Мой первый год разработки игр | Чему я научился сделав 14 игр за 1 год?
https://www.youtube.com/watch?v=mzwI3Dr-XJ8
https://www.youtube.com/watch?v=mzwI3Dr-XJ8
YouTube
Мой первый год разработки игр
Создание игр. Разработка игр. Как начать делать игры. Как сделать игру. Как стать разработчиком.
Ровно год назад я начал изучать Unity и C#. С тех пор я принял участие в разработке 14 компьютерных и мобильных игр. В этом ролике я хочу поделиться, чему мне…
Ровно год назад я начал изучать Unity и C#. С тех пор я принял участие в разработке 14 компьютерных и мобильных игр. В этом ролике я хочу поделиться, чему мне…
Воскресный дайджест от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). Любые предложения присылайте на editor@vr-j.ru или личные сообщения. Будьте здоровы!
1. У Magic Leap снова проблемы
https://vr-j.ru/news/magic-leap-prosit-polzovatelej-obnovit-ustrojstvo-iz-za-problem-s-batareej/
2. Цукерберг доволен Oculus Quest
https://vr-j.ru/news/mark-tsukerberg-oculus-quest-prevzoshel-nashi-ozhidaniya/
3. Скорое возобновление поставок Oculus Quest
https://vr-j.ru/news/vozobnovlenie-postavok-oculus-quest/
4. HTC представила платформу Vive Sync
https://vr-j.ru/news/htc-predstavlyaet-vr-platformu-vive-sync-dlya-kompanij-stremyashhihsya-stat-virtualnymi/
5. Mozilla представила Hubs Cloud для VR
https://vr-j.ru/news/mozilla-zapuskaet-hubs-cloud-na-amazon-web-services-kak-wordpress-dlya-sotsialnyh-virtualnyh-prostranstv/
6. Инженеры Facebook представили новую систему ввода текста в VR
https://vr-j.ru/news/inzhenery-facebook-predstavili-sistemu-vvoda-teksta-pinchtype-s-otslezhivaniem-ruk/
1. У Magic Leap снова проблемы
https://vr-j.ru/news/magic-leap-prosit-polzovatelej-obnovit-ustrojstvo-iz-za-problem-s-batareej/
2. Цукерберг доволен Oculus Quest
https://vr-j.ru/news/mark-tsukerberg-oculus-quest-prevzoshel-nashi-ozhidaniya/
3. Скорое возобновление поставок Oculus Quest
https://vr-j.ru/news/vozobnovlenie-postavok-oculus-quest/
4. HTC представила платформу Vive Sync
https://vr-j.ru/news/htc-predstavlyaet-vr-platformu-vive-sync-dlya-kompanij-stremyashhihsya-stat-virtualnymi/
5. Mozilla представила Hubs Cloud для VR
https://vr-j.ru/news/mozilla-zapuskaet-hubs-cloud-na-amazon-web-services-kak-wordpress-dlya-sotsialnyh-virtualnyh-prostranstv/
6. Инженеры Facebook представили новую систему ввода текста в VR
https://vr-j.ru/news/inzhenery-facebook-predstavili-sistemu-vvoda-teksta-pinchtype-s-otslezhivaniem-ruk/
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Больше, чем «последовательность PNG»: как создавалась 2D-анимация для Tangle Tower
https://dtf.ru/gamedev/130372-bolshe-chem-posledovatelnost-png-kak-sozdavalas-2d-animaciya-dlya-tangle-tower
https://dtf.ru/gamedev/130372-bolshe-chem-posledovatelnost-png-kak-sozdavalas-2d-animaciya-dlya-tangle-tower
Original footage used to animate the first Mortal Kombat video game
https://www.youtube.com/watch?v=tWr9Xbvy7eo&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=tWr9Xbvy7eo&feature=emb_logo
YouTube
Original footage used to animate the first Mortal Kombat video game
This is the original footage used to animate the first Mortal Kombat video game
15 мая в 20.00 (мск) OTUS приглашает на бесплатный пробный урок "Валидация данных на C#"
Регистрируйтесь сейчас, напомним в день вебинара: https://otus.pw/yNFs/
На вебинаре мы подробно разберем:
-Fluent Validation - мощный и простой инструмент валидации данных.
-Избавляемся от кучи if-ов на примере проверки корректности заполнения данных Покупателя.
-Изучаем внутреннюю реализацию библиотеки и применение подхода Fluent Interface на практике
Вебинар проходит в рамках набора на углубленный онлайн-курс " Разработчик C#" . Проведет занятие Алексей Ягур, руководитель программы и Team Lead в компании YouDo в Москве.
Присоединяйтесь, будет интересно и профессионально.
Регистрируйтесь сейчас, напомним в день вебинара: https://otus.pw/yNFs/
На вебинаре мы подробно разберем:
-Fluent Validation - мощный и простой инструмент валидации данных.
-Избавляемся от кучи if-ов на примере проверки корректности заполнения данных Покупателя.
-Изучаем внутреннюю реализацию библиотеки и применение подхода Fluent Interface на практике
Вебинар проходит в рамках набора на углубленный онлайн-курс " Разработчик C#" . Проведет занятие Алексей Ягур, руководитель программы и Team Lead в компании YouDo в Москве.
Присоединяйтесь, будет интересно и профессионально.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Создание искусственного интеллекта для орд врагов в The Riftbreaker
https://dtf.ru/gamedev/123657-sozdanie-iskusstvennogo-intellekta-dlya-ord-vragov-v-the-riftbreaker
https://dtf.ru/gamedev/123657-sozdanie-iskusstvennogo-intellekta-dlya-ord-vragov-v-the-riftbreaker
3D-GAME ARTIST — курс на котором ты научишься создавать 3D-модели, адаптированные под пайплайн игровых студий. Учим не только моделить и рендерить, но и работать с движком Unreal Engine 4.
Попади в первую 20-ку студентов курса и оплати полгода обучения со скидкой в 200$.
Предложение ограничено, спеши занять свое место:
https://bit.ly/2VHtFlC
Попади в первую 20-ку студентов курса и оплати полгода обучения со скидкой в 200$.
Предложение ограничено, спеши занять свое место:
https://bit.ly/2VHtFlC
Forwarded from GameDev Assets
Featured free Marketplace content - May 2020
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/featured-free-marketplace-content---may-2020
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/featured-free-marketplace-content---may-2020
Unreal Engine
Featured free Marketplace content - May 2020
Make development a breeze! Rapidly layout scenes, design metropolises, add flair with effects, and more with May’s free Unreal Engine Marketplace content.
Сегодня стал доступен Unreal Engine 4.25. Это первая версия движка с поддержкой систем PlayStation 5 и Xbox Series X.
https://app2top.ru/game_development/vy-shel-unreal-engine-4-25-164980.html
https://app2top.ru/game_development/vy-shel-unreal-engine-4-25-164980.html
«Разрабатывать для души — это утопия»: интервью с основателем Dreamside Interactive Сергеем Королёвым
https://dtf.ru/gamedev/132667-razrabatyvat-dlya-dushi-eto-utopiya-intervyu-s-osnovatelem-dreamside-interactive-sergeem-korolevym
https://dtf.ru/gamedev/132667-razrabatyvat-dlya-dushi-eto-utopiya-intervyu-s-osnovatelem-dreamside-interactive-sergeem-korolevym
Спасибо!
Друзья, 14-15 мая пройдет конференция DevGAMM Online! 🌍 Прямо из дома сможете послушать 11 треков с докладами, включая Game Design, Unity, Art, UX/UI, Game Studies, Talent Management, Analytics, и другие.
Для разработчиков будут отдельные активности: презентация игр в лайв-режиме Public Pitch, встречи с издателями на Speed Game Dating, а ещё стримеры будут делать обзоры проектов. Вдобавок ко всему ещё и онлайн-вечеринки, например, Roblox Party.
Среди спикеров, кстати, EA DICE, King, Imperia Online, Google, Remedy Entertainment, Firefly Studios, Those Awesome Guys и ещё много других.
Нам ребята подарили кастомный промокод со скидкой 15% на билеты: UE4_DevGAMM15
Зарегистрировать его можно на сайте: https://devgamm.com/online/ru/buy_tickets/
Друзья, 14-15 мая пройдет конференция DevGAMM Online! 🌍 Прямо из дома сможете послушать 11 треков с докладами, включая Game Design, Unity, Art, UX/UI, Game Studies, Talent Management, Analytics, и другие.
Для разработчиков будут отдельные активности: презентация игр в лайв-режиме Public Pitch, встречи с издателями на Speed Game Dating, а ещё стримеры будут делать обзоры проектов. Вдобавок ко всему ещё и онлайн-вечеринки, например, Roblox Party.
Среди спикеров, кстати, EA DICE, King, Imperia Online, Google, Remedy Entertainment, Firefly Studios, Those Awesome Guys и ещё много других.
Нам ребята подарили кастомный промокод со скидкой 15% на билеты: UE4_DevGAMM15
Зарегистрировать его можно на сайте: https://devgamm.com/online/ru/buy_tickets/
«Ориентируясь только на метрики, делаешь предсказуемые вещи»: интервью с сооснователем Playkot Александром Павловым
https://dtf.ru/gamedev/132762-orientiruyas-tolko-na-metriki-delaesh-predskazuemye-veshchi-intervyu-s-soosnovatelem-playkot-aleksandrom-pavlovym
https://dtf.ru/gamedev/132762-orientiruyas-tolko-na-metriki-delaesh-predskazuemye-veshchi-intervyu-s-soosnovatelem-playkot-aleksandrom-pavlovym
Мечтаешь создать игру, которая завоюет весь мир? Присоединяйся к бесплатному онлайн-интенсиву по геймдизайну, где ты научишься оформлять свои идеи в реальные игровые концепты и презентовать их.
Бесплатная регистрация по ссылке: 👉 https://clc.to/wfyJ9g.
Тебя ждёт:
🎮 введение в геймдизайн;
🎮 разбор успешных примеров игровой индустрии;
🎮 пошаговое руководство по написанию концепта игры;
🎮 разработка собственного сценария.
🎁 Авторов лучших сценариев ждёт подарок — сертификат на покупку любого курса в онлайн-университете Skillbox.
До встречи в прямом эфире!
Бесплатная регистрация по ссылке: 👉 https://clc.to/wfyJ9g.
Тебя ждёт:
🎮 введение в геймдизайн;
🎮 разбор успешных примеров игровой индустрии;
🎮 пошаговое руководство по написанию концепта игры;
🎮 разработка собственного сценария.
🎁 Авторов лучших сценариев ждёт подарок — сертификат на покупку любого курса в онлайн-университете Skillbox.
До встречи в прямом эфире!
Как работает ИИ в F.E.A.R. — постоянное планирование в качестве альтернативы дереву поведения
https://dtf.ru/gamedev/133115-kak-rabotaet-ii-v-f-e-a-r-postoyannoe-planirovanie-v-kachestve-alternativy-derevu-povedeniya
https://dtf.ru/gamedev/133115-kak-rabotaet-ii-v-f-e-a-r-postoyannoe-planirovanie-v-kachestve-alternativy-derevu-povedeniya
DTF
Как работает ИИ в F.E.A.R. — постоянное планирование в качестве альтернативы дереву поведения — Gamedev на DTF
Подробный разбор устройства искусственного интеллекта.
Amazon Game Tech анонсировала цифровое мероприятие, на котором компания представит контент, который планируется распространить на GDC. Организаторы фокусируются на вдохновляющих и обучающих разработчиках игр об Amazon Game Tech.
С расписанием докладов, таких компаний, как AI Dungeon, Ubisoft, Behavior Interactive и Gearbox Software, а так же с регистрацией на мероприятие можете ознакомиться по ссылке.
https://aws.amazon.com/ru/gametech/events/digital-download-online/
С расписанием докладов, таких компаний, как AI Dungeon, Ubisoft, Behavior Interactive и Gearbox Software, а так же с регистрацией на мероприятие можете ознакомиться по ссылке.
https://aws.amazon.com/ru/gametech/events/digital-download-online/
Amazon Web Services, Inc.
AWS Game Tech: онлайн-мероприятие The Digital Download 2020 – AWS
Присоединяйтесь к нам 20 мая 2020 г. на онлайн-мероприятии The Digital Download. Здесь вы узнаете последние новости из мира разработки игр от клиентов и специалистов AWS.
Пройди тест, чтобы узнать насколько хорошо ты разбираешься в теме моделирования и Hard Surface!
Если внимательно читал наши статьи, то ничего сложного для тебя в нём не будет. А в конце получишь небольшой приз.
https://vk.com/wall-51491501_44703
Если внимательно читал наши статьи, то ничего сложного для тебя в нём не будет. А в конце получишь небольшой приз.
https://vk.com/wall-51491501_44703
VK
Работа в геймдеве (вакансии)
Пройди тест, чтобы узнать насколько хорошо ты разбираешься в теме моделирования и Hard Surface! Если внимательно читал наши статьи, то ничего сложного для тебя в нём не будет. А в конце получишь небольшой приз.