#миссия
В итоге, все мы стремимся к реализации своего потенциала, а не просто к заработку. Для того, чтобы наши идеи были востребованы и приносили пользу, необходимо развивать компетенции как специалиста, так и предпринимателя. Предпринимателям также следует учитывать особенности работы в креативной индустрии и сохранять баланс между новыми технологиями и локальными знаниями.
В итоге, все мы стремимся к реализации своего потенциала, а не просто к заработку. Для того, чтобы наши идеи были востребованы и приносили пользу, необходимо развивать компетенции как специалиста, так и предпринимателя. Предпринимателям также следует учитывать особенности работы в креативной индустрии и сохранять баланс между новыми технологиями и локальными знаниями.
❤2🤨1
Forwarded from Журнал IN/EX
#нанашейпочве Светлана Липкина и Пётр Сафиуллин – известные имена в области российского дизайна. Только что они объявили о запуске нового проекта – дизайн-лаборатории. Это школа, продюсирование, экспертиза и разработка в области промышленного дизайна. Цель проекта: стимулировать честное и выгодное взаимодействие между дизайнерами и производителями и создать как можно больше продуктов, способных соответствовать ожиданиям рынка.
Всего в этом году команда планирует запустить три набора в школу дизайна. Первая группа стартует уже 22 апреля. Подать заявку можно на сайте проекта.
Лучшие предметы будут представлены на совместном стенде лаборатории на Cosmoscow и АРТДОМ.
Всего в этом году команда планирует запустить три набора в школу дизайна. Первая группа стартует уже 22 апреля. Подать заявку можно на сайте проекта.
Лучшие предметы будут представлены на совместном стенде лаборатории на Cosmoscow и АРТДОМ.
👍2❤1🔥1
#ценности #подходы
Без общих ценностей нет устойчивых общих целей. Некоторые избегают конкуренции, считая, что совпадение интересов мешает достижению цели. Однако для развития креативных индустрий необходимо устойчивое сообщество. Доверие, уважение, эмпатия и солидарность позволяют принимать коллективные решения и в конечном счёте влиять на качество жизни. Так наши убеждения и принципы формируют наши цели и приводят к желаемым результатам.
Без общих ценностей нет устойчивых общих целей. Некоторые избегают конкуренции, считая, что совпадение интересов мешает достижению цели. Однако для развития креативных индустрий необходимо устойчивое сообщество. Доверие, уважение, эмпатия и солидарность позволяют принимать коллективные решения и в конечном счёте влиять на качество жизни. Так наши убеждения и принципы формируют наши цели и приводят к желаемым результатам.
❤4🤗1