LDM | LANSOFT – Telegram
LDM | LANSOFT
729 subscribers
619 photos
33 videos
547 links
⚙️Рассказываем об эффективном управлении цифровым контентом с помощью ИТ-решений.
🚀Сайт LDM https://ldm.ru
📌Задать нам вопрос post@ldm.ru
Download Telegram
📄Как организовать максимально безопасный КЭДО?

Работодатели должны хранить персональные данные сотрудников как зеницу ока — утечка чувствительных данных грозит большими штрафами и потерей доверия. Чтобы не столкнуться с таким развитием событий, компании важно заранее позаботиться о безопасности системы кадрового электронного документооборота.

Менеджер по развитию продуктов на платформе LANIT Document Management (LDM) Любовь Черкасова расскажет об особенностях безопасного внедрения КЭДО в финансовой организации на бесплатном вебинаре «Безопасный КЭДО по закону: прогресс без жертв».

📆 30 мая в 11:00 (мск)

Вы узнаете:
📌В каком формате должны быть кадровые документы в электронном виде и из чего они состоят?
📌Что говорит закон о переходе на КЭДО?
📌Какие локально-нормативные акты пригодятся организации при внедрении системы КЭДО?
📌Как за несколько шагов внедрить систему электронного кадрового документооборота?
📌Какие инструменты системы КЭДО помогут защитить персональные данные сотрудников?

Вебинар пройдет в Zoom, ждем всех, для кого актуален вопрос оптимизации кадрового документооборота.

Зарегистрироваться на бесплатный вебинар → ссылка

@LDM_platform #LDM_КЭДО #вебинар
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥63
❗️Уже через час начнётся совместный вебинар ЛАНИТ и Content AI (ex-ABBYY)!

Успейте присоединиться по ссылке!

Вебинар пройдёт на тему «Оптимизация процессов работы с документами с помощью ИИ в организациях нефтегазовой и энергетической отрасли».

📹 Рассмотрим, как оптимизировать процессы внедрения новых продуктов и эффективно управлять потоком документации в компании.

Вы узнаете:

⚪️Как сократить время подготовки заявок на новую продукцию;

⚪️Как снизить расходы на обработку документации и минимизировать производственные, финансовые и юридические риски.

💬Регистрируйтесь на вебинар бесплатно по ссылке!

#ContentAI #российскоеПО
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥41
В своей работе бизнес ежедневно использует структурированные и неструктурированные данные. А вы знаете, чем они отличаются и к какому типу данных относятся разные форматы файлов? Попробуйте пройти наш небольшой тест, а дальше мы обо всем расскажем 👉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥31👍1
В хранилище больше места занимают…
Anonymous Quiz
12%
структурированные данные
88%
неструктурированные данные
Скан-копия распечатанного отчета для налоговой относится к…
Anonymous Quiz
94%
неструктурированным файлам
6%
структурированным файлам
Итак, в чем же разница между двумя видами данных?

☑️ Структурированные данные — это файлы предопределенного, строгого формата. Они стандартизированы и обычно выглядят как буквы и цифры, которые хорошо вписываются в таблицы. Эти данные не занимают много места, информацию из них легко искать, сортировать и анализировать. Однако структурированные файлы не такие «гибкие», как неструктурированные, ведь они основаны на строгой организации модели данных. Примеры структурированных данных: файлы в форматах CSV и XML.

✔️ Неструктурированные данные — файлы без заранее определенной структуры. Такие данные еще называют качественными, потому что у них субъективный и интерпретирующий характер. Неструктурированные файлы занимают намного больше места в хранилище, чем таблицы и XML-файлы, при этом в общем объеме данных компании именно неструктурированные данные занимают до 80%. Найти в базе данных и обработать такие файлы бывает непросто. Существует множество форматов неструктурированных файлов, например: видео- и аудиофайлы, PDF, текстовые файлы, презентации, изображения.

Бизнес использует оба типа данных, и если со структурированными многие системы работать умеют, то о неструктурированных файлах такого сказать нельзя🥲 Поэтому если компания хочет обеспечить полноценную работу с неструктурированными данными, ей стоит присмотреться к платформам по управлению бизнес-контентом (CSP). Одна из таких — микросервисная low-code платформа LDM, с которой вы можете познакомиться поближе на нашем сайте.

@LDM_platform #LDM #вопрос_ответ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7😍43
🏦 Работаете в финсекторе? Тогда вам точно стоит посетить Финтех-клуб!

Управление корпоративным контентом в финансовых организациях — задачка со звездочкой: с одной стороны важно соблюдать строгие требования регуляторов, с другой — сделать процесс работы с документами простым и понятным. Поэтому мы вместе с Ассоциацией российских банков решили организовать особое мероприятие для тех, кто ежедневно сталкивается с этой непростой задачей. Приглашаем вас в Финтех-клуб!

🧐 Что за клуб?
Финтех-клуб — бесплатное гибридное мероприятие, посвященное работе с электронными документами в банках. Представители регуляторов, Ассоциации российских банков, а также эксперты ЛАНИТ, Content AI и других ИТ-компаний расскажут о технологиях, которые помогают банкам соблюдать требования регуляторных органов и о предпосылках дальнейшей цифровизации внутренних процессов.

📆 Когда и где?
11 июня, с 14:30 до 17:30. Финтех-клуб пройдет одновременно офлайн (в Москве) и онлайн, поэтому при регистрации вам надо будет выбрать подходящий формат участия.

→ Зарегистрироваться на сайте

Подробнее о программе, спикерах и темах выступлений расскажем в следующих постах, так что следите за новостями.

Увидимся в Финтех-клубе!
🔥62👍2
Мы регулярно рассказываем про платформу и решения LDM — для чего они, как работают, чем помогают бизнесу. Но за этими классными сервисами стоит не менее классная команда❤️

В честь 35-летия ЛАНИТ наш коллега Дмитрий Коряковский, руководитель направления продуктовой разработки, поделился с порталом vc.ru своей историей работы в компании, а заодно и нашими подходами к созданию продуктов. В статье вы узнаете зачем менеджеру разработки ходить на пресейлы, кто тратит больше времени на создание решений — аналитик или программист — и при чем тут настольный теннис.

Переходите по ссылке, чтобы поближе познакомиться с LDM и другими командами ЛАНИТ → спецпроект «ЛАНИТ — 35 лет».
🔥114👍2
Можно ли развернуть новое решение своими силами? Можно, но далеко не каждое — все зависит от сложности продукта, знаний и навыков сотрудников, возможностей компании. Поэтому чаще всего бизнес все-таки выбирает внедрение силами вендора: у специалистов по внедрению уже есть опыт и понимание всех нюансов работы.

В портфеле команды внедрения LDM уже более 200 сложных проектов внедрения в финсекторе, госорганизациях, производстве, ТЭК и других сферах. Кроме установки и настройки решений, ребята также обучают сотрудников заказчика — это здорово упрощает дальнейшую работу с новым ПО.

@LDM_platform #термины
😍8👨‍💻3🔥2
📌Приглашаем на Форум ЭДО — Практика 2024!

Совсем скоро состоится ежегодное крупнейшее мероприятие в сфере электронного документооборота «Форум ЭДО — Практика 2024», информационным партнером которого стал ЛАНИТ. Мероприятие организует ВИПФОРУМ и Академия Информационных Систем.

📌Подмосковье, отель «Солнечный Park Hotel & SPA»
🗓 28-31 мая

На форуме выступятпредставители Минцифры, ЦБ РФ, ФНС, операторов ЭДО, крупнейших компаний. Руководители и эксперты в области электронного документооборота:
📤обсудят вопросы нормативного регулирования ЭДО и практику внедрения цифровых технологий в разных организациях;
📤представят успешные кейсы внедрения систем ЭДО;
📤разработают карту бизнес-процессов в отрасли электронного документооборота.

«Форум ЭДО» — это:
3 дня работы площадки
50+ практических докладов
250+ участников ежегодно

Участников форума ждут дискуссии, круглые столы, мастер-классы и другие активности.

🔗Узнать подробности и зарегистрироваться

@LDM_platform #партнеры
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍3🔥3
Перейти нельзя остаться

👀Все больше компаний задумываются о том, чтобы перейти с иностранных систем электронного документооборота на отечественные аналоги. Но иногда эта задача зависает из-за опасений ответственных и вопросов, оставшихся без ответов.

Вот что обычно беспокоит сотрудников перед переходом на отечественные СЭД:
❗️Нужно ли проводить аудит сложившихся процессов? Как это делать и на что обращать внимание?
❗️Как «переключиться» на работу с новой системой и ее интерфейсом? Сложно ли будет освоить новую программу?
❗️Реально ли переехать на новую СЭД за несколько недель? От чего зависит скорость реализации проекта?
❗️Можно ли не просто заменить систему, а еще и сделать работу с документами удобнее, чем было? В чем преимущества российских СЭД?

Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на бесплатном вебинаре «Замена Documentum: страхи перехода на российскую СЭД» 6 июня. Наши эксперты не только разберут процесс миграции с иностранной на отечественную СЭД, но и подарят всем участникам чек-лист, который поможет составить индивидуальный план перехода и реализовать его без обидных ошибок.

Ждем вас на вебинаре, не забудьте заранее зарегистрироваться!

🔔Иду на вебинар

@LDM_platform #LDM_Express #вебинар
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥63👍2
Где лучше размещать ПО: в облаке или на своем сервере? Вопрос с подвохом, поэтому давайте разбираться.

✔️ Размещение на собственном сервере (on-premise) обычно выбирают крупные компании — они могут себе позволить покупку мощных серверов и их администрирование силами собственного ИТ-отдела.

Плюсы on-premise:
— 100% контроль и максимальный уровень информационной безопасности. Данными на своем сервере легко управлять, а также настраивать к ним доступ.
— Гибкость. Размещение на своем сервере позволяет настраивать и адаптировать программы под потребности бизнеса.

Минусы on-premise:
— Стоимость. Организация серверного парка требует немалых вложений, и хоть затраты со временем окупаются, не у всех компаний хватает денег на первоначальную закупку серверов.
— Необходимость в отдельном специалисте. Базовое администрирование и поддержка работоспособности сервера ложатся на системного администратора или даже целый ИТ-отдел.

☑️ Размещение в облаке (on-cloud) чаще выбирают малый и средний бизнес без большого штата сотрудников — такой подход не требует самостоятельной установки и настройки решений.

Плюсы on-cloud:
— Низкая стоимость на старте. Бизнес не вкладывается в собственную ИТ-инфраструктуру, а выбирает у провайдера подходящий тариф с абонентской платой.
— Доступность. Подключиться к облачным решениям можно из любой точки мира, главное — наличие интернета.

Минусы on-cloud:
— Риск потери и утечки данных. Доверяя данные облачному поставщику, компания уже не может контролировать все от и до.
— Всегда нужен хороший интернет. Если сотрудники компании работают в местности с нестабильным интернетом, доступ к сервису может быть ограничен.

🔥 Что же в итоге выбрать?
Однозначного ответа дать не получится :) Для крупных корпораций, банков и госорганизаций с жесткими требованиями безопасности свои сервера будут и выгоднее, и надежнее. Для небольших компаний и стартапов, которые не особо переживают за конфиденциальность данных, вполне подойдет формат on-cloud. Но в любом случае выбор всегда остается за вами.

@LDM_platform #вопрос_ответ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥51👍1
🎤О чем поговорим в «Финтех-клубе»

Недавно мы анонсировали первое в этом году мероприятие для финсектора в формате клуба — «Финтех-клуб: Влияние законодательных инициатив и регуляторных требований на управление корпоративным контентом в банковском секторе». Уже 11 июня мы вместе с Ассоциацией российских банков, представителями регуляторов и ИТ-компаний встретимся, чтобы поговорить об электронном документообороте, законодательных инициативах и требований к нему.

А если подробнее? 🧐

Можно и подробнее! Темы докладов и имена спикеров озвучим в следующем посте, а пока пробежимся по основным темам мероприятия.

📤 Перевод клиентских документов в цифру по всем правилам;
📤 Требования Указания ЦБ РФ № 2346-У: как их выполнить без лишних сложностей;
📤 Минцифры и удостоверяющие центры НЭП;
📤 Машиночитаемые доверенности в банке;
📤 КЭДО и банки: когда, зачем, как.

Темы все как на подбор: актуальные, полезные, прикладные — все что нужно финсектору. Так что ждем вас в «Финтех-клубе», не забудьте зарегистрироваться!

👤 Оставьте мне местечко!

@LDM_platform #FINTECH #мероприятие
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥82😍2
Переход банка на КЭДО: а все ли так просто? 🤨

💬Мы часто рассказываем про отказ компаний от бумаг и переход на электронный документооборот, но есть одна отрасль, для которой внедрение КЭДО — задача не из простых. Речь о финсекторе.

😀Банки уделяют особое внимание безопасности: как всей ИТ-инфраструктуры, так и персональных данных. И далеко не все системы КЭДО позволяют обеспечить банку тот уровень защиты, на который он рассчитывает. Как выбрать подходящий вариант и перевести кадровый документооборот банка в электронный вид без рисков — расскажут эксперты LDM на вебинаре «Безопасный КЭДО по закону: прогресс без жертв».

🗓Вебинар пройдет 30 мая в 11:00 (мск).

Зарегистрируйтесь, чтобы узнать об особенностях перехода банка на КЭДО

Принять участие в вебинаре

@LDM_platform #LDM_КЭДО #вебинар
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥64
Сегодня свой профессиональный праздник отмечают люди, которые и Трудовой кодекс могут одолеть (а это весьма непросто!), и новую систему КЭДО освоить за день, и оформить кадровые документы на лету.

Специалисты отдела кадров, поздравляем с вашим днем!


Мы всей командой LDM искренне восхищаемся внимательностью и глубиной знаний кадровиков, и конечно, от всей души желаем карьерных взлетов и крепкого здоровья! Пусть проверок будет поменьше, а коллеги всегда подписывают документы вовремя ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥76😍3
Эволюционируй это! 👉 👉 👉

В новой статье на сайте рассказали про эволюцию программ для электронного документооборота и разложили по полочкам классические СЭД, ECM-системы и CSP-платформы. В конце дали рекомендации по выбору того или иного ПО для разного бизнеса, как же без этого.

Читать статью

Ну и конечно, всегда рады вашим предложениям для новых материалов :) Если хочется разобраться в какой-то теме, связанной с электронным документооборотом — пишите в комментарии. С нас — интересная понятная статья 😉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥51
Сегодня приготовили загадку (и кое-что еще) для знатоков сферы электронного документооборота. Сначала попробуйте отгадать ответ и только потом нажимайте на скрытый текст — так интереснее!

Какое решение для финсектора одновременно упрощает работу с клиентскими документами, улучшает пользовательский опыт и оптимизирует внутренние процессы?

Правильный ответ:
🗂 Электронное клиентское досье

Электронное досье клиента (ЭДК) стало настоящим мастхэвом для банков, страховых компаний и других представителей финсектора. С ним сотрудники всего за несколько секунд проверяют комплектность документов для сделки, а также видят связи между документами — в итоге на обработку заявки уходит намного меньше времени, чем обычно.

Почему еще банки активно внедряют ЭДК, чем их привлекает LDM.Клиентское досье и как мы создавали это решение — рассказывает Константин Федоров в новой статье специально для портала GlobalCIO.

➡️
Читать статью
6🔥2😍1
LDM на TAdviser SummIT 2024 🔥

Наша команда сегодня отправилась на главное мероприятие года в области ИТ — конференцию TAdviser SummIT 2024.

TAdviser SummIT — ежегодная конференция, в которой участвуют представители государственных ведомств и крупнейших ИТ-компаний. В программе саммита: открытое интервью министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева, пленарная часть, посвященная повышению эффективности бизнеса и государства с помощью технологий, работа девяти тематических секций и выставочной зоны, церемония награждения TAdviser IT Prize.

Если вы тоже сегодня пришли на конференцию TAdviser SummIT, обязательно загляните на стенд LANSOFT — там наши коллеги показывают все решения на платформе LDM в деле💪

А в 16:00 ждем вас на выступлениях наших спикеров:

Секция «СЭД» — Константин Герман, директор по развитию продуктов LDM, в своем докладе «Конструктор СЭД на российской платформе контент-сервисов LDM. Обзор кейсов замены Documentum, Filenet и Opentext» расскажет об особенностях и преимуществах нашей платформы, а также поделится реальными примерами перехода компаний с иностранного на отечественное ПО.

Секция «ИТ в банках» — Константин Федоров, менеджер по развитию продуктов на платформе LDM, в докладе «Централизованное клиентское досье — фундамент современного банка» разберет причины и последствия отказа банков от бумажного досье клиентов, а также презентует решение LDM.Клиентское досье.

@LDM_platform #LDM_выступает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥112😍1
👥КЭДО на производстве vc Теория поколений

Современные производства стремятся по максимуму цифровизировать внутренние процессы — в том числе и кадровое делопроизводство. Но не все сотрудники готовы легко принять электронный документооборот: старшему поколению непросто отказаться от привычных бумаг, а бывшим студентам, наоборот, хочется все делать со смартфона. Как внедрить КЭДО на производстве с учетом особенностей разных сотрудников — вы узнаете на нашем новом вебинаре.

🗓20 июня в 11:00 (мск)

Любовь Черкасова, менеджер по развитию продуктов LDM, поделится секретами успешного перехода на электронный кадровый документооборот на производстве, а также расскажет:
📤о нюансах выбора системы КЭДО;
📤о том, как разные сотрудники разных возрастов реагируют на электронный кадровый документооборот;
📤об особенностях работы с электронными кадровыми документами;
📤о том, как обучать сотрудников работе в системе КЭДО.

🔗Регистрируйтесь на бесплатный вебинар по ссылке прямо сейчас.

@LDM_platform #LDM_КЭДО #вебинар
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥633
TAdviser SummIT в самом разгаре, а на видео наш коллега Константин Федоров рассказывает о том, зачем финтех-компаниям вести досье клиентов в электронном виде.

@LDM_platform #LDM_выступает
5