Forwarded from Недвижа
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#нампишут
И так сойдет!!!
Добрый вечер, я проживаю на улице Березовая аллея, дом 7В подъезд 2.
Отправляли жалобу на портале «Наш город», но работники ЖКУ считают, что ламинат на потолке это «эстетический вид подъезда» и «замена потолочного покрытия не целесообразна».
Это просто ужас, уже не знаем куда обратить вместе с проживающими в это подъезде. Это даже смешно, ламинат на потолке. Увы, никто ничего не предпринимает из управляющей компании
@nedvizha
И так сойдет!!!
Добрый вечер, я проживаю на улице Березовая аллея, дом 7В подъезд 2.
Отправляли жалобу на портале «Наш город», но работники ЖКУ считают, что ламинат на потолке это «эстетический вид подъезда» и «замена потолочного покрытия не целесообразна».
Это просто ужас, уже не знаем куда обратить вместе с проживающими в это подъезде. Это даже смешно, ламинат на потолке. Увы, никто ничего не предпринимает из управляющей компании
@nedvizha
Forwarded from Недвижа
Москва купила аэропорт Остафьево у «Газпрома» за 2,724 млрд рублей. Сделка была оформлена 9 декабря: город стал собственником комплекса, который до этого числился за «Газпромом».
Аэродром Остафьево имеет длинную историю: построен в 1934 году как база НКВД, потом передан Минобороны, а с 1995 года оказался у «Газпрома». В 2000 году его реконструировали для гражданских рейсов, а в 2007-м аэропорт получил международный статус. С января 2024 года объект был вычеркнут из реестра государственных аэродромов.
Время покажет, для каких целей аэродром был приобретен
@nedvizha
Аэродром Остафьево имеет длинную историю: построен в 1934 году как база НКВД, потом передан Минобороны, а с 1995 года оказался у «Газпрома». В 2000 году его реконструировали для гражданских рейсов, а в 2007-м аэропорт получил международный статус. С января 2024 года объект был вычеркнут из реестра государственных аэродромов.
Время покажет, для каких целей аэродром был приобретен
@nedvizha
Forwarded from Недвижа
Forwarded from Москвастрой
В районе Соколиная Гора утверждены два проекта планировки территорий общей площадью 5,16 га. На месте устаревших складов, производственных и административных зданий появятся современные городские кварталы.
Что построят:
📍Адреса участков:
8-я ул. Соколиной Горы (вл. 15/1 и 20А),
ул. Щербаковская (вл. 41),
Мажоров пер. (вл. 5),
ул. Лечебная (д. 6),
ул. Борисовская (д. 9, 11, 14).
Проекты реализуют в рамках программы комплексного развития территорий (КРТ).
@moscow_stroi
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Москвастрой
Атмосфера прямо как в студенческом общежитии, только с видом на небоскребы. И удивляешься, как наши любители компактных планировок до такого ещё не додумались: «Хочешь свою квартиру? Легко! Туалет делим пополам с соседом»
Ждем следующий уровень инноваций - душ на парковке и кухня «в формате коворкинга».
@moscow_stroi
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Москвастрой
Свежий опрос ВЦИОМ показал: горожане больше не хотят просто ждать, когда дом «сам починится». 86% москвичей готовы участвовать в капремонте лично: от контроля работ до выбора подрядчиков и даже цвета стен в подъезде.
Что хотят жители:
• каждый второй - принимать работы и следить за качеством
• треть - участвовать в выборе подрядчиков и материалов
• 40% - выбрать цветовое решение (ну а вдруг подъезд будет красивым)
• 8 из 10 - влиять на ключевые параметры ремонта.
Напомним, столичная программа капремонта одна из самых масштабных в мире: с 2015 года обновили почти 16 тыс. домов из включённых в план 30 тыс.
Москвичи хотят участвовать, осталось только дать им больше инструментов.
@moscow_stroi
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Зубрилин, Мосгордума.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ул. Хачатуряна, время 6:32, движение прямо. Справа перпендикулярного движения автомобилей нет. Тогда вопрос - зачем держать движение и зачем включать запрещающие сигналы светофора? Необходимо установить автоматику, для постоянного движения прямо и разрешающего движения справа в случае появления там машин. Тоже касается и пешеходного перехода. Нет пешеходов - нет остановок транспорта. Появились пешеходы, включается режим их пропуска.
Forwarded from Зубрилин, Мосгордума.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Даже в 90-х годах система ЖКХ работала по советской инерции очень ответственно и исправно. Если возникала необходимость технического отключения воды на пару часов нужно было согласовывать и оповещать первое лицо в Дирекции Единого Заказчика. А чтобы не беспокоить жителей отключали воду ночью, когда все спали и вода не нужна. За пару часов с 2 до 4 ночи проводили замену вышедшей из строя задвижки. Утром жители просыпались и даже не догадывались о ночных работах. И при запуске системы заполняли сеть без гидроударов профессионально с медленным повышением давления через обратку. К сожалению сейчас многие ремонтники не знают как правильно заполнять сети и из-за этого иногда рвутся сети и стояки.
Forwarded from Зубрилин, Мосгордума.
Район Марфино. Жители высказываются о сложившейся ситуации. Роль личности в истории можно перефразировать в роль личности в городе. Есть такой замечательный рук. Дептранса. Именно с его появлением в городе начались коммерческие проекты касающиеся УДС. Сначала платные парковки внутри Садового кольца, потом за кольцом и сейчас везде? Это в очередной раз подтверждает правило - если ты чиновник занимайся своей прямой работой и не лезь в коммерцию! А если ты коммерсант, занимайся коммерцией и не лезь на государственную службу! Именно об этом говорил несколько лет назад президент России В.В. Путин.