#Резюме
Всех приветствую!
Меня зовут Гущин Андрей, я саунд дизайнер студии Narwhal.
Предоставляем услуги по саунд дизайну и написанию музыки к играм, так же имплементация звуков через Wwise или Fmod.
За спиной обучение Институте звукового дизайна, два игровых проекта в жанре сай фай и фентези, которые принесли хороший опыт и оставили приятные эмоции от сотрудничества с разработчиками. Они пока на стадии завершения, но есть возможность потрогать текущие билды, кину ссылку по просьбе.
Портфолио и шоурилл:
https://vimeo.com/narwhalsound
Контакты:
@BuckyBleichert
Всех приветствую!
Меня зовут Гущин Андрей, я саунд дизайнер студии Narwhal.
Предоставляем услуги по саунд дизайну и написанию музыки к играм, так же имплементация звуков через Wwise или Fmod.
За спиной обучение Институте звукового дизайна, два игровых проекта в жанре сай фай и фентези, которые принесли хороший опыт и оставили приятные эмоции от сотрудничества с разработчиками. Они пока на стадии завершения, но есть возможность потрогать текущие билды, кину ссылку по просьбе.
Портфолио и шоурилл:
https://vimeo.com/narwhalsound
Контакты:
@BuckyBleichert
The Frosted. Дневник разработки. Октябрь
https://dtf.ru/77433
https://dtf.ru/77433
DTF
The Frosted. Дневник разработки. Октябрь
Добрый день, дорогие друзья. Вас приветствует команда разработки игры The Frosted. Возможно, вы уже смогли поиграть в наш прототип игры, возможно еще нет. В любом случае, спасибо, что заглянули в наш дневник. В этих дневниках мы ежемесячно будем делиться…
Слоты Coin Master, которым грозит бан в Германии, заработали $500 млн
https://app2top.ru/money/sloty-coin-master-kotory-m-grozit-ban-v-germanii-zarabotali-500-mln-152940.html
https://app2top.ru/money/sloty-coin-master-kotory-m-grozit-ban-v-germanii-zarabotali-500-mln-152940.html
App2Top
Слоты Coin Master, которым грозит бан в Германии, заработали $500 млн
В финансовом плане последний год для Coin Master прошел очень успешно. Ежемесячная выручка игры достигла плато в $51 млн, а совокупная перешагнула порог в полмиллиарда долларов.
Исследование: во Франции зарегистрировано 1130 игровых компаний
https://app2top.ru/industry/issledovanie-vo-frantsii-zaregistrirovano-1130-igrovy-h-kompanij-152904.html
https://app2top.ru/industry/issledovanie-vo-frantsii-zaregistrirovano-1130-igrovy-h-kompanij-152904.html
app2top.ru
Исследование: во Франции зарегистрировано 1130 игровых компаний
Как сегодня выглядит рынок разработки игр во Франции, — рассказала в своем ежегодном исследовании Французская видеоигровая торговая ассоциация совместно с IDATE DigiWorld.
Playrix объявил о приобретении украинской студии Zagrava Games
https://app2top.ru/biznes/playrix-ob-yavil-o-priobretenii-ukrainskoj-studii-zagrava-games-153031.html
https://app2top.ru/biznes/playrix-ob-yavil-o-priobretenii-ukrainskoj-studii-zagrava-games-153031.html
app2top.ru
Playrix объявил о приобретении украинской студии Zagrava Games
Разработчик Homescapes стал на одну студию больше. Он купил работающую в Ровно Zagrava Games. На ее базе игровой гигант запускает новый украинский офис.
Electronic Arts за июль-сентябрь заработала $1,3 млрд. Драйверы продаж — игры про спорт и Apex Legends
https://app2top.ru/money/electronic-arts-za-iyul-sentyabr-zarabotala-1-3-mlrd-drajvery-prodazh-igry-pro-sport-i-apex-legends-153086.html
https://app2top.ru/money/electronic-arts-za-iyul-sentyabr-zarabotala-1-3-mlrd-drajvery-prodazh-igry-pro-sport-i-apex-legends-153086.html
app2top.ru
Electronic Arts за июль-сентябрь заработала $1,3 млрд. Драйверы продаж — игры про спорт и Apex Legends
Вчера, 29 октября, Electronic Arts (EA) опубликовала финансовую отчетность за последние три месяца. Мы сделали краткую выжимку из опубликованных документов.
Создание и анимирование персонажей: опыт разработчика Transistor и Pyre
https://dtf.ru/78496
https://dtf.ru/78496
DTF
Создание и анимирование персонажей: опыт разработчика Transistor и Pyre
Особенности работы в изометрии.
Ежемесячный "Бесплатный контент" для Unreal Engine продлили ещё на год
https://dtf.ru/78788
https://dtf.ru/78788
DTF
Ежемесячный "Бесплатный контент" для Unreal Engine продлили ещё на год
Год назад Epic Games начали ежемесячные раздачи бесплатного контента в Unreal Marketplace. Какие-то ресурсы становились бесплатны лишь на один месяц, какие-то — навсегда.
Forwarded from Game Development Jobs
#Удаленка #Unity
Ищем: Unity программиста
Мы небольшая студия разработчиков игр - http://SquareDino.com
Сейчас сфокусированы на мобильных Hyper Casual проектах.
Ищем разработчиков на удаленную проектную работу.
Разрабатываем игры типа Hyper Casual и Idle.
Желателен опыт владения Unity от 1 года
Знание C#
Интересными задачами обеспечим =)
Писать можно в телеграмм - @soulghai или на почту po4offee@gmail.com
#удаленка #unity3D #programmer #программист #программирование #mobile
Ищем: Unity программиста
Мы небольшая студия разработчиков игр - http://SquareDino.com
Сейчас сфокусированы на мобильных Hyper Casual проектах.
Ищем разработчиков на удаленную проектную работу.
Разрабатываем игры типа Hyper Casual и Idle.
Желателен опыт владения Unity от 1 года
Знание C#
Интересными задачами обеспечим =)
Писать можно в телеграмм - @soulghai или на почту po4offee@gmail.com
#удаленка #unity3D #programmer #программист #программирование #mobile
Что делают разработчики игр после того, как придумали прототип — рассказывает Playgendary. И даёт советы, как довести проект до релиза.
А также касается множества тем: инструментов, физики, анимации, поддержки после выхода и так далее.
vc.ru/playgendary/89046
#блогикомпаний
А также касается множества тем: инструментов, физики, анимации, поддержки после выхода и так далее.
vc.ru/playgendary/89046
#блогикомпаний
vc.ru
Просмотр coub’ов и прокачка персонажей: как мы дорабатывали игровой прототип
Продолжаем разбирать, как разрабатывалась Bowmasters: инструменты, создание анимаций, физика игры и поддержка после релиза.
Добрый воскресный вечер! Дайджест интересных новостей от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). По любым вопросам и предложениями пишите мне в личку - @EMarchenberg. Всем успехов!
1. AVRA Days 2019
https://news.1rj.ru/str/VR_Journal/3851
2. Отчет о продажах Oculus Quest
https://vr-j.ru/news/otchet-o-prodazhah-oculus-quest/
3. Magicverse SDK 1.0 будет выпущен в первом квартале 2020 года
https://vr-j.ru/news/magicverse-sdk-1-0-ot-magic-leap-budet-vypushhen-v-pervom-kvartale-2020-goda/
4. FundaventalVR привлекла $5,6 млн
https://vr-j.ru/news/fundamentalvr-privlekla-5-6-mln-dlya-uluchsheniya-svoej-platformy-obucheniya-hirurgov/
5. AR-упаковка нового Google Pixel
https://vr-j.ru/news/ar-upakovka-novogo-google-pixel/
6. Старт продаж Acer Ojo 500
https://vr-j.ru/news/otkryta-prodazha-na-garnituru-acer-ojo-500/
7. Российские студенты победили в VR-конкурсе в Южной Корее
https://vr-j.ru/news/studenty-iz-rossii-pobedili-na-mezhdunarodnom-konkurse-virtualnyh-proektov-v-yuzhnoj-koree/
1. AVRA Days 2019
https://news.1rj.ru/str/VR_Journal/3851
2. Отчет о продажах Oculus Quest
https://vr-j.ru/news/otchet-o-prodazhah-oculus-quest/
3. Magicverse SDK 1.0 будет выпущен в первом квартале 2020 года
https://vr-j.ru/news/magicverse-sdk-1-0-ot-magic-leap-budet-vypushhen-v-pervom-kvartale-2020-goda/
4. FundaventalVR привлекла $5,6 млн
https://vr-j.ru/news/fundamentalvr-privlekla-5-6-mln-dlya-uluchsheniya-svoej-platformy-obucheniya-hirurgov/
5. AR-упаковка нового Google Pixel
https://vr-j.ru/news/ar-upakovka-novogo-google-pixel/
6. Старт продаж Acer Ojo 500
https://vr-j.ru/news/otkryta-prodazha-na-garnituru-acer-ojo-500/
7. Российские студенты победили в VR-конкурсе в Южной Корее
https://vr-j.ru/news/studenty-iz-rossii-pobedili-na-mezhdunarodnom-konkurse-virtualnyh-proektov-v-yuzhnoj-koree/
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
[Из песочницы] Уничтожение врагов прыжком, как в «Марио» Unity 2D
https://habr.com/ru/post/474352/?utm_campaign=474352&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
https://habr.com/ru/post/474352/?utm_campaign=474352&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Хабр
Уничтожение врагов прыжком, как в «Марио» Unity 2D
Здравствуйте! В этой статье хотел бы поделиться как реализовать, уничтожение врагов прыжком, как в Марио. Сам, еще учусь, так что если буду какие-нибудь полезные...
Просили курс по персонажке?
С 27 января и до середины лета, тебя ждёт целых 5 месяцев живых лекций, фидбеков и общения.
Вооружись ААА-Пайплайном и замодель своего стилизованного персонажа.
Изучим все этапы пайплайна для персонажей: Скульпт-HighPoly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача. Разберёмся с АРТ частью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать
Твои скиллы ждёт настоящий Level up.
Читай статью и присоединяйся ⬇
https://vk.com/@xyz_gamedev-anons-po-personazhke
С 27 января и до середины лета, тебя ждёт целых 5 месяцев живых лекций, фидбеков и общения.
Вооружись ААА-Пайплайном и замодель своего стилизованного персонажа.
Изучим все этапы пайплайна для персонажей: Скульпт-HighPoly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача. Разберёмся с АРТ частью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать
Твои скиллы ждёт настоящий Level up.
Читай статью и присоединяйся ⬇
https://vk.com/@xyz_gamedev-anons-po-personazhke
VK
Курс по стилизованным персонажам STYL от XYZ
Научись создавать стилизованных 3D-персонажей по AAA-пайплайну.
Forwarded from Unreal Engine
Celebrate another year of featured free Marketplace content with our Creator Appreciation Event
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/celebrate-another-year-of-featured-free-marketplace-content-with-our-creator-appreciation-event
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/celebrate-another-year-of-featured-free-marketplace-content-with-our-creator-appreciation-event
Unreal Engine
Celebrate another year of featured free Marketplace content with our Creator Appreciation Event
Amp up combat sequences with ballistic effects, create a picturesque seaside retreat, and dive into level design with marine meshes. Save big on items from leading creators now!
Разработка мультиплеера на Blueprints. Часть 1
В русскоязычном коммьюнити (да и в любом другом) очень мало информации по разработке мультиплеерных игр на UE4. Собрав немалый багаж опыта и знаний, хочу поделиться с читателями не только выработанными приемами, но и ошибками, которые совершил во время работы с сетью.
Статья расчитана на людей, начинающих свой путь в создании мультиплеерных проектов, но уже овладевших базой блюпринтов.
http://ue4daily.com/blog/multiplayer-on-blueprints-1.html
В русскоязычном коммьюнити (да и в любом другом) очень мало информации по разработке мультиплеерных игр на UE4. Собрав немалый багаж опыта и знаний, хочу поделиться с читателями не только выработанными приемами, но и ошибками, которые совершил во время работы с сетью.
Статья расчитана на людей, начинающих свой путь в создании мультиплеерных проектов, но уже овладевших базой блюпринтов.
http://ue4daily.com/blog/multiplayer-on-blueprints-1.html
UE4 Daily
Разработка мультиплеера на Blueprints. Часть 1
Разработчик проекта Greed делится не только выработанными приемами, но и ошибками, которые совершил во время работы с сетью.
Сооснователь студии-создателя Limbo и Inside назвал стремление разработчиков к 4K навязанным и бесполезным
https://dtf.ru/gameindustry/79924-soosnovatel-studii-sozdatelya-limbo-i-inside-nazval-stremlenie-razrabotchikov-k-4k-navyazannym-i-bespoleznym
https://dtf.ru/gameindustry/79924-soosnovatel-studii-sozdatelya-limbo-i-inside-nazval-stremlenie-razrabotchikov-k-4k-navyazannym-i-bespoleznym
DTF
Сооснователь студии-создателя Limbo и Inside назвал стремление разработчиков к 4K навязанным и бесполезным
Дино Патти, один из основателей студии Playdead, известной по Limbo и Inside, выразил своё отношение к 4K на конференции Reboot Develop в Канаде.
Google запустил в США программу лояльности для пользователей Google Play
https://app2top.ru/platforms/google-zapustil-v-ssha-programmu-loyal-nosti-dlya-pol-zovatelej-google-play-153355.html
https://app2top.ru/platforms/google-zapustil-v-ssha-programmu-loyal-nosti-dlya-pol-zovatelej-google-play-153355.html
app2top.ru
Google запустил в США программу лояльности для пользователей Google Play
Поисковый гигант решил помочь разработчикам с вовлечением (engagement) аудитории. Google объявил о запуске в Соединенных Штатах программы лояльности. Она называется Google Play Points.
Forwarded from Game Development Jobs
#2d #анимация #аниматор #spine #animation #офис #спб
Метроидвания в мире славянских сказок ищет опытного 2d аниматора Spine!
Мы создаем 2d rpg-platformer в открытом мире с интерактивным изменением окружения, с упором на лор и сражения.
Нам нужен человек который сможет создавать неказуальные анимации для экшн игры.
Что мы хотим:
- создание скелетов для персонажей;
- создание анимаций (бег, удар, смерть и т.п);
- подготовка и экспорт анимаций для интеграции в проект;
- минимальные правки 2D исходников персонажей, если требуются;
- плюсом будет умение создавать спец эффекты (slash fx, искры и тп);
Что у нас хорошего:
- Проект для ПК и консолей
- Свобода творчества и возможность реализации собственных идей и стремлений
- Небольшая команда и отсутствие бюрократии
Мы инди-студия на Васильевском острове, г Санкт-Петербург.
Работа в офисе. Фултайм. ЗП по результатам собеседования от 45к.
Контакты для резюме, любых вопросов и предложений:
Владимир:
stabilitron@gmail.com
+7 (921) 799-71-40
Телеграм
@Stabilitron
Метроидвания в мире славянских сказок ищет опытного 2d аниматора Spine!
Мы создаем 2d rpg-platformer в открытом мире с интерактивным изменением окружения, с упором на лор и сражения.
Нам нужен человек который сможет создавать неказуальные анимации для экшн игры.
Что мы хотим:
- создание скелетов для персонажей;
- создание анимаций (бег, удар, смерть и т.п);
- подготовка и экспорт анимаций для интеграции в проект;
- минимальные правки 2D исходников персонажей, если требуются;
- плюсом будет умение создавать спец эффекты (slash fx, искры и тп);
Что у нас хорошего:
- Проект для ПК и консолей
- Свобода творчества и возможность реализации собственных идей и стремлений
- Небольшая команда и отсутствие бюрократии
Мы инди-студия на Васильевском острове, г Санкт-Петербург.
Работа в офисе. Фултайм. ЗП по результатам собеседования от 45к.
Контакты для резюме, любых вопросов и предложений:
Владимир:
stabilitron@gmail.com
+7 (921) 799-71-40
Телеграм
@Stabilitron