Всем привет! Меня зовут Дмитрий Осиюк (@iosiuk) и я создал этот канал, чтобы собирать в одном месте интересную информацию о маркетинговых технологиях. Сама отрасль называется MarTech, но канал я решил назвать MarkeTech. Многие могли заметить «почерк» Google и Facebook в логотипе. Я считаю, что именно эти компании больше остальных внедряют технологии в своих маркетинговых решениях. Это и неудивительно, ведь львиную долю доходов у этих компаний приносят рекламные продукты.
Здесь я буду собирать информацию о технологиях в рекламе, применении программирования в маркетинге, об аналитике, интересных продуктах, а также буду публиковать полезные лекции. Если вам тоже интересна эта тема — присоединяйтесь!
Здесь я буду собирать информацию о технологиях в рекламе, применении программирования в маркетинге, об аналитике, интересных продуктах, а также буду публиковать полезные лекции. Если вам тоже интересна эта тема — присоединяйтесь!
Что такое МарТех, какие функции он выполняет и как применяется на практике — хорошая статья от ребят из компании CoMagic.
Кроме этого, в 2018 году по МарТеху прошла целая конференция, видеозаписи которой доступны бесплатно на YouTube по этой ссылке.
via @MarkeTech
Кроме этого, в 2018 году по МарТеху прошла целая конференция, видеозаписи которой доступны бесплатно на YouTube по этой ссылке.
via @MarkeTech
Только посмотрите, сколько существует продуктов на рынке маркетинговых технологий (уже больше 6000). В блоге chiefmartec.com собрали огромный список таких решений и бесплатно делятся свежой подборкой. Посмотрев этот файл вы точно сможете подобрать идеальное решение для своих маркетинг задач :)
Так же, здесь можно подписаться на рассылку в блоге и получить доступ к этой подборке в виде excel-файла со списком всех маркетинговых продуктов разбитых по категориям, а так же к графическим материалам в высоком разрешении, пригодным для широформатной печати.
via @MarkeTech
Так же, здесь можно подписаться на рассылку в блоге и получить доступ к этой подборке в виде excel-файла со списком всех маркетинговых продуктов разбитых по категориям, а так же к графическим материалам в высоком разрешении, пригодным для широформатной печати.
via @MarkeTech
25 важных мыслей и самых ценных слайдов с конференции MarTech East 2018 — о маркетинге, технологиях, карьере. Отличная статья, которую стоить прочитать в начале нового года — http://bit.ly/2FX70u0.
Во многих докладах говорили, что самая важная новая метрика — Engaged User (или Qualitative user). Если вовлеченный пользователь есть, то конверсии и продажи будут. В следующих публикациях я расскажу о том, по каким признакам можно определять таких юзеров и какие простые решения уже созданы для такой задачи.
via @MarkeTech
Во многих докладах говорили, что самая важная новая метрика — Engaged User (или Qualitative user). Если вовлеченный пользователь есть, то конверсии и продажи будут. В следующих публикациях я расскажу о том, по каким признакам можно определять таких юзеров и какие простые решения уже созданы для такой задачи.
via @MarkeTech
В прошлой публикации я обещал рассказать о том, по каким признакам можно определять вовлеченных юзеров (или их качественные посещения сайта) и какие простые решения уже созданы для такой задачи.
Хотел бы начать с того, что если в вашем бизнесе главная конверсия (например, продажа) происходит вне сайта или их просто не очень много, то решение этой задачи позволит вам найти метрику, которую можно будет оптимизировать в рекламе или в А/В тестах и за счет этого увеличивать главную конверсию (продажи).
Задачу определения качества посещения можно решать на разном уровне глубины, в зависимости от возможностей бизнеса, например:
1) на основе эмпирических данных придумать алгоритм, по которому определять вовлеченность;
2) искать корреляцию микро-конверсий с реальными продажами и выбирать лучшие;
3) прогнозировать вероятность совершения конверсии с помощью алгоритмов машинного обучения.
Хочу рассмотреть каждый из пунктов и рассказать, какие я знаю готовые решения по каждому из них:
1) Ребята из IT-Agency сделали хороший скрипт, который отправляет событие в систему аналитики, если пользователь проявлял активность на сайте в течении шести 10-ти секундных интервалов. При создании такой цели в GA я называю ее как «Active session». Здесь вы можете почитать, как работает скрипт. Если вам нужна его версия для GTM — можете ее найти у меня на GitHub. Обратите внимание:скрипт использует jQuery, поэтому посоветуйтесь с разработчиками перед его внедрением.
2) Даже если вы не очень хорошо разбираетесь в статистике, есть готовый инструмент для поиска корреляций между целями в GA и продажами — Goal Correlator. Здесь можно почитать о том, как это работает, а здесь — как это применялось на реальных бизнес-задачах.
3) В Google Analytics тоже уделили внимание этой задаче и там есть как минимум три решения: Smart Goals, Session Quality и Conversion Probability. По ссылкам вы сможете найти справочную информацию о том, как работает каждая из функций.
via @MarkeTech
Хотел бы начать с того, что если в вашем бизнесе главная конверсия (например, продажа) происходит вне сайта или их просто не очень много, то решение этой задачи позволит вам найти метрику, которую можно будет оптимизировать в рекламе или в А/В тестах и за счет этого увеличивать главную конверсию (продажи).
Задачу определения качества посещения можно решать на разном уровне глубины, в зависимости от возможностей бизнеса, например:
1) на основе эмпирических данных придумать алгоритм, по которому определять вовлеченность;
2) искать корреляцию микро-конверсий с реальными продажами и выбирать лучшие;
3) прогнозировать вероятность совершения конверсии с помощью алгоритмов машинного обучения.
Хочу рассмотреть каждый из пунктов и рассказать, какие я знаю готовые решения по каждому из них:
1) Ребята из IT-Agency сделали хороший скрипт, который отправляет событие в систему аналитики, если пользователь проявлял активность на сайте в течении шести 10-ти секундных интервалов. При создании такой цели в GA я называю ее как «Active session». Здесь вы можете почитать, как работает скрипт. Если вам нужна его версия для GTM — можете ее найти у меня на GitHub. Обратите внимание:скрипт использует jQuery, поэтому посоветуйтесь с разработчиками перед его внедрением.
2) Даже если вы не очень хорошо разбираетесь в статистике, есть готовый инструмент для поиска корреляций между целями в GA и продажами — Goal Correlator. Здесь можно почитать о том, как это работает, а здесь — как это применялось на реальных бизнес-задачах.
3) В Google Analytics тоже уделили внимание этой задаче и там есть как минимум три решения: Smart Goals, Session Quality и Conversion Probability. По ссылкам вы сможете найти справочную информацию о том, как работает каждая из функций.
via @MarkeTech
Нынешнему директору по маркетингу уже недостаточно быть просто хорошим руководителем, который контролирует рекламу, занимается исследованиями рынка и управлением знания бренда. Сегодняшний СМО должен уметь мыслить стратегически, быть экспертом в маркетинговых технологиях, хорошо разбираться в аналитике. О том, как меняется маркетинг уже сейчас и без каких знаний у директора по маркетингу нет будущего — рассказала Марго Кашуба, СМО в OWOX BI.
http://bit.ly/2tRB8Qm
via @MarkeTech
http://bit.ly/2tRB8Qm
via @MarkeTech
Forwarded from DMM - Digital Marketing Management by UAMASTER
Главные тренды-2019: как технологии меняют маркетинг
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/tools/technologies-change-marketing/
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/tools/technologies-change-marketing/
Новый материал о автоматизации PPC рекламы:
— когда автоматизация нужна?
— какая автоматизация контекстной рекламы вредна?
— как найти баланс между делать «роботом» и руками?
— какие скрипты AdWords обязательно нужно использовать?
http://bit.ly/2ua9Dl7
via @MarkeTech
— когда автоматизация нужна?
— какая автоматизация контекстной рекламы вредна?
— как найти баланс между делать «роботом» и руками?
— какие скрипты AdWords обязательно нужно использовать?
http://bit.ly/2ua9Dl7
via @MarkeTech
Воронка продаж — хороший инструмент для исследования зон роста как в маркетинге, так и в продукте. Павел Левчук рассказал о недостатках класических воронок и почему ее модификации в виде графов или матриц позволят вам найти намного больше инсайтов.
via @MarkeTech
via @MarkeTech
YouTube
Growth Funnels vs Growth Graphs & Matrices | Paul Levchuk at Secrets of Growth
Get your free executive summary of 2019 Marketing Benchmark Report: https://growthmarketingstage.com/marketing-benchmark-report
Paul is a Head of Data at Preply.com. Also, he led Growth Hacking team at Depositphotos and used to be a CMO for GoVitall.
At…
Paul is a Head of Data at Preply.com. Also, he led Growth Hacking team at Depositphotos and used to be a CMO for GoVitall.
At…
Инструкция по настройке + сам скрипт, который проверяет остаток денежных средств на всех аккаунтах, подключенных к My Client Center Google Ads (MCC). Скрипт отправляет уведомление на почту и в Telegram — это поможет вовремя пополнить счёт и не потерять трафик. Важно: скрипт работает только с аккаунтами Google Ads по предоплате.
http://bit.ly/2HmodNM
via @MarkeTech
http://bit.ly/2HmodNM
via @MarkeTech
