Темные начала/His Dark Materials
Я упустил момент, чтобы вовремя прочитать трилогию «Темные начала» Филипа Пулмана. Опоздал не на много, лет десять-двенадцать, но сам факт… С сериалом такого допустить я не мог.
Я по жизни не люблю две вещи: овсянку и пересказывать фэнтези. Поэтому по синопсису вкратце. Девочка Лира Белаква живет в мире, где у каждого человека есть деймон – существо в виде животного, которое неотделимо от человека. А дядя девочки, лорд Азриэль, известный и опальный исследователь, ищущий вход в параллельный мир. Вот как-то это всё плюс ещё что-то да с чем-то и выходит сериал.
Запоздав с чтением книг, я говорю о том, что они скорее детские, чем нет. В них есть удивительные идеи, например, антирелигиозные, которые приводят в восторг и в старшем возрасте, в младшем, надеюсь, правильно воспитывают или хотя бы учат задавать вопросы.
Сериал отвечает требованиям книг, хотя первый сезон это лишь затравка. Вообще главный плюс, что в экранизации, что в книгах, очень мало одноцветных персонажей – нет исключительно хороших и таких же только плохих. Мотивация есть у каждого, а сочувствовать хочется практически всем, даже антагонистам. Или не сочувствуешь, но понимаешь. А, казалось бы, правильные творят какую-то жесть. Очень хорошо.
В самом сериале есть шероховатости, не то, чтобы дыры, но явные потертости – то момент какой-то обрезанный, то сцена не докручена, иногда перескок нелогичный, и чрезмерная наивность. Не та милая обаятельная наивность, которую прощаешь сказке, а та, которая выглядит нелепо в мире жесткой конкуренции тв-продуктов.
Экранизация «Темных начал» собрала двух больших актеров – Рут Уилсон и Джеймса МакЭвоя, которые в свою очередь сменили Николь Кидман и Дэниэля Крейга из не самой удачной киноэкранизации – «Золотой компас», фильм вышел красочный, но пустой.
Рут Уилсон хороша, а МакЭвоя мало, но нам же обещают Эндрю Скотта во втором сезоне, поэтому стоит ждать, всё равно сейчас все ждем.
7.0/10. Одно дело сделал, теперь за овсянку.
Я упустил момент, чтобы вовремя прочитать трилогию «Темные начала» Филипа Пулмана. Опоздал не на много, лет десять-двенадцать, но сам факт… С сериалом такого допустить я не мог.
Я по жизни не люблю две вещи: овсянку и пересказывать фэнтези. Поэтому по синопсису вкратце. Девочка Лира Белаква живет в мире, где у каждого человека есть деймон – существо в виде животного, которое неотделимо от человека. А дядя девочки, лорд Азриэль, известный и опальный исследователь, ищущий вход в параллельный мир. Вот как-то это всё плюс ещё что-то да с чем-то и выходит сериал.
Запоздав с чтением книг, я говорю о том, что они скорее детские, чем нет. В них есть удивительные идеи, например, антирелигиозные, которые приводят в восторг и в старшем возрасте, в младшем, надеюсь, правильно воспитывают или хотя бы учат задавать вопросы.
Сериал отвечает требованиям книг, хотя первый сезон это лишь затравка. Вообще главный плюс, что в экранизации, что в книгах, очень мало одноцветных персонажей – нет исключительно хороших и таких же только плохих. Мотивация есть у каждого, а сочувствовать хочется практически всем, даже антагонистам. Или не сочувствуешь, но понимаешь. А, казалось бы, правильные творят какую-то жесть. Очень хорошо.
В самом сериале есть шероховатости, не то, чтобы дыры, но явные потертости – то момент какой-то обрезанный, то сцена не докручена, иногда перескок нелогичный, и чрезмерная наивность. Не та милая обаятельная наивность, которую прощаешь сказке, а та, которая выглядит нелепо в мире жесткой конкуренции тв-продуктов.
Экранизация «Темных начал» собрала двух больших актеров – Рут Уилсон и Джеймса МакЭвоя, которые в свою очередь сменили Николь Кидман и Дэниэля Крейга из не самой удачной киноэкранизации – «Золотой компас», фильм вышел красочный, но пустой.
Рут Уилсон хороша, а МакЭвоя мало, но нам же обещают Эндрю Скотта во втором сезоне, поэтому стоит ждать, всё равно сейчас все ждем.
7.0/10. Одно дело сделал, теперь за овсянку.
❤2
Дом с прислугой/Servant
Начну с места в карьер (спортивный термин, как бы знак того, что в моей жизни есть место физическим упражнениям), сериал «Дом с прислугой» с самого начала подается как сериал режиссера М. Найта Шьямалана (как здорово, что мне не нужно пытаться произносить это вслух).
Человек, снявший «Шестое чувство», «Сплит», «Неуязвимого», мой любимый «Таинственный лес» в конце концов. А тут новый мистический хоррор для Яблочного Телевидения (Apple Tv, а то еще решите, что это что-то типа телеканала Домашний).
Шьямалан выступает в роли шоураннера и режиссера двух серий – первой и последней. Отмечаю это отдельно, так как сериал стал отличным примером того, что важен процесс, а не цель. Ради интриги и ответов на вопросы можно посмотреть первую и последнюю серию, но, чтобы насладиться атмосферой, даже когда ничего не происходит, а просто классная картинка и идет неторопливая, но вдумчивая история, то пожалуйте окунуться в «Дом с прислугой» полностью.
Молодая пара из Филадельфии приглашает к себе няню – девушку, которую они нашли где-то в сети и ничего не зная о ней (и это в то время, когда человек не может выбрать миксер без видеообзоров и тысячи отзывов). Но это лишь часть завязки, хоть основной толчок сюжета будет ясен в первом эпизоде, но спойлерить его все равно не хочется.
Среди актеров затесался Руперт Гринт (ну вы знаете, рыжий Рон из Гарри Поттера), и он здесь чудесен, что исполнитель, что персонаж.
Смотреть «Дом с прислугой» хорошо ночью в дождь – не страшно, но душевно, не боязно, но атмосферно.
7.5/10. А еще сыграйте в игру а-ля «Большой Лебовски» - кто-то на экране пьет вино, пейте и Вы, и вот вечер перестает быть томным.
Начну с места в карьер (спортивный термин, как бы знак того, что в моей жизни есть место физическим упражнениям), сериал «Дом с прислугой» с самого начала подается как сериал режиссера М. Найта Шьямалана (как здорово, что мне не нужно пытаться произносить это вслух).
Человек, снявший «Шестое чувство», «Сплит», «Неуязвимого», мой любимый «Таинственный лес» в конце концов. А тут новый мистический хоррор для Яблочного Телевидения (Apple Tv, а то еще решите, что это что-то типа телеканала Домашний).
Шьямалан выступает в роли шоураннера и режиссера двух серий – первой и последней. Отмечаю это отдельно, так как сериал стал отличным примером того, что важен процесс, а не цель. Ради интриги и ответов на вопросы можно посмотреть первую и последнюю серию, но, чтобы насладиться атмосферой, даже когда ничего не происходит, а просто классная картинка и идет неторопливая, но вдумчивая история, то пожалуйте окунуться в «Дом с прислугой» полностью.
Молодая пара из Филадельфии приглашает к себе няню – девушку, которую они нашли где-то в сети и ничего не зная о ней (и это в то время, когда человек не может выбрать миксер без видеообзоров и тысячи отзывов). Но это лишь часть завязки, хоть основной толчок сюжета будет ясен в первом эпизоде, но спойлерить его все равно не хочется.
Среди актеров затесался Руперт Гринт (ну вы знаете, рыжий Рон из Гарри Поттера), и он здесь чудесен, что исполнитель, что персонаж.
Смотреть «Дом с прислугой» хорошо ночью в дождь – не страшно, но душевно, не боязно, но атмосферно.
7.5/10. А еще сыграйте в игру а-ля «Большой Лебовски» - кто-то на экране пьет вино, пейте и Вы, и вот вечер перестает быть томным.
👍3❤1
Несговорчивый хозяин/The Reluctant Landlord
Пост посвященный проблеме и ее решению.
Я был верным приверженцем четырех стен и дивана задолго до всего вот этого. Знал наперед, готовился. И даже тогда мне не хватало лишь одного – доставки алкоголя (да, это тяжело).
Особенно ощущаешь это недостаток (недостаток алкоголя, конечно), когда включил сериал, а оказалось, что он про пивной паб (а я очень люблю пиво), дома пива нет, а есть необходимость оформить пропуск, выйти в этот безумный мир и постоять в очереди.
Так и произошло бы со мной, когда я включил совершенно неожиданный сериал – «Несговорчивый хозяин», корявый, но очень правдивый перевод названия.
Парню с могучим индусским именем Ромеш достался в наследство от отца паб в одном из неприметных городков Англии. Особо паб он не хотел, но кое-как да ведет его дела. То с переменным успехом конкурируя с идущим в одну ногу со временем соседями, то разбираясь в мелких неурядицах с клиентами, то воюя с пивоварней, спонсирующей паб (отдельная тема).
Это простая, как неискушенный, но приятный светлый лагер комедия, которую хочется уютно смотреть в компании большого бокала пива. И вот мы возвращаемся к моей проблеме отсутствия этого нектара богов!
Но на улицу я не пошел! Эту неурядицу я решил быстро и очень толково (самокомплимент). Ведь именно для таких случаев создан классный бар со своей собственной доставкой. Ну что еще нужно счастья?
Более того, у меня удачно завязался разговор с магазином и теперь у нас всех есть отличный промокод - MAX300. Прошу оставить шутки про трактористов в стороне, так как промокод дает 300 рублей скидки на первый заказ, что очень приятно.
С доставкой повезло жителям Москвы и Подмосковья, но нужно же с чего-то начинать. Хотя даже в мою глушь привозят, а это уже круто.
А «Несговорчивый хозяин» получает 6.5/10. Оценка, на которую очень сильно влияет пара бутылок моего любимого вайсбира. А теперь я закажу еще нашего крафтового пива, что и вам советую.
Пост посвященный проблеме и ее решению.
Я был верным приверженцем четырех стен и дивана задолго до всего вот этого. Знал наперед, готовился. И даже тогда мне не хватало лишь одного – доставки алкоголя (да, это тяжело).
Особенно ощущаешь это недостаток (недостаток алкоголя, конечно), когда включил сериал, а оказалось, что он про пивной паб (а я очень люблю пиво), дома пива нет, а есть необходимость оформить пропуск, выйти в этот безумный мир и постоять в очереди.
Так и произошло бы со мной, когда я включил совершенно неожиданный сериал – «Несговорчивый хозяин», корявый, но очень правдивый перевод названия.
Парню с могучим индусским именем Ромеш достался в наследство от отца паб в одном из неприметных городков Англии. Особо паб он не хотел, но кое-как да ведет его дела. То с переменным успехом конкурируя с идущим в одну ногу со временем соседями, то разбираясь в мелких неурядицах с клиентами, то воюя с пивоварней, спонсирующей паб (отдельная тема).
Это простая, как неискушенный, но приятный светлый лагер комедия, которую хочется уютно смотреть в компании большого бокала пива. И вот мы возвращаемся к моей проблеме отсутствия этого нектара богов!
Но на улицу я не пошел! Эту неурядицу я решил быстро и очень толково (самокомплимент). Ведь именно для таких случаев создан классный бар со своей собственной доставкой. Ну что еще нужно счастья?
Более того, у меня удачно завязался разговор с магазином и теперь у нас всех есть отличный промокод - MAX300. Прошу оставить шутки про трактористов в стороне, так как промокод дает 300 рублей скидки на первый заказ, что очень приятно.
С доставкой повезло жителям Москвы и Подмосковья, но нужно же с чего-то начинать. Хотя даже в мою глушь привозят, а это уже круто.
А «Несговорчивый хозяин» получает 6.5/10. Оценка, на которую очень сильно влияет пара бутылок моего любимого вайсбира. А теперь я закажу еще нашего крафтового пива, что и вам советую.
Ради всего человечества/For All Mankind
Июнь 1969 года. Человек впервые производит посадку на поверхности Луны. Он делает первые шаги и водружает флаг своей страны. Этого человека зовут Алексей Леонов, а первым флагом на спутнике Земли становится флаг Советского союза. Такая вот музыка, такая блин вечная молодость.
Сериал в жанре альтернативной истории, так любимом мной и так часто разочаровывающем, вышел на Apple TV+ в конце прошлого года, главные роли в нем сыграли Юэль Киннаман («Видоизмененный углерод»), Майкл Дорман (из моего любимого и жутко недооцененного «Патриота») и много кто еще.
Интересно было бы посмотреть, на такой же сериал только про первого человеком в космосе, которым бы стал условный Олдрин. Ух, и полыхало бы! Даже неважно, сними такое у нас или сделай такое у них. Думаю, мы были бы в шаге от запрета сериалов (не сериала, а вообще сериалов).
К «Ради всего человечества» я подходил с определенным скепсисом. Спокойно отношусь к космосу, а тема космической гонки между СССР и Америкой выглядит обычной агиткой. Киннаман всегда еще с этим пуленепробиваемым лицом. В общем, восьмерка из десяти по шкале предвзятости.
Да, Киннаман такой же дуболомный, но идеально вписался в образ сурового космонавта. Агитка? Определенно. Но настолько внутренняя, скорее к борьбе между республиканцами и демократами, на которую со стороны смотреть даже забавно и интересно.
Первые серии показались слишком медлительными и вдумчивыми, но потом сериал вышел на нужный (все такой же неторопливый, но в меру) темп. Герои стали симпатичнее и ближе. Эмпатия начала расти от эпизода к эпизоду.
Нет, в сериале не все гладко: вроде бы неожиданнее повороты чередуются с клише, повестка космического противостояния обильно скрашена другими темами, которые начинают перетягивать одеяло на себя и не всегда к месту. Но все это не мешает наслаждаться может излишне приглаженной, накрахмаленной, но очень понятной историей любому человеку.
7.5/10. Отношусь ли я к космосу все так же спокойно? Хм… умеете вы задавать правильные вопросы.
Июнь 1969 года. Человек впервые производит посадку на поверхности Луны. Он делает первые шаги и водружает флаг своей страны. Этого человека зовут Алексей Леонов, а первым флагом на спутнике Земли становится флаг Советского союза. Такая вот музыка, такая блин вечная молодость.
Сериал в жанре альтернативной истории, так любимом мной и так часто разочаровывающем, вышел на Apple TV+ в конце прошлого года, главные роли в нем сыграли Юэль Киннаман («Видоизмененный углерод»), Майкл Дорман (из моего любимого и жутко недооцененного «Патриота») и много кто еще.
Интересно было бы посмотреть, на такой же сериал только про первого человеком в космосе, которым бы стал условный Олдрин. Ух, и полыхало бы! Даже неважно, сними такое у нас или сделай такое у них. Думаю, мы были бы в шаге от запрета сериалов (не сериала, а вообще сериалов).
К «Ради всего человечества» я подходил с определенным скепсисом. Спокойно отношусь к космосу, а тема космической гонки между СССР и Америкой выглядит обычной агиткой. Киннаман всегда еще с этим пуленепробиваемым лицом. В общем, восьмерка из десяти по шкале предвзятости.
Да, Киннаман такой же дуболомный, но идеально вписался в образ сурового космонавта. Агитка? Определенно. Но настолько внутренняя, скорее к борьбе между республиканцами и демократами, на которую со стороны смотреть даже забавно и интересно.
Первые серии показались слишком медлительными и вдумчивыми, но потом сериал вышел на нужный (все такой же неторопливый, но в меру) темп. Герои стали симпатичнее и ближе. Эмпатия начала расти от эпизода к эпизоду.
Нет, в сериале не все гладко: вроде бы неожиданнее повороты чередуются с клише, повестка космического противостояния обильно скрашена другими темами, которые начинают перетягивать одеяло на себя и не всегда к месту. Но все это не мешает наслаждаться может излишне приглаженной, накрахмаленной, но очень понятной историей любому человеку.
7.5/10. Отношусь ли я к космосу все так же спокойно? Хм… умеете вы задавать правильные вопросы.
👍5🥰1
Новенькая/New Girl
Буквально вчера я досмотрел сериал, который шел со мной бок о бок, рука по руку, стремена в стремена, шпоры в бока (увлекся) почти девять лет. Смотрел его не торопясь, разборчиво, под нужное настроение.
«Новенькая» - ситком. Этими словами можно было бы и закончить, но не для того мы здесь собрались.
Джессика Дэй узнала, что ее парень, с которым она сожительствовала (после такого начала должен начаться «Дорожный патруль» с их сводкой криминала, но нет), изменяет ей. Конечно, отношения разорваны, сердце разбито, да и жить негде. Так она переезжает к трем парням, снимающим вместе большой лофт, и становится их четвертым жильцом.
А дальше – умора. Ну как умора, классический ситком, перебивающийся классными остроязычными шутками и просто милыми, глуповатыми ситуациями (ситком же).
Вообще по ситкомам очень удобно отслеживать эпохи, времена, нравы. Если когда-то «Друзья» были чем-то обыденным, то сейчас многие шутки могут повторить путь текстов Марка Твена и быть вымараны, запачканы, осквернены цензурой – расизм, сексизм и ай-яй-яй.
«Новенькая» уже своя, уже узнаваемая современная комедия. Она не обидит, не оскорбит никого вульгарной фразой. Но от этого ее вычурный лоск даже ярче. Всё очень по-свойски, будто заглянули к старым друзьям, которых давно не видели, но не слишком давно, чтобы не было неловко, когда еще не забылось про что пошутить можно, а про что – ни-ни.
8.0/10. Я уже как-то упоминал, что в «Новенькой» один из моих любимейших сериальных персонажей – Ник Миллер (наравне с Перальтой из «Бруклина», конечно»). А главную-то роль еще играет Зоуи Дешанель…
Буквально вчера я досмотрел сериал, который шел со мной бок о бок, рука по руку, стремена в стремена, шпоры в бока (увлекся) почти девять лет. Смотрел его не торопясь, разборчиво, под нужное настроение.
«Новенькая» - ситком. Этими словами можно было бы и закончить, но не для того мы здесь собрались.
Джессика Дэй узнала, что ее парень, с которым она сожительствовала (после такого начала должен начаться «Дорожный патруль» с их сводкой криминала, но нет), изменяет ей. Конечно, отношения разорваны, сердце разбито, да и жить негде. Так она переезжает к трем парням, снимающим вместе большой лофт, и становится их четвертым жильцом.
А дальше – умора. Ну как умора, классический ситком, перебивающийся классными остроязычными шутками и просто милыми, глуповатыми ситуациями (ситком же).
Вообще по ситкомам очень удобно отслеживать эпохи, времена, нравы. Если когда-то «Друзья» были чем-то обыденным, то сейчас многие шутки могут повторить путь текстов Марка Твена и быть вымараны, запачканы, осквернены цензурой – расизм, сексизм и ай-яй-яй.
«Новенькая» уже своя, уже узнаваемая современная комедия. Она не обидит, не оскорбит никого вульгарной фразой. Но от этого ее вычурный лоск даже ярче. Всё очень по-свойски, будто заглянули к старым друзьям, которых давно не видели, но не слишком давно, чтобы не было неловко, когда еще не забылось про что пошутить можно, а про что – ни-ни.
8.0/10. Я уже как-то упоминал, что в «Новенькой» один из моих любимейших сериальных персонажей – Ник Миллер (наравне с Перальтой из «Бруклина», конечно»). А главную-то роль еще играет Зоуи Дешанель…
🔥1
Если вдруг вы решили послушать подкаст, то не стоит забывать, что и ваш покорный слуга имеет такой. В подкасте «Ещё полчасика» мы обсуждаем всё самое интересное – от сериалов и фильмов до книг и видеоигр.
Например, последние два выпуска мы посвятили ностальгии. Всему тому, что мы любили смотреть, во что любили играть, что любили читать в детстве.
Послушать можно в любом удобном сервисе для подкастов. Ссылки на все выпуски можно найти тут, здесь же можно подписаться, чтобы их больше не пропускать.
Например, последние два выпуска мы посвятили ностальгии. Всему тому, что мы любили смотреть, во что любили играть, что любили читать в детстве.
Послушать можно в любом удобном сервисе для подкастов. Ссылки на все выпуски можно найти тут, здесь же можно подписаться, чтобы их больше не пропускать.
Telegram
Ещё полчасика
Видеоролики, в которых рассказываем истории из кино.
И подкаст, в котором обсуждаем, как устроены разные фильмы.
YouTube: youtube.com/@polchasika
Подкаст: pc.st/1503578488
Бусти: boosty.to/polchasikast
Авторы: @maxandse, @matyuschenko
Чат: @polchatika
И подкаст, в котором обсуждаем, как устроены разные фильмы.
YouTube: youtube.com/@polchasika
Подкаст: pc.st/1503578488
Бусти: boosty.to/polchasikast
Авторы: @maxandse, @matyuschenko
Чат: @polchatika
И повсюду тлеют пожары/Little Fires Everywhere
Думаю, что «И повсюду тлеют пожары» был одним из самых ожидаемых сериалов года – промо материалы появлялись давно, а вывеска с Риз Уизерспун и Керри Вашингтон бросалась в глаза похлеще неона на ночной дороге.
Разве мог я пройти мимо? Ни в коем случае, даже моя нелюбовь к Вашингтон не отпугнула, хотя я совершенно не переношу сериал «Скандал», сделавший её знаменитой (в меру, конечно).
Миссис Ричардсон живет своей карикатурно-идеальной жизнью: четверо детей, муж, работа журналисткой в мелкой газетенке, книжный клуб. А всё это в городке Шейкер-Хайтс, где газону надлежит быть не больше определенной высоты, где грязная машина бросается глаза, где все друг друга знают.
В это место приезжает Миа Уоррен, вольная художница, перелетная птица. Вместе с дочкой они снимают у вышеупомянутой миссис Ричардсон домик (кстати, недорого). Это столкновение двух миров меняет жизнь обеих женщин и их семей (готов продать это предложение в любой бульварный роман).
Золотая клетка, матери и дети, жизненные цели, любовь и верность. Вот про это всё и еще чуть-чуть. Я думаю, как не тяжело мне об этом говорить, никогда не думал, что пойду на это, но все-таки: «И повсюду тлеют романы» - сериал про женщин и для женщин.
Роль Уизерспун мало чем отличается от «Большой маленькой лжи», а Керри Вашингтон, как раздражала меня, так и вот. Предвзятость моё второе имя.
А еще в сериале играет Джошуа Джексон, почти везде который играет такого мило-примерного мужчину. Представьте себе такого отца средних лет, мужа, то он уверенный в костюме, то уютный в пуловере, может по душам с детьми поговорить, жену поддержать, иногда правда тайком сигаретку шмыгнёт, но это так, для поддержания статуса. Вот это амплуа Джошуа, за это его и любим.
Эти восемь серий я смотрел, то с интересом (первые две), то с разочарованием (с третьей по пятую), то просто ожидая конца (все). Но я верю, что я просто не его аудитория, даже со всей моей любви ставить себя на место героев – этих я просто не понимал.
6.5/10. Если бы этот сериал был про мужчин, то он протянул бы серию, может две. И там было бы про золотую клетку, отцов и детей, жизненные цели, любовь и верность, еще бы и про футбол успели бы линию воткнуть.
Думаю, что «И повсюду тлеют пожары» был одним из самых ожидаемых сериалов года – промо материалы появлялись давно, а вывеска с Риз Уизерспун и Керри Вашингтон бросалась в глаза похлеще неона на ночной дороге.
Разве мог я пройти мимо? Ни в коем случае, даже моя нелюбовь к Вашингтон не отпугнула, хотя я совершенно не переношу сериал «Скандал», сделавший её знаменитой (в меру, конечно).
Миссис Ричардсон живет своей карикатурно-идеальной жизнью: четверо детей, муж, работа журналисткой в мелкой газетенке, книжный клуб. А всё это в городке Шейкер-Хайтс, где газону надлежит быть не больше определенной высоты, где грязная машина бросается глаза, где все друг друга знают.
В это место приезжает Миа Уоррен, вольная художница, перелетная птица. Вместе с дочкой они снимают у вышеупомянутой миссис Ричардсон домик (кстати, недорого). Это столкновение двух миров меняет жизнь обеих женщин и их семей (готов продать это предложение в любой бульварный роман).
Золотая клетка, матери и дети, жизненные цели, любовь и верность. Вот про это всё и еще чуть-чуть. Я думаю, как не тяжело мне об этом говорить, никогда не думал, что пойду на это, но все-таки: «И повсюду тлеют романы» - сериал про женщин и для женщин.
Роль Уизерспун мало чем отличается от «Большой маленькой лжи», а Керри Вашингтон, как раздражала меня, так и вот. Предвзятость моё второе имя.
А еще в сериале играет Джошуа Джексон, почти везде который играет такого мило-примерного мужчину. Представьте себе такого отца средних лет, мужа, то он уверенный в костюме, то уютный в пуловере, может по душам с детьми поговорить, жену поддержать, иногда правда тайком сигаретку шмыгнёт, но это так, для поддержания статуса. Вот это амплуа Джошуа, за это его и любим.
Эти восемь серий я смотрел, то с интересом (первые две), то с разочарованием (с третьей по пятую), то просто ожидая конца (все). Но я верю, что я просто не его аудитория, даже со всей моей любви ставить себя на место героев – этих я просто не понимал.
6.5/10. Если бы этот сериал был про мужчин, то он протянул бы серию, может две. И там было бы про золотую клетку, отцов и детей, жизненные цели, любовь и верность, еще бы и про футбол успели бы линию воткнуть.
👍1
Видеть/See
Еще до выхода сериал «Видеть» вошел в ряды тех шоу, создатели которых обещали зрителям новую «Игру престолов». Это уже также приелось, как любого выходца из молодежки «Спартака» называть «новым Месси». Причем и у тех, и у других обычно сопоставимые результаты.
Далекое будущее. Прошли сотни лет с нашего времени. Лето сменяло весну, зима сменяла осень, другие страны меняли президентов, воду продолжали отключать (это я отвлекся, извините). Так вот. В этом далеком будущем человечество утратило зрение. Всё, на нашей планете не осталось зрячих.
По сюжету жара начинается с первой серии – нам сразу дают грандиозную по меркам этого выдуманного будущего битву. Но главные зачинщики этого совершенно непродуманного сюжета только появляются на свет – близнецы, мальчик и девочка, конечно, зрячие.
Сюжет всё. История, начавшаяся в первом эпизоде, решила там и остаться. Нет, в сериале что-то происходит, года летят, зима все также сменяет лето и т.д. и т.п., но логика безвозвратно потеряна.
До того, как начать смотреть «Видеть» я обчитался (никуда не спрятаться) на абсурд технических моментов – то зачем им наносить боевой раскрас, если они слепые, то откуда у них столь опрятная и стильная одежда. Но это же всё вторично, мы тут не за достоверностью собрались, хотя раскрас легко объясним, а одежда не такая уж и модная.
Но вот глубина действий персонажей… Это не глубина, это выпуклость какая-то. Может со временем человечество утратило не зрение, а логику? Тогда всё стало бы понятнее.
Что не отнять, так качество съемки. Красиво! И природа, и экшн. Сражения – жестокие, страшные, но очень стильные (какое неподходящее слово к массовым убийствам). Поэтому смотреть это можно только ради визуала и может быть Джейсона Мамоа (он главное наследие ИП в сериале).
6.0/10. Но вот обидно было б. Через столько лет молодежка «Спартака» подарила бы миру настоящего вундеркинда, а его никто и не увидит.
Еще до выхода сериал «Видеть» вошел в ряды тех шоу, создатели которых обещали зрителям новую «Игру престолов». Это уже также приелось, как любого выходца из молодежки «Спартака» называть «новым Месси». Причем и у тех, и у других обычно сопоставимые результаты.
Далекое будущее. Прошли сотни лет с нашего времени. Лето сменяло весну, зима сменяла осень, другие страны меняли президентов, воду продолжали отключать (это я отвлекся, извините). Так вот. В этом далеком будущем человечество утратило зрение. Всё, на нашей планете не осталось зрячих.
По сюжету жара начинается с первой серии – нам сразу дают грандиозную по меркам этого выдуманного будущего битву. Но главные зачинщики этого совершенно непродуманного сюжета только появляются на свет – близнецы, мальчик и девочка, конечно, зрячие.
Сюжет всё. История, начавшаяся в первом эпизоде, решила там и остаться. Нет, в сериале что-то происходит, года летят, зима все также сменяет лето и т.д. и т.п., но логика безвозвратно потеряна.
До того, как начать смотреть «Видеть» я обчитался (никуда не спрятаться) на абсурд технических моментов – то зачем им наносить боевой раскрас, если они слепые, то откуда у них столь опрятная и стильная одежда. Но это же всё вторично, мы тут не за достоверностью собрались, хотя раскрас легко объясним, а одежда не такая уж и модная.
Но вот глубина действий персонажей… Это не глубина, это выпуклость какая-то. Может со временем человечество утратило не зрение, а логику? Тогда всё стало бы понятнее.
Что не отнять, так качество съемки. Красиво! И природа, и экшн. Сражения – жестокие, страшные, но очень стильные (какое неподходящее слово к массовым убийствам). Поэтому смотреть это можно только ради визуала и может быть Джейсона Мамоа (он главное наследие ИП в сериале).
6.0/10. Но вот обидно было б. Через столько лет молодежка «Спартака» подарила бы миру настоящего вундеркинда, а его никто и не увидит.
👍1
Брокмайр/Brockmire
Последнее время получается, что ни пост, то почему-то ругаю сериал. Сейчас же я хочу рассказать про сериал «Брокмайр». И его я тоже буду ругать.
Это классическая история (в четыре сезона) про талантливого хулигана, который опустился и начинает возвращаться к былой славе. В данном случае это бейсбольный стадионный комментатор Джим Брокмайр. Есть такая профессия в Америке, когда ты сидишь вместе с несколькими тысячами болельщиков на стадионе и комментируешь для них же матч.
Этим и занимался Джим всю свою жизнь и был очень неплох. Но однажды он сорвался, оказалось, что его жена была нимфоманкой, и адюльтер был для не ее любимым хобби. Джим напился и в эфире рассказал про свои семейные дела, скрасив их живописными подробностями. Джим уволен и отправляется в многолетний наркозагул (если я вдруг пропаду, то теперь знаете, где искать). Второй шанс вернуться в профессию он получает через десять лет – он будет комментировать матчи полулюбительской команды в мелком городке.
Если вы сейчас начнете по этому красочному синопсису писать сценарий, то скорее всего он будет не хуже, а скорее всего и менее предсказуемый, чем сам сериал.
Но это же комедия! Ситком, который смотрят не из-за интриги, а ради смеха. Вот его там мало. А те шутки и гэги, что есть значительно ниже пояса, а те, что что выше затрагивают другие половые признаки. Знаете, я сам своего рода похабный шутник. Но отношусь к таким вещам как к искусству! Не каждая пошлая фраза должна существовать. Вот «Брокмайре» существуют все и разного калибра, хотя надо признать некоторые даже хороши.
Главные роли у Хэнка Азарии, человека, который озвучил чуть ли не половину персонажей в «Симпсонах», но мало сыграл заметных ролей, и Аманда Пит, у которой я даже сквозь годы буду отмечать роль в «Девяти ярдах» - не из-за самой Пит, а из-за любви к фильму.
6.0/10. Как-то я всерьез начал задумываться о наркозагуле. После него каждый может стать бейсбольным комментатором?
Последнее время получается, что ни пост, то почему-то ругаю сериал. Сейчас же я хочу рассказать про сериал «Брокмайр». И его я тоже буду ругать.
Это классическая история (в четыре сезона) про талантливого хулигана, который опустился и начинает возвращаться к былой славе. В данном случае это бейсбольный стадионный комментатор Джим Брокмайр. Есть такая профессия в Америке, когда ты сидишь вместе с несколькими тысячами болельщиков на стадионе и комментируешь для них же матч.
Этим и занимался Джим всю свою жизнь и был очень неплох. Но однажды он сорвался, оказалось, что его жена была нимфоманкой, и адюльтер был для не ее любимым хобби. Джим напился и в эфире рассказал про свои семейные дела, скрасив их живописными подробностями. Джим уволен и отправляется в многолетний наркозагул (если я вдруг пропаду, то теперь знаете, где искать). Второй шанс вернуться в профессию он получает через десять лет – он будет комментировать матчи полулюбительской команды в мелком городке.
Если вы сейчас начнете по этому красочному синопсису писать сценарий, то скорее всего он будет не хуже, а скорее всего и менее предсказуемый, чем сам сериал.
Но это же комедия! Ситком, который смотрят не из-за интриги, а ради смеха. Вот его там мало. А те шутки и гэги, что есть значительно ниже пояса, а те, что что выше затрагивают другие половые признаки. Знаете, я сам своего рода похабный шутник. Но отношусь к таким вещам как к искусству! Не каждая пошлая фраза должна существовать. Вот «Брокмайре» существуют все и разного калибра, хотя надо признать некоторые даже хороши.
Главные роли у Хэнка Азарии, человека, который озвучил чуть ли не половину персонажей в «Симпсонах», но мало сыграл заметных ролей, и Аманда Пит, у которой я даже сквозь годы буду отмечать роль в «Девяти ярдах» - не из-за самой Пит, а из-за любви к фильму.
6.0/10. Как-то я всерьез начал задумываться о наркозагуле. После него каждый может стать бейсбольным комментатором?
👍1
Небольшое развлечение для любителей небольших развлечений и глупых забав.
Если открыть любую страницу с фильмом на Кинопоиске, то мы увидим ссылку такого формата https://www.kinopoisk.ru/film/170988/
Последние цифры и являются ссылкой на страницу конкретного фильма. Эти цифры можно поменять и перейти на страницу другого абсолютно случайного фильма. Что я и сделал на примере выше, эта ссылка с датой моего рождения ведет на никому неизвестный драматический детектив 1919 года.
Вот такая вот штука. Может это и вас также увлечет, я же вбивал уже немыслимое количество цифровых комбинаций. Пробуйте дату своего рождения, индекс, день рождения президента и еще кучу всего - это весело. Самые неожиданные результаты можете присылать мне, посмеемся вместе.
Кстати, промокод на 45 дней бесплатного Кинопоиска все тот же – MAXANDSE45
Если открыть любую страницу с фильмом на Кинопоиске, то мы увидим ссылку такого формата https://www.kinopoisk.ru/film/170988/
Последние цифры и являются ссылкой на страницу конкретного фильма. Эти цифры можно поменять и перейти на страницу другого абсолютно случайного фильма. Что я и сделал на примере выше, эта ссылка с датой моего рождения ведет на никому неизвестный драматический детектив 1919 года.
Вот такая вот штука. Может это и вас также увлечет, я же вбивал уже немыслимое количество цифровых комбинаций. Пробуйте дату своего рождения, индекс, день рождения президента и еще кучу всего - это весело. Самые неожиданные результаты можете присылать мне, посмеемся вместе.
Кстати, промокод на 45 дней бесплатного Кинопоиска все тот же – MAXANDSE45
Если вы уже открыли себе чудесный мир подкастов (если нет, то пора), могу посоветовать вам один из моих любимых, который я сам слушаю уже очень давно.
«Партнёрский материал» - это подкаст о кино и книгах, который ведут две подруги - Валя и Лида. В подкасте, который выходит каждый понедельник, они рассказывают о новых фильмах и книгах, а в инстаграме дают разные рекомендации о том, что можно почитать и посмотреть. Но это не только рекомендации, но ещё веселое и общительное комьюнити, где ребята делятся своими впечатлениями и советуют то, что пришлось им по душе.
Слушать можно на всех основных платформах для подкастов, а здесь все ссылки для удобства - https://taplink.cc/partnersmaterial
«Партнёрский материал» - это подкаст о кино и книгах, который ведут две подруги - Валя и Лида. В подкасте, который выходит каждый понедельник, они рассказывают о новых фильмах и книгах, а в инстаграме дают разные рекомендации о том, что можно почитать и посмотреть. Но это не только рекомендации, но ещё веселое и общительное комьюнити, где ребята делятся своими впечатлениями и советуют то, что пришлось им по душе.
Слушать можно на всех основных платформах для подкастов, а здесь все ссылки для удобства - https://taplink.cc/partnersmaterial
Taplink
Partnersmaterial at Taplink
❤1
Великая/The Great
Сейчас в моей сериальной ленте больше всего упоминаний у двух вещей: «Великой» и «Нормальных людей». Начну с «Великой», чтобы успеть хоть на этот уходящий поезд.
Многие, наверное, уже видели кадр из сериала, где граф Ростов темнокож. А большая часть из многих, уже видевших этот кадр, определили сериал в жанр клюквы. Есть достаточное количество подробных текстов, почему это не так. Комедия, фарс, абсурд – вот, что такое «Великая», и это круто.
Екатерина, еще будучи не Великой, прибывает в Россию, чтобы стать женой Петра III. Это милая и образованная девушка в своих розовых очках попадает к императорскому двору, где император чуточку дурачок, придворные только и делают, что веселятся, генералы - идиоты, а церковь… не, церковь особо без перемен.
Екатерина достаточно быстро осознает, что жизнь в таком месте ей не мила и хочет изменить не только ее, но и поднять всю Россию с колен (просто желание обычной прусской девушки). А для этого нужно устранить Петра, который как император не устраивает, да и как муж он не лучший образец.
«Временами правдивая история», это говорят нам прямо, поэтому не стоит ждать исторического сериала. Это могло быть любое захолустное место с нелепым правителем и его чокнутым окружением. Исторической лажи здесь хватит на пару сериалов (взять хотя бы родственные узы императора), но это не та привычная лажа со стеклопакетами в восемнадцатом веке, нет, здесь все подчеркивает карикатурность происходящего.
Эль Фаннинг и Николас Холт играют настолько круто, что просто вах. От этого сериал подскакивает на несколько позиций в моем внутреннем и необъяснимом рейтинге сериалов.
«Великая» ходит по лезвию ножа (давно хотел вставить фразеологизм) между комедией и драмой – то очень смешная сексистская шутка (таких много), то тяжелая моральная дилемма главного героя. Мне больше нравится в «Великой» комедия, но, это так, вкусовщина.
8.0/10. «Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство». Цитата Пушкина немного противоречит тексту, но она в него не влезла, но очень хотелось, чтобы мне всегда казалось, что уровень канала зависит от количества цитат Пушкина.
Сейчас в моей сериальной ленте больше всего упоминаний у двух вещей: «Великой» и «Нормальных людей». Начну с «Великой», чтобы успеть хоть на этот уходящий поезд.
Многие, наверное, уже видели кадр из сериала, где граф Ростов темнокож. А большая часть из многих, уже видевших этот кадр, определили сериал в жанр клюквы. Есть достаточное количество подробных текстов, почему это не так. Комедия, фарс, абсурд – вот, что такое «Великая», и это круто.
Екатерина, еще будучи не Великой, прибывает в Россию, чтобы стать женой Петра III. Это милая и образованная девушка в своих розовых очках попадает к императорскому двору, где император чуточку дурачок, придворные только и делают, что веселятся, генералы - идиоты, а церковь… не, церковь особо без перемен.
Екатерина достаточно быстро осознает, что жизнь в таком месте ей не мила и хочет изменить не только ее, но и поднять всю Россию с колен (просто желание обычной прусской девушки). А для этого нужно устранить Петра, который как император не устраивает, да и как муж он не лучший образец.
«Временами правдивая история», это говорят нам прямо, поэтому не стоит ждать исторического сериала. Это могло быть любое захолустное место с нелепым правителем и его чокнутым окружением. Исторической лажи здесь хватит на пару сериалов (взять хотя бы родственные узы императора), но это не та привычная лажа со стеклопакетами в восемнадцатом веке, нет, здесь все подчеркивает карикатурность происходящего.
Эль Фаннинг и Николас Холт играют настолько круто, что просто вах. От этого сериал подскакивает на несколько позиций в моем внутреннем и необъяснимом рейтинге сериалов.
«Великая» ходит по лезвию ножа (давно хотел вставить фразеологизм) между комедией и драмой – то очень смешная сексистская шутка (таких много), то тяжелая моральная дилемма главного героя. Мне больше нравится в «Великой» комедия, но, это так, вкусовщина.
8.0/10. «Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство». Цитата Пушкина немного противоречит тексту, но она в него не влезла, но очень хотелось, чтобы мне всегда казалось, что уровень канала зависит от количества цитат Пушкина.
Авеню 5/Avenue 5
«Авеню 5» - сатирическая комедия HBO от Армандо Ианнуччи (автора «Вице-президента» и «Смерти Сталина») про туристический космический корабль. Эта звездная баржа отправляется в космо-круиз на пару месяцев, но из-за технических неполадок выходит, что им придется бороздить просторы открытого космоса три года. Вот такая версии самоизоляции.
В сериале собран крепкий комедийный состав, хотя иногда не покидало чувство, что в том же «Вице-президенте» все вписывались органичнее. А так тут и Хью Лори, и Зак Вудс из «Кремниевой долины», и Джош Гад – ЛеФу из «Красавицы и чудовища» и еще много узнаваемых лиц.
Вся ирония, которую вложил сюда Ианнуччи, узнается, вся эта пародия на нашу с вами жизнь завернута в блестящую обертку юмора, но уж больно примитивного.
Бичующий и обличающий жанр сатиры, который должен показать нас такими, какие мы есть. Лучше жестко, чем не смешно. Но здесь не всегда смешно и не очень жестко – а это, мне видится, проблема для сатиры.
Есть пара забавных моментов и пара изящных, почти ярких метафор, но немного, что даже обиднее, чем, если бы их вообще не было. Хотелось бы, чтобы на мир вылили ведро, да хотя бы ведерочко больной правды. «Авеню 5» выливает, но такой устаревшей правды, над которой посмеялись уже практически все, а это проблема для сатирического шоу.
Но со всем этим, сериал почему-то хочется смотреть – персонажи запоминающиеся, ситуации нестандартные, картинка живая. Хватает ли этого для хорошего сериала?
6.5/10. Но «Авеню 5» точно подойдет для субботнего гилти плеже, когда сам размышляешь – сколько вышек 5G можно было бы сжечь пока идет одна такая серия или может ли на чипирование разыграться аллергия.
«Авеню 5» - сатирическая комедия HBO от Армандо Ианнуччи (автора «Вице-президента» и «Смерти Сталина») про туристический космический корабль. Эта звездная баржа отправляется в космо-круиз на пару месяцев, но из-за технических неполадок выходит, что им придется бороздить просторы открытого космоса три года. Вот такая версии самоизоляции.
В сериале собран крепкий комедийный состав, хотя иногда не покидало чувство, что в том же «Вице-президенте» все вписывались органичнее. А так тут и Хью Лори, и Зак Вудс из «Кремниевой долины», и Джош Гад – ЛеФу из «Красавицы и чудовища» и еще много узнаваемых лиц.
Вся ирония, которую вложил сюда Ианнуччи, узнается, вся эта пародия на нашу с вами жизнь завернута в блестящую обертку юмора, но уж больно примитивного.
Бичующий и обличающий жанр сатиры, который должен показать нас такими, какие мы есть. Лучше жестко, чем не смешно. Но здесь не всегда смешно и не очень жестко – а это, мне видится, проблема для сатиры.
Есть пара забавных моментов и пара изящных, почти ярких метафор, но немного, что даже обиднее, чем, если бы их вообще не было. Хотелось бы, чтобы на мир вылили ведро, да хотя бы ведерочко больной правды. «Авеню 5» выливает, но такой устаревшей правды, над которой посмеялись уже практически все, а это проблема для сатирического шоу.
Но со всем этим, сериал почему-то хочется смотреть – персонажи запоминающиеся, ситуации нестандартные, картинка живая. Хватает ли этого для хорошего сериала?
6.5/10. Но «Авеню 5» точно подойдет для субботнего гилти плеже, когда сам размышляешь – сколько вышек 5G можно было бы сжечь пока идет одна такая серия или может ли на чипирование разыграться аллергия.
👍1
Стамптаун/Stumptown
Я откровенно давно не встречал сериалов, где была бы классная детективная линия. Чтобы со всем необходимым: преступление, куча свидетелей, у всех подозреваемых алиби, неожиданные повороты, обязательно два-три дворецких в деле. В «Стамптауне» этого тоже всего нет.
Но это не значит, что «Стамптауну» это все нужно, чтобы быть нормальным таким, местами неплохим, местами хорошим сериалом. Это история про частного детектива Декс Париос, девушку, которая отслужила в армии, а сейчас распутывает несложные дела и живет со своим братом.
Всё само по себе настолько просто и обыденно, что от этого же и круто. Это тот сериал, от которого получаешь то, что ждешь – простенькие дела, примитивные шутки, обаятельных второстепенных персонажей и всего остального, что было в такого рода сериалах на протяжении всей истории телевидения.
Но есть и приятности. Главный герой женщина – неудивительная штука в наше время, но будь на первом плане мужчина сериал бы явно проигрывал (здесь должна быть какая-нибудь шутка, но я ее не придумал). Главную роль, кстати, играет Коби Смолдерс, а это, на минуточку, Робин из «Как я встретил Вашу маму», так что для желающих поностальгировать милости просим.
Её друга играет Джейк Джонсон, он же Ник из «Новенькой», что тоже круто. И у обоих персонажи похожи на своих реинкарнации из ситкомов, но брутальнее, жестче да чуточку грустнее, именно так мы все почему-то и меняемся.
А сами детективные завихрения... ну их можно посмотреть. Ничего особенного – кто-то кого-то обокрал, кто-то кому-то изменил, кто-то кого-то потерял (у меня после этого предложения буквы «т» и «о» на клавиатуре начали западать).
Это именно тот случай, когда основная линия интересней посерийных дел. Хотя это относится к большинству сериалов такого типа.
7.0/10. Та оценка, когда вроде всё и ничего, но во время сериала рука сама тянется к телефону, чтобы бездумно что-нибудь в нем листать.
Я откровенно давно не встречал сериалов, где была бы классная детективная линия. Чтобы со всем необходимым: преступление, куча свидетелей, у всех подозреваемых алиби, неожиданные повороты, обязательно два-три дворецких в деле. В «Стамптауне» этого тоже всего нет.
Но это не значит, что «Стамптауну» это все нужно, чтобы быть нормальным таким, местами неплохим, местами хорошим сериалом. Это история про частного детектива Декс Париос, девушку, которая отслужила в армии, а сейчас распутывает несложные дела и живет со своим братом.
Всё само по себе настолько просто и обыденно, что от этого же и круто. Это тот сериал, от которого получаешь то, что ждешь – простенькие дела, примитивные шутки, обаятельных второстепенных персонажей и всего остального, что было в такого рода сериалах на протяжении всей истории телевидения.
Но есть и приятности. Главный герой женщина – неудивительная штука в наше время, но будь на первом плане мужчина сериал бы явно проигрывал (здесь должна быть какая-нибудь шутка, но я ее не придумал). Главную роль, кстати, играет Коби Смолдерс, а это, на минуточку, Робин из «Как я встретил Вашу маму», так что для желающих поностальгировать милости просим.
Её друга играет Джейк Джонсон, он же Ник из «Новенькой», что тоже круто. И у обоих персонажи похожи на своих реинкарнации из ситкомов, но брутальнее, жестче да чуточку грустнее, именно так мы все почему-то и меняемся.
А сами детективные завихрения... ну их можно посмотреть. Ничего особенного – кто-то кого-то обокрал, кто-то кому-то изменил, кто-то кого-то потерял (у меня после этого предложения буквы «т» и «о» на клавиатуре начали западать).
Это именно тот случай, когда основная линия интересней посерийных дел. Хотя это относится к большинству сериалов такого типа.
7.0/10. Та оценка, когда вроде всё и ничего, но во время сериала рука сама тянется к телефону, чтобы бездумно что-нибудь в нем листать.
👍1
Нормальные люди/Normal People
Я же последний пишу о «Нормальных людях»? Посмотрев их практически с выходом, я все не мог подобрать достойное количество эпитетов, чтобы щеголять ими в тексте и попутно нахваливать сериал.
Коннел – один из самых популярных парней в школе, звезда её же команды по гэльскому футболу (вид спорта совершенно не важен, но зануда mode у меня включен постоянно). Марианна – нелюдимая девушка из богатой семьи, чуть ли не изгой, что в школе, что дома. Эти, казалось бы, противоположности и сошлись в любви и страсти.
Если есть понятие «заклятых друзей», то Марианна и Коннел стали заклятыми любовниками. Их отношения – главная движущая сила сериала, которая не сбавляла оборотов ни на секунду. А сам ты пытаешься разобраться, что кроме сдвоенной «н» в имени общего у главных героев.
Уверен, что половине смотрящих, большинство тем покажутся надуманными, конфликт главных героев непонятным, а диалоги неясными. Но для второй половины сериал настоящее чудо.
Это экранизация одноименного романа Салли Руни, который я, к сожалению, не читал, но могу представить, как недосказанности, оговорки, полунамеки, настроение, могут выглядеть в литературном варианте. Но сложнее бы было это представить на экране, да так, чтобы даже я, такой остолоп, понимал чувства героев и хотя бы догадывался, что у них в голове.
Это восхитительная (как видите новых эпитетов я так и не набрал) история любви, в которой есть места многим большим темам современности. Они настолько гармонично вписываются в главную историю, что уже только это заслуживает внимание.
8.5/10. Я наткнулся на комментарий про сериал, где были перечислены плюсы и минусы. И среди минусов был этот: «Слишком много постельных сцен». И знаете, так защемило на душе, стало обидно, полное опустошение. Как же это в минусы то писать.
Я же последний пишу о «Нормальных людях»? Посмотрев их практически с выходом, я все не мог подобрать достойное количество эпитетов, чтобы щеголять ими в тексте и попутно нахваливать сериал.
Коннел – один из самых популярных парней в школе, звезда её же команды по гэльскому футболу (вид спорта совершенно не важен, но зануда mode у меня включен постоянно). Марианна – нелюдимая девушка из богатой семьи, чуть ли не изгой, что в школе, что дома. Эти, казалось бы, противоположности и сошлись в любви и страсти.
Если есть понятие «заклятых друзей», то Марианна и Коннел стали заклятыми любовниками. Их отношения – главная движущая сила сериала, которая не сбавляла оборотов ни на секунду. А сам ты пытаешься разобраться, что кроме сдвоенной «н» в имени общего у главных героев.
Уверен, что половине смотрящих, большинство тем покажутся надуманными, конфликт главных героев непонятным, а диалоги неясными. Но для второй половины сериал настоящее чудо.
Это экранизация одноименного романа Салли Руни, который я, к сожалению, не читал, но могу представить, как недосказанности, оговорки, полунамеки, настроение, могут выглядеть в литературном варианте. Но сложнее бы было это представить на экране, да так, чтобы даже я, такой остолоп, понимал чувства героев и хотя бы догадывался, что у них в голове.
Это восхитительная (как видите новых эпитетов я так и не набрал) история любви, в которой есть места многим большим темам современности. Они настолько гармонично вписываются в главную историю, что уже только это заслуживает внимание.
8.5/10. Я наткнулся на комментарий про сериал, где были перечислены плюсы и минусы. И среди минусов был этот: «Слишком много постельных сцен». И знаете, так защемило на душе, стало обидно, полное опустошение. Как же это в минусы то писать.
❤2
UPD: Забыл сказать, что посмотреть "Нормальных людей" легально можно на Кинопоиск HD (а я всегда за легально), где также можно использовать мой промокод на 45 дней пользования сервисом - MAXANDSE45
Водоворот
Сегодня на Кинопоиск HD выходит «Водоворот», очередной собственный сериал сервиса. Триллер с Владимиром Вдовиченковым, Владиславом Абашиным и Аристархом Венесом.
История на первый взгляд проста – кто-то убивает детей. Сначала следователи находят истерзанную девушку, а потом и целый могильник в городском коллекторе с разделанными телами подростков.
Первые пятнадцать минут «Водоворота» могут показаться слишком резкими, но позднее он выходит на нужный темп: бодро, ни секунды провиса, ни момента с лишним диалогом. Даже нет этих бессмысленных «задумчивых взглядов» главного героя, которые должны показать его богатый внутренний мир и муки выбора, а обычно показывают, что авторы ничего нового не придумали.
Сериал идет напропалую и это круто, учитывая, что визуал – под стать скорости, которую набирает сюжет. Это стильная, нуарная, парадоксально яркая подворотня, где каждый встречный – негодяй, а, если не негодяй, то мерзавец. В эту подворотню ты не пойдешь, а проходя мимо – ускоришь шаг, а герои тут живут, пытаются бороться со злом и даже любят. Тот эффект кино, который при встрече радует – на их месте быть не хочется, но смотришь и не оторваться.
Троих следователей играют три фронтмена-сериала. Каждый герой со своим бэкграундом (понятно, что нелегким). Кто есть кто, не так важно, потому что понимание того, что в мире этой подворотне плохо всем – понятно сразу. Герои такие, какие и должны здесь быть – живыми и злыми.
Мне «Водоворот» хочется с чем-нибудь сравнить, например, с «Мертвым озером», триллером-антиподом, и по замыслу, и по воплощению. Если первый берет драйвом, то второе должно было увлечь атмосферной тягучестью. У первого – получилось, у второго – нет.
8.0/10. «Водоворот» делает то, что должен делать сериал в этом жанре – увлекает, настораживает, а потом пугает.
Сегодня на Кинопоиск HD выходит «Водоворот», очередной собственный сериал сервиса. Триллер с Владимиром Вдовиченковым, Владиславом Абашиным и Аристархом Венесом.
История на первый взгляд проста – кто-то убивает детей. Сначала следователи находят истерзанную девушку, а потом и целый могильник в городском коллекторе с разделанными телами подростков.
Первые пятнадцать минут «Водоворота» могут показаться слишком резкими, но позднее он выходит на нужный темп: бодро, ни секунды провиса, ни момента с лишним диалогом. Даже нет этих бессмысленных «задумчивых взглядов» главного героя, которые должны показать его богатый внутренний мир и муки выбора, а обычно показывают, что авторы ничего нового не придумали.
Сериал идет напропалую и это круто, учитывая, что визуал – под стать скорости, которую набирает сюжет. Это стильная, нуарная, парадоксально яркая подворотня, где каждый встречный – негодяй, а, если не негодяй, то мерзавец. В эту подворотню ты не пойдешь, а проходя мимо – ускоришь шаг, а герои тут живут, пытаются бороться со злом и даже любят. Тот эффект кино, который при встрече радует – на их месте быть не хочется, но смотришь и не оторваться.
Троих следователей играют три фронтмена-сериала. Каждый герой со своим бэкграундом (понятно, что нелегким). Кто есть кто, не так важно, потому что понимание того, что в мире этой подворотне плохо всем – понятно сразу. Герои такие, какие и должны здесь быть – живыми и злыми.
Мне «Водоворот» хочется с чем-нибудь сравнить, например, с «Мертвым озером», триллером-антиподом, и по замыслу, и по воплощению. Если первый берет драйвом, то второе должно было увлечь атмосферной тягучестью. У первого – получилось, у второго – нет.
8.0/10. «Водоворот» делает то, что должен делать сериал в этом жанре – увлекает, настораживает, а потом пугает.
Космические войска/Space Force
Казалось бы, сколько сериалов пострадало от завышенных ожиданий, но богу повышенных ожиданий всегда подавай еще.
«Космические войска» - сериал от Грега Дэниелса, автора «Офиса» и «Парков и зон отдыха» (а это уже ого-го). А в составе: Стив Карелл, который спустя годы возвращается к комедийной роли, Джон Малкович, который недавно навел шороху в «Новом папе», Лиза Кудроу, с похожим на Фиби из «Друзей» персонажем, и Алексей Воробьев. И это не шутка про «что в этом списке делает Алексей Воробьев?».
Все начинается, когда Марк Нэйрд получает на свои погоны очередную звезду и становится командующим Космическими войсками США. Не то, чего ожидал генерал, но, будучи военным, он дисциплинированно принимает свое назначение. Генералу Нэйрду теперь придется готовить космонавтов, отбивать бюджет, конфликтовать с учеными, искать шпионов и это, еще не говоря о личных проблемах.
В сериале есть классные отсылки, круто придуманные ситуации, милые моменты, но совершенно нет смешных шуток. Точнее они есть, но их так мало, что лучше бы их совсем не было, чтобы не напоминать, как все остальное несмешно.
Будто авторы написали основу, а потом дали кому-то (например, мне), чтобы докидал туда юмора. «Держи, Максим. Сделай смешно, пожалуйста» - и человек делает, старается, но совершенно не выходит.
И это всё в явно дорого снятом сериале и воплощенное мастерами комедии – ведь кроме вышеперечисленных, там будто сборную звезд ситкомов собрали.
Вернусь же теперь к Алексею Воробьеву. Помните Евровидение года 2011? Хорошо, я тоже не помню, но именно там выступал от нас Алексей Воробьев, а в «Космических войсках» он играет наблюдателя от Воздушно-космических сил России. И на мой взгляд делает на отлично. При этом самая смешная шутка сериала именно у него (да, есть рейтинг шуток, но там только с регистрацией, пока не могу дать доступ).
6.0/10. Забавно, что именно «Космические войска» стали главной темой нашего подкаста (если забыли, то есть и подкаст). А жаркий спор про уровень игры Алексея Воробьева чуть не перерос в драку.
Казалось бы, сколько сериалов пострадало от завышенных ожиданий, но богу повышенных ожиданий всегда подавай еще.
«Космические войска» - сериал от Грега Дэниелса, автора «Офиса» и «Парков и зон отдыха» (а это уже ого-го). А в составе: Стив Карелл, который спустя годы возвращается к комедийной роли, Джон Малкович, который недавно навел шороху в «Новом папе», Лиза Кудроу, с похожим на Фиби из «Друзей» персонажем, и Алексей Воробьев. И это не шутка про «что в этом списке делает Алексей Воробьев?».
Все начинается, когда Марк Нэйрд получает на свои погоны очередную звезду и становится командующим Космическими войсками США. Не то, чего ожидал генерал, но, будучи военным, он дисциплинированно принимает свое назначение. Генералу Нэйрду теперь придется готовить космонавтов, отбивать бюджет, конфликтовать с учеными, искать шпионов и это, еще не говоря о личных проблемах.
В сериале есть классные отсылки, круто придуманные ситуации, милые моменты, но совершенно нет смешных шуток. Точнее они есть, но их так мало, что лучше бы их совсем не было, чтобы не напоминать, как все остальное несмешно.
Будто авторы написали основу, а потом дали кому-то (например, мне), чтобы докидал туда юмора. «Держи, Максим. Сделай смешно, пожалуйста» - и человек делает, старается, но совершенно не выходит.
И это всё в явно дорого снятом сериале и воплощенное мастерами комедии – ведь кроме вышеперечисленных, там будто сборную звезд ситкомов собрали.
Вернусь же теперь к Алексею Воробьеву. Помните Евровидение года 2011? Хорошо, я тоже не помню, но именно там выступал от нас Алексей Воробьев, а в «Космических войсках» он играет наблюдателя от Воздушно-космических сил России. И на мой взгляд делает на отлично. При этом самая смешная шутка сериала именно у него (да, есть рейтинг шуток, но там только с регистрацией, пока не могу дать доступ).
6.0/10. Забавно, что именно «Космические войска» стали главной темой нашего подкаста (если забыли, то есть и подкаст). А жаркий спор про уровень игры Алексея Воробьева чуть не перерос в драку.
Беги/Run
Пятнадцать лет назад Руби и Билли расстались после длительных отношений. Но договорились, что, если кто-то из них пришлет другому смс со словом «Беги», а второй ответит, то они встретятся на центральном вокзале Нью-Йорка и отправятся в путешествие.
Было бы неожиданно, если бы это было описание всего сериала, но нет – смс написана, на смс отвечено, а дальше «чемодан-вокзал-нью-йорк».
Сериал за короткие семь серий успевает попробовать себя в разных жанрах – от комедии до триллера – собирая это в один бойкий роуд-муви. Особенного шарма придает путешествие на поезде по Америке.
Но при всем своем мерцающем разнообразии «Беги» не так уж хорош в каждом жанре по отдельности. Комедия не так уж и смешна, а триллер далек от психологизма. Всё могло получиться в драме, но даже при хороших предыстории и мотивации героев, желания сопереживать им нет, а зачем нам такая драма?
Но вина в этом не Меррит Уивер и Донала Глисона, которые делают свою работу хорошо. Их Руби и Билл – понятные герои с понятными же проблемами, но просто все выходит настолько поверхностно, что будто не нырял, а даже немного вынырнул.
А казалось бы, тут же и Фиби Уоллер-Бридж, в маленькой, но такой классной роли. Серия с ней – ярчайший момент сериала. Может еще и потому, что комедийно-драматический триллер здесь максимально гармоничен, а может, потому что было смешно – там и вправду есть над чем посмеяться.
6.5/10. Ну кто сейчас смски-то шлет! Может они не открыли для себя чудесный мир вотсапа и вайбера? А как тогда они узнают, когда Яблочный спас? Где получают поздравления с Купавницей? Я начинаю думать, что они не шлют родным картинки с поздравлениями на именины!
Пятнадцать лет назад Руби и Билли расстались после длительных отношений. Но договорились, что, если кто-то из них пришлет другому смс со словом «Беги», а второй ответит, то они встретятся на центральном вокзале Нью-Йорка и отправятся в путешествие.
Было бы неожиданно, если бы это было описание всего сериала, но нет – смс написана, на смс отвечено, а дальше «чемодан-вокзал-нью-йорк».
Сериал за короткие семь серий успевает попробовать себя в разных жанрах – от комедии до триллера – собирая это в один бойкий роуд-муви. Особенного шарма придает путешествие на поезде по Америке.
Но при всем своем мерцающем разнообразии «Беги» не так уж хорош в каждом жанре по отдельности. Комедия не так уж и смешна, а триллер далек от психологизма. Всё могло получиться в драме, но даже при хороших предыстории и мотивации героев, желания сопереживать им нет, а зачем нам такая драма?
Но вина в этом не Меррит Уивер и Донала Глисона, которые делают свою работу хорошо. Их Руби и Билл – понятные герои с понятными же проблемами, но просто все выходит настолько поверхностно, что будто не нырял, а даже немного вынырнул.
А казалось бы, тут же и Фиби Уоллер-Бридж, в маленькой, но такой классной роли. Серия с ней – ярчайший момент сериала. Может еще и потому, что комедийно-драматический триллер здесь максимально гармоничен, а может, потому что было смешно – там и вправду есть над чем посмеяться.
6.5/10. Ну кто сейчас смски-то шлет! Может они не открыли для себя чудесный мир вотсапа и вайбера? А как тогда они узнают, когда Яблочный спас? Где получают поздравления с Купавницей? Я начинаю думать, что они не шлют родным картинки с поздравлениями на именины!
👍3
Чики
У меня продолжается месяц российских сериалов. И если эта фраза пару лет назад могла быть жалобой, то сейчас – нет.
«Чики» - свежий сериал, произведенный и выпущенный платформой more.tv. Драмеди снял Эдурард Оганесян, а сыграли в нем Ириной Горбачева, Алена Михайлова, Варвара Шмыкова, Ирина Носова, Антон Лапенко и еще много людей, которых хочется много хвалить.
Типичный маленький город нашего юга. Жанна когда-то работала здесь проституткой, завязала, съездила в Москву и вернулась с идеей открыть в родном городе фитнес-клуб. Компаньонками в этом деле будут три её подруги, которые до сих пор трудятся ночными бабочками – Марина, Света и Людка.
Открыть фитнес в городе, где это слово слышали лишь избранные, а на каждом углу стоит самодельный турник, кажется безумием. Но разве не такие идеи обычно выгорают? Но сложность же не только в этом бизнесе, но и в том, как выйти из старого.
Сериал начинается с очень стильного интро и заканчивается титрами, которые не хочется выключать и-за «прости господи» трека Ивана Дорна, а всё, что между – чистое удовольствие.
Во время просмотра сериала часто теряется чувство сериальности, слишком велико ощущение, что ты подглядываешь за девчонками – настолько естественны диалоги, так понятны и близки шутки. Будто ты сам сидишь у бочки с квасом и строишь планы, мечтаешь, да просто треплешься ни о чем.
Я дважды должен был попасть на Горбачеву в Мастерской Фоменко и дважды не попал, но её работа в «Чиках», где она играет фронтмена в команде жриц любви, воздает эти пропуски сполна. Другая «чика» - Алена Михайлова, сейчас и так наводит шороху в «Водовороте», а тут пускается во все тяжкие, выдавая мастер класс на годы вперед.
Эдуард Оганесян снял юг таким, каким я его помню по своему детству – жарким и свободным, искренним и простым, пьющим и верующим. Здесь не деревня приезжает к зрителю, а зритель приезжает в деревню.
Вообще, практически в любой сфере конкуренция – это лучшее, что может случиться (кроме телеграм-каналов, здесь конкуренция нам не нужна). И конкуренция пришла в наше сериалопроизводство, а @itsmoretv сходу становится мощным игроком в этом деле.
8.5/10. Чикули на восьмерочку, бро! Ладно, я так, конечно, не говорю (при жене). Но искушение поставить больше велико, но так не хочется сглазить концовку.
У меня продолжается месяц российских сериалов. И если эта фраза пару лет назад могла быть жалобой, то сейчас – нет.
«Чики» - свежий сериал, произведенный и выпущенный платформой more.tv. Драмеди снял Эдурард Оганесян, а сыграли в нем Ириной Горбачева, Алена Михайлова, Варвара Шмыкова, Ирина Носова, Антон Лапенко и еще много людей, которых хочется много хвалить.
Типичный маленький город нашего юга. Жанна когда-то работала здесь проституткой, завязала, съездила в Москву и вернулась с идеей открыть в родном городе фитнес-клуб. Компаньонками в этом деле будут три её подруги, которые до сих пор трудятся ночными бабочками – Марина, Света и Людка.
Открыть фитнес в городе, где это слово слышали лишь избранные, а на каждом углу стоит самодельный турник, кажется безумием. Но разве не такие идеи обычно выгорают? Но сложность же не только в этом бизнесе, но и в том, как выйти из старого.
Сериал начинается с очень стильного интро и заканчивается титрами, которые не хочется выключать и-за «прости господи» трека Ивана Дорна, а всё, что между – чистое удовольствие.
Во время просмотра сериала часто теряется чувство сериальности, слишком велико ощущение, что ты подглядываешь за девчонками – настолько естественны диалоги, так понятны и близки шутки. Будто ты сам сидишь у бочки с квасом и строишь планы, мечтаешь, да просто треплешься ни о чем.
Я дважды должен был попасть на Горбачеву в Мастерской Фоменко и дважды не попал, но её работа в «Чиках», где она играет фронтмена в команде жриц любви, воздает эти пропуски сполна. Другая «чика» - Алена Михайлова, сейчас и так наводит шороху в «Водовороте», а тут пускается во все тяжкие, выдавая мастер класс на годы вперед.
Эдуард Оганесян снял юг таким, каким я его помню по своему детству – жарким и свободным, искренним и простым, пьющим и верующим. Здесь не деревня приезжает к зрителю, а зритель приезжает в деревню.
Вообще, практически в любой сфере конкуренция – это лучшее, что может случиться (кроме телеграм-каналов, здесь конкуренция нам не нужна). И конкуренция пришла в наше сериалопроизводство, а @itsmoretv сходу становится мощным игроком в этом деле.
8.5/10. Чикули на восьмерочку, бро! Ладно, я так, конечно, не говорю (при жене). Но искушение поставить больше велико, но так не хочется сглазить концовку.
👍2
Праведные Джемстоуны/The Righteous Gemstones
Все привет! Я просто понял, что никогда не здороваюсь. Поэтому привет, здравствуйте, хелло, бон диа, гутен таг. Сразу несколько вариантов, чтобы надолго вперед закрыть вопрос.
Я посмотрел (наконец-то закончил) драмеди от HBO «Праведные Джемстоуны». Джемстоуны – семья телепроповедников, которая сколотила огромное состояние на грязных религиозных делишках.
В кадре это примерные люди, проповедующие любовь и братство, призывающие принять христианство, если еще нет, а за кадром – каждый летает на своем частном самолете (их названия – отдельная тема), живёт в роскошном особняке и гоняет на дорогой тачке. Кажется, я вижу что-то знакомое!
Во главе семьи стоит патриарх (Оп-па! Опять дежавю!), и три его взрослых ребенка – каждый со своими проблемами. А завязку сюжету делает ситуация, в которую попал старший сын. Кто-то прислал ему видео, где этот властитель верующих вместе с дружками и наркотиками развлекается с проститутками.
«Праведные Джемстоуны» созданы Дэнни МакБрайдом, автора комедий «Завучи» и «На дне». Он же сыграл роль главного непутевого сына. А отца клана играет Джон Гудман из «Большого Лебовски». Там еще много нишевых актеров, которые отлично вписались в шоу.
Шоу, которое оказалось настолько пресным, будто это обед в школьной столовке. Сериал вроде хочет быть черной комедией, бьющей по рукам коммерциализации веры, а получается простоватая драмеди, которой не хватает жесткости. На одну хорошую хлесткую шутку приходится две-три проходных, а может и того хуже – заезженных.
Самое лучшее в «Праведных Джемстоунах» - идея. Она остроумная и остроумная. А самое худшее, что на идее все и заканчивается.
6.5/10. А когда-то Джон Гудман играл совсем другого стоуна. Я бы посмотрел на современную версию Флинтстоунов в виде сериала.
Все привет! Я просто понял, что никогда не здороваюсь. Поэтому привет, здравствуйте, хелло, бон диа, гутен таг. Сразу несколько вариантов, чтобы надолго вперед закрыть вопрос.
Я посмотрел (наконец-то закончил) драмеди от HBO «Праведные Джемстоуны». Джемстоуны – семья телепроповедников, которая сколотила огромное состояние на грязных религиозных делишках.
В кадре это примерные люди, проповедующие любовь и братство, призывающие принять христианство, если еще нет, а за кадром – каждый летает на своем частном самолете (их названия – отдельная тема), живёт в роскошном особняке и гоняет на дорогой тачке. Кажется, я вижу что-то знакомое!
Во главе семьи стоит патриарх (Оп-па! Опять дежавю!), и три его взрослых ребенка – каждый со своими проблемами. А завязку сюжету делает ситуация, в которую попал старший сын. Кто-то прислал ему видео, где этот властитель верующих вместе с дружками и наркотиками развлекается с проститутками.
«Праведные Джемстоуны» созданы Дэнни МакБрайдом, автора комедий «Завучи» и «На дне». Он же сыграл роль главного непутевого сына. А отца клана играет Джон Гудман из «Большого Лебовски». Там еще много нишевых актеров, которые отлично вписались в шоу.
Шоу, которое оказалось настолько пресным, будто это обед в школьной столовке. Сериал вроде хочет быть черной комедией, бьющей по рукам коммерциализации веры, а получается простоватая драмеди, которой не хватает жесткости. На одну хорошую хлесткую шутку приходится две-три проходных, а может и того хуже – заезженных.
Самое лучшее в «Праведных Джемстоунах» - идея. Она остроумная и остроумная. А самое худшее, что на идее все и заканчивается.
6.5/10. А когда-то Джон Гудман играл совсем другого стоуна. Я бы посмотрел на современную версию Флинтстоунов в виде сериала.
👍1