Konami собирается запустить площадку для торговли внутриигровыми NFT
Когда именно откроется маркетплейс — Konami не уточнила. Сейчас она ищет специалистов, которые помогут развивать как NFT-бизнес, так и метаверс-направление.
Японская компания начала публично проявлять интерес к невзаимозаменяемым токенам в прошлом ноябре. Спустя два месяца, в январе 2022-го, она провела дебютный аукцион, выставив на торги NFT по мотивам Castlevania. В ходе аукциона Konami заработала свыше $162 тысяч.
Когда именно откроется маркетплейс — Konami не уточнила. Сейчас она ищет специалистов, которые помогут развивать как NFT-бизнес, так и метаверс-направление.
Японская компания начала публично проявлять интерес к невзаимозаменяемым токенам в прошлом ноябре. Спустя два месяца, в январе 2022-го, она провела дебютный аукцион, выставив на торги NFT по мотивам Castlevania. В ходе аукциона Konami заработала свыше $162 тысяч.
💻Microsoft объявила, что Apple TV, Apple Music и iCloud станут доступны на Xbox и Windows 11, следует из сообщения Microsoft в официальном блоге.
Компания сообщает, что в ноябре все пользователи получат доступ к фото и видео из iCloud через приложение "Фото" в Windows 11. Microsoft отмечает, что два других сервиса, Apple Music и Apple TV, появятся на Windows в следующем году, а предварительные версии этих приложений будут доступны в Microsoft Store уже в конце этого года.
Компания сообщает, что в ноябре все пользователи получат доступ к фото и видео из iCloud через приложение "Фото" в Windows 11. Microsoft отмечает, что два других сервиса, Apple Music и Apple TV, появятся на Windows в следующем году, а предварительные версии этих приложений будут доступны в Microsoft Store уже в конце этого года.
Meta* призвала суд отклонить иск FTC, запрещающий покупку VR-разработчика Within Unlimited
Компания утверждает, что Федеральная торговая комиссия США (FTC) в иске руководствуется предположениями и «игнорирует факты с законом».
FTC подала в суд на Meta* 27 июля. Ведомство выступило против покупки компании Within Unlimited, разработавшей фитнес-игру для виртуальной реальности Supernatural. По его мнению, сделка между Meta* и VR-разработчиком может «убить» конкуренцию на зарождающемся рынке VR-приложений для выполнения физических упражнений.
*Деятельность компании запрещена в РФ.
Компания утверждает, что Федеральная торговая комиссия США (FTC) в иске руководствуется предположениями и «игнорирует факты с законом».
FTC подала в суд на Meta* 27 июля. Ведомство выступило против покупки компании Within Unlimited, разработавшей фитнес-игру для виртуальной реальности Supernatural. По его мнению, сделка между Meta* и VR-разработчиком может «убить» конкуренцию на зарождающемся рынке VR-приложений для выполнения физических упражнений.
*Деятельность компании запрещена в РФ.
Мировой оборот игрового рынка вырастет на 50% за пять лет
В 2027 году он достигнет $307 млрд, прогнозирует консалтинговая компания Bain & Company.
По оценкам экспертов, один из главных драйверов роста — высокая активность геймеров в возрасте 13-17 лет. Они проводят за играми на 40% больше времени, чем за любыми другими медиа, включая соцсети (в среднем чуть менее 10 часов в неделю).
В 2027 году он достигнет $307 млрд, прогнозирует консалтинговая компания Bain & Company.
По оценкам экспертов, один из главных драйверов роста — высокая активность геймеров в возрасте 13-17 лет. Они проводят за играми на 40% больше времени, чем за любыми другими медиа, включая соцсети (в среднем чуть менее 10 часов в неделю).
Стоимость акций Roblox за сутки подскочила на 19,8%
Это самый большой суточный рост для компании с прошлого ноября, пишет Bloomberg.
17 октября Roblox отчиталась за сентябрь. Она сообщила, что количество ежедневно активных пользователей ее платформы увеличилось на 23% до 57,8 млн человек. Всего геймеры провели на платформе Roblox 4 млрд часов — рост на 16% в годовом выражении.
По предварительным оценкам, объем поступлений (bookings) в сентябре составил $212-219 млн, что на 11-15% больше по сравнению с прошлым годом.
Это самый большой суточный рост для компании с прошлого ноября, пишет Bloomberg.
17 октября Roblox отчиталась за сентябрь. Она сообщила, что количество ежедневно активных пользователей ее платформы увеличилось на 23% до 57,8 млн человек. Всего геймеры провели на платформе Roblox 4 млрд часов — рост на 16% в годовом выражении.
По предварительным оценкам, объем поступлений (bookings) в сентябре составил $212-219 млн, что на 11-15% больше по сравнению с прошлым годом.
Netflix открыла студию разработки игр в Южной Калифорнии
Сервис Netflix планирует активно расширять библиотеку игр, доступную на своей платформе. Сейчас на Netflix выпущено 35 мобильных проектов, в работе находится еще 55 игр.
Возможно, не все они будут работать непосредственно на устройствах игроков. По словам руководителя игрового подразделения Netflix Майка Верду, сервис интересуется облачными играми, запускаемыми на удаленных серверах и лишь транслируемыми на пользовательские устройства.
Чтобы интенсифицировать разработку собственных игр, Netflix открывает новую студию в Южной Калифорнии. Ее руководителем стал Чакко Сонни, выходец из Blizzard, занимавший пост исполнительного продюсера Overwatch.
Сейчас у Netflix пять внутренних студий разработки. Они делают игры как по франшизам компании, так и по мотивам проектов других студий; со временем, надеются в Netflix, на собственные франшизы будет приходиться порядка 50% игр.
Сервис Netflix планирует активно расширять библиотеку игр, доступную на своей платформе. Сейчас на Netflix выпущено 35 мобильных проектов, в работе находится еще 55 игр.
Возможно, не все они будут работать непосредственно на устройствах игроков. По словам руководителя игрового подразделения Netflix Майка Верду, сервис интересуется облачными играми, запускаемыми на удаленных серверах и лишь транслируемыми на пользовательские устройства.
Чтобы интенсифицировать разработку собственных игр, Netflix открывает новую студию в Южной Калифорнии. Ее руководителем стал Чакко Сонни, выходец из Blizzard, занимавший пост исполнительного продюсера Overwatch.
Сейчас у Netflix пять внутренних студий разработки. Они делают игры как по франшизам компании, так и по мотивам проектов других студий; со временем, надеются в Netflix, на собственные франшизы будет приходиться порядка 50% игр.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Runway представили ИИ-инструмент «Erase and Replace», с помощью которого можно менять участок изображения, просто выделив его и написав текстовый запрос с нужным объектом.
Лица фотошоперов представили?
Лица фотошоперов представили?
Компания Lipsar Studio получит грант в размере 90 млн руб. на разработку компьютерной игры «Спарта». В основу сюжета игры ляжет история о частной военной компании, наёмники которой воюют в вымышленной африканской стране. Игра должна «создать позитивный образ российских военных».
Forwarded from Game Development Jobs
‼️Background artist в 🇳🇴 Норвежскую игровую студию.
🌏 Работа удаленная. ⏰ Фултайм.
⚔️ Игра - визуальная новелла про викингов.
Огромная просьба, не присылать портфолио отдельными файлами, в идеале ссылкой.
Также желательно, сразу присылать резюме, с пометкой на какую вакансию претендуете.
✏️ По всем вопросам с удовольствием отвечу в телеграмме: @Valentin_Lunegov
🌏 Работа удаленная. ⏰ Фултайм.
⚔️ Игра - визуальная новелла про викингов.
Огромная просьба, не присылать портфолио отдельными файлами, в идеале ссылкой.
Также желательно, сразу присылать резюме, с пометкой на какую вакансию претендуете.
✏️ По всем вопросам с удовольствием отвечу в телеграмме: @Valentin_Lunegov
Костромская область вдвое снизила налог на доходы IT-компаний
Власти Костромской области объявили о налоговом послаблении для местных IT-компаний. Главное условие для льготы — организация должна получать от IT не менее 70% выручки.
По какой ставке теперь будут платить IT-компании:
▪️выбравшие в качестве объекта налогообложения по УСН «доходы» — 2% вместо 4%;
▪️выбравшие в качестве объекта налогообложения по УСН «доходы, уменьшенные на величину расходов» —5% вместо 10%.
Льгота будет действовать по 2024 год.
Власти Костромской области объявили о налоговом послаблении для местных IT-компаний. Главное условие для льготы — организация должна получать от IT не менее 70% выручки.
По какой ставке теперь будут платить IT-компании:
▪️выбравшие в качестве объекта налогообложения по УСН «доходы» — 2% вместо 4%;
▪️выбравшие в качестве объекта налогообложения по УСН «доходы, уменьшенные на величину расходов» —5% вместо 10%.
Льгота будет действовать по 2024 год.
Steam обновила рекомендованные цены для регионов.
Региональные цены в России выросли на 75%.
Тем временем, в Турции цены поднялись более чем на 450%, в Украине - на 60%, в Казахстане - на 95%.
Региональные цены в России выросли на 75%.
Тем временем, в Турции цены поднялись более чем на 450%, в Украине - на 60%, в Казахстане - на 95%.
Forwarded from Game Development Jobs
🔥UX Designer🔥
#UX #remote
We are looking for a remote UX Designer to work at an ambitious MMORPG with a team of professionals from around the world.
G-SPACE STUDIO LTD is a European game development studio. Our company has been developing high-quality products of varying complexity, such as MMORPG, AR / VR games and applications since 2011. We work with partners from Europe, Canada, and the USA.
📝Responsibilities:
- Delivering design specs and reference material to guide the implementation of features (player journeys, flows, wireframes & mockups);
- Creating the UX vision, including UX pillars, user interactions and UI principles;
- Making data driven decisions leveraging your knowledge of cultural and game-design trends and the industry landscape;
- Designing and producing user experiences for MMO game project;
- Wireframe, prototype, and design website and online application experiences for gaming properties;
💼Qualifications:
- 5+ years working as an interaction designer, user interface designer, or similar role with AAA games (MMO Preferable);
- Proficiency with Adobe Creative Suite and UX software (Figma, etc);
- Proven experience in UX design work, demonstrating proficiency in creating wireframes, interactive prototypes, and final visual design implementation;
- Working knowledge of design system;
- Passionate PC/Console gamer;
- Excellent problem solver with design innovation;
- Good verbal communication and presentation skills;
- Upper-Intermediate English both written and spoken;
💫We offer:
- Flexible working schedule, fully remote work;
- The opportunity to participate in the creation of exciting products;
- Possibility to grow inside the friendly and professional team;
- Competitive salary with the regular review;
Also, we are looking for Middle QA, VFX Artist, 3D Animator, and Technical Artist.
✉️ I will answer any questions: @Helga_Kudryashova
#UX #remote
We are looking for a remote UX Designer to work at an ambitious MMORPG with a team of professionals from around the world.
G-SPACE STUDIO LTD is a European game development studio. Our company has been developing high-quality products of varying complexity, such as MMORPG, AR / VR games and applications since 2011. We work with partners from Europe, Canada, and the USA.
📝Responsibilities:
- Delivering design specs and reference material to guide the implementation of features (player journeys, flows, wireframes & mockups);
- Creating the UX vision, including UX pillars, user interactions and UI principles;
- Making data driven decisions leveraging your knowledge of cultural and game-design trends and the industry landscape;
- Designing and producing user experiences for MMO game project;
- Wireframe, prototype, and design website and online application experiences for gaming properties;
💼Qualifications:
- 5+ years working as an interaction designer, user interface designer, or similar role with AAA games (MMO Preferable);
- Proficiency with Adobe Creative Suite and UX software (Figma, etc);
- Proven experience in UX design work, demonstrating proficiency in creating wireframes, interactive prototypes, and final visual design implementation;
- Working knowledge of design system;
- Passionate PC/Console gamer;
- Excellent problem solver with design innovation;
- Good verbal communication and presentation skills;
- Upper-Intermediate English both written and spoken;
💫We offer:
- Flexible working schedule, fully remote work;
- The opportunity to participate in the creation of exciting products;
- Possibility to grow inside the friendly and professional team;
- Competitive salary with the regular review;
Also, we are looking for Middle QA, VFX Artist, 3D Animator, and Technical Artist.
✉️ I will answer any questions: @Helga_Kudryashova
Forwarded from Unreal Engine Jobs
🔥Technical artist 🔥
#Technical_Artist #remote
We are looking for a remote Technical artist to work at an ambitious MMORPG with a team of professionals from around the world.
G-SPACE STUDIO LTD is a European game development studio. Our company has been developing high-quality products of varying complexity, such as MMORPG, AR / VR games and applications since 2011. We work with partners from Europe, Canada, and the USA.
📝 Responsibilities:
- Performance optimization of the open world real time game made with UE 5, using World Partition, HLOD technologies.
- Optimization of scenes, textures, materials and lighting.
- Checking the optimization and technical correctness of the assets production;
- Checking 3D models of characters;
- UE Materials production;
- Collaborate with the Environment Art, Level Art, Animation, and engineers teams;
💼Qualifications:
- Experience of performance and optimization;
- Knowledge of UE5;
- Familiar with low poly 3D content production pipeline;
✨We offer:
- Flexible working schedule, fully remote work;
- The opportunity to participate in the creation of exciting products;
- Possibility to grow inside the friendly and professional team;
- Competitive salary with the regular review;
Also, we are looking for Middle QA, VFX Artist, 3D Animator, and UX Designer.
✉️ I will answer any questions: @Helga_Kudryashova
#Technical_Artist #remote
We are looking for a remote Technical artist to work at an ambitious MMORPG with a team of professionals from around the world.
G-SPACE STUDIO LTD is a European game development studio. Our company has been developing high-quality products of varying complexity, such as MMORPG, AR / VR games and applications since 2011. We work with partners from Europe, Canada, and the USA.
📝 Responsibilities:
- Performance optimization of the open world real time game made with UE 5, using World Partition, HLOD technologies.
- Optimization of scenes, textures, materials and lighting.
- Checking the optimization and technical correctness of the assets production;
- Checking 3D models of characters;
- UE Materials production;
- Collaborate with the Environment Art, Level Art, Animation, and engineers teams;
💼Qualifications:
- Experience of performance and optimization;
- Knowledge of UE5;
- Familiar with low poly 3D content production pipeline;
✨We offer:
- Flexible working schedule, fully remote work;
- The opportunity to participate in the creation of exciting products;
- Possibility to grow inside the friendly and professional team;
- Competitive salary with the regular review;
Also, we are looking for Middle QA, VFX Artist, 3D Animator, and UX Designer.
✉️ I will answer any questions: @Helga_Kudryashova
Forwarded from Game Development Jobs
🔥Middle QA Engineer 🔥
#QA #remote
We are looking for a remote Middle QA Engineer to work at an ambitious MMORPG with a team of professionals from around the world.
G-SPACE STUDIO LTD is a European game development studio. Our company has been developing high-quality products of varying complexity, such as MMORPG, AR / VR games and applications since 2011. We work with partners from Europe, Canada, and the USA.
📝 Responsibilities:
- Plan and organize the verification of new features and releases;
- Creation of testing documentation;
- Ownership of testing tasks in the product team backlog;
- Participate in creating user stories for new features;
- Manual testing: Windows Desktop;
- Working with in-house and external test tools;
- Manual exploratory and regression testing;
- Execute different types of testing;
- Investigating issues in production;
- Working in cross-functional Scrum teams that also include Unreal game developers;
💼Qualifications:
- At least 2 years of experience as manual QA Engineer;
- Experience performing Manual QA tests;
- Experience with game dev testing;
- Strong knowledge of testing processes, methodologies, and best practices;
- Experience in test planning and estimating;
- Understanding of client-server architecture;
- Basic familiarity with analytics systems;
- A user/customer-focused approach;
- Enthusiastic to new technologies and games in particular;
- MUST: good spoken and written English;
✨We offer:
- Flexible working schedule, fully remote work;
- The opportunity to participate in the creation of exciting products;
- Possibility to grow inside the friendly and professional team;
- Competitive salary with the regular review;
Also, we are looking for 3D Animator, VFX Artist, Technical Artist, and UX Designer.
✉️ I will answer any questions: @Helga_Kudryashova
#QA #remote
We are looking for a remote Middle QA Engineer to work at an ambitious MMORPG with a team of professionals from around the world.
G-SPACE STUDIO LTD is a European game development studio. Our company has been developing high-quality products of varying complexity, such as MMORPG, AR / VR games and applications since 2011. We work with partners from Europe, Canada, and the USA.
📝 Responsibilities:
- Plan and organize the verification of new features and releases;
- Creation of testing documentation;
- Ownership of testing tasks in the product team backlog;
- Participate in creating user stories for new features;
- Manual testing: Windows Desktop;
- Working with in-house and external test tools;
- Manual exploratory and regression testing;
- Execute different types of testing;
- Investigating issues in production;
- Working in cross-functional Scrum teams that also include Unreal game developers;
💼Qualifications:
- At least 2 years of experience as manual QA Engineer;
- Experience performing Manual QA tests;
- Experience with game dev testing;
- Strong knowledge of testing processes, methodologies, and best practices;
- Experience in test planning and estimating;
- Understanding of client-server architecture;
- Basic familiarity with analytics systems;
- A user/customer-focused approach;
- Enthusiastic to new technologies and games in particular;
- MUST: good spoken and written English;
✨We offer:
- Flexible working schedule, fully remote work;
- The opportunity to participate in the creation of exciting products;
- Possibility to grow inside the friendly and professional team;
- Competitive salary with the regular review;
Also, we are looking for 3D Animator, VFX Artist, Technical Artist, and UX Designer.
✉️ I will answer any questions: @Helga_Kudryashova
Как создать и оптимизировать иконку игрового приложения?
https://dtf.ru/gamedev/1414436-kak-sozdat-i-optimizirovat-ikonku-igrovogo-prilozheniya
https://dtf.ru/gamedev/1414436-kak-sozdat-i-optimizirovat-ikonku-igrovogo-prilozheniya
DTF
Как создать и оптимизировать иконку игрового приложения? — Gamedev на DTF
Сегодня начинается Blender Conference 2022
https://dtf.ru/gamedev/1414515-segodnya-nachinaetsya-blender-conference-2022
https://dtf.ru/gamedev/1414515-segodnya-nachinaetsya-blender-conference-2022
DTF
Сегодня начинается Blender Conference 2022 — Gamedev на DTF
Это как какая–нибудь Apple Conference, только про Blender. Будут рассказывать про будущее софта, делиться опытом и кайфовать. Ссылка на расписание выступлений. Ссылка на канал Blender c трансляциями.
Вы знали, что Индия — рай для EdTech-бизнеса? Деньги на онлайн-обучение, профессиональные курсы и консультации там тратят почти 70% городских жителей 😲
Вообще, спрос на подобные услуги бьёт рекорды именно на развивающихся рынках. В Бразилии, Китае и Мексике на онлайн-обучение тратятся около половины взрослых интернет-пользователей.
К слову, несколько стартапов с российскими корнями уже показали очень хорошие результаты на рынках Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Есть один в Индонезии, который меня активно зазывал в эдвайзеры в марте, но мне было не до него. А он взял и вырос за несколько месяцев с нуля почти до миллиона долларов месячного оборота. Красавцы!
Большинство развитых стран — наоборот, в конце списка. При этом хуже всего обстоят дела в Европе. Исключением стала лишь Испания, где онлайн-обучение покупают 34% жителей страны.
Как думаете, почему так?
Вообще, спрос на подобные услуги бьёт рекорды именно на развивающихся рынках. В Бразилии, Китае и Мексике на онлайн-обучение тратятся около половины взрослых интернет-пользователей.
К слову, несколько стартапов с российскими корнями уже показали очень хорошие результаты на рынках Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Есть один в Индонезии, который меня активно зазывал в эдвайзеры в марте, но мне было не до него. А он взял и вырос за несколько месяцев с нуля почти до миллиона долларов месячного оборота. Красавцы!
Большинство развитых стран — наоборот, в конце списка. При этом хуже всего обстоят дела в Европе. Исключением стала лишь Испания, где онлайн-обучение покупают 34% жителей страны.
Как думаете, почему так?
Создатель Magic: The Gathering запускает блокчейн-игру про рестлеров
Еще один игровой пенсионер взялся за NFT-игры. Ричард Гарфилд (Richard Garfield), автор самой популярной коллекционной карточной игры Magic: The Gathering, со дня на день должен выпустить Blockchain Brawlers.
Главное о проекте:
▫️игра разрабатывается Tyranno Studios, а Гарфилд привлечен как гейм-дизайнер;
▫️проект построен на WAX-блокчейне (ориентирован на игры, среди плюсов – позволяет минимизировать комиссии и скорость обработки транзакций);
▫️предполагается, что игра носит соревновательный PvP-характер (у всех игроков равные возможности и один набор карт);
▫️в будущем компания хочет проводить по игре киберспортивные турниры;
▫️игра должна была выйти 2 ноября, но по техническим причинам ее релиз отложили
Ранее в блокчейн также ушли такие легенды геймдева, как Ричард Гэрриот (Richard Garriott), Уильям Райт (Will Wright) и Питер Молиньё (Peter Molyneux).
Еще один игровой пенсионер взялся за NFT-игры. Ричард Гарфилд (Richard Garfield), автор самой популярной коллекционной карточной игры Magic: The Gathering, со дня на день должен выпустить Blockchain Brawlers.
Главное о проекте:
▫️игра разрабатывается Tyranno Studios, а Гарфилд привлечен как гейм-дизайнер;
▫️проект построен на WAX-блокчейне (ориентирован на игры, среди плюсов – позволяет минимизировать комиссии и скорость обработки транзакций);
▫️предполагается, что игра носит соревновательный PvP-характер (у всех игроков равные возможности и один набор карт);
▫️в будущем компания хочет проводить по игре киберспортивные турниры;
▫️игра должна была выйти 2 ноября, но по техническим причинам ее релиз отложили
Ранее в блокчейн также ушли такие легенды геймдева, как Ричард Гэрриот (Richard Garriott), Уильям Райт (Will Wright) и Питер Молиньё (Peter Molyneux).
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кинематографическое технодемо Enemies на движке Unity стало доступно для скачивания.
Внутри — ультра-релистичный рендеринг человека и новая технология для создания волос.
Внутри — ультра-релистичный рендеринг человека и новая технология для создания волос.
Выручка японского рынка PC-игр выросла вдвое за три года
Данные опубликовал аналитик Серкан Тото (Serkan Toto), сославшийся на отчет Kadokawa ASCII Research Laboratories. Как он пишет, в 2021-м японский рынок PC-игр заработал ¥131,3 млрд или примерно $896 млн. Это в два раза больше, чем в 2018-м.
Аудитория компьютерных игр тоже хорошо подросла — с 11 млн человек в 2015-м до 16 млн человек в 2021-м.
Один из драйверов роста рынка — пандемия COVID-19, из-за которой люди в целом стали больше внимания уделять играм. На ситуацию также повлияли нехватка PS5 в стране, увеличившийся интерес к инди-играм, блокчейн-проектам и играм от иностранных разработчиков, появление большего количества местных PC-игр (в том числе, PC-версий популярных мобильных игр) и развитие Steam в Японии.
Данные опубликовал аналитик Серкан Тото (Serkan Toto), сославшийся на отчет Kadokawa ASCII Research Laboratories. Как он пишет, в 2021-м японский рынок PC-игр заработал ¥131,3 млрд или примерно $896 млн. Это в два раза больше, чем в 2018-м.
Аудитория компьютерных игр тоже хорошо подросла — с 11 млн человек в 2015-м до 16 млн человек в 2021-м.
Один из драйверов роста рынка — пандемия COVID-19, из-за которой люди в целом стали больше внимания уделять играм. На ситуацию также повлияли нехватка PS5 в стране, увеличившийся интерес к инди-играм, блокчейн-проектам и играм от иностранных разработчиков, появление большего количества местных PC-игр (в том числе, PC-версий популярных мобильных игр) и развитие Steam в Японии.
Друзья, вступайте в наш чат по GameDev https://news.1rj.ru/str/gamedevdialog.
Чат создали для перевода в форум, но нужно собрать более 200 человек.
Чат создали для перевода в форум, но нужно собрать более 200 человек.