Внутри девятого номера
В игропрестольных перерывах тоже нужно что-то смотреть. На ваш благородный и неподкупный суд выношу сериал «Внутри девятого номера».
Английская антология, которая объединена местом действия, точнее номером. Это может быть дом, офис, гримерка, амбар или купе поезда – все они закреплены под цифрой 9, и от серии к серии мы видим новых персонажей в новой локации.
Большая часть актеров меняется, но есть два постоянных, они же создатели шоу - Стив Пембертон и Рис Шерсмит. Первого я не переношу уже много лет, к второму у меня нет никаких сильных чувств – оба они когда-то создавали еще один апологет английского юмора – «Лигу джентльменов», к которой я питал холодную неприязнь.
Если характеризовать жанрово весь сериал, то «Внутри девятого номера» - черная английская комедия, где ударение должно стоять на «черная» и «английская». Если пересобрать сериал из лучших эпизодов, то получится классный черно-комедийный мини-сериал, но что делать с другими 15-17 эпизодами?
Вот прямо хочется взять да переснять некоторые серии с крутой идеей, но таким несуразным воплощением. Почему-то большая часть серий вгоняла меня, нет, не в тоску – это не впервой, а в депрессию, благодаря какой-то специфической английской безысходности.
6,5/10. Интересно, что наибольшее количество положительных отзывов собрал второй эпизод первого сезона – чувствую себя изгоем в этих восторженных рядах.
В игропрестольных перерывах тоже нужно что-то смотреть. На ваш благородный и неподкупный суд выношу сериал «Внутри девятого номера».
Английская антология, которая объединена местом действия, точнее номером. Это может быть дом, офис, гримерка, амбар или купе поезда – все они закреплены под цифрой 9, и от серии к серии мы видим новых персонажей в новой локации.
Большая часть актеров меняется, но есть два постоянных, они же создатели шоу - Стив Пембертон и Рис Шерсмит. Первого я не переношу уже много лет, к второму у меня нет никаких сильных чувств – оба они когда-то создавали еще один апологет английского юмора – «Лигу джентльменов», к которой я питал холодную неприязнь.
Если характеризовать жанрово весь сериал, то «Внутри девятого номера» - черная английская комедия, где ударение должно стоять на «черная» и «английская». Если пересобрать сериал из лучших эпизодов, то получится классный черно-комедийный мини-сериал, но что делать с другими 15-17 эпизодами?
Вот прямо хочется взять да переснять некоторые серии с крутой идеей, но таким несуразным воплощением. Почему-то большая часть серий вгоняла меня, нет, не в тоску – это не впервой, а в депрессию, благодаря какой-то специфической английской безысходности.
6,5/10. Интересно, что наибольшее количество положительных отзывов собрал второй эпизод первого сезона – чувствую себя изгоем в этих восторженных рядах.
👍3
Навсегда
К сериалу «Навсегда» я подходил с двояким чувством: с одной стороны его создатели Мэтт Хаббард и Алан Янг до этого насоздавали «Студию 30» и «Парки и зоны отдыха», а с другой – Фред Армисен в главной роли, которого я не очень люблю. Если он меня тоже недолюбливает, я, в общем, не в обиде.
«Навсегда» - драмеди с элементами фантастики про семейную жизнь, но я бы охарактеризовал сериал – семейный триллер, в нем слишком много правды про замужнюю жизнь и это пугает/
Джун и Оскар знакомятся, встречаются, женятся, а потом живут обычной жизнью пары, со своими привычками, милыми традициями, интересами, уступками. Все напоминает «День сурка», который очень хорошо шифруется за, казалось бы, разными днями. Круговорот бытовухи рушится, когда Джун предлагает сменить домик у озера, место их ежегодного отдыха, на лыжный курорт.
Фред Армисен играет свою классическую роль, а Майа Рудольф оказалась приятным сюрпризом – не было чрезмерной юморески (бывает же такая?). Среди единственного сезона была серия чуточку вне общей канвы и без главных героев сериала – этот эпизод мне понравился больше всего.
Сериал – не комедия, к нему стоит подходить с желанием приятно погрустить, подумать о семейной жизни, закинуть удочку философии в океан отношений.
7,5/10. Кстати, Армисен играл в фильме «Евротур» - попутчика в поезде, любящего слово «мискузи».
К сериалу «Навсегда» я подходил с двояким чувством: с одной стороны его создатели Мэтт Хаббард и Алан Янг до этого насоздавали «Студию 30» и «Парки и зоны отдыха», а с другой – Фред Армисен в главной роли, которого я не очень люблю. Если он меня тоже недолюбливает, я, в общем, не в обиде.
«Навсегда» - драмеди с элементами фантастики про семейную жизнь, но я бы охарактеризовал сериал – семейный триллер, в нем слишком много правды про замужнюю жизнь и это пугает/
Джун и Оскар знакомятся, встречаются, женятся, а потом живут обычной жизнью пары, со своими привычками, милыми традициями, интересами, уступками. Все напоминает «День сурка», который очень хорошо шифруется за, казалось бы, разными днями. Круговорот бытовухи рушится, когда Джун предлагает сменить домик у озера, место их ежегодного отдыха, на лыжный курорт.
Фред Армисен играет свою классическую роль, а Майа Рудольф оказалась приятным сюрпризом – не было чрезмерной юморески (бывает же такая?). Среди единственного сезона была серия чуточку вне общей канвы и без главных героев сериала – этот эпизод мне понравился больше всего.
Сериал – не комедия, к нему стоит подходить с желанием приятно погрустить, подумать о семейной жизни, закинуть удочку философии в океан отношений.
7,5/10. Кстати, Армисен играл в фильме «Евротур» - попутчика в поезде, любящего слово «мискузи».
❤1
Матрешка
На днях я побывал на «Ночи пожирателей рекламы». Из этого я вынес, что не спать всю ночь я уже могу с трудом, и, что бесконечное шампанское этому не способствует.
Такую подвязку я выбрал для сериала «Матрешка» или «Russian Doll». Сериал яркий, бодрый и очень много рекламируемый.
Надя Вулвоков празднует свое 36-летие. Угрюмая, саркастичная женщина, которая подходит к кризису среднего возраста (или уже в нем). Друзья устроили ей большую вечеринку, в конце которой Надя умирает и снова оказывается в начале праздника. И так раз за разом.
Сериал эксплуатирует знакомую всем идею «Дня сурка», но это определенно не минус. За ежедневным репитом авторы спрятали обсуждение проблем современного человека, например, одиночества в большом городе.
Но, тем не менее, малая кроха вторичности для меня была. Большинство сюжетных поворотов не удивило, а диалоги не позабавили, поднимаемые вопросы – поднимались до этого интересней и жестче.
7.0/10. Главная роль за Наташей Лионн, которую уже не одну тысячу раз сравнили с Пугачевой. Она идеально подходит для этой депрессивной и острой на язык девушки. Такой же она была и в «Оранжевый – новый черный», и там же мне надоела.
На днях я побывал на «Ночи пожирателей рекламы». Из этого я вынес, что не спать всю ночь я уже могу с трудом, и, что бесконечное шампанское этому не способствует.
Такую подвязку я выбрал для сериала «Матрешка» или «Russian Doll». Сериал яркий, бодрый и очень много рекламируемый.
Надя Вулвоков празднует свое 36-летие. Угрюмая, саркастичная женщина, которая подходит к кризису среднего возраста (или уже в нем). Друзья устроили ей большую вечеринку, в конце которой Надя умирает и снова оказывается в начале праздника. И так раз за разом.
Сериал эксплуатирует знакомую всем идею «Дня сурка», но это определенно не минус. За ежедневным репитом авторы спрятали обсуждение проблем современного человека, например, одиночества в большом городе.
Но, тем не менее, малая кроха вторичности для меня была. Большинство сюжетных поворотов не удивило, а диалоги не позабавили, поднимаемые вопросы – поднимались до этого интересней и жестче.
7.0/10. Главная роль за Наташей Лионн, которую уже не одну тысячу раз сравнили с Пугачевой. Она идеально подходит для этой депрессивной и острой на язык девушки. Такой же она была и в «Оранжевый – новый черный», и там же мне надоела.
Королева Америка
Неделя у меня не задалась благодаря отравлению. А так как еду я люблю почти также сильно, как жену, футбол и вас, мои дорогие, то переживаю эти дни с трудом. Так давайте же тематически добавим в наш список сериалов чего-нибудь булемичного.
«Королева Америка» - сериал, который не очень популярен на нашем рынке несмотря на участие большой голливудской звезды (может и ушедшей на второй план в последнее время). Главную роль играет Кэтрин Зета-Джонс.
Вики Эллис – известный и очень жесткий тренер по подготовке девушек к конкурсу красоты. Вики все дается просто пока ее подопечной не становится Саманта Коул – простая, наивная, но искренняя девушка, которую Вики должна сделать победительницей.
Люблю сериалы, которые приоткрывают занавесу (ширму, гипсокартонную стеночку, дспшную перегородку – все зависит от качества тайны) какой-нибудь индустрии. Так, например, «Моцарт в джунглях» очень любопытно повествовал о жизни классического оркестра. «Королева Америка» тоже бьет в эту сторону, но как-то совсем не любопытно. Нет раскрытия интересных профприемов, секретов участниц этих конкурсов – только простые вещи, которые мы могли бы додумать сами.
А сюжет – такой интригующий, как победная речь участниц этих самых конкурсов: предсказуемый, недалекий, простоватый.
6.0/10. А Кэтрин Зета-Джонс в последний раз я видел во «Вражде», вот это сериал смотреть нужно.
Неделя у меня не задалась благодаря отравлению. А так как еду я люблю почти также сильно, как жену, футбол и вас, мои дорогие, то переживаю эти дни с трудом. Так давайте же тематически добавим в наш список сериалов чего-нибудь булемичного.
«Королева Америка» - сериал, который не очень популярен на нашем рынке несмотря на участие большой голливудской звезды (может и ушедшей на второй план в последнее время). Главную роль играет Кэтрин Зета-Джонс.
Вики Эллис – известный и очень жесткий тренер по подготовке девушек к конкурсу красоты. Вики все дается просто пока ее подопечной не становится Саманта Коул – простая, наивная, но искренняя девушка, которую Вики должна сделать победительницей.
Люблю сериалы, которые приоткрывают занавесу (ширму, гипсокартонную стеночку, дспшную перегородку – все зависит от качества тайны) какой-нибудь индустрии. Так, например, «Моцарт в джунглях» очень любопытно повествовал о жизни классического оркестра. «Королева Америка» тоже бьет в эту сторону, но как-то совсем не любопытно. Нет раскрытия интересных профприемов, секретов участниц этих конкурсов – только простые вещи, которые мы могли бы додумать сами.
А сюжет – такой интригующий, как победная речь участниц этих самых конкурсов: предсказуемый, недалекий, простоватый.
6.0/10. А Кэтрин Зета-Джонс в последний раз я видел во «Вражде», вот это сериал смотреть нужно.
Любовники
Пока я в своих небольших латвийских каникулах, предложу посмотреть вам «Любовников». Без особой на то причины, кроме того, что сериал очень даже неплох.
«Любовники» - сериал от Showtime, сейчас насчитывает четыре сезона, а уже в этом году выйдет последняя пятая часть. В главных ролях: Доминик Уэст, Рут Уилсон, Джошуа Джексон, Мора Тирни, но лучше всего свою роль исполняет крутая художественная задумка.
Ноа – начинающий писатель и школьный учитель, счастлив в браке с Хелен и тремя (невообразимо раздражающими) детьми, Элисон – молодая официантка, с проблемами в браке из-за смерти сына. Вот, они и становятся любовниками.
Все было бы слишком прозаично, но интересу добавляет (да и вообще весь кайф), что каждая серия поделена на две приблизительно равные части, которые рассказывают одну и ту же историю с двух разных точек зрения. Разница в восприятии Ноа и Элисон, то огромная, меняющая представление о ситуации, то лишь чуточку смещающая акценты, например, как они помнят разные платья на Элисон.
В сериале сразу несколько по-своему интересных сюжетных арок, даже толковая детективная линия. Доминик Уэст был хорош в «Прослушке», говорят, хорош в «Отверженных», и тут он очень даже хорош. То же самое можно сказать и про Рут Уилсон, та самая, замечательная маньячка (феминитив, здравствуйте) из «Лютера».
8.0/10. Когда моя версия с женой расходится, то вы же понимаете, кто прав? Вот я понимаю. Это называется опыт.
Пока я в своих небольших латвийских каникулах, предложу посмотреть вам «Любовников». Без особой на то причины, кроме того, что сериал очень даже неплох.
«Любовники» - сериал от Showtime, сейчас насчитывает четыре сезона, а уже в этом году выйдет последняя пятая часть. В главных ролях: Доминик Уэст, Рут Уилсон, Джошуа Джексон, Мора Тирни, но лучше всего свою роль исполняет крутая художественная задумка.
Ноа – начинающий писатель и школьный учитель, счастлив в браке с Хелен и тремя (невообразимо раздражающими) детьми, Элисон – молодая официантка, с проблемами в браке из-за смерти сына. Вот, они и становятся любовниками.
Все было бы слишком прозаично, но интересу добавляет (да и вообще весь кайф), что каждая серия поделена на две приблизительно равные части, которые рассказывают одну и ту же историю с двух разных точек зрения. Разница в восприятии Ноа и Элисон, то огромная, меняющая представление о ситуации, то лишь чуточку смещающая акценты, например, как они помнят разные платья на Элисон.
В сериале сразу несколько по-своему интересных сюжетных арок, даже толковая детективная линия. Доминик Уэст был хорош в «Прослушке», говорят, хорош в «Отверженных», и тут он очень даже хорош. То же самое можно сказать и про Рут Уилсон, та самая, замечательная маньячка (феминитив, здравствуйте) из «Лютера».
8.0/10. Когда моя версия с женой расходится, то вы же понимаете, кто прав? Вот я понимаю. Это называется опыт.
МакМафия
Когда видишь такие названия каналов, как BBC и АМС, то практически не ожидаешь увидеть в их совместном сериале имена Алексея Серебрякова, Марии Шукшиной, Кирилла Пирогова и Мераба Нинидзе (я понятие не имел, кто такой Мираб Нинидзе, поэтому вообще не ожидал увидеть его имя где бы то ни было).
А такой сериал есть. «МакМафия», первый сезон которого вышел в прошлом году, а в этом должен добавиться еще один. Сериал с нашими и не нашими актерами про семью русских евреев, которая успешно бандитизировала у нас, а потом еще более успешно переехала в Англию (этакий собирательный образ).
Алекс Гудман – сын босса бывших мафиози. Он изо всех сил пытается создать честный и законный бизнес без привлечения связей своей семьи. Но в какой-то момент он не может обойтись без помощи родни.
Серебряков играет бесконечно пьяного (а потому такого родного) главу бывшей преступной семьи, Шукшина - его жену и мать Алекса. А вот их сын Джеймс Нортон, очень старательно переходящий на русский, когда надо.
Сама задумка и общее впечатление приятное, но суть я откровенно начал терять еще после первой серии. Все эти финансовые хитрости, бандитские уловки, географические перемещения – было сложновато понять, даже при всей моей любви к этому.
6,5/10. Были ли нелепые стереотипные вставки? Были, но чуть-чуть.
Когда видишь такие названия каналов, как BBC и АМС, то практически не ожидаешь увидеть в их совместном сериале имена Алексея Серебрякова, Марии Шукшиной, Кирилла Пирогова и Мераба Нинидзе (я понятие не имел, кто такой Мираб Нинидзе, поэтому вообще не ожидал увидеть его имя где бы то ни было).
А такой сериал есть. «МакМафия», первый сезон которого вышел в прошлом году, а в этом должен добавиться еще один. Сериал с нашими и не нашими актерами про семью русских евреев, которая успешно бандитизировала у нас, а потом еще более успешно переехала в Англию (этакий собирательный образ).
Алекс Гудман – сын босса бывших мафиози. Он изо всех сил пытается создать честный и законный бизнес без привлечения связей своей семьи. Но в какой-то момент он не может обойтись без помощи родни.
Серебряков играет бесконечно пьяного (а потому такого родного) главу бывшей преступной семьи, Шукшина - его жену и мать Алекса. А вот их сын Джеймс Нортон, очень старательно переходящий на русский, когда надо.
Сама задумка и общее впечатление приятное, но суть я откровенно начал терять еще после первой серии. Все эти финансовые хитрости, бандитские уловки, географические перемещения – было сложновато понять, даже при всей моей любви к этому.
6,5/10. Были ли нелепые стереотипные вставки? Были, но чуть-чуть.
Американцы
Существование этого сериала меня искренне удивляет в такой период современности, когда мир мечется между новой холодной войной и чем-то погорячее. Обычно американцы и наши снимают друг о друге будто экранизируя «Энциклопедию стереотипов» (уверен, что такая книга где-то да должна быть).
«Американцы» - очень крутой сериал, который показывает настоящих русских, у которых нет медведя, они не хлещут водку в промежутках между игрой на балалайке, а свою ушанку потеряли в начале девяностых.
80-ые, президентом в США становится Рональд Рейган, а Элизабет и Филипп Дженнингс с двумя детьми переезжают в пригород Вашингтона. У них счастливая семья, небольшое прибыльное турагентство, красивый дом. Только один нюанс мешает им стать идеальным примером американской мечты – они советские разведчики, которых еще в 60-ые забросили в США.
Турагентство только прикрытие, женаты они по долгу службы, дети-подростки не догадываются о настоящей деятельности родителей.
Интересно было бы узнать восприятие американцами главных героев – нам переживать за советских разведчиков легче, а именно это предлагается зрителю. «Американцы» в меньшей степени шпионский триллер, больше драма про своих среди чужих, про чувство долга и восприятие семьи.
9.0/10. Круче все было только в «Красной жаре»:
—Иван Данко… Русский?
—Совэтскый.
Существование этого сериала меня искренне удивляет в такой период современности, когда мир мечется между новой холодной войной и чем-то погорячее. Обычно американцы и наши снимают друг о друге будто экранизируя «Энциклопедию стереотипов» (уверен, что такая книга где-то да должна быть).
«Американцы» - очень крутой сериал, который показывает настоящих русских, у которых нет медведя, они не хлещут водку в промежутках между игрой на балалайке, а свою ушанку потеряли в начале девяностых.
80-ые, президентом в США становится Рональд Рейган, а Элизабет и Филипп Дженнингс с двумя детьми переезжают в пригород Вашингтона. У них счастливая семья, небольшое прибыльное турагентство, красивый дом. Только один нюанс мешает им стать идеальным примером американской мечты – они советские разведчики, которых еще в 60-ые забросили в США.
Турагентство только прикрытие, женаты они по долгу службы, дети-подростки не догадываются о настоящей деятельности родителей.
Интересно было бы узнать восприятие американцами главных героев – нам переживать за советских разведчиков легче, а именно это предлагается зрителю. «Американцы» в меньшей степени шпионский триллер, больше драма про своих среди чужих, про чувство долга и восприятие семьи.
9.0/10. Круче все было только в «Красной жаре»:
—Иван Данко… Русский?
—Совэтскый.
❤1
Ну что, время кино? Сегодня хочу посоветовать добавить себе в ленту еще один канал о кинематографе @Anonhownow, где есть все, что необходимо настоящему киноману - начиная от самых свежих новостей индустрии и заканчивая интересными киноподборками и статьями. Вместе с ребятами из Well, Cinéma Times вы станете еще ближе к миру кино!
Telegram
синефил Тарковского
@kinorazgovor - чат, всем любителям кино сюда
Для связи, кинокритик — @Theonic
Антониони — @IvanGora
Автор аватарки — @Masha_make_up
Для связи, кинокритик — @Theonic
Антониони — @IvanGora
Автор аватарки — @Masha_make_up
Мертвое озеро
Первый российский сериал в нашем небольшом реестре – «Мертвое озеро». Я начинал первую серию с предвзятостью по двум причинам: мне очень хотелось похвалить наш первый сериал в этом канале, а озеро один из моих любимых водоемов (как минимум в тройке).
Действие происходит в вымышленном заполярном городке Чангадан. В него приезжает опытный следователь из Москвы – Максим Покровский (его играет Евгений Цыганов). Он должен найти убийцу дочери местного олигарха, владельца компании по добыче урана, которого играет Андрей Смоляков.
Это классический, и в положительном и отрицательном смыслах, детектив с нотками мистики. С одной стороны, все слишком узнаваемо: ритуальной убийство, шаманы, непутевая местная полиция. С другой же – интересный детектив, красивые пейзажи, медленная поступь повествования, а где-то с четвертой серии, то есть со второй половины сериала, еще и начинает смотреться очень энергично.
Почему-то в таких историях меня оккультно-мистическая линия немного раздражает. Все эти шаманы, испитие наркотических снадобий, дубляж с местного диалекта – сколько раз это уже было и, к сожалению, будет. Но в «Мертвом озере» это не надоедает – легкими полунамеками, небольшими вставками. Акцент ставится на логическое и реальное развитие сюжета, за что спасибо.
7.0/10. Я даже наполнил мой второй любимый водоем вином, чтобы провести вечер с сериалом и бокалом шипучего рислингом.
Первый российский сериал в нашем небольшом реестре – «Мертвое озеро». Я начинал первую серию с предвзятостью по двум причинам: мне очень хотелось похвалить наш первый сериал в этом канале, а озеро один из моих любимых водоемов (как минимум в тройке).
Действие происходит в вымышленном заполярном городке Чангадан. В него приезжает опытный следователь из Москвы – Максим Покровский (его играет Евгений Цыганов). Он должен найти убийцу дочери местного олигарха, владельца компании по добыче урана, которого играет Андрей Смоляков.
Это классический, и в положительном и отрицательном смыслах, детектив с нотками мистики. С одной стороны, все слишком узнаваемо: ритуальной убийство, шаманы, непутевая местная полиция. С другой же – интересный детектив, красивые пейзажи, медленная поступь повествования, а где-то с четвертой серии, то есть со второй половины сериала, еще и начинает смотреться очень энергично.
Почему-то в таких историях меня оккультно-мистическая линия немного раздражает. Все эти шаманы, испитие наркотических снадобий, дубляж с местного диалекта – сколько раз это уже было и, к сожалению, будет. Но в «Мертвом озере» это не надоедает – легкими полунамеками, небольшими вставками. Акцент ставится на логическое и реальное развитие сюжета, за что спасибо.
7.0/10. Я даже наполнил мой второй любимый водоем вином, чтобы провести вечер с сериалом и бокалом шипучего рислингом.
👍1
Романовы
Последние посты были про либо наши сериалы, либо сериалы про наших. Оседлаем эту волну в последний раз на ближайшее время и завершим этот квадрупл.
«Романовы» - сериал-антология, созданный Мэттью Вайнером, а это, на минуточку, создатель шикарных «Безумцев». Каждая серия шоу рассказывает про одного из потомков или про считающего себя потомком царской семьи.
Связь с «Безумцами» не ограничивается одним автором, сюда перекочевали многие из актерского состава, а к ним присоединились сторонние, но не менее классные актеры. Кристина Хендрикс, Джон Слэттери, Аманда Пит, Аарон Экхарт, Дайан Лэйн и еще десяток-другой хорошо и не очень знакомых лиц.
Восемь серий, восемь мелодрам, связанных собой очень опосредованно – в развитие сюжета какую-то роль, иногда не очень активную играет персонаж, утверждающий, что он потомок Романовых. Понять подтекст, какую-то подоплеку или разглядеть внутренние переживания в связи с Николаем и его родными, или хотя бы увидеть императорские замашки у меня не вышло. Поэтому так сериал и остался – восемью мелодрамами, в которых иногда говорят про Романовых.
Какие-то серии хороши, какие-то нет – удобная формула практически для любого сериала, но здесь работает вообще на ура. Парочку точно можно посмотреть с удовольствием, а остальные - больше тыркая в телефон.
7.0. Вот, серию с Кристиной Хендрикс посмотрел очень внимательно, как и любую другую серию с Кристиной Хендрикс в любом другом сериале. Не знаю, выйду ли я на связь после этой фразы. Если что - вы были мне как семья.
Последние посты были про либо наши сериалы, либо сериалы про наших. Оседлаем эту волну в последний раз на ближайшее время и завершим этот квадрупл.
«Романовы» - сериал-антология, созданный Мэттью Вайнером, а это, на минуточку, создатель шикарных «Безумцев». Каждая серия шоу рассказывает про одного из потомков или про считающего себя потомком царской семьи.
Связь с «Безумцами» не ограничивается одним автором, сюда перекочевали многие из актерского состава, а к ним присоединились сторонние, но не менее классные актеры. Кристина Хендрикс, Джон Слэттери, Аманда Пит, Аарон Экхарт, Дайан Лэйн и еще десяток-другой хорошо и не очень знакомых лиц.
Восемь серий, восемь мелодрам, связанных собой очень опосредованно – в развитие сюжета какую-то роль, иногда не очень активную играет персонаж, утверждающий, что он потомок Романовых. Понять подтекст, какую-то подоплеку или разглядеть внутренние переживания в связи с Николаем и его родными, или хотя бы увидеть императорские замашки у меня не вышло. Поэтому так сериал и остался – восемью мелодрамами, в которых иногда говорят про Романовых.
Какие-то серии хороши, какие-то нет – удобная формула практически для любого сериала, но здесь работает вообще на ура. Парочку точно можно посмотреть с удовольствием, а остальные - больше тыркая в телефон.
7.0. Вот, серию с Кристиной Хендрикс посмотрел очень внимательно, как и любую другую серию с Кристиной Хендрикс в любом другом сериале. Не знаю, выйду ли я на связь после этой фразы. Если что - вы были мне как семья.
👎1
Манхэттен
По названию можно было бы решить, что это либо сиквел «Секса в большом городе», либо история про бармена, у которого хорошо выходит только один коктейль, либо сериал про создание атомной бомбы. Да, правильный последний вариант.
Идет 1943 год, в секретный город Лос-Аламос в штате Нью-Мексико пребывает молодой ученый с семьей. Он пока не представляет в чём будет заключаться его работа, а семья пока не знает, как тяжело будет справиться с бытом в этом месте. В городе всё – тайна. Никто не знает, чем занимается коллега, что за работу выполняет для правительства муж, а между отделами цветет конкуренция за финансирование.
В сериале снялась целая плеяда сериальных актеров: тут и Рэйчел Броснахэн, еще до известности вместе с «Удивительной миссис Мейзел», Майкл Чернус («Патриот»), Кристофер Денэм («Миллиарды»), Эшли Цукерман («Наследники» - скорее бы они вышли) и много других. «А, ну этот играл в «Хорошей жене» - универсальная фраза для просмотра этого сериала.
«Манхэттен» - в большей мере драматическое, чем историческое произведение. Переживания по поводу семьи, обсуждение этических вопросов, соперничество между учеными – всё, что казалось важным людям, которые создадут «Штучку», «Толстяка» и «Малыша».
7.0/10. Есть хорошие ровные сериалы, которые смотреть с одной стороны очень увлекательно, и одновременно с этим – немного скучновато.
По названию можно было бы решить, что это либо сиквел «Секса в большом городе», либо история про бармена, у которого хорошо выходит только один коктейль, либо сериал про создание атомной бомбы. Да, правильный последний вариант.
Идет 1943 год, в секретный город Лос-Аламос в штате Нью-Мексико пребывает молодой ученый с семьей. Он пока не представляет в чём будет заключаться его работа, а семья пока не знает, как тяжело будет справиться с бытом в этом месте. В городе всё – тайна. Никто не знает, чем занимается коллега, что за работу выполняет для правительства муж, а между отделами цветет конкуренция за финансирование.
В сериале снялась целая плеяда сериальных актеров: тут и Рэйчел Броснахэн, еще до известности вместе с «Удивительной миссис Мейзел», Майкл Чернус («Патриот»), Кристофер Денэм («Миллиарды»), Эшли Цукерман («Наследники» - скорее бы они вышли) и много других. «А, ну этот играл в «Хорошей жене» - универсальная фраза для просмотра этого сериала.
«Манхэттен» - в большей мере драматическое, чем историческое произведение. Переживания по поводу семьи, обсуждение этических вопросов, соперничество между учеными – всё, что казалось важным людям, которые создадут «Штучку», «Толстяка» и «Малыша».
7.0/10. Есть хорошие ровные сериалы, которые смотреть с одной стороны очень увлекательно, и одновременно с этим – немного скучновато.
👍1👎1
Дрянь
Про одни сериалы я хочу рассказать как можно скорее. Прямолинейно, может быть топорно, но, чтобы обязательно звонко. С некоторыми сериалами хочется обращаться бережно – поймать настроение, не упустить мотив, ухватить суть. Вот, так и с «Дрянью» - очень хочется, чтобы сериал понравился и понравился всем.
Представьте себе девушку в большом городе: Лондоне, Москве, Нью-Йорке (мегаполис на ваш вкус). Современную такую девушку, со знакомыми такими проблемами, которые имеют знакомые же решения. Она цинична, развратна, эгоистична, любит черствый юмор и очень хорошо нам знакома. Очень похоже на каждого второго (невзирая на гендер) в нашем телеграмном поколении.
Дрянь пытается не дать загнуться своему кафе, которое открыла на пару с подругой, но та неожиданно решила помереть. Дрянь балансирует в отношениях с сестрой, которая на ее фоне выглядит идеальной женщиной. Дрянь уживается с мачехой, которая вертит ее мямлей-отцом. Дрянь расстается с парнями и находит новых. Так и живет дрянь, девушка из большого города. Все это зубодробительно смешно и пронзительно грустно.
Фиби Уоллер-Бридж написала сериал и сыграла главную роль – и то и другое сделала очень круто. С ней же играют оскароносная Оливия «оскароносная» Колман и Эндрю «тот самый Мориарти» Скотт.
Может быть я становлюсь мягкотел с такими оценками, но все же 9.0/10. А вы налейте себе чего-нибудь виноградненького и насладитесь этим многосерийным ноктюрном.
Про одни сериалы я хочу рассказать как можно скорее. Прямолинейно, может быть топорно, но, чтобы обязательно звонко. С некоторыми сериалами хочется обращаться бережно – поймать настроение, не упустить мотив, ухватить суть. Вот, так и с «Дрянью» - очень хочется, чтобы сериал понравился и понравился всем.
Представьте себе девушку в большом городе: Лондоне, Москве, Нью-Йорке (мегаполис на ваш вкус). Современную такую девушку, со знакомыми такими проблемами, которые имеют знакомые же решения. Она цинична, развратна, эгоистична, любит черствый юмор и очень хорошо нам знакома. Очень похоже на каждого второго (невзирая на гендер) в нашем телеграмном поколении.
Дрянь пытается не дать загнуться своему кафе, которое открыла на пару с подругой, но та неожиданно решила помереть. Дрянь балансирует в отношениях с сестрой, которая на ее фоне выглядит идеальной женщиной. Дрянь уживается с мачехой, которая вертит ее мямлей-отцом. Дрянь расстается с парнями и находит новых. Так и живет дрянь, девушка из большого города. Все это зубодробительно смешно и пронзительно грустно.
Фиби Уоллер-Бридж написала сериал и сыграла главную роль – и то и другое сделала очень круто. С ней же играют оскароносная Оливия «оскароносная» Колман и Эндрю «тот самый Мориарти» Скотт.
Может быть я становлюсь мягкотел с такими оценками, но все же 9.0/10. А вы налейте себе чего-нибудь виноградненького и насладитесь этим многосерийным ноктюрном.
👍5
К последнему посту немного тематических стикеров вам (ручная работа, так сказать)
Уловка-22
Для меня это был самый ожидаемый сериал года, потому что безумно люблю книгу Джозефа Хеллера, по которой он снят. «Уловка-22» - антивоенный мини-сериал, который был спродюсирован, частично срежиссирован и немного сыгран Джорджем Клуни. Действие происходит на одном из итальянских островов в Тирренском море, где базируется бомбардировочный полк ВВС США.
Главный герой Йоссариан (Кристофер Эббот из «Грешницы») служит наводчиком. Но единственное, что он хочет, так это убраться с войны – абсолютно естественное желание – для этого ему нужно выполнить необходимое количество боевых вылетов.
Само же выражение «Уловка-22» описывает логический парадокс, в который попадает Йоссариан. Чтобы свалить подальше от войны он симулирует болезни, то фантомные боли в печени, то сумасшествие. Вот как раз речь о последнем: если человек говорит, что он сумасшедший, чтобы уйти со службы, то он здоров, потому что сумасшедший не может признать в себе сумасшествие.
Это неимоверно сложная книга для экранизации (как им многие другие, конечно), но сериал сделан максимально близко к оригиналу, хоть и потерял часть литературной глубины, несколько сюжетных отворотов и очень много юмора. Но, как же феноменально сыграно!
Потрясающий Кайл Чандлер («Родословная») в роли полковника Кэткарта; Хью Лори, который провел на экране все пару минут, а показал на несколько часов; Джордж Клуни, создавший самого карикатурного персонажа сериала; Кристофер Эббот отлично изобразил самое сложное, может лишь добавив чуточку трусости, которой у Йоссариана не было.
9.0/10. «Йоссариан мог ложиться в госпиталь в любое время - как из-за болей в печени, так и из-за своих глаз: докторам никак не удавалось установить, что с его печенью и что с его глазами, ибо каждый раз, жалуясь на печень, он отводил глаза в сторону».
Для меня это был самый ожидаемый сериал года, потому что безумно люблю книгу Джозефа Хеллера, по которой он снят. «Уловка-22» - антивоенный мини-сериал, который был спродюсирован, частично срежиссирован и немного сыгран Джорджем Клуни. Действие происходит на одном из итальянских островов в Тирренском море, где базируется бомбардировочный полк ВВС США.
Главный герой Йоссариан (Кристофер Эббот из «Грешницы») служит наводчиком. Но единственное, что он хочет, так это убраться с войны – абсолютно естественное желание – для этого ему нужно выполнить необходимое количество боевых вылетов.
Само же выражение «Уловка-22» описывает логический парадокс, в который попадает Йоссариан. Чтобы свалить подальше от войны он симулирует болезни, то фантомные боли в печени, то сумасшествие. Вот как раз речь о последнем: если человек говорит, что он сумасшедший, чтобы уйти со службы, то он здоров, потому что сумасшедший не может признать в себе сумасшествие.
Это неимоверно сложная книга для экранизации (как им многие другие, конечно), но сериал сделан максимально близко к оригиналу, хоть и потерял часть литературной глубины, несколько сюжетных отворотов и очень много юмора. Но, как же феноменально сыграно!
Потрясающий Кайл Чандлер («Родословная») в роли полковника Кэткарта; Хью Лори, который провел на экране все пару минут, а показал на несколько часов; Джордж Клуни, создавший самого карикатурного персонажа сериала; Кристофер Эббот отлично изобразил самое сложное, может лишь добавив чуточку трусости, которой у Йоссариана не было.
9.0/10. «Йоссариан мог ложиться в госпиталь в любое время - как из-за болей в печени, так и из-за своих глаз: докторам никак не удавалось установить, что с его печенью и что с его глазами, ибо каждый раз, жалуясь на печень, он отводил глаза в сторону».
👍1👎1
Секреты на кухне
Если есть страсть или просто желание посмотреть на голливудскую звезду, которая еще не стала голливудской звездой, в сериале, да еще, чтобы это не был десятый раз пересмотр друзей, то вот - «Секреты на кухне» и Брэдли Купер.
Всего тринадцать эпизодов одного сезона из такого далекого 2005, где Брэдли Купер играет талантливого повара Джека Бурдена. Шикарный мастер на кухне, бывший наркоман и пьяница по жизни, получает работу шефа в фешенебельном (нотка вульгарности в этом безупречном тексте) ресторане. Он набирает команду из своих старых друзей-поваров, чтобы рок-н-рольно творить с ними еду.
После этих 13 серий, которые по-ситкомовски длятся всего 20 минут, только и остается пожалеть, что их всего 13. Если сериал может быть обаятельным, то «Секреты на кухне» именно такие – смешные, легкие и очень обаятельные.
Кроме Купера собралась неплохая команда: Николас Брендон – «Баффи и истребительница вампиров», Джон Фрэнсис Дейли – доктор Свитц из «Костей» (будь я кошатником и будь у меня кот, я бы обязательно назвал его Доктор Свитц), Овайн Йомэн – «Менталист» и Фрэнк Ланджелла – «Шучу». Очень крепкий состав.
8.0/10. Сериал создан по мотивам книги повара Энтони Бурдена «О еде: строго конфиденциально» и ее даже захотелось включить в этот безмерный список «на почитать».
Если есть страсть или просто желание посмотреть на голливудскую звезду, которая еще не стала голливудской звездой, в сериале, да еще, чтобы это не был десятый раз пересмотр друзей, то вот - «Секреты на кухне» и Брэдли Купер.
Всего тринадцать эпизодов одного сезона из такого далекого 2005, где Брэдли Купер играет талантливого повара Джека Бурдена. Шикарный мастер на кухне, бывший наркоман и пьяница по жизни, получает работу шефа в фешенебельном (нотка вульгарности в этом безупречном тексте) ресторане. Он набирает команду из своих старых друзей-поваров, чтобы рок-н-рольно творить с ними еду.
После этих 13 серий, которые по-ситкомовски длятся всего 20 минут, только и остается пожалеть, что их всего 13. Если сериал может быть обаятельным, то «Секреты на кухне» именно такие – смешные, легкие и очень обаятельные.
Кроме Купера собралась неплохая команда: Николас Брендон – «Баффи и истребительница вампиров», Джон Фрэнсис Дейли – доктор Свитц из «Костей» (будь я кошатником и будь у меня кот, я бы обязательно назвал его Доктор Свитц), Овайн Йомэн – «Менталист» и Фрэнк Ланджелла – «Шучу». Очень крепкий состав.
8.0/10. Сериал создан по мотивам книги повара Энтони Бурдена «О еде: строго конфиденциально» и ее даже захотелось включить в этот безмерный список «на почитать».
Половое воспитание
Сериал, который стал яркой вспышкой, шумным взрывом, аляпистым пятном еще в начале года, – «Половое воспитание». Он вышел на Нетфликсе (конечно) и получил массу хвалебных отзывов.
Отис – школьник, который живет со своей мамой – секс-терапевтом. Несмотря на распространенную тему межполовых отношений за обеденным столом, Отис – девственник. А вот в его раскрепощенной школе сексуальное взросление проходит очень бурно, и Отис, используя свои теоретические познания, начинает проводить сеансы сексуальной терапии для своих одноклассников.
В сериале поднимается очень много интересных (и важных) вопросов про взросление, поиск себя, застенчивость, подростковую беременность, да еще все подано в форме приятного соотношения комедии и драмы.
Но количество шуток, которые мне зашли, смело можно посчитать знакомой с пилорамой рукой – и это моя главная претензия. А драматическая часть – просто неплоха, и вместе с ней рассказ про пестики и тычинки становится приятным времяпрепровождением на пару вечеров. А еще есть Джиллиан Андерсон, которая хороша в роли матери Отиса. Вкупе все дает смотрибельный сериал, но не дает мне понять почему все настолько от него в восторге.
7.5/10. И просто хочу отметить, что в моей школе все было по-другому. Или также, но я об этом не знал.
Лучше пусть будет первый вариант.
Сериал, который стал яркой вспышкой, шумным взрывом, аляпистым пятном еще в начале года, – «Половое воспитание». Он вышел на Нетфликсе (конечно) и получил массу хвалебных отзывов.
Отис – школьник, который живет со своей мамой – секс-терапевтом. Несмотря на распространенную тему межполовых отношений за обеденным столом, Отис – девственник. А вот в его раскрепощенной школе сексуальное взросление проходит очень бурно, и Отис, используя свои теоретические познания, начинает проводить сеансы сексуальной терапии для своих одноклассников.
В сериале поднимается очень много интересных (и важных) вопросов про взросление, поиск себя, застенчивость, подростковую беременность, да еще все подано в форме приятного соотношения комедии и драмы.
Но количество шуток, которые мне зашли, смело можно посчитать знакомой с пилорамой рукой – и это моя главная претензия. А драматическая часть – просто неплоха, и вместе с ней рассказ про пестики и тычинки становится приятным времяпрепровождением на пару вечеров. А еще есть Джиллиан Андерсон, которая хороша в роли матери Отиса. Вкупе все дает смотрибельный сериал, но не дает мне понять почему все настолько от него в восторге.
7.5/10. И просто хочу отметить, что в моей школе все было по-другому. Или также, но я об этом не знал.
Лучше пусть будет первый вариант.
Мертв для меня
Нетфликсовский сериал «Мертв для меня» рассказывает про вдову, муж которой погиб под колесами неизвестного, и ее новую подругу, с которой она познакомилась в группе поддержки.
Роль вдовы отведена Кристина Эпплгейт («Очень плохие мамочки»), а Линда Карделлини («Родословная») играет ее новоприобретенную подругу. Еще будет бонус в лице Джеймса Марсдена («Мир дикого запада») и маленький бонусик со Стивом Хоуи («Бесстыдники»).
Я из тех зрителей, что с большим трудом предугадывают дальнейшее развитие событий, иногда даже, когда смотрю фильм не в первый раз. Но порой меня озаряет, и я могу чуть ли не поминутно расписать все ключевые повороты сюжета.
Так произошло и с «Мертв для меня», где все 10 серий идут по давно заведенному плану «ничего себе!», когда на первый план выходит желание заставить зрителя удивиться. Но все ходы максимально читаемы.
Хотя, по сути, это ничего не портит – до жанра «черной комедии» все-таки далеко, но есть над чем посмеяться, до драмы еще дальше, но можете и погрустить, если слишком ранимы. Выходит такой простой сериал, который, как бы есть, но как бы его особо и нет, но смотреть на происходящее в нем до странности приятно.
7.0/10. Этот год вообще богат на сериалы про примирение с утратой: про «Соболезную Вашей утрате» уже упоминал, скоро будет и про «Жизнь после смерти».
Нетфликсовский сериал «Мертв для меня» рассказывает про вдову, муж которой погиб под колесами неизвестного, и ее новую подругу, с которой она познакомилась в группе поддержки.
Роль вдовы отведена Кристина Эпплгейт («Очень плохие мамочки»), а Линда Карделлини («Родословная») играет ее новоприобретенную подругу. Еще будет бонус в лице Джеймса Марсдена («Мир дикого запада») и маленький бонусик со Стивом Хоуи («Бесстыдники»).
Я из тех зрителей, что с большим трудом предугадывают дальнейшее развитие событий, иногда даже, когда смотрю фильм не в первый раз. Но порой меня озаряет, и я могу чуть ли не поминутно расписать все ключевые повороты сюжета.
Так произошло и с «Мертв для меня», где все 10 серий идут по давно заведенному плану «ничего себе!», когда на первый план выходит желание заставить зрителя удивиться. Но все ходы максимально читаемы.
Хотя, по сути, это ничего не портит – до жанра «черной комедии» все-таки далеко, но есть над чем посмеяться, до драмы еще дальше, но можете и погрустить, если слишком ранимы. Выходит такой простой сериал, который, как бы есть, но как бы его особо и нет, но смотреть на происходящее в нем до странности приятно.
7.0/10. Этот год вообще богат на сериалы про примирение с утратой: про «Соболезную Вашей утрате» уже упоминал, скоро будет и про «Жизнь после смерти».
👍1
Жизнь после смерти
Делаем шаг от сериала однодневки в сторону чего более глубокого. «Жизнь после смерти» - еще один свежий серил Нетфликс про боль от потери близкого и примирении с утратой.
У Тони (Рики Джервэйс) от рака умерла жена, которая была смыслом его жизни. Это был счастливый брак, в котором любовь сквозь годы становилась только сильнее. После смерти жены Тони размышляет о самоубийстве, но не может его совершить из-за собаки, которую некому будет кормить. Ему остается жить, пытаясь свыкнуться с потерей, делать и говорить то, что хочется, не очень задумываясь о последствиях.
От этого сериала можно получить именно то, что ждешь. Рики Джервэйс, сыгравший главную роль, написал сценарий и сам же его снял – получилось целостное шоу с ярким авторским характером. И не стоит забывать, что сыграл он также отлично, как и срежиссировал.
Абсолютно британский юмор идеально подходит для такой грустной истории. Тут очень смешные шутки перемежаются с тяжестью утраты. В отличии от «Мертв для меня» основной акцент делается на трагедии, а не детективной составляющей, коей здесь совсем нет.
Еще в сериале очень классный сеттинг – маленький английский городок, где главный герой работает в местной газетенке, собирая нелепые случаи, которые происходят с жителями города.
8.5/10. Сериал уже успели продлить на второй сезон – это можно считать спойлером совершил ли Тони самоубийство?
Делаем шаг от сериала однодневки в сторону чего более глубокого. «Жизнь после смерти» - еще один свежий серил Нетфликс про боль от потери близкого и примирении с утратой.
У Тони (Рики Джервэйс) от рака умерла жена, которая была смыслом его жизни. Это был счастливый брак, в котором любовь сквозь годы становилась только сильнее. После смерти жены Тони размышляет о самоубийстве, но не может его совершить из-за собаки, которую некому будет кормить. Ему остается жить, пытаясь свыкнуться с потерей, делать и говорить то, что хочется, не очень задумываясь о последствиях.
От этого сериала можно получить именно то, что ждешь. Рики Джервэйс, сыгравший главную роль, написал сценарий и сам же его снял – получилось целостное шоу с ярким авторским характером. И не стоит забывать, что сыграл он также отлично, как и срежиссировал.
Абсолютно британский юмор идеально подходит для такой грустной истории. Тут очень смешные шутки перемежаются с тяжестью утраты. В отличии от «Мертв для меня» основной акцент делается на трагедии, а не детективной составляющей, коей здесь совсем нет.
Еще в сериале очень классный сеттинг – маленький английский городок, где главный герой работает в местной газетенке, собирая нелепые случаи, которые происходят с жителями города.
8.5/10. Сериал уже успели продлить на второй сезон – это можно считать спойлером совершил ли Тони самоубийство?
❤1
Годы
«Годы» - совместный проект HBO и BBC, что уже говорит о определенном качестве. Сериал, показывающий пятнадцатилетний период истории английской семьи Лайонс. Через призму этой небольшой ячейки общества мы видим, как меняется жизнь вокруг: от снэпчатовских масок, которые можно использовать без телефона, до восхода социалистического строя в Испании.
Они влюбляются, женятся, разводятся, рожают детей, покупают и продают дома, делают состояния и разоряются, а весь мир медленно, но верно летит в бездну. «Весь мир в труху» -как говорит один азиатский лидер обращась к нам с одного известного мема.
Параллельно с историей семьи идет линия нового британского политика Вивьен Рук и ее партии «Четыре звезды». Ее путь от простого популистского чиновника до звезды британской политической арены будет шагать вровень с семьей Лайонс и олицетворять происходящее в мире.
Все шесть серий наш мир будет прилично колбасить – сильно, хлестко и очень реалистично. Это не сказочное «Черное зеркало», а просто прогноз с выстрелом в небо, но от того не менее пугающе.
Если Эмма Томпсон и Рори Киннер, которые играют одни из главных ролей и поднимают сериал на ступень выше своей игрой, то еще отдельно хочется отметить главную музыкальную тему. Мало где музыка настолько точно передает происходящее на экране.
9.0/10. Нам не сказали, кто является главами других государств через 15 лет, но нашего мы-то и так знаем.
«Годы» - совместный проект HBO и BBC, что уже говорит о определенном качестве. Сериал, показывающий пятнадцатилетний период истории английской семьи Лайонс. Через призму этой небольшой ячейки общества мы видим, как меняется жизнь вокруг: от снэпчатовских масок, которые можно использовать без телефона, до восхода социалистического строя в Испании.
Они влюбляются, женятся, разводятся, рожают детей, покупают и продают дома, делают состояния и разоряются, а весь мир медленно, но верно летит в бездну. «Весь мир в труху» -как говорит один азиатский лидер обращась к нам с одного известного мема.
Параллельно с историей семьи идет линия нового британского политика Вивьен Рук и ее партии «Четыре звезды». Ее путь от простого популистского чиновника до звезды британской политической арены будет шагать вровень с семьей Лайонс и олицетворять происходящее в мире.
Все шесть серий наш мир будет прилично колбасить – сильно, хлестко и очень реалистично. Это не сказочное «Черное зеркало», а просто прогноз с выстрелом в небо, но от того не менее пугающе.
Если Эмма Томпсон и Рори Киннер, которые играют одни из главных ролей и поднимают сериал на ступень выше своей игрой, то еще отдельно хочется отметить главную музыкальную тему. Мало где музыка настолько точно передает происходящее на экране.
9.0/10. Нам не сказали, кто является главами других государств через 15 лет, но нашего мы-то и так знаем.
👍1
Чем мы заняты в тени
В 2014 году вышла новозеландская комедия Тайки Вайтити и Джермейна Клемента, которую локализовали под названием «Реальные упыри». А в этом году вышел сериал (уже с дословным переводом) «Чем мы заняты в тени», основанный на фильме.
Оригинальный фильм – одна из моих любимейших комедий последних лет. Недавно пересматривал ее с гостившими у нас друзьями, которые смотрели ее в первый раз. Им показалось все не очень смешно. Как вы понимаете, они у нас больше не будут гостить.
Теперь к сериалу. «Чем мы заняты в тени», как и фильм, повествует (какое скучное слово) о четырех вампирах, живущих в одном доме на Статен-Айленде, что в Нью-Йорке. Это обычные такие вампиры (что мы, вампиров не видели?), то кровь девственника высосут, то солнечного света побоятся. Их размеренное многовековое течение жизни нарушает приезд могущественного вампира - барона Афанаса, который хочет с их помощью немного захватить власть над человечеством.
Сложно не сравнивать всё с оригиналом – и мало когда переиздание выигрывает. Но, если вкратце, то мне сериал просто понравился. Подача в виде псеводокументалки уже не так свежа, как в фильме, но все равно забавна.
Смотреть, как вампиры сталкиваются с бытом и ежедневными человеческими проблемами все также смешно, даром, что добавили новые линии. Особенно весела история о четвертом вампире, которого не было в оригинальном фильме – Колина Робинсона.
8.0/10. Отдельно стоит, конечно, отметить эпизод, где собрались вампиры из других кинолент (включая самих «Реальных упырей») и то, что в сериале можно услышать «Ленинград» (и это сериалу очень подходит).
В 2014 году вышла новозеландская комедия Тайки Вайтити и Джермейна Клемента, которую локализовали под названием «Реальные упыри». А в этом году вышел сериал (уже с дословным переводом) «Чем мы заняты в тени», основанный на фильме.
Оригинальный фильм – одна из моих любимейших комедий последних лет. Недавно пересматривал ее с гостившими у нас друзьями, которые смотрели ее в первый раз. Им показалось все не очень смешно. Как вы понимаете, они у нас больше не будут гостить.
Теперь к сериалу. «Чем мы заняты в тени», как и фильм, повествует (какое скучное слово) о четырех вампирах, живущих в одном доме на Статен-Айленде, что в Нью-Йорке. Это обычные такие вампиры (что мы, вампиров не видели?), то кровь девственника высосут, то солнечного света побоятся. Их размеренное многовековое течение жизни нарушает приезд могущественного вампира - барона Афанаса, который хочет с их помощью немного захватить власть над человечеством.
Сложно не сравнивать всё с оригиналом – и мало когда переиздание выигрывает. Но, если вкратце, то мне сериал просто понравился. Подача в виде псеводокументалки уже не так свежа, как в фильме, но все равно забавна.
Смотреть, как вампиры сталкиваются с бытом и ежедневными человеческими проблемами все также смешно, даром, что добавили новые линии. Особенно весела история о четвертом вампире, которого не было в оригинальном фильме – Колина Робинсона.
8.0/10. Отдельно стоит, конечно, отметить эпизод, где собрались вампиры из других кинолент (включая самих «Реальных упырей») и то, что в сериале можно услышать «Ленинград» (и это сериалу очень подходит).