This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если бы в те времена существовали ECM/CSP-системы, возможно, вражды Джима и Дуайта мы не увидели (как и сериала) 😠
Но как быть, если данная шутка – вовсе не шутка, а суровая реальность в вашей компании? Все просто:
1️⃣ Выкидываете шредер,
2️⃣ Освобождаете архивные полки, папки на компьютере и флешки,
3️⃣ Внедряете платформу LDM,
4️⃣ Обучаете сотрудников и автоматизируете бизнес-процессы,
5️⃣ Радуетесь, что теперь все документы хранятся в электронном виде централизованно и в безопасности.
А еще платформа LDM – это про быстрый поиск, архивное хранение, шифрование и гибкие настройки прав доступа к контенту.
Хотите узнать больше? Переходите по ссылке!
И помните: «В офисе есть две вещи, которые всегда заканчиваются: бумага и мотивация»🙂
Но как быть, если данная шутка – вовсе не шутка, а суровая реальность в вашей компании? Все просто:
А еще платформа LDM – это про быстрый поиск, архивное хранение, шифрование и гибкие настройки прав доступа к контенту.
Хотите узнать больше? Переходите по ссылке!
И помните: «В офисе есть две вещи, которые всегда заканчиваются: бумага и мотивация»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍4 4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Долго держать интригу не будем, поэтому ловите подробности ⬇️
Что случилось: недавно крупные ИТ-вендоры LDM, Goodt, CleverData и ТУРБО объединили свои усилия и создали HR-карту. Теперь HRD и HR смогут выстроить наиболее эффективные маршруты для сотрудников и удержать их в команде надолго.
Зачем нужна HR-карта?
🤝 Карьерный путь сотрудника становится прозрачным и прогнозируемым;
📈 Все рутинные кадровые задачи автоматизируются, эффективность бизнес-процессов растет;
👨💻 Команда имеет четкую мотивацию и вовлеченность, а руководство всегда в курсе об интересах каждого специалиста.
Как ее получить?
Кликнете на 🗺️, перейдите по ссылке и скачайте нашу карту себе!
Что случилось: недавно крупные ИТ-вендоры LDM, Goodt, CleverData и ТУРБО объединили свои усилия и создали HR-карту. Теперь HRD и HR смогут выстроить наиболее эффективные маршруты для сотрудников и удержать их в команде надолго.
Карта HR-решений – удобный инструмент, который показывает, как выглядит путь сотрудника в компании, какие этапы включает, и как можно упростить работу с персоналом благодаря современным цифровым решениям.
Зачем нужна HR-карта?
Как ее получить?
Кликнете на 🗺️, перейдите по ссылке и скачайте нашу карту себе!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Наша команда считает, что грызть гранит науки никогда не поздно! Особенно когда речь идет об ИТ.
Мы не поленились и сделали для вас полноценный ИТ-алфавит. Для кого-то из вас он напомнит ключевые термины, а для кого-то — станет проводником в мир технологий и цифровизации.
Реклама. ООО «ЛДМ». ИНН: 9731071324
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12💯6 6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Компания LDM запустила серию передач «Код Шредингера: ИТ-стратегия в эпоху перемен» с Михаилом Даниловым, нашим управляющим директором!
Сегодня обсудили специфику формирования ИТ-стратегий в банковском секторе, а именно:
Гость выпуска – Тимур Колескин, CIO ПАО «Транскапиталбанк» (ТКБ).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11💯6 5
Август проводили, календарь перевернули, а ИТ-новости не обсудили…не порядок!
📇 🗞 📰 Итак, традиционный ежемесячный дайджест с самыми интересными инсайтами:
🔈 От чего защищался бизнес в июле — подробный разбор всех критических уязвимостей;
🔈 Патч-убийца ваших накопителей SSD — Microsoft выпустила “убийственное” обновление Windows 11;
🔈 “Небезопасные семейства” — названы самые распространенные вредоносные ПО в России;
🔈 Минцифры активно взялось за киберпреступления — в приоритете стоит защита граждан от интернет-мошенников;
🔈 Знакомьтесь, Avareange — студенты МФТИ создали новую систему для борьбы с киберугрозами;
🔈 Цифровой компас для HR: теперь все HR-решения LANSOFT собраны в одной онлайн-карте
🔈 Выпустили статью, в которой рассказали про правила архивного хранения кадровых документов;
🔈 LDM в программе «Технологии для бизнеса» — все про ИТ-тренды, импортозамещение и CSP;
🔈 Как провести цифровой апдейт бизнеса, какие инструменты для этого нужны, и какой эффект получит компания — рассказали в новой статье нашего блога.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5 4💯3
Настало время вам поделиться с нами своим опытом!
Мы проводим исследование и хотим пригласить принять в нем участие HRD, HR и вообще всех, кто занимается кадровыми документами и архивами.
Для чего мы делаем эту встречу? Все просто: хотим обсудить, как вы сейчас храните кадровые документы, и с какими трудностями сталкивается ваша компания при создании электронных архивов.
Что еще хотим узнать:
✏️ какие проблемы возникают у вас при хранении кадровых документов;
✏️ как вы передаете документы на хранение;
✏️ какие процессы вы не хотите менять, а какие «кричат» об улучшении.
Формат беседы: это будет небольшое интервью по ВКС, оно займет буквально 30-40 минут вашего времени. Здесь никаких презентаций и коммерческих предложений не будет.
Как поучаствовать: можно отписаться в комментариях под этим постом, а можно отправить письмо на почту mzhdanov@lanit.ru
Ваш опыт поможет сделать наши ИТ-продукты лучше!
Мы проводим исследование и хотим пригласить принять в нем участие HRD, HR и вообще всех, кто занимается кадровыми документами и архивами.
Для чего мы делаем эту встречу? Все просто: хотим обсудить, как вы сейчас храните кадровые документы, и с какими трудностями сталкивается ваша компания при создании электронных архивов.
Что еще хотим узнать:
Формат беседы: это будет небольшое интервью по ВКС, оно займет буквально 30-40 минут вашего времени. Здесь никаких презентаций и коммерческих предложений не будет.
Как поучаствовать: можно отписаться в комментариях под этим постом, а можно отправить письмо на почту mzhdanov@lanit.ru
Ваш опыт поможет сделать наши ИТ-продукты лучше!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍4
Как выглядел архив до вмешательства цифровизации и после
🐾 Дикий архив: куча бумаг, папок и целый лабиринт из шкафов, в котором, возможно, потерялся ваш любимый сотрудник (нет, он не пропал без вести, просто до сих пор ищет выход)
🖥 Архив сегодня: все в цифре, все структурировано, доступ настроен, сотрудники довольны.
Что делать, если у вас до сих пор дикий архив?
1️⃣ Оценить уровень хаоса в офисном архиве
2️⃣ Понять, почему сотрудники боятся в него заходить
3️⃣ Обратиться в спасательную службу LDM
4️⃣ Воодушевленно рассказать команде, что теперь вы на стороне LDM.Цифровой архив
Что делать, если у вас до сих пор дикий архив?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9 6👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«После всего увиденного мне срочно требуется глоток веры цифровизации»
😩 Работа с клиентскими досье в банке – трудоемкий и сложный процесс. Особенно когда все это выполняется вручную.
Как хорошо, что в эпоху цифровизации можно работать с данными в электронном формате, где все систематизировано. Да еще и документы лежат в едином архиве, а не в пыльных шкафах (которые, к слову, могут упасть на вас также, как на бедную Эвелин).
🔵 Знакомьтесь, LDM.Клиентское досье! В вашем распоряжении будет централизованный архив для досье ФЛ, ЮЛ и ИП. А еще:
🔗 полнотекстовый и атрибутивный поиск;
🔗 свыше 150 готовых шаблонов документов;
🔗 ролевая модель доступа;
🔗 возможность формировать подборки документов в формате ФНС;
🔗 удобная работа со связями.
Остались вопросы или нужно больше информации? Жмите на «Хочу консультацию» и переходите по ссылке, мы все подробно вам расскажем!
Как хорошо, что в эпоху цифровизации можно работать с данными в электронном формате, где все систематизировано. Да еще и документы лежат в едином архиве, а не в пыльных шкафах (которые, к слову, могут упасть на вас также, как на бедную Эвелин).
Остались вопросы или нужно больше информации? Жмите на «Хочу консультацию» и переходите по ссылке, мы все подробно вам расскажем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8 4👍3 1
SAP + ArchiveLink + ECM = 🧡
Самая простая формула, которая сделает работу в компании легче, а сотрудников – счастливее. И нет, мы не преувеличиваем.
Просто представьте:
🧑🏻💻 команда продолжает работать с документами в привычном SAP;
♻️ все данные перетекают в ECM через ArchiveLink – следовательно, их объем в SAP не возрастает;
🗂️ в ECM контент распределяется, настраиваются права доступа, хранение становится структурированным и понятным.
Более подробно про архивирование документов и интеграцию SAP с ECM на примере LDM мы рассказали в новой статье на сайте⬇️
Почитать статью можно здесь
Самая простая формула, которая сделает работу в компании легче, а сотрудников – счастливее. И нет, мы не преувеличиваем.
Просто представьте:
🧑🏻💻 команда продолжает работать с документами в привычном SAP;
🗂️ в ECM контент распределяется, настраиваются права доступа, хранение становится структурированным и понятным.
Более подробно про архивирование документов и интеграцию SAP с ECM на примере LDM мы рассказали в новой статье на сайте
Почитать статью можно здесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4⚡3💯3👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня гостем программы «Код Шредингера: ИТ-стратегия в эпоху перемен» стал Димитрий Семернин, CIO «Зетта Страхование».
Вместе с Михаилом Даниловым, нашим управляющим директором, обсудили, насколько уход западных вендоров влияет на стратегию развития финансового сектора.
А еще:
А мы уже вовсю готовим для вас новый выпуск. Не пропустите!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍2 2
Что для этого нужно? Если кратко, то:
А для тех, кому нужен подробный гайд по выбору и переходу на автоматизированное решение, мы сделали статью
Прочитать ее уже можно по ссылке
Не благодарите!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯5🔥4 2
«И так сойдет!» – говорят многие компании, когда необдуманно создают сырые ИТ-продукты с помощью low-code
А потом удивляются, почему бизнес-процессы рушатся, стоимость доработок улетает в космос, а архитектура больше похожа на лоскутное одеяло, чем экосистему.
💡 Неужели low-code-инструменты не работают? Работают, просто нужна стратегия и грамотный подход. А еще понимание, что low-code – не универсальное решение, которое заменит разработчиков и позволит создавать кучу уникальных приложений «на коленках».
🔈 Эксперты LANSOFT собрали главные заблуждения о low-code инструментах и рассказали, почему для одних они – конкурентное преимущество, а для других - прямая дорога в цифровой хаос.
Почитать статью можно по ссылке
А потом удивляются, почему бизнес-процессы рушатся, стоимость доработок улетает в космос, а архитектура больше похожа на лоскутное одеяло, чем экосистему.
Почитать статью можно по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11💯7 6
Вы когда-нибудь задумывались, почему в багажном отделении самолета всегда порядок? ✈️
Потому что крайне важно сохранить целостность груза, рационально использовать пространство и быстро провести разгрузку после посадки.
📄 С документами история та же. Структурированный архив, правильно выстроенный документооборот, цифровизация рутинных задач – все это залог успеха для бизнеса. И современные компании как никто это понимают!
Недавно команда нашего партнера Никотех помогла крупной отечественной авиакомпании перейти на систему электронного документооборота LDM.Express.
☹️ Раньше клиент хранил документы в неструктурированной и многотомной базе. Согласование проводилось по почте, сопровождалось дублированием файлов, из-за чего бизнес-процессы тормозились и возникала путаница.
😊 Что сейчас: все данные хранятся в единой системе — LDM.Express, рутинные задачи переведены в цифру, права доступа настроены, а работа с документами равномерно распределена между отделами.
Мы составили кейс, в котором рассказали, какие задачи стояли перед заказчиком, как они решались, и каких результатов удалось достичь⬇️
Сам кейс уже есть на нашем сайте – просто перейдите по ссылке!
Ваша команда LDM🔵
Потому что крайне важно сохранить целостность груза, рационально использовать пространство и быстро провести разгрузку после посадки.
📄 С документами история та же. Структурированный архив, правильно выстроенный документооборот, цифровизация рутинных задач – все это залог успеха для бизнеса. И современные компании как никто это понимают!
Недавно команда нашего партнера Никотех помогла крупной отечественной авиакомпании перейти на систему электронного документооборота LDM.Express.
Мы составили кейс, в котором рассказали, какие задачи стояли перед заказчиком, как они решались, и каких результатов удалось достичь
Сам кейс уже есть на нашем сайте – просто перейдите по ссылке!
Ваша команда LDM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍3 3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ладно, не будем раскрывать все секреты в посте… ведь на сайте вся информация как на ладони!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6 4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Итак, знакомьтесь: Сергей Ковалев – директор департамента информационных технологий СПАО «Ингосстрах» и гость третьей передачи.
Сегодня в программе Сергей рассказал Михаилу Данилову, нашему управляющему директору:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍5👏4
«Вы не могли бы подписать мою петицию заявление на отпуск?»
🫠 Именно так начинается рабочий день любого руководителя. Но одно дело, когда таких документов на подпись – 5 штук в день. Другое, когда к тебе приходят из разных отделов с толстыми папками, а у кабинета очередь не хуже, чем в МФЦ.
👀 Что делать? Делегировать!
⚡️ Как это сделать? Следовать пошаговой инструкции, которую мы составили в нашей новой статье!
А еще рассказали немного о видах делегирования, возможных рисках, ну и куда же без нормативных актов.
Статья уже доступна по ссылке⬇️ читаем здесь.
А еще рассказали немного о видах делегирования, возможных рисках, ну и куда же без нормативных актов.
Статья уже доступна по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9💯5👍4
Итак, чем запомнился первый месяц осени:
А еще мы запустили цикл передач «Код Шредингера: ИТ-стратегия в эпоху перемен». Кстати, уже вышло целых три выпуска:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8 5👏3💯2
Работа банков – это не только про «принять документы и выдать деньги». Это многоуровневая система, в которой фронт-офис – лишь верхушка айсберга.
Движение документов имеет сложную схему, а работа с ними сопровождается постоянными затратами: на бумагу, печати, хранение, зарплату сотрудников и не только. И чем крупнее банк, тем больше расходы.
А если мы скажем, что бюджет можно сократить, а обработку документов – упростить?
Итак, что такое электронные досье клиента
Подробно на все эти вопросы мы ответили в статье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4💯4 4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А когда вы в последний раз вообще задумывались, насколько тяжелая работа у HR? С какими проблемами они сталкиваются, как организована внутрянка процессов?
Самое время вспомнить (ну или узнать)!
В честь дня кадровика, который удачно выпал на воскресенье, мы подготовили список фильмов про🏄♂️ 🏄♀️ .
Поэтому запасайтесь🍿 , зовите 👫 и устраивайте киновечер в приятной компании 🎬
Рекрутинг
Team work makes dream work
Карьера и человек: что стоит за успехом
Самое время вспомнить (ну или узнать)!
В честь дня кадровика, который удачно выпал на воскресенье, мы подготовили список фильмов про
Поэтому запасайтесь
Рекрутинг
Охотник за головами (2009)
Рекрут (2003)
Метод Гронхольма (2005)
Team work makes dream work
Человек, который изменил все (2011)
Скрытые фигуры (2017)
Офис (2005-2013)
Стажер (2015)
Карьера и человек: что стоит за успехом
В погоне за счастьем (2006)
Дьявол носит Prada (2006)
Мне бы в небо (2009)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8 7💯5