Два очень неплохих новых шоу.
На HBO — Station Eleven, по одноименному роману Emily St. John Mandel, который вышел в 2014 году, о пандемии и жизни после, но на самом деле о том, как арт и близкие люди помогают справиться с чем угодно.
Учитывая, что сериал сделал Patrick Somerville (Made for love, Maniac), а как режиссер снял Hiro Murai (Atlanta, Barry), то он получился ожидаемо странный, красивый, тягучий, местами непонятный, но очень поэтичный.
На Showtime вышел Yellowjackets от создателей Narcos. Такой новый Lost про группу школьников, которые выжили после авиакатастрофы и долго не могли выбраться с острова. Действие происходит в настоящем спустя 20 лет и в прошлом на острове. И там и там происходит много всего странного и не очень. Легкий мистический триллер, если можно так выразиться.
А, ну и если вдруг не видели документальный сериал How To With John Wilson (HBO), то надо все оставить и срочно посмотреть, как раз вышел второй сезон. Объяснить что это — невозможно, но это точно лучшее, что случалось с документальными комедиями за последнее время.
#irecommend
На HBO — Station Eleven, по одноименному роману Emily St. John Mandel, который вышел в 2014 году, о пандемии и жизни после, но на самом деле о том, как арт и близкие люди помогают справиться с чем угодно.
Учитывая, что сериал сделал Patrick Somerville (Made for love, Maniac), а как режиссер снял Hiro Murai (Atlanta, Barry), то он получился ожидаемо странный, красивый, тягучий, местами непонятный, но очень поэтичный.
На Showtime вышел Yellowjackets от создателей Narcos. Такой новый Lost про группу школьников, которые выжили после авиакатастрофы и долго не могли выбраться с острова. Действие происходит в настоящем спустя 20 лет и в прошлом на острове. И там и там происходит много всего странного и не очень. Легкий мистический триллер, если можно так выразиться.
А, ну и если вдруг не видели документальный сериал How To With John Wilson (HBO), то надо все оставить и срочно посмотреть, как раз вышел второй сезон. Объяснить что это — невозможно, но это точно лучшее, что случалось с документальными комедиями за последнее время.
#irecommend
На фестивале Sundance только что состоялась премьера документального фильма ‘Navalny’ режиссера Daniel Roher, который по праву может стать хайлайтом его карьеры. Оценить фильм объективно крайне сложно, но он однозначно получился честным, эмоциональным, местами невыносимо болезненным для просмотра, но все-таки противоречиво оптимистичным, лично для меня.
Международная аудитория точно не останется равнодушной. Variety уже назвали фильм “a must-see”.
‘Navalny’ выйдет на HBO Max и позже будет легально доступен для российского зрителя.
Международная аудитория точно не останется равнодушной. Variety уже назвали фильм “a must-see”.
‘Navalny’ выйдет на HBO Max и позже будет легально доступен для российского зрителя.
В воскресенье началось голосование за Оскар. С каждым годом предсказывать исход церемонии становится все сложнее. За последние шесть лет в Киноакадемии стало на 47% членов больше, весомая часть из которых (25%) — это люди из международной индустрии.
Такая мощная дайверсити программа была развернута после скандала Oscar’s So White в 2016 году. В целом, именно благодаря этому победа в главной номинации такого фильма как «Паразиты» стала вообще возможной. За пределами Штатов люди как минимум не боятся субтитров (американцы их ненавидят). Но это усложнило понимание ландшафта. Находясь в Голливуде, температура комнаты измеряется легко. Понять, какие фильмы вероятно всего возьмут награды не составляет труда, достаточно зайти на пару скринингов и вечеринок — так называемый “Oscar buzz” слышен издалека. Да и потом победители в основных номинациях главных гильдий тоже всегда давали ключ к Оскару. Но все меняется и голосуют теперь не только в Голливуде. Есть ощущение, что это тоже не всем может нравиться. Как минимум потому что до членов Академии, находящихся “overseas”, сложнее достучаться биллбордами на Сансет бульваре. Да и в целом, Оскар уже не будет прежним.
https://www.hollywoodreporter.com/movies/movie-features/oscar-2022-predictions-academy-awards-1235080390/
Такая мощная дайверсити программа была развернута после скандала Oscar’s So White в 2016 году. В целом, именно благодаря этому победа в главной номинации такого фильма как «Паразиты» стала вообще возможной. За пределами Штатов люди как минимум не боятся субтитров (американцы их ненавидят). Но это усложнило понимание ландшафта. Находясь в Голливуде, температура комнаты измеряется легко. Понять, какие фильмы вероятно всего возьмут награды не составляет труда, достаточно зайти на пару скринингов и вечеринок — так называемый “Oscar buzz” слышен издалека. Да и потом победители в основных номинациях главных гильдий тоже всегда давали ключ к Оскару. Но все меняется и голосуют теперь не только в Голливуде. Есть ощущение, что это тоже не всем может нравиться. Как минимум потому что до членов Академии, находящихся “overseas”, сложнее достучаться биллбордами на Сансет бульваре. Да и в целом, Оскар уже не будет прежним.
https://www.hollywoodreporter.com/movies/movie-features/oscar-2022-predictions-academy-awards-1235080390/
The Hollywood Reporter
Why the Oscars Have Become Harder Than Ever to Predict
The Hollywood Reporter’s awards analyst takes a look at how the explosion of international members of the Academy, who are largely unrepresented in the guilds, has changed the calculus.
Всегда всем советую читать объективно хорошие сценарии (особенно тем, кто работает в индустрии), чтобы понимать на что ориентироваться.
Здесь можно найти сценарии сезона 2021-22.
https://indiefilmhustle.com/free-screenplays-download/
Здесь можно найти сценарии сезона 2021-22.
https://indiefilmhustle.com/free-screenplays-download/
Indie Film Hustle®
Screenplays: FREE Download 2022-2023 Oscar Contenders UPDATED | Indie Film Hustle®
UPDATED MARCH 2023: If you want to be a screenwriter, you need to read a lot of screenplays. And if you are going to read film noscripts might as well read so ...
Наконец объявили номинантов на Оскар 2022. Лидирует The Power of the Dog с 12 номинациями. Следом идут Dune, Belfast, West Side Story и King Richard.
https://www.hollywoodreporter.com/movies/movie-news/oscar-nominations-2022-nominees-list-1235088770/
https://www.hollywoodreporter.com/movies/movie-news/oscar-nominations-2022-nominees-list-1235088770/
The Hollywood Reporter
Oscars: Full List of Nominations
'The Power of the Dog' leads nominees for the 94th annual Academy Awards with 12 noms. Other top-nominated films were 'Belfast,' 'Dune,' 'King Richard' and 'West Side Story.'
В российский прокат неожиданно выходит фильм, который я давно хочу посмотреть, — “Pleasure” (“Удовольствие”) про молодую девушку, которая приезжает в ЛА, чтобы стать порно-звездой. Режиссер Нинья Тюберг 10 лет плотно ресерчила порно индустрию в Калифорнии и, судя по критике, фильм получился крайне откровенным, особенно учитывая, что почти все роли (кроме главной) исполняют реальные люди из индустрии.
Фильм был впервые показан на фестивале Sundance в прошлом году и номинирован на Гран-при за лучшую драму.
В субботу 19 февраля будет премьера в Октябре в лучших традициях — после фильма будет Q&A с режиссером и главной актрисой (София Каппель). Это все организуют классные ребята Arthouse и Wink. Билеты вроде еще есть.
https://karofilm.ru/art/film/9228
Фильм был впервые показан на фестивале Sundance в прошлом году и номинирован на Гран-при за лучшую драму.
В субботу 19 февраля будет премьера в Октябре в лучших традициях — после фильма будет Q&A с режиссером и главной актрисой (София Каппель). Это все организуют классные ребята Arthouse и Wink. Билеты вроде еще есть.
https://karofilm.ru/art/film/9228
В американском твиттере все время спрашивают, что значат эти головокружительные credits. По правилам DGA (Writers Guild of America) “&” указывает на то, что сценаристы работали в команде, а “and” — это отдельный сценарист или команда. В данном случае Баз писал в команде с Сэмом и отдельно в команде с Крейгом, и что-то еще писал Джереми. Порядок, в котором они упоминаются, зависит от количества проделанной работы.
Disney, Warner Brothers и Sony Pictures приостанавливают выход новых фильмов в России. В ближайшее время это коснется премьер “Batman”, “Morbius”, “Turning Red”.
Российский рынок не является решающим для международного боксофиса голливудских студий, но его потеря будет ощутима. Последний “Spider-Man: No Way Home” заработал в России $44 миллиона.
https://variety.com/2022/film/news/the-batman-russia-release-ukraine-1235192611/
Российский рынок не является решающим для международного боксофиса голливудских студий, но его потеря будет ощутима. Последний “Spider-Man: No Way Home” заработал в России $44 миллиона.
https://variety.com/2022/film/news/the-batman-russia-release-ukraine-1235192611/
Variety
‘The Batman’ Russia Release Halted by Warner Bros.
Warner Bros. has elected to pause its plans to release "The Batman" in Russia in response to the invasion of Ukraine by Russian military.
Netflix отказался добавлять к стримингу на территории России 20 федеральных телеканалов по требованию Роскомнадзора, которое вступает в силу 1 марта. Приведет ли это к блокировке стриминга на территории страны пока не известно.
https://www.hollywoodreporter.com/business/business-news/netflix-not-streaming-russian-state-channels-1235101253/
https://www.hollywoodreporter.com/business/business-news/netflix-not-streaming-russian-state-channels-1235101253/
The Hollywood Reporter
Netflix Declines to Carry Russian State Channels
"Given the current situation, we have no plans to add these channels to our service," said a spokesperson for the streamer.
В одном из последних выпусков The Hollywood Reporter вышла статья о «расставании» Голливуда с Россией. Прекратили свою работу все мейджер студии, включая Netflix, который насчитывал 192 тысячи подписчиков в России (в конце 2021 года). Больше всех пострадают кинотеатры, многие из которых очень скоро окажутся на грани банкротства, потому что они напрямую зависят от голливудского проката.
При этом многие в российской индустрии достаточно оптимистичны: проекты продолжают девелопится, запускаются новые, а учитывая, что часть людей уехала, то работа будет. Некоторые мои источники утверждают, что «денег много», «минкульт уже завалили деньгами», и дефицит контента приведет к большому количеству новых проектов (речь про сериалы и кино). Но какого они будут качества и затронет ли их новый виток цензуры — это большой вопрос.
При этом многие в российской индустрии достаточно оптимистичны: проекты продолжают девелопится, запускаются новые, а учитывая, что часть людей уехала, то работа будет. Некоторые мои источники утверждают, что «денег много», «минкульт уже завалили деньгами», и дефицит контента приведет к большому количеству новых проектов (речь про сериалы и кино). Но какого они будут качества и затронет ли их новый виток цензуры — это большой вопрос.
За последние пару недель вышло много нового, коротко делюсь. Насколько я понимаю, легально теперь смотреть международные проекты в России становится сложнее, но я уверена, вы знаете, где их можно найти.
WeCrashed (Apple TV). Сериал об империи We Work (сеть коворкингов в Америке). Уникальный каст: главные роли исполняют Jared Leto и Ann Hathaway. История взлета и падения захватывающая, сериал, к сожалению, не настолько (местами неровный), но тем не менее очень развлекательный, во многом благодаря перфомансу актеров. Легко можно посмотреть все серии подряд, что в целом не удивительно с таким продюсером как Lee Eisenberg (The Office).
The Dropout (Hulu) — сериал про одну из моих любимых психопаток Elizabeth Holmes, которая в свое время создала стартап Theranos, обещая девайс, который будет делать анализ крови прям дома. Подняла ооочень много денег, но так ничего и не сделала. Об этом написана хорошая книга Bad Blood и снят документальный фильм. В главной роли Amanda Seyfried, шоураннер — Elizabeth Meriwether, известная, например, по сериалу The New Girl.
Life and Beth (Hulu) — проект Amy Schumer, который больше похож на ее личную терапию, чем на сериал. Здесь гораздо меньше характерного для Amy юмора, но больше искренности и честности. А если досмотреть до 6 эпизода, то арка все-таки доходит до своего логического завершения и ты испытываешь настоящее облегчение вместе с героиней. Ну, и на Michael Cera приятно смотреть всегда и везде.
Upload (Amazon) — вышел второй сезон про диджитальную загробную жизнь. Мило, местами смешно, мне нравятся тонко продуманные детали этого мира.
The Tourist (HBO Max) — Jamie Dornan просыпается где-то в Австралии без памяти и пытается выяснить, что с ним произошло. Любителям такого жанра должно зайти.
Bad Vegan (Netflix) — документалка о владелице когда-то очень известного на Манхеттене веганского ресторана сырой еды, которая вышла замуж за странного парня, потрясающим образом вытянувшего из нее 6 миллионов долларов (по пути обещая сделать ее собаку бессмертной). Tinder Swindler на максималках. Режиссер Chris Smith до этого спродюсировал немало известный Tiger King.
Windfall (Netflix) и Deep Water (Hulu) — два проходных фильма с очень хорошим кастом. Криминальная драма Windfall с моим любимым после ‘The End of the Tour’ Jason Segel, Jesse Plemons (Fargo, The Power of the Dog) и Lily Collins (Emily in Paris). И эротический триллер Deep Water с Ben Affleck и Ana de Armas (No Time to Die).
WeCrashed (Apple TV). Сериал об империи We Work (сеть коворкингов в Америке). Уникальный каст: главные роли исполняют Jared Leto и Ann Hathaway. История взлета и падения захватывающая, сериал, к сожалению, не настолько (местами неровный), но тем не менее очень развлекательный, во многом благодаря перфомансу актеров. Легко можно посмотреть все серии подряд, что в целом не удивительно с таким продюсером как Lee Eisenberg (The Office).
The Dropout (Hulu) — сериал про одну из моих любимых психопаток Elizabeth Holmes, которая в свое время создала стартап Theranos, обещая девайс, который будет делать анализ крови прям дома. Подняла ооочень много денег, но так ничего и не сделала. Об этом написана хорошая книга Bad Blood и снят документальный фильм. В главной роли Amanda Seyfried, шоураннер — Elizabeth Meriwether, известная, например, по сериалу The New Girl.
Life and Beth (Hulu) — проект Amy Schumer, который больше похож на ее личную терапию, чем на сериал. Здесь гораздо меньше характерного для Amy юмора, но больше искренности и честности. А если досмотреть до 6 эпизода, то арка все-таки доходит до своего логического завершения и ты испытываешь настоящее облегчение вместе с героиней. Ну, и на Michael Cera приятно смотреть всегда и везде.
Upload (Amazon) — вышел второй сезон про диджитальную загробную жизнь. Мило, местами смешно, мне нравятся тонко продуманные детали этого мира.
The Tourist (HBO Max) — Jamie Dornan просыпается где-то в Австралии без памяти и пытается выяснить, что с ним произошло. Любителям такого жанра должно зайти.
Bad Vegan (Netflix) — документалка о владелице когда-то очень известного на Манхеттене веганского ресторана сырой еды, которая вышла замуж за странного парня, потрясающим образом вытянувшего из нее 6 миллионов долларов (по пути обещая сделать ее собаку бессмертной). Tinder Swindler на максималках. Режиссер Chris Smith до этого спродюсировал немало известный Tiger King.
Windfall (Netflix) и Deep Water (Hulu) — два проходных фильма с очень хорошим кастом. Криминальная драма Windfall с моим любимым после ‘The End of the Tour’ Jason Segel, Jesse Plemons (Fargo, The Power of the Dog) и Lily Collins (Emily in Paris). И эротический триллер Deep Water с Ben Affleck и Ana de Armas (No Time to Die).
CODA получает Оскар за лучший фильм в этом году.
Это первый фильм стриминг сервиса (Apple TV), взявший главный Оскар в истории премии.
Остальные победители:
https://www.hollywoodreporter.com/movies/movie-news/2022-oscars-winners-list-1235119314/
Это первый фильм стриминг сервиса (Apple TV), взявший главный Оскар в истории премии.
Остальные победители:
https://www.hollywoodreporter.com/movies/movie-news/2022-oscars-winners-list-1235119314/
The Hollywood Reporter
Oscars: Full List of Winners
'CODA' won best picture, Jane Campion was named best director; Jessica Chastain, Will Smith, Ariana DeBose and Troy Kotsur won acting awards; and 'Dune' was the big winner in the crafts categories.
В последний раз фильмом, который разделил мою жизнь на до и после, стал Uncut Gems. Но вчера я посмотрела Everything Everywhere All At Once и до сих пор с трудом могу найти слова. Уникальное сочетание важной, но очень простой и понятной темы с невероятно сложным технически и абсолютно безумным визуальным рядом, заставляет смеяться, плакать и недоумевать, как это в принципе может уложиться в чьей-то голове, да даже в двух. Режиссеры/сценаристы Daniel Scheinert и Dan Kwan (Swiss Army Man) превзошли сами себя, и я очень рекомендую бросить все и пойти в кино.
Впервые за 10 лет Netflix сообщил о потере 200 тысяч подписчиков в первом квартале и прогнозирует уход еще двух миллионов во втором. И это учитывая 2,5 миллиона новых юзеров, которые пришли на Netflix в январе.
Netflix все равно остается на первом месте в рейтинге онлайн стримеров, но все заметно занервничали, особенно акционеры, что заметно по существенному падению акций. Отключение сервиса в России безусловно сыграло свою роль, но не стало ключевым — на всех других территориях (кроме Азии) люди массово отписываются, что, предположительно, можно связать с выросшим уровнем конкуренции на фоне запуска других больших стримеров и высокой ценой за подписку.
Очевидно в панике, Netflix объявил о том, что до этого никогда серьезно не обсуждалось, — реклама и дополнительная оплата за шеринг аккаунтами. По их данным более 100 миллионов подписчиков делятся своими аккаунтами с семьей и друзьями, и стриминг решил брать дополнительные 2-3 доллара за каждый дополнительный профайл. В тестовом режиме эта инициатива уже запущена в Чили, Коста Рике и Перу.
О запуске новой модели с рекламой и сниженной ценой за подписку Netflix объявили за несколько недель до upfront sales season — это время, когда стриминги и ТВ презентуют пакет контента на следующий сезон для рекламодателей. Очевидно Netflix потребуется время, чтобы имплементировать эту модель (год-два), не говоря уже о конкуренции и здесь, все остальные стримеры уже или имеют такую опцию или давно объявили о ее запуске. Плюс ко всему, скорее всего Netflix придется делится данными, которые они с такой неохотой изредка публикуют, — кто, сколько и как смотрит их контент.
Есть вероятность, что их прогноз на второй квартал умышленно пессимистичный. Весной выходят новые сезоны самых любимых шоу — Ozark, Grace and Frankie, Stranger Things, Peaky Blinders и Umbrella Academy, что может спровоцировать приток новых подписчиков, но, как написал Variety, эпоха “Netflix and Chill” в любом случае подошла к концу.
Netflix все равно остается на первом месте в рейтинге онлайн стримеров, но все заметно занервничали, особенно акционеры, что заметно по существенному падению акций. Отключение сервиса в России безусловно сыграло свою роль, но не стало ключевым — на всех других территориях (кроме Азии) люди массово отписываются, что, предположительно, можно связать с выросшим уровнем конкуренции на фоне запуска других больших стримеров и высокой ценой за подписку.
Очевидно в панике, Netflix объявил о том, что до этого никогда серьезно не обсуждалось, — реклама и дополнительная оплата за шеринг аккаунтами. По их данным более 100 миллионов подписчиков делятся своими аккаунтами с семьей и друзьями, и стриминг решил брать дополнительные 2-3 доллара за каждый дополнительный профайл. В тестовом режиме эта инициатива уже запущена в Чили, Коста Рике и Перу.
О запуске новой модели с рекламой и сниженной ценой за подписку Netflix объявили за несколько недель до upfront sales season — это время, когда стриминги и ТВ презентуют пакет контента на следующий сезон для рекламодателей. Очевидно Netflix потребуется время, чтобы имплементировать эту модель (год-два), не говоря уже о конкуренции и здесь, все остальные стримеры уже или имеют такую опцию или давно объявили о ее запуске. Плюс ко всему, скорее всего Netflix придется делится данными, которые они с такой неохотой изредка публикуют, — кто, сколько и как смотрит их контент.
Есть вероятность, что их прогноз на второй квартал умышленно пессимистичный. Весной выходят новые сезоны самых любимых шоу — Ozark, Grace and Frankie, Stranger Things, Peaky Blinders и Umbrella Academy, что может спровоцировать приток новых подписчиков, но, как написал Variety, эпоха “Netflix and Chill” в любом случае подошла к концу.
Продолжая тему Netflix и их трудностей. В последнем репорте The Wall Street Journal говорится, что бюджет каждого эпизода в новом четвертом сезоне Stranger Things $30 миллионов, что станет самым дорогим в производстве сериалом в истории. В сезоне 9 эпизодов. В предыдущем сезоне серии стоили по 10 миллионов, а для сравнения бюджет эпизодов Game of Thrones был около 15 миллионов.
Но статус самого дорогого шоу они проносят не долго — на Amazon скоро выходит сериал Lord of the Rings: The Rings of Power, который обошелся студии в $500 миллионов за первый сезон.
Но статус самого дорогого шоу они проносят не долго — на Amazon скоро выходит сериал Lord of the Rings: The Rings of Power, который обошелся студии в $500 миллионов за первый сезон.
Несколько недель назад была на шоу Aziz Ansari, и перед ним выступал Jerrod Carmichael, комик и актер, на которого я обратила внимание после его спешла на HBO. Меня снес его уровннь харизмы, стиля и непринуждённости, с которой он говорит о часто непростых вещах. Вообще, его последние стендапы не похожи на стендапы в классической форме, это скорее такой театр одного актера, где он просто делится личным.
И вот недавно вышел его полнометражный режиссерский дебют, премьера которого правда была на Санденс еще в 2021. Это драма с достаточным количеством черного юмора о двух лучших друзьях, которые решили убить друг друга в конце дня, потому что жизнь — говно. Дебют неидеальный, но какой-то очень интимный, честный и ностальгический. Давно не встречала таких простых лоубаджет картин, которые работают. Интересно, что он сделает дальше.
И вот недавно вышел его полнометражный режиссерский дебют, премьера которого правда была на Санденс еще в 2021. Это драма с достаточным количеством черного юмора о двух лучших друзьях, которые решили убить друг друга в конце дня, потому что жизнь — говно. Дебют неидеальный, но какой-то очень интимный, честный и ностальгический. Давно не встречала таких простых лоубаджет картин, которые работают. Интересно, что он сделает дальше.
А это Bradley Cooper в новом фильме “Maestro” об известном бродвей композиторе Leonard Bernstein. Эту биографическую драму должен был режиссировать Спилберг, но Купер спросил, если тот будет так добр и даст ему возможность написать сценарий и снять самому. Спилберг, понимая, что не скоро приступит к этому проекту, отдал его Куперу, но остался продюсером (вместе со Скорсезе, кстати).
Я сейчас работаю в Москве, хотя и катаюсь в ЛА при первой возможности. Афиша запустили хороший проект, в котором те, кто остались, будут рассказывать о своем видении, перспективах и конечно о поиске новых смыслов, без которых строить планы, да и вообще жить, невозможно. Мне кажется, сейчас очень важно делиться таким и чувствовать, что мы не одни.