Представление игровых объектов в виде конечных автоматов
https://dtf.ru/112121
https://dtf.ru/112121
DTF
Представление игровых объектов в виде конечных автоматов
Гарантия сохранения последовательности действий.
Видеоигры и «дзен»: как заставить игрока расслабиться
https://dtf.ru/111439
https://dtf.ru/111439
DTF
Видеоигры и «дзен»: как заставить игрока расслабиться
Рассказываем, что стояло за созданием игр, в которых некуда спешить — от Animal Crossing и Stardew Valley до Journey и Abzû.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Juice FX поможет в оживлении пикселей с помощью этого инструмента.
https://codemanu.itch.io/juicefx
https://codemanu.itch.io/juicefx
Традиционный дайджест от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). Если у вас есть интересный продукт или команда, пишите на editor@vr-j.ru, мы с радостью расскажем о вас. Отличной рабочей недели. На связи!
1. Отмена E3 2020 из-за коронавируса
https://vr-j.ru/news/vystavka-e3-2020-otmenyaetsya-iz-za-koronavirusa/
2. VR-конференция от HTC, как ответ на угрозу коронавируса
https://vr-j.ru/news/htc-anonsirovala-pervuyu-vr-konferentsiyu-kak-otvet-na-ugrozu-koronavirusa/
3. Magic Leap изучает возможности продажи своей компании
https://vr-j.ru/news/magic-leap-izuchaet-vozmozhnosti-prodazhi-svoej-kompanii/
4. Nreal внедряет отслеживает рук для AR-очков Light
https://vr-j.ru/news/nreal-vnedryaet-otslezhivanie-ruk-dlya-ar-ochkov-light/
5. Antilatency показала одновременный трекинг десяти человек
https://vr-j.ru/news/antilatency-pokazala-odnovremennyj-treking-desyati-chelovek-vo-vremya-sovmestnogo-tantsa/
6. Snapchat запускает Lens Web Builder для упрощения создания AR-фильтров
https://vr-j.ru/news/snapchat-zapuskaet-lens-web-builder-dlya-uproshheniya-sozdaniya-ar-filtrov/
1. Отмена E3 2020 из-за коронавируса
https://vr-j.ru/news/vystavka-e3-2020-otmenyaetsya-iz-za-koronavirusa/
2. VR-конференция от HTC, как ответ на угрозу коронавируса
https://vr-j.ru/news/htc-anonsirovala-pervuyu-vr-konferentsiyu-kak-otvet-na-ugrozu-koronavirusa/
3. Magic Leap изучает возможности продажи своей компании
https://vr-j.ru/news/magic-leap-izuchaet-vozmozhnosti-prodazhi-svoej-kompanii/
4. Nreal внедряет отслеживает рук для AR-очков Light
https://vr-j.ru/news/nreal-vnedryaet-otslezhivanie-ruk-dlya-ar-ochkov-light/
5. Antilatency показала одновременный трекинг десяти человек
https://vr-j.ru/news/antilatency-pokazala-odnovremennyj-treking-desyati-chelovek-vo-vremya-sovmestnogo-tantsa/
6. Snapchat запускает Lens Web Builder для упрощения создания AR-фильтров
https://vr-j.ru/news/snapchat-zapuskaet-lens-web-builder-dlya-uproshheniya-sozdaniya-ar-filtrov/
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Создание Outline эффекта в Unity Universal Render Pipeline
https://habr.com/ru/post/491624/?utm_campaign=491624&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
https://habr.com/ru/post/491624/?utm_campaign=491624&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Хабр
Создание Outline эффекта в Unity Universal Render Pipeline
В Universal Render Pipeline, создавая свои RendererFeature, можно легко расширить возможности отрисовки. Добавление новых проходов в конвеер рендеринга позволяет создавать различные эффекты. В этой...
Forwarded from Game Development Jobs
#Блог #Вакансии #Россия #США #Швеция
Создание реалистичных портретов
В этой статье мы познакомим вас с 3D-художником по персонажам из Болгарии. Ивайло работает в индустрии фрилансером с 2013 года. Сотрудничал со студиями Mastfire (работал над игрой Blackwake), Barog Game Labs, Actalogic, NXA и различными независимыми разработчиками.
http://bit.ly/2TUuFCe
Еще мы подготовили для вас несколько вакансий, которые могут быть вам интересны под конец выходных дней.
Мы небольшая студия разработчиков игр и в поиске Unity программиста
https://news.1rj.ru/str/devjobs/3225
Успешная молодая анимационная студия «Magic Factory» ищет в команду профессионала на должность Level Designer.
https://news.1rj.ru/str/devjobs/3224
Game Forest - компания, создающая хитовые игры ищет линейного программист/C# программиста с релокацией в город Калининград.
https://news.1rj.ru/str/devjobs/3220
Creative Mobile - независимый создатель мобильных игр из Таллина. В поиске
Lead Game Designer на наш новый амбициозный проект в фентезийном сеттинге.
https://news.1rj.ru/str/devjobs/3215
Студия-разработчик и издатель игр Battlestate Games ищет себе в команду
C# Unity3D game graphics programmer для работы над проектом Escape from Tarkov.
https://news.1rj.ru/str/devjobs/3214
0+X (https://0x.se/) is a technology company offering
consultants and experts in full-stack, mobile and big-data development to companies in Scandinavia.
At this position, you will have on projects at PARADOX INTERACTIVE.
https://news.1rj.ru/str/devjobs/3211
Компания NotionTheory( http://notiontheory.com) ищет разработчика под Unreal Engine 4 (Blueprint/C++) на удаленную работу.
https://news.1rj.ru/str/devjobs/3218
Создание реалистичных портретов
В этой статье мы познакомим вас с 3D-художником по персонажам из Болгарии. Ивайло работает в индустрии фрилансером с 2013 года. Сотрудничал со студиями Mastfire (работал над игрой Blackwake), Barog Game Labs, Actalogic, NXA и различными независимыми разработчиками.
http://bit.ly/2TUuFCe
Еще мы подготовили для вас несколько вакансий, которые могут быть вам интересны под конец выходных дней.
Мы небольшая студия разработчиков игр и в поиске Unity программиста
https://news.1rj.ru/str/devjobs/3225
Успешная молодая анимационная студия «Magic Factory» ищет в команду профессионала на должность Level Designer.
https://news.1rj.ru/str/devjobs/3224
Game Forest - компания, создающая хитовые игры ищет линейного программист/C# программиста с релокацией в город Калининград.
https://news.1rj.ru/str/devjobs/3220
Creative Mobile - независимый создатель мобильных игр из Таллина. В поиске
Lead Game Designer на наш новый амбициозный проект в фентезийном сеттинге.
https://news.1rj.ru/str/devjobs/3215
Студия-разработчик и издатель игр Battlestate Games ищет себе в команду
C# Unity3D game graphics programmer для работы над проектом Escape from Tarkov.
https://news.1rj.ru/str/devjobs/3214
0+X (https://0x.se/) is a technology company offering
consultants and experts in full-stack, mobile and big-data development to companies in Scandinavia.
At this position, you will have on projects at PARADOX INTERACTIVE.
https://news.1rj.ru/str/devjobs/3211
Компания NotionTheory( http://notiontheory.com) ищет разработчика под Unreal Engine 4 (Blueprint/C++) на удаленную работу.
https://news.1rj.ru/str/devjobs/3218
DTF
Создание реалистичных портретов
Статья с портала 3dpapa.ru
Turning Real Life into a Video Game in 10 minutes - 3D Scanning
https://www.youtube.com/watch?v=mZcLKcyHWDs
https://www.youtube.com/watch?v=mZcLKcyHWDs
YouTube
Turning Real Life into a Video Game in 10 minutes - 3D Scanning
Let's use Photogrammetry to create a video game using 3D Scans!
► Check out and download Displayland: https://displayland.app.link/Brackeys
● Industrial Environment: https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/industrial/rpg-fps-game-assets…
► Check out and download Displayland: https://displayland.app.link/Brackeys
● Industrial Environment: https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/industrial/rpg-fps-game-assets…
How Level Design Can Tell a Story | Game Maker's Toolkit
https://www.youtube.com/watch?v=RwlnCn2EB9o&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=RwlnCn2EB9o&feature=youtu.be
YouTube
How Level Design Can Tell a Story
Can a video game level tell a story? In this video I look at a bunch of examples and best practices for embedding narrative elements into the very spaces and places we visit in games. We’ll tackle environmental storytelling, evocative architecture, and contextualising…
Forwarded from 2D Digital Art
Советы по скульптуре, изготовлению волос и кожи.
https://80.lv/articles/morrigan-sculpting-hair-and-skin-production-tips/
https://80.lv/articles/morrigan-sculpting-hair-and-skin-production-tips/
Основатель AmoCRM Михаил Токовинин и пользователи Facebook поспорили об эффективности удалённой работы.
Предприниматель не верит, что она так же хороша, как личные встречи, но у комментаторов сильные аргументы против: vc.ru/hr/112721
Предприниматель не верит, что она так же хороша, как личные встречи, но у комментаторов сильные аргументы против: vc.ru/hr/112721
vc.ru
Дискуссия: действительно ли удалённая работа приводит к сильному падению эффективности — Карьера на vc.ru
И есть ли необходимость в личных встречах для работы над проектами.
Вот и приехали. А я так хотел потусить...
DevGAMM Moscow 2020 впервые пройдет в онлайн-формате
В связи с пандемией COVID-19 конференция DevGAMM Moscow 2020 будет перенесена в онлайн. Мероприятие пройдет в запланированные даты и будет включать те же активности, что и на оффлайн-конференциях.
Команда DevGAMM совместно с сервисом PINE Tool работает над созданием платформы для онлайн-конференций, чтобы максимально перенести в удаленный формат весь опыт, который участники получают на живых мероприятиях.
DevGAMM Online будет состоять из:
- живых докладов, круглых столов и дискуссионных панелей;
- инструмента для назначения и проведения встреч один-на-один;
- конкурса DevGAMM Awards;
- Speed Game Dating для разработчиков и издателей;
- нового формата презентации игр — Public Pitch;
- живого общения.
Стоимость билетов на DevGAMM Online будет ниже, чем на оффлайн-мероприятия. Те, кто уже купил билеты, смогут осуществить обмен или возврат.
➡️ Следите за новостями на сайте: https://devgamm.com
➡️ Telegram-канал: https://news.1rj.ru/str/devgamm_news
DevGAMM Moscow 2020 впервые пройдет в онлайн-формате
В связи с пандемией COVID-19 конференция DevGAMM Moscow 2020 будет перенесена в онлайн. Мероприятие пройдет в запланированные даты и будет включать те же активности, что и на оффлайн-конференциях.
Команда DevGAMM совместно с сервисом PINE Tool работает над созданием платформы для онлайн-конференций, чтобы максимально перенести в удаленный формат весь опыт, который участники получают на живых мероприятиях.
DevGAMM Online будет состоять из:
- живых докладов, круглых столов и дискуссионных панелей;
- инструмента для назначения и проведения встреч один-на-один;
- конкурса DevGAMM Awards;
- Speed Game Dating для разработчиков и издателей;
- нового формата презентации игр — Public Pitch;
- живого общения.
Стоимость билетов на DevGAMM Online будет ниже, чем на оффлайн-мероприятия. Те, кто уже купил билеты, смогут осуществить обмен или возврат.
➡️ Следите за новостями на сайте: https://devgamm.com
➡️ Telegram-канал: https://news.1rj.ru/str/devgamm_news
DevGAMM
DevGAMM - International Gamedev Conference
Born in Ukraine in 2008, DevGAMM has been uniting game industry professionals from Eastern Europe and beyond for over 15 years now. Each conference features multiple networking opportunities, heavy-packed content by top speakers, new games from all over the…
Методичка по переводу офиса на удаленную работу: пошаговый рецепт
https://vc.ru/office/112661-metodichka-po-perevodu-ofisa-na-udalennuyu-rabotu-poshagovyy-recept
https://vc.ru/office/112661-metodichka-po-perevodu-ofisa-na-udalennuyu-rabotu-poshagovyy-recept
vc.ru
Методичка по переводу офиса на удаленную работу: пошаговый рецепт — Офис на vc.ru
Последние дни ко мне стало поступать множество сообщений от знакомых с просьбой поделиться опытом, что нужно для удаленной работы? Как им это организовать, если их компания все время до этого жила в офисе?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Код нельзя назвать плохим, пока он работает 😅
Level Game Production: Lonely Mountains Downhill.
https://80.lv/articles/level-game-production-lonely-mountains-downhill/
https://80.lv/articles/level-game-production-lonely-mountains-downhill/
История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
https://dtf.ru/gamedev/114014-istoriya-neuspeha-kak-ya-pytalsya-zapustit-svoyu-studiyu-razrabotki-igr
https://dtf.ru/gamedev/114014-istoriya-neuspeha-kak-ya-pytalsya-zapustit-svoyu-studiyu-razrabotki-igr
DTF
История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр — Gamedev на DTF
В интернете полно историй про то, как всё получилось. А вот мне кажется, что пользы больше от историй, как всё не получилось. Поэтому решил поделиться своим личным опытом. Рассказ про идею, процессы и, конечно же, деньги.
30 вещей, которые я ненавижу в вашем питче
В своем докладе на GDC 2017 геймдизайнер Брайан Аптон рассказывал об ошибках, которые допускают разработчики, презентуя проекты на конференции или онлайн. Наши друзья и партнеры в издательстве Crytivo каждую неделю получают огромное количество питчей от самых разных команд, опытных и начинающих — и очень часто замечают в них одни и те же недочёты. Именно поэтому они решили подготовить сжатую текстовую версию выступления Брайана, сдобрив материал собственными акцентами.
https://ue4daily.com/blog/good-pitch.html
В своем докладе на GDC 2017 геймдизайнер Брайан Аптон рассказывал об ошибках, которые допускают разработчики, презентуя проекты на конференции или онлайн. Наши друзья и партнеры в издательстве Crytivo каждую неделю получают огромное количество питчей от самых разных команд, опытных и начинающих — и очень часто замечают в них одни и те же недочёты. Именно поэтому они решили подготовить сжатую текстовую версию выступления Брайана, сдобрив материал собственными акцентами.
https://ue4daily.com/blog/good-pitch.html
UE4 Daily
30 вещей, которые я ненавижу в вашем питче
Рассказываем об ошибках, которые допускают разработчики, презентуя свои проекты на конференции или онлайн.
Forwarded from GameDev Assets
#sound #asset #free
FREE SOUND EFFECT(sci-fi, horror, foley, cinematic, music loops and more)
SAMPLER is a collection of high quality sound effects from across all PMSFX packs (3.9GB) + bonus recordings (5.2GB).
https://www.pmsfx.com/free
FREE SOUND EFFECT(sci-fi, horror, foley, cinematic, music loops and more)
SAMPLER is a collection of high quality sound effects from across all PMSFX packs (3.9GB) + bonus recordings (5.2GB).
https://www.pmsfx.com/free