Forwarded from Unreal Engine
Как я портировал свою игру на Nintendo Switch
Валентин Щекин делится полезными советами по оптимизации игры для получения стабильной и играбельной производительности на гибридной приставке Nintendo.
http://ue4daily.com/blog/Never-Again-road-to-Nintendo-Switch.html
Валентин Щекин делится полезными советами по оптимизации игры для получения стабильной и играбельной производительности на гибридной приставке Nintendo.
http://ue4daily.com/blog/Never-Again-road-to-Nintendo-Switch.html
UE4 Daily
Как я портировал свою игру на Nintendo Switch
Валентин Щекин делится полезными советами по оптимизации игры для получения стабильной и играбельной производительности на гибридной приставке Nintendo.
Forwarded from 2D Digital Art
Speed Modeling Stylized Barrel in 3ds max,Zbrush & Substance painter | Game Assets.
https://www.youtube.com/watch?v=f0z2vJhmxbE&list=LLxBXzZwPrZCoYE4Oorrg5DA&index=7&t=0s
https://www.youtube.com/watch?v=f0z2vJhmxbE&list=LLxBXzZwPrZCoYE4Oorrg5DA&index=7&t=0s
YouTube
Speed Modeling Stylized Barrel in 3ds max,Zbrush & Substance painter | Game Assets.
Hello everyone !
Workflow for High to Low poly Modeling a stylized Wooden Barrel in 3ds max, Zbrush. Texturing in Substance Painter.
Hope you enjoy my video and don't forget to Subscribe my channel.
thanks for watching
follow me on :
Facebook
https://…
Workflow for High to Low poly Modeling a stylized Wooden Barrel in 3ds max, Zbrush. Texturing in Substance Painter.
Hope you enjoy my video and don't forget to Subscribe my channel.
thanks for watching
follow me on :
https://…
⚡🎮 Научись создавать игры на профессиональном курсе Game Developer!
Открыт набор на 2-й уровень — Middle level. В программу входят блоки:
⠀
🔸 QA — разбираем и практикуем тестирование и отладку игры.
⠀
🔸 Блок UE4 Artist будет полезен как для 3D-художника, так и для программиста. Здесь углубляемся в изучение Unreal Engine. Импортируем 3D-объекты в сцену, настраиваем шейдеры, освещение, работаем с ассетами и собираем игровую локацию.
⠀
🔸 UE4. Blueprints — учимся создавать игры в системе визуального программирования Blueprints, где практически не нужно писать код. В результате сделаем компоновки шутеров от первого и третьего лица.
⠀
Курс подходит:
— для начинающих кодеров С++
— для 3d-шников, которые хотят работать GameDev
— для всех, кто хочет попробовать свои силы в разработке игр и освоить топовый движок Unreal Engine 4.
⠀
⠀
Получай передовые знания и профессиональные навыки для работы в компаниях, на фрилансе, а также для создания собственных проектов!
⠀
Подробнее о курсе на сайте http://Games.Education
Открыт набор на 2-й уровень — Middle level. В программу входят блоки:
⠀
🔸 QA — разбираем и практикуем тестирование и отладку игры.
⠀
🔸 Блок UE4 Artist будет полезен как для 3D-художника, так и для программиста. Здесь углубляемся в изучение Unreal Engine. Импортируем 3D-объекты в сцену, настраиваем шейдеры, освещение, работаем с ассетами и собираем игровую локацию.
⠀
🔸 UE4. Blueprints — учимся создавать игры в системе визуального программирования Blueprints, где практически не нужно писать код. В результате сделаем компоновки шутеров от первого и третьего лица.
⠀
Курс подходит:
— для начинающих кодеров С++
— для 3d-шников, которые хотят работать GameDev
— для всех, кто хочет попробовать свои силы в разработке игр и освоить топовый движок Unreal Engine 4.
⠀
⠀
Получай передовые знания и профессиональные навыки для работы в компаниях, на фрилансе, а также для создания собственных проектов!
⠀
Подробнее о курсе на сайте http://Games.Education
В Китае издателю игры без лицензии присудили штраф на $99 тысяч
https://app2top.ru/money/v-kitae-izdatelyu-igry-bez-litsenzii-prisudili-shtraf-na-99-ty-syach-156189.html
https://app2top.ru/money/v-kitae-izdatelyu-igry-bez-litsenzii-prisudili-shtraf-na-99-ty-syach-156189.html
Идеальный бюджетный performance capture.
https://twitter.com/tannicalloy/status/1206440500162482176?s=09
https://twitter.com/tannicalloy/status/1206440500162482176?s=09
Twitter
TannicAlloy Dream Journal
Project update on performance capture: now I have eyes and eyebrows! It’s nowhere near the fidelity of say Death Stranding or something by Naughty Dog, but it’s fun and is done with just two DualShocks! All live input; footage from two different days. #DreamsPS4…
#Курс
Стартовал набор на практическийонлайн-курс "Разработчик игр на Unity". Знакомьтесь с программой, проходите тестирование и присоединяйтесь к новой группе: https://otus.pw/Xskz/
За 5 месяцев вы освоите разработку игр на Unity на примере создания 3х игр:
- Пошаговый 3D-баттлер по типу RAID Shadow Legends:
- 2D-платформер-раннер.
- 3D-арена-бравлер с сетевой игрой и механикой “Battle Royale”.
Для успешного обучения на курсе вам нужен знать:
- Основы программирования;
- Принципы ООП;
- Базовые знания компьютерной алгебры и линейной алгебры;
Проходите вступительное тестирование и присоединяйтесь на выгодных условиях: https://otus.pw/Xskz/
Стартовал набор на практическийонлайн-курс "Разработчик игр на Unity". Знакомьтесь с программой, проходите тестирование и присоединяйтесь к новой группе: https://otus.pw/Xskz/
За 5 месяцев вы освоите разработку игр на Unity на примере создания 3х игр:
- Пошаговый 3D-баттлер по типу RAID Shadow Legends:
- 2D-платформер-раннер.
- 3D-арена-бравлер с сетевой игрой и механикой “Battle Royale”.
Для успешного обучения на курсе вам нужен знать:
- Основы программирования;
- Принципы ООП;
- Базовые знания компьютерной алгебры и линейной алгебры;
Проходите вступительное тестирование и присоединяйтесь на выгодных условиях: https://otus.pw/Xskz/
Физика в Unity-проекте на примере мобильного файтинга
https://habr.com/ru/post/480108/?utm_campaign=480108&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
https://habr.com/ru/post/480108/?utm_campaign=480108&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Хабр
Физика в Unity-проекте на примере мобильного файтинга
Физика стала неотъемлемой частью любой современной игры. Будь то простая симуляция ткани или полноценная физика движения транспорта. Не являются исключением и м...
Новиночка от Google ARCore Depth API
https://youtu.be/VOVhCTb-1io
https://youtu.be/VOVhCTb-1io
YouTube
Blending realities with the ARCore Depth API - Deep Dive
The new ARCore Depth API allows you to create a depth map with our depth-from-motion algorithms and a single camera. Unlock capabilities like occlusion, realistic physics, particle effects, and more.
Links:
Read more on the blog → https://goo.gle/ARCore…
Links:
Read more on the blog → https://goo.gle/ARCore…
Продолжаем цикл статей про создание стилизованных персонажей.
Сегодня мы будем скульптить голову персонажа, покажем все кисти и функции, которыми мы пользовались. Рекордные 40+ гифок с подробным пояснением ждут тебя.
Читай статью ⬇️
http://bit.ly/2PTAw7n
Сегодня мы будем скульптить голову персонажа, покажем все кисти и функции, которыми мы пользовались. Рекордные 40+ гифок с подробным пояснением ждут тебя.
Читай статью ⬇️
http://bit.ly/2PTAw7n
#Полезное
GamesIndustry.biz presents... The Year In Numbers 2019
https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-12-17-gamesindustry-biz-presents-the-year-in-numbers-2019
GamesIndustry.biz presents... The Year In Numbers 2019
https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-12-17-gamesindustry-biz-presents-the-year-in-numbers-2019
Unto The End: 2D Indie Game Development in Unity
https://80.lv/articles/unto-the-end-2d-indie-game-development-in-unity/
https://80.lv/articles/unto-the-end-2d-indie-game-development-in-unity/
80.lv
Unto The End: 2D Indie Game Development in Unity
Stephen Danton talked about the 2D side-scroller he is developing together with his wife Sara Kitamura: combat system, world development, ambiance, VFX, and more.
Ловите отличный список игровых издателей! Для вас это сделали ребята из ВШБИ и делитесь материалом с коллегами!
https://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/menedzhment-igrovykh-internet-proektov/v-publisher/?fbclid=IwAR2U2fdqA3vNhGNqgvZ2pQkWWucD46mBZzAPLp7QiImkYwuWnvtdZbRa6yA
https://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/menedzhment-igrovykh-internet-proektov/v-publisher/?fbclid=IwAR2U2fdqA3vNhGNqgvZ2pQkWWucD46mBZzAPLp7QiImkYwuWnvtdZbRa6yA
hsbi.hse.ru
Издатели мобильных игр в России, русские издатели инди-игр
Издатели мобильных игр в России, русские издатели инди-игр, список издателей мобильных и компьютерных игр.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
AR-технология Bosch проецирует изображение прямо на сетчатку
Совсем скоро жизнь будет как в гифке. Ох..мечта!
https://m.hightech.plus/2019/12/17/ar-tehnologiya-bosch-proeciruet-izobrazhenie-pryamo-na-setchatku
Совсем скоро жизнь будет как в гифке. Ох..мечта!
https://m.hightech.plus/2019/12/17/ar-tehnologiya-bosch-proeciruet-izobrazhenie-pryamo-na-setchatku
Почему AR для промышленности перспективнее, чем VR?
Первое в России исследование по применению технологий дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности на промышленных предприятиях. Ключевые выводы исследования с участием 50 компаний.
http://4industry.ru/ar-vr-for-industry-2019
Первое в России исследование по применению технологий дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности на промышленных предприятиях. Ключевые выводы исследования с участием 50 компаний.
http://4industry.ru/ar-vr-for-industry-2019
Отличная история о том как человек загруженный семейным бытом смог начать создавать столь прекрасный проект и закрыть компанию на кикстартер аж на 300%
Ps. Может тоже завести трёх детей и прокатит кикстартер? А то у меня ток кот.😏
https://dtf.ru/80044
Ps. Может тоже завести трёх детей и прокатит кикстартер? А то у меня ток кот.😏
https://dtf.ru/80044
DTF
Как закрыть кампанию на Kickstarter на 300 процентов — рассказ автора Omno
Опыт краудфандинга в одиночку.
«Рамблер» отозвал антипиратский иск к Twitch
ps. Рамблер похоже нашел новый вариант продвижения своего бренда. На одних налетел, то теперь на других налетел и плавно решил уйти от споров. Хайпожоры...
https://app2top.ru/pravo/rambler-otozval-antipiratskij-isk-k-twitch-156424.html
ps. Рамблер похоже нашел новый вариант продвижения своего бренда. На одних налетел, то теперь на других налетел и плавно решил уйти от споров. Хайпожоры...
https://app2top.ru/pravo/rambler-otozval-antipiratskij-isk-k-twitch-156424.html
app2top.ru
«Рамблер» отозвал антипиратский иск к Twitch
У Rambler Group больше нет претензий к стриминговой площадке Twitch. Российская компания отозвала иск на $2,9 млрд.
В «Яндекс.Играх» появились тайтлы с внутриигровыми покупками
https://app2top.ru/monetization/v-yandeks-igrah-poyavilis-tajtly-s-vnutriigrovy-mi-pokupkami-156572.html
https://app2top.ru/monetization/v-yandeks-igrah-poyavilis-tajtly-s-vnutriigrovy-mi-pokupkami-156572.html
app2top.ru
В «Яндекс.Играх» появились тайтлы с внутриигровыми покупками
Браузерные тайтлы в «Яндекс.Играх» теперь можно монетизировать не только через рекламу. Платформа начала поддерживать IAP.
Мобильные игры на Unity очень сильно впечатляют и вспомните лет так 10 назад какие были игры на мобилке? А теперь вот пришли к такому уровню. Одно огорчает, что многие игры крутые в графике, но к сожалению гемплей хромает и все заточено на доход. Понятное дело, что все хотят кушать, но как-нибудь нужно находить золотую середину.
https://youtu.be/UYp1UT6ekxI
https://youtu.be/UYp1UT6ekxI
YouTube
Mesmerizing mobile games made with Unity - Unite Copenhagen
We love celebrating our creations and their incredible accomplishments.
Take a look at some of these incredible mobile games that are made with Unity.
More on mobile games: https://on.unity.com/2OQvIAs
Take a look at some of these incredible mobile games that are made with Unity.
More on mobile games: https://on.unity.com/2OQvIAs