Сцены из супружеской жизни/Scenes from a Marriage
«Сцены из супружеской жизни» - ремейк одноименного фильма 1973 года Ингмара Бергмана. В оригинале герои Лив Ульман и Эрланда Юзефсона препарировали свой брак, а теперь этим занимаются Джессика Честейн и Оскар Айзек.
В сравнении сериал проигрывает, хотя кто сомневался, что он может выиграть у Бергмана. Кто вообще выигрывал у Бергмана?
Современная версия проигрывает в универсальности. Фильма Бергмана подходит и будет понят любой супружеской парой, проведшей браке больше года. Герои фильма с каждой новой сценой вскрывают очередной нарыв, который причиняет равную боль и им, и зрителям. В сериале – это максимум нарывчики, и до боли дело не доходит
Мира и Джонатан – обычная американская семья. Она бизнесвумен, он профессор. Оба спустя годы брака неудовлетворены, каждый чем-то своим. И, если у Бергмана эта неудовлетворенность – жестокая и понятная, а точнее жестокая, потому что понятная, то в сериале она бытовая. Да, ты и я пошли на какие-то жертвы ради брака, когда-то ради любви, но теперь почему-то брака.
В сериале универсальность сменилась современностью – вечные проблемы уступили актуальному, герои из собирательных стали вполне конкретными людьми. Хотя во всем чувствуется бережное отношение к оригиналу, но ещё бережнее было бы его все-таки не трогать.
Разбирает брачную жизнь в этот раз в качестве режиссера и сценариста Хагай Леви. Он уже делал это в «Любовниках», и делал это хорошо. И здесь тоже вроде бы всё хорошо, но без оригинальной универсальности выходят те же «Любовники», которые и так уже есть.
7.0/10. В России сериал будет уже завтра в @amediatekatv, которые как всегда любезно дали мне посмотреть сериал до премьеры, за что им большое спасибо.
«Сцены из супружеской жизни» - ремейк одноименного фильма 1973 года Ингмара Бергмана. В оригинале герои Лив Ульман и Эрланда Юзефсона препарировали свой брак, а теперь этим занимаются Джессика Честейн и Оскар Айзек.
В сравнении сериал проигрывает, хотя кто сомневался, что он может выиграть у Бергмана. Кто вообще выигрывал у Бергмана?
Современная версия проигрывает в универсальности. Фильма Бергмана подходит и будет понят любой супружеской парой, проведшей браке больше года. Герои фильма с каждой новой сценой вскрывают очередной нарыв, который причиняет равную боль и им, и зрителям. В сериале – это максимум нарывчики, и до боли дело не доходит
Мира и Джонатан – обычная американская семья. Она бизнесвумен, он профессор. Оба спустя годы брака неудовлетворены, каждый чем-то своим. И, если у Бергмана эта неудовлетворенность – жестокая и понятная, а точнее жестокая, потому что понятная, то в сериале она бытовая. Да, ты и я пошли на какие-то жертвы ради брака, когда-то ради любви, но теперь почему-то брака.
В сериале универсальность сменилась современностью – вечные проблемы уступили актуальному, герои из собирательных стали вполне конкретными людьми. Хотя во всем чувствуется бережное отношение к оригиналу, но ещё бережнее было бы его все-таки не трогать.
Разбирает брачную жизнь в этот раз в качестве режиссера и сценариста Хагай Леви. Он уже делал это в «Любовниках», и делал это хорошо. И здесь тоже вроде бы всё хорошо, но без оригинальной универсальности выходят те же «Любовники», которые и так уже есть.
7.0/10. В России сериал будет уже завтра в @amediatekatv, которые как всегда любезно дали мне посмотреть сериал до премьеры, за что им большое спасибо.
Джетлаг
Никита и Женя ссорятся по пути в аэропорт. Да так сильно, что в итоге один улетает в Таиланд, а другая в Берлин. Хотя, казалось бы, он прокрастинирующий разработчик собственной игры, она проектный менеджер, то есть почти идеальная дополняющая друг друга пара. Но в итоге, Женя становится помощницей режиссера на съемках фильма, а Никита пытается переосмыслить свою жизнь (не самыми заурядными путями) и доделать свою игру.
Джетлаг – синдром смены часового пояса, когда внутренний циркадный ритм человека расходится с природным суточным ритмом (это Википедия) или, когда душа человека не успевает долететь вместе с человеком на самолете, и первое время он живет без нее (это сериал).
«Джетлаг» - сериал о двух дауншифтерах, которые будто заразили всех вокруг своим джетлагом: кроме Никиты и Жени, отношения которых понятны (не равны просты), есть пара режиссеров, личная жизнь которых зависима от искусства, а их искусство от личной жизни. Есть пара Владимира Набокова и Веры Слоним, про которых фильм в Берлине и снимают.
Это большая история с переплетающимися судьбами о личной свободе, доверии, совместимости искусства и жизни, а ещё о поколении, которое никак себя не найдет, а всё больше уходит в рефлексию и поиск себя.
Это сериал от супружеско-творческого дуэта Михаила и Лили Идовых, которые сделали современное шоу о современных людях, но сумев показать, что джетлаг действовал во все времена. Но как-то иронично он смотрится именно сейчас, когда полететь куда-то всё также проблематично, зато душе не придется нас догонять.
«Джетлаг» выходит на @itsmoretv и последняя серия будет уже 16 сентября, так что можно успеть посмотреть уже вышедшие эпизоды точно к финалу. Посмотреть и полюбоваться классными Ксенией Раппопорт, Ириной Старшенбаум и Филиппом Авдеевым.
Никита и Женя ссорятся по пути в аэропорт. Да так сильно, что в итоге один улетает в Таиланд, а другая в Берлин. Хотя, казалось бы, он прокрастинирующий разработчик собственной игры, она проектный менеджер, то есть почти идеальная дополняющая друг друга пара. Но в итоге, Женя становится помощницей режиссера на съемках фильма, а Никита пытается переосмыслить свою жизнь (не самыми заурядными путями) и доделать свою игру.
Джетлаг – синдром смены часового пояса, когда внутренний циркадный ритм человека расходится с природным суточным ритмом (это Википедия) или, когда душа человека не успевает долететь вместе с человеком на самолете, и первое время он живет без нее (это сериал).
«Джетлаг» - сериал о двух дауншифтерах, которые будто заразили всех вокруг своим джетлагом: кроме Никиты и Жени, отношения которых понятны (не равны просты), есть пара режиссеров, личная жизнь которых зависима от искусства, а их искусство от личной жизни. Есть пара Владимира Набокова и Веры Слоним, про которых фильм в Берлине и снимают.
Это большая история с переплетающимися судьбами о личной свободе, доверии, совместимости искусства и жизни, а ещё о поколении, которое никак себя не найдет, а всё больше уходит в рефлексию и поиск себя.
Это сериал от супружеско-творческого дуэта Михаила и Лили Идовых, которые сделали современное шоу о современных людях, но сумев показать, что джетлаг действовал во все времена. Но как-то иронично он смотрится именно сейчас, когда полететь куда-то всё также проблематично, зато душе не придется нас догонять.
«Джетлаг» выходит на @itsmoretv и последняя серия будет уже 16 сентября, так что можно успеть посмотреть уже вышедшие эпизоды точно к финалу. Посмотреть и полюбоваться классными Ксенией Раппопорт, Ириной Старшенбаум и Филиппом Авдеевым.
👍2
Битые пиксели/Dead Pixels
Британский сериал, комедия, да еще и про видеоигры. Что может быть лучше? Что-то может и лучше, но верить в это не хочется.
Три нёрда, три настоящих олдскульных задрота, Мэг, Никки и Усман, играют в вымышленную игру Kingdom Scrolls. Классическую такую MMORPG, где вы со своим персонажем ходите по королевству и, то чудовище дубиной поколотите, то ресурсы с артефактами поищите, то монету златую проиграете в таверне.
Мэг, Никки и Усман – молодые люди, у которых есть работа, а личная жизнь отсутствует. Ну как отсутствует, в Kingdom Scrolls она есть, а вот в реале нет.
Сериал можно было бы сравнить с «Мифическим квестом», но тот больше про людей и мало про игры, а «Битые пиксели» - очень-очень про игры. Давно я не встречал такого отличного стеба над внутриигровыми процессами: гринд, фарм, лутинг и другие слова, которые звучат всё чаще и вне контекста игр.
Сериал можно было бы назвать узкоспециализированным и направленным только на аудиторию геймеров, но в нем все-таки есть юмор и понятный людям не знакомым с игровой тематикой, хотя с ней всё-таки смешнее.
«Битые пиксели» пошли по пути, проторённому уже классическими «Компьютерщиками» с их чисто английским юмором, местами жестковатыми (тем и славными) гэгами и тремя (почти четырьмя) обаятельными героями.
8.0/10. А я пойду и захвачу один из аванпостов в округе Хоуп, штат Монтана. Нужен маленький выброс дофамина.
Британский сериал, комедия, да еще и про видеоигры. Что может быть лучше? Что-то может и лучше, но верить в это не хочется.
Три нёрда, три настоящих олдскульных задрота, Мэг, Никки и Усман, играют в вымышленную игру Kingdom Scrolls. Классическую такую MMORPG, где вы со своим персонажем ходите по королевству и, то чудовище дубиной поколотите, то ресурсы с артефактами поищите, то монету златую проиграете в таверне.
Мэг, Никки и Усман – молодые люди, у которых есть работа, а личная жизнь отсутствует. Ну как отсутствует, в Kingdom Scrolls она есть, а вот в реале нет.
Сериал можно было бы сравнить с «Мифическим квестом», но тот больше про людей и мало про игры, а «Битые пиксели» - очень-очень про игры. Давно я не встречал такого отличного стеба над внутриигровыми процессами: гринд, фарм, лутинг и другие слова, которые звучат всё чаще и вне контекста игр.
Сериал можно было бы назвать узкоспециализированным и направленным только на аудиторию геймеров, но в нем все-таки есть юмор и понятный людям не знакомым с игровой тематикой, хотя с ней всё-таки смешнее.
«Битые пиксели» пошли по пути, проторённому уже классическими «Компьютерщиками» с их чисто английским юмором, местами жестковатыми (тем и славными) гэгами и тремя (почти четырьмя) обаятельными героями.
8.0/10. А я пойду и захвачу один из аванпостов в округе Хоуп, штат Монтана. Нужен маленький выброс дофамина.
👍2🔥1
В ритме жизни/Physical
Что может быть лучше, чем сериал про восьмидесятые и бутылка вина? Сериал есть, с вас вино.
Шейла Рубин – примерная домохозяйка. Точнее примерная домохозяйка из восьмидесятых, то есть замученная, верно следующая за своим мужем и мысленно проклинающая его. Неожиданно её малость непутевый супруг решает податься в политику, начав с местных выборов.
Для кампании нужны деньги, деньги, которые лежат на их семейном счёте. Лежали. Любящая жена и мать их растратила и теперь делает всё, чтобы это скрыть и успеть вернуть сбережения. Для этого Шейла идет в аэробику, ту самую, которую продавали на VHS, и другие домохозяйки повторяли упражнения дома, чтобы потом встретить мужа с работы, вспоминая в какой момент жизнь свернула не туда.
«В ритме жизни» - настоящий бенефис Роуз Бирн (слово бенефис, конечно, обесценило российское телевидение еще в начале нулевых). Она будто родилась, чтобы воплощать в себе американскую женщины второй половины прошлого века, хотя это можно было понять уже по её работе в «Миссис Америка» и её Глории Стайнем.
Это язвительное драмеди с язвительной главной героиней про женщину в восьмидесятые, а по факту про человека во все времена. «В ритме жизни» на голову выше, чем «Как стать богом в центральной Флориде» на похожую тему сложной судьбы простой женщины, а Роуз Бирн переиграла Кирстен Данст (хотя, казалось бы).
8.0/10. И в сериале почти всё хорошо, но уж точно не название. И это тот случай, когда оригинал также не нравится, как и наша локализация.
Что может быть лучше, чем сериал про восьмидесятые и бутылка вина? Сериал есть, с вас вино.
Шейла Рубин – примерная домохозяйка. Точнее примерная домохозяйка из восьмидесятых, то есть замученная, верно следующая за своим мужем и мысленно проклинающая его. Неожиданно её малость непутевый супруг решает податься в политику, начав с местных выборов.
Для кампании нужны деньги, деньги, которые лежат на их семейном счёте. Лежали. Любящая жена и мать их растратила и теперь делает всё, чтобы это скрыть и успеть вернуть сбережения. Для этого Шейла идет в аэробику, ту самую, которую продавали на VHS, и другие домохозяйки повторяли упражнения дома, чтобы потом встретить мужа с работы, вспоминая в какой момент жизнь свернула не туда.
«В ритме жизни» - настоящий бенефис Роуз Бирн (слово бенефис, конечно, обесценило российское телевидение еще в начале нулевых). Она будто родилась, чтобы воплощать в себе американскую женщины второй половины прошлого века, хотя это можно было понять уже по её работе в «Миссис Америка» и её Глории Стайнем.
Это язвительное драмеди с язвительной главной героиней про женщину в восьмидесятые, а по факту про человека во все времена. «В ритме жизни» на голову выше, чем «Как стать богом в центральной Флориде» на похожую тему сложной судьбы простой женщины, а Роуз Бирн переиграла Кирстен Данст (хотя, казалось бы).
8.0/10. И в сериале почти всё хорошо, но уж точно не название. И это тот случай, когда оригинал также не нравится, как и наша локализация.
👍1
Кликбейт/Clickbait
Сериал «Кликбейт» от Netflix (да, там есть ещё что-то кроме «Игры в кальмара») про обычного семьянина Ника Брюера, видео с которым вдруг появляется на популярном видеосервисе, где он держит табличку, что, если видео наберет 5 миллионов просмотров, то его убьют. Тут, как вы понимаете, видос начинает расходиться по соц.сетям и просмотры растут.
Его семья (жена, сестра, дети) бьют и тревогу и вместе с полицией пытаются найти Ника, да и вообще разобраться в его жизни и понять, почему именно он попал в такой переплет.
Да, с одной стороны, это сериал (еще один) про то, что происходит в сети, но больше шоу всё-таки про несчастных и очень одиноких людей, которые могут казаться обычными мужьями, женами, сестрами, коллегами, в счастливых браках или в своем не менее счастливом одиночестве, но большая часть этих людей живет не своими жизнями.
Не первая и не последняя история про то, как людям иногда приходится скрывать свои чувства, но в таком форме детектива/триллера выглядит свежо. Ещё приятно было увидеть Эдриана Гренье и узнать, что после «Антуража» (одного из любимейших сериалов) он всё ещё жив-здоров, и Зои Казан, которая также, как и в «Двойке» играет девушку-хабалку, но с более грустным посылом.
7.5/10. По названию может показаться, что сериал будет про какого-нибудь автора (такой собирательный образ) с Дзена, который пишет и пишет, как вылечить печень рассолом малины, но статьи всё не идут и ему приходится делать всё более кликбейтные заголовки. Я немного увлекся в фантазиях, лучше потом напишу об этом остросюжетный роман.
Сериал «Кликбейт» от Netflix (да, там есть ещё что-то кроме «Игры в кальмара») про обычного семьянина Ника Брюера, видео с которым вдруг появляется на популярном видеосервисе, где он держит табличку, что, если видео наберет 5 миллионов просмотров, то его убьют. Тут, как вы понимаете, видос начинает расходиться по соц.сетям и просмотры растут.
Его семья (жена, сестра, дети) бьют и тревогу и вместе с полицией пытаются найти Ника, да и вообще разобраться в его жизни и понять, почему именно он попал в такой переплет.
Да, с одной стороны, это сериал (еще один) про то, что происходит в сети, но больше шоу всё-таки про несчастных и очень одиноких людей, которые могут казаться обычными мужьями, женами, сестрами, коллегами, в счастливых браках или в своем не менее счастливом одиночестве, но большая часть этих людей живет не своими жизнями.
Не первая и не последняя история про то, как людям иногда приходится скрывать свои чувства, но в таком форме детектива/триллера выглядит свежо. Ещё приятно было увидеть Эдриана Гренье и узнать, что после «Антуража» (одного из любимейших сериалов) он всё ещё жив-здоров, и Зои Казан, которая также, как и в «Двойке» играет девушку-хабалку, но с более грустным посылом.
7.5/10. По названию может показаться, что сериал будет про какого-нибудь автора (такой собирательный образ) с Дзена, который пишет и пишет, как вылечить печень рассолом малины, но статьи всё не идут и ему приходится делать всё более кликбейтные заголовки. Я немного увлекся в фантазиях, лучше потом напишу об этом остросюжетный роман.
👍1
Если вы еще не слушаете наш подкаст про кино, сериалы, книги и игры, то сейчас самое время начать - у нас вышел отличный выпуск, в котором обсудили почти всё, но парадоксально обошлись без сериалов (почти, свои две копейки-то я пихнул).
Послушать выпуск, как и всегда, можно везде, где есть подкасты (ищите по названию «Ещё полчасика») или перейдя по ссылкам ниже. Да уже и подписаться пора, честнслово.
Послушать выпуск, как и всегда, можно везде, где есть подкасты (ищите по названию «Ещё полчасика») или перейдя по ссылкам ниже. Да уже и подписаться пора, честнслово.
Forwarded from Ещё полчасика
42. «Дюна», New World, «Социальная дилемма»
💥 «Взяли проблемы целой планеты и уместили всего на одну планету»
Выпуск про быт и новости, как вы любите. Обсуждаем, что посмотрели и во что будем играть. А в блоке новостей узнаете, чем отличается «Рексем» от «Моркама», и послушаете рекомендации кинолектора Ламары Карчава о том, какое короткометражное кино посмотреть.👇
Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
Поддержать подкаст на Patreon
💥 «Взяли проблемы целой планеты и уместили всего на одну планету»
Выпуск про быт и новости, как вы любите. Обсуждаем, что посмотрели и во что будем играть. А в блоке новостей узнаете, чем отличается «Рексем» от «Моркама», и послушаете рекомендации кинолектора Ламары Карчава о том, какое короткометражное кино посмотреть.👇
Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
Поддержать подкаст на Patreon
1 сериал, 10 историй, 10 режиссеров, 10 саундтреков «Шестнадцать+» - сериал, состоящий из коротких историй любви и дружбы. Атмосферу создают песни популярных молодых музыкантов, так что это проект, объединяющий кино и музыку.
Истории о юности, любви и о том, что беспокоит подростков: хейт, буллинг, национальность, сексуальная ориентация, социальный статус и др. Все серии снимали разные режиссеры - поэтому и получились такие разные сюжеты, которые объединяет главное – честность подачи. За героями как будто подглядывают в реальной жизни; показывают их настоящие мысли, диалоги и рассуждения на темы, о которых мало говорят в кино и на ТВ.
Посмотреть сериал можно в онлайн-кинотеатре KION. Если вы еще не пользовались сервисом – мы можете подключить бесплатный пробный период на целый месяц!
Истории о юности, любви и о том, что беспокоит подростков: хейт, буллинг, национальность, сексуальная ориентация, социальный статус и др. Все серии снимали разные режиссеры - поэтому и получились такие разные сюжеты, которые объединяет главное – честность подачи. За героями как будто подглядывают в реальной жизни; показывают их настоящие мысли, диалоги и рассуждения на темы, о которых мало говорят в кино и на ТВ.
Посмотреть сериал можно в онлайн-кинотеатре KION. Если вы еще не пользовались сервисом – мы можете подключить бесплатный пробный период на целый месяц!
👍1
Сходил на передачу Лизы Аникиной «Эпизод» на «Эхо Москвы», в этот раз, чтобы рассказать про полицейские сериалы.
Даже приложу видеоверсию из канала Лизы (кстати, подписывайтесь).
Даже приложу видеоверсию из канала Лизы (кстати, подписывайтесь).
Forwarded from Эпизодическая
Полицейские сериалы на «Эхе Москвы»
Ведущий подкаста «Еще полчасика» Максим Чкония о разнообразии жанра
Ветеран группы специального назначения «Вымпел» Валерий Киселёв о том, чем плохи современные российские сериалы
Офицер департамента полиции Окланда в отставке Михаил Лапидус - как американские сериалы приукрашивают полицейские будни
Первый заместитель главного редактора «Эха Москвы» Владимир Варфоломеев о любимых полицейских сериалах и своем актерском опыте
Ведущий подкаста «Еще полчасика» Максим Чкония о разнообразии жанра
Ветеран группы специального назначения «Вымпел» Валерий Киселёв о том, чем плохи современные российские сериалы
Офицер департамента полиции Окланда в отставке Михаил Лапидус - как американские сериалы приукрашивают полицейские будни
Первый заместитель главного редактора «Эха Москвы» Владимир Варфоломеев о любимых полицейских сериалах и своем актерском опыте
Миллионер из Балашихи
Долго не смотрел сериал только из-за названия. Вижу «Миллионера из Балашихи», а читаю «Полицейский с Рублевки». А может и не зря не смотрел, теперь я себе сам завидую, что не смотрел, потому что могу посмотреть и опять получить колоссальное удовольствие.
Сериал – классный. Это, если коротко. Если чуть полнее, то вот:
Два сезона по шесть серий, а в каждой 10-20 минут, так что развлечение не долгое, но приятное. Это мокьюментари, то есть псевдодокументальный сериал, в котором главный герой Богдан Кандауров рассказывает со своей верхотуры знаний, с башни многолетнего опыта, горы уникального таланта, как нужно делать бизнес. Когда-то были Фрэнк Каупервуд, Чарльз Фостер Кейн, Гордон Гекко, Джон Голт, да хотя бы Скрудж МакДак (кто там еще учил нас бизнесу?), а теперь Богдан Кандауров.
Богдан знает всё. Как покупать бизнес, как его развивать, как инвестировать, как руководить персоналом, как не руководить персоналом, как не развивать бизнес, да вообще ничего не развивать. Богдану иногда не везет, но его опыт, его знания, его талант – слагаемые успеха.
Всё начинается с того, что Богдан находит инвестора и покупает готовый бизнес. Бизнес сложный и специфичный, но благодаря необычному подходу и неожиданным решениям, дело Богдана ширится и растёт, а может не ширится и не растет, я же буду здесь спойлерить.
«Миллионер из Балашихи» – безумно смешной сериал, талантливо сделанный, отлично сыгранный. И может есть вещи, к которым можно было бы придраться, но смысла особого в этом нет. Сериал получился народный и появился вовремя, хотя немного жаль, что у меня лет десять назад не было такого бизнес-гуру.
8.5/10. Сериал, который изначально был рекламой банка, в последствии превратился в очень искреннее шоу. Вы скажете: «Удача». Богдан ответит: «Успешное перевоплощение».
Долго не смотрел сериал только из-за названия. Вижу «Миллионера из Балашихи», а читаю «Полицейский с Рублевки». А может и не зря не смотрел, теперь я себе сам завидую, что не смотрел, потому что могу посмотреть и опять получить колоссальное удовольствие.
Сериал – классный. Это, если коротко. Если чуть полнее, то вот:
Два сезона по шесть серий, а в каждой 10-20 минут, так что развлечение не долгое, но приятное. Это мокьюментари, то есть псевдодокументальный сериал, в котором главный герой Богдан Кандауров рассказывает со своей верхотуры знаний, с башни многолетнего опыта, горы уникального таланта, как нужно делать бизнес. Когда-то были Фрэнк Каупервуд, Чарльз Фостер Кейн, Гордон Гекко, Джон Голт, да хотя бы Скрудж МакДак (кто там еще учил нас бизнесу?), а теперь Богдан Кандауров.
Богдан знает всё. Как покупать бизнес, как его развивать, как инвестировать, как руководить персоналом, как не руководить персоналом, как не развивать бизнес, да вообще ничего не развивать. Богдану иногда не везет, но его опыт, его знания, его талант – слагаемые успеха.
Всё начинается с того, что Богдан находит инвестора и покупает готовый бизнес. Бизнес сложный и специфичный, но благодаря необычному подходу и неожиданным решениям, дело Богдана ширится и растёт, а может не ширится и не растет, я же буду здесь спойлерить.
«Миллионер из Балашихи» – безумно смешной сериал, талантливо сделанный, отлично сыгранный. И может есть вещи, к которым можно было бы придраться, но смысла особого в этом нет. Сериал получился народный и появился вовремя, хотя немного жаль, что у меня лет десять назад не было такого бизнес-гуру.
8.5/10. Сериал, который изначально был рекламой банка, в последствии превратился в очень искреннее шоу. Вы скажете: «Удача». Богдан ответит: «Успешное перевоплощение».
Уборщица. История матери-одиночки/Maid
В 2019 году вышла книга «Уборщица: тяжелая работа, низкая оплата и воля матери к выживанию» Стефани Лэнд, и основанная на жизни самой писательницы. Хоть название и звучит, как дешевая книга из отдела «Саморазвитие и вышивка», но роман оказался не так прост и сразу же взлетел в книжных чартах и заслужил много позвал от иностранных критиков.
Экранизация книги начинается с того, что Алекс, молодая мать, уходит от своего парня вместе с маленькой дочерью. Уходит в никуда, устав от бесконечного эмоционального насилия, граничащего с насилием физическим. Их жизнь и до этого не была сказкой, но теперь в одиночку Алекс предстоит выживать – поиск работы (спойлер в названии), выбивание льгот, сражение за опеку над ребенком.
Главную героиню играет Маргарет Куэлли из «Оставленных» и «Однажды в Голливуде», а её мать, непутевую женщину, играет звезда девяностых Энди МакДуэлл, и объединяет их не только парная «л» в фамилии, но и то, что они в настоящей жизни они тоже мать и дочь.
Сериал на бумаге (может не на этой, но у людей, которые лучше пишут синопсисы) выглядит тяжелой драмой, и да, это скорее драма, но совсем не тяжелая, скорее реалистичная, а местами и потрясающе снятая (одна сцена в суде чего стоит).
Кажется, что «Уборщица» совсем уйдет в феминистическую тему, но этого не происходит – в сериале есть просто история девушки, которой очень тяжело. Сама Алекс не идеальна, совершает ошибки, но бьется за себя и свою дочь, а окружают их хоть и близкие люди, даже желающие помочь, но это лишь ещё больше подчеркивает одиночество матери.
Сериал, который мог стать оценочной пыткой для мужчин, ушел в тему осмысления бедности, и как люди шествуя по жизни из точки а в точку б, оказываются на обочине.
8.0/10. Этот пост – напоминание, что и на Нетфликсе есть ещё сериалы, кроме того самого.
В 2019 году вышла книга «Уборщица: тяжелая работа, низкая оплата и воля матери к выживанию» Стефани Лэнд, и основанная на жизни самой писательницы. Хоть название и звучит, как дешевая книга из отдела «Саморазвитие и вышивка», но роман оказался не так прост и сразу же взлетел в книжных чартах и заслужил много позвал от иностранных критиков.
Экранизация книги начинается с того, что Алекс, молодая мать, уходит от своего парня вместе с маленькой дочерью. Уходит в никуда, устав от бесконечного эмоционального насилия, граничащего с насилием физическим. Их жизнь и до этого не была сказкой, но теперь в одиночку Алекс предстоит выживать – поиск работы (спойлер в названии), выбивание льгот, сражение за опеку над ребенком.
Главную героиню играет Маргарет Куэлли из «Оставленных» и «Однажды в Голливуде», а её мать, непутевую женщину, играет звезда девяностых Энди МакДуэлл, и объединяет их не только парная «л» в фамилии, но и то, что они в настоящей жизни они тоже мать и дочь.
Сериал на бумаге (может не на этой, но у людей, которые лучше пишут синопсисы) выглядит тяжелой драмой, и да, это скорее драма, но совсем не тяжелая, скорее реалистичная, а местами и потрясающе снятая (одна сцена в суде чего стоит).
Кажется, что «Уборщица» совсем уйдет в феминистическую тему, но этого не происходит – в сериале есть просто история девушки, которой очень тяжело. Сама Алекс не идеальна, совершает ошибки, но бьется за себя и свою дочь, а окружают их хоть и близкие люди, даже желающие помочь, но это лишь ещё больше подчеркивает одиночество матери.
Сериал, который мог стать оценочной пыткой для мужчин, ушел в тему осмысления бедности, и как люди шествуя по жизни из точки а в точку б, оказываются на обочине.
8.0/10. Этот пост – напоминание, что и на Нетфликсе есть ещё сериалы, кроме того самого.
👍5
Резерфорд-Фоллз/Rutherford Falls
«Резерфорд-Фоллз» сериал, который можно досмотреть до конца (пока первого сезона) и всё ждать, что он скоро начнется. Хотя конфликт в первой серии кажется удачным, но стоит съесть зрителю эту рыбку, как всё, шоу уплывает куда-то не туда.
Нэйтан Резерфорд потомок славного рода Резерфордов, живущий в городе Резерфорд-Фоллз, занимается тем, что сохраняет память о своём великом предке Лэрри Резерфорде, который и основал этот город (Резерфорд-Фоллз, если забыли). В центре города, на главном перекрестке, стоит памятник великому предку – место почетное, но неудобное, потому что невнимательные автомобилисты постоянно в него врезаются. Вот и сам конфликт – власти хотят перенести памятник, а Нэйтан пытается этого не допустить.
Помогать главному герою будет девушка Рейган, представительница местного коренного населения и работница культурного центра индейской резервации. Любопытно (хотя не особо), что персонаж Рейган получил свое имя (я так думаю) в честь того самого Рейгана (актера-президента), ведь именно он подписал закон о индейском казино. Тот самый закон, разрешающий открывать в индейских резервациях казино, которые мы так часто видим на экране.
Нэйтан и Рейган вместе бьются за памятник, а по отдельности – каждый за свое. Один за память своих предков и свое место в их большой семье, а другая – за память уже её предков и свое положение в их общине.
Это комедия, но могло же быть всё иначе! Юмора здесь и так не очень много, но, как бы всё выглядело, будь это драмой, жизненной и жесткой (синонимы) в стиле Балабанова – памятник пытаются перенести, потому что это место сборище наркоманов, местное коренное население занимается исключительно грабежом и торговлей людьми (удобное сочетание для бизнеса). Так мало могу сказать про сам сериал, что только и хочется отклониться в сторону.
Совершенно проходной сериал, который лучше бы был плохим, тогда он мог бы обрести свой шарм «плохиша».
6.0/10. «Резерфорд-Фоллз», как и карьера Эда Хэлмса - всё время ждешь чего-то, но ничего не происходит.
«Резерфорд-Фоллз» сериал, который можно досмотреть до конца (пока первого сезона) и всё ждать, что он скоро начнется. Хотя конфликт в первой серии кажется удачным, но стоит съесть зрителю эту рыбку, как всё, шоу уплывает куда-то не туда.
Нэйтан Резерфорд потомок славного рода Резерфордов, живущий в городе Резерфорд-Фоллз, занимается тем, что сохраняет память о своём великом предке Лэрри Резерфорде, который и основал этот город (Резерфорд-Фоллз, если забыли). В центре города, на главном перекрестке, стоит памятник великому предку – место почетное, но неудобное, потому что невнимательные автомобилисты постоянно в него врезаются. Вот и сам конфликт – власти хотят перенести памятник, а Нэйтан пытается этого не допустить.
Помогать главному герою будет девушка Рейган, представительница местного коренного населения и работница культурного центра индейской резервации. Любопытно (хотя не особо), что персонаж Рейган получил свое имя (я так думаю) в честь того самого Рейгана (актера-президента), ведь именно он подписал закон о индейском казино. Тот самый закон, разрешающий открывать в индейских резервациях казино, которые мы так часто видим на экране.
Нэйтан и Рейган вместе бьются за памятник, а по отдельности – каждый за свое. Один за память своих предков и свое место в их большой семье, а другая – за память уже её предков и свое положение в их общине.
Это комедия, но могло же быть всё иначе! Юмора здесь и так не очень много, но, как бы всё выглядело, будь это драмой, жизненной и жесткой (синонимы) в стиле Балабанова – памятник пытаются перенести, потому что это место сборище наркоманов, местное коренное население занимается исключительно грабежом и торговлей людьми (удобное сочетание для бизнеса). Так мало могу сказать про сам сериал, что только и хочется отклониться в сторону.
Совершенно проходной сериал, который лучше бы был плохим, тогда он мог бы обрести свой шарм «плохиша».
6.0/10. «Резерфорд-Фоллз», как и карьера Эда Хэлмса - всё время ждешь чего-то, но ничего не происходит.
Конец октября, а значит пора смотреть традиционные ужастики (или фильмы, которые себя так называют). Вот мы в подкасте и посмотрели несколько страшилок и рассказываем, как это прошло.
Ссылки на выпуск ниже, а вообще нас можно послушать на всех площадках, где есть подкасты и даже посмотреть на Ютубе (ссылка тоже внизу).
Ссылки на выпуск ниже, а вообще нас можно послушать на всех площадках, где есть подкасты и даже посмотреть на Ютубе (ссылка тоже внизу).