KMA3d_channel – Telegram
KMA3d_channel
1.6K subscribers
17 photos
24 videos
23 files
19 links
Download Telegram
Попросил я однажды у ChatGPT написать код на замощение шестигранниками, результат получился мягко говоря не рабочим, тогда я пошел другим путём, нашел код замощения шестигранниками на javanoscript и попросил ИИ перенести код в vex и это сработало.
Вот сам код чтоб в hip не лазить
// Константы
float radius = 1; // Радиус шестиугольника

// Параметры
int num_rows = chi("num_rows"); // Количество рядов
int num_cols = chi("num_cols"); // Количество колонок

float ydelta = sin(M_PI / 3) * radius; // Высота между рядами

for (int row = 0; row < num_rows; row++) {
// Смещение по X для нечетных рядов
float xOffset = (row % 2 == 1) ? radius * 1.5 : 0;

// Положение по Y
float y = row * ydelta;

for (int col = 0; col < num_cols; col++) {
// Положение по X
float x = xOffset + col * radius * 3;

// Создаем точку в позиции (x, y, 0)
int pt_num = addpoint(geoself(), set(x, y, 0));
}
}
🔥45👍106🤔1
Hex.hip
177.2 KB
🔥3
Ловите для поковыряться, простой алгоритм выложил.
Пост открыт для всех)
https://youtu.be/KzZaEoZ7LCc
🔥243👍3
https://youtu.be/C3ABVg4mceA
В комментариях попросили рассказать как я делал лазерную резку, собрал для наглядности сетап, всё просто, кривая, carve, sweep и boolean.
чтобы имитировать начало резки кривой я взял некоторое количество точке и задал увеличение значения pscale для sweep.
ссылка:
https://boosty.to/kma3d/posts/08655d62-4fde-4738-9eee-a6f65b748ca8
🔥28👍43
Всем привет, давно не виделись)
Простейший риг коробочки собранный на костях Kinefx. 

Каждая часть коробки это отдельный пакед, который привязывается к своей кости. После рига уплотняется сетка, сшиваются точки, финальная геометрия немного сглаживается нодой smooth.

https://youtu.be/k39t1Pp-w_0
Фаил как обычно на Бусти качайте свободно https://boosty.to/kma3d
29🔥9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Переворачивание карт без симуляции, хип фаил и описание кинул на бусти
https://boosty.to/kma3d
🔥69👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Простой сетап вращения колеса по прямой,
Файл и описание у меня на бусти (доступ не ограничен). https://boosty.to/kma3d
27👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Для меня стало открытием что ориентацию кривой можно гибко редактировать, для этого нужно перейти в режим Orient mode и щелкаем по узлам кривой.
🔥62👍12😱62
Forwarded from Сергей Шевченко
Вот плейлист с визуальными объяснениями как работают матрицы. Может кому интересно будет углубленно понять. И там объясняется как Марица связана с этой картинкой с осями

https://youtube.com/playlist?list=PLVjLpKXnAGLXPaS7FRBjd5yZeXwJxZil2&si=Mo-Ug669f2KzW_MS
🔥23👍6
import hou

def move_selected_keys_to_current_frame():
keyframes = hou.playbar.selectedKeyframes()
current_frame = hou.frame()

if not keyframes:
return

for parm, keys in keyframes.items():
for key in keys:
old_frame = key.frame()
new_key = hou.Keyframe(key) # копируем параметры ключа
new_key.setFrame(current_frame)

parm.deleteKeyframeAtFrame(old_frame) # удаляем оригинал
parm.setKeyframe(new_key) # ставим на текущем кадре

move_selected_keys_to_current_frame()

Скрипт перемещает выделенные ключи в текущий кадр. Пользуйтесь! Вешаем на хоткей и упрощаем себе жизнь!)
25❤‍🔥4🤯2🤔1👌1🥱1👀1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Хип файл с шариками можно скачать у меня на boosty.to/kma3d так же в посте есть краткое описание проекта, доступ к файлу свободный. Качайте, изучайте.
🔥35👍5🥰1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вот такая конфетка получилась,
Фаил проекта будет на моём boosty (в свободном скачивании) Урок, на Youtube
https://youtu.be/Ntz1rkYLQkk
🔥2915
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новый тутор, в котором я рассказываю как сделать такой эффект, все сцены как обычно на boosty а тутор на youtube https://youtu.be/QFgrAUFErmo
43🔥9👍7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Может кому пригодится цвет в кельвинах, с подробными комментариями
ДА, чуть не забыл, у канала есть чат для обсуждения.
// Считываем значение параметра "temperature" (ожидается в диапазоне 0–1)
float temperature = ch("temperature");

// Преобразуем значение от 0–1 в физически реалистичный диапазон температур в Кельвинах (1666K до 25000K)
// 1666 Кельвинов — это примерно самый тёплый (красноватый) цвет черного тела,
// 25000 Кельвинов — очень холодный, сине-белый свет
float kelvin = fit01(temperature, 1666.0, 25000.0);

// Считываем значение яркости (luminance), задаваемое пользователем
float luminance = ch("lum");

// Вычисляем цвет в XYZ-цветовом пространстве для заданной температуры и яркости
// Функция blackbody возвращает цвет черного тела — физическая модель свечения раскалённого объекта
vector xyz = blackbody(kelvin, luminance);

// Преобразуем XYZ-цвет в RGB, чтобы можно было отобразить цвет
@Cd = xyztorgb(xyz);
18🔥11👍4🗿31
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💨 В этом .hip файле я собрал граф симуляции дыма в Copernicus. Очень понравились последние обновления — добавили поддержку VDB, и теперь можно делать по-настоящему красивую симуляцию.

Как только понимаешь основной принцип сборки графа симуляции в Copernicus, всё становится просто и даже немного игриво 😄 Главное — разобраться, какие ноды нужно связать между собой и за что каждая отвечает.

Я подготовил небольшой .hip-файл, который показывает основы передачи 3D-геометрии в Copernicus. Постарался не усложнять граф лишними нодами, чтобы всё было максимально понятно.

📁 Файл доступен бесплатно на моём Boosty-канале.
Если тема окажется интересной — запишу мини-гайд по сборке симуляций в Copernicus.
🔥11326❤‍🔥2👀1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Давно ковырялся с кастомными полями флипа. Случай подвернулся рассказать про этот RnD может кому будет полезно
24🔥201🍓1
KMA3d_Flip_ST_RnD.hip
15 MB
10🔥7🍓1🦄1
Оказывается у моего канала на Youtube праздник, Не думал что ему столько лет. 🍰
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎉5915🫡5🍾3👍1👻1😎1
Часто спрашивают Houdini 2 AE (спасибо Диме!) Положу к себе чтобы по чатам не искать каждый раз https://disk.yandex.ru/d/YQQ7-B4SBx4f9Q
👍149🔥5