Выбираем самое страшное преступление против знаний в @KnowledgeConfChannel
Final Results
13%
1.
1%
2.
6%
3.
7%
4.
20%
5.
6%
6.
0%
7.
10%
8.
10%
9.
28%
10.
Всем привет!
Хорошие новости — на сайте KnowledgeConf 2020 две полезные новинки.
Первая — пошаговый план по внедрению управления знаниями. В нём 6 пунктов от простого к сложному, каждый соответствует треку в программе конференции. Для тех, кто хочет быстро и дешево запустить управление знаниями, добавили бонусный шаг — Light Track.
Вторая новинка поможет вам определиться с планом посещения конференции. Мы добавили тест из нескольких вопросов. Ответив на них, вы узнаете, какой образовательный трек вам рекомендован.
И последняя важная новость — заявки на доклады принимаем ещё две с половиной недели, до 18 марта. Если не уверены в теме, сайт поможет сориентироваться.
Хорошие новости — на сайте KnowledgeConf 2020 две полезные новинки.
Первая — пошаговый план по внедрению управления знаниями. В нём 6 пунктов от простого к сложному, каждый соответствует треку в программе конференции. Для тех, кто хочет быстро и дешево запустить управление знаниями, добавили бонусный шаг — Light Track.
Вторая новинка поможет вам определиться с планом посещения конференции. Мы добавили тест из нескольких вопросов. Ответив на них, вы узнаете, какой образовательный трек вам рекомендован.
И последняя важная новость — заявки на доклады принимаем ещё две с половиной недели, до 18 марта. Если не уверены в теме, сайт поможет сориентироваться.
knowledgeconf.ru
Профессиональная онлайн-конференция по управлению знаниями 2020
Мы хотим, чтобы KnowledgeConf получилась для вас максимально полезной. Помогите нам в этом, расскажите, что для вас главный стимул посетить профессиональную конференцию.
Anonymous Poll
20%
Оставаться на волне в своей сфере деятельности 🏄♂️
46%
Овладеть новыми техниками и получить практические советы⚡️
11%
Собрать мерч 😆
6%
Выпить кофе с коллегами со всей страны ☕️
9%
Вдохновиться! ✨
4%
Поделиться своим опытом 🎓
5%
Другой вариант (жмите discuss и пишите в чате)
Для обучения сотрудников компании создают корпоративные e-learning (обучающие) курсы. Но почти все они получаются одноразовыми: слишком трудно и не хочется проходить его второй раз.
Какими на самом деле должны быть корпоративные курсы и как e-learning связан с управлениям знаниями, читайте в статье на основе доклада Елены Тихомировой.
Какими на самом деле должны быть корпоративные курсы и как e-learning связан с управлениям знаниями, читайте в статье на основе доклада Елены Тихомировой.
Хабр
Естественное развитие: как перейти от e-learning к управлению знаниями
Видов e-learning курсов для обучения сотрудников в компаниях бывает много. Они начинаются с простых презентаций и заканчиваются интерактивными курсами с элементами геймификации и сложной программой...
О ситуации с коронавирусом: что мы думаем и делаем?
Друзья, в связи с обилием вопросов о работе конференции в ситуации с коронавирусом, мы публикуем этот небольшой FAQ о том, какие меры мы предпринимаем, что обо всём этом думаем и что будем делать.
В двух словах: Мы тщательно мониторим ситуацию, изучаем все возможные рекомендации всех компетентных источников. В данный момент мы планируем провести конференцию, предприняв целый ряд профилактических и информационных мер.
Одна из мер — тотальная проверка температуры у всех участников ещё до регистрации.
Однако, если ситуация изменится и будет хотя бы минимальный риск, то мы моментально перенесем конференцию, обеспечив сохранение всех опций, билетов и предприняв максимально возможные усилия для уменьшения потенциальных потерь участников.
Друзья, в связи с обилием вопросов о работе конференции в ситуации с коронавирусом, мы публикуем этот небольшой FAQ о том, какие меры мы предпринимаем, что обо всём этом думаем и что будем делать.
В двух словах: Мы тщательно мониторим ситуацию, изучаем все возможные рекомендации всех компетентных источников. В данный момент мы планируем провести конференцию, предприняв целый ряд профилактических и информационных мер.
Одна из мер — тотальная проверка температуры у всех участников ещё до регистрации.
Однако, если ситуация изменится и будет хотя бы минимальный риск, то мы моментально перенесем конференцию, обеспечив сохранение всех опций, билетов и предприняв максимально возможные усилия для уменьшения потенциальных потерь участников.
Подробнее о ситуации с коронавирусом: что мы думаем и делаем?
Q: Вы мониторите ситуацию?
A: Конечно! В своих оценках мы ориентируемся в первую очередь на рекомендации Всемирной организации здравоохранения, Роспотребнадзора и официальные публикации государственных органов. Информационная гигиена во время важных событий критически важна.
Q: Многие конференции отменились, вы знаете об этом?
A: Да, конечно, многие международные конференции отменились. Ключевое слово — международные, то есть привлекающие посетителей из огромного количества стран и континентов.
В Москве и Санкт-Петербурге, как и по всей России, ситуация под контролем.
По мнению ВОЗ меры, принимаемые в Российской Федерации, одни из самых жёстких и эффективных.
Иностранных спикеров на наших конференциях счётное количество, и мы обеспечим дополнительный (кроме пограничного) контроль за их самочувствием.
Q: Какие меры предосторожности вы предпримете?
A: Все, рекомендуемые ВОЗ и Роспотребнадзором:
1. Дополнительно дезинфицируем помещения конференции.
2. Выдадим личные средства для очистки поверхностей и гаджетов каждому участнику.
3. Выдадим личные антисептики каждому участнику конференции.
4. Также антисептики будут расположены на всех столах и в туалетах.
5. Подготовим туалеты к тому, что вы будете правильно мыть руки — мыло, бумажные полотенца, дезинфицирующие средства :)
Мы разработали способ, позволяющий быстро проверить температуру у всех участников конференции ещё до регистрации. Люди с повышенной температурой будут переводиться в онлайн-режим.
Ограничим количество участников конференции и разрядим пространство. Если потребуется, то наиболее популярные доклады будут транслироваться на два зала.
Мы подготовим инструкции для участников о правилах гигиены, защиты себя и окружающих.
На всех конференциях постоянно работает клининговая служба, в этот раз она получит инструкции по постоянной генеральной уборке (протирка ручек, столов, перил лестниц, дверей).
На всех конференциях постоянно дежурят врачи и/или скорая, мы обеспечим, чтобы врачи могли проверить тревожные симптомы, если они будут, у любого желающего.
Для питания мы используем только одноразовую посуду, нашим подрядчикам по питанию также поставлена задача предпринять все необходимые меры предосторожности и контроля.
Кроме этого, мы собираемся использовать и что-то, что кажется нам разумным, но не входит в официальные рекомендации — сейчас эти вопросы обсуждаются с профессионалами.
А именно: промышленные аппараты для рециркуляции и обеззараживания воздуха и поверхностей, применяемые в лечебных учреждениях. Естественно, под контролем медиков и, естественно, только такие и только так, чтобы они не могли причинить вред участникам.
Q: Что будет, если кто-то из спикеров не сможет приехать?
A: Как и обычно, у нас есть пул запасных спикеров, доклад будет равноценно заменён. Другой вариант — будет организовано онлайн-участие спикера.
Q: Планируете ли вы отменить мероприятие?
A: На данный момент мы планируем провести конференцию, однако в случае ухудшения ситуации, либо форс-мажоров мы перенесём её на тот срок, когда опасность минует.
Q: Что будет, если в России запретят массовые мероприятия?
A: Будем рассматривать это как форс-мажор.
В таком маловероятном случае конференция будет перенесена с сохранением всех билетов, партнёрских опций, докладчиков и всех других обязательств, которые мы на себя берём.
Мы не видим для себя никакой возможности просто отменить мероприятие — конференции де-факто стали частью бизнес-процесса наших участников и партнёров, где они обмениваются профессиональным опытом и строят свой HR-бренд.
Паника неизбежно утихнет, вакцина и лекарство будет производиться, а заболевание сойдет на нет.
Q: А если я к этому моменту уже купил авиабилеты и гостиницу?
A: Мы рекомендуем брать только возвратные авиабилеты. В отдельных случаях мы можем рассмотреть компенсацию потерь, например, равнозначным стоимости авиабилетов вычетом из стоимости билетов на конференции.
Q: Вы мониторите ситуацию?
A: Конечно! В своих оценках мы ориентируемся в первую очередь на рекомендации Всемирной организации здравоохранения, Роспотребнадзора и официальные публикации государственных органов. Информационная гигиена во время важных событий критически важна.
Q: Многие конференции отменились, вы знаете об этом?
A: Да, конечно, многие международные конференции отменились. Ключевое слово — международные, то есть привлекающие посетителей из огромного количества стран и континентов.
В Москве и Санкт-Петербурге, как и по всей России, ситуация под контролем.
По мнению ВОЗ меры, принимаемые в Российской Федерации, одни из самых жёстких и эффективных.
Иностранных спикеров на наших конференциях счётное количество, и мы обеспечим дополнительный (кроме пограничного) контроль за их самочувствием.
Q: Какие меры предосторожности вы предпримете?
A: Все, рекомендуемые ВОЗ и Роспотребнадзором:
1. Дополнительно дезинфицируем помещения конференции.
2. Выдадим личные средства для очистки поверхностей и гаджетов каждому участнику.
3. Выдадим личные антисептики каждому участнику конференции.
4. Также антисептики будут расположены на всех столах и в туалетах.
5. Подготовим туалеты к тому, что вы будете правильно мыть руки — мыло, бумажные полотенца, дезинфицирующие средства :)
Мы разработали способ, позволяющий быстро проверить температуру у всех участников конференции ещё до регистрации. Люди с повышенной температурой будут переводиться в онлайн-режим.
Ограничим количество участников конференции и разрядим пространство. Если потребуется, то наиболее популярные доклады будут транслироваться на два зала.
Мы подготовим инструкции для участников о правилах гигиены, защиты себя и окружающих.
На всех конференциях постоянно работает клининговая служба, в этот раз она получит инструкции по постоянной генеральной уборке (протирка ручек, столов, перил лестниц, дверей).
На всех конференциях постоянно дежурят врачи и/или скорая, мы обеспечим, чтобы врачи могли проверить тревожные симптомы, если они будут, у любого желающего.
Для питания мы используем только одноразовую посуду, нашим подрядчикам по питанию также поставлена задача предпринять все необходимые меры предосторожности и контроля.
Кроме этого, мы собираемся использовать и что-то, что кажется нам разумным, но не входит в официальные рекомендации — сейчас эти вопросы обсуждаются с профессионалами.
А именно: промышленные аппараты для рециркуляции и обеззараживания воздуха и поверхностей, применяемые в лечебных учреждениях. Естественно, под контролем медиков и, естественно, только такие и только так, чтобы они не могли причинить вред участникам.
Q: Что будет, если кто-то из спикеров не сможет приехать?
A: Как и обычно, у нас есть пул запасных спикеров, доклад будет равноценно заменён. Другой вариант — будет организовано онлайн-участие спикера.
Q: Планируете ли вы отменить мероприятие?
A: На данный момент мы планируем провести конференцию, однако в случае ухудшения ситуации, либо форс-мажоров мы перенесём её на тот срок, когда опасность минует.
Q: Что будет, если в России запретят массовые мероприятия?
A: Будем рассматривать это как форс-мажор.
В таком маловероятном случае конференция будет перенесена с сохранением всех билетов, партнёрских опций, докладчиков и всех других обязательств, которые мы на себя берём.
Мы не видим для себя никакой возможности просто отменить мероприятие — конференции де-факто стали частью бизнес-процесса наших участников и партнёров, где они обмениваются профессиональным опытом и строят свой HR-бренд.
Паника неизбежно утихнет, вакцина и лекарство будет производиться, а заболевание сойдет на нет.
Q: А если я к этому моменту уже купил авиабилеты и гостиницу?
A: Мы рекомендуем брать только возвратные авиабилеты. В отдельных случаях мы можем рассмотреть компенсацию потерь, например, равнозначным стоимости авиабилетов вычетом из стоимости билетов на конференции.
В сухом остатке: в данной ситуации мы, как организаторы конференции, примем все необходимые меры для снижения риска до минимума. Мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы никто из наших участников, партнёров, клиентов, докладчиков, сообществ, друзей не пострадал!
Мы внимательно следим за ситуацией, находимся в контакте с государственными органами, профессиональными сообществами и готовы ответить на любые ваши вопросы — organization@ontico.ru.
Об усилении профилактических мер, а также о любых изменениях будем оперативно сообщать.
До встречи!
Мы внимательно следим за ситуацией, находимся в контакте с государственными органами, профессиональными сообществами и готовы ответить на любые ваши вопросы — organization@ontico.ru.
Об усилении профилактических мер, а также о любых изменениях будем оперативно сообщать.
До встречи!
Что будет, если выстроить идеальную (почти) систему управления знаниями? Компания Toyota. Но что будет, если управление знаниями не использовать совсем? Велосипеды, сбитые автобусами проекты, «сжигание» денег на текучке кадров, legacy и срывы сроков.
Об этом и поговорим в статье «Без управления знаниями больно: 5 основных последствий отсутствия системы».
Об этом и поговорим в статье «Без управления знаниями больно: 5 основных последствий отсутствия системы».
Хабр
Без управления знаниями больно: 5 основных последствий отсутствия системы
Toyota — мировой лидер автомобилестроения, один из самых дорогих автомобильных брендов и синоним слова «качество». Toyota известна своей сложной производственной...
Дорогие друзья!
Мы прекрасно понимаем масштаб всех тех проблем, чаяний и надежд, которые сейчас царят в умах не только российского IT, но и страны в целом.
Чтобы в текущей ситуации не останавливать темп профессионального развития разработчиков и в эти достаточно сложные времена удержать высокий уровень российской разработки путем peer-2-peer обмена опытом с лучшими, мы приняли такое решение — часть весенних конференций перенести на осень (Moscow Python Conf++, Saint HighLoad++ и PHP Russia), а для другой части (KnowledgeConf, фестиваль РИТ++ и TechLead Conf) сделать новый продукт, который принципиально отличается своим форматом:
1⃣ Новый продукт позволяет, при сохранении стоимости, предложить участникам в два раза больше контента и дать всем членам сообщества гораздо более серьезные инструменты для взаимодействия и нетворкинга.
2⃣ По нашей статистике на стандартной конференции человек посещает только 20% докладов — мы придумали формат, который поможет довести эту цифру до 70%.
3⃣ Одним из самых главных элементов наших конференций являются мастер-классы, новый формат позволит участникам принять участие в 100% из них!
4⃣ Возможность прослушать абсолютно все митапы, которые происходили в рамках конференции и на которые вы не успели.
5⃣ Новый продукт позволяет избегать больших трат, связанных логистическими издержками, и долговременного отрыва от рабочего процесса.
6⃣ Возможность познакомиться с любым участником конференции, какого бы высокого уровня и должности он не был.
7⃣ Принципиально новый инструментарий по решению собственных задач на конференции — вы можете заявить свою тему и предложить обсудить её абсолютно всем участникам, задать вопрос гораздо более широкой команде экспертов, чем это было ранее.
Всё это стало возможным благодаря тому, что отказавшись от физической площадки, мы задействовали весь доступный онлайн-инструментарий, который и разрабатывается нашим IT-сообществом.
Говоря простыми словами — эти три конференции пройдут полностью в онлайне:
+ Конференция по управлению знаниями KnowledgeConf — два дня вместо одного, 18 и 19 мая (https://knowledgeconf.ru/2020/).
+ Профессиональный фестиваль для тех, кто делает интернет, «Российские интернет-технологии» (https://ritfest.ru/2020/) — два дня докладов (25 и 26 мая) и десять дней мастер-классов (с 27 мая по 10 июня);
+ Конференция, полностью посвященная инженерным процессам и практикам, TechLead Conf — два дня вместо одного, 8 и 9 июня (https://techleadconf.ru/2020/).
Проекты Онтико Онлайн мы начинаем накапливать здесь:
https://ontico.online/. Со следующей недели начнём о них подробно рассказывать.
Для нас очень важно оставаться на связи — если у вас есть какие-то комментарии или мысли — присоединяйтесь к обсуждению. Facebook: https://www.facebook.com/oleg.bunin/posts/3689312337777097, ВКонтакте: https://vk.com/wall10387184?w=wall10387184_138.
Мы прекрасно понимаем масштаб всех тех проблем, чаяний и надежд, которые сейчас царят в умах не только российского IT, но и страны в целом.
Чтобы в текущей ситуации не останавливать темп профессионального развития разработчиков и в эти достаточно сложные времена удержать высокий уровень российской разработки путем peer-2-peer обмена опытом с лучшими, мы приняли такое решение — часть весенних конференций перенести на осень (Moscow Python Conf++, Saint HighLoad++ и PHP Russia), а для другой части (KnowledgeConf, фестиваль РИТ++ и TechLead Conf) сделать новый продукт, который принципиально отличается своим форматом:
1⃣ Новый продукт позволяет, при сохранении стоимости, предложить участникам в два раза больше контента и дать всем членам сообщества гораздо более серьезные инструменты для взаимодействия и нетворкинга.
2⃣ По нашей статистике на стандартной конференции человек посещает только 20% докладов — мы придумали формат, который поможет довести эту цифру до 70%.
3⃣ Одним из самых главных элементов наших конференций являются мастер-классы, новый формат позволит участникам принять участие в 100% из них!
4⃣ Возможность прослушать абсолютно все митапы, которые происходили в рамках конференции и на которые вы не успели.
5⃣ Новый продукт позволяет избегать больших трат, связанных логистическими издержками, и долговременного отрыва от рабочего процесса.
6⃣ Возможность познакомиться с любым участником конференции, какого бы высокого уровня и должности он не был.
7⃣ Принципиально новый инструментарий по решению собственных задач на конференции — вы можете заявить свою тему и предложить обсудить её абсолютно всем участникам, задать вопрос гораздо более широкой команде экспертов, чем это было ранее.
Всё это стало возможным благодаря тому, что отказавшись от физической площадки, мы задействовали весь доступный онлайн-инструментарий, который и разрабатывается нашим IT-сообществом.
Говоря простыми словами — эти три конференции пройдут полностью в онлайне:
+ Конференция по управлению знаниями KnowledgeConf — два дня вместо одного, 18 и 19 мая (https://knowledgeconf.ru/2020/).
+ Профессиональный фестиваль для тех, кто делает интернет, «Российские интернет-технологии» (https://ritfest.ru/2020/) — два дня докладов (25 и 26 мая) и десять дней мастер-классов (с 27 мая по 10 июня);
+ Конференция, полностью посвященная инженерным процессам и практикам, TechLead Conf — два дня вместо одного, 8 и 9 июня (https://techleadconf.ru/2020/).
Проекты Онтико Онлайн мы начинаем накапливать здесь:
https://ontico.online/. Со следующей недели начнём о них подробно рассказывать.
Для нас очень важно оставаться на связи — если у вас есть какие-то комментарии или мысли — присоединяйтесь к обсуждению. Facebook: https://www.facebook.com/oleg.bunin/posts/3689312337777097, ВКонтакте: https://vk.com/wall10387184?w=wall10387184_138.
knowledgeconf.ru
Профессиональная онлайн-конференция по управлению знаниями 2020
Менеджер по управлению знаниями (УЗ) помогает бизнесу решать проблемы. Базы знаний помогают с велосипедами, проектный офис с legacy, а чек-листы адаптации с онбордингом. Всё это не так сложно внедрить уже сегодня и получить пользу от этих практик. Какие еще практики использует менеджер по УЗ и в чём еще польза от его работы, читайте в статье.
Хабр
Базы, карты, чек-листы, или Зачем бизнесу управляющий знаниями
Гарри Клейн — американский психолог, исследователь интуитивных решений в экстремальных ситуациях. В своей книге «Источники силы» Клейн описал один случай: пожарн...
Привет, друзья!
9 апреля в 17:00 проведём бесплатный вебинар от Кирилла Анастасина о том, как делать выступления в онлайне и чем они принципиально отличаются от классических выступлений. Рекомендуем посетить, если собираетесь выступать на наших конференциях.
Программа вебинара:
1. Проблемы нашего восприятия в процессе онлайн-выступления.
2. Реквизит для онлайн-выступления.
3. Живой рисунок в процессе и заготовки для него.
4. Работа с камерой и светом.
5. Переключения между реквизитом и основной камерой.
6. Работа с вопросами.
7. Демонстрация видео и прочие сложные кейсы.
Регистрация по ссылке
9 апреля в 17:00 проведём бесплатный вебинар от Кирилла Анастасина о том, как делать выступления в онлайне и чем они принципиально отличаются от классических выступлений. Рекомендуем посетить, если собираетесь выступать на наших конференциях.
Программа вебинара:
1. Проблемы нашего восприятия в процессе онлайн-выступления.
2. Реквизит для онлайн-выступления.
3. Живой рисунок в процессе и заготовки для него.
4. Работа с камерой и светом.
5. Переключения между реквизитом и основной камерой.
6. Работа с вопросами.
7. Демонстрация видео и прочие сложные кейсы.
Регистрация по ссылке
Пока программный комитет занят составлением программы и расписания KnowledgeConf 2020 Online, предлагаем посмотреть записи лучших докладов конференции прошлого года. Подборку опубликовали в нашем блоге на VC.
Напомним, в этом году KnowledgeConf пройдёт в онлайн-формате, 18 и 19 мая. Бронируйте билеты здесь.
Напомним, в этом году KnowledgeConf пройдёт в онлайн-формате, 18 и 19 мая. Бронируйте билеты здесь.
vc.ru
Управляем знаниями правильно: вводим в курс, обучаем, помогаем делиться опытом
Как выглядит жизнь компании без системы управление знаниями? Изобретение велосипедов, сломанные конвейеры, «сжигание» денег на обучение новых сотрудников и устаревшие процессы. Чтобы ваша компания не наступала на одни и те же грабли, редакторы Онтико подготовили…
КРОК – большая IT-компания, которая живёт в экономике знаний и продает знания своих сотрудников. Поэтому вопрос управления знаниями критичен. Он важен настолько, что система управления знаниями в компании сейчас это саморегулируемые сообщества практиков, онбординг с чат-ботами и виртуальным ассистентом, онлайн-курсы, 3D-модель ЦОД, геймификация, внутренний магазин и своя видеостудия. Как это всё работает вместе и повышает эффективность компании, читайте в расшифровке доклада Алексея Сидорина на KnowledgeConf.
Хабр
Холистическое управление знаниями в IT-компании
«Игра престолов» учит нас одной мудрости — ресурсы и знания воюют. Экономики ресурсов и знаний могут существовать параллельно, но люди в них живут по-разному. В...