Досмотрел первый сезон «Умираю со смеху» - известного в первую очередь тем, что его продюсером является Джим Керри. История нелегкой жизни стендаперов в 70-ых разбивается о слабое воплощение на экране.
Половину актеров я бы заменил (нормально я себя наделил властью, да?) – роли не для них, не цепляют. Сами персонажи (практически все) очень хорошо прописаны, и от этого только обиднее. Если хозяйку камеди-клуба делаете в стиле Джессики Лэнг, то возьмите кого-нибудь под стать... хотя бы Джессику Лэнг.
Сюжетных линий много, некоторые очень симпатичны, но все рушится из-за чрезмерного тайминга. Час экранного времени - много, процентов двадцать смело можно резать.
Есть и плюсы – было пара-тройка очень смешных моментов (хотя «Умираю со смеху» совсем не комедия), несколько достаточно грустных. Местами сериал набирал обороты, даже казалось, что вот, совсем другое дело, но буквально через минуту опять провис.
5,5/10. Хотите весело, круто, ярко - смотрите «Удивительную миссис Мейзел»; здесь - драма, но пока не очень сильная.
#драма #умираюсосмеху #удивительнаямиссисмейзел
Половину актеров я бы заменил (нормально я себя наделил властью, да?) – роли не для них, не цепляют. Сами персонажи (практически все) очень хорошо прописаны, и от этого только обиднее. Если хозяйку камеди-клуба делаете в стиле Джессики Лэнг, то возьмите кого-нибудь под стать... хотя бы Джессику Лэнг.
Сюжетных линий много, некоторые очень симпатичны, но все рушится из-за чрезмерного тайминга. Час экранного времени - много, процентов двадцать смело можно резать.
Есть и плюсы – было пара-тройка очень смешных моментов (хотя «Умираю со смеху» совсем не комедия), несколько достаточно грустных. Местами сериал набирал обороты, даже казалось, что вот, совсем другое дело, но буквально через минуту опять провис.
5,5/10. Хотите весело, круто, ярко - смотрите «Удивительную миссис Мейзел»; здесь - драма, но пока не очень сильная.
#драма #умираюсосмеху #удивительнаямиссисмейзел
Наконец продрался через дебри семи сезонов сериала «Щит». Его еще называют самым приближенным к реальной жизни полиции сериалом (хотя по мне, он также близок к действительности, как «Полицейская академия»).
«Щит» - брутальный, жестокий, грубый, иногда противный. То есть неплохой такой сериал.
Он выходил с 2002 по 2008 год, поэтому не стоит ждать прилизанной картинки и дорогих съемок. «Щит» берет другими вещами, например, неординарным сюжетом и интересными персонажами. Тут отсутствуют хорошие, плохие, злые люди; мир не делится ни на какие части и цвета. Коррупция в полиции, убийства, личные драмы, изнасилования – все, что нужно для тихого спокойного вечера перед телевизором.
Я не очень люблю такой «криминалитет», мне подавай сериалы про американских копов, которые полегче и понарядней – «Касл», «Полиция Гавайев». Там, где есть милые шуточки, обаятельные герои и в идеале - Натан Филлион. Но жесткость «Щита» и есть его главный плюс, это подкупает.
6,5/10. А еще в «Щите» очень крутой актерский состав.
#драма #криминал #щит
«Щит» - брутальный, жестокий, грубый, иногда противный. То есть неплохой такой сериал.
Он выходил с 2002 по 2008 год, поэтому не стоит ждать прилизанной картинки и дорогих съемок. «Щит» берет другими вещами, например, неординарным сюжетом и интересными персонажами. Тут отсутствуют хорошие, плохие, злые люди; мир не делится ни на какие части и цвета. Коррупция в полиции, убийства, личные драмы, изнасилования – все, что нужно для тихого спокойного вечера перед телевизором.
Я не очень люблю такой «криминалитет», мне подавай сериалы про американских копов, которые полегче и понарядней – «Касл», «Полиция Гавайев». Там, где есть милые шуточки, обаятельные герои и в идеале - Натан Филлион. Но жесткость «Щита» и есть его главный плюс, это подкупает.
6,5/10. А еще в «Щите» очень крутой актерский состав.
#драма #криминал #щит
👍2
Хочу придаться с Вами легкой ностальгии и рассказать про один из первых моих сериалов (уж точно в первой двадцатке просмотренных).
Называется он – «Мертвые, как я». Фэнтезийная драма-комедия, которую я всегда вспоминаю с необъяснимой грустью.
Джорджия Лесс в один прекрасный момент умирает (для кого этот момент «прекрасный» сложно сказать, но так уж пошла моя мысль). После смерти девушка не отправляется в мир иной, а становится жнецом – собирает души умерших. Завязка может мрачновата, но и мы с Вами не веселиться здесь собрались.
Сериал не нов, но обладает очаровательным обаянием, а потому очень советую его посмотреть. Среди актеров можно увидеть Сауля Беренсона без бороды (если Вы смотрели «Родину», то можете радоваться, что он ее отрастил) и много других старых знакомых (хотя тут они еще молодые).
7,5/10. А саундтрек Boom Boom Ba – просто нечто.
#драма #комедия #фантастика #мертвыекакя
Называется он – «Мертвые, как я». Фэнтезийная драма-комедия, которую я всегда вспоминаю с необъяснимой грустью.
Джорджия Лесс в один прекрасный момент умирает (для кого этот момент «прекрасный» сложно сказать, но так уж пошла моя мысль). После смерти девушка не отправляется в мир иной, а становится жнецом – собирает души умерших. Завязка может мрачновата, но и мы с Вами не веселиться здесь собрались.
Сериал не нов, но обладает очаровательным обаянием, а потому очень советую его посмотреть. Среди актеров можно увидеть Сауля Беренсона без бороды (если Вы смотрели «Родину», то можете радоваться, что он ее отрастил) и много других старых знакомых (хотя тут они еще молодые).
7,5/10. А саундтрек Boom Boom Ba – просто нечто.
#драма #комедия #фантастика #мертвыекакя
Недавно раздали статуэтки (или что там они раздают?) BAFTA TV Awards. Хочу отметить несколько моментов.
Лучший сериал – «Острые козырьки». Фаворитом была «Корона» и, черт, она должна была победить. Но я подумал, что голосуют академики; взрослые, серьезные люди, они знают, что делают.
Дальше Клэр Фой, всё из той же «Короны», уступила в борьбе за лучшую женскую роль Молли Уиндсор из сериала «Три девушки». Пока не смотрел, но теперь обязательно сделаю это, потому что не представляю, как она должна была сыграть, чтобы обойти Клэр. Наверное, жюри увидело нечто потрясающее.
Но потом я вижу, что лучшим международным сериалом стал «Рассказ служанки» и все понял. Они там просто долбанулись.
Лучший сериал – «Острые козырьки». Фаворитом была «Корона» и, черт, она должна была победить. Но я подумал, что голосуют академики; взрослые, серьезные люди, они знают, что делают.
Дальше Клэр Фой, всё из той же «Короны», уступила в борьбе за лучшую женскую роль Молли Уиндсор из сериала «Три девушки». Пока не смотрел, но теперь обязательно сделаю это, потому что не представляю, как она должна была сыграть, чтобы обойти Клэр. Наверное, жюри увидело нечто потрясающее.
Но потом я вижу, что лучшим международным сериалом стал «Рассказ служанки» и все понял. Они там просто долбанулись.
Если сериал сравнивают с «Во все тяжкие», да еще и в положительном ключе, то это интригует. С такими мыслями я садился-ложился-переворачивался смотреть «Озарк».
Наркотики, деньги, семья – если оценивать по этим параметрам, то так может не только «Во все тяжкие» получиться, а целый разброс от «Калифорникейшн» до «Богатые и знаменитые» (дети, погуглите…).
Джейсон Бейтман играет финансового консультанта Марти Бёрда. У него проблемы в семье, а на работе и того хуже – неудачные махинации заставляют его вместе с женой и детьми переехать из Чикаго в курортно-оздоровительный городок Озарк (очень напоминает судьбу моего двоюродного дяди – только он валил из Армавира в Елабугу).
Мне всегда нравился Джейсон Бейтман, после первого сезона «Озарка» это чувство не ушло. Вообще не хочется его выделять отдельно, так как все играют очень убедительно, благо персонажи позволяют. Есть надежда, что в следующем сезоне они раскроются еще больше.
«Озарк» – это хорошая драма (местами социальная) и не менее хороший триллер. Завязка не оригинальна, но благодаря качественной режиссуре и сильной игре получился сильный сериал. Не Халк Хоган среди сериалов, но смотреть однозначно стоит.
7,5/10. На смену Уолтеру Уайту приходит он – Марти, мать его, Бёрд.
#драма #триллер #озарк #вовсетяжкие
Наркотики, деньги, семья – если оценивать по этим параметрам, то так может не только «Во все тяжкие» получиться, а целый разброс от «Калифорникейшн» до «Богатые и знаменитые» (дети, погуглите…).
Джейсон Бейтман играет финансового консультанта Марти Бёрда. У него проблемы в семье, а на работе и того хуже – неудачные махинации заставляют его вместе с женой и детьми переехать из Чикаго в курортно-оздоровительный городок Озарк (очень напоминает судьбу моего двоюродного дяди – только он валил из Армавира в Елабугу).
Мне всегда нравился Джейсон Бейтман, после первого сезона «Озарка» это чувство не ушло. Вообще не хочется его выделять отдельно, так как все играют очень убедительно, благо персонажи позволяют. Есть надежда, что в следующем сезоне они раскроются еще больше.
«Озарк» – это хорошая драма (местами социальная) и не менее хороший триллер. Завязка не оригинальна, но благодаря качественной режиссуре и сильной игре получился сильный сериал. Не Халк Хоган среди сериалов, но смотреть однозначно стоит.
7,5/10. На смену Уолтеру Уайту приходит он – Марти, мать его, Бёрд.
#драма #триллер #озарк #вовсетяжкие
👍5❤1
Пора собирать в отпуск не только плавки, крема от загара и фляжку (у всех же есть фляжка?), но и запасаться сериалами. Предлагаю к Вашему всеобщему осуждению список сериалов, которые хорошо смотреть в жаркие летние деньки.
«Бешеные псы». Английский сериал про четырех мужиков, которые поехали на выходные к другу на Мальорку. Триллер и драма из четырнадцати эпизодов, упакованных в четыре сезона. Типичный британский сериал идеально подойдет для отпуска.
«Город мечты». Джеффри Дин Морган еще не стал Ниганом, но уже узнается по харизматичной ухмылке. Конец пятидесятых, Майами, отель «Мирамар», владельца которого и играет звезда «Ходячих» и брат-близнец Хавьера Бордема. Еле удерживаюсь, чтобы не бросить писать этот список и пойти пересмотреть «Город Мечты».
«В Филадельфии всегда солнечно». Комедийный сериал, который медленно, но верно стремится к статусу культового. Это авторский, классный, неадекватный и иногда противный, но все равно крутой сериал про «шайку» друзей, которые управляют баром.
«Нарко». История самого известного наркобарона с фокусом на агентов Управления по борьбе с наркотиками. В испаноговорящих странах словом «нарко» называют наркоторговцев, а в США – агентов УБН; такой вот интересный факт. Сериал надо посмотреть, чтобы сравнить этого Эскобара и того, который покажет нам, как раз, Хавьер Бардем уже этим летом.
«Дарреллы». Не идеальный сериал, но, если Вы собрались в Грецию, то лучше и не надо. Детство английского натуралиста Джеральда Даррелла на острове Корфу вместе с его большой и шумной семейкой. Узнаете, что такое «ясас» и «эфхаристо»; чуть лучше станете понимать характер греков и их нелюбовь к туркам, в общем, подготовитесь к поездке.
Список не полный и вообще плохой – других я не пишу.
#список #бешенныепсы #городмечты #вфиладельфиивсегдасолнечно #нарко #дарреллы
«Бешеные псы». Английский сериал про четырех мужиков, которые поехали на выходные к другу на Мальорку. Триллер и драма из четырнадцати эпизодов, упакованных в четыре сезона. Типичный британский сериал идеально подойдет для отпуска.
«Город мечты». Джеффри Дин Морган еще не стал Ниганом, но уже узнается по харизматичной ухмылке. Конец пятидесятых, Майами, отель «Мирамар», владельца которого и играет звезда «Ходячих» и брат-близнец Хавьера Бордема. Еле удерживаюсь, чтобы не бросить писать этот список и пойти пересмотреть «Город Мечты».
«В Филадельфии всегда солнечно». Комедийный сериал, который медленно, но верно стремится к статусу культового. Это авторский, классный, неадекватный и иногда противный, но все равно крутой сериал про «шайку» друзей, которые управляют баром.
«Нарко». История самого известного наркобарона с фокусом на агентов Управления по борьбе с наркотиками. В испаноговорящих странах словом «нарко» называют наркоторговцев, а в США – агентов УБН; такой вот интересный факт. Сериал надо посмотреть, чтобы сравнить этого Эскобара и того, который покажет нам, как раз, Хавьер Бардем уже этим летом.
«Дарреллы». Не идеальный сериал, но, если Вы собрались в Грецию, то лучше и не надо. Детство английского натуралиста Джеральда Даррелла на острове Корфу вместе с его большой и шумной семейкой. Узнаете, что такое «ясас» и «эфхаристо»; чуть лучше станете понимать характер греков и их нелюбовь к туркам, в общем, подготовитесь к поездке.
Список не полный и вообще плохой – других я не пишу.
#список #бешенныепсы #городмечты #вфиладельфиивсегдасолнечно #нарко #дарреллы
«Родина» и «Форс-мажоры» идут вровень по количеству сезонов – в этом году выпало посмотреть седьмые.
Оба случая отличное подтверждение, что нужно заканчивать вовремя. Да, таких сериалов, которые не ушли в нужный момент, масса, но за эти вдвойне обидно.
«Форс-мажоры» как-то резко скатились уже после второго сезона (может у Меган Маркл тогда начались известные отношения?). Насколько яркими вышли первые два сезона, настолько и остальные пять (а будет и шесть) получились блеклыми. Вторичность происходящего уже даже перестала удивлять, ладно бы мы видели это в других сериалах, но это было буквально несколько сезонов назад здесь же. Харви столько раз сказал: «Да мне плевать», что уровень эпичности стал снижаться.
У «Родины» другая ситуация – после четырех сезонов сериал продолжил поднимать интересные темы и сохранять сюжетную интригу. Но при всем при этом, кажется, что мир «Родины» абсурден – слишком много случается, что ложится на плечи главных героев. Это обычно проблема сериалов про маленькие города – все войны мира, жесточайшие преступники, отвязные головорезы и вообще все, что есть плохое на планете происходит именно в этом маленьком городе, а на защиту свобод и мирных граждан встает единственный шериф. Так же и в «Родине», но масштаб глобальнее.
А сейчас пойду смотреть свежачок - тринадцатый сезон «Сверхъестественного».
#родина #форсмажоры
Оба случая отличное подтверждение, что нужно заканчивать вовремя. Да, таких сериалов, которые не ушли в нужный момент, масса, но за эти вдвойне обидно.
«Форс-мажоры» как-то резко скатились уже после второго сезона (может у Меган Маркл тогда начались известные отношения?). Насколько яркими вышли первые два сезона, настолько и остальные пять (а будет и шесть) получились блеклыми. Вторичность происходящего уже даже перестала удивлять, ладно бы мы видели это в других сериалах, но это было буквально несколько сезонов назад здесь же. Харви столько раз сказал: «Да мне плевать», что уровень эпичности стал снижаться.
У «Родины» другая ситуация – после четырех сезонов сериал продолжил поднимать интересные темы и сохранять сюжетную интригу. Но при всем при этом, кажется, что мир «Родины» абсурден – слишком много случается, что ложится на плечи главных героев. Это обычно проблема сериалов про маленькие города – все войны мира, жесточайшие преступники, отвязные головорезы и вообще все, что есть плохое на планете происходит именно в этом маленьком городе, а на защиту свобод и мирных граждан встает единственный шериф. Так же и в «Родине», но масштаб глобальнее.
А сейчас пойду смотреть свежачок - тринадцатый сезон «Сверхъестественного».
#родина #форсмажоры
Раз уж речь зашла о «Форс-мажорах», то лучше я расскажу о юридическом сериале, который действительно стоит посмотреть – сериал «Акула». За этим несложным названием скрывается очень неплохая драма с Джеймсом Вудсом в главной роли.
«Акула» выходила с 2006 по 2008 год, поэтому успела отхватить себе главные признаки шоу того времени. Главный герой умный, харизматичный, но очень циничный, в общем, доктор Хаус-прокурор. Но это только плюс, сейчас такое уже не прет, а всего десять лет назад это был главный тренд (можно вспомнить Лайтмана из «Теории лжи»).
Еще одной изюминкой шоу стало то, что главный герой представляет сторону прокуратуры, а не привычную защиту, что добавляет сюжету приятной витиеватости (позволите так выразиться?). У Себастьяна Старка (Джеймса Вудса) успешная карьера адвоката, которая рушится из-за личной трагедии (куда без этого), и его мировоззрение меняется, теперь он хочет отправлять преступников за решетку.
Отдельно выделю актерский состав, где много знакомых лиц. Карьера Джери Райан, кажется, вообще основана на юридических сериалах, она также играла заметную роль в «Юристах Бостона» (может быть в лучшем юрсериале в истории) и еще тонне процедуралок. А Даниэль Панабэйкер мы знаем по роли Кэйтлин Сноу во «Флэше».
7,5/10. Я очень люблю сериалы про юристов, а «Акула» один из самых крутых. Это Вам не попсовое «Избежать наказания за убийство».
#акула #драма #юристы
«Акула» выходила с 2006 по 2008 год, поэтому успела отхватить себе главные признаки шоу того времени. Главный герой умный, харизматичный, но очень циничный, в общем, доктор Хаус-прокурор. Но это только плюс, сейчас такое уже не прет, а всего десять лет назад это был главный тренд (можно вспомнить Лайтмана из «Теории лжи»).
Еще одной изюминкой шоу стало то, что главный герой представляет сторону прокуратуры, а не привычную защиту, что добавляет сюжету приятной витиеватости (позволите так выразиться?). У Себастьяна Старка (Джеймса Вудса) успешная карьера адвоката, которая рушится из-за личной трагедии (куда без этого), и его мировоззрение меняется, теперь он хочет отправлять преступников за решетку.
Отдельно выделю актерский состав, где много знакомых лиц. Карьера Джери Райан, кажется, вообще основана на юридических сериалах, она также играла заметную роль в «Юристах Бостона» (может быть в лучшем юрсериале в истории) и еще тонне процедуралок. А Даниэль Панабэйкер мы знаем по роли Кэйтлин Сноу во «Флэше».
7,5/10. Я очень люблю сериалы про юристов, а «Акула» один из самых крутых. Это Вам не попсовое «Избежать наказания за убийство».
#акула #драма #юристы
👍1
Это не хиты Netflix и не топ сериалы HBO, но они из детства, поэтому они лучшие. Я их смотрел между вырезанием одежды для бумажных человечков и вклеиванием наклеек Panini. Они приковывали к телевизору похлеще «Игры Престолов», а про уровень переживания и говорить нечего – серия «Красная свадьба» и вполовину не такая драматичная, как эпизод «Санта-Барбары», когда Келли Кэпвелл переспала с братом Ника, Диланом. Эти сериалы, мне особенно дороги, а когда я случайно вспоминаю один из них, то становится очень тепло и уютно.
«Доктор Куинн, женщина-врач». Вот оно – идеальное название! Сюжет, характер, целевую аудиторию – все можно узнать из названия. Это шоу опередило свое время, оно вышло до «Рассказов служанки», «Удивительной миссис Мейзел» и другой феминистической армии современности. Право на работу, любовь и вообще считаться человеком – доктор Куинн начала биться за женщин раньше всех.
«Беверли-Хиллз, 90210». Пару лет с этим сериалом я потратил на то, чтобы понять, что такое эти «девяностодвестидесять», а потом пошло все как по маслу. Сейчас можно прочитать, что сериал поднимал важные темы взросления и проблемы поколения, чушь, «Беверли-Хиллз» - сериал про молодежь, которая была ну очень крутой. Ты хотел вырасти и быть как Дилан, Брендон, Келли или Донна и, конечно, жить в Беверли-Хиллз.
«Дежурная аптека». Не самый известный сериал, но для меня он очень плотно ассоциируется с детством, как мы с отцом смотрели его и посмеивались над наивными испанскими шуточками (тогда они казались вершиной юмора). Лурдес Кано – хозяйка аптеки, в которой и происходят забавные ситуации. Вместе с Лурдес в кадре ее сыновья, бывший муж, сотрудницы и подруги. Большая испанская аптека, которая вырастила не одно поколение фармацевтов.
«Дикий ангел». Можно сделать отдельный список латиноамериканских сериалов, но здесь упомяну главный. Кто не был влюблен в Милагрос, тот обожал Факунда Арана в роли Иво, а вступительная песня в исполнении все той же Наталии Орейро - гимн детства. В «Диком ангеле» есть все, что нужно от аргентинского сериала – интриги, страсти, обманы – все «мыло» мира. Камбио долор, друзья!
«Лейтенант Коломбо». Мой первый процедуральный сериал, где Питер Фальк исполнил роль главного детектива детства. У шоу было сюжетное новшество – зрители с самого начала (как и детектив) знали виновного в преступлении, но его вину еще нужно доказать. За 10 сезонов появилось всего 69 серий, уже тогда создатели ставили на качество, а не количество. Кстати, имя главного героя так и осталось неизвестным, для нас он просто лейтенант Коломбо.
«Счастливчик Люк». Самый мальчиковый сериал из детства, с перестрелками, ковбоями, шутками, лошадьми и револьверами. Комедийный вестерн стал одним из главный телемагнитов для многих детей и взрослых. Шериф Люк решал вопросы лихо и оперативно, а его юмор был визитной карточкой.
«Элен и ребята». «Хелен, жума пель Хелен» - эти слова звучали на устах, в ушах и на экранах. Почти 300 серий про студентов, которые мечтают стать музыкантами, и ни разу не показано, как они скучают на лекции. Вот так в детском представлении должна была выглядеть институтская жизнь, а не экзамены, семинары, зачеты и учеба. Элен, Кри-Кри, Лали, Себастьян – эти французские имена были в детстве такими же реальными, как Атос, Партос, Ришелье и эта стерва миледи Анна де Бейль.
«Сёгун». Мини-сериал, который был для меня учебником истории и географии, показывали его поздно, поэтому борьба за право посмотреть один из 8 эпизодов мини-сериала велась очень упорная. Как я был счастлив, если в день выхода новой серии я ночевал у бабушки, которая мирилась, а скорее разделяла мою любовь к «Сёгуну». Отдельно посоветую книгу, по которой сняли этот шедевр, она точно не испортит впечатление.
Эти сериалы не нужно пересматривать, лучше просто вспоминать о них, и о том, как они были нашими преданными ежедневными спутниками. Можете прислать мне свои сериалы детства, чтобы они вошли в продолжение этого списка, я ж не железный, тоже могу забыть какой-нибудь. Пишите сюда - @kvitkus
#список
«Доктор Куинн, женщина-врач». Вот оно – идеальное название! Сюжет, характер, целевую аудиторию – все можно узнать из названия. Это шоу опередило свое время, оно вышло до «Рассказов служанки», «Удивительной миссис Мейзел» и другой феминистической армии современности. Право на работу, любовь и вообще считаться человеком – доктор Куинн начала биться за женщин раньше всех.
«Беверли-Хиллз, 90210». Пару лет с этим сериалом я потратил на то, чтобы понять, что такое эти «девяностодвестидесять», а потом пошло все как по маслу. Сейчас можно прочитать, что сериал поднимал важные темы взросления и проблемы поколения, чушь, «Беверли-Хиллз» - сериал про молодежь, которая была ну очень крутой. Ты хотел вырасти и быть как Дилан, Брендон, Келли или Донна и, конечно, жить в Беверли-Хиллз.
«Дежурная аптека». Не самый известный сериал, но для меня он очень плотно ассоциируется с детством, как мы с отцом смотрели его и посмеивались над наивными испанскими шуточками (тогда они казались вершиной юмора). Лурдес Кано – хозяйка аптеки, в которой и происходят забавные ситуации. Вместе с Лурдес в кадре ее сыновья, бывший муж, сотрудницы и подруги. Большая испанская аптека, которая вырастила не одно поколение фармацевтов.
«Дикий ангел». Можно сделать отдельный список латиноамериканских сериалов, но здесь упомяну главный. Кто не был влюблен в Милагрос, тот обожал Факунда Арана в роли Иво, а вступительная песня в исполнении все той же Наталии Орейро - гимн детства. В «Диком ангеле» есть все, что нужно от аргентинского сериала – интриги, страсти, обманы – все «мыло» мира. Камбио долор, друзья!
«Лейтенант Коломбо». Мой первый процедуральный сериал, где Питер Фальк исполнил роль главного детектива детства. У шоу было сюжетное новшество – зрители с самого начала (как и детектив) знали виновного в преступлении, но его вину еще нужно доказать. За 10 сезонов появилось всего 69 серий, уже тогда создатели ставили на качество, а не количество. Кстати, имя главного героя так и осталось неизвестным, для нас он просто лейтенант Коломбо.
«Счастливчик Люк». Самый мальчиковый сериал из детства, с перестрелками, ковбоями, шутками, лошадьми и револьверами. Комедийный вестерн стал одним из главный телемагнитов для многих детей и взрослых. Шериф Люк решал вопросы лихо и оперативно, а его юмор был визитной карточкой.
«Элен и ребята». «Хелен, жума пель Хелен» - эти слова звучали на устах, в ушах и на экранах. Почти 300 серий про студентов, которые мечтают стать музыкантами, и ни разу не показано, как они скучают на лекции. Вот так в детском представлении должна была выглядеть институтская жизнь, а не экзамены, семинары, зачеты и учеба. Элен, Кри-Кри, Лали, Себастьян – эти французские имена были в детстве такими же реальными, как Атос, Партос, Ришелье и эта стерва миледи Анна де Бейль.
«Сёгун». Мини-сериал, который был для меня учебником истории и географии, показывали его поздно, поэтому борьба за право посмотреть один из 8 эпизодов мини-сериала велась очень упорная. Как я был счастлив, если в день выхода новой серии я ночевал у бабушки, которая мирилась, а скорее разделяла мою любовь к «Сёгуну». Отдельно посоветую книгу, по которой сняли этот шедевр, она точно не испортит впечатление.
Эти сериалы не нужно пересматривать, лучше просто вспоминать о них, и о том, как они были нашими преданными ежедневными спутниками. Можете прислать мне свои сериалы детства, чтобы они вошли в продолжение этого списка, я ж не железный, тоже могу забыть какой-нибудь. Пишите сюда - @kvitkus
#список
❤1🔥1
«Нация Z» четвертый сезон посыпает наши телевизоры, мониторы, экраны мобильных и планшетов отборным трэшем и зомби-мясорубкой.
Я не большой поклонник гиперболизированного трэша, а до «Ходячих мертвецов» не любил и фильмы про зомби, но как-то/почему-то решил посмотреть и «Нацию Z». В шоу сразу понравились антураж и атмосфера. В «Нации» визуал «Безумного Макса», что безусловно большой плюс сериалу. Реально создается впечатление того, что мир погружен в хаос, а за каждым углом поджидает либо зомби, либо какой-то шиза. В тех же «Ходячих» есть ощущение, что поверни оператор камеру в сторону, то можно увидеть, как эти самые ходячие в еще несмытом гриме пожирают не ногу Рика или Кэрол, а Филе-о-Фиш и окунают наггетсы друг другу в соусы на брудершафт.
Определенно цепляет психанутость всего происходящего, то зомби-лсдшники, то радиоактивные мертвецы, особенно порадовал младенец-зомби. А еще есть очень крутые второстепенные персонажи, какие-то на одну серию, другие возвращаются раз-два за сезон.
А, вот, что перебивает все достоинства: главные герои не харизматичные, сюжет не интригует, и самое главное – абсолютное отсутствие качественного юмора. Такой сериал должен жить благодаря смешным шуткам, неадекватным, звонким, жгучим, но очень смешным шуткам. Я же пару раз улыбнулся, и то из вежливости.
5,5/10. Одну из главных ролей играет актриса Анастасия Баранова – это ли не трэш?
#нацияz #фантастика #боевик
Я не большой поклонник гиперболизированного трэша, а до «Ходячих мертвецов» не любил и фильмы про зомби, но как-то/почему-то решил посмотреть и «Нацию Z». В шоу сразу понравились антураж и атмосфера. В «Нации» визуал «Безумного Макса», что безусловно большой плюс сериалу. Реально создается впечатление того, что мир погружен в хаос, а за каждым углом поджидает либо зомби, либо какой-то шиза. В тех же «Ходячих» есть ощущение, что поверни оператор камеру в сторону, то можно увидеть, как эти самые ходячие в еще несмытом гриме пожирают не ногу Рика или Кэрол, а Филе-о-Фиш и окунают наггетсы друг другу в соусы на брудершафт.
Определенно цепляет психанутость всего происходящего, то зомби-лсдшники, то радиоактивные мертвецы, особенно порадовал младенец-зомби. А еще есть очень крутые второстепенные персонажи, какие-то на одну серию, другие возвращаются раз-два за сезон.
А, вот, что перебивает все достоинства: главные герои не харизматичные, сюжет не интригует, и самое главное – абсолютное отсутствие качественного юмора. Такой сериал должен жить благодаря смешным шуткам, неадекватным, звонким, жгучим, но очень смешным шуткам. Я же пару раз улыбнулся, и то из вежливости.
5,5/10. Одну из главных ролей играет актриса Анастасия Баранова – это ли не трэш?
#нацияz #фантастика #боевик
Телевизионный продукт Испании не то, чтобы экзотика, но явно вариант не на каждый день (если Вы только не житель Испании). Это как графинчик сангрии в ежедневном плане по «Хамовникам Барное». Сериал «Бумажный дом» стал большим событием в своей стране (заслуженно), а после и по всему миру, будучи купленным Netflix.
В «Бумажном доме» пока два сезона (официально считаются двумя частями), а третий обещан на 2019 год. Но эти два сезона спокойно смотрятся как один, учитывая небольшое количество серий, вкупе их 15, да и сюжетно никакой «разрывности» нет. Также стоит отметить продолжительность серий – от часа до часа пятнадцати, что в данном случае вполне оправданно.
«Бумажный дом» - классический сериал про ограбление банка, а точнее Национальной фабрики монет и марок (какое романтичное название Монетного двора). Есть мозг операции и исполнители, есть следователь и полицейские, есть заложники – все действующие лица такого жанра. Никуда не деться от неожиданных поворотов и «вах-эффектов», фильмы про ограбления на том и держатся.
Вообще, все очень неплохо. Качественные съемки, хорошие актеры, толковый сценарий, главная музыкальная тема даже понравилась. Если эти 15 серий ужать, ладно, не в фильм, но хотя бы в 6-7 эпизодов, то это была бы просто бомба. И дело не в затягивании сюжета, нет провисов и откровенно скучных моментов, а все дело в том, что зритель успевает подумать. А сериалу про ограбление ой как не надо, чтобы зритель успевал подумать. И каждый неожиданный ход сценариста становится предсказуемым, это хронометраж в полтора часа не дает секунды на размышления, а тут времени вдоволь.
Есть еще некая наивность в сериале, основную долю этого на себя берет закадровый голос одной из героинь сериала (почему именно она выбрана для этого, я так и не понял), если убрать закадровые слова, то сериал поднимет уровень серьезности происходящего, а сейчас кажется, что создатели «Бумажного дома» не уверены, что зритель потянет столь сильные эмоции героев без их объяснения. Бонусом к этому идет некоторые моменты, когда нам начинают объяснять совсем детские вещи (например, что такое Троянский конь), хотя может испанский зритель просто менее эрудирован.
Но это все мелочи и вопросы неопытности в производстве блокбастеров. У испанцев получился хороший сериал, который точно не забудется. Если градус интриги в третьем сезоне не упадет, а сценаристы не уйдут в абсурд, то ожидается что-то очень и очень занятное.
7,5/10. Настоящее ограбление по-испански – это вчерашняя ничья с португальцами.
#бумажныйдом #испания #триллер #драма #боевик
В «Бумажном доме» пока два сезона (официально считаются двумя частями), а третий обещан на 2019 год. Но эти два сезона спокойно смотрятся как один, учитывая небольшое количество серий, вкупе их 15, да и сюжетно никакой «разрывности» нет. Также стоит отметить продолжительность серий – от часа до часа пятнадцати, что в данном случае вполне оправданно.
«Бумажный дом» - классический сериал про ограбление банка, а точнее Национальной фабрики монет и марок (какое романтичное название Монетного двора). Есть мозг операции и исполнители, есть следователь и полицейские, есть заложники – все действующие лица такого жанра. Никуда не деться от неожиданных поворотов и «вах-эффектов», фильмы про ограбления на том и держатся.
Вообще, все очень неплохо. Качественные съемки, хорошие актеры, толковый сценарий, главная музыкальная тема даже понравилась. Если эти 15 серий ужать, ладно, не в фильм, но хотя бы в 6-7 эпизодов, то это была бы просто бомба. И дело не в затягивании сюжета, нет провисов и откровенно скучных моментов, а все дело в том, что зритель успевает подумать. А сериалу про ограбление ой как не надо, чтобы зритель успевал подумать. И каждый неожиданный ход сценариста становится предсказуемым, это хронометраж в полтора часа не дает секунды на размышления, а тут времени вдоволь.
Есть еще некая наивность в сериале, основную долю этого на себя берет закадровый голос одной из героинь сериала (почему именно она выбрана для этого, я так и не понял), если убрать закадровые слова, то сериал поднимет уровень серьезности происходящего, а сейчас кажется, что создатели «Бумажного дома» не уверены, что зритель потянет столь сильные эмоции героев без их объяснения. Бонусом к этому идет некоторые моменты, когда нам начинают объяснять совсем детские вещи (например, что такое Троянский конь), хотя может испанский зритель просто менее эрудирован.
Но это все мелочи и вопросы неопытности в производстве блокбастеров. У испанцев получился хороший сериал, который точно не забудется. Если градус интриги в третьем сезоне не упадет, а сценаристы не уйдут в абсурд, то ожидается что-то очень и очень занятное.
7,5/10. Настоящее ограбление по-испански – это вчерашняя ничья с португальцами.
#бумажныйдом #испания #триллер #драма #боевик
🥱1
Сериал «Убить скуку» или «Смертельно скучающий» или «Скучно до смерти» (мастерское сочетание скуки и смерти во всех названиях) я бы назвал очень приятным. Есть такой тип сериалов, которые в меру милые, в меру уютные, с простецкими шутками и незамысловатым сюжетом. Именно таким и является «Убить скуку» (мне нравится этот вариант).
Джонатан Эймс – средненький активно пьющий писатель. В момент особенного уныния, после расставания с девушкой, он решил взяться за ремесло частного детектива. Вы только не подумайте – это совсем не детективный сериал; комедия абсурда, фарс, нуар-комедия (как говорит слоган) и только потом детектив, хотя одна серия – одно дело, типичная процедуральная история.
Главную роль играет любимец режиссера Уэса Андерсона – Джейсон Шварцман, а вместе с ним распутывать и запутывать дела будет Зак Галифианакис (его знаете) и Тед Дэнсон («Фарго»). В эпизодических ролях тоже узнаваемые все лица, в общем, «где-то он играл» - популярная фраза к этому сериалу.
Бонусом - небольшая новость. Сайт Metacritic составил список из 30 режиссеров, которые не сняли ни одного плохого фильма. Для составления списка они использовали рейтинги фильмов и сериалов на своем же сайте. Одним из режиссеров стала Николь Холофсенер. Отметил я это, так как именно она режиссировала часть эпизодов «Убить скуку». Кроме этого, в ее сериальном прошлом и настоящем есть «Оранжевый – хит сезона», «Несгибаемая Кимми Шмидт», «Парки и зоны отдыха», «Секс в большом городе» - ну Вы поняли.
7/10. «Убить скуку» очень похож на фильмы Вуди Аллена, только без Вуди Аллена и лучше.
#комедия #детектив #убитьскуку
Джонатан Эймс – средненький активно пьющий писатель. В момент особенного уныния, после расставания с девушкой, он решил взяться за ремесло частного детектива. Вы только не подумайте – это совсем не детективный сериал; комедия абсурда, фарс, нуар-комедия (как говорит слоган) и только потом детектив, хотя одна серия – одно дело, типичная процедуральная история.
Главную роль играет любимец режиссера Уэса Андерсона – Джейсон Шварцман, а вместе с ним распутывать и запутывать дела будет Зак Галифианакис (его знаете) и Тед Дэнсон («Фарго»). В эпизодических ролях тоже узнаваемые все лица, в общем, «где-то он играл» - популярная фраза к этому сериалу.
Бонусом - небольшая новость. Сайт Metacritic составил список из 30 режиссеров, которые не сняли ни одного плохого фильма. Для составления списка они использовали рейтинги фильмов и сериалов на своем же сайте. Одним из режиссеров стала Николь Холофсенер. Отметил я это, так как именно она режиссировала часть эпизодов «Убить скуку». Кроме этого, в ее сериальном прошлом и настоящем есть «Оранжевый – хит сезона», «Несгибаемая Кимми Шмидт», «Парки и зоны отдыха», «Секс в большом городе» - ну Вы поняли.
7/10. «Убить скуку» очень похож на фильмы Вуди Аллена, только без Вуди Аллена и лучше.
#комедия #детектив #убитьскуку
👎1
Пусть тебе приснится Пальма-де-Майорка
Сериал «Бешеные псы» попал в мой список летних сериалов. Пришла пора разобрать его подробнее. И да, теперь посты будут с названием (если не забуду, а я забуду).
Для меня английский сериал обычно означает качество. Такое себе британское проверенное качество. Это правило работает и с «Бешеными псами». Они мне попались во время просмотра фильмографии Макса Бисли, английского актера, которого, я думаю, никто из Вас не знает (а не сноб ли я часом?). Он был звездой «Отеля Вавилон», на минутку заглядывал в «Форс-мажоры» и «Родину». Он же и в главных ролях в «Бешеных псах». Если знаете британских актеров и посмотрите на каст, то поймете – сериал классный.
Четыре старых школьных друга отправились на Мальорку навестить состоятельного приятеля и его виллу. На острове их ожидает убийство, плохие люди и много чего нехорошего, а вдобавок у самих мужиков свои тараканы в голове. Но ради пары халявных дней на вилле можно и потерпеть.
«Бешеные псы» вышли не очень британскими, но очень европейскими. Все сезоны исключительно разные, мне кажется шоу задумывалось как мини-сериал, а потом на волне успеха пошло дальше. Градус сериала то поднимается до триллера, почти хоррора, то возвращается к драме. История в большей степени про дружбу - герои ругаются, мирятся, опять ругаются, вспоминая старые обиды, потом еще ругаются, когда у тебя кризис среднего возраста - причина не нужна.
7/10. Риоха, Лондон Прайд и Пинотаж – это алкогольно-географический спойлер.
#бешеныепсы #драма #триллер
Сериал «Бешеные псы» попал в мой список летних сериалов. Пришла пора разобрать его подробнее. И да, теперь посты будут с названием (если не забуду, а я забуду).
Для меня английский сериал обычно означает качество. Такое себе британское проверенное качество. Это правило работает и с «Бешеными псами». Они мне попались во время просмотра фильмографии Макса Бисли, английского актера, которого, я думаю, никто из Вас не знает (а не сноб ли я часом?). Он был звездой «Отеля Вавилон», на минутку заглядывал в «Форс-мажоры» и «Родину». Он же и в главных ролях в «Бешеных псах». Если знаете британских актеров и посмотрите на каст, то поймете – сериал классный.
Четыре старых школьных друга отправились на Мальорку навестить состоятельного приятеля и его виллу. На острове их ожидает убийство, плохие люди и много чего нехорошего, а вдобавок у самих мужиков свои тараканы в голове. Но ради пары халявных дней на вилле можно и потерпеть.
«Бешеные псы» вышли не очень британскими, но очень европейскими. Все сезоны исключительно разные, мне кажется шоу задумывалось как мини-сериал, а потом на волне успеха пошло дальше. Градус сериала то поднимается до триллера, почти хоррора, то возвращается к драме. История в большей степени про дружбу - герои ругаются, мирятся, опять ругаются, вспоминая старые обиды, потом еще ругаются, когда у тебя кризис среднего возраста - причина не нужна.
7/10. Риоха, Лондон Прайд и Пинотаж – это алкогольно-географический спойлер.
#бешеныепсы #драма #триллер
Вся наша жизнь игра
Восьмисерийная новинка «Барри» активно рекламировалась HBO, а на рекламу я падок. Сериал - черная комедия про киллера, который решил сменить профессию и стать театральным актером.
Совсем недавно я рассказывал про другое шоу с похожей преамбулой - #достатькоротышку, где член банды захотел стать продюсером. В этих сериалах очень много общего, но они при этом совсем не копируют друг друга.
«Барри» сложно вместить в рамки какого-нибудь жанра – черная комедия в общем, иногда разбивается на совершенно разные фрагменты (драма, детектив, пародия). По началу немного непривычно, но, когда втянешься (а обязательно втянешься), такие перепады начнут нравиться.
Веселая часть «Барри» очень хороша, пара-другая проходных гэгов, конечно, есть, но большая часть действительно смешная. Сюжетные ходы не акцентируют на себе внимание, как раз из-за сильного смещения в сторону комедии. Это как волноваться из-за событий в «Теории большого взрыва» - ее смотрят для смеха, а не думать, сможет ли Шелдон к концу эпизода доснять новый выпуск «Занимательных флагов». И здесь есть такое, может не столь гиперболизированное, чувство неважности происходящего, и все ради хорошей шутки.
Очень неплохой каст второстепенных персонажей - мне они даже понравились больше главного героя, похожего одновременно на Декстера и Дуайта Шрута. Особо отмечу Стивена Рута, которого мы видим практически везде, и везде он один и тот же смешной мудила.
Это, наверное, самый неформатный и странноватый сериал для HBO. Я не удивлюсь, если прочитаю разгромный отзыв о «Барри», как будет понятна и очень высокая оценка, потому смотреть советую.
7,0/10. От овсянки на воде до жареной картошечки со сковородки.
#барри #комедия #триллер #новинка
Восьмисерийная новинка «Барри» активно рекламировалась HBO, а на рекламу я падок. Сериал - черная комедия про киллера, который решил сменить профессию и стать театральным актером.
Совсем недавно я рассказывал про другое шоу с похожей преамбулой - #достатькоротышку, где член банды захотел стать продюсером. В этих сериалах очень много общего, но они при этом совсем не копируют друг друга.
«Барри» сложно вместить в рамки какого-нибудь жанра – черная комедия в общем, иногда разбивается на совершенно разные фрагменты (драма, детектив, пародия). По началу немного непривычно, но, когда втянешься (а обязательно втянешься), такие перепады начнут нравиться.
Веселая часть «Барри» очень хороша, пара-другая проходных гэгов, конечно, есть, но большая часть действительно смешная. Сюжетные ходы не акцентируют на себе внимание, как раз из-за сильного смещения в сторону комедии. Это как волноваться из-за событий в «Теории большого взрыва» - ее смотрят для смеха, а не думать, сможет ли Шелдон к концу эпизода доснять новый выпуск «Занимательных флагов». И здесь есть такое, может не столь гиперболизированное, чувство неважности происходящего, и все ради хорошей шутки.
Очень неплохой каст второстепенных персонажей - мне они даже понравились больше главного героя, похожего одновременно на Декстера и Дуайта Шрута. Особо отмечу Стивена Рута, которого мы видим практически везде, и везде он один и тот же смешной мудила.
Это, наверное, самый неформатный и странноватый сериал для HBO. Я не удивлюсь, если прочитаю разгромный отзыв о «Барри», как будет понятна и очень высокая оценка, потому смотреть советую.
7,0/10. От овсянки на воде до жареной картошечки со сковородки.
#барри #комедия #триллер #новинка
👍4👎2
Будет ли это началом чего-то е….?
Мне кажется, что авторы «Конца е…. мира» выбрали формат сериала, чтобы быть на волне популярности последних, так как общий хронометраж шоу – два часа сорок минут, что чуть длиннее обычного фильма. Восемь эпизодов по двадцать минут – очень хорошей подростковой драмы с нотками черной комедии (хотел написать с нотками черной смородины, но вспомнил что это не отзыв на Vivino).
Джеймс и Алиса в меру странные английские подростки, сначала они кажутся социопатами, но дальше понимаешь – обычные такие дети. Они убегают из дома, чтобы найти отца Алисы, а дальше - своеобразный роадмуви. «Тельма и Луиза» на минималках.
Актеры играют круто, сценарий оригинальный, оператор на высоте – вот залог успеха «Конца е…. мира». Это, кстати, экранизация графического романа (где эта тонкая грань между комиксами и графическим романом?) Чарльза Форсмана, он же и стал сценаристом сериала, а когда автор первоисточника пишет сценарий это большой шаг в сторону качественного продукта.
Из бонусов – одну из второстепенных персонажей играет Джемма Уилан (Яра Грейджой из «Игры престолов»), но тут она помягче, конечно. А пацан на бензоколонке (Вы его узнаете) – сын Ника Кейва.
7,5/10. Все мои детские попытки сбежать разбивались о безумный голод минут через сорок.
#драма #комедия #конецемира
Мне кажется, что авторы «Конца е…. мира» выбрали формат сериала, чтобы быть на волне популярности последних, так как общий хронометраж шоу – два часа сорок минут, что чуть длиннее обычного фильма. Восемь эпизодов по двадцать минут – очень хорошей подростковой драмы с нотками черной комедии (хотел написать с нотками черной смородины, но вспомнил что это не отзыв на Vivino).
Джеймс и Алиса в меру странные английские подростки, сначала они кажутся социопатами, но дальше понимаешь – обычные такие дети. Они убегают из дома, чтобы найти отца Алисы, а дальше - своеобразный роадмуви. «Тельма и Луиза» на минималках.
Актеры играют круто, сценарий оригинальный, оператор на высоте – вот залог успеха «Конца е…. мира». Это, кстати, экранизация графического романа (где эта тонкая грань между комиксами и графическим романом?) Чарльза Форсмана, он же и стал сценаристом сериала, а когда автор первоисточника пишет сценарий это большой шаг в сторону качественного продукта.
Из бонусов – одну из второстепенных персонажей играет Джемма Уилан (Яра Грейджой из «Игры престолов»), но тут она помягче, конечно. А пацан на бензоколонке (Вы его узнаете) – сын Ника Кейва.
7,5/10. Все мои детские попытки сбежать разбивались о безумный голод минут через сорок.
#драма #комедия #конецемира
😁3❤1👍1
Мать, дочери и еще одна мать
В 1927 году пять канадских женщин обратились в Верховный суд Канады с вопросом: «Включает ли закон в понятие личности женщину?». Это один из поворотных моментов в истории феминизма, а те женщины получили прозвище Знаменитая пятерка.
И вот спустя почти сотню лет мы пришли к одному из самых феминистических шоу Америки. Признаюсь, если сериал носит звание «типично женского», то я его очень хочу посмотреть. Я обожаю «Секс в большом городе», а от свеженького «Развода» - в восторге. Все потому, что там многое можно понять, необязательно про женщин (это ж невозможно), скорее просто какие-то житейские моменты, обычные проблемы в другом антураже.
Сериал «Better Things», который у нас назван «Все к лучшему» или «Перемены», произвел на меня огромное, колоссальное впечатление. Оно настолько сильное, что я с трудом теперь могу смотреть на женщин и детей.
По сериалу: Сэм – мать-одиночка, которая растит трех дочерей, одновременно снимаясь в небольших ролях и озвучивая мультики, попутно кидаясь в романтические пучины. Несложно же, да? Я такое люблю – женщины-молодцы, мужики-козлы (можно иногда посмотреть на такое заблуждение). К Сэм у меня претензий минимум, все дело в детях… Дети из «Одного дома» - мечта родителя, «Трудный ребенок» - пример настоящего гуманизма. Я бы сделал это сериал «Все к лучшему» совсем другим - про то, как Сэм порешает детей в первой серии, а дальше это будет суровый сериал про тюремную жизнь с флэшбэками, объясняющими почему она замочила детей. В общем, дети тут абсолютно неадекватные, посмотрите – увидите.
Совсем этим, в сериале было много интересного: смешных шуток, милых моментов, забавных персонажей. Главную роль играет Памела Адлон, та самая Марси Ранкл из «Калифорникейшн», играет здорово, хотя иногда напоминает сварливую армянскую мать семейства. У некоторых эпизодов очень сильная режиссура и операторская работа, особенно во втором сезоне. Но чертовы дети…
5,5/10. Всё, пойду пересмотрю «Крепкий орешек», вот где все просто и понятно.
#всеклучшему #комедия #драма
В 1927 году пять канадских женщин обратились в Верховный суд Канады с вопросом: «Включает ли закон в понятие личности женщину?». Это один из поворотных моментов в истории феминизма, а те женщины получили прозвище Знаменитая пятерка.
И вот спустя почти сотню лет мы пришли к одному из самых феминистических шоу Америки. Признаюсь, если сериал носит звание «типично женского», то я его очень хочу посмотреть. Я обожаю «Секс в большом городе», а от свеженького «Развода» - в восторге. Все потому, что там многое можно понять, необязательно про женщин (это ж невозможно), скорее просто какие-то житейские моменты, обычные проблемы в другом антураже.
Сериал «Better Things», который у нас назван «Все к лучшему» или «Перемены», произвел на меня огромное, колоссальное впечатление. Оно настолько сильное, что я с трудом теперь могу смотреть на женщин и детей.
По сериалу: Сэм – мать-одиночка, которая растит трех дочерей, одновременно снимаясь в небольших ролях и озвучивая мультики, попутно кидаясь в романтические пучины. Несложно же, да? Я такое люблю – женщины-молодцы, мужики-козлы (можно иногда посмотреть на такое заблуждение). К Сэм у меня претензий минимум, все дело в детях… Дети из «Одного дома» - мечта родителя, «Трудный ребенок» - пример настоящего гуманизма. Я бы сделал это сериал «Все к лучшему» совсем другим - про то, как Сэм порешает детей в первой серии, а дальше это будет суровый сериал про тюремную жизнь с флэшбэками, объясняющими почему она замочила детей. В общем, дети тут абсолютно неадекватные, посмотрите – увидите.
Совсем этим, в сериале было много интересного: смешных шуток, милых моментов, забавных персонажей. Главную роль играет Памела Адлон, та самая Марси Ранкл из «Калифорникейшн», играет здорово, хотя иногда напоминает сварливую армянскую мать семейства. У некоторых эпизодов очень сильная режиссура и операторская работа, особенно во втором сезоне. Но чертовы дети…
5,5/10. Всё, пойду пересмотрю «Крепкий орешек», вот где все просто и понятно.
#всеклучшему #комедия #драма
👍2
Натан Филлион и новая рубрика
Сначала о рубрике. Подборка десяти самых известных ролей одного актера – это вышло из моей любви вспоминать кто и где играл. Если Вам не понравится рубрика, я буду составлять такие альбомы для себя, но согласитесь это будет немного странно. Поэтому любите и лелейте это начинание.
Первым героем я решил сделать Натана Филлиона, приурочив рубрику к новому шоу с ним, которое называется «Новобранец». До премьеры пока еще жить и жить, а пока можно вспомнить, как развивалась его карьера.
Исключительно телевизионный актер, он начал профессиональный путь с «мыльной оперы» - «Одна жизнь, чтобы жить», потом делил площадку с Райаном Рейнольдсом (пока тот еще не примерил красное трико) в ситкоме «Два парня и одна девушка» (оригинальное название «Two Guys, a Girl and a Pizza Place» - кажется, переводчик что-то забыл).
Первую большую порцию славы Натан Филлион получил после выхода сериала «Светлячок», где исполнил главную роль в лице капитана Рейнолдса (у него многое связано с этой фамилией). А мегапопулярен актер стал из-за роли писателя Ричарда Касла в сериале «Касл» (первые 3-4 сезона – по мне лучший процедурал). Сейчас же он возвращается в полицейский сериал, где сыграет возрастного новобранца полиции, даже похудел к этому делу.
Я надеюсь, Вы помните «Спасти рядового Райна». В начале фильма, где отряд должен найти и спасти рядового Райна (вот сюрприз), они нашли не того Райна (просто однофамильца), вот его и сыграл Натан Филлион.
#историяодногоактера
Сначала о рубрике. Подборка десяти самых известных ролей одного актера – это вышло из моей любви вспоминать кто и где играл. Если Вам не понравится рубрика, я буду составлять такие альбомы для себя, но согласитесь это будет немного странно. Поэтому любите и лелейте это начинание.
Первым героем я решил сделать Натана Филлиона, приурочив рубрику к новому шоу с ним, которое называется «Новобранец». До премьеры пока еще жить и жить, а пока можно вспомнить, как развивалась его карьера.
Исключительно телевизионный актер, он начал профессиональный путь с «мыльной оперы» - «Одна жизнь, чтобы жить», потом делил площадку с Райаном Рейнольдсом (пока тот еще не примерил красное трико) в ситкоме «Два парня и одна девушка» (оригинальное название «Two Guys, a Girl and a Pizza Place» - кажется, переводчик что-то забыл).
Первую большую порцию славы Натан Филлион получил после выхода сериала «Светлячок», где исполнил главную роль в лице капитана Рейнолдса (у него многое связано с этой фамилией). А мегапопулярен актер стал из-за роли писателя Ричарда Касла в сериале «Касл» (первые 3-4 сезона – по мне лучший процедурал). Сейчас же он возвращается в полицейский сериал, где сыграет возрастного новобранца полиции, даже похудел к этому делу.
Я надеюсь, Вы помните «Спасти рядового Райна». В начале фильма, где отряд должен найти и спасти рядового Райна (вот сюрприз), они нашли не того Райна (просто однофамильца), вот его и сыграл Натан Филлион.
#историяодногоактера