GameDev – Telegram
GameDev
2.1K subscribers
688 photos
66 videos
2 files
2.06K links
Канал о игровой индустрии, маркетинге и, конечно же, о программировании.
#gamedev #indedev #game #marketing

По всем вопросам пишите @stetsofa
Download Telegram
На рынке стало одним инвестиционным проектом больше. Nexters заявил о старте Boost. Инициативу в компании называют «программой по поиску будущих блокбастеров на ранних стадиях». В ее рамках разработчик готов вкладывать во внешние команды. Речь идет о суммах от $500 тыс. до $2,5 млн.

https://app2top.ru/investitsii/nexters-anonsiroval-programmu-po-podderzhke-igrovy-h-razrabotchikov-nazy-vaetsya-boost-190963.html
Изучи анатомию , чтобы улучшить своих 3D-персонажей💎🕹

Анатомия — это основа основ для художника по персонажам. Моделить персонажей без знаний по анатомии, это все равно что собирать лего без инструкции. Как бы что-то в итоге да получится, но это в два раза сложней и риск зафейлить модель крайне велик.

Базу по анатомии для художника по персонажам можно получить на курсе “Анатомия 3D-персонажа”. На курсе преподает художник по персонажам, Сергей Мингулин, который работал в студии Social Quantum тим лидом по 3D-графике. Сейчас Сергей работает в компании 4A Games над пока не анонсированным ААА-проектом.

👉🏻Если ты хочешь узнать, как с помощью анатомии улучшить своих персонажей — переходи по ссылке и узнай больше о курсе:
https://bit.ly/3CUkctS
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Отличия джуна от сеньора в одном видео
Когда знакомый приглашает в свой стартап:
Forwarded from Game Development Jobs
Всем привет,

Мы небольшая студия по разработке кросс-платформенных игр, уже больше года ведём разработку интереснейшего проекта MMORPG в сеттинге medieval, fantasy, middle age, renaissance. Делаем проект с нуля, ядро команды сформировано, приступили к стадии пре-Альфы, успешно пройдя стадию вертикального среза геймплея. Сейчас активно ищем:

3D моделера персонажей
Требования:

- Low poly моделирование для рига и анимации
- High poly моделирование
- Zbrush или аналог
- Substaince painter или аналог (опыт работ с PBR материалами)
- опыт моделирования и текстурирования персонажей
- Знание человеческой анатомии

Работа полностью удалённая.

Мы гарантируем достойную оплату труда, с обязательной перманентной перспективой роста. Много творческой свободы, командная работа, открытые дискуссии, помощь и взаимовыручка. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.

Контактные данные для резюме и портфолио:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
Индустрия игр будет только набирать обороты, а киберспорт становиться всё более высокооплачиваемым. Кажется, сейчас то самое время, чтобы обучиться реально перспективной профессии будущего на образовательной платформе Skillbox.

Там как раз есть курс, где можно стать крутым геймдизайнером с нуля, научиться создавать увлекательные игрушки, а главное — монетизировать и продвигать их.

Конечно, чтобы начать карьеру, нужно приложить усилия, но и зарплаты у геймдизайнеров начинаются от 80 000 рублей. А позже можно будет открыть свою компанию.

Поначалу вопросы трудоустройства могут вас не беспокоить — опытные HR помогут составить резюме и договорятся о собеседовании.

Отсрочка платежа на 6 месяцев - оплата после обучения, что очень удобно.
Успейте зарегистрироваться на курс, пока действует скидка ▶️ https://clc.to/ZEcoEg.
В прошлом году Epic Games подала иск не только к Apple, но и к Google. Однако только теперь Google решила выдвинуть встречные претензии к разработчику. Компания заявила, что создатели Fortnite сознательно нарушили соглашение с Google Play, и потребовала выплатить ей компенсацию.

https://app2top.ru/pravo/google-podala-vstrechny-j-isk-k-epic-games-i-potrebovala-vozmestit-ushherb-191495.html
Forwarded from Китай
Всем привет!

Запускаем очень классный проект по созданию объектов дополненной реальности для гоночных тачек на автопилоте.


Ищем:
- моделера и/или художника по текстурам под Unreal Engine. Основные задачи: мид поли моделинг и текстуры. Софт значения не имеет, на выходе нужен будет правильный FBX с текстурами.
- Unreal Engine Generalist. Основные задачи: настройка шейдеров, освещения, выгрузка ассетов в основной проект AR и тестирование.

Примерный уровень исполнения моделей и того как они должны будут выглядеть в движке во вложении.

Присылайте портфолио с похожими по качеству работами в телеграмм @media_director или на почту ilya@hilights.studio

Всем мир и не болейте!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Неудачный тест приложения. PS. Херовая какая-то ракета!
Визуализация — важный инструмент в руках нарративного дизайнера. С его помощью можно быстро донести идею, как до пользователя, так и до коллег-разработчиков. Как с этим инструментом можно работать — рассказывает преподаватель ВШЭ, писатель и игровой сценарист Сергей Чекмаев.

https://app2top.ru/narrative/vizualizatsiya-kak-instrument-narrativnogo-dizajnera-191916.html
ByteBrew — новая аналитическая платформа, созданная бывшими мобильными разработчиками. Она предоставляет полностью бесплатный доступ к целому набору решений. Среди них — возможность отслеживать ретеншн и все встроенные покупки, а также инструменты для измерения атрибуции и проведения A/B-тестирования.

https://app2top.ru/tools/bytebrew-poyavilas-novaya-besplatnaya-analiticheskaya-platforma-dlya-mobilnyh-razrabotchikov-192039.html
Forwarded from VR Journal VR/AR/MR/360/AI/Metaverse (Emarchenberg)
Добрый воскресный вечер! Дайджест интересных новостей от команды VR Journal. По любым вопросам и предложениями пишите мне в личку - @EMarchenberg. Всем успехов!

1. Facebook стал Meta, а Oculus вскоре исчезнет

2. Цукерберг рассказал о работе над AR-очками под кодовым названием Project Nazare

3. Facebook в следующем году выпустит MR-гарнитуру под кодовым названием Project Cambria

4. Facebook потратит более 10 млрд $ на AR/VR в 2021 году

5. GTA: San Andreas - эксклюзивная VR-игра для Oculus Quest 2

6. Pimax представил автономную VR-гарнитуру Reality за 2399$
Forwarded from Unreal Engine
В конце сентября греческая студия RedSoup выпустила в Steam демо-версию Westwood Shadows. Концепция хоррора без привычных скримеров, с упором на сюжет и головоломки понравилась летсплеерам и стала обладателем гранта от Epic Games. В этом материале Элефэриос Коккинакис (Eleftherios Kokkinakis), соучредитель студии и руководитель проекта, поделился своим первым опытом разработки.

https://ue4daily.com/blog/westwood-shadows