Тэкс, добрались и до вопросов. Будут все сразу, потому что нечего тут!
На два вопроса про название уже ответили, оставлю их тут для порядка:
— Почему назвались Интуицией?
— Откуда такое название?
Потому что.
* * *
Три вопроса про качество:
— Как вы такие хорошие?
— Как вы держите такой уровень проектов?
— Как сохранять уровень качества работ долгое время?
Конечно, лучше отвечать так: «Спасибо, друзья! Спасибо за столь лестные слова! Сказать по правде, нам ещё учиться и учиться, нам совершенно точно есть куда расти!». Это правдиво и удобно, к этому не придерёшься.
Но если попытаться ответить, то ответ такой: надо много лет подряд выбирать «не деньги, а людей», «не деньги, а чтобы нравилось», «не поспать, а научиться», «не вовремя, а больше и лучше». Вот так прямо, в ущерб здравому смыслу и даже в каком-то смысле в ущерб пользе для клиента. Часто это комбо: «не деньги, не поспать и не вовремя, а люди, научиться, больше и лучше». Много лет подряд. Увы, другого ответа нет. Тут нечем гордиться, ведь это много лет без денег и сна. Но зато с крутыми людьми и с интересом. Как обойтись без жертв, пока непонятно.
* * *
— А кроме Жени есть рассказчики у вас? И даже Женя, увы, так мало рассказывает, делится размышлениями.
Есть, но пока нет. Вообще-то рассказчики в дефиците. Одна из задач этого самого канала — выявить их и подтолкнуть. Но это сложно, сами попробуйте.
Короче, спокойно — всё будет. И Женя тоже исправится. Ой, это же я. Тогда нет!
* * *
— Женя, расскажи про воспитание помощников. У моего товарища в своей студии тут локальный кризис случился, он не мог делегировать работы по дизайну, когда начал брать организационные задачи. В результате три подряд начинающих дизайнера, продержались не более трех месяцев.
Знакомая история. Что тут расскажешь. Вот жил ты жил, натренировал свою нейроночку, что «если сделать дизайн, вот такой, как ты делаешь — за это будут деньги». А потом вот эти, значит, приходят. И рисуют «не такой» дизайн. Страшно же. Очень страшно.
А надо перестать трястись — над собой, своим дизайном, своими клиентами — и озадачиться ростом помощников. Чаще вставать на их сторону. Помогать им увидеть то, что видишь ты. Это большая работа, и она не всем подходит — надо пробовать.
С клиентами всё будет окей, им не так-то много нужно. Им нужно: чтобы нормально было, предсказуемо, чтобы их слышали. А если вовремя получится, так вообще огонь.
* * *
— У меня есть боль: когда беру задачу, она сразу «жжется». Хочется побыстрее сделать что-то и отправить её обратно, даже если времени ещё много. На практике выглядит так: 1. Взялся делать рекламный баннер. Нарисовал пару вариантов → скидываю быстрее заказчику. 2. Рисовал презентацию → сшил ПДФ → отправил, не посмотрев. Потом понял, что надо было бы и проверить. Как перестать спешить? Как научиться не скидывать с себя задачи? Как делать круто? Спасибо!
Тот случай, когда формулировка задачи содержит решение.
Перепроверь. Не спеши — ложись спать, а утром перепроверь, подправь и шли. Не дёргайся, короче.
:—)
* * *
— Где в дизайне грань между решением задачи и самовыражением?
Грани нет. Грань — это что-то разделяющее, вроде как вот здесь решение задачи, а вон там самовыражение.
Ответ в том, чтобы не жертвовать ни тем, ни другим. И задачу решать, и себя в этом выражать. Для этого нужно а) выбирать подходящие задачи, не ввязываться в сомнительные истории, и б) быть крутым, умелым, виртуозом, чтобы в как можно большем спектре задач уметь выражать себя.
* * *
— Как понять что ты делаешь достаточный объем работы, достаточный для того чтобы сказать — всё, на этой неделе я молодец, и спокойно отдохнуть на выходных. Как грамотно совмещать работу и отдых?
Наверное, чтобы убедительно сказать себе «я молодец», достаточно выполнить некий ранее придуманный план. Как адекватно спланировать — простого ответа нет, погуглите «арутюнов два разных человека».
Как грамотно совмещать работу и отдых, наука пока что не знает. Вероятно, лучше не совмещать.
* * *
На два вопроса про название уже ответили, оставлю их тут для порядка:
— Почему назвались Интуицией?
— Откуда такое название?
Потому что.
* * *
Три вопроса про качество:
— Как вы такие хорошие?
— Как вы держите такой уровень проектов?
— Как сохранять уровень качества работ долгое время?
Конечно, лучше отвечать так: «Спасибо, друзья! Спасибо за столь лестные слова! Сказать по правде, нам ещё учиться и учиться, нам совершенно точно есть куда расти!». Это правдиво и удобно, к этому не придерёшься.
Но если попытаться ответить, то ответ такой: надо много лет подряд выбирать «не деньги, а людей», «не деньги, а чтобы нравилось», «не поспать, а научиться», «не вовремя, а больше и лучше». Вот так прямо, в ущерб здравому смыслу и даже в каком-то смысле в ущерб пользе для клиента. Часто это комбо: «не деньги, не поспать и не вовремя, а люди, научиться, больше и лучше». Много лет подряд. Увы, другого ответа нет. Тут нечем гордиться, ведь это много лет без денег и сна. Но зато с крутыми людьми и с интересом. Как обойтись без жертв, пока непонятно.
* * *
— А кроме Жени есть рассказчики у вас? И даже Женя, увы, так мало рассказывает, делится размышлениями.
Есть, но пока нет. Вообще-то рассказчики в дефиците. Одна из задач этого самого канала — выявить их и подтолкнуть. Но это сложно, сами попробуйте.
Короче, спокойно — всё будет. И Женя тоже исправится. Ой, это же я. Тогда нет!
* * *
— Женя, расскажи про воспитание помощников. У моего товарища в своей студии тут локальный кризис случился, он не мог делегировать работы по дизайну, когда начал брать организационные задачи. В результате три подряд начинающих дизайнера, продержались не более трех месяцев.
Знакомая история. Что тут расскажешь. Вот жил ты жил, натренировал свою нейроночку, что «если сделать дизайн, вот такой, как ты делаешь — за это будут деньги». А потом вот эти, значит, приходят. И рисуют «не такой» дизайн. Страшно же. Очень страшно.
А надо перестать трястись — над собой, своим дизайном, своими клиентами — и озадачиться ростом помощников. Чаще вставать на их сторону. Помогать им увидеть то, что видишь ты. Это большая работа, и она не всем подходит — надо пробовать.
С клиентами всё будет окей, им не так-то много нужно. Им нужно: чтобы нормально было, предсказуемо, чтобы их слышали. А если вовремя получится, так вообще огонь.
* * *
— У меня есть боль: когда беру задачу, она сразу «жжется». Хочется побыстрее сделать что-то и отправить её обратно, даже если времени ещё много. На практике выглядит так: 1. Взялся делать рекламный баннер. Нарисовал пару вариантов → скидываю быстрее заказчику. 2. Рисовал презентацию → сшил ПДФ → отправил, не посмотрев. Потом понял, что надо было бы и проверить. Как перестать спешить? Как научиться не скидывать с себя задачи? Как делать круто? Спасибо!
Тот случай, когда формулировка задачи содержит решение.
Перепроверь. Не спеши — ложись спать, а утром перепроверь, подправь и шли. Не дёргайся, короче.
:—)
* * *
— Где в дизайне грань между решением задачи и самовыражением?
Грани нет. Грань — это что-то разделяющее, вроде как вот здесь решение задачи, а вон там самовыражение.
Ответ в том, чтобы не жертвовать ни тем, ни другим. И задачу решать, и себя в этом выражать. Для этого нужно а) выбирать подходящие задачи, не ввязываться в сомнительные истории, и б) быть крутым, умелым, виртуозом, чтобы в как можно большем спектре задач уметь выражать себя.
* * *
— Как понять что ты делаешь достаточный объем работы, достаточный для того чтобы сказать — всё, на этой неделе я молодец, и спокойно отдохнуть на выходных. Как грамотно совмещать работу и отдых?
Наверное, чтобы убедительно сказать себе «я молодец», достаточно выполнить некий ранее придуманный план. Как адекватно спланировать — простого ответа нет, погуглите «арутюнов два разных человека».
Как грамотно совмещать работу и отдых, наука пока что не знает. Вероятно, лучше не совмещать.
* * *
👎2
— Как вы собираете детали проекта, чтобы не запутаться? Бывает сидишь, пилишь магазин для сайта, тут заметил лажечку, там запнулся и тут же придумал как можно сделать лучше. И когда проект достаточно сложный, каждая решенная лажечка или добавленная фича могут сделать лучше в конкретном месте, а может имеет смысл их сделать одним из основополагающих элементов проекта. Может есть у вас подход как свысока видеть последствия изменений в проекте?
Дизайнер погружается и запутывается. Арт-директор смотрит свежим взглядом и помогает распутаться.
* * *
Пять вопросов, на которые не сразу понятно, что отвечать:
— Что с дизайном БДСЛ?
Он не меняется.
— Почему у Люды такой мрачный сайт? Какой был запрос, какие варианты?
Мы не согласны с такой оценкой сайта. Вероятно, мрачность появляется где-то в вашем восприятии. Сайт вполне жизнерадостный.
Запрос был сделать круто, вариантов не было, было видение, его удалось реализовать на удивление точно.
— Вы кто?
Ответ: https://intuition.team/i
— Почему банка икры красно-зелёная?
Традиция.
— Как лизнуть собственный локоть?
Начать ездить на мотоцикле, дождаться, когда оторвёт руку, лизнуть локоть.
— И что там с Парком? Мялся, хотел записаться-познакомиться, а оно всё уже.
Парк открылся, обсуждаем идеи. Следующий раз откроется осенью.
Дизайнер погружается и запутывается. Арт-директор смотрит свежим взглядом и помогает распутаться.
* * *
Пять вопросов, на которые не сразу понятно, что отвечать:
— Что с дизайном БДСЛ?
Он не меняется.
— Почему у Люды такой мрачный сайт? Какой был запрос, какие варианты?
Мы не согласны с такой оценкой сайта. Вероятно, мрачность появляется где-то в вашем восприятии. Сайт вполне жизнерадостный.
Запрос был сделать круто, вариантов не было, было видение, его удалось реализовать на удивление точно.
— Вы кто?
Ответ: https://intuition.team/i
— Почему банка икры красно-зелёная?
Традиция.
— Как лизнуть собственный локоть?
Начать ездить на мотоцикле, дождаться, когда оторвёт руку, лизнуть локоть.
— И что там с Парком? Мялся, хотел записаться-познакомиться, а оно всё уже.
Парк открылся, обсуждаем идеи. Следующий раз откроется осенью.
👎1
Женя Арутюнов рассказал об «Интуиции» в Студии Артемия Лебедева:
https://www.artlebedev.ru/seminars/eugene-arutunov-we-want-to-play
https://www.artlebedev.ru/seminars/eugene-arutunov-we-want-to-play
👎1
Мы опубликовали цены на услуги:
https://intuition.team/i
Чтобы так сделать, понадобились две вещи:
— как следует понять, чем мы на самом деле занимаемся;
— не ссать.
Одновременно с ценами появился имейл для связи. Пишите — необязательно по делу, можно просто так.
https://intuition.team/i
Чтобы так сделать, понадобились две вещи:
— как следует понять, чем мы на самом деле занимаемся;
— не ссать.
Одновременно с ценами появился имейл для связи. Пишите — необязательно по делу, можно просто так.
Intuition Design Bureau
The team of designers, editors and web developers creating communication design and building websites
👎1
Летний Парк сделал своё дело, проекты готовы, а их публикация буксует по вине организатора. Организатору стыдно, он делает всё возможное — простите и подождите.
Зато это подходящий момент раскрыть кое-какую внутреннюю кухню: https://intuition.team/arutyunov/all/dva-sluchaya-diskvalifikacii-v-parke/
(Помню, обещали не репостить блоги, но сейчас это блог оказался на службе у канала Интуишн Ньюс, так удобнее было оформить заметку. Всё окей, тóлько оригинáльный контéнт в безопасности.)
Зато это подходящий момент раскрыть кое-какую внутреннюю кухню: https://intuition.team/arutyunov/all/dva-sluchaya-diskvalifikacii-v-parke/
(Помню, обещали не репостить блоги, но сейчас это блог оказался на службе у канала Интуишн Ньюс, так удобнее было оформить заметку. Всё окей, тóлько оригинáльный контéнт в безопасности.)
intuition.news
Два случая дисквалификации в Парке
У нас в Интуиции есть Парк. Мы открывали его два раза — весной и летом
👎1
👎1
Осенний Парк откроется скоро:
https://intuition.team/park
Отбор будет жесточайшим, но лично у вас есть все шансы. Велкам!
https://intuition.team/park
Отбор будет жесточайшим, но лично у вас есть все шансы. Велкам!
👎1
Такие вещи не принято говорить, но к нам в Парк поступило очень мало заявок — если не считать ребят из Интуиции, то ровно две. Они хорошие и для самой минимальной версии этого достаточно, но ситуация необычная.
Есть три гипотезы:
1. Что в сентябре все стали невероятно деловыми и не до развлечений тут.
2. Что некоторые поверили в шутку про «жесточайший отбор» и зассали.
3. Что наполовину заполненная заявка в Парк болтается у вас где-то среди десятка открытых вкладок, потому что перед тем, как дать ссылку на свои умения, вы решили кое-что доделать, и вот никак не доделаете.
Но. Во-первых, в командах Парка необязательно брать на себя ключевую роль, можно сказать «я тут вам сделаю вот такую штучку» и сделать её. Во-вторых, это была шутка. В-третьих, ничего страшного, потом покажете свою прекрасную новую работу, отправляйте как есть.
https://intuition.team/park
Есть три гипотезы:
1. Что в сентябре все стали невероятно деловыми и не до развлечений тут.
2. Что некоторые поверили в шутку про «жесточайший отбор» и зассали.
3. Что наполовину заполненная заявка в Парк болтается у вас где-то среди десятка открытых вкладок, потому что перед тем, как дать ссылку на свои умения, вы решили кое-что доделать, и вот никак не доделаете.
Но. Во-первых, в командах Парка необязательно брать на себя ключевую роль, можно сказать «я тут вам сделаю вот такую штучку» и сделать её. Во-вторых, это была шутка. В-третьих, ничего страшного, потом покажете свою прекрасную новую работу, отправляйте как есть.
https://intuition.team/park
Intuition Design Bureau
Intuition · Intuition
Do we need a denoscription?
👎1
Друзья! Вчера было зафиксировано крайне редкое природное явление: мы опубликовали на сайте новую работу:
https://intuition.team/delo-illustrations
И ещё мы решили провести пресс-конференцию. Ну, как. Мы сделаем чат, и пригласим туда не какую-нибудь прессу, а вас. Можно будет задать вопросы ведущему дизайнеру проекта Даше Колесниковой, триде-визуализатору Вэлу Борисенко, арт-директору Жене Арутюнову и даже — даже! — главреду издания Люде Сарычевой. А где вопросы, там и ответы.
Так что вы посмотрите проект и вопросик пока придумайте, ладно? А завтра мы вас позовём.
https://intuition.team/delo-illustrations
И ещё мы решили провести пресс-конференцию. Ну, как. Мы сделаем чат, и пригласим туда не какую-нибудь прессу, а вас. Можно будет задать вопросы ведущему дизайнеру проекта Даше Колесниковой, триде-визуализатору Вэлу Борисенко, арт-директору Жене Арутюнову и даже — даже! — главреду издания Люде Сарычевой. А где вопросы, там и ответы.
Так что вы посмотрите проект и вопросик пока придумайте, ладно? А завтра мы вас позовём.
Intuition Design Bureau
The page doesn't exist · Intuition
...
👎1
При загадочных обстоятельствах наш проект получил рецензию Артемия Лебедева.
Прозвучали слова «люблю когда так сделано», «хороший пример», «ощущение интересности», «хороший ход», «нормальные графики, довольно хорошие», «достаточно аккуратная, приятная вёрстка», «нормальные для журнала картинки, мне нравится», «довольно смешные иллюстрации, забавные», «это выглядит хорошо, очень оживляет страницу, очень приятно», «нормальный ход», «хорошо выделяются акценты, это мы одобряем».
Также прозвучали слова «плохо сделана эта хуйня: плохая рамка, очень плохо текст внутрь вставлен, он как бы залип и это не бьётся со всем остальным, что есть на этом сайте», «здесь уже разные степени качества внутри, например, совершенно ужасная вот эта таблица, прям жуткая, очень плохо сделанная» и «эта хуйня развалилась».
Решили несмотря ни на что работать дальше. Никто не может знать, что случится с ним завтра, верно? Верно.
Прозвучали слова «люблю когда так сделано», «хороший пример», «ощущение интересности», «хороший ход», «нормальные графики, довольно хорошие», «достаточно аккуратная, приятная вёрстка», «нормальные для журнала картинки, мне нравится», «довольно смешные иллюстрации, забавные», «это выглядит хорошо, очень оживляет страницу, очень приятно», «нормальный ход», «хорошо выделяются акценты, это мы одобряем».
Также прозвучали слова «плохо сделана эта хуйня: плохая рамка, очень плохо текст внутрь вставлен, он как бы залип и это не бьётся со всем остальным, что есть на этом сайте», «здесь уже разные степени качества внутри, например, совершенно ужасная вот эта таблица, прям жуткая, очень плохо сделанная» и «эта хуйня развалилась».
Решили несмотря ни на что работать дальше. Никто не может знать, что случится с ним завтра, верно? Верно.
👎1
Мы тут с ребятами выполнили небольшое упражнение: скопировать дизайн, заменив язык на русский (перевод или что угодно, по настроению).
👎1
Какая работа лучше?
Anonymous Poll
20%
Сила в сердце
17%
Акцент: не секс
20%
Вещи не вещи
9%
Не бей Юляш
34%
Мёртвые пока живы
👏1
Долгожданный Парк Интуиции откроется 27 апреля!
Там будет много нового. В прошлом году мы провели три сессии — весной, летом и осенью. Зимой отдыхали, потому что Новый год же, ну и холодно как-то, зябко. Теперь, значит, на свежую голову проанализировали — что было хорошо, что плохо — и придумали: новых людей, процессы, всякие там штуковины. Но главное остаётся неизменным: уникальное сочетание распиздяйства, высокого профессионализма и хороших манер.
https://intuition.team/park
Там будет много нового. В прошлом году мы провели три сессии — весной, летом и осенью. Зимой отдыхали, потому что Новый год же, ну и холодно как-то, зябко. Теперь, значит, на свежую голову проанализировали — что было хорошо, что плохо — и придумали: новых людей, процессы, всякие там штуковины. Но главное остаётся неизменным: уникальное сочетание распиздяйства, высокого профессионализма и хороших манер.
https://intuition.team/park
👎1
Есть у нас в Парке две проблемы, для которых мы придумали решения.
Проблема №1. Все знакомятся, расходятся делать проекты и наступает тишина. Потому что все команды разбрелись по отдельным чатам, и показывать пока нечего. И внутри команд все тоже кое-как распределили задачи и «ушли делать». И времени впереди вроде как ещё много. В итоге распределение работы по четырём неделям выглядит как 5% + 5% + 15% + 75%, хотя в идеале бы 10% + 10% + 30% + 50%.
Решение: провести в конце второй недели большой общий созвон. Чтобы команды показали друг другу идеи и наработки, чтобы все встрепенулись. Не будет никаких нормативов и требований, кроме одного: прийти и показать буквально что есть. И, разумеется, никаких оценок.
Проблема №2. Проекты публикуются одновременно и не получают должного внимания. Даже сами авторы не всегда рассказывают о сделанном (часто выполненный проект больше бесит, чем радует, хотя он объективно интересен).
Решение: Публиковать проекты по очереди, в течение недели. Подробнее рассказывать о каждом проекте. Собрать общую «пресс-конференцию» в телеграме — такую, как мы однажды уже делали.
* * *
Последний день приёма заявок — в это воскресенье, а с понедельника начинаем знакомиться и шутить. Велкам: https://intuition.team/park
Проблема №1. Все знакомятся, расходятся делать проекты и наступает тишина. Потому что все команды разбрелись по отдельным чатам, и показывать пока нечего. И внутри команд все тоже кое-как распределили задачи и «ушли делать». И времени впереди вроде как ещё много. В итоге распределение работы по четырём неделям выглядит как 5% + 5% + 15% + 75%, хотя в идеале бы 10% + 10% + 30% + 50%.
Решение: провести в конце второй недели большой общий созвон. Чтобы команды показали друг другу идеи и наработки, чтобы все встрепенулись. Не будет никаких нормативов и требований, кроме одного: прийти и показать буквально что есть. И, разумеется, никаких оценок.
Проблема №2. Проекты публикуются одновременно и не получают должного внимания. Даже сами авторы не всегда рассказывают о сделанном (часто выполненный проект больше бесит, чем радует, хотя он объективно интересен).
Решение: Публиковать проекты по очереди, в течение недели. Подробнее рассказывать о каждом проекте. Собрать общую «пресс-конференцию» в телеграме — такую, как мы однажды уже делали.
* * *
Последний день приёма заявок — в это воскресенье, а с понедельника начинаем знакомиться и шутить. Велкам: https://intuition.team/park
👎1
Опубликовали проект: https://intuition.team/dodo-points
Кто хочет похвалить, поругать (но зачем?) или задать вопросик, велкам:
https://news.1rj.ru/str/joinchat/BlaYZBnr0j8bfAERNrbLtA
Кто хочет похвалить, поругать (но зачем?) или задать вопросик, велкам:
https://news.1rj.ru/str/joinchat/BlaYZBnr0j8bfAERNrbLtA
👎1