Макс и сериалы – Telegram
Макс и сериалы
23.3K subscribers
1.21K photos
48 videos
686 links
Макс Чкония

Смотрю сериалы, пишу о сериалах. Хотите писать мне, то - @kvitkus

Чат - https://news.1rj.ru/str/eatch22

Видеопроект - https://news.1rj.ru/str/polchasikast

Каналы не рекламирую

РКН: https://clck.ru/3FTpXi
Download Telegram
Домоводство/Home Economics

Джимми Татро может и не самый известный актер, но, если видели «Американский вандал» или последние сезоны «Американской семейки» (с нашей локализацией может показаться, что роли он выбирает по названию шоу), то в первом он – главный подозреваемый, а во втором – пожарный и парень Алекс, а в обоих случаях обаятельный и недалекий молодой человек, то должны его вспомнить.

«Домоводство» – новый небольшой сериал с Джимми, где он опять возвращается к амплуа простоватого, но искреннего парня, а в этот раз еще и богатого – его герой Коннор сделал состояние вкладываясь в разные странные штуковины (это у меня бизнес-терминология такая).

А также сериал про семью его брата Тома, писателя в кризисе, как творческом, так и финансовом, и его сестру Сару с женой, которая в их семье находится в самой глубокой денежной яме.

Да и вообще, весь сериал подается через призму денежных отношений в семье, даже каждый эпизод назван с акцентом на деньги, например, четвертая серия называется «Тройная порция мороженого, 6,39 доллара» – очень лирично. А главные герои должны были представлять разные классы общества, но на деле граница между ними смывается уже во втором эпизоде.

«Домоводство» – ситком про деньги, в котором много говорят про деньги, шутят про деньги, но, конечно, на самом деле он про семью, любовь и et cetera. Но проблема сериала не в идее, а как у слабых комедий заведено – в уровне юмора. Шоу получилось милое, забавное, но не очень смешное. На один хороший гэг приходится десять минут развития ситуации, потом еще гэг и десять минут разжевывания случившегося.

Но, как опять же и бывает с ситкомами, обаятельные персонажи и узнаваемые моменты из жизни делают его неплохим выбором для расслабленного вечера. Или очень напряженного, если на фоне играть в «Монополию».

6.5/10. А Джимми Татро всё также хорош, хотя с его фильмографией странно, что у нас сериал не получил название «Американское домоводство» или лучше – «Американский домовой».
С значит семья/F Is for Family

Если V – это вендетта и человек в маске Гая Фокса, то С – это семья и Фрэнк Мёрфи.

Мультсериал от Netflix «С значит семья» - настоящий фандом семидесятых. Шоу-ностальгия, сериал-воспоминание, фотоальбом прошлого. Хотя это всё про американскую семью и американское же прошлое, но почему-то такое знакомое, будто только что сами бастовали против войны во Вьетнаме, выбирали новый цветной телевизор, стригли лужайку возле дома.

Фрэнк Мёрфи – глава обычной американской семьи (сейчас-то его бы уже на называли главой, скорее мужчина в равноправной семье, но тогда пока еще глава). Он работает в аэропорту, а потом возвращается к семье: жене-домохозяйке и трем детям – старшему оболтусу Кевину, в самом пике переходного возраста, двенадцатилетнему Биллу, невротичному пацану, постоянно отхватывающему от хулиганов, и младшенькой Марин, любимице отца.

Каждая серия – дань эпохе, а Мёрфи – собирательный образ семьи. Отец весь день пашет и думает о том, как сложилась бы жизнь не залети его девушка, мать весь день хозяйничает и страдает от того, что не может самореализоваться. А дети – типичные дети, один протестует против общества, другому уже сейчас пора откладывать деньги на психотерапевта в будущем, и Марин, папина принцесса.

Как в любом уважающем себя мультсериале в оригинальной озвучке много звезд, как сериальных, так и вообще. И если в основном составе можно выделить Лору Дёрн и Сэма Рокуэлла, то в гостях тут и ТиДжей Миллер из «Кремниевой долины», и Гэри Коул из «Вице-президента», и Винс Вон из многих разных мест, и Снуп Догг из страны облаков и радуг.

«С значит семья» - драмеди, в котором за действительно смешной комедией скрыта грусть по тем временам, что прошли, и немного радости, что пришли времена другие.

8.0/10. Мой текстовый редактор очень настаивает сменить слово «оболтус» на что-то более официальное. Оболтуй? Оболтусмен? Негодник? Почему он теперь не просит сменить негодника на негодяя?
А у нас новый подкаст! Точнее подкаст старый, а выпуск свежий. И в этот раз к нам пришел гость - Денис Власенко.

Тот самый Денис Власенко, который сыграл в самом громком сериале этого года - Happy End.

Послушать и посмотреть можно по ссылкам ниже.

Ну и как заведено - подписывайтесь на наш подкаст, рассказывайте друзьям, смотрите сериалы👇
37. Денис Власенко: Happy End, «Квнщики», «Подбросы»

💥 «Мне хочется напроказничать в этом русском кинематографе»

К нам в гости пришёл актёр Денис Власенко и устроил самый секс-позитивный выпуск подкаста! А заодно поговорили про Happy End и другие работы Дениса, про его любимое кино и нелюбимый футбол.👇

Смотрите Сериал Happy End на @itsmoretv и фильм «Квнщики» на YouTube 🔥

Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
👍1
Если у нас снимают что-то про спорт, то чаще, чтобы пощекотать патриотические подмышки, рассказав красивую историю из великого прошлого. А что-то по-хорошему простое, необязательно претендующее на звание большого искусства, делают редко, тем и выделяется сериал «Регби» от @itsmoretv.

«Регби» - итог работы большого количества талантливых людей, и что еще важнее – профессионалов, начиная от одного из самых успешных наших шоураннеров последних лет Ильи Куликова до Басты, написавшего и исполнившего саундтрек, регбийные же нюансы делали люди из мира спорта, а профессиональные команды даже разрешили использовать свою символику, например, ЦСКА там вообще дом родной для главных героев (хорошо не «Торпедо»).

Максим и Настя, два изгоя, которые находят себя в жестоком мире регби, который оказывается в нашей стране существует. Он – бывший боец, она – бывшая гимнастка, а теперь они регбисты (хоть и играют не вместе). Главных героев сыграли Олег Гаас («Глубже») и Маргарита Аброськина («Документалист»).

Финал сезона будет в конце августа (или лучше – конец сезона будет в финале августа), так что время приобщиться к миру регби еще есть. А есть где? Правильно, на more.tv
Зоо-апокалипсис/Zoo

Каких мы только апокалипсисов не видели, а тут вот такой, в котором вполне понятно из названия, что происходит. Как зомби, но только зоо, как спокойная жизнь, но только апокалипсис.

Тут и правда всё просто. Жил себе мир, а потом хлоп, и животные решили восстать из-под людского ига. Восстают все: от африканских львов до летучих мышей (да, они вообще какие-то мутные ребята). Кошки тоже начинают свою мини-революцию, но не думаю, что это реалистично – кошки по жизни такие, домашние сепаратисты.

В центре такой истории обязательно должен быть ученый, и здесь он есть. Зоолог Джексон Оз, который одним из первых замечает странности в мире зверей. Вокруг него постепенно образуется группа людей, и они все вместе пытаются разобраться: «Какого черта происходит». Я эту цитату не ловил, но уверен, каждый сериал про апокалипсис должен включать в себя эту фразу.

Особенную пикантность шоу, по крайней мере русскоязычному зрителю, придает имя актера играющего главную роль – Джеймс Волк (в последний раз видел его в «Хранителях»). Он обладатель удивительной внешности, какую бы роль не исполнял, какого бы положительного героя не играл, всё равно ждешь от него подвоха, вот, что мерзавца такого включит. Зоолог он, ага.

Идея для сериала-апокалипсиса хороша, но по ощущениям подкачали деньги – всё самое интересное происходит за кадром. Да и развитие сериала будто из сериала нулевых (а этот 2015-2017), когда клиффхэнгеры обрубали не просто каждый эпизод, но и каждый акт перед рекламой, хотя в этом есть свой шарм, правда, по привычке идешь заварить чаю и сделать бутерброд, только потом осознавая, что рекламы Стиморола не будет.

6.5/10. Надо было в пару к Джеймсу Волку брать Наташу Лионн. Мне очень стыдно, но так меня это смешит.
Cотрудница полиции ночью, актриса днем? Бывает и такое. Героиня нового сериала KION Аня по ночам выслеживает преступников, а днем подрабатывает каскадером и пиротехником на съемочной площадке.

«Фемида видит» – это комедийный детектив в духе лучших ироничных полицейских сериалов, который понравятся как любителям экшна, так и тем, кто ищет легкое кино с хорошим юмором – иногда немного черным и абсурдным.

Посмотреть сериал можно в онлайн-кинотеатре KION по подписке с бесплатным пробным периодом 30 дней для новичков.
👍1
Сегодня после 23:00 по Москве меня можно будет послушать на радио «Эхо Москвы», где будем говорить про исторические сериалы.

Так что жду 🎧
Мальчик с оленьими рогами/Sweet Tooth

Джефф Лемир, большой автор из мира комиксов, создал серию Sweet Tooth («Сладкоежка»), а она стала сериалом «Мальчик с оленьими рогами». Потому что, чем ёмче название, чем больше в нем информации, тем лучше. Это всё, конечно, про нашу адаптацию названия, оригинал оказался неизменен.

«Мальчик с оленьими рогами, тот который сладкоежка, ищет свою маму» — вот еще более информативный вариант. Но да, так и есть — у мальчика по имени Гас есть рога. Это произошло из-за того, что в мире случилась какая-то напасть, из-за чего у людей стали рождаться гибриды, то есть наполовину люди, наполовину животные. Гас, как раз, такой же.

Мальчик живет в лесу, скрытый от мира, но в какой-то момент (который я не буду спойлерить) он отправляется на поиски мамы. А спутником Гаса становится Томми Джапперд, молчаливый охотник, бывший футболист и вообще крупный мужчина в самом расцвете сил.

Но плохо то, что в момент, когда стали рождаться гибриды, то появился и вирус, который выкосил большую часть человечества. А когда два события происходят в одно время, то человеку свойственно считать, что одно — следствие другого. Поэтому гибридов бояться, гибридов не любят, за гибридами охотятся, а когда у гибрида на голове оленьи рога (из названия вы помните, что именно так и есть у главного героя), то выдавать себя за человека достаточно сложно. Так что Гасу и Томми придется путешествовать и противостоять охотникам за гибридами.

Это же чудо, а не сериал. Нет, в нем есть определенные минусы, но увидеть приятное глазу, доброе фэнтези, дорогого стоит. Да, «Сладкоежка» чуть жестче, чем «Десятое королевство», но всё равно очень мил и добр. Сериал лаконично и недвусмысленно сравнивает выдуманный им мир и нашу реальность, хоть и приторно, но показывает, что мы постепенно катимся не туда, но дети еще могут всё исправить. Или даже построить заново.

8.0/10. Сейчас еще читаю «Крысиного короля» Мьевиля и заметил, что тема животного и человека для меня актуальна последнее время, и по аналогии с передачей «Человек и закон» решил назвать такое — «Человек и геккон».

Есть ощущение, что в жару чувство юмора портится.
Мертвые души

Чичиков П.И. на черном икс-третьем с водителем приезжает в город Бугорск. Он работает инспектором в министерстве культуры РФ и собирает списки умерших граждан разных городов, которые были бы достойны того, чтобы их перезахоронили на лучших кладбищах Москвы. А в любой инициативе, в которой есть место одному из министерств, всегда найдется способ заработать.

Это, конечно, современная интерпретация Гоголя, который стал в последнее время популярен в нашем кино, а я очень люблю современные постановки классики и равнодушен к Гоголю (справедливости ради, он ко мне тоже).

Григорий Константинопольский (а он режиссер сериала) сделал максимально широкую сатиру, в которую уместил и какие-то локальные вещи, и актуальные политические новости последних 5-7 лет, и безвременные шутки про коррупцию, стяжательство, кумовство, и даже нашел место Дмитрию Дюжеву.

И эта широта взглядов играет плохую роль с сериалом. Слишком уж всего много, а то, что есть – не очень-то и глубоко. Сериал будто снят по то, что через двести лет у нас не просто пьют и воруют, а про то, что пьют, воруют и снимают про то, как пьют и воруют.

«Мертвые души» могли бы стать фурором году в 2006, чуть докрутить и даже в 2010, но сейчас сатире не хватает тонкости. В сериале много смешного, просто над этим уже не раз смеялись.

Цыганов-Чичиков – потрясающий, Робак-Собакевич – простой, Трибунцев-Ноздрев – классный (хоть и подача заезженная), Серебряков-Плюшкин – Серебряков в роли Плюшкина.

«Мертвые души» – сборник шуток про политику, нашу реальность, глубинку. Сборник хороший, но читаный уже не раз.

6.5/10. Если бы я придумывал название сериалу, то назвал бы его «Возвращение в NN», здесь был бы намек и на переосмысление классики, и отсылка к «Возвращению в Эдем» (любовь на все времена), и то, что мы в этом NN уже бывали.
1
И снова наш подкаст, и снова свежий выпуск.

В этот раз мы поговорили о Николасе Кейдже в только вышедшей «Свинье», повозмущались (я стыдливо хвалил) «Гневом человеческим» от Гая Ричи, смеялись над «Зависнуть в Палм-Спрингс» и зацепили еще много всего.

Расчехляйте свои наушники, открывайте свои платформы для подкастов, в общем, включайтесь, пожалуйста👇
38. «Свинья», «Зависнуть в Палм-Спрингс», «Гнев человеческий» и пр.

💥 «Та да да да да да да да да да полтора часа»

Этот выпуск мог бы играть в баскетбол, потому что у него в составе есть великолепная пятёрка. К счастью, эта пятёрка состоит не из атлетичных парней (вместо них — ведущие подкаста), а из трёх фильмов, одного сериала и одной книги.

Состав:
– Свинья
– 7 смертей Эвелины Хардкасл
– Гнев человеческий
– Зависнуть в Палм-Спрингс
– Вице-президент

Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
Кевин может пойти на.../ Kevin Can Fk Himself

Предыстория у шоу такая. Был ситком «Кевин подождет» (главную роль играл Кевин Джеймс). Обычная проходная комедия, которая, что есть, что нету, не велика разница. В этом ситкоме у главного героя была жена, которая выполняла все привычные функции для жены в средненьком шоу с глупыми шутками – приходила, приносила пиво, над ней раз шутили. Потом сценаристы выдохлись (работа-то изматывающая) и решили убить жену, для которой стало невмоготу писать юмор.

Вот так и появилась идея сериала «Кевин может пойти на...» про Элисон. Она живет будто в ситкоме, где туповатый муж относится к ней, как к предмету интерьера (не самому важному), и развлекаясь с друзьями и пивом. Но Элисон это достало, поэтому она просто решает убить мужа (развод ведь полумера).

Самое крутое в сериале, что каждый эпизод снят в двух жанрах: классический ситком в гостиной (причем с иногда смешными гэгами) и драма, снятая в мрачных тонах, стоит только Элисон остаться одной. Эти смены кадра отлично передают атмосферу, в которой на самом деле живет Элисон, дают лучше почувствовать её упадническое настроение и подчеркивают юмор в комедийных фрагментах (при этом делая его жестоким, хотя на деле он самый обычный глуповатый юмор в такого рода ситкомах).

Но достоинства сериала на этом не заканчиваются: здесь и Энни Мёрфи из «Шиттс-Крика» здорово играет, и не проседающий темп шоу, и свежая подача идеи, что тяжело приходится не только жёнам в ситкомах, но и просто жёнам.

В какие-то редкие моменты сериал становится предсказуемым и появляются лишние сцены, никак не влияющие на сюжет или раскрытие героев, но вот и этот абзац, по сути, такой же, но я его все равно оставлю.

7.5/10. Хочу напомнить, что важно, очень важно быть со своей женой командой, друзьями, стремиться к каким-то общим целям и мечтам, двигаться рука об руку.

Дорогая, надеюсь, читаешь этот текст. Пожалуйста, принеси пива, а то я так хорошо тут прилёг. Только холодного, а не как в прошлый раз.

Оставаться людьми, которые могут всем поделиться друг с другом, подставят плечо, поддержат в трудный момент.

Просто в прошлый раз ты взяла его из дверцы холодильника, и оно оказалось не слишком холодным и мне пришлось вставать самому.
👍3
Руки прочь от котиков! Охота на интернет-убийцу/Don't Fk with Cats: Hunting an Internet Killer

У меня своеобразное отношение к документальным сериалам.

Во-первых, я люблю больше фильмы, так как именно документальные сериалы меня быстро утомляют, если они, конечно, рассказывают про что-то одно, а не разделены как, например, «Полезные советы от Джона Уилсона» (это просто любовь).

Во-вторых, я не люблю знать, про что будет документальный сериал, я уверен, что, если он хорошо сделан, то увлечет абсолютно любая тема: от историй восстаний в Латинской Америке до проблем поставок удобрений на фермы, где выращивают помидорки для кетчупа Хайнц.

Поэтому я не знал, что скрывается за этим длинным названием «Руки прочь от котиков! Охота на интернет-убийцу» .

Три часовых эпизода про то, как в сети нашли видео, в котором какой-то социопат убивает двух котят. После того, как видео получило огласку, собралась целая онлайн-группа единомышленников, которые начали искать убийцу. Они рассматривали видео, сравнивали предметы, попавшие в кадр, спорили о географической принадлежности электрических розеток, которые были в комнате убийцы.

Да, все три эпизода идут поиски, но не обошлось и без неожиданных поворотов, которые жизнь дарит похлеще художественных произведений. Преступник начал играть в кошки-мышки с детективами-любителями, чем ещё больше усложнил им задачу.

Сериал – типичный тру-крайм, в котором свидетели, участники событий, эксперты рассказывают про то, как всё было. Но особенность шоу, конечно, то, как непрофессиональные следователи поставили перед собой цель найти убийцу котов и передать его властям.

Я опять же был бы рад, если бы история стала бы более лаконичной и превратилась в один полуторачасовой фильм, но на самом деле совсем лишних моментов не так много, все подробности показаны лишь для того, чтобы зритель мог пройти историю глазами онлайн-детективов. Это почти Бекмамбетовский скринлайф в формате детективной документалки.

7.0/10. Когда я только увидел первую часть названия – «Руки прочь от котиков», я подумал, что он про аллергию к домашним животным. Но нет, так нет.