Липкина и Сафиуллин дизайн-лаборатория – Telegram
Липкина и Сафиуллин дизайн-лаборатория
227 subscribers
243 photos
2 videos
31 links
Школа, экспертиза, разработка и продюсирование в области тиражного и коллекционного дизайна http://designlaboratory.pro

Кураторы @lipka_design и @petr_safiullin
Download Telegram
#выпускники

Курс у Петра Сафиуллина — терапевтическое разрешение делать то, что тебе интересно и хочется делать. Это не линейное обучение конкретным навыкам или методикам, а диалог с тем, кто уже прошёл аналогичный твоему путь в дизайне и может подсказать, как срезать некоторые углы. Обучение открыло некоторые двери, которые было страшно открывать самостоятельно, и показало, что нужно не стесняться своей работы, а развиваться в ней.
2
#школадизайна

История успеха и основные проблемы дизайна в России, системный подход и стратегическое планирование, тренды и культурный код. Всё,
что нужно, чтобы понять боль потребителя, сформулировать предложение и вывести продукт на рынок. Эти два дня изменят вашу жизнь на до и после. 

Встреча пройдёт 22 и 23 апреля в шоуруме Yaratam Design в Москве. Стоимость 33 тыс. Запись тут.
#школадизайна #продюсирование

Мы выбираем не только функцию или материальную выгоду, мы выбираем причастность к значимым изменениям и возможность влиять на будущее. Наша дизайн-индустрии ещё очень молода и нуждается в поддержке и кооперации.

В рамках курса «От предмета до бренда» мы ищем эти точки соприкосновения и стараемся сделать среду понятной и дружелюбной. Мест немного, поэтому присоединяйтесь сейчас. Старт программы уже в этот понедельник, 22 апреля!
#дизайнэто

Два первых учебных дня позади. Вопросов, как все признаются, стало ещё больше. И это то, что надо — задавать правильные вопросы, чтобы находить очевидные ответы. Например, что дизайн — это долгая, продуманная, серьёзная деятельность, в которой есть риск перегореть или получить банальный результат, и в тоже время дизайн создаёт этот тёплый, плавный, мягкий, в чём-то случайный или вынужденный, но положительный эффект творческой деятельности человека.
1
#школадизайна

Сколько времени нужно на дизайн? Авторы многих успешных идей утверждают, что придумали их за минуту, за час, за день. Что идея появилась сама собой, а пропорции и детали нашлись интуитивно. А если нет идей? А если не знаешь, как эти идеи воплотить? А если боишься, что твои идеи окажутся не востребованы? Однозначно, пробовать, делать ошибки и снова пробовать, только так можно расти и однажды, интуитивно и неожиданно для себя сделать открытие.

Наш курс «От предмета до бренда» помогает собрать нереализованные мысли и превратить их в реальный продукт. Для этого нужно время и усилия, но с поддержкой это не так сложно, как кажется.

Первый набор этого года стартовал. Впереди ещё два набора: 3 июня — 30 августа и 11 ноября — 7 февраля. Больше половины мест на лето и осень уже забронировано, если решили, не затягивайте с подачей заявки.
#выпускники

Зная к каким результатам приведёт обучение и с какими трудностями нам придётся столкнуться, мы бы вписались в обучение? Мой ответ — да, однозначно, потому что результат того стоит. Курс Петра больше похож на коучинг или терапию. Он незамысловатыми вопросами в непринуждённой беседе вытаскивает из тебя совершенно неожиданные смыслы и подсвечивает твой потенциал. В моменте кажется: ну поговорили, ну обсудили, но ничего ж сразу не изменилось. Но на самом деле внутри что-то перещёлкивает и ты обнаруживаешь пути и возможности, которые раньше не замечал, но они были совсем рядом. И ты начинаешь действовать по-новому.

У нас почти 10 летний опыта в предпринимательстве, и вот уже 7 лет мы развиваем собственную мебельную мастерскую. С таким багажом кажется, что «весь этот мир абсолютно понятен», но нет. Пётр заставляет посмотреть на своё дело с другой стороны. Основной наш запрос был «Как придумывать оригинальный дизайн, а не собирать франкенштейнов из чужих моделей?» В результате Николай создал несколько оригинальных предметов, один из которых отправился на выставку ARTDOM 2024.

Этот курс нас подтолкнул к значительным изменениям: мы сокращаем работу по индивидуальным проектам, развиваем собственную линейку, определили собственные ценности и сильные стороны и как следствие этого — сделали ребрендинг. Стали все больше вкладываться в маркетинг и развивать сотрудничество с дизайнерами. В моменте, кажется, что мало что происходит, но спустя год с первой встречи с Петром, я могу сказать, что мы проделали огромный путь, который без Петра и его поддержки занял бы в разы больше времени.
👍1