#Отпредметадобренда
Реализовывать своё — сложнее и дольше, чем копировать чужое. А запускать бренд — ещё сложнее.
Путь от идеи к предмету и от предмета к бренду — это всегда про сомнения, эксперименты и поиск своего языка. Но когда есть опора — опыт, структура и внимание к деталям — становится легче.
На курсе ты не просто учишься делать вещи — ты учишься понимать, зачем и для кого их делаешь. Это диалог, поддержка и подход, который помогает перейти от хаоса к внятному продукту.
И да, это долгая дорога, поэтому важно не идти её в одиночку.
Ты будешь не один: кураторам можно задать любой вопрос, а группа — это комьюнити, где делятся опытом, сомнениями и победами.
📍Первый офлайн-модуль пройдет в ближайшие понедельник и вторник, 21 и 22 апреля. Стоимость модуля — 33 000₽.
Оставьте заявку на сайте и мы пришлём вам подробную программу всего курса.
Авторы:
Водомерки @KIMRAinterior
Консоль @krasiivoe
Банки @rodnaya_design
Комод @lubfurniture
Реализовывать своё — сложнее и дольше, чем копировать чужое. А запускать бренд — ещё сложнее.
Путь от идеи к предмету и от предмета к бренду — это всегда про сомнения, эксперименты и поиск своего языка. Но когда есть опора — опыт, структура и внимание к деталям — становится легче.
На курсе ты не просто учишься делать вещи — ты учишься понимать, зачем и для кого их делаешь. Это диалог, поддержка и подход, который помогает перейти от хаоса к внятному продукту.
И да, это долгая дорога, поэтому важно не идти её в одиночку.
Ты будешь не один: кураторам можно задать любой вопрос, а группа — это комьюнити, где делятся опытом, сомнениями и победами.
📍Первый офлайн-модуль пройдет в ближайшие понедельник и вторник, 21 и 22 апреля. Стоимость модуля — 33 000₽.
Оставьте заявку на сайте и мы пришлём вам подробную программу всего курса.
Авторы:
Водомерки @KIMRAinterior
Консоль @krasiivoe
Банки @rodnaya_design
Комод @lubfurniture
❤6
#Отпредметадобренда
22 мая мы впервые представим работы наших студентов на Московской недели интерьера и дизайна.
Путь к этой точке был для каждого непростым. Производство — вообще дело нелёгкое. Разработка реалистичной концепции — важная часть, но она составляет лишь 10–20%, в редких случаях — до 30% всей работы, с которой сталкивается предметный дизайнер.
Одна из задач школы — помочь дизайнеру осознать, с чем ему предстоит столкнуться, до того, как это станет суровой реальностью. Некоторые здравомыслящие люди сознательно сходят с дистанции уже на этапе погружения в контекст. Это честно. И ценно.
Мы подсчитали, что за прошлый год из всех поступивших:
✔ 61% дошли до практической части после теории.
✔ 50% регулярно посещали занятия — все они перешли к эскизам и макетам.
✔ 28% дошли до полноценного выставочного образца.
Если кажется, что это мало, вот немного контекста:
— В курсах длительностью 2–6 месяцев, где много самостоятельной работы (например, Skillbox или Bang Bang Education), результативность составляет в среднем 10–20%.
— При очном обучении от года (например, в Британке или Вышке) до финального диплома доходят 30–40% студентов.
— Интенсивы с предварительным отбором и работой с куратором (как когда-то в институте Стрелка) дают 30–50%.
Поэтому, если при отсутствии предварительного отбора и в основном онлайн-формате 50% студентов достигают ощутимых результатов, а 28% — видимых, мы называем это победой.
📍Ждём вас 22–25 мая в Манеже, стенд Арка 9 W-X-Y.
Авторы:
Консоль и текстиль @krasiivoe
Кресло @twentyfourobjects
Водомерки @KIMRAinterior
Стеллаж @katerinapetrova_art
22 мая мы впервые представим работы наших студентов на Московской недели интерьера и дизайна.
Путь к этой точке был для каждого непростым. Производство — вообще дело нелёгкое. Разработка реалистичной концепции — важная часть, но она составляет лишь 10–20%, в редких случаях — до 30% всей работы, с которой сталкивается предметный дизайнер.
Одна из задач школы — помочь дизайнеру осознать, с чем ему предстоит столкнуться, до того, как это станет суровой реальностью. Некоторые здравомыслящие люди сознательно сходят с дистанции уже на этапе погружения в контекст. Это честно. И ценно.
Мы подсчитали, что за прошлый год из всех поступивших:
✔ 61% дошли до практической части после теории.
✔ 50% регулярно посещали занятия — все они перешли к эскизам и макетам.
✔ 28% дошли до полноценного выставочного образца.
Если кажется, что это мало, вот немного контекста:
— В курсах длительностью 2–6 месяцев, где много самостоятельной работы (например, Skillbox или Bang Bang Education), результативность составляет в среднем 10–20%.
— При очном обучении от года (например, в Британке или Вышке) до финального диплома доходят 30–40% студентов.
— Интенсивы с предварительным отбором и работой с куратором (как когда-то в институте Стрелка) дают 30–50%.
Поэтому, если при отсутствии предварительного отбора и в основном онлайн-формате 50% студентов достигают ощутимых результатов, а 28% — видимых, мы называем это победой.
📍Ждём вас 22–25 мая в Манеже, стенд Арка 9 W-X-Y.
Авторы:
Консоль и текстиль @krasiivoe
Кресло @twentyfourobjects
Водомерки @KIMRAinterior
Стеллаж @katerinapetrova_art
🔥7👍1
#Манеж
Если кресло не успели красиво сфотографировать до выставки — в анонсные посты оно не попадёт.
Но если оно оказалось таким весомым, что могло стоять только на первом этаже трёхэтажного стенда — в нём обязательно окажутся инфлюенсеры.
В итоге, с него не хотели вставать ни Диана Балашова, ни Настя Ромашкевич.
Сегодня последний день работы выставки. Ждём вас у кресла с водомерками!
Авторы:
Кресло @retrogradniymerkulov
Водомерки @KIMRAinterior
Если кресло не успели красиво сфотографировать до выставки — в анонсные посты оно не попадёт.
Но если оно оказалось таким весомым, что могло стоять только на первом этаже трёхэтажного стенда — в нём обязательно окажутся инфлюенсеры.
В итоге, с него не хотели вставать ни Диана Балашова, ни Настя Ромашкевич.
Сегодня последний день работы выставки. Ждём вас у кресла с водомерками!
Авторы:
Кресло @retrogradniymerkulov
Водомерки @KIMRAinterior
❤3🔥3
Forwarded from Dasha Soboleva
Мой TOP 6 предметов мебели на Московской Неделе дизайна и Интерьера в Манеже:
1️⃣ Стул из коллекции «Своды», автор Михаил Пашков (выпускник школы предметного дизайна Светланы Липкиной и Петра Сафиулина). В форме спинки стула читаются церковные закомары и узкое окошко-бойница. А радиусные элементы отсылают к полукруглым апсидам, распространённым в церковной архитектуре.
2️⃣ Радиусная скамья Pit Stop, Pieces by Begicheva в модном шпоне Эторе Соттсаса. — коллаборация дизайнера Екатерины Бегичевой и производства Coma Coma.
3️⃣ Стул Wave 2, Odin Geniy — очень узкий стул, который выглядит неудобным, но оказывается эргономичной мечтой тревожницы. Ребристую поверхность приятно трогать.
4️⃣ Серия столов Stones по дизайну Екатерины Пономаревой (Forma Nova Lab Design). Высокий дровяной обжиг в японской печи анагама при температуре более 1300 градусов. Зола расплавляется и превращается в глазурь. Съёмная столешница из массива дуба от компании Uclad.
5️⃣ Журнальные столики из серии «Птицы», бренд Ascet Interior. Вдохновлённые японскими мотивами, стол с декоративным углублённым рельефом.
6️⃣ Модульная система для малогабаритных пространств бренда Unber 11 (ответвление бренда Sagano Factoty). Стеллаж собирается из отдельных элементов (скамеек), к нему можно прикрепить столешницу и создать рабочее место.
#предметныйдизайн
1️⃣ Стул из коллекции «Своды», автор Михаил Пашков (выпускник школы предметного дизайна Светланы Липкиной и Петра Сафиулина). В форме спинки стула читаются церковные закомары и узкое окошко-бойница. А радиусные элементы отсылают к полукруглым апсидам, распространённым в церковной архитектуре.
2️⃣ Радиусная скамья Pit Stop, Pieces by Begicheva в модном шпоне Эторе Соттсаса. — коллаборация дизайнера Екатерины Бегичевой и производства Coma Coma.
3️⃣ Стул Wave 2, Odin Geniy — очень узкий стул, который выглядит неудобным, но оказывается эргономичной мечтой тревожницы. Ребристую поверхность приятно трогать.
4️⃣ Серия столов Stones по дизайну Екатерины Пономаревой (Forma Nova Lab Design). Высокий дровяной обжиг в японской печи анагама при температуре более 1300 градусов. Зола расплавляется и превращается в глазурь. Съёмная столешница из массива дуба от компании Uclad.
5️⃣ Журнальные столики из серии «Птицы», бренд Ascet Interior. Вдохновлённые японскими мотивами, стол с декоративным углублённым рельефом.
6️⃣ Модульная система для малогабаритных пространств бренда Unber 11 (ответвление бренда Sagano Factoty). Стеллаж собирается из отдельных элементов (скамеек), к нему можно прикрепить столешницу и создать рабочее место.
#предметныйдизайн
❤🔥7