Виртуальные органы чувств: как NPC видят и слышат в стелс-играх.
https://dtf.ru/gamedev/117066-virtualnye-organy-chuvstv-kak-npc-vidyat-i-slyshat-v-stels-igrah
https://dtf.ru/gamedev/117066-virtualnye-organy-chuvstv-kak-npc-vidyat-i-slyshat-v-stels-igrah
Взгляд на дизайн среды для игр ААА.
https://80.lv/articles/insight-into-environment-design-for-aaa-games/
https://80.lv/articles/insight-into-environment-design-for-aaa-games/
Недавно Алексей Савченко — менеджер по лицензированию в Epic Games — проводил трансляцию, на которой подробно рассказывал о лицензировании: базовые правила, как устроена эта процедура и каковы ее отличия в технологическом секторе от лицензирования в кино, музыке и смежных кросс-медийных областях. Мы публикуем подробную и тщательно вычитанную расшифровку его выступления, а также ответов на вопросы аудитории. Вас ждут советы и рекомендации, как выстраивать этот процесс и принимать стратегические решения.
https://ue4daily.com/blog/licensing.html
https://ue4daily.com/blog/licensing.html
UE4 Daily
Основы лицензирования
Алексей Савченко — менеджер по лицензированию в Epic Games — рассказывает о базовых правилах, устройстве и отличиях лицензирования в геймдеве, кино, музыке.
С успешным появлением Nintendo Switch у разработчиков появилась новая уникальная платформа, на которой можно выпускать свои продукты. Для многих студий это означает доведение ранее выпущенных игр до совершенно новой аудитории. В Bulkhead Interactive мы решили перенести нашу головоломку 2016 года The Turing Test на Nintendo Switch, так как подумали, что это будет отличный способ прощупать почву.
https://news.unrealfree.com/2020/04/14/bulkhead-interactive-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%8c%d1%8e%d1%82/
https://news.unrealfree.com/2020/04/14/bulkhead-interactive-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%8c%d1%8e%d1%82/
Новости Unreal Engine 4
Bulkhead Interactive показывает, как перенести компьютерную/консольную игру на Nintendo Switch.
Актуальное Bulkhead Interactive показывает, как перенести компьютерную/консольную игру на Nintendo Switch.
Forwarded from Digital Jobs
#ВеликийНовгород
Описание:
SPL - компания-разработчик программного обеспечения, основанная в 2002 году.
Наши клиенты – крупнейшие мировые разработчики и издатели, такие как Electronic Arts, Square Enix, Bandai Namco, Zeptolab, Alawar, Связной Банк, Альфа банк, Почта банк.
За все время работы нам удалось собрать команду, состоящую из более 100 высокопрофессиональных IT специалистов. Знания и опыт, накопленные сотрудниками, позволяют нам справляться с самыми трудоемкими и специфичными задачами без привлечения сторонних исполнителей.
В связи реализацией новых проектов, мы вновь рады пригласить в нашу команду талантливых тестировщиков
Требования* :
- Аккуратность
- Внимание к деталям
- Способность работать в команде
- Продвинутый уровень владения ПК и мобильными устройствами
- Понимание принципов тестирования ПО
- Желание учиться, т.к. остальному научим
Обязанности:
- Тестирование программного обеспечения
- Ведение отчетности
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Работа в офисе
- График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
- Дружный молодой коллектив
- Работа над продуктами мирового уровня
- Заработная плата от 15.000р
Контакты:
Просьба прислать резюме с пометкой "Тестировщик ПО - стажер" по адресу: job@smartphonelabs.com
#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #qa #тестирование #тестировщик
Описание:
SPL - компания-разработчик программного обеспечения, основанная в 2002 году.
Наши клиенты – крупнейшие мировые разработчики и издатели, такие как Electronic Arts, Square Enix, Bandai Namco, Zeptolab, Alawar, Связной Банк, Альфа банк, Почта банк.
За все время работы нам удалось собрать команду, состоящую из более 100 высокопрофессиональных IT специалистов. Знания и опыт, накопленные сотрудниками, позволяют нам справляться с самыми трудоемкими и специфичными задачами без привлечения сторонних исполнителей.
В связи реализацией новых проектов, мы вновь рады пригласить в нашу команду талантливых тестировщиков
Требования* :
- Аккуратность
- Внимание к деталям
- Способность работать в команде
- Продвинутый уровень владения ПК и мобильными устройствами
- Понимание принципов тестирования ПО
- Желание учиться, т.к. остальному научим
Обязанности:
- Тестирование программного обеспечения
- Ведение отчетности
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Работа в офисе
- График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
- Дружный молодой коллектив
- Работа над продуктами мирового уровня
- Заработная плата от 15.000р
Контакты:
Просьба прислать резюме с пометкой "Тестировщик ПО - стажер" по адресу: job@smartphonelabs.com
#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #qa #тестирование #тестировщик
Forwarded from Game Development Jobs
#спб #СанктПетербург
Вакансия: Gamedev analyst
Город и адрес офиса: #спб Санкт-Петербург, Чкаловская, возможна удаленная работа
Занятость: #fulltime #5/2
З/п: до 120.000 по результатам собеседования
Контакты: @HRNadezhda
Zillion Whales является ведущим издателем и производителем мобильных игр на iOS, Android и других цифровых платформах, объединяясь с независимыми разработчиками игр по всему миру, чтобы принести отличные игры миллионам игроков в нашей сети. Уже 9 лет мы радуем наших пользователей по всему миру качественным контентом. В нашей копилке 5 успешно запущенных проектов. Один из них Mushroom Wars 2 постоянно увеличивает количество пользователей на iOS и Android, и мы не планируем останавливаться на достигнутом. Мы расширяем команду и ищем Игрового аналитика.
Чем предстоит заниматься:
• Получение метрик по заказу команды;
• Проверка релизов, фичей, гипотез;
• Совместное планирование с ГД ивентов для получения необходимых аналитический данных;
• Создание дашбордов статистики с визуализацией игровых показателей;
• Предоставление команде результатов первичной аналитики, поиск
зависимостей;
• Поддержка дашбордов в актуальном состоянии;
• Составление регулярных отчетов;
• A/B тестирование нового функционала, гипотез;
• Развитие системы аналитики путем создания информативных и полезных дашбордов без предварительной заявки.
Какими навыками и опытом ты должен обладать:
• Знание основ аналитики, математической статистики;
• Навык построения графиков и визуализации результатов различных тестов;
• Опыт (или теоретическое понимание) проведения различных видов
тестирования пользовательских продуктов (сплит, AB тесты, статистическая значимость, тестирование выборок по разным параметрам);
• Уверенный навык написания SQL запросов;
• Понимание игровых метрик (ARPU, ARPPU, retention, конверсии).
Что мы предлагаем:
• Официальное оформление по ТК РФ с конкурентоспособной белой зарплатой;
• Бесплатное обучение;
• Работать можно удаленно, можно в офисе в Санкт - Петербурге м. Чкаловская БЦ GRANI;
• Возможность стать частью неравнодушной и творческой
команды профессионалов;
• Возможность выполнять разнообразные и интересные задачи с заметным вкладом в проект и свой опыт;
• И много других не менее ценных бонусов.
#вакансия #python #gamedev #SQL #datascience #gameanalytics #analyst #job #работа #разработкаигр #аналитик #Data_analyst
Вакансия: Gamedev analyst
Город и адрес офиса: #спб Санкт-Петербург, Чкаловская, возможна удаленная работа
Занятость: #fulltime #5/2
З/п: до 120.000 по результатам собеседования
Контакты: @HRNadezhda
Zillion Whales является ведущим издателем и производителем мобильных игр на iOS, Android и других цифровых платформах, объединяясь с независимыми разработчиками игр по всему миру, чтобы принести отличные игры миллионам игроков в нашей сети. Уже 9 лет мы радуем наших пользователей по всему миру качественным контентом. В нашей копилке 5 успешно запущенных проектов. Один из них Mushroom Wars 2 постоянно увеличивает количество пользователей на iOS и Android, и мы не планируем останавливаться на достигнутом. Мы расширяем команду и ищем Игрового аналитика.
Чем предстоит заниматься:
• Получение метрик по заказу команды;
• Проверка релизов, фичей, гипотез;
• Совместное планирование с ГД ивентов для получения необходимых аналитический данных;
• Создание дашбордов статистики с визуализацией игровых показателей;
• Предоставление команде результатов первичной аналитики, поиск
зависимостей;
• Поддержка дашбордов в актуальном состоянии;
• Составление регулярных отчетов;
• A/B тестирование нового функционала, гипотез;
• Развитие системы аналитики путем создания информативных и полезных дашбордов без предварительной заявки.
Какими навыками и опытом ты должен обладать:
• Знание основ аналитики, математической статистики;
• Навык построения графиков и визуализации результатов различных тестов;
• Опыт (или теоретическое понимание) проведения различных видов
тестирования пользовательских продуктов (сплит, AB тесты, статистическая значимость, тестирование выборок по разным параметрам);
• Уверенный навык написания SQL запросов;
• Понимание игровых метрик (ARPU, ARPPU, retention, конверсии).
Что мы предлагаем:
• Официальное оформление по ТК РФ с конкурентоспособной белой зарплатой;
• Бесплатное обучение;
• Работать можно удаленно, можно в офисе в Санкт - Петербурге м. Чкаловская БЦ GRANI;
• Возможность стать частью неравнодушной и творческой
команды профессионалов;
• Возможность выполнять разнообразные и интересные задачи с заметным вкладом в проект и свой опыт;
• И много других не менее ценных бонусов.
#вакансия #python #gamedev #SQL #datascience #gameanalytics #analyst #job #работа #разработкаигр #аналитик #Data_analyst
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как работает алгоритм «туннелирования» для генерации игровых уровней.
https://dtf.ru/gamedev/113303-kak-rabotaet-algoritm-tunnelirovaniya-dlya-generacii-igrovyh-urovney
https://dtf.ru/gamedev/113303-kak-rabotaet-algoritm-tunnelirovaniya-dlya-generacii-igrovyh-urovney
Нам разрешили
https://app2top.ru/biznes/vlasti-rf-pozvolyat-it-kompaniyam-snizit-zarplaty-na-20-na-vremya-pandemii-163875.html
https://app2top.ru/biznes/vlasti-rf-pozvolyat-it-kompaniyam-snizit-zarplaty-na-20-na-vremya-pandemii-163875.html
App2Top
Власти РФ позволят IT-компаниям снизить зарплаты на 20% на время пандемии
Минкомсвязи РФ согласовало с парламентом дополнительные меры поддержки IT-сектора во время коронавируса. Если их одобрит правительство, IT-компании получат право временно снижать зарплаты сотрудникам не более чем на 20%.
Для детских игр в Google Play введут новую категорию и ярлык «Одобрено учителями»
https://app2top.ru/platforms/dlya-detskih-igr-v-google-play-vvedut--kategoriyu-i-yarly-k-odobreno-uchitelyami-163917.html
https://app2top.ru/platforms/dlya-detskih-igr-v-google-play-vvedut--kategoriyu-i-yarly-k-odobreno-uchitelyami-163917.html
app2top.ru
Для детских игр в Google Play введут новую категорию и ярлык «Одобрено учителями»
Из Google Play исчезнет категория «Для всей семьи». Ее заменят новым разделом «Для детей». В этот раздел попадут игры и приложения, одобренные учителями.
Курс «Процедурный трип» от XYZ School.
Научим текстурить быстро и качественно, а также создавать процедурные текстуры и материалы с нуля.
Даже если ты не умеешь моделить, научишься работать в Substance Painter и Designer, попрактикуешься на готовых ассетах и освоишь основы экспорта в игровые движки.
Зарегистрироваться на курс: https://school-xyz.com/texture
Обучение начнётся 29 июля.
https://bit.ly/34H2OsZ
https://vk.com/wall-124560669_17968
Научим текстурить быстро и качественно, а также создавать процедурные текстуры и материалы с нуля.
Даже если ты не умеешь моделить, научишься работать в Substance Painter и Designer, попрактикуешься на готовых ассетах и освоишь основы экспорта в игровые движки.
Зарегистрироваться на курс: https://school-xyz.com/texture
Обучение начнётся 29 июля.
https://bit.ly/34H2OsZ
https://vk.com/wall-124560669_17968
Things I wish someone told me when I started working on my game.
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/g2affk/things_i_wish_someone_told_me_when_i_started/?utm_medium=android_app&utm_source=share
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/g2affk/things_i_wish_someone_told_me_when_i_started/?utm_medium=android_app&utm_source=share
Reddit
From the gamedev community on Reddit: Things I wish someone told me when I started working on my game
Explore this post and more from the gamedev community
How Obsidian Designed The Outer Worlds' Quests.
https://www.youtube.com/watch?v=N_4dbG7RVeQ&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=N_4dbG7RVeQ&feature=emb_logo
YouTube
How Obsidian Designed The Outer Worlds' Quests
SUBSCRIBE for More Free Game Docs ► http://bit.ly/noclipsubscribe
Become a PATRON to unlock more videos ► https://www.patreon.com/noclip
In the third video exploring the design of The Outer Worlds, we talk to the level design and writing team about how…
Become a PATRON to unlock more videos ► https://www.patreon.com/noclip
In the third video exploring the design of The Outer Worlds, we talk to the level design and writing team about how…
Lost of Civilization: искусство органической среды в UE4
https://80.lv/articles/001agt-003qxl-005cg-lost-of-civilization-organic-environment-art-in-ue4/
https://80.lv/articles/001agt-003qxl-005cg-lost-of-civilization-organic-environment-art-in-ue4/
Стать геймдизайнером: резюме и собеседование.
https://dtf.ru/gamedev/125867-stat-geymdizaynerom-rezyume-i-sobesedovanie
https://dtf.ru/gamedev/125867-stat-geymdizaynerom-rezyume-i-sobesedovanie