Fantastic Plastic Machine – Telegram
Fantastic Plastic Machine
16.4K subscribers
5.45K photos
1.09K videos
6 files
10.8K links
Кремлевская башня слоновой кости

Контакт: @Ivory_tower_bot

Отвечаю только пользователям, чье имя не скрыто

Мой второй канал про поэзию, живопись и музыку:
@RepublicFiume
Download Telegram
Forwarded from Fire walks with me
C днем рождения, @Ivorytowers
Forwarded from RT на русском
Автор Telegram-канала @ivorytowers (и, кстати, именинник, поздравляем!) специально для RT:

Григорий Родченков, по сути, отказался от своих обвинений против российских спортсменов. Допинг он им не давал, чтобы они употребляли его самостоятельно — не видел, мочу тоже не подменял. То есть вообще непонятно, зачем был весь этот шум с отъездом в США и сменой внешности. Не при делах он, и мопед тоже не его.

Но теперь-то WADA вернёт спортсменам все награды и выплатит компенсации за загубленные карьеры. У фильма «Икар» отберут «Оскар» — так же, как отнимали медали у наших атлетов, а все западные мейнстримные СМИ выпустят передовицы с извинениями. Правда?

Неправда. Принцип «ложечки нашлись, а осадочек остался» продолжает оставаться полюбившимся modus operandi выступающего единым фронтом западного истеблишмента. Ни одно крупное СМИ не осветило новые признания Родченкова, включая немецкий ARD, благодаря которому допинговый скандал стал в своё время новостью номер один.

Они перестали даже пытаться создать видимость обоснованных обвинений — или, говоря по-русски, перестали стесняться. И однажды, когда неправда достигнет критической массы, весь этот лживый домик обязательно коллапсирует. Но пока готовимся к новым откровениям
Forwarded from в черной рубашке (S. Izotov)
Fantastic Plastic Mashine… А, вернее, странные предъявы в адрес автора канала снова заставляют отвлечься от попытки зарыться в древние тексты.

Видимо, я не умею концентрироваться. Но что-то сильно меня задело.

Что такое эмигрант? По своей ли воле, не по своей, суть остается одной — трагедия.

Неприятие обрюзгших соотечественников, революция, война, идеология, репрессии, требования КГБ, желание успеха, красота Берлина или Амстердама, — причин может быть бесчисленное множество. Только когда тебе не хватает воздуха, ты понимаешь, как он ценен.

Когда ты оказываешься оторванным от атмосферы своего органичного бытия ты начинаешь рефлексировать, разъедать себя, мучить, ты рвешься к воздуху. А если ты уехал добровольно — тебе в разы тяжелее. Я не люблю говорить за других людей, но уверен, что Дмитрий сотни раз задумывался, поступил ли он правильно, уехав. Уверен, что даже если он отвечал утвердительно, сомнение не покидало и не покидает его до сих пор.

Эмигрант — это самобичевание и величие, это микромир и трагедия сумасшедшего масштаба. Философы без копейки в кармане, исходившие слюнями, графские дочери, торгующие возвышенной бледностью аристократии в домах терпимости, страческая сентиментальность эмигрантских газет, обидчивость и злоба, зависть, воспоминания… Да, в эмигрантской среде много грязи, к ним можно испытывать отвращение, как Савинков или Лимонов, может, справделивое отвращение.

Только скажите мне, почему одни из самых пронзительных произведений на русском выходили у эмигрантов? Почему у эмигрантов было столько неизбывной живости в дискуссиях о прошлом/настоящем/будущем. Эмигрант чувствует куда тоньше, любит куда искреннее, его изолированность одновременно ущебрна и прекрасна.

Вы говорите альт-райт. Я не знаю, что это значит. Я не хочу мыслить в категориях правого-левого. Это уже не работающие категории. Я знаю, почему страна и принадлежность к ней так остро пропитывают все эмигрантское сознание. В этой навязчивости — искренность, которой можно только позавидовать. Искренность во времена самого дикого абсурда, доходившая то такого же абсурдного, но достойного восхищения, желания слиться с колыбелью.

Я вырос в другой культурной среде, с раннего детства понимая, что я все-таки отличаюсь. Я независимо от вроде как своих грубо рациональных (первоначально) установок пришел к какому-то фатализму. Я не мог не чувствовать исключительности, колючей тоски по тому, чего ДАЖЕ никогд не знал. Но я разговаривал на этом языке, я воспитывался этой культурой, я знал, что именно к этому я имею непосредственное отношение, я часть именно этого мира, каким бы он ни был. Мое решение оказаться в России было следствием такого фатализма. Понимания, что иначе нельзя, какие бы разумные ухищрения я не находил.

Вы удивляетесь тому, что темы, которым уделяют внимание такие люди можно охарактеризовать прилагательным «правый» ? Не нужно этому удивляться. Как и не нужно сводить все к одной идейной платформе. Мне куда интереснее личности, потому что в политике я разбираюсь слишком хорошо.

Не земля обетованная, не рай на земле, но бездна… Мы понимаем, что эта бездна. Но мы не можем без этой бездны. Вне этой бездны тоска по ней ощущается в разы отравляющее и болезненеее. Но плата за умение тонко чувствовать бывает несоразмерна купленному.

У «левой идеи», по выражению Красного Сиона, нет монополии на Град Божий.

А нам Град Божий и не нужен, оставьте нам хотя бы право называть себя так, как мы хотим себя называть.
Спасибо коллега. Одна поправка: я не чувствую себя эмигрантом. Слово «эмигрант»— в нем очень много печали и неустроенности. В нем слезы у железного занавеса и прощания навсегда.
Я экспат. Мне до родного Питера ближе, чем от Новой Риги до центра Москвы по пробкам. Про нас группа Suede пела «Europe is our Playground». Хотя мне больше нравится ощущать ее, Европу, большим комфортабельным отелем.
Forwarded from ugle🐦‍🔥
Поздравляю автора с ДР! Надеюсь, это не последняя книга на русском языке.
​​Объединение идентитаристов земли Северный Рейна-Вестфалия захватило немецкий филиал «Facebook» в Эссене.

Молодые немецкие правые так выражают свой протест против закона, вступившего в силу в Германии в январе этого года. По закону, немецкий Facebook обязан в течение 24 часов удалять любой пост, который может «разжигать ненависть», штраф за несоблюдение— 50 миллионов евро. Под это определение попадает большинство постов, критикующих нынешнюю миграционную политику Германии.

Филиал в Эссене в народе уже назвали «стиральным центром»— поскольку его сотрудники стирают вообще все, что даже косвенно может попасть под определение hate speech. Так, в прошлом году немецкий facebook удалял все посты, связанные с демонстрацией женщин против насилия со стороны мигрантов.
Плакат в честь «дня свободы слова» в Лондоне. Гэвин Макиннес, Бриттани Пэтибоун, Рахим Кассам, Майло, Лорен Созерн и еще какие-то чуваки. Ну-ка, кто первый вспомнит, на что похоже?
↑ ↑ ↑2010 год, календарь студенток МГУ
Forwarded from RT на русском
В штате Мэн, США, представители Демократической партии проголосовали против закона, криминализирующего женское обрезание.

По данным ЮНИСЕФ, 98% девочек в Сомали подвергаются этой варварской процедуре, обычно в домашних условиях и без наркоза, а именно Мэн недавно принял тысячи беженцев из Сомали. Исследования также показывают, что потенциальными жертвами этой практики являются 500 тыс. девочек, проживающих на территории США.

Представитель Демпартии Лоис Рекитт объяснила решение демократов тем, что внесение закона на рассмотрение «было продиктовано расизмом против тех культур, в которых практикуется обрезание».

Для справки: Лоис Рекитт — феминистка, одна из самых видных защитниц прав ЛГБТ в штате, газета «Портленд Геральд» называла ее главной защитницей женщин в Мэне

http://www1.cbn.com/cbnnews/us/2018/april/maine-democrats-refuse-to-pass-law-forbidding-barbaric-practice-on-little-girls
↑ ↑ ↑ Вам тут феминизма подвезли
Forwarded from The Peacemaker
А Венедиктов наблюдает без особого понимания темы (данной конкретной, во всяком случае), это удобно и не ведёт к излишним затратам умственной энергии 😝
https://news.1rj.ru/str/kotova_eto_ya/174
Первомай в Германии— это праздник трудящихся, когда неработающие леваки нажираются и крушат вещи, построенные настоящими рабочими.
Рубрика «Занимательное искусствоведение от Игоря Мальцева»

В Венской академии преподавал классик живописи Кристиан Грипенкерль. Своей преподавательской работой он внес огромный вклад в мировую историю. Он воспитал плеяду художников с мировым именем.
Его ученик Эгон Шиле потряс Европу и умер от оспы.
Его ученик Курцвайль создал Венский Сецессион и покончил собой вместе с любовницей.
Его ученик Рихард Герстль, про творчество которого профессор Грипенкерь сказал: «вы рисуете как будто ссыте в сугроб», соблазнил жену композитора Шенеберга и повесился. Классик живописи Грипенкерль целых два раза в 1907 и в 1908 годах отказал в приеме в Венскую академию Адольфу Гитлеру, написав «образцы рисунков неудовлетворительные».
Гитлер заплакал и стал самым страшным диктатором в мире, а потом покончил собой. Ученик Грипенкерля Генрих Книрр стал самым знаменитым портретистом Гитлера Третьего Рейха и умер, не дожидаясь самоубийства Гитлера.
Ученик Грипенкерля Карл Молль создал Сецессион и, поверив непринятому в академию Гитлеру, стал видным членом нацонал-социалистической партии. Покончил с собой вместе женой при входе Красной Армии в Вену.
Может нахуй все эти Академии?
Неопровержимое доказательство вмешательства русских в выборы в США. Агенты @Ivorytowers и @fuckyouthatswhy. #ДляМюллера #ДляГааги
Forwarded from Fuck you That's Why
Первомаить мы не бросим
Forwarded from RT на русском
Автор канала Fantastic Plastic Mashine @Ivorytowers специально для RT:

The New York Times опубликовала список вопросов спецпрокурора Роберта Мюллера к президенту США Дональду Трампу.

Спецпрокурор расследует «вмешательство России» в выборы и давно охотится за Трампом, чтобы задать эти вопросы лично. Разъяснения юристов президента его не удовлетворили.

Вопросы и вправду милейшие:
— Каким было ваше мнение о мистере Коми (экс-директор ФБР) во время передачи власти?
— Что вы думали о брифинге по разведке 6 января 2017 года, который мистер Коми устроил на тему российского вмешательства в выборы?
— Что вы думали и сделали после признания мистера Коми 3 мая 2017 года?
И — внимание! — наше любимое:
— Какова цель вашего твита от 12 мая 2017 года?

Ощущение такое, как будто Трампа собирается допрашивать не то сонник Миллера, не то психоаналитик, не то лента Facebook — ей тоже всегда интересно, «о чём вы думаете». Хотя в целом — чем не вопросы для светской беседы за чаем? Пожалуй, Трампу всё же стоит встретиться с Мюллером, пока тот окончательно не обиделся — как девушка, парень которой подозрительно долго не отвечает на вопрос: «О чём ты сейчас думаешь?»
Приближение 9 мая еще каких-то лет шесть-семь назад в Берлине ощущалось не хуже, чем в Москве. На стенах появлялись плакаты и граффити на русском. Анонсировались концерты, сенат, охотно или не очень, но оказывал поддержку всевозможным инициативами. А кое-кто помнит и Шредера, поздравлявшего ветеранов со сцены у Бранденбургских ворот. Наших ветеранов.

В России их все меньше, — но раз в году оставшиеся проходят маршем по главным улицам своих городов. Сейчас вот мэрия Москвы сделала акцию в сети: собрала поздравления в адрес ветеранов, а потом распечатала на открытках и вручила. И никто не заставлял тысячи пользователей писать их. Все сами. «Бессмертный Полк» пройдет, как обычно, по всем крупным городам мира.

Да, даже в этом году, когда Меркель уже никого не поздравляет, а граффити на стенах появляется гораздо меньше— на берлинском авиасалоне ILA над головами посетителей, вместе с НАТОвскими самолетами, дали полетать и точной копии советского «Ил-2», а комментатор, с трудом выговаривая русские слова, пожелал летчику «mirnogo neba i mjagkih posadok».

Своих ветеранов Германия, по понятным причинам, не то чтобы не помнит, но старается не делать этого вслух. Они как бы есть— но их нет. И писать им открытки, конечно, тоже никому не придет в голову. Они становятся видны, только если приходят в наш день победы поздравить русских коллег (да, есть и такие), еще раз подтвердив— да, вы победили.

И да, мне известно о разницах пенсий в России и в Германии. Стоит ли одно другого? Не скажу вам. Решайте сами.