Мертв для меня
Нетфликсовский сериал «Мертв для меня» рассказывает про вдову, муж которой погиб под колесами неизвестного, и ее новую подругу, с которой она познакомилась в группе поддержки.
Роль вдовы отведена Кристина Эпплгейт («Очень плохие мамочки»), а Линда Карделлини («Родословная») играет ее новоприобретенную подругу. Еще будет бонус в лице Джеймса Марсдена («Мир дикого запада») и маленький бонусик со Стивом Хоуи («Бесстыдники»).
Я из тех зрителей, что с большим трудом предугадывают дальнейшее развитие событий, иногда даже, когда смотрю фильм не в первый раз. Но порой меня озаряет, и я могу чуть ли не поминутно расписать все ключевые повороты сюжета.
Так произошло и с «Мертв для меня», где все 10 серий идут по давно заведенному плану «ничего себе!», когда на первый план выходит желание заставить зрителя удивиться. Но все ходы максимально читаемы.
Хотя, по сути, это ничего не портит – до жанра «черной комедии» все-таки далеко, но есть над чем посмеяться, до драмы еще дальше, но можете и погрустить, если слишком ранимы. Выходит такой простой сериал, который, как бы есть, но как бы его особо и нет, но смотреть на происходящее в нем до странности приятно.
7.0/10. Этот год вообще богат на сериалы про примирение с утратой: про «Соболезную Вашей утрате» уже упоминал, скоро будет и про «Жизнь после смерти».
Нетфликсовский сериал «Мертв для меня» рассказывает про вдову, муж которой погиб под колесами неизвестного, и ее новую подругу, с которой она познакомилась в группе поддержки.
Роль вдовы отведена Кристина Эпплгейт («Очень плохие мамочки»), а Линда Карделлини («Родословная») играет ее новоприобретенную подругу. Еще будет бонус в лице Джеймса Марсдена («Мир дикого запада») и маленький бонусик со Стивом Хоуи («Бесстыдники»).
Я из тех зрителей, что с большим трудом предугадывают дальнейшее развитие событий, иногда даже, когда смотрю фильм не в первый раз. Но порой меня озаряет, и я могу чуть ли не поминутно расписать все ключевые повороты сюжета.
Так произошло и с «Мертв для меня», где все 10 серий идут по давно заведенному плану «ничего себе!», когда на первый план выходит желание заставить зрителя удивиться. Но все ходы максимально читаемы.
Хотя, по сути, это ничего не портит – до жанра «черной комедии» все-таки далеко, но есть над чем посмеяться, до драмы еще дальше, но можете и погрустить, если слишком ранимы. Выходит такой простой сериал, который, как бы есть, но как бы его особо и нет, но смотреть на происходящее в нем до странности приятно.
7.0/10. Этот год вообще богат на сериалы про примирение с утратой: про «Соболезную Вашей утрате» уже упоминал, скоро будет и про «Жизнь после смерти».
👍1
Жизнь после смерти
Делаем шаг от сериала однодневки в сторону чего более глубокого. «Жизнь после смерти» - еще один свежий серил Нетфликс про боль от потери близкого и примирении с утратой.
У Тони (Рики Джервэйс) от рака умерла жена, которая была смыслом его жизни. Это был счастливый брак, в котором любовь сквозь годы становилась только сильнее. После смерти жены Тони размышляет о самоубийстве, но не может его совершить из-за собаки, которую некому будет кормить. Ему остается жить, пытаясь свыкнуться с потерей, делать и говорить то, что хочется, не очень задумываясь о последствиях.
От этого сериала можно получить именно то, что ждешь. Рики Джервэйс, сыгравший главную роль, написал сценарий и сам же его снял – получилось целостное шоу с ярким авторским характером. И не стоит забывать, что сыграл он также отлично, как и срежиссировал.
Абсолютно британский юмор идеально подходит для такой грустной истории. Тут очень смешные шутки перемежаются с тяжестью утраты. В отличии от «Мертв для меня» основной акцент делается на трагедии, а не детективной составляющей, коей здесь совсем нет.
Еще в сериале очень классный сеттинг – маленький английский городок, где главный герой работает в местной газетенке, собирая нелепые случаи, которые происходят с жителями города.
8.5/10. Сериал уже успели продлить на второй сезон – это можно считать спойлером совершил ли Тони самоубийство?
Делаем шаг от сериала однодневки в сторону чего более глубокого. «Жизнь после смерти» - еще один свежий серил Нетфликс про боль от потери близкого и примирении с утратой.
У Тони (Рики Джервэйс) от рака умерла жена, которая была смыслом его жизни. Это был счастливый брак, в котором любовь сквозь годы становилась только сильнее. После смерти жены Тони размышляет о самоубийстве, но не может его совершить из-за собаки, которую некому будет кормить. Ему остается жить, пытаясь свыкнуться с потерей, делать и говорить то, что хочется, не очень задумываясь о последствиях.
От этого сериала можно получить именно то, что ждешь. Рики Джервэйс, сыгравший главную роль, написал сценарий и сам же его снял – получилось целостное шоу с ярким авторским характером. И не стоит забывать, что сыграл он также отлично, как и срежиссировал.
Абсолютно британский юмор идеально подходит для такой грустной истории. Тут очень смешные шутки перемежаются с тяжестью утраты. В отличии от «Мертв для меня» основной акцент делается на трагедии, а не детективной составляющей, коей здесь совсем нет.
Еще в сериале очень классный сеттинг – маленький английский городок, где главный герой работает в местной газетенке, собирая нелепые случаи, которые происходят с жителями города.
8.5/10. Сериал уже успели продлить на второй сезон – это можно считать спойлером совершил ли Тони самоубийство?
❤1
Годы
«Годы» - совместный проект HBO и BBC, что уже говорит о определенном качестве. Сериал, показывающий пятнадцатилетний период истории английской семьи Лайонс. Через призму этой небольшой ячейки общества мы видим, как меняется жизнь вокруг: от снэпчатовских масок, которые можно использовать без телефона, до восхода социалистического строя в Испании.
Они влюбляются, женятся, разводятся, рожают детей, покупают и продают дома, делают состояния и разоряются, а весь мир медленно, но верно летит в бездну. «Весь мир в труху» -как говорит один азиатский лидер обращась к нам с одного известного мема.
Параллельно с историей семьи идет линия нового британского политика Вивьен Рук и ее партии «Четыре звезды». Ее путь от простого популистского чиновника до звезды британской политической арены будет шагать вровень с семьей Лайонс и олицетворять происходящее в мире.
Все шесть серий наш мир будет прилично колбасить – сильно, хлестко и очень реалистично. Это не сказочное «Черное зеркало», а просто прогноз с выстрелом в небо, но от того не менее пугающе.
Если Эмма Томпсон и Рори Киннер, которые играют одни из главных ролей и поднимают сериал на ступень выше своей игрой, то еще отдельно хочется отметить главную музыкальную тему. Мало где музыка настолько точно передает происходящее на экране.
9.0/10. Нам не сказали, кто является главами других государств через 15 лет, но нашего мы-то и так знаем.
«Годы» - совместный проект HBO и BBC, что уже говорит о определенном качестве. Сериал, показывающий пятнадцатилетний период истории английской семьи Лайонс. Через призму этой небольшой ячейки общества мы видим, как меняется жизнь вокруг: от снэпчатовских масок, которые можно использовать без телефона, до восхода социалистического строя в Испании.
Они влюбляются, женятся, разводятся, рожают детей, покупают и продают дома, делают состояния и разоряются, а весь мир медленно, но верно летит в бездну. «Весь мир в труху» -как говорит один азиатский лидер обращась к нам с одного известного мема.
Параллельно с историей семьи идет линия нового британского политика Вивьен Рук и ее партии «Четыре звезды». Ее путь от простого популистского чиновника до звезды британской политической арены будет шагать вровень с семьей Лайонс и олицетворять происходящее в мире.
Все шесть серий наш мир будет прилично колбасить – сильно, хлестко и очень реалистично. Это не сказочное «Черное зеркало», а просто прогноз с выстрелом в небо, но от того не менее пугающе.
Если Эмма Томпсон и Рори Киннер, которые играют одни из главных ролей и поднимают сериал на ступень выше своей игрой, то еще отдельно хочется отметить главную музыкальную тему. Мало где музыка настолько точно передает происходящее на экране.
9.0/10. Нам не сказали, кто является главами других государств через 15 лет, но нашего мы-то и так знаем.
👍1
Чем мы заняты в тени
В 2014 году вышла новозеландская комедия Тайки Вайтити и Джермейна Клемента, которую локализовали под названием «Реальные упыри». А в этом году вышел сериал (уже с дословным переводом) «Чем мы заняты в тени», основанный на фильме.
Оригинальный фильм – одна из моих любимейших комедий последних лет. Недавно пересматривал ее с гостившими у нас друзьями, которые смотрели ее в первый раз. Им показалось все не очень смешно. Как вы понимаете, они у нас больше не будут гостить.
Теперь к сериалу. «Чем мы заняты в тени», как и фильм, повествует (какое скучное слово) о четырех вампирах, живущих в одном доме на Статен-Айленде, что в Нью-Йорке. Это обычные такие вампиры (что мы, вампиров не видели?), то кровь девственника высосут, то солнечного света побоятся. Их размеренное многовековое течение жизни нарушает приезд могущественного вампира - барона Афанаса, который хочет с их помощью немного захватить власть над человечеством.
Сложно не сравнивать всё с оригиналом – и мало когда переиздание выигрывает. Но, если вкратце, то мне сериал просто понравился. Подача в виде псеводокументалки уже не так свежа, как в фильме, но все равно забавна.
Смотреть, как вампиры сталкиваются с бытом и ежедневными человеческими проблемами все также смешно, даром, что добавили новые линии. Особенно весела история о четвертом вампире, которого не было в оригинальном фильме – Колина Робинсона.
8.0/10. Отдельно стоит, конечно, отметить эпизод, где собрались вампиры из других кинолент (включая самих «Реальных упырей») и то, что в сериале можно услышать «Ленинград» (и это сериалу очень подходит).
В 2014 году вышла новозеландская комедия Тайки Вайтити и Джермейна Клемента, которую локализовали под названием «Реальные упыри». А в этом году вышел сериал (уже с дословным переводом) «Чем мы заняты в тени», основанный на фильме.
Оригинальный фильм – одна из моих любимейших комедий последних лет. Недавно пересматривал ее с гостившими у нас друзьями, которые смотрели ее в первый раз. Им показалось все не очень смешно. Как вы понимаете, они у нас больше не будут гостить.
Теперь к сериалу. «Чем мы заняты в тени», как и фильм, повествует (какое скучное слово) о четырех вампирах, живущих в одном доме на Статен-Айленде, что в Нью-Йорке. Это обычные такие вампиры (что мы, вампиров не видели?), то кровь девственника высосут, то солнечного света побоятся. Их размеренное многовековое течение жизни нарушает приезд могущественного вампира - барона Афанаса, который хочет с их помощью немного захватить власть над человечеством.
Сложно не сравнивать всё с оригиналом – и мало когда переиздание выигрывает. Но, если вкратце, то мне сериал просто понравился. Подача в виде псеводокументалки уже не так свежа, как в фильме, но все равно забавна.
Смотреть, как вампиры сталкиваются с бытом и ежедневными человеческими проблемами все также смешно, даром, что добавили новые линии. Особенно весела история о четвертом вампире, которого не было в оригинальном фильме – Колина Робинсона.
8.0/10. Отдельно стоит, конечно, отметить эпизод, где собрались вампиры из других кинолент (включая самих «Реальных упырей») и то, что в сериале можно услышать «Ленинград» (и это сериалу очень подходит).
Вносим разнообразие в наш сериальный закуток. Встречайте гостевой пост! Первый и может не последний выпуск новой рубрики посвящен мультфильму "Кастлвания". А кто лучше может оценить мульт, снятый по игре, чем игроман?
Мой хороший друг Максим (и поверьте, это не моё альтер эго) ведет отличный канал про игры. Он специально посмотрел "Кастлванию" и написал о нем со своей игроманской позиции. Написал хорошо, со стороны даже может показаться, что Максим хочет меня подсидеть.
Мой хороший друг Максим (и поверьте, это не моё альтер эго) ведет отличный канал про игры. Он специально посмотрел "Кастлванию" и написал о нем со своей игроманской позиции. Написал хорошо, со стороны даже может показаться, что Максим хочет меня подсидеть.
❤1
Кастлвания
В отместку за убийство жены повелитель вампиров Дракула решил уничтожить человечество. Как всегда бывает, нашлись несогласные и вступили со злодеем в борьбу. Так начинается «Кастлвания» — мультсериал, основанный на одноимённой тридцатилетней серии игр.
На данный момент вышло два сезона, которые следуют сюжету одной из первых по внутренней хронологии частей — Dracula's Curse. Есть надежды, что в будущем мы увидим отсылки к другим играм или даже какие-то новые авторские истории во вселенной Castlevania.
Что сразу бросается в глаза: в сериале нет чёрного и белого (по крайней мере, в начале). Дракула не очень плохой, потому что любит и страдает от утраты. Жестокие и властолюбивые церковники совсем не хорошие. Главный персонаж — типичный «плохой герой»: опустившийся, потерявший веру, но всё такой же сильный и привлекательный в своём нигилизме.
Персонажи вообще довольно интересные: к середине второго сезона намечается с десяток героев, а страсти между ними не хуже «Игры престолов» (если это всё ещё приличное сравнение). Это разбавляет довольно предсказуемую, в общем-то, сказку про борьбу добра со злом.
А вот что подкачало и вызывает смех — так это топорная подача лора и предыстории. Например, герой может озвучить навыки монстра во время боя, чтобы зрителю было понятнее. Или поучаствовать в таком диалоге:
— Там наша семейная библиотека.
— Собрание знаний и материалов поколений, которые сражались с созданиями тьмы? Интересно!
Арт-дирекшен — потрясающий. Я не знаток стилей анимации, но мне показалось, что, с одной стороны, похоже на классические западные мультсериалы, которые мы любили в детстве. С другой — на восточную анимацию, что уместно для сериала по японской франшизе. Звук тоже фантастический, слушать в хороших наушниках — наслаждение.
Должен предупредить: сериал жестокий, показывают много расчленёнки, не щадят ни животных, ни детей. Даже я пару раз вздрогнул, а всё-таки я недавно, не моргнув, прочистил сифон на кухне.
В итоге — добротная история, очень красиво поданная. Любителям игр Castlevania смотреть обязательно, остальным — не противопоказано.
В отместку за убийство жены повелитель вампиров Дракула решил уничтожить человечество. Как всегда бывает, нашлись несогласные и вступили со злодеем в борьбу. Так начинается «Кастлвания» — мультсериал, основанный на одноимённой тридцатилетней серии игр.
На данный момент вышло два сезона, которые следуют сюжету одной из первых по внутренней хронологии частей — Dracula's Curse. Есть надежды, что в будущем мы увидим отсылки к другим играм или даже какие-то новые авторские истории во вселенной Castlevania.
Что сразу бросается в глаза: в сериале нет чёрного и белого (по крайней мере, в начале). Дракула не очень плохой, потому что любит и страдает от утраты. Жестокие и властолюбивые церковники совсем не хорошие. Главный персонаж — типичный «плохой герой»: опустившийся, потерявший веру, но всё такой же сильный и привлекательный в своём нигилизме.
Персонажи вообще довольно интересные: к середине второго сезона намечается с десяток героев, а страсти между ними не хуже «Игры престолов» (если это всё ещё приличное сравнение). Это разбавляет довольно предсказуемую, в общем-то, сказку про борьбу добра со злом.
А вот что подкачало и вызывает смех — так это топорная подача лора и предыстории. Например, герой может озвучить навыки монстра во время боя, чтобы зрителю было понятнее. Или поучаствовать в таком диалоге:
— Там наша семейная библиотека.
— Собрание знаний и материалов поколений, которые сражались с созданиями тьмы? Интересно!
Арт-дирекшен — потрясающий. Я не знаток стилей анимации, но мне показалось, что, с одной стороны, похоже на классические западные мультсериалы, которые мы любили в детстве. С другой — на восточную анимацию, что уместно для сериала по японской франшизе. Звук тоже фантастический, слушать в хороших наушниках — наслаждение.
Должен предупредить: сериал жестокий, показывают много расчленёнки, не щадят ни животных, ни детей. Даже я пару раз вздрогнул, а всё-таки я недавно, не моргнув, прочистил сифон на кухне.
В итоге — добротная история, очень красиво поданная. Любителям игр Castlevania смотреть обязательно, остальным — не противопоказано.
«Королевство»
Зомби, корейцы, XV век – такое зубодробительное сочетание дарит сериал «Королевство».
Сериал от Нетфликс, который был снят по мотивам веб-комикса «Страна богов», и рассказывает, как в приблизительно пятнадцатом-шестнадцатом веках (данные не уточнены, если это важно) в Корее начинается зомби-апокалипсис.
Казалось бы, что преамбула странновата и отдает легким безумием, но все подано в очень приятной упаковке. Это не просто корейская версия «Ходячих мертвецов» или того хуже – «Нации Z», а аутентичный азиатский сериал с политическими интригами, дворцовыми переворотами, охотниками на тигров и коррумпированными судьями, а где-то на фоне, скорее мимолетом, идет зомби-эпидемия, не более экстраординарная, чем осенняя простуда.
Правитель Кореи тяжело болен, что очень заботит молодого наследного принца Ли Чхана, но в покой умирающего короля никого не пускают, будто скрывая что-то от общественности. Кронпринц решает отправится в другую часть страны, где находится королевский врач, который знает правду о состоянии короля. И так некстати начинается этот зомби-переполох. В стране и так все не очень гладко, а тут мертвые начали воскрешаться и есть вполне себе живых людей.
«Королевство» нельзя отдельно воспринимать как исторический сериал или просто зомби-драму. Это цельное шоу, в котором всё на своих местах. Не побоюсь сравнить это с сериалом моего детства – американо-японским «Сёгуном». Визуально сходство в азиатском происхождении сериалов и их историчности, но больше все их объединяет азиатская непосредственность – все живо, чуть предсказуемо, но очень увлекательно.
7.5/10. Если Вы боитесь, что поначалу будете путаться в героях из-за непривычности к азиатской внешности – не бойтесь. Вы обязательно будете путаться и не только поначалу, но разве это важно?
Зомби, корейцы, XV век – такое зубодробительное сочетание дарит сериал «Королевство».
Сериал от Нетфликс, который был снят по мотивам веб-комикса «Страна богов», и рассказывает, как в приблизительно пятнадцатом-шестнадцатом веках (данные не уточнены, если это важно) в Корее начинается зомби-апокалипсис.
Казалось бы, что преамбула странновата и отдает легким безумием, но все подано в очень приятной упаковке. Это не просто корейская версия «Ходячих мертвецов» или того хуже – «Нации Z», а аутентичный азиатский сериал с политическими интригами, дворцовыми переворотами, охотниками на тигров и коррумпированными судьями, а где-то на фоне, скорее мимолетом, идет зомби-эпидемия, не более экстраординарная, чем осенняя простуда.
Правитель Кореи тяжело болен, что очень заботит молодого наследного принца Ли Чхана, но в покой умирающего короля никого не пускают, будто скрывая что-то от общественности. Кронпринц решает отправится в другую часть страны, где находится королевский врач, который знает правду о состоянии короля. И так некстати начинается этот зомби-переполох. В стране и так все не очень гладко, а тут мертвые начали воскрешаться и есть вполне себе живых людей.
«Королевство» нельзя отдельно воспринимать как исторический сериал или просто зомби-драму. Это цельное шоу, в котором всё на своих местах. Не побоюсь сравнить это с сериалом моего детства – американо-японским «Сёгуном». Визуально сходство в азиатском происхождении сериалов и их историчности, но больше все их объединяет азиатская непосредственность – все живо, чуть предсказуемо, но очень увлекательно.
7.5/10. Если Вы боитесь, что поначалу будете путаться в героях из-за непривычности к азиатской внешности – не бойтесь. Вы обязательно будете путаться и не только поначалу, но разве это важно?
Пусть неделя начнется с новеньких стикеров по "Бруклин 9-9". И спасибо всем, кто поучаствовал в их бета-тестировании.
Чума
Последнее время меня потянуло исключительно на европейские сериалы. В этот раз хочу рассказать об испанской «Чуме».
Представьте еще то время, когда Вы смотрите старый добрый телевизор, без всех этих стриминговых сервисов, торрентов и прочего современного безумия. Так вот. Вы валяетесь с бессонницей на диване, маясь от скуки, и перескакиваете с канала на канал. И всегда наступает тот момент, когда вы добираетесь до канала «Культура». Сериал «Чума» было бы именно тем, что я ожидал бы там увидеть.
1597 год. Бывший военный Матео Нуньез отправляется в Севилью, чтобы найти и вытащить из города, охваченного чумой, незаконнорождённого (бастарда, вам же так привычней) сына своего погибшего друга. Кроме самих поисков, среди загибающегося от эпидемии города, у Матео еще есть маленькое недопонимание с великой инквизицией – за то, чтобы закрыть вопрос с религиозными силами, главный герой должен расследовать жестокие убийства, которые волной катятся по Севилье.
Я бы определил сериал в жанр «средневекового нуара». Это мрачная, томная и чуточку скучная история, которая будет развиваться в смрадном, загибающемся городе (хотя само время очень неплохое в истории Севильи). Вокруг чума, «народ беднеет, милорд», в городском совете интриги, на улицах бесконечная жестокость, религиозные фанатики на каждом углу – это я еще про Севилью XVI века?
Смотреть «Чуму» не развлечение, это тяжкий труд, от которого можно получить толику удовольствия. Но, если вы любите историю, то посмотреть на мрачный детектив в оригинальном сеттинге «сковородки Европы» определенно нужно.
6.5/10. В сериале будет много трупов, голых людей (иногда и того, и другого одновременно), поэтому использовать сериал в качестве «расширить горизонты» для ребенка не стоит.
Последнее время меня потянуло исключительно на европейские сериалы. В этот раз хочу рассказать об испанской «Чуме».
Представьте еще то время, когда Вы смотрите старый добрый телевизор, без всех этих стриминговых сервисов, торрентов и прочего современного безумия. Так вот. Вы валяетесь с бессонницей на диване, маясь от скуки, и перескакиваете с канала на канал. И всегда наступает тот момент, когда вы добираетесь до канала «Культура». Сериал «Чума» было бы именно тем, что я ожидал бы там увидеть.
1597 год. Бывший военный Матео Нуньез отправляется в Севилью, чтобы найти и вытащить из города, охваченного чумой, незаконнорождённого (бастарда, вам же так привычней) сына своего погибшего друга. Кроме самих поисков, среди загибающегося от эпидемии города, у Матео еще есть маленькое недопонимание с великой инквизицией – за то, чтобы закрыть вопрос с религиозными силами, главный герой должен расследовать жестокие убийства, которые волной катятся по Севилье.
Я бы определил сериал в жанр «средневекового нуара». Это мрачная, томная и чуточку скучная история, которая будет развиваться в смрадном, загибающемся городе (хотя само время очень неплохое в истории Севильи). Вокруг чума, «народ беднеет, милорд», в городском совете интриги, на улицах бесконечная жестокость, религиозные фанатики на каждом углу – это я еще про Севилью XVI века?
Смотреть «Чуму» не развлечение, это тяжкий труд, от которого можно получить толику удовольствия. Но, если вы любите историю, то посмотреть на мрачный детектив в оригинальном сеттинге «сковородки Европы» определенно нужно.
6.5/10. В сериале будет много трупов, голых людей (иногда и того, и другого одновременно), поэтому использовать сериал в качестве «расширить горизонты» для ребенка не стоит.
Охотник за разумом
Продолжаем наполнять наш сериальный вариант «Гротесок и арабесок». Этот пост посвящается выходу второго сезона «Охотника за разумом».
Конец семидесятых, агенты ФБР Холден Форд и Билл Тенч колесят по Америке, чтобы интервьюировать (написал это слово с первого раза) серийных убийц для понимания их образа мысли. По ходу дела они помогают расследовать нынешние убийства.
Сериал, спродюсированный Дэвидом Финчером и Шарлиз Терон, снят по книге двух бывших агентов ФБР «Охотник за разумом: в элитной команде следователей ФБР». А главные роли в нем сыграли Джонатан Грофф (Форд) и Холт Маккэллани (Тенч) и сделали это настолько круто, насколько надо.
В «Охотнике за разумом» сразу три интересных сюжета. Первый – сами разговоры с убийцами. Если вы читали где-то о сериале, то вам должно хватить восторгов о том, как эти маньяки были сыграны и поданы. Дальше – дела, которые агенты расследуют. Они просто интересны, как очень крутой детектив. А третье – сами размышления о психологии убийства, отражает ли преступность современное общество.
Все серийные убийцы, показанные в сериале, имеют своих реальных прототипов, самый яркий из них (в сериале, не уверен насчет жизни) Эдмунд Кемпер, которого сыграл Кэмерон Бриттон и получил номинацию на «Эмми».
9.0/10. Сейчас идеальный момент, чтобы махом посмотреть оба сезона. Я как раз начинаю второй.
Продолжаем наполнять наш сериальный вариант «Гротесок и арабесок». Этот пост посвящается выходу второго сезона «Охотника за разумом».
Конец семидесятых, агенты ФБР Холден Форд и Билл Тенч колесят по Америке, чтобы интервьюировать (написал это слово с первого раза) серийных убийц для понимания их образа мысли. По ходу дела они помогают расследовать нынешние убийства.
Сериал, спродюсированный Дэвидом Финчером и Шарлиз Терон, снят по книге двух бывших агентов ФБР «Охотник за разумом: в элитной команде следователей ФБР». А главные роли в нем сыграли Джонатан Грофф (Форд) и Холт Маккэллани (Тенч) и сделали это настолько круто, насколько надо.
В «Охотнике за разумом» сразу три интересных сюжета. Первый – сами разговоры с убийцами. Если вы читали где-то о сериале, то вам должно хватить восторгов о том, как эти маньяки были сыграны и поданы. Дальше – дела, которые агенты расследуют. Они просто интересны, как очень крутой детектив. А третье – сами размышления о психологии убийства, отражает ли преступность современное общество.
Все серийные убийцы, показанные в сериале, имеют своих реальных прототипов, самый яркий из них (в сериале, не уверен насчет жизни) Эдмунд Кемпер, которого сыграл Кэмерон Бриттон и получил номинацию на «Эмми».
9.0/10. Сейчас идеальный момент, чтобы махом посмотреть оба сезона. Я как раз начинаю второй.
Катастрофа/Catastrophe
Как видите у меня нововведение – теперь и оригинальное название в заголовке. Даже обновление не надо скачивать.
Есть много разных сериалов про отношения, брак и семью, а есть очень крутые сериалы про эти вещи. Сериал «Катастрофа» один из крутышей.
Роб приехал в командировку в Лондон из Бостона, где кроме работы, он знакомится с девушкой Шэрон, и большая часть его командировки проходит в постели с ней (не только в постели, мест много, но так принято говорить). Уже после того, как Роб возвращается в родную Америку, Шэрон звонит ему и говорит, что беременна. Роб возвращается в Лондон и предлагает сыграть свадьбу.
А дальше будет много всего интересно и самое главное смешного. Роб заведет новых друзей и семью. Они будут очень много шутить, не менее часто грустить. «Катастрофу» вообще стоит смотреть даже только из-за некоторых второплановых персонажей.
Сериал выходит за рамки обычного ромкома и многие поднимаемые темы не просто актуальны, они по-настоящему болезненны как для семейных отношений, так и для современного общества в целом.
«Катастрофу» написали исполнители главных ролей Шэрон Хорган и Роб Делани. А когда авторы играют сами – это намного гармоничнее, чем сыграли бы даже очень талантливые актеры.
8.0/10. Если вы вдруг решите, что брак — это плохо или того хуже – хорошо, то «Катастрофа» поможет разобраться (или не поможет, это все-таки просто сериал).
Как видите у меня нововведение – теперь и оригинальное название в заголовке. Даже обновление не надо скачивать.
Есть много разных сериалов про отношения, брак и семью, а есть очень крутые сериалы про эти вещи. Сериал «Катастрофа» один из крутышей.
Роб приехал в командировку в Лондон из Бостона, где кроме работы, он знакомится с девушкой Шэрон, и большая часть его командировки проходит в постели с ней (не только в постели, мест много, но так принято говорить). Уже после того, как Роб возвращается в родную Америку, Шэрон звонит ему и говорит, что беременна. Роб возвращается в Лондон и предлагает сыграть свадьбу.
А дальше будет много всего интересно и самое главное смешного. Роб заведет новых друзей и семью. Они будут очень много шутить, не менее часто грустить. «Катастрофу» вообще стоит смотреть даже только из-за некоторых второплановых персонажей.
Сериал выходит за рамки обычного ромкома и многие поднимаемые темы не просто актуальны, они по-настоящему болезненны как для семейных отношений, так и для современного общества в целом.
«Катастрофу» написали исполнители главных ролей Шэрон Хорган и Роб Делани. А когда авторы играют сами – это намного гармоничнее, чем сыграли бы даже очень талантливые актеры.
8.0/10. Если вы вдруг решите, что брак — это плохо или того хуже – хорошо, то «Катастрофа» поможет разобраться (или не поможет, это все-таки просто сериал).
Столик в углу/The Booth at the End
Кристофер Кубасик не очень известный у нас американский фантаст, создатель ролевых настолок и сценарист. Он и написал сценарий и выступил шоураннером небольшого сериала «Столик в углу».
Разные киносайты категоризируют сериал как психологический триллер или драму, но справедливее всего его отнести к притчам, туда, где любят обитать Пауло Коэльо и Ричард Бах.
За столиком в кафе, самом обычном американском дайнере, где, как мы знаем по фильмам, вам всегда нальют бодяжный кофе и плюхнут непритязательный гамбургер, сидит мужчина. К этому загадочному человеку подсаживаются люди и просят. Просят самое разное: у одного смертельно больной сын, которого нужно вылечить, у другого – мечта познакомиться с фотомоделью с обложки глянцевого журнала, третья хочет стать красивее.
Все просят, и все должны выполнить за исполнение их желаний одно задание. Задания разные, в общем, как и просьбы, но все они находятся на грани добра и зла, или даже в той части морали, куда редко кто заходит из обычных людей. Два сезона по пять коротких серий расскажут, насколько далеко человек может зайти, чтобы исполнить своё желание.
Таинственного мужчину играет Ксандер Беркли, у него большой послужной список, из последнего и яркого – роль Грегори из «Ходячих мертвецов».
Смотреть это как философскую зарисовку интересно, но не очень поучительно. Я не стал размышлять ни над своими желаниями, ни над тем, чтобы я ради них сделал. Но три с половиной часа смотреть, как это делали другие было любопытно.
7.0/10. Ну вот, теперь я начал задумываться, чтобы я сделал за мороженое по 30 копеек да за мир во всём мире.
Кристофер Кубасик не очень известный у нас американский фантаст, создатель ролевых настолок и сценарист. Он и написал сценарий и выступил шоураннером небольшого сериала «Столик в углу».
Разные киносайты категоризируют сериал как психологический триллер или драму, но справедливее всего его отнести к притчам, туда, где любят обитать Пауло Коэльо и Ричард Бах.
За столиком в кафе, самом обычном американском дайнере, где, как мы знаем по фильмам, вам всегда нальют бодяжный кофе и плюхнут непритязательный гамбургер, сидит мужчина. К этому загадочному человеку подсаживаются люди и просят. Просят самое разное: у одного смертельно больной сын, которого нужно вылечить, у другого – мечта познакомиться с фотомоделью с обложки глянцевого журнала, третья хочет стать красивее.
Все просят, и все должны выполнить за исполнение их желаний одно задание. Задания разные, в общем, как и просьбы, но все они находятся на грани добра и зла, или даже в той части морали, куда редко кто заходит из обычных людей. Два сезона по пять коротких серий расскажут, насколько далеко человек может зайти, чтобы исполнить своё желание.
Таинственного мужчину играет Ксандер Беркли, у него большой послужной список, из последнего и яркого – роль Грегори из «Ходячих мертвецов».
Смотреть это как философскую зарисовку интересно, но не очень поучительно. Я не стал размышлять ни над своими желаниями, ни над тем, чтобы я ради них сделал. Но три с половиной часа смотреть, как это делали другие было любопытно.
7.0/10. Ну вот, теперь я начал задумываться, чтобы я сделал за мороженое по 30 копеек да за мир во всём мире.
👍1
Семейный брак/State of the Union
Сериал, название которого у нас локализовано словами «Семейный брак», написал Ник Хорнби. Для меня он автор лучшей книги о спорте – «Футбольной лихорадки», а теперь и сценарист одного из лучших сериалов про брак.
У Тома и Луизы большие проблемы в отношениях. Они прошли через годы брака, имеют детей и, в общем-то, любят друг друга, но это не мешает проблемам быть. Раз в неделю они ходят к семейному психологу, а перед этим встречаются в пабе за бокалом вина и кружкой пива (каждому свое).
Каждый эпизод длится около 10-12 минут, в котором показана одна и та же мизансцена – Том и Луиза сидят за столиком и обсуждают свои отношения, новости, кроссворды, парочку, которая посещает психолога до них.
В этом сериале для меня было прекрасно всё: Крис О’Дауд в роли Тома, Розамунд Пайк в роли Луизиы, Лондон Прайд в роли пива, удивительно честные диалоги о браке и просто очень комфортный тайминг. Все это смешно и правдиво.
8.0/10. Конечно, я сомневаюсь, что все было бы так органично, если бы не исполнители главных ролей. Просто представьте, если бы они взяли Ньюкасл Браун Эль или, не дай бог, Карлинг. Пффф…
Сериал, название которого у нас локализовано словами «Семейный брак», написал Ник Хорнби. Для меня он автор лучшей книги о спорте – «Футбольной лихорадки», а теперь и сценарист одного из лучших сериалов про брак.
У Тома и Луизы большие проблемы в отношениях. Они прошли через годы брака, имеют детей и, в общем-то, любят друг друга, но это не мешает проблемам быть. Раз в неделю они ходят к семейному психологу, а перед этим встречаются в пабе за бокалом вина и кружкой пива (каждому свое).
Каждый эпизод длится около 10-12 минут, в котором показана одна и та же мизансцена – Том и Луиза сидят за столиком и обсуждают свои отношения, новости, кроссворды, парочку, которая посещает психолога до них.
В этом сериале для меня было прекрасно всё: Крис О’Дауд в роли Тома, Розамунд Пайк в роли Луизиы, Лондон Прайд в роли пива, удивительно честные диалоги о браке и просто очень комфортный тайминг. Все это смешно и правдиво.
8.0/10. Конечно, я сомневаюсь, что все было бы так органично, если бы не исполнители главных ролей. Просто представьте, если бы они взяли Ньюкасл Браун Эль или, не дай бог, Карлинг. Пффф…
❤3👍1
Стыд/Skam
У меня на эту неделю выпало празднование очередного дня рождения, который традиционно сделал меня на год старше (вот, сюрприз). А в такие дни хочется вспоминать какие-нибудь особенные периоды жизни, например, школу.
Последним школьным сериалом в канале было «Половое воспитание». Но был опосредованно школьный сериал, скорее похожий на творение Бабушки Мозес, где процесс взросления показан максимально примитивно (это не минус, а просто так есть).
Норвежский сериал «Стыд» - нет. Это самый настоящий реализм, с простыми и понятными юношами и девушками, хотя может с не всегда понятной норвежской душой.
Это сериал про пятерых школьниц, которые учатся в престижной школе имени Хартвига Ниссена в Осло. Если представите себе то, что чувствовали, о чем думали, как переживали в школе, то всё это есть в «Стыде», в какой-то мере это и есть стыд. Только фоном идут Hozier и Radiohead, а не то, что вы слушали в девятом классе. Каждый сезон сериала, а их четыре, концентрируется на одном из героев – начинается все с девушки по имени Эва, с, наверное, самой близкой нам истории обычной юношеской влюбленности.
Да, местами сериал старается максимально затронуть какие-нибудь остросоциальные моменты – гомофобию, религию, феминизм, но это не выглядит надуманно, а вполне себе органично, так что можно простить ему такую мелочь, как желание быть актуальным.
«Стыд» стал тем шоу, которое влюбило в себя просто гигантское количество людей и его активно начали переснимать по всей Европе и за ее пределами – где-то получше, где-то средненько, но судя по отзывам до оригинала привычно не дотягивает ни один.
8.0/10. Я школу очень любил, поэтому смотреть «Стыд» и замечать себя в некоторых эпизодах сериала было забавно, также, как и думать, каким же придурковатым я тогда был. Можно ли это чувство назвать «испанским стыдом»?
У меня на эту неделю выпало празднование очередного дня рождения, который традиционно сделал меня на год старше (вот, сюрприз). А в такие дни хочется вспоминать какие-нибудь особенные периоды жизни, например, школу.
Последним школьным сериалом в канале было «Половое воспитание». Но был опосредованно школьный сериал, скорее похожий на творение Бабушки Мозес, где процесс взросления показан максимально примитивно (это не минус, а просто так есть).
Норвежский сериал «Стыд» - нет. Это самый настоящий реализм, с простыми и понятными юношами и девушками, хотя может с не всегда понятной норвежской душой.
Это сериал про пятерых школьниц, которые учатся в престижной школе имени Хартвига Ниссена в Осло. Если представите себе то, что чувствовали, о чем думали, как переживали в школе, то всё это есть в «Стыде», в какой-то мере это и есть стыд. Только фоном идут Hozier и Radiohead, а не то, что вы слушали в девятом классе. Каждый сезон сериала, а их четыре, концентрируется на одном из героев – начинается все с девушки по имени Эва, с, наверное, самой близкой нам истории обычной юношеской влюбленности.
Да, местами сериал старается максимально затронуть какие-нибудь остросоциальные моменты – гомофобию, религию, феминизм, но это не выглядит надуманно, а вполне себе органично, так что можно простить ему такую мелочь, как желание быть актуальным.
«Стыд» стал тем шоу, которое влюбило в себя просто гигантское количество людей и его активно начали переснимать по всей Европе и за ее пределами – где-то получше, где-то средненько, но судя по отзывам до оригинала привычно не дотягивает ни один.
8.0/10. Я школу очень любил, поэтому смотреть «Стыд» и замечать себя в некоторых эпизодах сериала было забавно, также, как и думать, каким же придурковатым я тогда был. Можно ли это чувство назвать «испанским стыдом»?
Сожители/Crashing
На волне популярности «Дряни» и конкретно Фиби Уолер-Бридж, автора, вдохновителя и героя сериала, хочется рассказать о другой работе новоиспеченного обладателя «Эмми».
«Сожители» - шестисерийное шоу, которое написала Фиби, и сама же сыграла в нём одну из главных ролей. Шестеро друзей живут в заброшенном госпитале, внося небольшую плату и соблюдая строгий свод правил. Звучит, конечно, не очень привлекательно, но заброшенный госпиталь выглядит лучше половины обычных домов за окном.
Что можно рассказать про друзей, живущих вместе? Тут будет два любовных треугольника, каминг-аут и английские шуточки.
В пару будущих молодоженов врывается первая любовь жениха, экстравагантная художница находит себе музу в разбитом рогоносце, главный мачо начинает находить в себе чувства к представителю своего пола.
Смешно, потом не очень смешно, еще чуточку романтично, потом немного тупо – я не то, чтобы мастер художественного пересказа.
Сериал на шаг уступает «Дряни», если не на три, но в нем чувствуется та же идея, а Фиби играет того же героя. «Сожители» где-то между обычным английским сериалом, с привычным ему юмором и «Дрянью», которая озвучивает мысли нынешнего поколения.
7.0/10. Самое большое отличие между «Сожителями» и «Дрянью» в том, что Фиби научилась резать плохие шутки.
На волне популярности «Дряни» и конкретно Фиби Уолер-Бридж, автора, вдохновителя и героя сериала, хочется рассказать о другой работе новоиспеченного обладателя «Эмми».
«Сожители» - шестисерийное шоу, которое написала Фиби, и сама же сыграла в нём одну из главных ролей. Шестеро друзей живут в заброшенном госпитале, внося небольшую плату и соблюдая строгий свод правил. Звучит, конечно, не очень привлекательно, но заброшенный госпиталь выглядит лучше половины обычных домов за окном.
Что можно рассказать про друзей, живущих вместе? Тут будет два любовных треугольника, каминг-аут и английские шуточки.
В пару будущих молодоженов врывается первая любовь жениха, экстравагантная художница находит себе музу в разбитом рогоносце, главный мачо начинает находить в себе чувства к представителю своего пола.
Смешно, потом не очень смешно, еще чуточку романтично, потом немного тупо – я не то, чтобы мастер художественного пересказа.
Сериал на шаг уступает «Дряни», если не на три, но в нем чувствуется та же идея, а Фиби играет того же героя. «Сожители» где-то между обычным английским сериалом, с привычным ему юмором и «Дрянью», которая озвучивает мысли нынешнего поколения.
7.0/10. Самое большое отличие между «Сожителями» и «Дрянью» в том, что Фиби научилась резать плохие шутки.
🔥2
На грани/The Brink
Не самой видное шоу на нашем сериальном горизонте, в этой бездне телевизионных творений, в школе сценарных поворотов и режиссерских решений.
«На грани» - комединый проект HBO еще от 2015 года, в котором приняли участие Джек Блэк, Тим Роббинс, Пабло Шрайбер и Карла Гуджино. Сериал выдержал только один сезон, может это и к лучшему, но обычно такие шоу не закрывают, хотя вот это, как раз бывает к худшему.
В Пакистане назревает большой политический переворот, который может спровоцировать Третью мировую. В разной степени в процессе урегулирования будут задействованы госсекретарь США Уолтер Ларсон (Тим Роббинс), мелкий чиновник дипмиссии США в Пакистане (Блэк) и летчик-истребитель Тильсон (Шрайбер).
Сам сериал косплеит «Вице-президента» в ядреной смеси с «Родиной» только с менее тонкой сатирой, чуть более прямолинейными шутками и практически полным отсутствием шпионских страстей. Да, и тут нет Джулии ЛуиДрейфус, а это минус любому сериалу, будь то «Во все тяжкие» или «Простые истины».
Смешной сатирический сериал про современную политику – в этом описании сложно не проиграть «Вице-президенту», но «На грани» получилось достаточно аутентичным, чтобы крепко держать зрителя, даже иногда не самыми сильными шутками. А в очередной раз посмотреть, что наш мир зыбко держится во власти абсолютно неадекватных людей это весело и чуточку грустно.
7.0/10. А завершить в этот раз хочу просто фразой: «Время разбрасывать камни, и время собирать камни», к своему стыду я узнал ее только вчера от жены, а она - давно, судя по всему, из книги Екклесиаста.
Не самой видное шоу на нашем сериальном горизонте, в этой бездне телевизионных творений, в школе сценарных поворотов и режиссерских решений.
«На грани» - комединый проект HBO еще от 2015 года, в котором приняли участие Джек Блэк, Тим Роббинс, Пабло Шрайбер и Карла Гуджино. Сериал выдержал только один сезон, может это и к лучшему, но обычно такие шоу не закрывают, хотя вот это, как раз бывает к худшему.
В Пакистане назревает большой политический переворот, который может спровоцировать Третью мировую. В разной степени в процессе урегулирования будут задействованы госсекретарь США Уолтер Ларсон (Тим Роббинс), мелкий чиновник дипмиссии США в Пакистане (Блэк) и летчик-истребитель Тильсон (Шрайбер).
Сам сериал косплеит «Вице-президента» в ядреной смеси с «Родиной» только с менее тонкой сатирой, чуть более прямолинейными шутками и практически полным отсутствием шпионских страстей. Да, и тут нет Джулии ЛуиДрейфус, а это минус любому сериалу, будь то «Во все тяжкие» или «Простые истины».
Смешной сатирический сериал про современную политику – в этом описании сложно не проиграть «Вице-президенту», но «На грани» получилось достаточно аутентичным, чтобы крепко держать зрителя, даже иногда не самыми сильными шутками. А в очередной раз посмотреть, что наш мир зыбко держится во власти абсолютно неадекватных людей это весело и чуточку грустно.
7.0/10. А завершить в этот раз хочу просто фразой: «Время разбрасывать камни, и время собирать камни», к своему стыду я узнал ее только вчера от жены, а она - давно, судя по всему, из книги Екклесиаста.
Миллион мелочей/A Million Little Things
В списке самых топовых сериалов и шоу канала ABC навряд ли найдется место для такой простой, но достаточно искренней драмы, как «Миллион мелочей». Это не значит, что ее не стоит смотреть, особенно, если Вы питаете страсть к мыльным операм нового образца.
Один из компании близких друзей неожиданно кончает жизнь самоубийством. Это сильно бьет по дружеским и семейным связям, где-то вылазит грязное белье, надрывает старые раны, у кого-то вскрывает собственные психологические проблемы, но жизнь продолжается и друзьям предстоит жить без одного из них.
В «Миллионе мелочей» играют Рон Ливингстон («Лаудермилк», «Романовы»), Дэвид Джинтоли и его, походу, хронический конъюнктивит (и тот и другой из «Гримма»), Романи Малко («Косяки»), Джеймс Родэй («Ясновидец) и другие.
Хочется сравнить «Миллион мелочей» с лидером семейных мелодрам «Это мы», который я обожаю, и сходств много. И там, и там акцент, например, ставится на частые флешбэки. Как говорит мой отец: «Аналогичный случай произошел в городе Кутаиси». Конечно, добраться до уровня «Это мы» практически невозможно, но такой результат сравнения не идет в минус – планка прилично высока.
7.5/10. «Миллион мелочей» обладая ровным составом и приятным мелодраматичным повествованием, даже некой заковыркой на интригу, плотно удерживает у экрана. Почти как «Дикий ангел» в лучшие годы.
В списке самых топовых сериалов и шоу канала ABC навряд ли найдется место для такой простой, но достаточно искренней драмы, как «Миллион мелочей». Это не значит, что ее не стоит смотреть, особенно, если Вы питаете страсть к мыльным операм нового образца.
Один из компании близких друзей неожиданно кончает жизнь самоубийством. Это сильно бьет по дружеским и семейным связям, где-то вылазит грязное белье, надрывает старые раны, у кого-то вскрывает собственные психологические проблемы, но жизнь продолжается и друзьям предстоит жить без одного из них.
В «Миллионе мелочей» играют Рон Ливингстон («Лаудермилк», «Романовы»), Дэвид Джинтоли и его, походу, хронический конъюнктивит (и тот и другой из «Гримма»), Романи Малко («Косяки»), Джеймс Родэй («Ясновидец) и другие.
Хочется сравнить «Миллион мелочей» с лидером семейных мелодрам «Это мы», который я обожаю, и сходств много. И там, и там акцент, например, ставится на частые флешбэки. Как говорит мой отец: «Аналогичный случай произошел в городе Кутаиси». Конечно, добраться до уровня «Это мы» практически невозможно, но такой результат сравнения не идет в минус – планка прилично высока.
7.5/10. «Миллион мелочей» обладая ровным составом и приятным мелодраматичным повествованием, даже некой заковыркой на интригу, плотно удерживает у экрана. Почти как «Дикий ангел» в лучшие годы.
Арчер/Archer
Давно-давно не было мультика в нашем канале. А здесь не просто мультсериал, а настоящий ветеран многосерийной анимации – «Арчер». У него уже десять полных сезонов и это не конец, создатели упоенно смотрят на «Сверхъестественно», которое уже смотрим мы пятнадцатый год (наконец-то последний).
«Арчер» - комедийный мультсериал от FX, канала, который является прибежищем других шоу с ярким и чуть своеобразным юмором, например, «В Филадельфии всегда солнечно» и «Атланта».
Стерлинг Арчер, по прозвищу «Герцогиня», – специальный агент Международной секретной разведывательной службы, которой руководит его маман (да, это тоже самое, что мама, но с некоторым ироничным привкусом). Арчер – остолоп, лжец, бабник и еще много кто, но не нормальный агент. Он в общем-то имеет эту не самую ординарную работу исключительно из-за того, что его мать – глава разведывательного агентства.
Вместе с Арчером в этих доблестных и неумелых рядах куча отлично проработанных, запоминающихся и крышесносящих персонажей. Каждого, кстати, в оригинале озвучивают актеры, с которых и срисовали героев сериала.
Для меня, старовера комедийных шоу, «Арчер» настоящие американские горки юмора – некоторые гэги могут поражать остроумием, а другие дарить покерфейс до конца вечера (но это редко). Хотя это никак не отнимает умение «Арчера» развлекать, причем несколько комедией, но иногда неожиданными поворотами и уж точно бесконечными отсылками к современной и не только культуре.
8.0/10. А какой шикарный персонаж слуга Арчера, Вудхауз. Героиновый наркоман дворецкий с отсылкой на одного из лучших юмористических писателей прошлого, не ради ли этого уже можно было создать такой чудесно аморальный сериал?
Давно-давно не было мультика в нашем канале. А здесь не просто мультсериал, а настоящий ветеран многосерийной анимации – «Арчер». У него уже десять полных сезонов и это не конец, создатели упоенно смотрят на «Сверхъестественно», которое уже смотрим мы пятнадцатый год (наконец-то последний).
«Арчер» - комедийный мультсериал от FX, канала, который является прибежищем других шоу с ярким и чуть своеобразным юмором, например, «В Филадельфии всегда солнечно» и «Атланта».
Стерлинг Арчер, по прозвищу «Герцогиня», – специальный агент Международной секретной разведывательной службы, которой руководит его маман (да, это тоже самое, что мама, но с некоторым ироничным привкусом). Арчер – остолоп, лжец, бабник и еще много кто, но не нормальный агент. Он в общем-то имеет эту не самую ординарную работу исключительно из-за того, что его мать – глава разведывательного агентства.
Вместе с Арчером в этих доблестных и неумелых рядах куча отлично проработанных, запоминающихся и крышесносящих персонажей. Каждого, кстати, в оригинале озвучивают актеры, с которых и срисовали героев сериала.
Для меня, старовера комедийных шоу, «Арчер» настоящие американские горки юмора – некоторые гэги могут поражать остроумием, а другие дарить покерфейс до конца вечера (но это редко). Хотя это никак не отнимает умение «Арчера» развлекать, причем несколько комедией, но иногда неожиданными поворотами и уж точно бесконечными отсылками к современной и не только культуре.
8.0/10. А какой шикарный персонаж слуга Арчера, Вудхауз. Героиновый наркоман дворецкий с отсылкой на одного из лучших юмористических писателей прошлого, не ради ли этого уже можно было создать такой чудесно аморальный сериал?
Благие знамения/Good Omens
Есть у меня одна черта, свойство личности так сказать, из-за которого мои друзья отвернулись от меня, семья решительно не признает, жена холодна, а соседские бабки шепчутся при моем приближении – я не люблю творчество Терри Пратчетта и уж тем более Нила Геймана.
Но пройти мимо такого шумного и многими долгожданного сериала, как «Благие знамения», я не мог. Сериал вышел в мае этого года и про него рассказали все, кому не лень. Мне же до этого было лень.
Ангел Азирафель и демон Кроули живут на Земле испокон (как хорошо, что этого слова не было в последнем «Тотальном диктанте», а то мне было бы еще стыднее) веков. Они уже настолько прикипели к жизни на среди людей, да и к своей заклятой дружбе, что, когда вдруг на Землю должен прийти Антихрист, начаться финальная битва между добром и злом и наступить конец света, они решают всего этого не допустить.
Главные роли играют Майкл Шин («Хорошая борьба») и Дэвид Теннант («Джессика Джонс»), а с ними там еще и Джон Хэмм («Безумцы), Майкл МакКин («Лучше звоните Солу»), а если будете смотреть в оригинале, то самого Бога озвучивает Фрэнсис МакДорманд. Так что состав, как принято говорить, топовый.
«Благие знамения» я не читал, так что кристально чист от литературной предвзятости, и мне все понравилось. Смешной и обаятельный сериал, который очень уютно смотреть, прохладным на улице и теплым дома, вечером.
7.5/10. Я с удовольствием буду ждать следующей экранизации Пратчетта, а может даже продолжу борьбу с его Плоским миром, прочту, полюблю его и вернусь в семью.
Есть у меня одна черта, свойство личности так сказать, из-за которого мои друзья отвернулись от меня, семья решительно не признает, жена холодна, а соседские бабки шепчутся при моем приближении – я не люблю творчество Терри Пратчетта и уж тем более Нила Геймана.
Но пройти мимо такого шумного и многими долгожданного сериала, как «Благие знамения», я не мог. Сериал вышел в мае этого года и про него рассказали все, кому не лень. Мне же до этого было лень.
Ангел Азирафель и демон Кроули живут на Земле испокон (как хорошо, что этого слова не было в последнем «Тотальном диктанте», а то мне было бы еще стыднее) веков. Они уже настолько прикипели к жизни на среди людей, да и к своей заклятой дружбе, что, когда вдруг на Землю должен прийти Антихрист, начаться финальная битва между добром и злом и наступить конец света, они решают всего этого не допустить.
Главные роли играют Майкл Шин («Хорошая борьба») и Дэвид Теннант («Джессика Джонс»), а с ними там еще и Джон Хэмм («Безумцы), Майкл МакКин («Лучше звоните Солу»), а если будете смотреть в оригинале, то самого Бога озвучивает Фрэнсис МакДорманд. Так что состав, как принято говорить, топовый.
«Благие знамения» я не читал, так что кристально чист от литературной предвзятости, и мне все понравилось. Смешной и обаятельный сериал, который очень уютно смотреть, прохладным на улице и теплым дома, вечером.
7.5/10. Я с удовольствием буду ждать следующей экранизации Пратчетта, а может даже продолжу борьбу с его Плоским миром, прочту, полюблю его и вернусь в семью.
❤3
Самый громкий голос/The Loudest Voice
Я, как и любой уважающий себя человек, осенью должен немного простудиться. Поэтому на сегодняшний обзор я выбрал точное противопоставление себе нынешнему. Сейчас я точно не обладаю самым громким голосом даже в самой маленькой комнате.
«Самый громкий голос» - сериал с богатым актерским составом: Рассел Кроу, Сет Макфарлейн, Сиенна Миллер, Наоми Уоттс. Из всех без пристального осмотра можно узнать, пожалуй, только Сет Макфарлейна, а все потому, что грима там тонна, причем в буквальном смысле.
Рассел Кроу играет Роджера Айлза, бывшего главу американского канала Fox News. Айлз был крупным мужчиной, а Кроу, хоть и набрал со времен «Гладиатора», но без грима все равно не добирал пару десятков килограмм.
В сериале показан промежуток между 1996 и 2016 годами, с того момента, когда Fox News только начал свою работу и под руководством Айлза стал одним из крупнейших новостных каналов мира. За это время Айлз не только развивал канал, но и уделял достаточное время своим женщинам-подчиненным.
Сериал больше всего сконцентрирован именно на харассменте, но за историей домогательств хорошо виден человек – гениальный медиаменеджер, делавший телевидение таким, каким оно должно быть на его патриотичный республиканский лад. Он не отступал от принципов, что заграницей только враги, а Америка всегда права, и канал был рупором его взглядов. То есть первые несколько кнопок нашего ТВ сейчас занимаются тем же самым.
В сериале достаточно четко сыграли все хорошо загримированные люди. Но мне опять же больше всех понравился Сет Макфарлейн, у которого не большой запас драматических ролей, но в будущем он должен обязательно пополниться.
7.5/10. В сухом остатке: Роджер Айлз был преданным республиканцем, крутым продюсером, патриотом, политиком и большим мерзацем, который любил потрахивать своих коллег. По крайней мере в этой версии его истории.
Я, как и любой уважающий себя человек, осенью должен немного простудиться. Поэтому на сегодняшний обзор я выбрал точное противопоставление себе нынешнему. Сейчас я точно не обладаю самым громким голосом даже в самой маленькой комнате.
«Самый громкий голос» - сериал с богатым актерским составом: Рассел Кроу, Сет Макфарлейн, Сиенна Миллер, Наоми Уоттс. Из всех без пристального осмотра можно узнать, пожалуй, только Сет Макфарлейна, а все потому, что грима там тонна, причем в буквальном смысле.
Рассел Кроу играет Роджера Айлза, бывшего главу американского канала Fox News. Айлз был крупным мужчиной, а Кроу, хоть и набрал со времен «Гладиатора», но без грима все равно не добирал пару десятков килограмм.
В сериале показан промежуток между 1996 и 2016 годами, с того момента, когда Fox News только начал свою работу и под руководством Айлза стал одним из крупнейших новостных каналов мира. За это время Айлз не только развивал канал, но и уделял достаточное время своим женщинам-подчиненным.
Сериал больше всего сконцентрирован именно на харассменте, но за историей домогательств хорошо виден человек – гениальный медиаменеджер, делавший телевидение таким, каким оно должно быть на его патриотичный республиканский лад. Он не отступал от принципов, что заграницей только враги, а Америка всегда права, и канал был рупором его взглядов. То есть первые несколько кнопок нашего ТВ сейчас занимаются тем же самым.
В сериале достаточно четко сыграли все хорошо загримированные люди. Но мне опять же больше всех понравился Сет Макфарлейн, у которого не большой запас драматических ролей, но в будущем он должен обязательно пополниться.
7.5/10. В сухом остатке: Роджер Айлз был преданным республиканцем, крутым продюсером, патриотом, политиком и большим мерзацем, который любил потрахивать своих коллег. По крайней мере в этой версии его истории.