GameDev – Telegram
GameDev
2.08K subscribers
687 photos
66 videos
2 files
2.06K links
Канал о игровой индустрии, маркетинге и, конечно же, о программировании.
#gamedev #indedev #game #marketing

По всем вопросам пишите @stetsofa
Download Telegram
Autodesk закрывает российское подразделение

Разработчик 3ds Max и Maya окончательно уходит из России. В базе портала «Федресурс» появилась информация, что 30 ноября Autodesk приступил к ликвидации «АУТОДЕСК (СИ-АЙ-ЭС)» — юридического лица компании в России.

Это был ожидаемый шаг. Напомним, Autodesk приостановил деятельность на российском рынке в начале марта. В августе он выпустил дополнительное заявление, сообщив, что намерен полностью свернуть бизнес в стране и уволить сотрудников местного подразделения.
Минцифры РФ хочет, чтобы Apple разрешила сторонние магазины приложений на iOS в России

Максут Шадаев
на встрече с журналистами сообщил, что Минцифры РФ готовит законопроект, похожий на европейский DMA (Digital Markets Act). Если его примут, Apple придется позволить россиянам устанавливать приложения на iPhone и iPad в обход App Store.

Законопроект должны внести на рассмотрение Госдумы в первом квартале 2023-го.

Ранее Bloomberg выяснил, что Apple планирует разрешить использование сторонних магазинов приложений на iOS в Европе. Предполагается, что это произойдет в следующем году после выхода iOS 17.
MY.GAMES объявила об уходе с российского рынка

Компания MY.GAMES больше не собирается работать в России. Она сообщила, что передаст весь российский бизнес Astrum Entertainment — издателю, который организует совместное предприятие с Innova.

MY.GAMES окончательно покинет российский рынок «в течение нескольких месяцев».

MY.GAMES добавила, что сосредоточится на развитии международного бизнеса. В частности, она намерена расширить присутствие в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки, а также в Индии и Индонезии.
СМИ: правительство планирует создать «русский Electronic Arts» и в 14 раз увеличить число игровых студий в России

Российские власти обсуждают создание нового федерального проекта «Игровая индустрия будущего». Среди прочего он предполагает запуск в России подконтрольного государству разработчика и издателя под названием «Росгейм».

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы с совещания Минцифры РФ.

Как сообщает газета, власти называют «Росгейм» российской версией Electronic Arts и надеются, что он поможет восстановиться игровой индустрии страны. Сейчас в правительстве обдумывают три сценария работы компании: «стабилизационный» (расходы к 2030 году — $7 млрд), «амбициозный» (расходы 2030 году — $20 млрд) и «лидерский» (расходы 2030 году — $50 млрд). Предполагается, что в рамках последнего сценария российские разработчики смогут конкурировать с мировыми лидерами, а их игры смогут использоваться для продвижения ценностей России.

Также в правительстве рассчитывают, что к 2030 году в России появится пять «геймдев-городов», а число студий вырастет до 700. К этому моменту российские разработчики должны будут сделать 25 ААА-игр, 40 АА-игр и две отечественные игровые консоли.
В правительстве обсудили создание российского аналога Electronic Arts, выяснил «Ъ». Во встрече участвовали представители VK и Innova.

По плану, студия должна выпустить 65 игр к 2030 году. Чтобы конкурировать с мировыми разработчиками, на реализацию надо не меньше $50 млрд
Electronic Arts в четвертый раз подряд угадала победителя чемпионата мира по футболу

18 декабря Аргентина стала новым чемпионом мира по футболу, обыграв сборную Франции. Это не оказалось сюрпризом для Electronic Arts (EA) — компания еще месяц назад предсказала победителя, просимулировав все 64 матча чемпионата в EA SPORTS FIFA 23.

EA удавалось угадать будущего чемпиона и в предыдущие три турнира. В 2010 году она предрекла победу Испании, в 2014 году — Германии, а в 2018 году — Франции.

Компания делает аналогичные прогнозы и с помощью других своих игр. Например, EA 11 раз использовала алгоритмы серии Madden, чтобы назвать потенциального победителя Супербоула, — из этих прогнозов пять были верными.
Минцифры РФ готовит дорожную карту для игровой индустрии. Она будет рассчитана на два-три года

Об этом заявил глава министерства Максут Шадаев.

Министр не стал детально рассказывать о планах по поддержке отечественной игровой индустрии. Он отметил, что власти окончательно не решили, создавать ли специальный федеральный проект для развития геймдева в стране. Есть вероятность, что поддержка будет проходить в рамках так называемых «сквозных проектов», — в этом случае якорные заказчики обязуются обеспечить спрос на еще не созданные проекты.

Минцифры РФ собирается провести большую презентацию, посвященную игровой индустрии, в начале 2023-го.
СМИ: Минцифры РФ одобрило проект VK по созданию игрового движка

На прошлой неделе российское правительство утвердило дорожную карту под названием «Новое общесистемное программное обеспечение» (НОПО). В нее вошли проекты по разработке отечественных аналогов зарубежного софта. Как заметил «Коммерсантъ», в числе таких проектов оказался и игровой движок VK.

Новых деталей о планах VK, связанных с движком, нет. Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что компания намерена сделать движок до конца 2025-го и потратить на него 2,8 млрд рублей из своего кармана, не привлекая государственных субсидий.

Сейчас Минцифры РФ одобрило 70 проектов для НОПО. Большинство из них компании разработают за свой счет, а государство найдет для них заказчиков.

Ну че бросаем Unreal и Unity 😃
Forwarded from Game Development Jobs
‼️Senior Backend Developer (node.js, gamedev) для блокчейн игрового проекта
Опыт работы на позиции Senior Backend Developer: от 3-х лет
🌎Работа удаленная. Фултайм.


Наш стек 🔍
HTML5 + CSS3(scss)
ES6+, TypeScript
Vue.js/Nuxt.js
Jest/Playwright

Что мы ожидаем от кандидата 👀
Опыт работы от 3 лет
Адаптивная/кросс -браузерная/доступная верстка
Уверенные знания JS/TS
Опыт работы на Vue.js от 3 лет
Уверенные знания HTML5, CSS3 и препроцессоров
Опыт работы на Nuxt.js
Опыт в написании тестов
Опыт работы с git

Чем предстоит заниматься💪
Разработка виджетов и компонентов сайта
Поддержка инфраструктуры сайта и лаунчера игрового проекта
Написание документации по продуктам и инструментам
Код ревью
Участие в полном цикле разработки: От проектирования до деплоя на продакшн

✏️Более подробно и по всем вопросам, с удовольствием отвечу в телеграм: @Valentin_Lunegov
Новосибирская студия Academ Pictures привлекла €25 тысяч на разработку своей первой игры

Деньги ей дал Сергей Новиков, один из основателей Incircle Group и генеральный директор Pepperfund.

Academ Pictures — молодая инди-студия, которую в начале этого года открыли Младислав и Полина Травковы. Сейчас она трудится над дебютной игрой для мобильных платформ Academ Dreams.

Это будет квест, повествующий о приключениях студента НГУ в мистической версии новосибирского Академгородка. По сюжету главный герой, покинувший Новосибирск еще в детстве, спустя десять лет вернулся в родные края. Теперь ему предстоит раскрыть секреты «академического гетто», а также встретиться с безумными учеными и монстрами.
24% россиян собираются провести новогоднюю ночь за видеоиграми

Об этом сообщает игровая площадка VK Play, опросившая 1200 человек старше 18 лет.

Она также выяснила, что:

▪️17% участников опроса планируют в Новый год смотреть стримы. Каждый десятый человек не против лично провести стрим.

▪️В новогодние праздники 16% опрошенных россиян планируют играть более 6 часов в день, каждый пятый — по 3-4 часа в день, каждый четвертый — по 1-2 часа в день.

▪️79% опрошенных россиян хотели бы получить игру в подарок на Новый год.

▪️В новогодние праздники 28% опрошенных россиян готовы потратить на игры больше обычного. Например, 17% человек не против потратить до 5 тысяч рублей (против 6% в обычное время).
Vampire Survivors и Stray — сервис SteamDB назвал самые высокооцененные игры 2022 года

SteamDB
составил список самых рейтинговых игр, вышедших в Steam в 2022 году. Лидером этого года стал Vampire Survivors, получивший 97,5% положительных отзывов.

Топ-10 игр по версии SteamDB:

▪️Vampire Survivors;
▪️Stray;
▪️God of War;
▪️PowerWash Simulator;
▪️Entropy : Zero 2;
▪️Neon White;
▪️Persona 5 Royal;
▪️Marvel’s Spider-Man Remastered;
▪️Dorfromantik;
▪️Brotato.

Всего в рейтинг SteamDB вошли 250 игр. В частности, Dwarf Fortress расположилась на 31 месте, Cult of the Lamb заняла 83 место, а Elden Ring досталось только 147 место.
Forwarded from Black List - DevJobs
Всем привет, друзья!

Наблюдая за своим процессом развития в ИТ индустрии, я заметил, что в кризисное и предновогоднее время количество мошенников стало намного больше, чем раньше. Расскажу, какие есть примерные варианты мошеннической деятельности, которая крутится вокруг нас с вами.

Виды деятельности, которые я заметил и столкнулся сам:
- Мошенники в профессиональной деятельности;
- Мошенники типа банковских специалистов (телефонный звонок);
-Мошенники инвестиционных фондов (телефонный звонок);
- Мошенники под видом профессиональных криптоинесторов и якобы с очень большим опытом торговли;
-Подарочные боты под видом телеграм премиум и финансовые кошельки:
- Странные персонажи, которые пишут непонятно что и пробуют скидывать ссылки для перехвата данных (пробуют заинтересовать человека диалогом).

А теперь по порядку.

-Если ищите исполнителя, то предварительно постарайтесь максимально получить от него информацию кто он и кем является. Советую проверять каналы, где скидывают кидал в индустрии.

Предоплата совершается зачастую без каких-либо подписаний договоров и все через устный диалог. Тут как раз идут высокие риски (зачастую мошенники работают и подписывают договор даже, внося фальшивые данные).
Не попасть на мошенника довольно сложно и вероятно если один раз столкнётесь с ними, то сможете в будущем определить их.

Вариант с заказчиком более проще в том, что вы делаете процесс, пока есть предоплата. Далее можете остановить работу, но понятное дело, что потеряете время. Пред концом работы в начале оплата, только после уже скидываете проект и права на него. Лучше всего все оформить официально и оплатить налог (работать с заказчиком через ИП/ООО и т п) Но любой суд с компанией всегда муторный и долгий.

В общем, самый лучший вариант не попасть под выражение «лох не мамонт» - это проверки заказчиков и исполнителей. Рынок очень узкий и всегда можно найти полезную информацию.


-Мошенники по телефонному звонку банковских специалистов - один из самых глупых разводов, можно информацию послушать у одного блогера https://www.youtube.com/@GrozaRazvodil

-Мошенники по телефонному звонку инвестиционных фондов тот же блог (выше)


-Подарочные боты под видом телеграм премиум и финансовые кошельки - просто проверяйте их официальность ( в других источниках и у людей из разных чатов и т п.) Плюс у официальных телеграм ботов все по-другому работает.


-Странные персонажи, которые пишут непонятно что и пробуют скидывать ссылки для перехвата данных (пробуют заинтересовать человека диалогом) - просто не переходите по левым ссылкам от этих людей и не вводите данные даже, если есть соблазн от предложений. Особенно часто так делают для увода аккаунтов.


В общем, подводя итог: нужно быть бдительным и смотреть за своими действиями. Советую скрывать номер от посторонних людей, так как часто номер сливают мошенникам. Это все есть в телеграмм и самое главное сделайте, наконец, двойную идентификацию.

Дополняйте текст) буду рад услышать ваши тактики и размышления!
👎2
Forwarded from Unreal Engine Jobs
‼️ 2D Character Artist
🌎Работа удаленная. Фултайм.

Ожидания от кандидата:
-Портфолио, отображающее опыт в игровой индустрии;
-Свободное владение графическими пакетами (Adobe Photoshop, аналоги);
-Понимание основ построения рисунка (анатомия, пропорции, перспектива, композиция, колористика, освещение и т.д.);
-Умение работать по пайплайну (скетч-концепт, детализация, финализация);
-Придерживаться заданной стилистики в проекте;
-Инициативность и автономность в работе, нацеленность на результат;
-Работать по ТЗ и обрабатывать фидбек команды;
-Умение подготовить спрайт для скелетной анимации (разбиение на слои, нейминг).

Задачи на проекте:
-Создавать персонажей с последующей реализацией (полный пайплайн отрисовки) в заданной стилистике проекта; вариабельность существующих ассетов;
-Создавать Production Art под маркетинговые нужды (материалы для WEB-сайтов, подготавливать оформление для соц. сетей, оформление витрин);
-Участвовать в других творческих процессах.

Приветствуется:
-Опыт работы с игровыми движками: Unreal Engine 4/5 (PC);
-Системное мышление, умение грамотно формулировать и доносить свои мысли устно, письменно и графически;
-Навыки работы с системами контроля версий;
-Умение работать в команде в удаленном режиме;
-Большой игровой опыт, включающий хардкорные turn-based проекты (Darkest Dungeon, Iratus);
-Навык классического рисунка, живописи, дизайна.

Плюсы работы на проекте студии:
-Удалённая работа из любой точки мира, свободный график работы;
-Полезный опыт работы в команде вместе с профессионалами индустрии, опытными специалистами и новичками;
-Дружелюбная атмосфера в команде и налаженная инфраструктура: (Discord, Atlassian (Confluence, Jira), Google Drive, Miro).



С проектом можно ознакомиться на Steam странице:
https://store.steampowered.com/app/1396540/Twilight_Wars/

Демо версия игры:
https://store.steampowered.com/app/1714850/Twilight_Wars_Declassified/


✏️Более подробно и по всем вопросам: @Valentin_Lunegov
Microsoft разрешила россиянам пользоваться своей операционной системой. Теперь граждане России могут снова скачать и установить Windows 11,10, Windows 8.1. и Windows 7.

В сентябре Microsoft ограничила для российских пользователей возможность обновления компьютеров до Windows 11. На официальном сайте компании при переходе по ссылке для загрузки последней версии Windows открывалось пустое окно, а раздел с установкой обновленной версии операционной системы был недоступен.
Завтра вечером покажут трейлер-геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

Это первое видео от студии GSC Game World за последние полгода.

Это мы точно ждем.
🔥9👎5
Аналитики: к 2027 году оборот рынка блокчейн-игр вырастет в 14 раз

Криптозима не станет большой проблемой для рынка блокчейн-игр, считают авторы свежего исследования на ResearchAndMarkets. Они прогнозируют, что оборот рынка вырастет с $4,6 млрд в 2022-м до $65,7 млрд в 2027-м.

Как пишут аналитики, резкий рост во многом обусловлен интересом инвесторов к играм с блокчейном и NFT.

Тем не менее аналитики выделили ряд ключевых препятствий для рынка. Среди них — проблемы с регулированием в разных странах, возможные взломы и мошенничество в играх, недостаточное понимание у массовой аудитории, что такое блокчейн-игры.

#ResearchAndMarkets