Говорит и показывает🦇 – Telegram
Говорит и показывает🦇
320 subscribers
578 photos
9 videos
3 files
391 links
18+
Книжная ведьма.
Читаю, смотрю, слушаю - и рассказываю об этом.
Пишите: https://news.1rj.ru/str/E_Sinepushkina
Download Telegram
Алоха!

Слушайте, ну нужен какой-то интерактив. Я тут совершенно отвратительно опоздала в кино на «С любовью, Антоша» (может, бог чтения против того, чтобы я выплакала свои глазки, мне ими ещё в книги смотреть), потому решила рвануть за книгами в «Библио-Глоубс», а оттуда - за канцеляркой в магазин «Альбом» (сходите по ссылке внизу, это их инстач, они просто чума).

Так вот, интерактив. Какую книгу (желательно фикшн, я слишком мало его читаю в последнее время) вы прочитали последней и рекомендуете?


https://instagram.com/magazinalbom?igshid=1c1hm8xnzgcz4
Гляньте, прелесть какая. Кстати, знаете, что смертная казнь бывает квалифицированная и неквалифицированная? И нет, второе не значит, что вам голову будет рубить палач-стажёр тупым топором.
Привет!

С праздником вас. Да, сегодня… стоп. Кажется, я так уже начинала. Ну что же, опять нет повода не выпить!
Так вот, сегодня, говорят, Гутенберг 567 лет назад свою Библию напечатал. И понесла-а-а-ась. Так и печатают до сих пор миллионными тиражами всякое, а мы скупаем, потому что что мы без книг? Да вот ровным счетом ничего. Мы начинаемся с букваря и сказок, мы умираем, наверное, тоже вспоминая эти сказки из детства. Ладно, что-то я начала за здравие, а кончила как всегда.
Я чего пришла-то. Женя читает и других спрашивает, чего они там читают - в Твиттере, в телеге и, конечно же, на работе. Откроем карты - работаю я вот тут. И пришла мне идея, что надо к такому прекрасному дню сделать материал. И вот он. Мало удивительного, неожиданного, в основном классика-классика - Булгаков, Чехов, Толстой. Но порадовал Иван Иванович Мельников, который мало того, что профессор мехмата МГУ - он еще и задачник написал, оказывается.
Короче, теперь вы знаете обо мне почти все. Ужас-ужас.
Привет!

Я снова к вам с историями об охоте на ведьм.

«Ни одна ведьма, уверял он, ничего не сможет сделать человеку, который ежедневно читает «Отче наш» и «Верую», однако защитная сила этих молитв работает лишь 24 часа, так что, если на следующий день не повторить их вновь, нарушивший долг окажется во власти ведьмы».

Прям как антивирус — надо обновлять базы. А то у вас базы «Отче наш» устарели, а ведьма тут как тут.

Я вот шуточки шучу, а на самом деле читать эту книгу очень тяжело. Я люблю всякий трэшак, люблю историю, а история мира кровавая, страшная, жуткая. Но почему-то истории о серийных убийцах, маньяках и прочем меня так не грузят, как грузит эта книга. Последний раз я так...мучилась, что ли, даже слово не могу подобрать, читая про вьетнамскую войну. Потому что там не война была, а какой-то пиздец.

Вот и охота на ведьм - это пиздец. Обвиняемых страшно пытали, просто чудовищно, невообразимо, потом мучительно казнили, если обвиняемые до казни вообще доживали. Следовали сказанному в Исходе истово, неотступно: «Ворожеи не оставляй в живых». А ворожеей или колдуном признавали на основании, например, того, что:
- ребёнок впал в истерику при виде этого человека;
- соседка сказала;
- другой обвиняемый назвал это имя на третьи сутки пыток, лишь бы пытку прекратили;
- этот человек достаточно богат (да, и это тоже);
- этот человек сказал, что погода явно ухудшится.

Это не конец списка. Но вдумайтесь. На секунду представьте это себе. У меня вот мурашки размером с толстую крысу по спине бегать начинают.

И потому каждый раз, когда я слышу что-то вроде «компьютерные игры и ужастики воспитывают в детях жестокость», я просто взрываюсь. Потому что не надо в людях, даже в детях, воспитывать жестокость. Она всегда была и есть в нас. Как Doom и Мэрлин Мэнсон повлияли на охотников на ведьм? Никак.

Короче. Книгу я советую вам всем разве что ради того, чтобы пролистнуть пару страниц, ужаснуться и вспомнить о том, как важна нормальная судебная система. Работающая. Не карательная. Развлечь книга может лишь местами и только людей с таким же странным чувством юмора как у меня.
Привет!

Сейчас совсем не о книгах. Еду с обучения, слушаю подкаст и думаю: а вам как удобно? Вы слушаете подкасты вообще?
Привет!

Простите за долгое молчание, что-то вообще не до канала было. Да и не до чтения особо. Хотя я разжилась «Ворами, вандалами и идиотами» и вчера проглотила залпом сразу половину книги. Плюс мне подарили книгу про руны, а я люблю все эту тему страшной любовью. Так что скоро расскажу и про то, и про другое.

А пока я к вам снова с ведьмами. Да, я ее все никак не домучаю. Тяжелая книга, уже совсем не веселит, скорее вызывает шевеление волос по всему телу. Есть в ней приведённый целиком листок, как я поняла, один из тех самых памфлетов (могу ошибаться) про ведьм. И его я вам советую прочитать тоже целиком. Спойлер: там без суда и следствия застрелили первую серфершу Великобритании.
Не могу не поделиться (не спрашивайте, как на него вышла). Плакат "Книга вместо водки", 1929 год.
Привет из Стамбула!

(Очередная командировка, очередная морщина на моем лице)

Я не сдержалась. Хотела честно дочитать в командировке книгу про ведьм, но Багдасарова сильнее меня. «Воры, вандалы и идиоты» — это бомба. Криминальная история русского искусства смешна до слез.
Особенно меня радует, что есть там рассказ про Зюганова и картину «Бассейн в гареме». Не выдуманный.
Да-да. О, эти совпадения, эти невероятные связи между событиями.
Дочитаю — и расскажу вам самую, на мой вкус, крутую историю из этой книги.
Привет!

Обещала свою любимую историю из книги «Воры, вандалы и идиоты». Вот пришла обещание выполнять.

Вообще, конечно, все они любимые. Байки поддельщика картин — отдельная песня, прекрасная, как рассвет над океаном.

Один из запавших мне в душу рассказов — про Одесскую тиару — написан совершенно очаровательным языком тети Розы, ещё один — гекзаметром (серьезно). В том рассказе, кстати, свой список кораблей есть, да-да. И все уместно.

Но почему-то вспомнился мне сейчас почти что анекдот. Его вам и покажу. Надеюсь, остальное вы прочитаете тоже.

(Имя художника, конечно, изменено)
Привет!

Отличная статья для тех, кто хотел подружиться с классическими ужасами, но не знал, с какой стороны подъехать. Вот можно с понедельника начать как раз.

А ещё это лишнее напоминание мне взяться за Бирса уже -_-
Forwarded from Журнал НОЖ
Черная литература — не копеечные ужастики для школьников, а почтенная традиция с большой историей. Рассказываем о десяти ее классических представителях, книги которых потрясают воображение и вселяют ужас даже в самых стойких.

https://knife.media/darker-than-black/
🧚🏻‍♀️

Уолкер был бы мной доволен — я много сплю в последнее время. Ладно, не много, а достаточно. Но почему-то чувствую себя отвратительно. Второй день просыпаюсь с больной головой, и сегодня что-то особенно хреново — есть ощущение, что левый глаз просто выдавит из черепа. Кто-нибудь знает хорошую книгу о лечении головной боли?)

Не поверите, но я к вам с фикшном. Начала «Молчание» Дженнифер Макмахон. Видела, что ее ругают — мол, и затянуто, и как-то не особо динамично, и конец неожиданный и странный. Кажется, все как я люблю. Да еще и мистика. Да еще и про фей. Ну прям самое то.

— Где-то здесь есть настоящий вековой лес, — сказал Сэм, переводя взгляд с дороги на карту, раскрытую на сиденье между ними. — Может быть, завтра мы доберемся до него пешком.
— Вот радость-то, — буркнула Фиби. Сэм однажды привел ее в «вековой лес»: куча старых деревьев с табличкой перед ними. Сэм фотографировал и делал записи в маленьком путевом дневнике в черной обложке. Другие парни водили своих девушек в кино и рестораны. Жаркое свидание с Сэмом подразумевало топографические карты и пешие походы.
Фиби потянулась и сжала его руку.
— Если ты собираешься в поход, то я с тобой. Старые деревья, вот и мы! — Она издала задорный ковбойский возглас «Йу-хуу!», и Сэм рассмеялся.

Мне немедленно вспоминается «Ритуал» Нэвилла. Там тоже ребята бодренько направились в вековой лес. Ничего хорошего там не случилось.

Что же, надеюсь, и тут ничего розово-сопливого не ожидается.
Хейзел часто посещала блошиные рынки и распродажи и имела странное пристрастие к покупке вещей, которым она потом не находила применения.

Это ж я.