Как делаются модели для AAA-игр. Полный гайд по Gamedev AAA-Пайплайну
Это первая из семи статей про этапы пайплайна.
Сегодня мы разберём:
— Зачем нужен пайплайн, из каких этапов состоит. Что и когда нужно делать;
— Какие ошибки на одном этапе ведут к провалу всей модели;
— Каждый из 5+1 этапов пайплайна будем разбирать по отдельности.
https://vk.com/@xyz_gamedev-aaa-pipeline-1
Это первая из семи статей про этапы пайплайна.
Сегодня мы разберём:
— Зачем нужен пайплайн, из каких этапов состоит. Что и когда нужно делать;
— Какие ошибки на одном этапе ведут к провалу всей модели;
— Каждый из 5+1 этапов пайплайна будем разбирать по отдельности.
https://vk.com/@xyz_gamedev-aaa-pipeline-1
Студии Playful дали $23 млн на игры, заточенные под стриминг
https://app2top.ru/industry/studii-playful-dali-23-mln-na-igry-zatochenny-e-pod-striming-148788.html
https://app2top.ru/industry/studii-playful-dali-23-mln-na-igry-zatochenny-e-pod-striming-148788.html
app2top.ru
Студии Playful дали $23 млн на игры, заточенные под стриминг
Авторы серии платформеров Lucky's Tale привлекли $23 млн долларов. На эти деньги студия Playful займется созданием игр, которые будут интересны зрителям.
Опрос: какую роль играет образование в твоей карьере в геймдеве?
https://app2top.ru/our_research/opros-kakuyu-rol-igraet-obrazovanie-v-tvoej-kar-ere-v-gejmdeve-148765.html
https://app2top.ru/our_research/opros-kakuyu-rol-igraet-obrazovanie-v-tvoej-kar-ere-v-gejmdeve-148765.html
app2top.ru
Опрос: какую роль играет образование в твоей карьере в геймдеве?
App2Top.ru совместно с Talents In Games проводит исследование. Его цель — выяснить влияние образования на специалистов игровой индустрии.
Почему так хорош RTX, и некоторые его закономерности
https://dtf.ru/hard/67435-pochemu-tak-horosh-rtx-i-nekotorye-ego-zakonomernosti
https://dtf.ru/hard/67435-pochemu-tak-horosh-rtx-i-nekotorye-ego-zakonomernosti
DTF
Почему так хорош RTX, и некоторые его закономерности — Железо на DTF
Хайп от этих трёх букв исправно шевелит паблики, все дружно обсуждают, где оно наименее тормозит и чего нового приносит, забыв главное – зачем оно нужно, для чего форсится, и что с этим будет дальше. Зная некоторые закономерности маркетинга, гораздо проще…
Как правильно установить цену на свою игру, и почему она должна быть высокой
https://dtf.ru/gamedev/67563-kak-pravilno-ustanovit-cenu-na-svoyu-igru-i-pochemu-ona-dolzhna-byt-vysokoy
https://dtf.ru/gamedev/67563-kak-pravilno-ustanovit-cenu-na-svoyu-igru-i-pochemu-ona-dolzhna-byt-vysokoy
DTF
Как правильно установить цену на свою игру, и почему она должна быть высокой — Gamedev на DTF
Дорогая игра лучше дешёвой.
Соавтор Beat Saber инвестирует в молодых VR-разработчиков
https://app2top.ru/industry/soavtor-beat-saber-investiruet-v-molody-h-vr-razrabotchikov-148813.html
https://app2top.ru/industry/soavtor-beat-saber-investiruet-v-molody-h-vr-razrabotchikov-148813.html
app2top.ru
Соавтор Beat Saber инвестирует в молодых VR-разработчиков
Один из авторов Beat Saber Ярослав Бек (Jaroslav Beck) вложит средства в молодых VR-разработчиков. О желании стать инвестором он сообщил в своем Twitter.
В скором времени Facebook может скрыть лайки
https://app2top.ru/marketing/v-skorom-vremeni-facebook-mozhet-skry-t-lajki-148843.html
https://app2top.ru/marketing/v-skorom-vremeni-facebook-mozhet-skry-t-lajki-148843.html
app2top.ru
В скором времени Facebook может скрыть лайки
Facebook начал тестирование скрытого счетчика лайков. Из-за этого продвижение игр в соцсети может здорово осложниться.
Forwarded from Unreal Engine
#Конкурс
Друзья! Наконец стартует конкурс по билетам на DevGamm 2019 Минск!
Что нужно сделать, чтобы получить билет?
Присылайте свои лучшие видео и скриншоты работ сделанных на Unreal Engine 4 и путем голосования с представителями Epic Games выберем лучшую работу.
https://vk.com/wall-68573701_296126
https://devgamm.com/minsk2019/
Друзья! Наконец стартует конкурс по билетам на DevGamm 2019 Минск!
Что нужно сделать, чтобы получить билет?
Присылайте свои лучшие видео и скриншоты работ сделанных на Unreal Engine 4 и путем голосования с представителями Epic Games выберем лучшую работу.
https://vk.com/wall-68573701_296126
https://devgamm.com/minsk2019/
VK
Official Unreal Engine (UE,UE4,UE5) User Group
#Конкурс
Друзья! Наконец стартует конкурс по билетам на DevGamm 2019 Минск!
Что нужно сделать, чтобы получить билет?
Присылайте свои лучшие видео и скриншоты работ сделанных на Unreal Engine 4 и путем голосования с представителями Epic Games выберем…
Друзья! Наконец стартует конкурс по билетам на DevGamm 2019 Минск!
Что нужно сделать, чтобы получить билет?
Присылайте свои лучшие видео и скриншоты работ сделанных на Unreal Engine 4 и путем голосования с представителями Epic Games выберем…
Forwarded from Unreal Engine
Unreal Engine
Unreal Engine 4.23 released!
From massive-scale physics and destruction to subtle ray-traced effects, Unreal Engine 4.23 continues to push the boundaries of cinematic quality and realism for real-time experiences. Meanwhile, our latest virtual production toolset is poised to change the…
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРУЖИЯ В BLENDER 2.8
https://www.youtube.com/watch?v=t9Pj8SONZwE
https://www.youtube.com/watch?v=t9Pj8SONZwE
YouTube
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРУЖИЯ В BLENDER 2.8
Моделирование оружия ( ВСС ВИНТОРЕЗ) в blender 2.8 Это конечно же не самы лучший результат, но все же хорош, для себя сделал тщательней и лучше)0))
Если вы хотите поддержать канал, то вот ссылки для доната
PayPal: https://paypal.me/fedorenko?locale.x=ru_RU…
Если вы хотите поддержать канал, то вот ссылки для доната
PayPal: https://paypal.me/fedorenko?locale.x=ru_RU…
Создатели Celeste открыли игровую студию в Ванкувере — всё благодаря успеху платформера
https://dtf.ru/gameindustry/68207-sozdateli-celeste-otkryli-igrovuyu-studiyu-v-vankuvere-vse-blagodarya-uspehu-platformera
https://dtf.ru/gameindustry/68207-sozdateli-celeste-otkryli-igrovuyu-studiyu-v-vankuvere-vse-blagodarya-uspehu-platformera
DTF
Создатели Celeste открыли игровую студию в Ванкувере — всё благодаря успеху платформера
Следующая игра компании уже находится в разработке.
Belka Games привлекла стратегические инвестиции от AppLovin
https://app2top.ru/biznes/belka-games-privlekla-investitsii-ot-applovin-149105.html
https://app2top.ru/biznes/belka-games-privlekla-investitsii-ot-applovin-149105.html
App2Top
Belka Games привлекла стратегические инвестиции от AppLovin
Белорусская студия Belka Games объявила о заключении сделки с маркетинговой компанией AppLovin. Теперь стороны — стратегические партнеры.
В Японии женщины играют в мобильные игры чаще мужчин
https://app2top.ru/industry/v-yaponii-zhenshhiny-igrayut-v-mobil-ny-e-igry-chashhe-muzhchin-149064.html
https://app2top.ru/industry/v-yaponii-zhenshhiny-igrayut-v-mobil-ny-e-igry-chashhe-muzhchin-149064.html
app2top.ru
В Японии женщины играют в мобильные игры чаще мужчин
Среди мобильных игроков на японском рынке преобладают женщины. Такой вывод сделали аналитики китайской Gamma Data, опираясь на данные Newzoo.
Процесс создания концепции устройств для игры
https://dtf.ru/gamedev/68570-process-sozdaniya-koncepcii-ustroystv-dlya-igry
https://dtf.ru/gamedev/68570-process-sozdaniya-koncepcii-ustroystv-dlya-igry
DTF
Процесс создания концепции устройств для игры — Gamedev на DTF
Приветствую! В этой статье я расскажу о процессе создания концептов следующих устройств: фонарик, планшетный компьютер, ремонтное устройство.
Анонсирована первая премия за HR-достижения в игровой индустрии
https://app2top.ru/hr/anonsirovana-pervaya-premiya-za-hr-dostizheniya-v-igrovoj-industrii-149159.html
https://app2top.ru/hr/anonsirovana-pervaya-premiya-za-hr-dostizheniya-v-igrovoj-industrii-149159.html
app2top.ru
Анонсирована первая премия за HR-достижения в игровой индустрии
HR-платформа для поиска работы в игровой индустрии Talentsingames.com совместно с организаторами White Nights Conference объявили о запуске «Геймдев HR Awards». Это первая ежегодная премия, посвященная игровому рекрутингу и работе с персоналом в индустрии.
Nintendo показала новый игровой комплект для Switch. Это резиновый обруч и ремень
https://app2top.ru/industry/nintendo-pokazala-novy-j-igrovoj-komplekt-dlya-switch-e-to-rezinovy-j-obruch-i-remen-149160.html
https://app2top.ru/industry/nintendo-pokazala-novy-j-igrovoj-komplekt-dlya-switch-e-to-rezinovy-j-obruch-i-remen-149160.html
app2top.ru
Nintendo показала новый игровой комплект для Switch. Это резиновый обруч и ремень
Nintendo продолжает эксперименты с игровыми комплектами для Switch. Картонные конструкторы уже были. На очереди — резиновый обруч для фитнеса.
Алексей Савченко: «Сегодня шансов на хорошие фильмы по играм гораздо больше»
https://app2top.ru/industry/aleksej-savchenko-segodnya-shansov-na-horoshie-fil-my-po-igram-gorazdo-bol-she-148883.html?fbclid=IwAR3kJXOi26j1Q37Ku_4fX4jJXQZm64lx1UnHamprrNADmv75eCTrrbS2kmk
https://app2top.ru/industry/aleksej-savchenko-segodnya-shansov-na-horoshie-fil-my-po-igram-gorazdo-bol-she-148883.html?fbclid=IwAR3kJXOi26j1Q37Ku_4fX4jJXQZm64lx1UnHamprrNADmv75eCTrrbS2kmk
app2top.ru
Алексей Савченко: «Сегодня шансов на хорошие фильмы по играм гораздо больше»
В конце августа Epic Games объявила о партнерстве с кинопродюсерской компанией Goldfinch. В рамках сотрудничества они проводят конкурс среди игр на Unreal Engine 4. Лучшие 10 проектов получат экранизации. О кросс-медиа в целом и о конкурсе в частности мы…
Трассировка лучей в реальном времени в UE4 - Часть 1: эволюция
Впервые объявленная на GDC в марте 2018 года трассировка лучей в реальном времени (real-time ray tracing) в Unreal Engine прошла долгий и тернистый путь в 18 месяцев и продолжает изменяться. В этом обзоре мы постараемся посмотреть на путешествие от прототипа до доступной к использованию, проверенной в боях фичи, на ее эволюцию, и на то, с чем еще предстоит столкнуться при использовании данной технологии.
http://ue4daily.com/blog/real-time-ray-tracing-ue4.html
Впервые объявленная на GDC в марте 2018 года трассировка лучей в реальном времени (real-time ray tracing) в Unreal Engine прошла долгий и тернистый путь в 18 месяцев и продолжает изменяться. В этом обзоре мы постараемся посмотреть на путешествие от прототипа до доступной к использованию, проверенной в боях фичи, на ее эволюцию, и на то, с чем еще предстоит столкнуться при использовании данной технологии.
http://ue4daily.com/blog/real-time-ray-tracing-ue4.html
UE4 Daily
Трассировка лучей в реальном времени в UE4 - Часть 1: эволюция
Посмотрим на путь от прототипа до доступной фичи, на ее эволюцию, и на то, с чем еще предстоит столкнуться при ее использовании.