Основатель AmoCRM Михаил Токовинин и пользователи Facebook поспорили об эффективности удалённой работы.
Предприниматель не верит, что она так же хороша, как личные встречи, но у комментаторов сильные аргументы против: vc.ru/hr/112721
Предприниматель не верит, что она так же хороша, как личные встречи, но у комментаторов сильные аргументы против: vc.ru/hr/112721
vc.ru
Дискуссия: действительно ли удалённая работа приводит к сильному падению эффективности — Карьера на vc.ru
И есть ли необходимость в личных встречах для работы над проектами.
Вот и приехали. А я так хотел потусить...
DevGAMM Moscow 2020 впервые пройдет в онлайн-формате
В связи с пандемией COVID-19 конференция DevGAMM Moscow 2020 будет перенесена в онлайн. Мероприятие пройдет в запланированные даты и будет включать те же активности, что и на оффлайн-конференциях.
Команда DevGAMM совместно с сервисом PINE Tool работает над созданием платформы для онлайн-конференций, чтобы максимально перенести в удаленный формат весь опыт, который участники получают на живых мероприятиях.
DevGAMM Online будет состоять из:
- живых докладов, круглых столов и дискуссионных панелей;
- инструмента для назначения и проведения встреч один-на-один;
- конкурса DevGAMM Awards;
- Speed Game Dating для разработчиков и издателей;
- нового формата презентации игр — Public Pitch;
- живого общения.
Стоимость билетов на DevGAMM Online будет ниже, чем на оффлайн-мероприятия. Те, кто уже купил билеты, смогут осуществить обмен или возврат.
➡️ Следите за новостями на сайте: https://devgamm.com
➡️ Telegram-канал: https://news.1rj.ru/str/devgamm_news
DevGAMM Moscow 2020 впервые пройдет в онлайн-формате
В связи с пандемией COVID-19 конференция DevGAMM Moscow 2020 будет перенесена в онлайн. Мероприятие пройдет в запланированные даты и будет включать те же активности, что и на оффлайн-конференциях.
Команда DevGAMM совместно с сервисом PINE Tool работает над созданием платформы для онлайн-конференций, чтобы максимально перенести в удаленный формат весь опыт, который участники получают на живых мероприятиях.
DevGAMM Online будет состоять из:
- живых докладов, круглых столов и дискуссионных панелей;
- инструмента для назначения и проведения встреч один-на-один;
- конкурса DevGAMM Awards;
- Speed Game Dating для разработчиков и издателей;
- нового формата презентации игр — Public Pitch;
- живого общения.
Стоимость билетов на DevGAMM Online будет ниже, чем на оффлайн-мероприятия. Те, кто уже купил билеты, смогут осуществить обмен или возврат.
➡️ Следите за новостями на сайте: https://devgamm.com
➡️ Telegram-канал: https://news.1rj.ru/str/devgamm_news
DevGAMM
DevGAMM - International Gamedev Conference
Born in Ukraine in 2008, DevGAMM has been uniting game industry professionals from Eastern Europe and beyond for over 15 years now. Each conference features multiple networking opportunities, heavy-packed content by top speakers, new games from all over the…
Методичка по переводу офиса на удаленную работу: пошаговый рецепт
https://vc.ru/office/112661-metodichka-po-perevodu-ofisa-na-udalennuyu-rabotu-poshagovyy-recept
https://vc.ru/office/112661-metodichka-po-perevodu-ofisa-na-udalennuyu-rabotu-poshagovyy-recept
vc.ru
Методичка по переводу офиса на удаленную работу: пошаговый рецепт — Офис на vc.ru
Последние дни ко мне стало поступать множество сообщений от знакомых с просьбой поделиться опытом, что нужно для удаленной работы? Как им это организовать, если их компания все время до этого жила в офисе?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Код нельзя назвать плохим, пока он работает 😅
Level Game Production: Lonely Mountains Downhill.
https://80.lv/articles/level-game-production-lonely-mountains-downhill/
https://80.lv/articles/level-game-production-lonely-mountains-downhill/
История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
https://dtf.ru/gamedev/114014-istoriya-neuspeha-kak-ya-pytalsya-zapustit-svoyu-studiyu-razrabotki-igr
https://dtf.ru/gamedev/114014-istoriya-neuspeha-kak-ya-pytalsya-zapustit-svoyu-studiyu-razrabotki-igr
DTF
История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр — Gamedev на DTF
В интернете полно историй про то, как всё получилось. А вот мне кажется, что пользы больше от историй, как всё не получилось. Поэтому решил поделиться своим личным опытом. Рассказ про идею, процессы и, конечно же, деньги.
30 вещей, которые я ненавижу в вашем питче
В своем докладе на GDC 2017 геймдизайнер Брайан Аптон рассказывал об ошибках, которые допускают разработчики, презентуя проекты на конференции или онлайн. Наши друзья и партнеры в издательстве Crytivo каждую неделю получают огромное количество питчей от самых разных команд, опытных и начинающих — и очень часто замечают в них одни и те же недочёты. Именно поэтому они решили подготовить сжатую текстовую версию выступления Брайана, сдобрив материал собственными акцентами.
https://ue4daily.com/blog/good-pitch.html
В своем докладе на GDC 2017 геймдизайнер Брайан Аптон рассказывал об ошибках, которые допускают разработчики, презентуя проекты на конференции или онлайн. Наши друзья и партнеры в издательстве Crytivo каждую неделю получают огромное количество питчей от самых разных команд, опытных и начинающих — и очень часто замечают в них одни и те же недочёты. Именно поэтому они решили подготовить сжатую текстовую версию выступления Брайана, сдобрив материал собственными акцентами.
https://ue4daily.com/blog/good-pitch.html
UE4 Daily
30 вещей, которые я ненавижу в вашем питче
Рассказываем об ошибках, которые допускают разработчики, презентуя свои проекты на конференции или онлайн.
Forwarded from GameDev Assets
#sound #asset #free
FREE SOUND EFFECT(sci-fi, horror, foley, cinematic, music loops and more)
SAMPLER is a collection of high quality sound effects from across all PMSFX packs (3.9GB) + bonus recordings (5.2GB).
https://www.pmsfx.com/free
FREE SOUND EFFECT(sci-fi, horror, foley, cinematic, music loops and more)
SAMPLER is a collection of high quality sound effects from across all PMSFX packs (3.9GB) + bonus recordings (5.2GB).
https://www.pmsfx.com/free
Хочешь освоить разработку проектов дополненной и виртуальной реальности, научиться писать игры и приложения, и за один год получить перспективную профессию будущего?
Тогда курс «Профессия разработчик VR & AR» -— то, что тебе нужно!
👉 Все подробности по ссылке: https://clc.to/YrOU1A
Чему научишься:
⚡ делать iOS- и Android-приложения;
⚡ освоишь Unity и получишь навыки для разработки любых AR/VR-проектов: от игр до обучающих приложений;
⚡ работать с VR-очками
⚡ презентовать проекты. Узнаешь всё о тонкостях подачи готового проекта — заказчику и своему руководству.
.
Центр карьеры Skillbox окажет индивидуальную поддержку на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты.
Будь в числе первых двадцати и забери курс со скидкой 35%!
Подробности по ссылке: https://clc.to/YrOU1A.
Тогда курс «Профессия разработчик VR & AR» -— то, что тебе нужно!
👉 Все подробности по ссылке: https://clc.to/YrOU1A
Чему научишься:
⚡ делать iOS- и Android-приложения;
⚡ освоишь Unity и получишь навыки для разработки любых AR/VR-проектов: от игр до обучающих приложений;
⚡ работать с VR-очками
⚡ презентовать проекты. Узнаешь всё о тонкостях подачи готового проекта — заказчику и своему руководству.
.
Центр карьеры Skillbox окажет индивидуальную поддержку на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты.
Будь в числе первых двадцати и забери курс со скидкой 35%!
Подробности по ссылке: https://clc.to/YrOU1A.
Бывший аниматор Naughty Dog: «Я никому не посоветую здесь работать».
https://app2top.ru/industry/by-vshij-animator-naughty-dog-ya-nikomu-ne-posovetuyu-zdes-rabotat-161721.html
https://app2top.ru/industry/by-vshij-animator-naughty-dog-ya-nikomu-ne-posovetuyu-zdes-rabotat-161721.html
Cтатья. Derek Yu о «Петлях смерти» (или о том, что может помешать вам закончить игру).
https://www.derekyu.com/makegames/deathloops.html
https://www.derekyu.com/makegames/deathloops.html
Хочешь освоить разработку проектов дополненной и виртуальной реальности, научиться писать игры и приложения, и за один год получить перспективную профессию будущего?
Тогда курс «Профессия разработчик VR & AR» -— то, что тебе нужно!
👉 Все подробности по ссылке: https://clc.to/YrOU1A
Чему научишься:
⚡ делать iOS- и Android-приложения;
⚡ освоишь Unity и получишь навыки для разработки любых AR/VR-проектов: от игр до обучающих приложений;
⚡ работать с VR-очками
⚡ презентовать проекты. Узнаешь всё о тонкостях подачи готового проекта — заказчику и своему руководству.
.
Центр карьеры Skillbox окажет индивидуальную поддержку на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты.
Будь в числе первых двадцати и забери курс со скидкой 35%!
Подробности по ссылке: https://clc.to/YrOU1A
Тогда курс «Профессия разработчик VR & AR» -— то, что тебе нужно!
👉 Все подробности по ссылке: https://clc.to/YrOU1A
Чему научишься:
⚡ делать iOS- и Android-приложения;
⚡ освоишь Unity и получишь навыки для разработки любых AR/VR-проектов: от игр до обучающих приложений;
⚡ работать с VR-очками
⚡ презентовать проекты. Узнаешь всё о тонкостях подачи готового проекта — заказчику и своему руководству.
.
Центр карьеры Skillbox окажет индивидуальную поддержку на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты.
Будь в числе первых двадцати и забери курс со скидкой 35%!
Подробности по ссылке: https://clc.to/YrOU1A
Forwarded from Unreal Engine
Повышение производительности проекта на Unreal Engine 4
https://pikabu-ru.cdn.ampproject.org/c/s/pikabu.ru/story/povyishenie_proizvoditelnosti_proekta_na_unreal_engine_4_7300785?view=amp
https://pikabu-ru.cdn.ampproject.org/c/s/pikabu.ru/story/povyishenie_proizvoditelnosti_proekta_na_unreal_engine_4_7300785?view=amp
Пикабу
Повышение производительности проекта на Unreal Engine 4
Пост пикабушника netlex.studio
Scopely получила еще $200 млн на покупку игровых активов
https://app2top.ru/money/scopely-poluchila-eshhe-200-mln-na-pokupku-igrovy-h-aktivov-162196.html
https://app2top.ru/money/scopely-poluchila-eshhe-200-mln-na-pokupku-igrovy-h-aktivov-162196.html
app2top.ru
Scopely получила еще $200 млн на покупку игровых активов
Разработчик и издатель мобильных игр Scopely снова привлек миллионы инвестиций. В новом раунде серии «D» в него вложили $200 млн.