Forwarded from Языкина Ольга Сергеевна
Однако вера моя всё же не угасает. Думаю, ну мало ли что, ну не получилось, ну бывает.
Высылаю повторное уведомление на новую дату ремонта. И снова приходит ремонтная бригада, комиссия в прежнем составе и снова тот же итог - полное игнорирование дискомфорта соседей и уведомления от УК.
И снова акт об отказе в допуске к ОИ.
Ну, вот чтобы прям наверняка доказать суду, что мы, ну оооо ооочень старались по хорошему.
Естественно собственник сказал, что всё мы делали в тихаря, за его спиной, молчком...
В общем, хватит! Пора закручивать гайки. Всё основные доказательства собраны:
📌 акт осмотра, что все аварийное и коробами заложенное по нужным квартирам + почтовые чеки, что акты отправлены всем заинтересованным.
📌 уведомление всех участников процесса по почте либо под роспись о дате ремонта не менее чем за три дня.
📌 акт об отказе предоставить доступ именно к ОИ, а не в квартиру.
Пора составлять иск 👇
Высылаю повторное уведомление на новую дату ремонта. И снова приходит ремонтная бригада, комиссия в прежнем составе и снова тот же итог - полное игнорирование дискомфорта соседей и уведомления от УК.
И снова акт об отказе в допуске к ОИ.
Ну, вот чтобы прям наверняка доказать суду, что мы, ну оооо ооочень старались по хорошему.
Естественно собственник сказал, что всё мы делали в тихаря, за его спиной, молчком...
В общем, хватит! Пора закручивать гайки. Всё основные доказательства собраны:
📌 акт осмотра, что все аварийное и коробами заложенное по нужным квартирам + почтовые чеки, что акты отправлены всем заинтересованным.
📌 уведомление всех участников процесса по почте либо под роспись о дате ремонта не менее чем за три дня.
📌 акт об отказе предоставить доступ именно к ОИ, а не в квартиру.
Пора составлять иск 👇
❤14
Forwarded from Языкина Ольга Сергеевна
Самое смешное в этой истории, что я написала большими буквами дату и время судебного заседания, повесила над монитором, дабы ни в коем разе не забыть и.... ЗАБЫЛА!
За не явкой сторон судебное заседание перенесли на новую дату.
Опять капс лок на всю стену... В общем не помогло, забыла напрочь и второй раз. Ну, думаю, крышка.
Через n -ое время полезла на сайт суда смотреть, а там это 👇
За не явкой сторон судебное заседание перенесли на новую дату.
Опять капс лок на всю стену... В общем не помогло, забыла напрочь и второй раз. Ну, думаю, крышка.
Через n -ое время полезла на сайт суда смотреть, а там это 👇
❤12🔥1
Forwarded from Языкина Ольга Сергеевна
Наконец-то первый позитив в этой истории для УК. Уже хоть какой-то образ результата стал вырисовываться.
Тут я вспомнила о немаловажном аспекте - запросить два исполнительных листа.
Один на обязании предоставить доступ, а другой на взыскание судебных расходов (госпошлина только 20 тысяч) и астрент по 2000 тысячи в день.
Дошли до приставов, возбудились, прошло три дня...
И вчера, в час ночи появилось то самое, презентованное ранее сообщение из чата с призывом к революции по смене УК.
Мой ответ был таким 👇
Тут я вспомнила о немаловажном аспекте - запросить два исполнительных листа.
Один на обязании предоставить доступ, а другой на взыскание судебных расходов (госпошлина только 20 тысяч) и астрент по 2000 тысячи в день.
Дошли до приставов, возбудились, прошло три дня...
И вчера, в час ночи появилось то самое, презентованное ранее сообщение из чата с призывом к революции по смене УК.
Мой ответ был таким 👇
❤12🔥1
Forwarded from Языкина Ольга Сергеевна
❤10👍7🔥4
Forwarded from Языкина Ольга Сергеевна
Закончу историю, ибо эпогей всей вакханалии произошёл именно сегодня.
И было это после обеда, когда отменнное заливное покоилось на берегах картофельного пюре и курочки терияки уже внутри меня. В общем настроении - удовлетвореннность.
Звонок. На проводе супруг собственницы уже всем выше известной квартиры. 17 минут разговора, преимущественно с той стороны. Просто образец самой вежливости, идеал адекватности, такие формулировки, закачаешься. "Я понимаю, что вы действовали во благо остальных собственников, ваша цель исключительно защита прав жителей. " Это про выход в суд. "Я готов в любое время предоставить доступ, разобрать всё, что необходимо. До февраля я в городе. Приходите в какое время скажите. "
И так 17 минут полного взаимопонимания - ДЗЕНннннннн...
И знаете, хочу ещё немного добавить к чести супруга. Так мило и так по мужских сильно и заботливо прозвучало из его уст:
"Только давайте пожалуйста моя супруга больше не будет получать никаких документов из суда, она очень чуствительна. Я всё решу, держите контакт со мной. "
КОНЕЦ!
И было это после обеда, когда отменнное заливное покоилось на берегах картофельного пюре и курочки терияки уже внутри меня. В общем настроении - удовлетвореннность.
Звонок. На проводе супруг собственницы уже всем выше известной квартиры. 17 минут разговора, преимущественно с той стороны. Просто образец самой вежливости, идеал адекватности, такие формулировки, закачаешься. "Я понимаю, что вы действовали во благо остальных собственников, ваша цель исключительно защита прав жителей. " Это про выход в суд. "Я готов в любое время предоставить доступ, разобрать всё, что необходимо. До февраля я в городе. Приходите в какое время скажите. "
И так 17 минут полного взаимопонимания - ДЗЕНннннннн...
И знаете, хочу ещё немного добавить к чести супруга. Так мило и так по мужских сильно и заботливо прозвучало из его уст:
"Только давайте пожалуйста моя супруга больше не будет получать никаких документов из суда, она очень чуствительна. Я всё решу, держите контакт со мной. "
КОНЕЦ!
🔥68😁19👍15❤9❤🔥1
Сегодня четверг и #РыбныйДеньЖКХ
Закидывай вопрос и лови ответ!
1️⃣ Виктория:
Доброе время суток! Коллеги поделитесь мнением!) тариф на содержание приняли с октября 25г. Как все уже знают с января 26г. У упрощенцев возникает обязанность оплаты НДС, этот налог уменьшается расчетный тариф, не говоря уже об увеличения услуг подрядчиков. Вопрос: тариф можно поменять с октября 26г. Или не важно🤔
2️⃣ Татьяна Петровна:
Всем доброго дня. Вот не знаю, поднимался этот вопрос или нет, но листать времени нет🫣.
Всех наверное уже понуждают создавать информационные каналы в Максе, так верификация через госуслуги или банк. Страшно как то. Может есть другие способы? Кто уже делал? Поделитесь🙏
3️⃣ Lyubov Kashevarova:
Мои знакомые в своем доме хотят создать ТСЖ (Москва), в доме многие не имеют счетчиков воды, дом старый. Спрашивали, если массово брать повышающий коэффициент (в Москве он может быть скоро установлен даже выше 3), то как закон трактует этот излишек. Я полагала, что здесь могут квалифицированно ответить по существу, но ошиблась чатом. Извините.
У моем в доме прямые договоры с РСО, поэтому я не знаю.
4️⃣ Max Ovsyannikov:
Добрый вечер! А вот такой вопрос - согласно позиции ВС РФ, УО (ну сейчас рассматриваем УК с ее 5% НДС) является исполнителем по КУ ГВС и отопление, при наличии в МКД ИТП. Так вот - нужно ли повышать тариф на отопление и ГВС в каждом МКД, обслуживаемом УК, в связи с введением НДС? Или НДС начисляется только на жилищные услуги, оказываемые УК?
5️⃣ Айнур:
Вопрос (больше к ТСЖ)
Жители предлагают свою помощь, например по уборке снега, покраски заборов, мытья полов...
Как кроме договора ГПХ можно им оплачивать их труд?
Можно ли на общем собрании принять решение о том, что можно снижать им стоимость Содержания в квитанции на величину выполненных работ по ценнику утвержденному на ОСС?
Какие ещё варианты оплаты возможны?
Сформулирую по-другому: можно ли привлекать должников к работам по содержанию и ремонту в счёт погашения их задолженности?
Как оформить это документально?
6️⃣ Елена:
Добрый вечер коллеги.
Подскажите. В мкд имеются два входа сквозных в подъезд. Вход со двора дома закрыт с начало ввода мкд в эксплуатацию. Житель потребовал открыть его спустя 8 лет. Законно ли его требование. И чем можно аргументировать отказ?
Закидывай вопрос и лови ответ!
Доброе время суток! Коллеги поделитесь мнением!) тариф на содержание приняли с октября 25г. Как все уже знают с января 26г. У упрощенцев возникает обязанность оплаты НДС, этот налог уменьшается расчетный тариф, не говоря уже об увеличения услуг подрядчиков. Вопрос: тариф можно поменять с октября 26г. Или не важно🤔
Всем доброго дня. Вот не знаю, поднимался этот вопрос или нет, но листать времени нет🫣.
Всех наверное уже понуждают создавать информационные каналы в Максе, так верификация через госуслуги или банк. Страшно как то. Может есть другие способы? Кто уже делал? Поделитесь🙏
Мои знакомые в своем доме хотят создать ТСЖ (Москва), в доме многие не имеют счетчиков воды, дом старый. Спрашивали, если массово брать повышающий коэффициент (в Москве он может быть скоро установлен даже выше 3), то как закон трактует этот излишек. Я полагала, что здесь могут квалифицированно ответить по существу, но ошиблась чатом. Извините.
У моем в доме прямые договоры с РСО, поэтому я не знаю.
Добрый вечер! А вот такой вопрос - согласно позиции ВС РФ, УО (ну сейчас рассматриваем УК с ее 5% НДС) является исполнителем по КУ ГВС и отопление, при наличии в МКД ИТП. Так вот - нужно ли повышать тариф на отопление и ГВС в каждом МКД, обслуживаемом УК, в связи с введением НДС? Или НДС начисляется только на жилищные услуги, оказываемые УК?
Вопрос (больше к ТСЖ)
Жители предлагают свою помощь, например по уборке снега, покраски заборов, мытья полов...
Как кроме договора ГПХ можно им оплачивать их труд?
Можно ли на общем собрании принять решение о том, что можно снижать им стоимость Содержания в квитанции на величину выполненных работ по ценнику утвержденному на ОСС?
Какие ещё варианты оплаты возможны?
Сформулирую по-другому: можно ли привлекать должников к работам по содержанию и ремонту в счёт погашения их задолженности?
Как оформить это документально?
Добрый вечер коллеги.
Подскажите. В мкд имеются два входа сквозных в подъезд. Вход со двора дома закрыт с начало ввода мкд в эксплуатацию. Житель потребовал открыть его спустя 8 лет. Законно ли его требование. И чем можно аргументировать отказ?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🙏2😍1
Иногда узнаю о себе что-то новое.
Например, что участвую как спикер на конференции, на которую меня никто не приглашал.
О том, что моё имя там "продают", я узнала от Олеси Лещенко — она тоже так "попала". Организаторы действительно крупно размахнулись: судя по описанию, там можно "всех посмотреть", включая меня.
Чтобы сразу снять вопросы.
Я не участвую в этой конференции.
Не планировала, не подтверждала, договоров не заключала.
Раз уж так вышло, зафиксирую официально: меня как спикера "просто купить" нельзя. Я сама выбираю, где выступаю, и делаю это очень-очень выборочно.
В декабре очно я выступаю только на двух площадках:
🔹 12 декабря в Москве, на Информационном портале, с лекцией «Плохой хороший собственник».
🔹 18 и 19 декабря в Санкт-Петербурге, в Ассоциации Р1, с лекциями: «Новостной час отрасли: ключевые изменения и тренды» и «Вопрос номер ноль: кадровый голод».
Вот там я буду очень рада васобнять под ёлочкой увидеть.
Например, что участвую как спикер на конференции, на которую меня никто не приглашал.
О том, что моё имя там "продают", я узнала от Олеси Лещенко — она тоже так "попала". Организаторы действительно крупно размахнулись: судя по описанию, там можно "всех посмотреть", включая меня.
Чтобы сразу снять вопросы.
Я не участвую в этой конференции.
Не планировала, не подтверждала, договоров не заключала.
Раз уж так вышло, зафиксирую официально: меня как спикера "просто купить" нельзя. Я сама выбираю, где выступаю, и делаю это очень-очень выборочно.
В декабре очно я выступаю только на двух площадках:
Вот там я буду очень рада вас
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥23🤯8❤6🤝3😁2😱2🤣2🆒2🫡1 1
Пятница и рубрика #Решение недели и она же #ДелимсяОпытом
И если вы видите этот пост — поздравляю, мы все дожили до выходных, в конце года это большое достижение😉
Решение от Языкиной Ольги Сергеевны, за что ей отдельное спасибо❤️
Практика использования сервиса "Яндекс.Смена для бизнеса"
У нас этот сервис прорекламировали, кто бы мог подумать, барабанная дробь, собрали целую конференцию, полный зал, пригласили представителей Яндекса с презентацией, и снова барабанная дробь...
Наше любимое ГЖИ!
Вот что хочу сказать для объективности, надзорники собственно пригласили УК/ТСЖ на встречу, чтобы рассказать как они нас зимой "любить" будут, нежно и с протяжкой. Составили презентацию, на большом экране расписали все критерии, что уже им плюс в карму, за которые штрафанут. И как милые крокодилы, если крокодилы бывают милыми, с улыбкой и сочувствием сказали, что в курсе о проблеме с дворниками. А посему, вот вам в помощь сервис от Яндекса и дали слово молодым людям (лет 20-25) из цифрового гиганта.
Ну, а теперь первичный отзыв о работе сервиса Яндекс.Смена. Помните, что многие моменты субъективны и зависят от мозговых настроек и привычек самого пользователя🙃
Первое впечатление - без сопровождения/тех. поддержки не обойтись. Функционал не сказать, что сырой, но чувствуется, что досконально еще не обкатан.
👎 ➖Начнем с минусов:
✔️ Если вы допустили ошибку при воде названия объекта работы, в тарифе, да и где бы то ни было - самостоятельно исправить ошибку не удастся, только через заявку в тех. поддержку, но благо она работает быстро, правда не всегда эффективно. Могут, например, написать нам нужно время для решения вашего вопроса и ... пропасть)
✔️ Есть несколько НЕ очевидных переходов внутри сервиса, сразу напомнили ГИС, где, чтобы что-то найти, нужно сломать голову куда нажать - вот примерно так вы будете искать как связаться с исполнителем. Благо со мной работает персональный менеджер в Телеге, куда я пишу простыни вопросов и она оперативно отвечает.
✔️ Лично для меня сильно раздражающий момент, почти каждое нажатие кнопки, плашки в сервисе заставляет браузер (Яндекс, кстати) открывать новую вкладку - засоряет ленту на раз два. Бесит! Те. поддержка на это ответила, что так и надо, типа все ок, привыкайте.
✔️ Если на вашу заявку откликнулся исполнитель, то вы об этом можете узнать только одним способом - просмотреть приложение. Т.е. вам никто не позвонит, никто не дзынкнет в уведомлялках, ни смс, ни вибрация, ничего - Вы открываете приложение и мониторите визуально есть исполнитель на вашу заявку или нет. При этом исполнитель может откликаться хоть за минуту до дедлайна, хоть за час, хоть за за сколько. В общем нужно постоянно просматривать приложуху.
И если вы видите этот пост — поздравляю, мы все дожили до выходных, в конце года это большое достижение
Решение от Языкиной Ольги Сергеевны, за что ей отдельное спасибо
Практика использования сервиса "Яндекс.Смена для бизнеса"
У нас этот сервис прорекламировали, кто бы мог подумать, барабанная дробь, собрали целую конференцию, полный зал, пригласили представителей Яндекса с презентацией, и снова барабанная дробь...
Наше любимое ГЖИ!
Вот что хочу сказать для объективности, надзорники собственно пригласили УК/ТСЖ на встречу, чтобы рассказать как они нас зимой "любить" будут, нежно и с протяжкой. Составили презентацию, на большом экране расписали все критерии, что уже им плюс в карму, за которые штрафанут. И как милые крокодилы, если крокодилы бывают милыми, с улыбкой и сочувствием сказали, что в курсе о проблеме с дворниками. А посему, вот вам в помощь сервис от Яндекса и дали слово молодым людям (лет 20-25) из цифрового гиганта.
Ну, а теперь первичный отзыв о работе сервиса Яндекс.Смена. Помните, что многие моменты субъективны и зависят от мозговых настроек и привычек самого пользователя
Первое впечатление - без сопровождения/тех. поддержки не обойтись. Функционал не сказать, что сырой, но чувствуется, что досконально еще не обкатан.
✔️ Если вы допустили ошибку при воде названия объекта работы, в тарифе, да и где бы то ни было - самостоятельно исправить ошибку не удастся, только через заявку в тех. поддержку, но благо она работает быстро, правда не всегда эффективно. Могут, например, написать нам нужно время для решения вашего вопроса и ... пропасть)
✔️ Есть несколько НЕ очевидных переходов внутри сервиса, сразу напомнили ГИС, где, чтобы что-то найти, нужно сломать голову куда нажать - вот примерно так вы будете искать как связаться с исполнителем. Благо со мной работает персональный менеджер в Телеге, куда я пишу простыни вопросов и она оперативно отвечает.
✔️ Лично для меня сильно раздражающий момент, почти каждое нажатие кнопки, плашки в сервисе заставляет браузер (Яндекс, кстати) открывать новую вкладку - засоряет ленту на раз два. Бесит! Те. поддержка на это ответила, что так и надо, типа все ок, привыкайте.
✔️ Если на вашу заявку откликнулся исполнитель, то вы об этом можете узнать только одним способом - просмотреть приложение. Т.е. вам никто не позвонит, никто не дзынкнет в уведомлялках, ни смс, ни вибрация, ничего - Вы открываете приложение и мониторите визуально есть исполнитель на вашу заявку или нет. При этом исполнитель может откликаться хоть за минуту до дедлайна, хоть за час, хоть за за сколько. В общем нужно постоянно просматривать приложуху.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
Пока было 3 работника.
Исполнители могут откликнуться из откуда угодно по всему городу. Вовремя к назначенному времени еще не приехал никто. Или место у меня здесь глухое, трудно добраться до наших болот, либо контингент откликается на уборку подъездов соответствующий... пока не понятно.
Исполнителя №1 я прохлопала сама.
Не ожидая, что мне не придет никакого уведомления на отклик по заявке на уборку, я как-то и не смотрела приложение. А заявитель оказывается откликнулся, приехал с опозданием в полчаса, постоял и уехал. Напомню, связь только в чате приложения или через тех. поддержку. В итоге мы так и не узнали друг друга. Мой рейтинг был понижен, как недобросовестного работодателя, ну, что поделать. Зато итогом стало, что тех. поддержка смогла внести телефон контакта моего сотрудника для связи напрямую, если вдруг что-то пошло не так.
Исполнитель №2.
Опоздала на 2 часа от заявленного времени. Оказалась беременной. Мыла полы для вида одним ведром, размазывая грязь по серединке ступенек, даже не утруждая себя хотя бы вымести углы на площадках и промыть края лестницы. На подоконниках остались лежать дохлые мухи, бумажки и непринужденный слой пыли. Потратила на 1 подъезд в 5 этажке 1,5 часа (при нормативе уборки 30 минут), итог только развезла еще больше грязи и была успешно мною заблокирована как исполнитель для моей компании.
Исполнитель №3.
Трудиться прямо сейчас. Девушка, лет 20 +/-. Старается, но ...не умеет убираться от слова совсем))) Вот вроде бы не квалифицированный труд, однако за час вымела только один подъезд и не знает как подступиться к тряпке. Вот такая молодежь
Резюмируя - могу сказать, что качество труда исполнителей на пока сильно хромает. Но может, как и при обычном найме на работу, нужно сначала провести с десяток собеседований, а здесь проб и попыток?
➕ они есть, мало, НО ЕСТЬ!
✔️ все размещенные мною заявки в Яндекс. Смене, а это более десятка получили отклик от исполнителей и были закрыты желающими поработать за 1-2 дня от даты размещения.
✔️ Исполнители приезжают. И даже что-то делают, а если стоять над душой, то может и не плохо сделают)
На этом из плюсов пока все.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9❤🔥4✍3🆒2🦄1
Кусочек вчерашнего выступления. Как мне кажется, важный.
Вы знаете, за всё время, что я работаю с управляющими организациями, я увидела одну важную вещь.
Негатив — почти никогда не про вас.
Не про вашу работу, не про ваши компетенции, не про ваш характер.
Негатив — про человека, который пишет.
Про его усталость, про его тревоги, про его жизнь,
которая в этот момент дала трещину.
И он просто ищет, куда это выплеснуть.
И вы — первая точка контакта, удобная и доступная.
Это не про вашу ценность.
Это про его боль.
А вот когда люди находят время и пишут вам хорошее —
“спасибо”, “вы помогли”, “вы молодцы”, “мы вас ценим”,
— вот это уже про вас. Это про то, что вы делаете свою работу в нечеловечески сложной сфере.
Поэтому важно очень простое правило: негатив пропускайте мимо себя, а хорошее — сохраняйте.
Делайте себе папку «Спасибо».
Скриншоты, голосовые, записки на доске объявлений.
Да, звучит просто, но это то, что держит.
То, что напоминает, зачем вы этим занимаетесь.
То, что помогает выдохнуть и продолжать.
Потому что в этой сфере невозможно работать, если принимать на себя каждый всплеск чужих эмоций.
Но в этой сфере можно прекрасно жить,
если принимать на себя всё хорошее.
И помнить:
хорошее — всегда про вас.
❤42🔥18👍10❤🔥2😘2🤔1💯1🆒1 1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В рубрику #МинуткаЮмораЖКХ
😁31🤣12🔥7🤩3❤2👍2🎅1🆒1
А76-20897-2023__20250203.pdf
234.7 KB
#ИнтереснаяСудебнаяПрактика
Что-то под конец года у меня все консультации сплошь налоговые. Похоже, что налоговики всерьез взялись за наполнение бюджета.
При том, что у меня юридическое образование и знаний не хвата... приходится много изучать судебную практику.
🔈 Дела из родного города Смоленска читаются особенно внимательно. Тем более когда речь идёт о рисках для управляющих организаций, работающих с самозанятыми.
🔈 Так произошло и в одном деле из Смоленской области. УО заключала с самозанятыми договоры на уборку придомовой территории и подъездов.
Проверка увидела не услуги, а трудовые отношения:
👇 договоры однотипные, систематически продлеваются;
👇 предмет не конкретизирует результат, только сам процесс уборки;
👇 исполнение лично, длительно, под контролем мастеров участков;
👇 распределение по объектам — по производственной необходимости;
👇 услуги — часть основной деятельности, но дворников в штате нет;
👇 оплата ежемесячно, чеки выбиваются до фактической оплаты, акты — позже;
👇 совпадение времени регистрации чеков разными исполнителями.
🚀 Суды двух инстанций (дело № А62-1161/2025) согласились с налоговой: налицо подмена трудовых отношений.
Отдельная коллизия возникла при расчёте НДФЛ. Налоговая уменьшила доначисление на суммы НПД, фактически уплаченные самозанятыми (13% – 6% = 7%). Первая инстанция это одобрила.
Но апелляция указала: уменьшать НДФЛ на уплаченный НПД нельзя без волеизъявления самих плательщиков НПД. Их переплата может быть возвращена только по заявлению (ст. 8 Закона № 422-ФЗ).
🔥 Здесь же надо упомянуть, что чуть раньше такую же позицию занял Верховный Суд РФ в определении от 03.02.2025 № 309-ЭС24-20306 (во вложении). Похоже, после этого и идут проверки.
Что сказал Верховный суд:
👇 штраф по ст. 123 НК РФ рассчитывается не от фактически неуплаченной суммы, а от суммы, которую налоговый агент был обязан удержать и перечислить;
👇 уплата НПД исполнителями сама по себе не означает надлежащее исполнение обязанностей агентом;
👇 налог не может быть уменьшен за счёт НПД, поскольку налоговый агент не вправе распоряжаться переплатой физического лица.
Что-то под конец года у меня все консультации сплошь налоговые. Похоже, что налоговики всерьез взялись за наполнение бюджета.
При том, что у меня юридическое образование и знаний не хвата... приходится много изучать судебную практику.
Суть проста: если налоговая решит, что под видом договоров ГПХ фактически работают сотрудники, — она вправе доначислить НДФЛ и привлечь УО к ответственности по п. 1 ст. 123 НК РФ.
Проверка увидела не услуги, а трудовые отношения:
Отдельная коллизия возникла при расчёте НДФЛ. Налоговая уменьшила доначисление на суммы НПД, фактически уплаченные самозанятыми (13% – 6% = 7%). Первая инстанция это одобрила.
Но апелляция указала: уменьшать НДФЛ на уплаченный НПД нельзя без волеизъявления самих плательщиков НПД. Их переплата может быть возвращена только по заявлению (ст. 8 Закона № 422-ФЗ).
Что сказал Верховный суд:
❗ Одним словом, для всех, кто хочет заказать у меня такую же консультацию - нет смысла платить, я сейчас сэкономлю вам деньги. Скажу сразу: если работа самозанятых по факту встроена в производственный процесс, территориально, по графику и по содержанию похожа на работу штатных сотрудников — риск переквалификации практически стопроцентный.
И штраф по ст. 123 НК РФ в таком случае уменьшить за счёт уплаченного НПД не получится.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10🔥9👍5✍1🤩1🆒1
ДЕЛО № 2-77 2025.pdf
308.7 KB
Рубрика #ДелимсяОпытом
Спасибо Sergey Vybornov❤️
Дальше цитирую:
Спасибо Sergey Vybornov
Дальше цитирую:
Елена доброе утро. Риски не только в самозанятых, ещё и по начислению фонда оплаты труда.
Я за 2 года прямой работы с предприятиями, выяснил что 90% первый раз услышали об "отраслевом соглашении".
Составил полезную таблицу. Всё прямо пересекается из ТК РФ но это пункты улучшения, уже из ФОТС
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥6🆒1