Традиционный дайджест от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). Если у вас есть интересный продукт или команда, пишите на editor@vr-j.ru, мы с радостью расскажем о вас. Отличной рабочей недели. На связи!
1. HTC представила три новые модели Vive Cosmos: Play, Elite и XR
https://vr-j.ru/news/htc-predstavila-tri-novye-modeli-vive-cosmos-play-elite-i-xr/
2. HTC продемонстрировала прототип новой VR-гарнитуры Proton
https://vr-j.ru/news/htc-prodemonstrirovala-prototipa-novoj-vr-garnitury-proton/
3. Релиз PSVR 2 произойдет после старта продаж PS5
https://vr-j.ru/news/reliz-psvr-2-proizojdet-posle-starta-prodazh-playstation-5/
4. Новый тип дисплеев для VR-гарнитур от Japan Display Inc.
https://vr-j.ru/news/jdi-nachala-massovoe-proizvodstvo-novyh-tipov-displeev-dlya-vr-garnitur/
5. Спрос на AR/VR разработчиков вырос на 1400%
https://vr-j.ru/news/spros-na-ar-vr-razrabotchikov-vyros-na-1400/
6. Банк Англии выпускает банкноты, на которых можно увидеть картины Тёрнера при помощи AR и Snapchat
https://vr-j.ru/news/bank-anglii-vypuskaet-banknoty-na-kotoryh-mozhno-uvidet-kartiny-tyornera-pri-pomoshhi-ar-i-snapchat/
7. Вирусное видео и приложение AR Pianist
https://vr-j.ru/news/prilozhenie-ar-pianist-pomozhet-v-obuchenii-igre-na-pianino/
1. HTC представила три новые модели Vive Cosmos: Play, Elite и XR
https://vr-j.ru/news/htc-predstavila-tri-novye-modeli-vive-cosmos-play-elite-i-xr/
2. HTC продемонстрировала прототип новой VR-гарнитуры Proton
https://vr-j.ru/news/htc-prodemonstrirovala-prototipa-novoj-vr-garnitury-proton/
3. Релиз PSVR 2 произойдет после старта продаж PS5
https://vr-j.ru/news/reliz-psvr-2-proizojdet-posle-starta-prodazh-playstation-5/
4. Новый тип дисплеев для VR-гарнитур от Japan Display Inc.
https://vr-j.ru/news/jdi-nachala-massovoe-proizvodstvo-novyh-tipov-displeev-dlya-vr-garnitur/
5. Спрос на AR/VR разработчиков вырос на 1400%
https://vr-j.ru/news/spros-na-ar-vr-razrabotchikov-vyros-na-1400/
6. Банк Англии выпускает банкноты, на которых можно увидеть картины Тёрнера при помощи AR и Snapchat
https://vr-j.ru/news/bank-anglii-vypuskaet-banknoty-na-kotoryh-mozhno-uvidet-kartiny-tyornera-pri-pomoshhi-ar-i-snapchat/
7. Вирусное видео и приложение AR Pianist
https://vr-j.ru/news/prilozhenie-ar-pianist-pomozhet-v-obuchenii-igre-na-pianino/
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Российские разработчики попросили Минкомсвязи возвращать 3% с экспорта софта
https://app2top.ru/industry/rossijskie-razrabotchiki-poprosili-minkomsvyazi-vozvrashhat-3-s-e-ksporta-softa-160436.html
https://app2top.ru/industry/rossijskie-razrabotchiki-poprosili-minkomsvyazi-vozvrashhat-3-s-e-ksporta-softa-160436.html
Анализ рынка виртуальной реальности: рост до 24,5 млрд долларов к 2024 году
https://telegra.ph/Analiz-rynka-virtualnoj-realnosti-rost-do-245-mlrd-dollarov-k-2024-godu-02-25
https://vr-j.ru/news/analiz-rynka-virtualnoj-realnosti-rost-do-24-5-mlrd-dollarov-k-2024-godu/
https://telegra.ph/Analiz-rynka-virtualnoj-realnosti-rost-do-245-mlrd-dollarov-k-2024-godu-02-25
https://vr-j.ru/news/analiz-rynka-virtualnoj-realnosti-rost-do-24-5-mlrd-dollarov-k-2024-godu/
Telegraph
Анализ рынка виртуальной реальности: рост до 24,5 млрд долларов к 2024 году
Когда-то рассматриваемая как технология, ожидающая повсеместного применения, сегодня виртуальная реальность выросла в коммерческих секторах, благодаря появлению сетей 5G, предлагающих высококачественное изображение и мобильные трансляции. Такое коммерческое…
Гейм-индустрия набирает обороты. Если хочешь работать в востребованной и хорошо оплачиваемой сфере, обрати внимание на геймдизайн.
Чтобы понять, интересно ли это тебе, пройди онлайн-интенсив.
Участие бесплатное, нужна только регистрация: 👉 https://clc.to/ewx78A.
Что будет?
⭐️Обзор составляющих геймдизайна: приёмов, механик, сеттингов.
⭐️Разбор успешных проектов.
⭐️Практическая инструкция по созданию игрового концепта.
В итоге ты не только получишь ценные знания, но и разработаешь полноценный проект — сценарий игры, который можно добавить в портфолио.
🎁 Лучших участников ждут подарки. Присоединяйся!
Чтобы понять, интересно ли это тебе, пройди онлайн-интенсив.
Участие бесплатное, нужна только регистрация: 👉 https://clc.to/ewx78A.
Что будет?
⭐️Обзор составляющих геймдизайна: приёмов, механик, сеттингов.
⭐️Разбор успешных проектов.
⭐️Практическая инструкция по созданию игрового концепта.
В итоге ты не только получишь ценные знания, но и разработаешь полноценный проект — сценарий игры, который можно добавить в портфолио.
🎁 Лучших участников ждут подарки. Присоединяйся!
Forwarded from Unreal Engine
Когда и без скримеров жутко
В "1917" игрок сразу оказывается в темной комнате. Чуть развеять мрак можно только чиркнув спичкой. Тусклый свет позволяет рассмотреть очертания комнаты, которую тщательно обыскивали да и разгромили напоследок.
Рассказываем об амбициозном психологическом хорроре от белорусской инди-студии Payara Games.
https://ue4daily.com/blog/1917.html
В "1917" игрок сразу оказывается в темной комнате. Чуть развеять мрак можно только чиркнув спичкой. Тусклый свет позволяет рассмотреть очертания комнаты, которую тщательно обыскивали да и разгромили напоследок.
Рассказываем об амбициозном психологическом хорроре от белорусской инди-студии Payara Games.
https://ue4daily.com/blog/1917.html
UE4 Daily
Когда и без скримеров жутко
В "1917" игрок сразу оказывается в темной комнате. Чуть развеять мрак можно только чиркнув спичкой. Тусклый свет позволяет рассмотреть очертания комнаты, ко
An update on our GDC 2020 plans
https://blogs.unity3d.com/ru/2020/02/27/an-update-on-our-gdc-2020-plans/
https://blogs.unity3d.com/ru/2020/02/27/an-update-on-our-gdc-2020-plans/
Unity Technologies Blog
An update on our GDC 2020 plans - Unity Technologies Blog
N/A For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.GDC is always our favorite time of year at Unity. It’s a chance for us to connect with creators, customers…
Unity VR for beginners FREE project!
Довольно круто сделали. Очень даже полезно.
https://www.youtube.com/watch?v=RkGHadlkjZQ
Довольно круто сделали. Очень даже полезно.
https://www.youtube.com/watch?v=RkGHadlkjZQ
YouTube
Unity VR for beginners FREE project!
This VR Beginner project introduces users to exploring a VR environment and working with assets in a prototype scene. Create your own VR environment with this fun, “Escape Room” themed project made by Unity. This project is compatible with HTC Vive, Oculus…
«Мы нашли то, что хотели показать миру»: почему разработка Dreams заняла семь лет
https://dtf.ru/gamedev/104084-my-nashli-to-chto-hoteli-pokazat-miru-pochemu-razrabotka-dreams-zanyala-sem-let
https://dtf.ru/gamedev/104084-my-nashli-to-chto-hoteli-pokazat-miru-pochemu-razrabotka-dreams-zanyala-sem-let
DTF
«Мы нашли то, что хотели показать миру»: почему разработка Dreams заняла семь лет — Gamedev на DTF
Возможность запуска на PS5, новый контент и планы на мультиплеер.
Как Делают Игры 275. Технические стороны разработки Stoneshard
https://www.youtube.com/watch?v=Fgivz0Jzz5Y
https://www.youtube.com/watch?v=Fgivz0Jzz5Y
YouTube
275. Технические стороны разработки Stoneshard
Мы поговорим про то, как разрабатывалась недавно вышедшая игра Stoneshard. Будет много технических вопросов, приготовьтесь!
Гости:
- Антон Грищенко, программист, Ink Stains Games
- Дмитрий Ступников, программист, Ink Stains Games
- Андрей Цыпаев, геймдизайнер…
Гости:
- Антон Грищенко, программист, Ink Stains Games
- Дмитрий Ступников, программист, Ink Stains Games
- Андрей Цыпаев, геймдизайнер…
Воскресный обзор от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). По всем вопросам пишите @EMarchenberg. Отличной недели и замечательного настроения!
1. Facebook отменяет F8 в связи с коронавирусом
https://vr-j.ru/news/koronavirus-nastupaet-facebook-otmenila-f8/
2. Рост рынка VR до 24,5 млрд $ к 2024 году
https://vr-j.ru/news/analiz-rynka-virtualnoj-realnosti-rost-do-24-5-mlrd-dollarov-k-2024-godu/
3. HTC Cosmos Elite доступна для предзаказа
https://vr-j.ru/news/htc-vive-cosmos-elite-dostupna-dlya-predzakaza-pervye-postavki-18-marta/
4. Более 100 VR-игр превысили доход в 1 млн $
https://vr-j.ru/news/bolee-100-vr-igr-prevysili-dohod-v-1-million-dollarov/
5. Qualcomm представляет новые модели VR/AR-гарнитур на базе Snapdragon XR 2
https://vr-j.ru/news/qualcomm-predstavlyaet-novye-etalonnye-dizajny-dlya-vr-ar-garnitur-na-baze-snapdragon-xr2/
6. Продолжает ли Microsoft развитие Windows Mixed Reality?
https://vr-j.ru/news/microsoft-prodolzhaet-razvivat-platformu-windows-mixed-reality/
7. Everest VR - отличный документальный VR-фильм о восхождении на Эверест
https://vr-j.ru/news/everest-vr-dokumentalnyj-vr-film-o-voshozhdenii-na-everest/
1. Facebook отменяет F8 в связи с коронавирусом
https://vr-j.ru/news/koronavirus-nastupaet-facebook-otmenila-f8/
2. Рост рынка VR до 24,5 млрд $ к 2024 году
https://vr-j.ru/news/analiz-rynka-virtualnoj-realnosti-rost-do-24-5-mlrd-dollarov-k-2024-godu/
3. HTC Cosmos Elite доступна для предзаказа
https://vr-j.ru/news/htc-vive-cosmos-elite-dostupna-dlya-predzakaza-pervye-postavki-18-marta/
4. Более 100 VR-игр превысили доход в 1 млн $
https://vr-j.ru/news/bolee-100-vr-igr-prevysili-dohod-v-1-million-dollarov/
5. Qualcomm представляет новые модели VR/AR-гарнитур на базе Snapdragon XR 2
https://vr-j.ru/news/qualcomm-predstavlyaet-novye-etalonnye-dizajny-dlya-vr-ar-garnitur-na-baze-snapdragon-xr2/
6. Продолжает ли Microsoft развитие Windows Mixed Reality?
https://vr-j.ru/news/microsoft-prodolzhaet-razvivat-platformu-windows-mixed-reality/
7. Everest VR - отличный документальный VR-фильм о восхождении на Эверест
https://vr-j.ru/news/everest-vr-dokumentalnyj-vr-film-o-voshozhdenii-na-everest/
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Forwarded from Game Development Jobs
#Москва #Unity
Ищу: Unity Developer Middle+/Senior
Где: Москва
Формат: Фултайм Офис
Адрес: Малая Пироговская улица 13с1 (м.Спортивная/Фрунзенская)
Оплата: 2k$+ (от опыта)
Требования:
⁃ Опыт работы с Unity(2D) 3 года +
⁃ Опыт с SQLite
⁃ Опыт работы с Ink,DialogueSystem
⁃ Опыт интеграции готовых анимаций из Spine
⁃ Умение интеграции различных SDK (IronSource, Adjust, Mixpanel, Firebase,FB)
⁃ Умение верстки и правки интерфейсов
⁃ Умение мерджить дев ветки от других разработчиков команды
Обязанности:
⁃ Реализация игровых фичей и механик мета-геймплея;
⁃ Создание игровых интерфейсов;
⁃ Программная анимация и работа над графической частью проекта;
⁃ Взаимодействие со специалистами из других отделов.
О нас:
Наша игра – сборник визуальных новелл для мобильных устройств.
Это истории, в которых игрок, отыгрывая определенного персонажа, постоянно ставится перед выбором, который способен изменить сюжет в определенном направлении. Игра преследует ту же эпизодическую структуру, что и сериалы, но при этом вовлекает игрока гораздо больше, так как создает иллюзию выбора и влияния на игровой мир.
Обязательно прикладывайте в сопроводительном письме ваши работы (ссылки на игры, в которых вы принимали участие и в какой роли).
Писать в телегу @ruserill
Ищу: Unity Developer Middle+/Senior
Где: Москва
Формат: Фултайм Офис
Адрес: Малая Пироговская улица 13с1 (м.Спортивная/Фрунзенская)
Оплата: 2k$+ (от опыта)
Требования:
⁃ Опыт работы с Unity(2D) 3 года +
⁃ Опыт с SQLite
⁃ Опыт работы с Ink,DialogueSystem
⁃ Опыт интеграции готовых анимаций из Spine
⁃ Умение интеграции различных SDK (IronSource, Adjust, Mixpanel, Firebase,FB)
⁃ Умение верстки и правки интерфейсов
⁃ Умение мерджить дев ветки от других разработчиков команды
Обязанности:
⁃ Реализация игровых фичей и механик мета-геймплея;
⁃ Создание игровых интерфейсов;
⁃ Программная анимация и работа над графической частью проекта;
⁃ Взаимодействие со специалистами из других отделов.
О нас:
Наша игра – сборник визуальных новелл для мобильных устройств.
Это истории, в которых игрок, отыгрывая определенного персонажа, постоянно ставится перед выбором, который способен изменить сюжет в определенном направлении. Игра преследует ту же эпизодическую структуру, что и сериалы, но при этом вовлекает игрока гораздо больше, так как создает иллюзию выбора и влияния на игровой мир.
Обязательно прикладывайте в сопроводительном письме ваши работы (ссылки на игры, в которых вы принимали участие и в какой роли).
Писать в телегу @ruserill
Forwarded from GameDev Assets
Напоминаем, что сегодня последний день, когда можно забрать бесплатные паки из маркетплейса.
Завтра будет новый набор.
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/assets?tag=4910
Завтра будет новый набор.
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/assets?tag=4910
Unreal Engine
Unreal Engine Marketplace is now Fab - UE Marketplace
The Unreal Engine Marketplace is now Fab — a new marketplace from Epic Games giving all digital content creators a single destination to discover, share, buy and sell digital assets.
Как работает арт-отдел внутри геймдев-компании
https://vc.ru/110087
https://vc.ru/110087
vc.ru
Как работает арт-отдел внутри геймдев-компании
Опыт распределённой команды на конкретных примерах, с описанием процессов и инструментов.
Forwarded from GameDev Assets
Featured free Marketplace content - March 2020
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/featured-free-marketplace-content---march-2020
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/featured-free-marketplace-content---march-2020
Unreal Engine
Featured free Marketplace content - March 2020
Maximize your time with new character abilities and helpful systems, including Android features, animations, and more—now free on the Unreal Engine Marketplace.
Google открыл студию в Лос-Анджелесе. Она займется Stadia-эксклюзивами по новым IP
https://app2top.ru/industry/google-otkry-l-studiyu-v-los-andzhelese-ona-zajmetsya-stadia-e-ksklyuzivami-po-novy-m-ip-161228.html
https://app2top.ru/industry/google-otkry-l-studiyu-v-los-andzhelese-ona-zajmetsya-stadia-e-ksklyuzivami-po-novy-m-ip-161228.html
Всем привет! В чате упомянули деньги? Самое время заполнить наш ЗП опрос и переключиться на срач по его поводу.
Мы запустили четвертый ежегодный Большой Зарплатный Опрос 2020: http://bit.ly/SalaryGameDev2020
Вы знаете, что делать: заполнять, распространять и давать фидбек.
Мы точно знаем, что исследование влияет на индустрию. И нет, оно не делает зарплаты ниже. Компании и сотрудники узнают о реальных компенсациях по разным направлениям, понимают зарплатные вилки в зависимости от локации, уровня синьйорности специалистов и т.д. Это делает их отношения более прозрачными.
Давайте соберём побольше ответов, и узнаем, что изменилось за прошедший год. По моим ощущениям, зарплаты хорошо так выросли.
Мы облегчили опросник, чтобы заполнять и обрабатывать его было проще и быстрее, добавили FAQ в описание и ссылку на еще один FAQ в нем же.
Наши предыдущие опросы, если и получали критику, то за выборку по отдельным направлениям и в отдельных локациях. В наших силах сделать данные точнее, получив как можно больше ответов.
Результаты исследования 2020 года будут доступны в мае. Огласим их на конференции DevGAMM 15.05, а после ивента сделаем доступными всем здесь, на портале inGameJob и в медиа. Опрос поддерживают наши партнеры: аналитически devtodev, а локализационно – Inlingo.
Вместе мы можем сделать геймдев более открытым и прозрачным! 💜💜💜
___
В прошлом году мы собрали более 2000 ответов. Примерно столько же за 2017 + 2018.
Посмотреть результаты всех этих опросов можно прямо в анкете.
Мы запустили четвертый ежегодный Большой Зарплатный Опрос 2020: http://bit.ly/SalaryGameDev2020
Вы знаете, что делать: заполнять, распространять и давать фидбек.
Мы точно знаем, что исследование влияет на индустрию. И нет, оно не делает зарплаты ниже. Компании и сотрудники узнают о реальных компенсациях по разным направлениям, понимают зарплатные вилки в зависимости от локации, уровня синьйорности специалистов и т.д. Это делает их отношения более прозрачными.
Давайте соберём побольше ответов, и узнаем, что изменилось за прошедший год. По моим ощущениям, зарплаты хорошо так выросли.
Мы облегчили опросник, чтобы заполнять и обрабатывать его было проще и быстрее, добавили FAQ в описание и ссылку на еще один FAQ в нем же.
Наши предыдущие опросы, если и получали критику, то за выборку по отдельным направлениям и в отдельных локациях. В наших силах сделать данные точнее, получив как можно больше ответов.
Результаты исследования 2020 года будут доступны в мае. Огласим их на конференции DevGAMM 15.05, а после ивента сделаем доступными всем здесь, на портале inGameJob и в медиа. Опрос поддерживают наши партнеры: аналитически devtodev, а локализационно – Inlingo.
Вместе мы можем сделать геймдев более открытым и прозрачным! 💜💜💜
___
В прошлом году мы собрали более 2000 ответов. Примерно столько же за 2017 + 2018.
Посмотреть результаты всех этих опросов можно прямо в анкете.
Google Docs
Большой зарплатный опрос геймдева 2020
Большой зарплатный опрос на рынке геймдева 2020 года - четвертое подобное исследование, которое проводит Values Value, эксперт по рекрутингу в игровой индустрии и портал со всеми вакансиями геймдева InGame Job.
==Сколько времени занимает заполнение опроса?==…
==Сколько времени занимает заполнение опроса?==…
Клише в разработке игр, которые мы даже не замечаем — мини-карта
https://dtf.ru/gamedev/109233-klishe-v-razrabotke-igr-kotorye-my-dazhe-ne-zamechaem-mini-karta
https://dtf.ru/gamedev/109233-klishe-v-razrabotke-igr-kotorye-my-dazhe-ne-zamechaem-mini-karta
Forwarded from Game Development Jobs
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #Unity #Удаленка
Компания NotionTheory (notiontheory.com) ищет Production Assistant на удаленную работу.
Обязанности:
-На ежедневной основе отслеживание статуса проекта и определение функциональных областей, требующих особого внимания;
-Взаимодействие между отделами, работа с удаленными командами (отслеживание прогресса/рисков, контроль сроков выполнения проектных задач);
-Участие в планировании, составлении роадмапа проекта, согласование состава релиза с партнерами, стейкхолдерами и командой проекта;
-Помощь команде в расстановке приоритетов задач,
Требования:
-Хорошая техническая подготовка, опыт работы в IT индустрии будет преимуществом;
-Отличные навыки тайм-менеджмента;
-Наличие организаторских способностей;
- Хороший разговорный английский язык;
- Опыт работы с Unity
- Опыт работы с VR;
-Готовность к монотонной и кропотливой работе;
-Опыт работы с таск-трекерными системами будет являться преимуществом.
- Желание расти и развиваться.
О компании. NotionTheory is an award winning agency building VR and AR experiences for enterprise.
По всем вопросам пишите:
@StetsRoman
Резюме присылайте на почту:
jobs@notiontheory.com
Компания NotionTheory (notiontheory.com) ищет Production Assistant на удаленную работу.
Обязанности:
-На ежедневной основе отслеживание статуса проекта и определение функциональных областей, требующих особого внимания;
-Взаимодействие между отделами, работа с удаленными командами (отслеживание прогресса/рисков, контроль сроков выполнения проектных задач);
-Участие в планировании, составлении роадмапа проекта, согласование состава релиза с партнерами, стейкхолдерами и командой проекта;
-Помощь команде в расстановке приоритетов задач,
Требования:
-Хорошая техническая подготовка, опыт работы в IT индустрии будет преимуществом;
-Отличные навыки тайм-менеджмента;
-Наличие организаторских способностей;
- Хороший разговорный английский язык;
- Опыт работы с Unity
- Опыт работы с VR;
-Готовность к монотонной и кропотливой работе;
-Опыт работы с таск-трекерными системами будет являться преимуществом.
- Желание расти и развиваться.
О компании. NotionTheory is an award winning agency building VR and AR experiences for enterprise.
По всем вопросам пишите:
@StetsRoman
Резюме присылайте на почту:
jobs@notiontheory.com