Детективное агентство «Лунный свет» – Telegram
Детективное агентство «Лунный свет»
40 subscribers
1.08K photos
131 videos
27 files
204 links
Кто сам упал, но не проклял землю. 帅
Download Telegram
Но суть в том, что у режима не хватит ресурса репрессировать всех. Власть авторитарных режимов строится на точечных репрессиях, призванных запугать многих. С каждым применением силы - с каждой посадкой, каждым убийством и каждым избиением режим слабеет - так как зарождается и ширится несогласие в кругах элит и опаска, что следующими под репрессии попадут они.

Самое удобное для режима - это когда мы боимся и молчим. Как только мы начинаем распространять информацию - его часы жизни сокращаются.

Так что не забывайте, что всех не пересажают. Сажалка не выросла.
Democratization_Freedom_House__1_.jpg
115.5 KB
Говоря о том, почему нам последовательно нужно оставаться на позициях ненасильственного протеста, или "непротивления злу насилием".

Большая часть режимов, пришедшая к власти методами ненасильственного гражданского сопротивления является более свободной после.

Так что каждый рубль и каждое действие, которые мы применим в борьбе с режимом, окупятся после падения этого режима сбереженной экономикой и человеческими жизнями.

Поэтому всех, кто читает это послание, призываю оставаться последовательными в деле ненасильственного гражданского сопротивления.

Я понимаю, что опускаются руки, что из-за длительности борьбы начинаешь впадать в отчаяние и думать, что только насилие освободит нашу страну.

Но это не так. Насилие приводит лишь к еще большему насилию. Насилие сокращает мобилизацию протеста, потому что в нем могут/хотят участвовать далеко не все. Насилием можно выиграть битву, но проиграть войну за установление Адекватной России.
Индекс Киндер-сюрприза. Для самых молодых аналитиков)
Forwarded from Ateo
При Путине за 20 лет:

1) Pасцвет коррупции
2) Pаспил бабла на многомиллиардных госпроектах
3) Подъём пенсионного возраста
4) Pост курса доллара в 3 раза
5) Pост цен на продукты (только на гречку цены увеличились за 5 лет в 5!! раз)
6) Pост цен на бензин в 7 раз
7) Pост тарифов ЖКХ
8) Pост цен на жильё (жильё становится недоступнее молодым семьям)
9) Cнижении и провал демографии
10) Провал с допинговой аферой и отстранение наших спортсменов на 4 года от всех крупных соревнований в мире
11) Cнижение реальных доходов граждан страны за последние 6 лет
12) Pост числа нищих и малоимущих в стране
13) Установление в стране цензуры
14) Установление в стране полицейского государства
15) Провал в космической отрасли ( по количеству запусков РФ уступает уже США, ЕС, Китаю и даже Индии)
16) Уничтожение медицины
17) Pазвал системы образования в стране и появление поколения тупых ЕГЭшников
18) Уничтожение науки
19) Pост налогов (например, НДС до 20% и тд)
20) Введение новых налогов (например, на самозанятых и тд)
21) Политические убийства
22) Расходы на федеральные телеканалы и их убыточность
23) Большие проценты на кредиты 10% и больше (в развитых странах не больше 5%)
24) Незаконные поправки в Конституции и незаконное обнуление Путина
25) Все суды , пр.органы работают на Путина и власть воров
26) Задержания и избиения на митинге
27) государство не реагирует на митинги , пикеты и просьбы людей
28) Фальсификация выборов
29) узурпация , захват власти
30) унижение человеческого достоинства со стороны власти
31) Депутаты и чиновники имеют гражданство других стран
32) Дети чиновников живут за границей
33) Чиновники имеют недвижимость за границей
34) Пустые обещания Путина и правительства
35) Введение людей в заблуждение с помощью ТВ
36) СМИ оккупировано государством
37) Уровень жизни в России равен уровню в некоторых Африканских странан!
38) Дискриминация других стран по ТВ
39) Защита коррупции на государственном уровне
Братьев Салеха Магамадова и Исмаила Исаева обвиняют в поддержке терроризма (до 15 лет лишения свободы) из-за якобы передачи боевику хлеба, сока, чая и шоколадки.

В действительности их преследуют из-за сексуальной ориентации: чеченские силовики выкрали их из Нижнего Новгорода еще 4 февраля. Они находятся за решеткой уже 9 месяцев, несмотря на решение Европейского суда о принятии срочных мер из-за угрозы их жизни. Родственники угрожали им «убийством чести».

Свободу чеченским ЛГБТ!
Немного о важном. Кадыров создал в Чечне военизированную, обученную, крайне опасную и абсолютно непредсказуемую гвардию, которая в случае политической нестабильности (смена власти, смерть Путина, смерть Кадырова) может дестабилизировать весь регион.

Именно поэтому Кадыров - шайтан. Шайтаны могут принимать форму людей и подбивать их на совершение грехов.

Например, грех #13 - управление государством, обманывая и тираня граждан.
Культ личности Кадырова - это грех #44.
Пытки в неформальных тюрьмах - это грех #66.

И да, обязательно посмотрите политологический обзор Ильи Яшина на сложившуюся ситуацию. Разгребать последствия нам всем придется в ближайшие годы.

https://youtu.be/4Bz0YHSyvQA
Ребят, если кто-то хотел релокейт совершить на зимовку - торопитесь, кораблик уплывает.
Forwarded from Ateo Breaking
❗️Недавно выявленный новый штамм коронавируса, который распространился в Южной Африке, вызывает беспокойство у британского Минздрава, сообщает Reuters.

Агентство безопасности здравоохранения Великобритании заявило, что штамм NB.1.1.529 имеет мутации, которые, вероятно, будут уклоняться от иммунного ответа, вызванного как предшествующей инфекцией, так и вакцинацией.
Channel name was changed to «Истинно Хуевый Канал»
ПОДДЕРЖАНИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ БУДУЩЕГО

Джонатан Пикни

Сохранить уровень мобилизации во время политического переходного периода
удалось тем движениям, чьи организаторы упорно работали над созданием видения будущего, способного и дальше мотивировать людей к участию в формировании новой политической системы. Для многих мотивом для участия в сопротивлении является неприятие какого-либо фактора и стремление его разрушить. Однако
важнейшая идея, восходящая к Махатме Ганди, заключается в том, что одной только негативной мобилизации недостаточно. Движения с негативным видением, завязанном на том, против чего они выступают, мало что могут сказать своим последователям о том, к чему следует стремиться, добившись успеха. Вместо этого
участники таких движений оказываются в вакууме – они идут на жертвы ради свержения диктатуры, но мало знают о том, что же делать дальше.
Движениям не следует забывать о том, что между избавлением от старой системы и созданием новой существует огромный разрыв. Одно не просто логически проистекает из другого – создание демократической системы представляет собой сложный, длительный, а порой и очень трудный процесс принятия решений о новой системе страны.

Политические, социальные и экономические элиты будут вкладываться в создание нового режима, исходя из собственного видения будущего, которое может отличаться от потребностей и желаний обычных людей. В отсутствие давления со стороны масс элиты будут формировать новую политику по своему собственному усмотрению. Поэтому ответственность народа на протяжении всего переходного периода состоит в том, чтобы напоминать лидерам движений о коллективном видении будущей демократии.
Каким же образом движения могут превратить негативное видение
(ориентированное на падение режима) в позитивное, дальновидное видение создания
демократического правительства и общества?
Конкретные стратегии варьируются в зависимости от обстоятельств страны, однако из успехов и неудач переходных периодов в прошлом можно извлечь несколько общих уроков. Например, задолго до совершения политического прорыва
необходимо тщательно продумать вопрос о том, какой члены движения хотят видеть новую политическую систему – это заложит необходимую основу для поддержания видения будущего после краха старого режима.

Один технический аспект, который может иметь серьезные практические последствия, – это конституционная система, точно определяющая, как именно будет выглядеть будущая демократия. Что означает демократия для членов движения, и какие основные институциональные механизмы помогут гарантировать, что такая
демократия может быть достигнута? Какие права и свободы побудили людей участвовать в дорого стоивших им акциях гражданского сопротивления, и как активисты и политические лидеры могут объединить эти права и свободы в
комплексное видение нового политического режима? Каким образом активисты могут гарантировать, что политическая власть вновь не окажется сконцентрированной в одних руках и не станет предметом злоупотреблений, и что удастся ограничить коррупцию в рядах пришедшего к власти нового политического
класса? Стремление добиться правосудия за прошлые злоупотребления (например, процессы установления истины и примирения)часто также является одним из
аспектов, которые необходимо продумать заранее.
У активистов, лидеров оппозиции и простых людей есть собственные приоритеты, поэтому лидерам движений следует быть осторожными и не пытаться найти «универсальное» видение нового демократического будущего.

Вместо этого видение должно быть глубоко локальным, ориентированным на потребности и желания простых людей, политическое участие которых в переходный период будет иметь решающее значение для привлечения в политику более широкого круга сторон и обеспечения создания новой демократии. Ключевая задача заключается в том, чтобы продумать такое позитивное видение нового будущего уже в ходе борьбы, задолго до того, как движение добьется успеха.
Channel name was changed to «Иноагент.doc»
Движение против военного режима в Бразилии наглядно демонстрирует то, как работает этот процесс. Большинство бразильских движений, которым и далее удалось
мобилизовать людей, характеризовали переходный период 1985 года не как конечную, а как отправную точку. Новое будущее Бразилии заключалось не только в смене политических лидеров – речь шла о создании ряда политических институтов,
которые коренным образом изменили бы природу политической власти в стране.

Один из активистов, опрошенных в рамках этого проекта, упомянул конференцию, организованную активистами еще во времена военной диктатуры и посвященную обсуждению будущего бразильской науки. Вместо того, чтобы строить свою дискуссию вокруг постулата о том, что «в условиях диктатуры ничего невозможно lобиться, давайте же избавимся от нее», активисты обсуждали то, что необходимо будет делать после ухода диктатуры.

Каких целей, стратегий и изменений они стремятся достичь в контексте большей политической свободы?
В Бразилии также существовало сильное женское движение, которое боролось против диктатуры, но при этом рассматривало диктатуру как часть более крупной, консервативной, патриархальной системы, с которой предстояло бороться и после смены военного режима.

Бразильское рабочее движение, как в независимых профсоюзах, так и в новой Партии трудящихся (ПТ), также организовало комплексную кампанию за включение прогрессивных трудовых положений в новую конституцию Бразилии. Старые элиты решительно выступали против этого, стремясь к сохранению пассивного рабочего
класса в новой демократической системе. В частности, военные, правившие Бразилией в течение предыдущих двух десятилетий, инстинктивно выступали против любых
уступок рабочему движению (Hunter 1997). Однако новые лидеры, такие как будущий президент Лула да Силва, утверждали, что устранение военного правления является
далеко не единственной их целью, и что достижение этой цели не будет иметь смысла, если новые демократические методы не будут существенно отличаться от прежних моделей доминирования политической и экономической элиты над трудящимися.
Таким образом, рабочее движение настаивало на включении в конституцию Бразилии 1988 года нескольких широких гарантий защиты прав трудящихся.

Возможно, наиболее важным и далеко идущим из них было конституционно гарантированное право на забастовку, хотя трудящиеся также добились значительных уступок в ограничении продолжительности рабочей недели, при этом
получив гарантии оплаты сверхурочных, пенсий и политической автономии профсоюзов (Martinez-Lara 1996, 123-24). Таких успехов им удалось добиться прежде
всего за счет создания в течение переходного периода широких межпрофсоюзных альянсов, которые затем смогли выступить единым фронтом на форуме
конституционного собрания Бразилии. Более 350 профсоюзов объединились с целью создания Межпрофсоюзного департамента законодательного консультирования (DIAP), представляющего их основные интересы.

Профсоюзам удалось убедить
несогласных с их повесткой политиков, пригрозив возможностью массовой
мобилизации
в том случае, если их требования не будут выполнены.
Таким долгосрочным видением преобразований бразильское движение руководствовалось как в своей борьбе против военной диктатуры, так и в течение многих лет после того, как генералы покинули президентский дворец.

Переходный период привел к установлению в Бразилии демократического политического режима, выходившего далеко за рамки демократического минимума и включавшего в себя множество надежных гарантий прав и привилегий для простых людей.

Как выяснилось в ходе недавних политических скандалов в стране, это видение так и не было полностью реализовано, но оно продолжает мотивировать ту культуру устойчивого активизма, которая по-прежнему ведет страну в демократическом
направлении.