GameDev
AR или же реальное видео? 😁
Кстати, это просто реальная съемка жуков. Кто подумал про AR ошиблись. А жука темного конечно знатно фризит, словно таргет плохой.
Как увеличить аудиторию нарративных игр — опыт создателей Do Not Feed the Monkeys
https://dtf.ru/gamedev/84315-kak-uvelichit-auditoriyu-narrativnyh-igr-opyt-sozdateley-do-not-feed-the-monkeys
https://dtf.ru/gamedev/84315-kak-uvelichit-auditoriyu-narrativnyh-igr-opyt-sozdateley-do-not-feed-the-monkeys
DTF
Как увеличить аудиторию нарративных игр — опыт создателей Do Not Feed the Monkeys — Gamedev на DTF
Несколько слоёв повествования, нелинейность, разнообразные механики и многое другое.
#работа #VFX
Всем привет!
Ищем UNITY3D VFX Artist на фентезийний проект, в нашу игровую студию. Part time. Remote.
Требования:
- Опыт работы с UNITY3D Engine Particle System 2018-2019;
- Опыт работы с Photoshop;
- Опыт общения с командой программистов и работы с художниками по техническим вопросам, с которыми они сталкиваются.
Вся инфа и ссылки на портфолио в личку @favoritura
Всем привет!
Ищем UNITY3D VFX Artist на фентезийний проект, в нашу игровую студию. Part time. Remote.
Требования:
- Опыт работы с UNITY3D Engine Particle System 2018-2019;
- Опыт работы с Photoshop;
- Опыт общения с командой программистов и работы с художниками по техническим вопросам, с которыми они сталкиваются.
Вся инфа и ссылки на портфолио в личку @favoritura
Forwarded from Game Development Jobs
#удаленка
Ищем mobile game разработчика, unity, middle/senior.
Идеально, если есть опыт работы и реализованная простая игра. Опыт iOS / Android разработки.
Проектная работа, возможен оклад. Все обсуждаемо.
Контакты
@artemilitonian
Ищем mobile game разработчика, unity, middle/senior.
Идеально, если есть опыт работы и реализованная простая игра. Опыт iOS / Android разработки.
Проектная работа, возможен оклад. Все обсуждаемо.
Контакты
@artemilitonian
Человеческий разум, скрытый в машине: как устроен ИИ в Halo Wars 2
https://dtf.ru/gamedev/84453-chelovecheskiy-razum-skrytyy-v-mashine-kak-ustroen-ii-v-halo-wars-2
https://dtf.ru/gamedev/84453-chelovecheskiy-razum-skrytyy-v-mashine-kak-ustroen-ii-v-halo-wars-2
DTF
Человеческий разум, скрытый в машине: как устроен ИИ в Halo Wars 2 — Gamedev на DTF
Когда главная особенность компьютерного врага — его человечность.
За четыре дня распродаж на игры было потрачено $4,36 млрд
https://app2top.ru/money/za-chety-re-dnya-rasprodazh-na-igry-by-lo-potracheno-4-36-mlrd-155283.html
https://app2top.ru/money/za-chety-re-dnya-rasprodazh-na-igry-by-lo-potracheno-4-36-mlrd-155283.html
app2top.ru
За четыре дня распродаж на игры было потрачено $4,36 млрд
За период с «Черной пятницы» по «Киберпонедельник» (с 29 ноября по 2 декабря) на видеоигры в цифровом ритейле было потрачено $4,36 млрд. Это на 9% больше, чем в те же события годом ранее.
Революционные CPU от AMD
В конце ноября в один день AMD и Intel впервые в истории выпустили новые процессоры в один день. AMD — Ryzen Threadripper 3960X и 3970X, а Intel — Core i9 10980XE.
После их сравнения теперь понятно — Intel и AMD поменялись местами на рынке. Теперь уже AMD выпускает самые быстрые и дорогие процессоры.
Например, Threadripper 3960X и 3970X стали первыми в мире процессорами, которые компилируют ядро Linux быстрее, чем за 30 секунд.
Источник: https://habr.com/ru/company/dcmiran/blog/477552/
#hardware #amd #intel
В конце ноября в один день AMD и Intel впервые в истории выпустили новые процессоры в один день. AMD — Ryzen Threadripper 3960X и 3970X, а Intel — Core i9 10980XE.
После их сравнения теперь понятно — Intel и AMD поменялись местами на рынке. Теперь уже AMD выпускает самые быстрые и дорогие процессоры.
Например, Threadripper 3960X и 3970X стали первыми в мире процессорами, которые компилируют ядро Linux быстрее, чем за 30 секунд.
Источник: https://habr.com/ru/company/dcmiran/blog/477552/
#hardware #amd #intel
Хабр
Тесты Ryzen Threadripper 3960X и 3970X показали, что это действительно революционные CPU
За последние два десятилетия не так часто появлялись CPU, которые можно назвать «революционными». Но компании AMD в ноябре 2019 года удалось сделать это. Первые тесты процессоров Ryzen...
Forwarded from Events - доска интересных мероприятий
#ue4daily #UnrealDay
Начинаем рассказывать, почему вам необходимо прийти 15 декабря на московский Unreal Day. И первым пунктом — место проведения. Оно действительно особенное и идеально подходящее.
Инновационно-образовательный комплекс Техноград находится на территории ВДНХ по адресу проспект Мира, 119с321. Комплекс открыт в 2019 году и оснащен топовым оборудованием из самых разных областей технического прогресса. Это новый центр обучения, переквалификации и карьерного сопровождения людей всех возрастов.
15 декабря три этажа корпуса Цифра 1 будут заполнены экспертами, преподавателями и энтузиастами геймдев индустрии. Лекции, мастер-классы, круглые столы, шоукейс, кофе-поинт — для всего хватит места, воздуха, наилучшего оборудования.
— Регистрация на Московский Unreal Day 15 декабря — https://indikator.timepad.ru/event/1109366/
Начинаем рассказывать, почему вам необходимо прийти 15 декабря на московский Unreal Day. И первым пунктом — место проведения. Оно действительно особенное и идеально подходящее.
Инновационно-образовательный комплекс Техноград находится на территории ВДНХ по адресу проспект Мира, 119с321. Комплекс открыт в 2019 году и оснащен топовым оборудованием из самых разных областей технического прогресса. Это новый центр обучения, переквалификации и карьерного сопровождения людей всех возрастов.
15 декабря три этажа корпуса Цифра 1 будут заполнены экспертами, преподавателями и энтузиастами геймдев индустрии. Лекции, мастер-классы, круглые столы, шоукейс, кофе-поинт — для всего хватит места, воздуха, наилучшего оборудования.
— Регистрация на Московский Unreal Day 15 декабря — https://indikator.timepad.ru/event/1109366/
Forwarded from Game Development Jobs
#Удаленка #Lead #CPlusPlus
Cтудия Tamashi Games ищет Lead С++ разработчика на постоянную удалённую работу.
Требования
— Опыт работы с OpenGL
— Опыт работы с Linux (проект кроссплатформенный)
— Готовность уделять нашим задачам минимум 20 часов в неделю
— Хорошие знания C++/Lua
— Базовые знания Git или готовность получить их в процессе работы
Задачи
В составе команды разработчиков:
— Реализация серверной части логики работы приборных панелей самолета по спецификациям
— Реализация программной интеграции с XPlane
Плюсами будут
(Мы готовы научить кандидата всему перечисленному ниже)
— умение летать в X-Plane (предпочтительно) и/или MS Flight Simulator
— знание модов ZiboMod и/или PMDG 737NG 800 (умение работать с кокпитом 737-800)
— понимание сути работы FSUIPC или XPUIPC
— опыт работы с ProSim или SimAvionics
— опыт работы с железом
Условия
– Удалённая работа
– Почасовая ставка
– Любой удобный рабочий график
– Дружелюбная опытная профессиональная команда, готовая помочь советом
Резюме присылайте в Telegram @cyberspirit или на почту: hr@tamashi.games
Cтудия Tamashi Games ищет Lead С++ разработчика на постоянную удалённую работу.
Требования
— Опыт работы с OpenGL
— Опыт работы с Linux (проект кроссплатформенный)
— Готовность уделять нашим задачам минимум 20 часов в неделю
— Хорошие знания C++/Lua
— Базовые знания Git или готовность получить их в процессе работы
Задачи
В составе команды разработчиков:
— Реализация серверной части логики работы приборных панелей самолета по спецификациям
— Реализация программной интеграции с XPlane
Плюсами будут
(Мы готовы научить кандидата всему перечисленному ниже)
— умение летать в X-Plane (предпочтительно) и/или MS Flight Simulator
— знание модов ZiboMod и/или PMDG 737NG 800 (умение работать с кокпитом 737-800)
— понимание сути работы FSUIPC или XPUIPC
— опыт работы с ProSim или SimAvionics
— опыт работы с железом
Условия
– Удалённая работа
– Почасовая ставка
– Любой удобный рабочий график
– Дружелюбная опытная профессиональная команда, готовая помочь советом
Резюме присылайте в Telegram @cyberspirit или на почту: hr@tamashi.games
Unreal Engine на DevGAMM Минск 2019
На прошедшей в ноябре в Минске очередной DevGAMM Unreal Engine традиционно предлагал широчайший набор активностей: интересные доклады на тему разработки, перспективные игры на шоукейсе, финал конкурса Disgusting Men X Epic Games, официальная вечеринка, отдых в кожаных креслах лаунж-зоны и даже… фото с картонной фигурой Сергея Галенкина.
На брендированных стендах в этот раз было представлено 14 игр.
http://ue4daily.com/blog/devgamm-minsk-19.html
На прошедшей в ноябре в Минске очередной DevGAMM Unreal Engine традиционно предлагал широчайший набор активностей: интересные доклады на тему разработки, перспективные игры на шоукейсе, финал конкурса Disgusting Men X Epic Games, официальная вечеринка, отдых в кожаных креслах лаунж-зоны и даже… фото с картонной фигурой Сергея Галенкина.
На брендированных стендах в этот раз было представлено 14 игр.
http://ue4daily.com/blog/devgamm-minsk-19.html
UE4 Daily
Unreal Engine на DevGAMM Минск 2019
На ноябрьской DevGAMM Unreal Engine традиционно предлагал широчайший набор активностей. На брендированных стендах было представлено 14 игр.
Игроки потратили в Call of Duty: Mobile $87 млн за два месяца
https://app2top.ru/money/call-of-duty-mobile-za-dva-mesyatsa-skachali-bolee-170-mln-raz-155415.html
https://app2top.ru/money/call-of-duty-mobile-za-dva-mesyatsa-skachali-bolee-170-mln-raz-155415.html
Как Делают Игры 267. Работа аутсорс-студии графики
https://www.youtube.com/watch?v=1WuQwwtoQOE
https://www.youtube.com/watch?v=1WuQwwtoQOE
YouTube
267. Работа аутсорс-студии графики
В воскресенье, в 18-00 по Москве, мы обсудим поговорим про то, как устроены процессы в студиях, выполняющих внешние заказы, что нужно учитывать при работе с ними и, конечно же, про соблюдение сроков.
Гости:
- Ксения Федорова, CEO and Art Director at Alpaca…
Гости:
- Ксения Федорова, CEO and Art Director at Alpaca…