Fantastic Plastic Machine – Telegram
Fantastic Plastic Machine
16K subscribers
5.41K photos
1.08K videos
6 files
10.7K links
Кремлевская башня слоновой кости

Контакт: @Ivory_tower_bot

Отвечаю только пользователям, чье имя не скрыто

Мой второй канал про поэзию, живопись и музыку:
@RepublicFiume
Download Telegram
«Вопрос о членстве в Евросоюзе поставлен на паузу до 2028 года, чтобы исключить любые возможности дальнейшего нанесения репутационного ущерба Грузии и манипуляций со стороны Брюсселя»

Вот и хорошо. Грузины — мудрый народ. Куда более мудрый, нежели те, кто решил, что пока Россия занимается украинским вопросом, можно выскочить из объятий империи, чтобы сразу запрыгнуть в другие. Стать еще одной звездочкой на синем флаге. Хохлы, если что, тоже так думали.
О язычестве и неоязычестве.

Неоязычников сейчас атакуют по всем фронтам. Вот и Патриарх сказал, что язычество равно нацизму. Не будем спорить с церковью, одна из ее задач — охранять свою веру. Просто давайте признаем факт — интерес к этой теме есть, и он глобален. А я внезапно нашел ответ на вопрос "почему" — в фантастической литературе.

Когда читаешь фантастику конца 20 века, постоянно удивляешься, как точно писатели предчувствовали наш 21 век в одних его проявлениях, и как совершенно "проглядели" другие. Понятие "киберпространства" ввел Гибсон в 1982 году — когда пользовательский интернет только-только делал первые шаги. В его романах есть киберпреступники, "ковбои" (прообраз хакеров), а также очень верное понимание того, что в будущем "реальная жизнь" станет уделом богатых, в то время как бедные будут довольствоваться цифровыми имитациями.

Всё так — но при этом герои звонят друг другу по таксофону, а новости читают с распечаток, "факсов". Современному читателю совершенно непонятно — как можно было, предвидя всемирную сеть, не предвидеть ее постоянную доступность. Это же нетрудно: сложить два и два, "матрицу" и радио. Почему они этого не сделали?

Если вглядываться в образ "матрицы" дальше, видна еще одна общая черта. Момент "подключения" к ней всегда описывается как покидание душой тела. Человек лежит неподвижно, подсоединенный к проводкам — а сознание его путешествует где-то в цифровых мирах. Всегда есть момент "перехода": ты либо здесь, либо там. Это — христианское представление об устройстве вселенной, где между землей и небом, между мирским и божественным лежит чёткая граница. Идея "матрицы" — она вообще очень религиозная, киберпространство — это обитель чистого духа, тот самый Бог, который постоянно познает самое Себя.

Но мы, живущие во времена, описанные фантастами, знаем, что вышло всё совсем не так. В матрице мы с вами уже живем, но живем частично, на полшишечки. Нет никакого перехода, никакого щелчка, выходя в "киберпространство", не обязательно оставлять тело недвижно лежащим. "Там" и "здесь" органично переплетено и чем дальше, тем больше будет переплетаться. А это больше соответствует языческому представлению о том, что боги и духи живут рядом с нами, и грань между нами и ими зыбка и условна.

Это — не текст в защиту язычества, но констатация факта: "примитивное" понимание мира внезаппно стало более актуальным. С этим придётся разбираться нынешним боговсловам, и просто запретить — нет, не получится.
Forwarded from Это архив
Раньше всех. Ну почти.
❗️Власти Грузии примут дипломатические меры, если посол ЕС Герчинский не прекратит вмешиваться во внутренние дела страны
Когда вмешиваются послы ЕС - это требует дипломатических мер

Когда вмешиваются русские - это «вам показалось»

Потому что Евросоюзу нигде не рады, а русские всегда классные

Понимать надо
2 стенда Московского транспорта представим на выставке «Поехали 2024» в Экспоцентре.

Вместе с нами вы сможете:

🔹 Получить ценные советы по безопасности на дороге от профессиональных инструкторов Мотошколы Мосгортранса.
🔹 Записаться на курсы мотоподготовки на сдачу категории, чтобы подготовиться к следующему сезону.
🔹 Прокачать навыки на мастер-классах с участниками группы быстрого реагирования ГКУ «Пожарно-спасательный центр» и сотрудниками дорожного патруля ГКУ «ЦОДД» и ГУ МЧС России по г. Москве.
🔹 Увидеть презентацию современной мототехники.
🔹 Принять участие в розыгрыше мотоцикла.

«Стремимся привлечь внимание к вопросам безопасности на дорогах, такую задачу поставил Мэр Москвы Сергей Собянин. Для этого проводим различные фестивали и лекции, устраиваем образовательные мероприятия. На выставке в Экспоцентре посетители смогут больше узнать о правилах поведения на дороге от специалистов Мотошколы Мосгортранса», — отметил Максим Ликсутов.


Выставка проходит с 29 ноября по 1 декабря. Ждем всех желающих!

👍 Дептранс Москвы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Сорванный Шплинт 🌴
💅
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Что касается Алеппо. Турки нам никогда не были друзьями. И пока не будет креста на Софии, русскому человеку нечего делать в этой поганой Турции.
Я тоже был на премьере этого фильма. Там в начале показана работа разведки: мужики идут по полю, где недавно был бой. Поломанные, сожженные деревья, остатки техники, развороченное железнодорожное полотно. Везде мины — надо идти медленно, след-в-след. По стандартам современного кино — никак не экшен-сцена, несмотря на периодически грохот и довольно близко ложащиеся снаряды. Но я залип на нее, потому что вспомнил.

Пески, 22 год, наши войска только что взяли этот населенный пункт, хотя по факту — серая зона. И мы точно также идём, и тоже никакого экшена нет — но в воздухе электричество, и сама земля как будто напряжена, и какдый шорох слышен, и так сильно пахнет трава, и горячий металл, и ощущение, будто ты ступил на поверхность Луны, или никогда, никем не обитаемого острова, и теперь открываешь его — первым из людей.

И уже на экране автор фильма спрашивает у бойца, за которым идёт: "а здесь всегда так охуенно?". И зал смеется — две трети мест занимают бойцы, и, наверное, тоже вспоминают, как в первый раз оказались на войне.

Автор, репортер RT, после этих съемок подпишет контракт с "Эспаньолой", уйдет воевать и погибнет, кажется, под Часовым Яром. Узнав, каково это — "идти по алмазной ржи". По только что отвоеванной у врага земле.
Самойлов
А почему у мышей в мультике про кота Леопольда нет имен? Или есть, но их никто не знает?
В раннеперестроечном детстве меня водили на утренний спектакль по мотивам "Кота Леопольда". Сценарий к нему писал, скорее всего, какой-то малоталантливый поклонник Берроуза, которому был навсегда заказан путь на большую сцену. Там мыши пытались украсть у профессора Забодай Бодайло Козлодоева Озверин, чтобы отомстить Леопольду, но перепутали пробирки и приняли Отшибин, после чего у их начался натуральный трип.

Так вот, мыши там представлялись: Мыш Серый, сокращенно Сэм, и Мыш белый, Бэм. Да-да, американская пропаганда уже тогда настойчиво проникала в неокрепшие умы. Вместе с Отшибином.
Кто не в курсе, Артемьев — пионер электронной музыки. Не только советской, но и мировой.

Немцы из группы Kraftwerk стали мировыми звёздами, создав себе имидж музыкантов-физиков, музыкантов-учёных: Ich bin ein Musikant mit Taschenrechner in der Hand. Но этим самым музыкантом с калькулятором задолго до них стал Артемьев — выпускник консерватории, затем сотрудник НИИ, затем соавтор одного из первых в мире синтезаторов, фотоэлектронного АНС.

Он создатель электронных звуковых галактик. Музыкального космоса.

И да, Артемьев в 2019-м ездил в Донецк. Так что если кто и заслуживает персональной выставки, то, конечно, он.
Удивительным образом, капиталист на плакате с текстом Демьяна Бедного оказался похож на самого Демьяна.

Это кит, говорят.
        Возможно и так.
Вроде рыбьего Бедного —
            обхвата в три.
Только у Демьяна
         усы наружу,
               а у кита
внутри.

https://news.1rj.ru/str/dva_vozdja/4316
Что касается Грузии. Даже самый организованный протест не победит даже совсем слабое государство.

У государства неизмеримо больше возможностей и монополия на насилие — даже если у протестующих в руках оружие. Государство может и должно защищать себя. Протесты «легитимны», пока они не переходят в насильственную фазу — с этого момента государство может давить их совершенно законно, и у него есть для этого все возможности.

Белоруссия показала, что если государство не испугалось, то количество протестующих не имеет вообще никакого значения. Государство может проиграть, только если оно решит сдаться.

Так что грузинской полиции и армии — сил и твердости. А грузинам — просто посмотрите на Украину. Оно вам надо?
В Латвии какие-то дурачки снесли памятник Анне Керн, в рамках борьбы с «колониальным наследием России».

Во-первых, об этом уже один раз гениально написали герои сопротивления в Одессе: Пушкин вечен, а вы нет. И даже Анна Керн, которая вошла в историю только как мимолетное пушкинское увлечение, гораздо более вечная, чем любой из ныне живущих латышей.

А во-вторых, мы все вернем. Я ни секунды не сомневаюсь в этом. И Пушкина, и Керн, и все названия улиц, и всю Прибалтику. Я могу не дожить, могу не увидеть — но однажды Россия вернется туда, где она всегда была. Это естественно, как вдох. Поэтому не надо злобы, не надо бессильной ярости — просто запоминайте и фиксируйте. Чтобы наши потомки знали, куда и что возвращать.
«Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы» (от Луки, гл. 8, ст. 17)

В информационное пространство всё больше просачивается неприглядная изнанка Новороссии. Темы и тезисы, которые раньше не принято было обсуждать вслух, звучат всё чаще, порой шокируя публику или вводя её в недоумение.

Возьму на себя смелость пройти по следам дискуссий, резюмировать и проговорить эти болезненные, но близкие к константам факты:

— Злобнопузики в бывшем корпусе НМ ДНР не вопиющие исключительности, а вариация нормы. Не берусь назначать виновных — регион слишком сложный. Могло ли быть иначе?

— Напряженность между добровольцами из России и местными дэнерами действительно существует и иногда ощущается острее, чем иной межнациональный конфликт. Для многих дэнеров, особенно ошалевших от самоуправства, мы чужие и пришлые, москали, которые мешают им жить. С этой субъидентичностью нам предстоит ещё много работать.

— Во многих частях действительно царит феодальный, а не армейский строй, со всеми вытекающими последствиями и абсолютной безнаказанностью сюзеренов. Благо, политика невмешательства центра постепенно уходит — уже начались точечные хирургические корректировки, люди работают, многие негодяи уже под следствием или очень к этому близки.

— Три года войны это очень много. Для практически спонтанно собранного войска это страшное испытание. Многие дэнеры воюют не три, а восемь лет. Стоит ли удивляться системной «профдеформации» в виде банального безумия?

— Эта война рано или поздно закончится. Как нам всем после этого жить — лучше начинать думать уже сейчас. Назревшие проблемы уже не получится дальше игнорировать или забалтывать — всему есть предел.

— Воссоединение русского народа — тектонический, кровавый и скрипучий процесс. 20 век породил слишком много пограничных идентичностей.

«Не все мы умрем, но все изменимся (к Корифянам, 15:51-52)
Возмущений насчет Байдена, помиловавшего непутевого сына, искренне не понимаю.

Деду осталось править всего ничего, да и жить— скорее всего, недолго. На новый срок он не пойдет. То есть себе он этим решением точно не навредит. А тогда ради чего ему кровиночку, пусть наркомана-алкоголика-сексоголика, в тюрьму отправлять?

Только не говорите — «ради демократии». Отношение дедушки Бидона к демократии примерно то же, что у членов ЦК КПСС в 1980 году к коммунизму. Чем чаще слово повторяешь, тем меньше оно имеет смысла.

И да, Трамп тоже демократию на МАГе вертел. Двух сватов назначил в Госдеп и не поперхнулся.
Кровавая барыня
Торговый центр в Монреале включает детскую песню “Baby Shark“ на лестничных площадках, чтобы отпугивать бездомных.
В Германии этот метод применяют очень давно. В 1998 году, когда я ходил в школу в Гамбурге, я в первый раз услышал, как ночью на вокзале Альтона играют рождественские песни, пропущенные через флейнджер. Я даже не знаю, как описать это звучание так, чтобы современному человеку было понятно. Ну просто представьте себе, что песня играет с пластинки, только пластинку вы крутите сами, произвольно меняя скорость. Ну или допустим, что вам поёт в жопу пьяный мужик, периодически засыпая, а потом просыпается и подхватывает снова.

В общем, когда я услышал этот ужас, я естественно поинтересовался, зачем. На что мне моя тогдашняя одноклассница ответила, что это сделано, чтобы отпугивать наркоманов. Услышав "jingle bells" в таком исполнении, они, натурально, ловят бэд трип и проваливаются в ад.

Тогда я ещё подумал, что культурный код пальцем не раздавишь.Что немцы вроде как прошли процедуру денацификации, покаялись за преступления нацизма, открыли музей Холокоста — но как только у них появляется малейшая возможность безнаказанно помучать беззащитную жертву, они этой возможности никогда не упустят. Причем сделают это изобретательно, раскрыв свой сумрачный гений во всю ширь.