Forwarded from Game Development Jobs
#unity #gamedev #GameDesigner #Москва #Удаленка
Компания MetalBear открывает две позиции: Middle Unity Developer и Game Designer.
Локация: Москва, Россия. Первый месяц-два на удаленке, затем обязательно в офис.
Мы являемся разработчиками игр с большим опытом и багажом знаний. Выпускали хиты с более чем полумиллионном загрузок. Наши игры попадали в подборки редакций мобильных магазинов, а так же получали App Store Best of 2016, App Store Best of November, Games We Love.
Сейчас собираем новую небольшую команду на f2p idle кликер.
⚡ Middle Unity Developer: ⚡
Цель:
Полный цикл разработки проекта в сотрудничестве с геймдизайнером и продюсером.
Задачи:
Разработка core и логики игры
Реализация интерфейса
Интеграция SDK и Аналитики (Facebook, Amplitude, IronSource)
Сборка и оптимизация под iOS & Android
Требования:
Уверенное владение C#
Опыт работы с Unity от одного года
Опыт работы с GIT
Знание английского для чтения документации
Выпущенные проекты на мобильные платформы
Пишите: @kasabulatov
—————————————————————
🔥 Game Designer: 🔥
Цель:
Полный цикл создания с развитием и дальнейшей поддержкой айдл кликера.
Задачи:
Разработка концепта игры, проработка экономики игры и геймплея
Описание и продумывание фичей
Ведение документации
Настройка кофигов и параметров
Работа над балансом
Требования:
Понимание и опыт создание Free-to-Play
Базовое понимание игровых метрик
Выпущенные игры в сторах
Знание английского для чтения документации
Пишите: @kasabulatov
Компания MetalBear открывает две позиции: Middle Unity Developer и Game Designer.
Локация: Москва, Россия. Первый месяц-два на удаленке, затем обязательно в офис.
Мы являемся разработчиками игр с большим опытом и багажом знаний. Выпускали хиты с более чем полумиллионном загрузок. Наши игры попадали в подборки редакций мобильных магазинов, а так же получали App Store Best of 2016, App Store Best of November, Games We Love.
Сейчас собираем новую небольшую команду на f2p idle кликер.
⚡ Middle Unity Developer: ⚡
Цель:
Полный цикл разработки проекта в сотрудничестве с геймдизайнером и продюсером.
Задачи:
Разработка core и логики игры
Реализация интерфейса
Интеграция SDK и Аналитики (Facebook, Amplitude, IronSource)
Сборка и оптимизация под iOS & Android
Требования:
Уверенное владение C#
Опыт работы с Unity от одного года
Опыт работы с GIT
Знание английского для чтения документации
Выпущенные проекты на мобильные платформы
Пишите: @kasabulatov
—————————————————————
🔥 Game Designer: 🔥
Цель:
Полный цикл создания с развитием и дальнейшей поддержкой айдл кликера.
Задачи:
Разработка концепта игры, проработка экономики игры и геймплея
Описание и продумывание фичей
Ведение документации
Настройка кофигов и параметров
Работа над балансом
Требования:
Понимание и опыт создание Free-to-Play
Базовое понимание игровых метрик
Выпущенные игры в сторах
Знание английского для чтения документации
Пишите: @kasabulatov
Forwarded from Unreal Engine
В конце января пройдет уже второй Научно-технологический семинар "Новый уровень визуализации — новый уровень аналитики", призванный упрочить связи между научным сообществом, практиками в области анализа данных, производителями инструментов аналитики и игровой индустрией, которая сейчас играет роль главного драйвера технологий визуализации.
Участники будут делиться опытом анализа и визуализации данных современными инструментами, а также расширять неигровое применение одного из самых функциональных и эффективных 3D-движков Unreal Engine.
http://ue4daily.com/blog/nlvnla-2020.html
Участники будут делиться опытом анализа и визуализации данных современными инструментами, а также расширять неигровое применение одного из самых функциональных и эффективных 3D-движков Unreal Engine.
http://ue4daily.com/blog/nlvnla-2020.html
UE4 Daily
Научно-технологический семинар "Новый уровень визуализации — новый уровень аналитики"
Делимся опытом анализа и визуализации данных, расширяем неигровое применение UE4.
Психологов обучат технологиям виртуальной реальности в ДВФУ
https://telegra.ph/Psihologov-obuchat-tehnologiyam-virtualnoj-realnosti-v-DVFU-01-10
https://vr-j.ru/news/psihologov-obuchat-tehnologiyam-virtualnoj-realnosti-v-dvfu/
https://telegra.ph/Psihologov-obuchat-tehnologiyam-virtualnoj-realnosti-v-DVFU-01-10
https://vr-j.ru/news/psihologov-obuchat-tehnologiyam-virtualnoj-realnosti-v-dvfu/
Telegraph
Психологов обучат технологиям виртуальной реальности в ДВФУ
Совместную программу повышения квалификации «VR технологии в практической деятельности психолога» запустили Школа искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета (ШИГН ДВФУ) и Центр компетенций Национальной технологической инициативы…
Forwarded from DevTravel
Почему стоит полететь с нами?
- новые люди, объединенные одной целью - создавать что-то новое, пусть то приложение для телефона или AAA игра;
- заявить о себе! В рамках митапа вы можете рассказать о вашем проекте или показать свой скилл отточенный в одной из программ (Unreal Engine, Houdini, Unity, Blender, 3D Max, Marvelous Designer и многих других), а также поделить опытом из различных сфер сопутствующих для девелопмента (юридические вопросы, личностный рост, финансы и т.д.). Весь записанный материал будет смонтирован, и распространен по многочисленным группам и каналам (VK, Facebook, Telegram, Youtube...), включающими в себя десятки тысяч активных подписчиков.
- новый опыт путешествия большой компанией, с которой весело и интересно открывать новые места, как для отдыха, так и для занятия спортом (в дальнейших поездках мы обязательно посетим: Бали и серфинг, Швейцарию и горный спорт, и многое другое о чем мы расскажем позже);
- цена/качество. Мы стараемся искать максимально выгодные маршруты для путешествий, но при этом не забывая об уюте. Это комфортабельные виллы и перелёты, которые становятся Почему стоит полететь с нами?
- новые люди, объединенные одной целью - создавать что-то новое, пусть то приложение для телефона или AAA игра;
- заявить о себе! В рамках митапа вы можете рассказать о вашем проекте или показать свой скилл отточенный в одной из программ (Unreal Engine, Houdini, Unity, Blender, 3D Max, Marvelous Designer и многих других), а также поделить опытом из различных сфер сопутствующих для девелопмента (юридические вопросы, личностный рост, финансы и т.д.). Весь записанный материал будет смонтирован, и распространен по многочисленным группам и каналам (VK, Facebook, Telegram, Youtube...), включающими в себя десятки тысяч активных подписчиков.
- новый опыт путешествия большой компанией, с которой весело и интересно открывать новые места, как для отдыха, так и для занятия спортом (в дальнейших поездках мы обязательно посетим: Бали и серфинг, Швейцарию и горный спорт, и многое другое о чем мы расскажем позже);
- цена/качество. Мы стараемся искать максимально выгодные маршруты для путешествий, но и не забывая об уюте. Это комфортабельные виллы и перелёты, которые становятся доступны при поездке компанией.
Ждём вас в нашем канале https://news.1rj.ru/str/GamedevTravel и задавайте интересующие вас вопросы https://news.1rj.ru/str/DevTravelChatны при поездке компанией.
- новые люди, объединенные одной целью - создавать что-то новое, пусть то приложение для телефона или AAA игра;
- заявить о себе! В рамках митапа вы можете рассказать о вашем проекте или показать свой скилл отточенный в одной из программ (Unreal Engine, Houdini, Unity, Blender, 3D Max, Marvelous Designer и многих других), а также поделить опытом из различных сфер сопутствующих для девелопмента (юридические вопросы, личностный рост, финансы и т.д.). Весь записанный материал будет смонтирован, и распространен по многочисленным группам и каналам (VK, Facebook, Telegram, Youtube...), включающими в себя десятки тысяч активных подписчиков.
- новый опыт путешествия большой компанией, с которой весело и интересно открывать новые места, как для отдыха, так и для занятия спортом (в дальнейших поездках мы обязательно посетим: Бали и серфинг, Швейцарию и горный спорт, и многое другое о чем мы расскажем позже);
- цена/качество. Мы стараемся искать максимально выгодные маршруты для путешествий, но при этом не забывая об уюте. Это комфортабельные виллы и перелёты, которые становятся Почему стоит полететь с нами?
- новые люди, объединенные одной целью - создавать что-то новое, пусть то приложение для телефона или AAA игра;
- заявить о себе! В рамках митапа вы можете рассказать о вашем проекте или показать свой скилл отточенный в одной из программ (Unreal Engine, Houdini, Unity, Blender, 3D Max, Marvelous Designer и многих других), а также поделить опытом из различных сфер сопутствующих для девелопмента (юридические вопросы, личностный рост, финансы и т.д.). Весь записанный материал будет смонтирован, и распространен по многочисленным группам и каналам (VK, Facebook, Telegram, Youtube...), включающими в себя десятки тысяч активных подписчиков.
- новый опыт путешествия большой компанией, с которой весело и интересно открывать новые места, как для отдыха, так и для занятия спортом (в дальнейших поездках мы обязательно посетим: Бали и серфинг, Швейцарию и горный спорт, и многое другое о чем мы расскажем позже);
- цена/качество. Мы стараемся искать максимально выгодные маршруты для путешествий, но и не забывая об уюте. Это комфортабельные виллы и перелёты, которые становятся доступны при поездке компанией.
Ждём вас в нашем канале https://news.1rj.ru/str/GamedevTravel и задавайте интересующие вас вопросы https://news.1rj.ru/str/DevTravelChatны при поездке компанией.
Facebook нарастила долю на рынке игрового стриминга до 8,5%
https://app2top.ru/industry/facebook-narastila-dolyu-na-ry-nke-igrovogo-striminga-do-8-5-157690.html
https://app2top.ru/industry/facebook-narastila-dolyu-na-ry-nke-igrovogo-striminga-do-8-5-157690.html
App2Top
Facebook нарастила долю на рынке игрового стриминга до 8,5%
За ушедший год Facebook Gaming усилила свои позиции на рынке игрового стриминга. По итогу декабря доля площадки в этом сегменте достигла 8,5%.
Forwarded from GameDev Assets
Добрый воскресный вечер, уважаемые подписчики. Традиционный обзор главных новостей мира VR/AR за неделю от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). Все самое интересное за последние дни было на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе.
1. Sony рассказала о продажах PSVR и анонсировала PS5
https://vr-j.ru/news/ces-2020-sony-rasskazala-o-prodazhah-psvr-i-anonsirovala-ps5/
2. Samsung представила AR-очки
https://vr-j.ru/news/ces-2020-samsung-neozhidanno-predstavila-sobstvennye-ar-ochki/
3. Pimax представила новую гарнитуру Artisan за 499$
https://vr-j.ru/news/ces-2020-pimax-predstavila-novuyu-garnituru-artisan-za-499/
4. Nreal представила систему отображения Android-приложений Nebula
https://vr-j.ru/news/ses-2020-nreal-predstavila-sistemu-otobrazheniya-android-prilozhenij-nebula/
5. VR-очки от Panasonic
https://vr-j.ru/news/ces-2020-panasonic-predstavila-sobstvennye-vr-ochki/
6. VR-очки от Pico
https://vr-j.ru/news/ces-2020-pico-pokazala-prototip-vr-ochkov-pico-vr-glasses/
1. Sony рассказала о продажах PSVR и анонсировала PS5
https://vr-j.ru/news/ces-2020-sony-rasskazala-o-prodazhah-psvr-i-anonsirovala-ps5/
2. Samsung представила AR-очки
https://vr-j.ru/news/ces-2020-samsung-neozhidanno-predstavila-sobstvennye-ar-ochki/
3. Pimax представила новую гарнитуру Artisan за 499$
https://vr-j.ru/news/ces-2020-pimax-predstavila-novuyu-garnituru-artisan-za-499/
4. Nreal представила систему отображения Android-приложений Nebula
https://vr-j.ru/news/ses-2020-nreal-predstavila-sistemu-otobrazheniya-android-prilozhenij-nebula/
5. VR-очки от Panasonic
https://vr-j.ru/news/ces-2020-panasonic-predstavila-sobstvennye-vr-ochki/
6. VR-очки от Pico
https://vr-j.ru/news/ces-2020-pico-pokazala-prototip-vr-ochkov-pico-vr-glasses/
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Forwarded from 2D Digital Art
Налетайте на стримчик от Веры)
https://youtu.be/kwlHljLCI3w
https://youtu.be/kwlHljLCI3w
YouTube
Stream №176: Как рисовать чешую (чешуйчатый мужик)
Стримы идут каждое воскресенье, с 20:00 до 23:00 (мск), на канале https://www.twitch.tv/veravelichko а так же в моей группе в вк: https://vk.com/velivera Воп...
Зомби-шутер на Unity за час? Это возможно!
20 января в 20.00 (мск) подключайтесь из любой точки мира и следите за процессом разработки игр на Unity.
Как Navigation Mesh помогает зомби настигать жертву? Как выживший может защитить себя с помощью RayCast?
Про все это расскажет (и покажет!) на практическом открытом вебинаре Николай Запольнов, Senior Game Developer в Rovio и руководитель программы онлайн-курса "Разработчик игр на Unity".
Запишитесь, чтобы не забыть и получить уведомление: https://otus.pw/ndK4/
20 января в 20.00 (мск) подключайтесь из любой точки мира и следите за процессом разработки игр на Unity.
Как Navigation Mesh помогает зомби настигать жертву? Как выживший может защитить себя с помощью RayCast?
Про все это расскажет (и покажет!) на практическом открытом вебинаре Николай Запольнов, Senior Game Developer в Rovio и руководитель программы онлайн-курса "Разработчик игр на Unity".
Запишитесь, чтобы не забыть и получить уведомление: https://otus.pw/ndK4/
Forwarded from GameDev Assets
Sonniss снова раздаёт коллекцию звуковых эффектов GDC 2019
https://pikabu-ru.cdn.ampproject.org/c/s/pikabu.ru/story/sonniss_snova_razdayot_kollektsiyu_zvukovyikh_yeffektov_gdc_2019_7161989?view=amp
https://pikabu-ru.cdn.ampproject.org/c/s/pikabu.ru/story/sonniss_snova_razdayot_kollektsiyu_zvukovyikh_yeffektov_gdc_2019_7161989?view=amp
Марк Цукерберг о том, какие проблемы решит VR и AR в новом десятилетии
https://telegra.ph/Mark-Cukerberg-o-tom-kakie-problemy-reshit-VR-i-AR-v-novom-desyatiletii-01-13
https://vr-j.ru/news/mark-tsukerberg-o-tom-kakie-problemy-reshit-vr-i-ar-v-novom-desyatiletii/
https://telegra.ph/Mark-Cukerberg-o-tom-kakie-problemy-reshit-VR-i-AR-v-novom-desyatiletii-01-13
https://vr-j.ru/news/mark-tsukerberg-o-tom-kakie-problemy-reshit-vr-i-ar-v-novom-desyatiletii/
Telegraph
Марк Цукерберг о том, какие проблемы решит VR и AR в новом десятилетии
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг изложил ряд тем, на которых он и его компания будут сосредоточены в течение следующего десятилетия. По его мнению, к 2030 году качественный VR и AR может позволить сотрудникам работать удаленно из любой точки мира…
👾 Как проводить конкурентный анализ рынка для инди игры.
Мы найдем похожие игры, и посмотрим, сколько они в среднем зарабатывают, каков уровень качества у пере-и недоисполнителей, а также проведем практический тест игр, чтобы у видеть, какие есть жанровые тропы и чего ожидают преданные фанаты.
https://coremission.net/gamedev/analiz-rynka-dlya-indie/
Мы найдем похожие игры, и посмотрим, сколько они в среднем зарабатывают, каков уровень качества у пере-и недоисполнителей, а также проведем практический тест игр, чтобы у видеть, какие есть жанровые тропы и чего ожидают преданные фанаты.
https://coremission.net/gamedev/analiz-rynka-dlya-indie/
CoreMission
Анализ рынка для инди игры – CoreMission
Крис Жуковски рассказывает, как он провел анализ рынка для инди игры, а именно - как узнать, какие игры надо делать, чтобы они хорошо продавались.
Twitter Ads названа самой эффективной рекламной сетью для консольных и десктопных разработчиков
https://app2top.ru/marketing/twitter-ads-nazvana-samoj-e-ffektivnoj-reklamnoj-set-yu-dlya-konsol-ny-h-i-desktopny-h-razrabotchikov-157868.html
https://app2top.ru/marketing/twitter-ads-nazvana-samoj-e-ffektivnoj-reklamnoj-set-yu-dlya-konsol-ny-h-i-desktopny-h-razrabotchikov-157868.html
#Курсы
Unity — это хороший выбор для новичков в геймдеве. Сделай шаг к карьере мечты! Участвуй в бесплатном онлайн-интенсиве от Skillbox.
Подробности по ссылке: 👉 https://clc.to/rKlfKQ
🚀 За три вечера ты создашь свою первую игру, даже если никогда не программировал.
⭐️ Сможешь обсудить ошибки с другими участниками интенсива и задать спикеру любые вопросы.
🎉 Авторы трёх лучших проектов выиграют грант на обучение в Skillbox.
Unity — это хороший выбор для новичков в геймдеве. Сделай шаг к карьере мечты! Участвуй в бесплатном онлайн-интенсиве от Skillbox.
Подробности по ссылке: 👉 https://clc.to/rKlfKQ
🚀 За три вечера ты создашь свою первую игру, даже если никогда не программировал.
⭐️ Сможешь обсудить ошибки с другими участниками интенсива и задать спикеру любые вопросы.
🎉 Авторы трёх лучших проектов выиграют грант на обучение в Skillbox.
Подводный сурвайвал Subnautica продался 5 млн копий за два года
https://app2top.ru/industry/podvodny-j-survajval-subnautica-prodalsya-5-mln-kopij-za-dva-goda-157902.html
https://app2top.ru/industry/podvodny-j-survajval-subnautica-prodalsya-5-mln-kopij-za-dva-goda-157902.html
App Annie представила анализ рынка мобильных игр за 2019 год
https://app2top.ru/analytics/app-annie-predstavila-analiz-ry-nka-mobil-ny-h-igr-za-2019-god-157969.html
https://app2top.ru/analytics/app-annie-predstavila-analiz-ry-nka-mobil-ny-h-igr-za-2019-god-157969.html
Зимний сезон GTP Indie Cup стартовал!
Игры принимаются до 29 февраля на сайте кубка!
Indie Cup – это онлайн кубок для независимых разработчиков игр. Бесплатно и удаленно можно показать свою игру экспертам индустрии и получить фидбек, прессе и издателям, собрать кор аудиторию для проекта на стримах и публикациях в прессе и выиграть ценные призы, среди которых мощные графические адаптеры от Unreal Engine, услуги и ПО от наших партнеров и больше десятка билетов на геймдев-конференции СНГ и Европы.
В этот раз у нас 10 номинаций: «Лучшая PC-игра», «Лучшая мобильная игра», «Лучшая сетевая игра», «Лучший арт», «Лучшее аудио», «Выбор стримеров», «Выбор критиков», «Лучшая гипер-казуальная игра», «Лучшая игра на Unreal Engine» , «Лучшая игра на Unity».
График Indie Cup W’20:
· 15января – начало приема работ;
· 29 февраля – окончание приема работ, формирование шорт-листов;
· 2 апреля – оглашение финалистов кубка.
Indie Cup W‘20 проходит при поддержке наших друзей из Unreal Engine, G-core Labs, Gismart, 101XP и Game Connection.
Подай заявку уже сегодня! https://indiecup.gtpmedia.net/
Игры принимаются до 29 февраля на сайте кубка!
Indie Cup – это онлайн кубок для независимых разработчиков игр. Бесплатно и удаленно можно показать свою игру экспертам индустрии и получить фидбек, прессе и издателям, собрать кор аудиторию для проекта на стримах и публикациях в прессе и выиграть ценные призы, среди которых мощные графические адаптеры от Unreal Engine, услуги и ПО от наших партнеров и больше десятка билетов на геймдев-конференции СНГ и Европы.
В этот раз у нас 10 номинаций: «Лучшая PC-игра», «Лучшая мобильная игра», «Лучшая сетевая игра», «Лучший арт», «Лучшее аудио», «Выбор стримеров», «Выбор критиков», «Лучшая гипер-казуальная игра», «Лучшая игра на Unreal Engine» , «Лучшая игра на Unity».
График Indie Cup W’20:
· 15января – начало приема работ;
· 29 февраля – окончание приема работ, формирование шорт-листов;
· 2 апреля – оглашение финалистов кубка.
Indie Cup W‘20 проходит при поддержке наших друзей из Unreal Engine, G-core Labs, Gismart, 101XP и Game Connection.
Подай заявку уже сегодня! https://indiecup.gtpmedia.net/
Indie Cup
Indie Cup — Festival of Future Indie Games
Indie Cup features awards for developers, an online showcase of upcoming indie games, and a platform to find new partners.
Популярный бренд одежды ASOS внедряет AR-решение для примерки одежды
https://telegra.ph/Populyarnyj-brend-odezhdy-ASOS-vnedryaet-AR-reshenie-dlya-primerki-odezhdy-01-16
https://vr-j.ru/news/populyarnyj-brend-odezhdy-asos-vnedryaet-ar-reshenie-dlya-primerki-odezhdy/
https://telegra.ph/Populyarnyj-brend-odezhdy-ASOS-vnedryaet-AR-reshenie-dlya-primerki-odezhdy-01-16
https://vr-j.ru/news/populyarnyj-brend-odezhdy-asos-vnedryaet-ar-reshenie-dlya-primerki-odezhdy/
Telegraph
Популярный бренд одежды ASOS внедряет AR-решение для примерки одежды
Известный бренд одежды ASOS тестирует инструмент дополненной реальности, позволяющий клиентам примерять одежду прямо из дома. Инструмент под названием See My Fit, разработанный израильским стартапом Zeekit, будет доступен через мобильный телефон для просмотра…
Зомби-шутер на Unity за час? Это возможно!
20 января в 20.00 (мск) подключайтесь из любой точки мира и следите за процессом разработки игр на Unity.
Как Navigation Mesh помогает зомби настигать жертву? Как выживший может защитить себя с помощью RayCast?
Про все это расскажет (и покажет!) на практическом открытом вебинаре Николай Запольнов, Senior Game Developer в Rovio и руководитель программы онлайн-курса "Разработчик игр на Unity".
Запишитесь, чтобы не забыть и получить уведомление: https://otus.pw/zdXk/
20 января в 20.00 (мск) подключайтесь из любой точки мира и следите за процессом разработки игр на Unity.
Как Navigation Mesh помогает зомби настигать жертву? Как выживший может защитить себя с помощью RayCast?
Про все это расскажет (и покажет!) на практическом открытом вебинаре Николай Запольнов, Senior Game Developer в Rovio и руководитель программы онлайн-курса "Разработчик игр на Unity".
Запишитесь, чтобы не забыть и получить уведомление: https://otus.pw/zdXk/