GameDev – Telegram
GameDev
2.1K subscribers
688 photos
66 videos
2 files
2.06K links
Канал о игровой индустрии, маркетинге и, конечно же, о программировании.
#gamedev #indedev #game #marketing

По всем вопросам пишите @stetsofa
Download Telegram
Forwarded from Game Development Jobs
​​#unity #gamedev #GameDesigner #Москва #Удаленка

Компания MetalBear открывает две позиции: Middle Unity Developer и Game Designer.

Локация: Москва, Россия. Первый месяц-два на удаленке, затем обязательно в офис.

Мы являемся разработчиками игр с большим опытом и багажом знаний. Выпускали хиты с более чем полумиллионном загрузок. Наши игры попадали в подборки редакций мобильных магазинов, а так же получали App Store Best of 2016, App Store Best of November, Games We Love.
Сейчас собираем новую небольшую команду на f2p idle кликер. 



Middle Unity Developer:

Цель:
Полный цикл разработки проекта в сотрудничестве с геймдизайнером и продюсером.

Задачи:
Разработка core и логики игры
Реализация интерфейса
Интеграция SDK и Аналитики (Facebook, Amplitude, IronSource)
Сборка и оптимизация под iOS & Android
 
Требования:
Уверенное владение C#
Опыт работы с Unity от одного года
Опыт работы с GIT
Знание английского для чтения документации
Выпущенные проекты на мобильные платформы

Пишите: @kasabulatov

—————————————————————

🔥 Game Designer: 🔥

Цель:
Полный цикл создания с развитием и дальнейшей поддержкой айдл кликера.

Задачи:
Разработка концепта игры, проработка экономики игры и геймплея
Описание и продумывание фичей
Ведение документации
Настройка кофигов и параметров
Работа над балансом
 
Требования:
Понимание и опыт создание Free-to-Play
Базовое понимание игровых метрик
Выпущенные игры в сторах
Знание английского для чтения документации

Пишите: @kasabulatov
Forwarded from Unreal Engine
В конце января пройдет уже второй Научно-технологический семинар "Новый уровень визуализации — новый уровень аналитики", призванный упрочить связи между научным сообществом, практиками в области анализа данных, производителями инструментов аналитики и игровой индустрией, которая сейчас играет роль главного драйвера технологий визуализации.

Участники будут делиться опытом анализа и визуализации данных современными инструментами, а также расширять неигровое применение одного из самых функциональных и эффективных 3D-движков Unreal Engine.

http://ue4daily.com/blog/nlvnla-2020.html
Forwarded from DevTravel
Почему стоит полететь с нами?

- новые люди, объединенные одной целью - создавать что-то новое, пусть то приложение для телефона или AAA игра;

- заявить о себе! В рамках митапа вы можете рассказать о вашем проекте или показать свой скилл отточенный в одной из программ (Unreal Engine, Houdini, Unity, Blender, 3D Max, Marvelous Designer и многих других), а также поделить опытом из различных сфер сопутствующих для девелопмента (юридические вопросы, личностный рост, финансы и т.д.). Весь записанный материал будет смонтирован, и распространен по многочисленным группам и каналам (VK, Facebook, Telegram, Youtube...), включающими в себя десятки тысяч активных подписчиков.

- новый опыт путешествия большой компанией, с которой весело и интересно открывать новые места, как для отдыха, так и для занятия спортом (в дальнейших поездках мы обязательно посетим: Бали и серфинг, Швейцарию и горный спорт, и многое другое о чем мы расскажем позже);

- цена/качество. Мы стараемся искать максимально выгодные маршруты для путешествий, но при этом не забывая об уюте. Это комфортабельные виллы и перелёты, которые становятся Почему стоит полететь с нами?

- новые люди, объединенные одной целью - создавать что-то новое, пусть то приложение для телефона или AAA игра;

- заявить о себе! В рамках митапа вы можете рассказать о вашем проекте или показать свой скилл отточенный в одной из программ (Unreal Engine, Houdini, Unity, Blender, 3D Max, Marvelous Designer и многих других), а также поделить опытом из различных сфер сопутствующих для девелопмента (юридические вопросы, личностный рост, финансы и т.д.). Весь записанный материал будет смонтирован, и распространен по многочисленным группам и каналам (VK, Facebook, Telegram, Youtube...), включающими в себя десятки тысяч активных подписчиков.

- новый опыт путешествия большой компанией, с которой весело и интересно открывать новые места, как для отдыха, так и для занятия спортом (в дальнейших поездках мы обязательно посетим: Бали и серфинг, Швейцарию и горный спорт, и многое другое о чем мы расскажем позже);

- цена/качество. Мы стараемся искать максимально выгодные маршруты для путешествий, но и не забывая об уюте. Это комфортабельные виллы и перелёты, которые становятся доступны при поездке компанией.

Ждём вас в нашем канале https://news.1rj.ru/str/GamedevTravel и задавайте интересующие вас вопросы https://news.1rj.ru/str/DevTravelChatны при поездке компанией.
Forwarded from GameDev Assets
Бесплатный пак материалов метала.

Лицензия CC-BY 4.0
https://gumroad.com/juliosillet#XiPKY
Добрый воскресный вечер, уважаемые подписчики. Традиционный обзор главных новостей мира VR/AR за неделю от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). Все самое интересное за последние дни было на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе.

1. Sony рассказала о продажах PSVR и анонсировала PS5

https://vr-j.ru/news/ces-2020-sony-rasskazala-o-prodazhah-psvr-i-anonsirovala-ps5/

2. Samsung представила AR-очки

https://vr-j.ru/news/ces-2020-samsung-neozhidanno-predstavila-sobstvennye-ar-ochki/

3. Pimax представила новую гарнитуру Artisan за 499$

https://vr-j.ru/news/ces-2020-pimax-predstavila-novuyu-garnituru-artisan-za-499/

4. Nreal представила систему отображения Android-приложений Nebula

https://vr-j.ru/news/ses-2020-nreal-predstavila-sistemu-otobrazheniya-android-prilozhenij-nebula/

5. VR-очки от Panasonic

https://vr-j.ru/news/ces-2020-panasonic-predstavila-sobstvennye-vr-ochki/

6. VR-очки от Pico

https://vr-j.ru/news/ces-2020-pico-pokazala-prototip-vr-ochkov-pico-vr-glasses/
Зомби-шутер на Unity за час? Это возможно!
20 января в 20.00 (мск) подключайтесь из любой точки мира и следите за процессом разработки игр на Unity.
Как Navigation Mesh помогает зомби настигать жертву? Как выживший может защитить себя с помощью RayCast?

Про все это расскажет (и покажет!) на практическом открытом вебинаре Николай Запольнов, Senior Game Developer в Rovio и руководитель программы онлайн-курса "Разработчик игр на Unity".

Запишитесь, чтобы не забыть и получить уведомление: https://otus.pw/ndK4/
Forwarded from GameDev Assets
Sonniss снова раздаёт коллекцию звуковых эффектов GDC 2019

https://pikabu-ru.cdn.ampproject.org/c/s/pikabu.ru/story/sonniss_snova_razdayot_kollektsiyu_zvukovyikh_yeffektov_gdc_2019_7161989?view=amp
👾 Как проводить конкурентный анализ рынка для инди игры.

Мы найдем похожие игры, и посмотрим, сколько они в среднем зарабатывают, каков уровень качества у пере-и недоисполнителей, а также проведем практический тест игр, чтобы у видеть, какие есть жанровые тропы и чего ожидают преданные фанаты.

https://coremission.net/gamedev/analiz-rynka-dlya-indie/
ВК упал...
Twitter Ads названа самой эффективной рекламной сетью для консольных и десктопных разработчиков

https://app2top.ru/marketing/twitter-ads-nazvana-samoj-e-ffektivnoj-reklamnoj-set-yu-dlya-konsol-ny-h-i-desktopny-h-razrabotchikov-157868.html
#Курсы
Unity — это хороший выбор для новичков в геймдеве. Сделай шаг к карьере мечты! Участвуй в бесплатном онлайн-интенсиве от Skillbox.


Подробности по ссылке: 👉 https://clc.to/rKlfKQ

🚀 За три вечера ты создашь свою первую игру, даже если никогда не программировал.

⭐️ Сможешь обсудить ошибки с другими участниками интенсива и задать спикеру любые вопросы.

🎉 Авторы трёх лучших проектов выиграют грант на обучение в Skillbox.
Подводный сурвайвал Subnautica продался 5 млн копий за два года

https://app2top.ru/industry/podvodny-j-survajval-subnautica-prodalsya-5-mln-kopij-za-dva-goda-157902.html
App Annie представила анализ рынка мобильных игр за 2019 год

https://app2top.ru/analytics/app-annie-predstavila-analiz-ry-nka-mobil-ny-h-igr-za-2019-god-157969.html
Зимний сезон GTP Indie Cup стартовал!

Игры принимаются до 29 февраля на сайте кубка!

Indie Cup – это онлайн кубок для независимых разработчиков игр. Бесплатно и удаленно можно показать свою игру экспертам индустрии и получить фидбек, прессе и издателям, собрать кор аудиторию для проекта на стримах и публикациях в прессе и выиграть ценные призы, среди которых мощные графические адаптеры от Unreal Engine, услуги и ПО от наших партнеров и больше десятка билетов на геймдев-конференции СНГ и Европы.

В этот раз у нас 10 номинаций: «Лучшая PC-игра», «Лучшая мобильная игра», «Лучшая сетевая игра», «Лучший арт», «Лучшее аудио», «Выбор стримеров», «Выбор критиков», «Лучшая гипер-казуальная игра», «Лучшая игра на Unreal Engine» , «Лучшая игра на Unity».

График Indie Cup W’20:
· 15января – начало приема работ;
· 29 февраля – окончание приема работ, формирование шорт-листов;
· 2 апреля – оглашение финалистов кубка.

Indie Cup W‘20 проходит при поддержке наших друзей из Unreal Engine, G-core Labs, Gismart, 101XP и Game Connection.

Подай заявку уже сегодня! https://indiecup.gtpmedia.net/
Зомби-шутер на Unity за час? Это возможно!
20 января в 20.00 (мск) подключайтесь из любой точки мира и следите за процессом разработки игр на Unity.
Как Navigation Mesh помогает зомби настигать жертву? Как выживший может защитить себя с помощью RayCast?

Про все это расскажет (и покажет!) на практическом открытом вебинаре Николай Запольнов, Senior Game Developer в Rovio и руководитель программы онлайн-курса "Разработчик игр на Unity".

Запишитесь, чтобы не забыть и получить уведомление: https://otus.pw/zdXk/