Изменились реквизиты? - не беда, оперативно внесем изменения🚀
Процесс составит всего 2 шага:
1️⃣ Прислать уведомление на имя AO Киви банка в свободной форме своему персональному менеджеру (указать номер договора, данные юр.лица и новые реквизиты).
2️⃣ Проверить новые реквизиты в личном кабинете после того, как менеджер сообщит о готовности.
Далее продолжаете получать вывод своевременно ✅
Подробнее можно ознакомиться здесь.
Процесс составит всего 2 шага:
1️⃣ Прислать уведомление на имя AO Киви банка в свободной форме своему персональному менеджеру (указать номер договора, данные юр.лица и новые реквизиты).
2️⃣ Проверить новые реквизиты в личном кабинете после того, как менеджер сообщит о готовности.
Далее продолжаете получать вывод своевременно ✅
Подробнее можно ознакомиться здесь.
🔥7
График вывода средств 📆
Друзья, в связи с праздничными днями, немного меняется график выводов:
✅Все операции с 30 декабря по 8 января включительно будут отражены в ежедневных реестрах (реестры будут сформированы за каждый день и направлены в первый рабочий день - 9 января 2024 г.).
✅Ежемесячный реестр за декабрь будет направлен - 9 января 2024 г.
✅Вывод будет осуществлен за все даты (30 декабря - 8 января) - 9 января 2024 г.
Друзья, в связи с праздничными днями, немного меняется график выводов:
✅Все операции с 30 декабря по 8 января включительно будут отражены в ежедневных реестрах (реестры будут сформированы за каждый день и направлены в первый рабочий день - 9 января 2024 г.).
✅Ежемесячный реестр за декабрь будет направлен - 9 января 2024 г.
✅Вывод будет осуществлен за все даты (30 декабря - 8 января) - 9 января 2024 г.
🔥11
Уважаемые клиенты и партнеры IntellectMoney!💙💚💙
Поздравляем Вас с наступающим 2024 годом! Наша поддержка будет встречать Вас уже 2 января и продолжать помогать во всех вопросах.
В период 30.12.2023 - 09.01.2024 мы работаем по следующему режиму:
🔹 30-31 декабря и 1 января - выходные дни
🔹 2 января - клиентская поддержка будет доступна по адресу info@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
🔹 3-5 января - клиентская поддержка будет доступна по телефону 8-495-649-86-81 и по адресу info@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
🔹 6-7 января - выходные дни
🔹 8 января - клиентская поддержка будет доступна по телефону 8-495-649-86-81 и по адресу info@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
Техническая поддержка доступна 2,3,4,5,8 января по адресу ts@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
Поздравляем Вас с наступающим 2024 годом! Наша поддержка будет встречать Вас уже 2 января и продолжать помогать во всех вопросах.
В период 30.12.2023 - 09.01.2024 мы работаем по следующему режиму:
🔹 30-31 декабря и 1 января - выходные дни
🔹 2 января - клиентская поддержка будет доступна по адресу info@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
🔹 3-5 января - клиентская поддержка будет доступна по телефону 8-495-649-86-81 и по адресу info@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
🔹 6-7 января - выходные дни
🔹 8 января - клиентская поддержка будет доступна по телефону 8-495-649-86-81 и по адресу info@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
Техническая поддержка доступна 2,3,4,5,8 января по адресу ts@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
❤5🔥3
Дайджест вступивших в силу законов января от IntellectMoney👮♂️
1️⃣ МРОТ увеличится на 18,5% и составит 19 242 руб.
2️⃣ Граждане смогут давать и отзывать согласие на размещение и обработку их биометрических персональных данных в Единой биометрической системе (ЕБС) с помощью «Госуслуг».
3️⃣ Появится новый инструмент — долгосрочный индивидуальный инвестиционный счет (ИИС-3). Инвесторы смогут открывать его в дополнение к счетам других типов.
4️⃣ Банки будут обязаны проверять переводы клиентов на признаки мошенничества.
5️⃣ С 1 января 2024 года сотрудники на удаленке будут платить НДФЛ в размере 13%, независимо от того, находятся они в России или за ее пределами. Если доходы выше 5 млн рублей в год, то ставка увеличивается до 15%.
1️⃣ МРОТ увеличится на 18,5% и составит 19 242 руб.
2️⃣ Граждане смогут давать и отзывать согласие на размещение и обработку их биометрических персональных данных в Единой биометрической системе (ЕБС) с помощью «Госуслуг».
3️⃣ Появится новый инструмент — долгосрочный индивидуальный инвестиционный счет (ИИС-3). Инвесторы смогут открывать его в дополнение к счетам других типов.
4️⃣ Банки будут обязаны проверять переводы клиентов на признаки мошенничества.
5️⃣ С 1 января 2024 года сотрудники на удаленке будут платить НДФЛ в размере 13%, независимо от того, находятся они в России или за ее пределами. Если доходы выше 5 млн рублей в год, то ставка увеличивается до 15%.
👍9
Как упростить клиенту оплату?🍀🤔
Подключите СБП и оплата займет два клика☺️
СБП (система быстрых платежей) - это система, позволяющая совершать мгновенные платежи через приложение банка, в том числе с использованием QR-кода.
При оплате вашим клиентам не нужно будет вводить данные банковской карты, что поможет быстрее совершить покупку.
🔝Кстати, теперь можем подключить данный способ и самозанятым! Спросите у персонального менеджера подробности💚
Более подробно можно ознакомиться здесь.
Подключите СБП и оплата займет два клика☺️
СБП (система быстрых платежей) - это система, позволяющая совершать мгновенные платежи через приложение банка, в том числе с использованием QR-кода.
При оплате вашим клиентам не нужно будет вводить данные банковской карты, что поможет быстрее совершить покупку.
🔝Кстати, теперь можем подключить данный способ и самозанятым! Спросите у персонального менеджера подробности💚
Более подробно можно ознакомиться здесь.
👍10🔥4
Хотим поделиться достижениями IntellectMoney за 2023:
🔹 полностью обновили сайт и подробно описали все продукты
🔹 обновили личный кабинет и платежную страницу
🔹запустили виджет оплаты
🔹 запустили новую партнерскую программу
🔹 начали работать с нерезидентами и МФО
🔹 подключили СБП самозанятым
Впереди еще много запланировано, и все для того, чтобы сделать наше сотрудничество комфортным и удобным!
💙💚💙
🔹 полностью обновили сайт и подробно описали все продукты
🔹 обновили личный кабинет и платежную страницу
🔹запустили виджет оплаты
🔹 запустили новую партнерскую программу
🔹 начали работать с нерезидентами и МФО
🔹 подключили СБП самозанятым
Впереди еще много запланировано, и все для того, чтобы сделать наше сотрудничество комфортным и удобным!
💙💚💙
🔥12❤2
А вы знали, что у Снеговика есть свой личный праздник — День снеговика?☃️❄️
Оказывается, это правда!
Снеговики - это не просто снежные фигурки. Верили, что если слепить снеговика и затем прошептать ему на ушко свое желание, то когда снеговик растает, желание обязательно сбудется.
Кстати, дата 18 января выбрана не случайно. Число 18 похоже на снеговика, который держит в руках метлу, именно поэтому этот день стал Всемирным днем снеговика.
Не забывайте, что перерывы на работе очень важны, поэтому если пойдете на улицу, не забудьте слепить снеговика и загадать свое заветное желание!💫
Оказывается, это правда!
Снеговики - это не просто снежные фигурки. Верили, что если слепить снеговика и затем прошептать ему на ушко свое желание, то когда снеговик растает, желание обязательно сбудется.
Кстати, дата 18 января выбрана не случайно. Число 18 похоже на снеговика, который держит в руках метлу, именно поэтому этот день стал Всемирным днем снеговика.
Не забывайте, что перерывы на работе очень важны, поэтому если пойдете на улицу, не забудьте слепить снеговика и загадать свое заветное желание!💫
👍8🥰4
❗⚙️Технические работы — плановые работы по обновлению программного обеспечения на нашем магистральном маршрутизаторе.
Когда: с 29.01.2024 23:00 до 30.01.2024 06:00.
Что: недоступность наших сервисов с максимальной продолжительностью 30 минут.
Просим отнестись с пониманием!
Мы стараемся для того, чтобы всё оборудование работало как часы, и все операции проходили моментально❤️
Когда: с 29.01.2024 23:00 до 30.01.2024 06:00.
Что: недоступность наших сервисов с максимальной продолжительностью 30 минут.
Просим отнестись с пониманием!
Мы стараемся для того, чтобы всё оборудование работало как часы, и все операции проходили моментально❤️
👍12❤2
Регистрация на ECOM Expo’24 открыта🔥
Вас ждет масштабная выставка передовых решений для торговли на маркетплейсах и через собственный магазин — более 300 сервисов от лидеров сферы и инновационных компаний.
Решения будут представлены в 6 зонах — "Маркетинг и продвижение", "Доставка и логистика", "Платежи и финансы, "Сайт, IT и бэкенд", "Взаимоотношения с клиентами" и "Другое".
Здесь бесплатный билет для вас🤭
До встречи на выставке!💙💚💙
Вас ждет масштабная выставка передовых решений для торговли на маркетплейсах и через собственный магазин — более 300 сервисов от лидеров сферы и инновационных компаний.
Решения будут представлены в 6 зонах — "Маркетинг и продвижение", "Доставка и логистика", "Платежи и финансы, "Сайт, IT и бэкенд", "Взаимоотношения с клиентами" и "Другое".
Здесь бесплатный билет для вас🤭
До встречи на выставке!💙💚💙
ECOM Expo'26 - выставка ecommerce-технологий
ECOM Expo'26 - выставка технологий для интернет-торговли
24-25 Июня, Москва. Для интернет-магазинов и ритейл-компаний вход бесплатный. Обязательная
регистрация на сайте
регистрация на сайте
🔥8👍2
Хотите зарабатывать с помощью нашей партнерской программы?🤝
Посоветуйте наш сервис вашим коллегам или партнерам по бизнесу, которым необходим прием платежей через интернет и получите денежное вознаграждение!💸
У нас есть 2 варианта вознаграждения:
🔹 фиксированные вознаграждение до 15000 рублей
🔹 30% от выручки😲
Всю информацию по приведенным клиентам можно найти в личном кабинете.
Подробности здесь.
Посоветуйте наш сервис вашим коллегам или партнерам по бизнесу, которым необходим прием платежей через интернет и получите денежное вознаграждение!💸
У нас есть 2 варианта вознаграждения:
🔹 фиксированные вознаграждение до 15000 рублей
🔹 30% от выручки😲
Всю информацию по приведенным клиентам можно найти в личном кабинете.
Подробности здесь.
🔥7❤2👍1
Растут онлайн-продажи и появился новый интернет-магазин? 📈
Просто добавьте его в свой личный кабинет!➕
Не нужно будет заново проходить дополнительную регистрацию, необходимо добавить магазин для нового сайта уже в действующем Личном кабинете IntellectMoney💚
Как добавить новый магазин можно посмотреть здесь.
Просто добавьте его в свой личный кабинет!➕
Не нужно будет заново проходить дополнительную регистрацию, необходимо добавить магазин для нового сайта уже в действующем Личном кабинете IntellectMoney💚
Как добавить новый магазин можно посмотреть здесь.
🔥10👍1
Не уверены в наличии товара?📦 Не отказывайте клиентам!
У нас есть подходящее решение на такой случай - это холдирование🔥
Средства замораживаются на карте клиента, и если нет нужного товара в наличии, то при отмене счета они обратно разморозятся. При этом комиссия не будет удерживаться🤭
Срок холдирования у нас до 5 дней. А настройки можно самостоятельно сделать в личном кабинете.
Более подробно можно ознакомиться здесь💚
У нас есть подходящее решение на такой случай - это холдирование🔥
Средства замораживаются на карте клиента, и если нет нужного товара в наличии, то при отмене счета они обратно разморозятся. При этом комиссия не будет удерживаться🤭
Срок холдирования у нас до 5 дней. А настройки можно самостоятельно сделать в личном кабинете.
Более подробно можно ознакомиться здесь💚
👍11
IntellectMoney присвоен новый статус от Сколково🤩
Хотим с вами поделиться приятной новостью, нам присвоен статус "Малой Технологической компании"✊
Сведения об этом внесены в реестр Министерства Экономического Развития РФ.
Сколково помогает предпринимателям и компаниям получить официальный статус малой технологической компании — подтверждение того, что у компании есть потенциал и ресурсы, для создания новых продуктов и технологий📊
При экспертизе изучали команду, инфраструктурную обеспеченность, наличие интеллектуальной собственности, опыт разработки, а также наличие конкурентных преимуществ на рынке💙✅
Хотим с вами поделиться приятной новостью, нам присвоен статус "Малой Технологической компании"✊
Сведения об этом внесены в реестр Министерства Экономического Развития РФ.
Сколково помогает предпринимателям и компаниям получить официальный статус малой технологической компании — подтверждение того, что у компании есть потенциал и ресурсы, для создания новых продуктов и технологий📊
При экспертизе изучали команду, инфраструктурную обеспеченность, наличие интеллектуальной собственности, опыт разработки, а также наличие конкурентных преимуществ на рынке💙✅
🎉7❤5🔥5👍3
Отвечаем на распространенные вопросы при подключении к IntellectMoney💚
❓Сколько стоит подключение к системе?
✅ Регистрация личного кабинета в системе IntellectMoney бесплатна.
❓Есть ли абонентская плата за пользование сервисом?
✅ Абонентской платы за пользование сервисом нет.
❓Какая комиссия за вывод средств?
✅ Комиссии нет, мы берем комиссию только за успешные платежи.
❓Если нет сайта, то подключение невозможно?
✅ Вы можете подключить свою страницу в соц. сети или мессенджере.
❓Можно ли подключиться самозанятым к приему платежей?
✅ Да, мы предоставляем функционал для самозанятых такой же, как для ИП или ООО.
Еще больше ответов на частые вопросы находятся здесь.
❓Сколько стоит подключение к системе?
✅ Регистрация личного кабинета в системе IntellectMoney бесплатна.
❓Есть ли абонентская плата за пользование сервисом?
✅ Абонентской платы за пользование сервисом нет.
❓Какая комиссия за вывод средств?
✅ Комиссии нет, мы берем комиссию только за успешные платежи.
❓Если нет сайта, то подключение невозможно?
✅ Вы можете подключить свою страницу в соц. сети или мессенджере.
❓Можно ли подключиться самозанятым к приему платежей?
✅ Да, мы предоставляем функционал для самозанятых такой же, как для ИП или ООО.
Еще больше ответов на частые вопросы находятся здесь.
🔥10👍2
Дорогие коллеги и партнёры!
Мы получили информацию от Банка России, что лицензия КИВИ Банка отозвана. В банке сейчас работает временная администрация. Прием платежей по терминалам КИВИ Банка закрыт.
Платежи по договорам, заключённым с другими банками-эквайерами, проходят без изменений в штатном режиме.
Если у вас был заключен договор только с КИВИ Банком, свяжитесь с вашим куратором в IntellectMoney или по общему контакту info@intellectmoney.ru для оперативного заключения договора с другим банком-эквайером.
Понимаем, что у вас сейчас очень много вопросов. Мы ждем информацию по взаимодействию с временной администрацией КИВИ Банка, и после её получения вернёмся к вам.
Мы получили информацию от Банка России, что лицензия КИВИ Банка отозвана. В банке сейчас работает временная администрация. Прием платежей по терминалам КИВИ Банка закрыт.
Платежи по договорам, заключённым с другими банками-эквайерами, проходят без изменений в штатном режиме.
Если у вас был заключен договор только с КИВИ Банком, свяжитесь с вашим куратором в IntellectMoney или по общему контакту info@intellectmoney.ru для оперативного заключения договора с другим банком-эквайером.
Понимаем, что у вас сейчас очень много вопросов. Мы ждем информацию по взаимодействию с временной администрацией КИВИ Банка, и после её получения вернёмся к вам.
👍6😢5❤3🤔1
‼Платежи через IntellectMoney не останавливаются несмотря на отзыв лицензии у КИВИ Банка. Сейчас платежи проходят через другие банки-эквайеры. Если у вас был договор только с КИВИ Банком, то мы можем оперативно переподключить вас.
Что это значит:
1. Условия и процесс работы с нами для вас останется без изменений
2. Срок вывода средств не изменится и составит один день
3. Если у вас есть прямой договор с другим нашим банком ( ПАО Промсвязьбанк, АО Банк Русский Стандарт, АО Газпромбанк), то все продолжает работать в штатном режиме
4. А если нет, свяжитесь с вашим куратором в IntellectMoney или по общему контакту info@intellectmoney.ru для оперативного заключения договора с другим банком-эквайером.
Техническая интеграция останется прежней.
Друзья, мы всегда на связи и будем оповещать вас о всех новостях. Благодарим за понимание 💚
Что это значит:
1. Условия и процесс работы с нами для вас останется без изменений
2. Срок вывода средств не изменится и составит один день
3. Если у вас есть прямой договор с другим нашим банком ( ПАО Промсвязьбанк, АО Банк Русский Стандарт, АО Газпромбанк), то все продолжает работать в штатном режиме
4. А если нет, свяжитесь с вашим куратором в IntellectMoney или по общему контакту info@intellectmoney.ru для оперативного заключения договора с другим банком-эквайером.
Техническая интеграция останется прежней.
Друзья, мы всегда на связи и будем оповещать вас о всех новостях. Благодарим за понимание 💚
❤12👍6👏3💩1
Режим работы в праздничные дни ✅
Поздравляем вас с наступающим Днем защитника Отечества! 🪖
Желаем мужества, выдержки в любых сложных ситуациях, результативности и профессионализма!
23 - 25 февраля мы будем на связи по телефону 8-495-649-86-81 и по адресу info@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
Поздравляем вас с наступающим Днем защитника Отечества! 🪖
Желаем мужества, выдержки в любых сложных ситуациях, результативности и профессионализма!
23 - 25 февраля мы будем на связи по телефону 8-495-649-86-81 и по адресу info@intellectmoney.ru (с 9.00 до 18.00)
👍6👎1🔥1💩1
Друзья, 21 февраля у АО «Киви Банк» была отозвана лицензия. Это вызвало недоступность системы приёма платежей у некоторых компаний.
Мы собрали ответы на самые важные вопросы по данной ситуации.
1⃣Что случилось?
Банк России отозвал лицензию у АО КИВИ Банка 21 февраля. Платежи через IntellectMoney не останавливаются, мы продолжаем работать с другими банками-эквайерами.
Процесс работы с нами остаётся прежним: никакой новой технической интеграции с вашей стороны не требуется. Срок вывода денег — один день, ставки те же.
Если у вас был договор только с КИВИ Банком, мы оперативно запустим приём платежей через другого партнёра. Свяжитесь с вашим куратором в IntellectMoney или напишите на info@intellectmoney.ru — поможем восстановить приём платежей
Если у вас есть прямой договор с другим нашим банком (ПАО Промсвязьбанк, АО Банк Русский Стандарт, АО Газпромбанк), всё продолжает работать в штатном режиме
2⃣Почему не вывелись деньги за 21 февраля?
Деньги за 20 февраля успели уйти, АО КИВИ Банк остался должен нашим клиентам остаток с 00:00 до 09:48 21 февраля — так как все операции, включая вывод на расчётный счет, были остановлены.
3⃣Как мне вернуть деньги из АО КИВИ Банка? Какие мои действия?
Мы находимся на связи с временной администрацией АО КИВИ Банка, чтобы ускорить процесс вывода средств наших клиентов.
Сейчас ждём список документов для подачи заявления, чтобы внести наших клиентов в реестр кредиторов банка. Как только получим список, сделаем рассылку с подробной инструкцией.
4⃣Почему договор я заключал с IntellectMoney, а деньги мне должен АО КИВИ Банк?
Порядок переводов электронных денежных средств определяется Федеральным законом от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», в соответствии с 161-ФЗ, принятые от плательщиков средства в пользу мерчантов хранит не IntellectMoney, а банк.
5⃣Когда я получу зависшие деньги на свой расчётный счет?
Деньги из КИВИ Банка никуда не ушли. По предварительной информации от представителей Банка России, ликвидности в банке гораздо больше, чем обязательств. Так что все требования должны быть закрыты, включая «третью очередь» кредиторов (ООО и ИП).
6⃣В течение какого времени ждать возврата зависших остатков?
По опыту отзыва лицензий у других банков срок возврата составляет от нескольких месяцев до года, зависит от скорости работы временной администрации банка.
7⃣Что делать с возвратами?
К сожалению, мы не можем проводить возвраты по платежам, которые прошли через остановленный процессинг АО КИВИ Банк. Такие возвраты просим проводить самостоятельно.
8⃣Что будет с захолдированными платежами?
Деньги расхолдируются через 5 дней, но возврат средств может занимать больше времени, срок зависит от эмитента.
9⃣Изменится ли что-то со стороны интеграции при подключении к новому банку?
Абсолютно ничего. Все, что вам нужно — подписать отправленные документы. Дальнейшие настройки сделает ваш персональный менеджер.
1⃣0⃣Какие способы оплаты будут доступны?
Все привычные способы оплаты, кроме QIWI Кошелька.
Мы собрали ответы на самые важные вопросы по данной ситуации.
1⃣Что случилось?
Банк России отозвал лицензию у АО КИВИ Банка 21 февраля. Платежи через IntellectMoney не останавливаются, мы продолжаем работать с другими банками-эквайерами.
Процесс работы с нами остаётся прежним: никакой новой технической интеграции с вашей стороны не требуется. Срок вывода денег — один день, ставки те же.
Если у вас был договор только с КИВИ Банком, мы оперативно запустим приём платежей через другого партнёра. Свяжитесь с вашим куратором в IntellectMoney или напишите на info@intellectmoney.ru — поможем восстановить приём платежей
Если у вас есть прямой договор с другим нашим банком (ПАО Промсвязьбанк, АО Банк Русский Стандарт, АО Газпромбанк), всё продолжает работать в штатном режиме
2⃣Почему не вывелись деньги за 21 февраля?
Деньги за 20 февраля успели уйти, АО КИВИ Банк остался должен нашим клиентам остаток с 00:00 до 09:48 21 февраля — так как все операции, включая вывод на расчётный счет, были остановлены.
3⃣Как мне вернуть деньги из АО КИВИ Банка? Какие мои действия?
Мы находимся на связи с временной администрацией АО КИВИ Банка, чтобы ускорить процесс вывода средств наших клиентов.
Сейчас ждём список документов для подачи заявления, чтобы внести наших клиентов в реестр кредиторов банка. Как только получим список, сделаем рассылку с подробной инструкцией.
4⃣Почему договор я заключал с IntellectMoney, а деньги мне должен АО КИВИ Банк?
Порядок переводов электронных денежных средств определяется Федеральным законом от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», в соответствии с 161-ФЗ, принятые от плательщиков средства в пользу мерчантов хранит не IntellectMoney, а банк.
5⃣Когда я получу зависшие деньги на свой расчётный счет?
Деньги из КИВИ Банка никуда не ушли. По предварительной информации от представителей Банка России, ликвидности в банке гораздо больше, чем обязательств. Так что все требования должны быть закрыты, включая «третью очередь» кредиторов (ООО и ИП).
6⃣В течение какого времени ждать возврата зависших остатков?
По опыту отзыва лицензий у других банков срок возврата составляет от нескольких месяцев до года, зависит от скорости работы временной администрации банка.
7⃣Что делать с возвратами?
К сожалению, мы не можем проводить возвраты по платежам, которые прошли через остановленный процессинг АО КИВИ Банк. Такие возвраты просим проводить самостоятельно.
8⃣Что будет с захолдированными платежами?
Деньги расхолдируются через 5 дней, но возврат средств может занимать больше времени, срок зависит от эмитента.
9⃣Изменится ли что-то со стороны интеграции при подключении к новому банку?
Абсолютно ничего. Все, что вам нужно — подписать отправленные документы. Дальнейшие настройки сделает ваш персональный менеджер.
1⃣0⃣Какие способы оплаты будут доступны?
Все привычные способы оплаты, кроме QIWI Кошелька.
www.cbr.ru
Отозвана лицензия на осуществление банковских операций у КИВИ Банк (АО) | Банк России
Банковский сектор
👍12🤬4🤔2
Друзья, возобновилась оплата по Яндекс Пей ✅
Все компании, у которых доступны платежи по картам, подключены к Яндекс Пей по умолчанию.
Все компании, у которых доступны платежи по картам, подключены к Яндекс Пей по умолчанию.
🔥15❤1👍1
Возобновили прием платежей по СБП ✅
Для активации платежей по СБП обратитесь к личному куратору, и он направит вам документы для подписания.
Для активации платежей по СБП обратитесь к личному куратору, и он направит вам документы для подписания.
👍14❤2