Резерфорд-Фоллз/Rutherford Falls
«Резерфорд-Фоллз» сериал, который можно досмотреть до конца (пока первого сезона) и всё ждать, что он скоро начнется. Хотя конфликт в первой серии кажется удачным, но стоит съесть зрителю эту рыбку, как всё, шоу уплывает куда-то не туда.
Нэйтан Резерфорд потомок славного рода Резерфордов, живущий в городе Резерфорд-Фоллз, занимается тем, что сохраняет память о своём великом предке Лэрри Резерфорде, который и основал этот город (Резерфорд-Фоллз, если забыли). В центре города, на главном перекрестке, стоит памятник великому предку – место почетное, но неудобное, потому что невнимательные автомобилисты постоянно в него врезаются. Вот и сам конфликт – власти хотят перенести памятник, а Нэйтан пытается этого не допустить.
Помогать главному герою будет девушка Рейган, представительница местного коренного населения и работница культурного центра индейской резервации. Любопытно (хотя не особо), что персонаж Рейган получил свое имя (я так думаю) в честь того самого Рейгана (актера-президента), ведь именно он подписал закон о индейском казино. Тот самый закон, разрешающий открывать в индейских резервациях казино, которые мы так часто видим на экране.
Нэйтан и Рейган вместе бьются за памятник, а по отдельности – каждый за свое. Один за память своих предков и свое место в их большой семье, а другая – за память уже её предков и свое положение в их общине.
Это комедия, но могло же быть всё иначе! Юмора здесь и так не очень много, но, как бы всё выглядело, будь это драмой, жизненной и жесткой (синонимы) в стиле Балабанова – памятник пытаются перенести, потому что это место сборище наркоманов, местное коренное население занимается исключительно грабежом и торговлей людьми (удобное сочетание для бизнеса). Так мало могу сказать про сам сериал, что только и хочется отклониться в сторону.
Совершенно проходной сериал, который лучше бы был плохим, тогда он мог бы обрести свой шарм «плохиша».
6.0/10. «Резерфорд-Фоллз», как и карьера Эда Хэлмса - всё время ждешь чего-то, но ничего не происходит.
«Резерфорд-Фоллз» сериал, который можно досмотреть до конца (пока первого сезона) и всё ждать, что он скоро начнется. Хотя конфликт в первой серии кажется удачным, но стоит съесть зрителю эту рыбку, как всё, шоу уплывает куда-то не туда.
Нэйтан Резерфорд потомок славного рода Резерфордов, живущий в городе Резерфорд-Фоллз, занимается тем, что сохраняет память о своём великом предке Лэрри Резерфорде, который и основал этот город (Резерфорд-Фоллз, если забыли). В центре города, на главном перекрестке, стоит памятник великому предку – место почетное, но неудобное, потому что невнимательные автомобилисты постоянно в него врезаются. Вот и сам конфликт – власти хотят перенести памятник, а Нэйтан пытается этого не допустить.
Помогать главному герою будет девушка Рейган, представительница местного коренного населения и работница культурного центра индейской резервации. Любопытно (хотя не особо), что персонаж Рейган получил свое имя (я так думаю) в честь того самого Рейгана (актера-президента), ведь именно он подписал закон о индейском казино. Тот самый закон, разрешающий открывать в индейских резервациях казино, которые мы так часто видим на экране.
Нэйтан и Рейган вместе бьются за памятник, а по отдельности – каждый за свое. Один за память своих предков и свое место в их большой семье, а другая – за память уже её предков и свое положение в их общине.
Это комедия, но могло же быть всё иначе! Юмора здесь и так не очень много, но, как бы всё выглядело, будь это драмой, жизненной и жесткой (синонимы) в стиле Балабанова – памятник пытаются перенести, потому что это место сборище наркоманов, местное коренное население занимается исключительно грабежом и торговлей людьми (удобное сочетание для бизнеса). Так мало могу сказать про сам сериал, что только и хочется отклониться в сторону.
Совершенно проходной сериал, который лучше бы был плохим, тогда он мог бы обрести свой шарм «плохиша».
6.0/10. «Резерфорд-Фоллз», как и карьера Эда Хэлмса - всё время ждешь чего-то, но ничего не происходит.
Конец октября, а значит пора смотреть традиционные ужастики (или фильмы, которые себя так называют). Вот мы в подкасте и посмотрели несколько страшилок и рассказываем, как это прошло.
Ссылки на выпуск ниже, а вообще нас можно послушать на всех площадках, где есть подкасты и даже посмотреть на Ютубе (ссылка тоже внизу).
Ссылки на выпуск ниже, а вообще нас можно послушать на всех площадках, где есть подкасты и даже посмотреть на Ютубе (ссылка тоже внизу).
Forwarded from Ещё полчасика
43. Подборка к Хэллоуину: 5 жутких фильмов
💥 «Не скримеры, а скребушки такие. Всхлипывания
Традиционно (второй раз) делаем ужасный выпуск в октябре. В этот раз составили подборку пугающих фильмов, которые посмотрели и советуем (что-то больше, что-то меньше) посмотреть вам. 👇
В выпуске:
– Оно (It Follows)
– мама!
– Синистер
– Бивень
– Змеиный источник
Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
Поддержать подкаст на Patreon
💥 «Не скримеры, а скребушки такие. Всхлипывания
Традиционно (второй раз) делаем ужасный выпуск в октябре. В этот раз составили подборку пугающих фильмов, которые посмотрели и советуем (что-то больше, что-то меньше) посмотреть вам. 👇
В выпуске:
– Оно (It Follows)
– мама!
– Синистер
– Бивень
– Змеиный источник
Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
Поддержать подкаст на Patreon
👍1
Платформа/The Premise
Би Джей Новак – актер, сценарист, режиссер, продюсер, Райан из «Офиса», рядовой Юдивич из «Бесславных ублюдков», а теперь ещё и автор своего собственного небольшого, но очень хорошего сериала-антологии.
Пять получасовых эпизодов, рассказывающих абсолютно разные истории как по сюжету, так и по жанру, но оставляющие одно послевкусие – приятной нелепицы, которую хочется обдумать.
Не хочется раскрывать сюжеты каждого, потому как предвкушение от новой истории не менее ценно, чем и сама история (по крайней мере у меня так и поэтому я так не смотрю многие вещи, просто предвкушаю). Но для примера приведу третью серию, в которой в обычную государственную школу с благодарственной речью приехал бывший ученик, ставший рок-звездой.
В своей речи кумир молодёжи объявляет, что лучшему ученику этого года он подарит поездку на свой концерт в Лос-Анджелес, проход на афтерпати, экскурсию по своему особняку и секс. В общем, все бывшие двоечники, прогульщики и другие нерадивые ученики начинают грызть гранит науки похлеще местных ботанов. На что не пойдешь ради перепихона со звездой.
И остальные эпизоды такие же, может веселее, может грустнее, но в которых актуальные и острые вопросы современного общества показывают с непривычного ракурса. «Черное зеркало» без технологий, «Черное зеркало», в котором есть шутки.
В сериале играют Джон Бернтал («Каратель»), Бойд Холбрук («Нарко»), Бен Платт («Политик»), Дэниел Дэ Ким («Лост»), Лола Кёрк (Моцарт в джунглях») и многие другие, сериальные друзья. Отдельно отмечу, что именно серия с Бернталом и Холбруком стала любимой.
8.0/10. В нашем пока ещё не устоявшемся переводе названия «платформа» идет в значении предпосылки или основания для чего-то – я бы даже упростил это всё и сразу перевёл сериал, как «Предпосылка», но не будем искать легкие пути.
Би Джей Новак – актер, сценарист, режиссер, продюсер, Райан из «Офиса», рядовой Юдивич из «Бесславных ублюдков», а теперь ещё и автор своего собственного небольшого, но очень хорошего сериала-антологии.
Пять получасовых эпизодов, рассказывающих абсолютно разные истории как по сюжету, так и по жанру, но оставляющие одно послевкусие – приятной нелепицы, которую хочется обдумать.
Не хочется раскрывать сюжеты каждого, потому как предвкушение от новой истории не менее ценно, чем и сама история (по крайней мере у меня так и поэтому я так не смотрю многие вещи, просто предвкушаю). Но для примера приведу третью серию, в которой в обычную государственную школу с благодарственной речью приехал бывший ученик, ставший рок-звездой.
В своей речи кумир молодёжи объявляет, что лучшему ученику этого года он подарит поездку на свой концерт в Лос-Анджелес, проход на афтерпати, экскурсию по своему особняку и секс. В общем, все бывшие двоечники, прогульщики и другие нерадивые ученики начинают грызть гранит науки похлеще местных ботанов. На что не пойдешь ради перепихона со звездой.
И остальные эпизоды такие же, может веселее, может грустнее, но в которых актуальные и острые вопросы современного общества показывают с непривычного ракурса. «Черное зеркало» без технологий, «Черное зеркало», в котором есть шутки.
В сериале играют Джон Бернтал («Каратель»), Бойд Холбрук («Нарко»), Бен Платт («Политик»), Дэниел Дэ Ким («Лост»), Лола Кёрк (Моцарт в джунглях») и многие другие, сериальные друзья. Отдельно отмечу, что именно серия с Бернталом и Холбруком стала любимой.
8.0/10. В нашем пока ещё не устоявшемся переводе названия «платформа» идет в значении предпосылки или основания для чего-то – я бы даже упростил это всё и сразу перевёл сериал, как «Предпосылка», но не будем искать легкие пути.
Что может быть лучше сериала «Друзья»? Только книга, посвященная сериалу «Друзья»!
Я вообще не часто жду выхода какой-то книги, но здесь был в большом предвкушении, ведь это официальный гид по эпизодам любимого ситкома, а приурочено всё, конечно, к 25-летию сериала (я дважды пересчитал, до последнего верил, что это опечатка и прошло максимум 15).
На 256 страницах уместились интервью с создателями сериала, куча дополнительных материалов (а это мы любим), редкие фото, разные интерактивы и много чего ещё. Например, будет топ самой смешной еды на День Благодарения и викторина по «Эпизоду с эмбрионами».
Чистый кайф.
Тираж не очень большой и после отправки предзаказов книг останется немного, но сейчас ещё можно успеть заказать - пока есть в наличии. В крупных книжных книга, если и появится, то не скоро и будет стоить, как гонорар Дженнифер Энистон за один эпизод последнего сезона.
Но это не всё! Ведь у нас розыгрыш.
По случаю выхода такой залипательной книги решил сделать розыгрыш. Нажимайте кнопку ниже и 1 декабря мы узнаем победителя, которому полетит (или поедет) почтой эта мечта фаната «Друзей».
*важное уточнение, что посылку можем отправить только по РФ, так что учтите при нажатии кнопки.
Я вообще не часто жду выхода какой-то книги, но здесь был в большом предвкушении, ведь это официальный гид по эпизодам любимого ситкома, а приурочено всё, конечно, к 25-летию сериала (я дважды пересчитал, до последнего верил, что это опечатка и прошло максимум 15).
На 256 страницах уместились интервью с создателями сериала, куча дополнительных материалов (а это мы любим), редкие фото, разные интерактивы и много чего ещё. Например, будет топ самой смешной еды на День Благодарения и викторина по «Эпизоду с эмбрионами».
Чистый кайф.
Тираж не очень большой и после отправки предзаказов книг останется немного, но сейчас ещё можно успеть заказать - пока есть в наличии. В крупных книжных книга, если и появится, то не скоро и будет стоить, как гонорар Дженнифер Энистон за один эпизод последнего сезона.
Но это не всё! Ведь у нас розыгрыш.
По случаю выхода такой залипательной книги решил сделать розыгрыш. Нажимайте кнопку ниже и 1 декабря мы узнаем победителя, которому полетит (или поедет) почтой эта мечта фаната «Друзей».
*важное уточнение, что посылку можем отправить только по РФ, так что учтите при нажатии кнопки.
👍1
Посмотрел первые серии нового «Декстера», который выйдет через неделю (в России в @amediatekatv).
И мало, что хочу сказать про сериал, но много про то, как я соскучился по тем годам, когда «Декстер» только начинал выходить. Как говорится, верните мой 2007.
А сейчас вот ходит передо мной Майкл Си Холл, и вроде бы годы прошли (Городецкий не тужит), он всё такой же – рыжевато-угрюмый, с топором и темным попутчиком, а я теперь кажусь себе умнее, остальным кажусь толще, а 2007-го на дворе нет.
Я никогда не был фанатом «Декстера», но смотреть его сейчас – вполне себе путешествие в прошлое. Может быть лоукостом, может быть на денек, может быть там всё не так, как было, но это тот самый 2007.
И мало, что хочу сказать про сериал, но много про то, как я соскучился по тем годам, когда «Декстер» только начинал выходить. Как говорится, верните мой 2007.
А сейчас вот ходит передо мной Майкл Си Холл, и вроде бы годы прошли (Городецкий не тужит), он всё такой же – рыжевато-угрюмый, с топором и темным попутчиком, а я теперь кажусь себе умнее, остальным кажусь толще, а 2007-го на дворе нет.
Я никогда не был фанатом «Декстера», но смотреть его сейчас – вполне себе путешествие в прошлое. Может быть лоукостом, может быть на денек, может быть там всё не так, как было, но это тот самый 2007.
Убийства в одном здании/Only Murders in the Building
«Это не трогай, это на Новый год» - хотел бы я сказать самому себе, когда решил смотреть «Убийства в одном здании». Яркий, уютный, милый детектив – самое то, чтобы цеплять взгляд у человека со сбитым режимом сна, нарушившим привычную диету и грустящим, что скоро праздники закончатся, хотя они только начались.
В многоквартирном и престижном доме на Манхэттене происходит самоубийство. Вот только трое жителей этого самого дома не верят, что молодой сосед решил закончить свой путь сам, а не стал жертвой убийства. Что остается им делать, кроме как начать свое расследование? Им остается начать свое расследование и завести подкаст об этом.
Трое жителей-подкастеров это:
Оливер Патнам – бывший театральный режиссер, а ныне пенсионер, у которого осталась только квартира в этом дорогом доме. Это комедийная версия Чарльза Эрроуби из «Море, море» Айрис Мердок – оба бывшие режиссеры и чрезмерно увлекающиеся натуры. Роль исполняет Мартин Шорт.
Чарльз-Хэйден Севидж – бывший актер, который стал известен по одной роли в детективном сериале «Браззерс» (да, это детективный сериал, а не то, что можно подумать). Актера на пенсии играет Стив Мартин, которого давно не было видно, а здесь сразу столько и это круто.
Мэйбл Мора – никакая не бывшая, а просто девушка, временно проживающая в этом доме. Её играет Селена Гомез, которая неожиданно уместно смотрится в старом комедийном дуэте Шорта-Мартина.
Словосочетание «комедийный детектив» максимально точно описывает сериал (не зря придумали жанры, очень удобно). Герои расследуют, попадают в неловкие ситуации, прощаются со старой жизнью и становятся кем-то новым (как минимум подкастером).
У таких приятных и легких сериалов часто получается ненавязчиво поговорить об одиночестве – и «Убийства в одном здании» очень органично повествуют о одиноких и хороших людях, которые живут в большом-пребольшом доме, в котором очень много других людей.
7.5/10. Сериал замечательный, только уже потому, что он достоин быть замеченным. И можете попробовать не совершать мою ошибку и оставить его на новогодние праздники. К холодцу, грусти и морозу.
«Это не трогай, это на Новый год» - хотел бы я сказать самому себе, когда решил смотреть «Убийства в одном здании». Яркий, уютный, милый детектив – самое то, чтобы цеплять взгляд у человека со сбитым режимом сна, нарушившим привычную диету и грустящим, что скоро праздники закончатся, хотя они только начались.
В многоквартирном и престижном доме на Манхэттене происходит самоубийство. Вот только трое жителей этого самого дома не верят, что молодой сосед решил закончить свой путь сам, а не стал жертвой убийства. Что остается им делать, кроме как начать свое расследование? Им остается начать свое расследование и завести подкаст об этом.
Трое жителей-подкастеров это:
Оливер Патнам – бывший театральный режиссер, а ныне пенсионер, у которого осталась только квартира в этом дорогом доме. Это комедийная версия Чарльза Эрроуби из «Море, море» Айрис Мердок – оба бывшие режиссеры и чрезмерно увлекающиеся натуры. Роль исполняет Мартин Шорт.
Чарльз-Хэйден Севидж – бывший актер, который стал известен по одной роли в детективном сериале «Браззерс» (да, это детективный сериал, а не то, что можно подумать). Актера на пенсии играет Стив Мартин, которого давно не было видно, а здесь сразу столько и это круто.
Мэйбл Мора – никакая не бывшая, а просто девушка, временно проживающая в этом доме. Её играет Селена Гомез, которая неожиданно уместно смотрится в старом комедийном дуэте Шорта-Мартина.
Словосочетание «комедийный детектив» максимально точно описывает сериал (не зря придумали жанры, очень удобно). Герои расследуют, попадают в неловкие ситуации, прощаются со старой жизнью и становятся кем-то новым (как минимум подкастером).
У таких приятных и легких сериалов часто получается ненавязчиво поговорить об одиночестве – и «Убийства в одном здании» очень органично повествуют о одиноких и хороших людях, которые живут в большом-пребольшом доме, в котором очень много других людей.
7.5/10. Сериал замечательный, только уже потому, что он достоин быть замеченным. И можете попробовать не совершать мою ошибку и оставить его на новогодние праздники. К холодцу, грусти и морозу.
👍5❤2
Большая секунда
Как же хорошо! Как же хорошо и грустно, когда смотришь отличный российский сериал – хорошо от того, что он есть и грустно, потому что любой хороший российский сериал немного грустит, даже если он очень смешной.
Кира и Константин – бывшая пара. Они долго были в отношениях, расстались (не очень легко) и встретились теперь, через несколько лет после разрыва, чтобы вместе писать сценарий сериала – она актриса и это её проба пера, он опытный драматург и сценарист.
Они пишут сериал про отношения (а как иначе), в которых Ростислав и Арина, преподаватели в музыкальной школе, попадают в странные любовные отношения. «Жених напрокат», «Притворись моей женой», «Предложение» - и это только первое приходит на ум, и достаточное, чтобы сделать спойлер этих «странных любовных отношений».
Это больше, чем романтическая комедия для непритязательного вечера. «Большая секунда» намного больше, чем сериал про влюбленных, которые ещё об этом не знают. Сериал разбирает отношения мужчин и женщин похлеще, чем «Сцены из супружеской жизни», причем не сегодняшние, а те, после которых половина Швеции решила развестись.
Чудной, милый, добрый, печальный, но и филигранно сыгранный сериал. Начиная от подмочившего режиссерскую (да и многие другие) репутацию Виктора Шамирова до Дмитрия Лысенкова и Евгении Борзых, которые будто всю жизнь готовились только к этой роли (и занятий они не пропускали).
9.0/10. «Большая секунда» ненадолго (почти на секунду) возвращает в прошлое – юмор, диалоги, характеры напоминают «Служебный роман» (как и Евгения Борзых напоминает Алису Фрейндлих). Очень хороший, а главное непосредственный, сериал.
Как же хорошо! Как же хорошо и грустно, когда смотришь отличный российский сериал – хорошо от того, что он есть и грустно, потому что любой хороший российский сериал немного грустит, даже если он очень смешной.
Кира и Константин – бывшая пара. Они долго были в отношениях, расстались (не очень легко) и встретились теперь, через несколько лет после разрыва, чтобы вместе писать сценарий сериала – она актриса и это её проба пера, он опытный драматург и сценарист.
Они пишут сериал про отношения (а как иначе), в которых Ростислав и Арина, преподаватели в музыкальной школе, попадают в странные любовные отношения. «Жених напрокат», «Притворись моей женой», «Предложение» - и это только первое приходит на ум, и достаточное, чтобы сделать спойлер этих «странных любовных отношений».
Это больше, чем романтическая комедия для непритязательного вечера. «Большая секунда» намного больше, чем сериал про влюбленных, которые ещё об этом не знают. Сериал разбирает отношения мужчин и женщин похлеще, чем «Сцены из супружеской жизни», причем не сегодняшние, а те, после которых половина Швеции решила развестись.
Чудной, милый, добрый, печальный, но и филигранно сыгранный сериал. Начиная от подмочившего режиссерскую (да и многие другие) репутацию Виктора Шамирова до Дмитрия Лысенкова и Евгении Борзых, которые будто всю жизнь готовились только к этой роли (и занятий они не пропускали).
9.0/10. «Большая секунда» ненадолго (почти на секунду) возвращает в прошлое – юмор, диалоги, характеры напоминают «Служебный роман» (как и Евгения Борзых напоминает Алису Фрейндлих). Очень хороший, а главное непосредственный, сериал.
👍10
Оказывается, Антон Долин сомневается, что “Майор Гром” действительно был в топе по просмотрам на Нетфликсе. Якобы цифры эти никто на самом деле не видел, зато все видели релиз компании Bubble о невероятном успехе.
Даже не задумывался об этом, надо будет чекнуть. Вообще стоит посмотреть этот разговор целиком, какое-то совсем необычное интервью Антона. Здесь он говорит о новой этике в Голливуде, спорит с Лизой об антифеминизме Тарантино и объясняет, почему повторять за Тарантино абсолютно нормально. Даже Балабанову.
Самый неожиданный момент, когда Долин соглашается с Лизой, что Мединский придумал новое российское кино. Очень спорно.
https://youtu.be/HOrnzUxujnI
Даже не задумывался об этом, надо будет чекнуть. Вообще стоит посмотреть этот разговор целиком, какое-то совсем необычное интервью Антона. Здесь он говорит о новой этике в Голливуде, спорит с Лизой об антифеминизме Тарантино и объясняет, почему повторять за Тарантино абсолютно нормально. Даже Балабанову.
Самый неожиданный момент, когда Долин соглашается с Лизой, что Мединский придумал новое российское кино. Очень спорно.
https://youtu.be/HOrnzUxujnI
YouTube
Антон Долин. "Медуза" и "Первый". Тарантино и "новая этика". Балабанов и Мединский
На прошлой неделе стало известно, что Фонд кино лишил журнал «Искусство кино» финансирования по личной просьбе Константина Эрнста. До 19 декабря поддержать редакцию можно здесь: https://planeta.ru/campaigns/kinoart90.
Канал Антона Долина: https://www.yo…
Канал Антона Долина: https://www.yo…
Кратко по новым сезонам, которые я успел посмотреть за последнее время:
«Тед Лассо». Не вижу смысла в существовании других сериалов, когда идеал уже создан. Второй сезон стал логичным продолжением первого как для основной линии, так и для развития всех персонажей.
«Чудотворцы». Третий сезон показался слабее второго, но сильнее первого. То есть рейтинг такой: первый занимает третье место, третий – второе, а второй – первое. Всё просто.
«Постановка». Стало еще смешнее, классных гостей стало еще больше: Вупи Голдберг, Джим Парсонс, Кейт Бланшетт, Фиби Уоллер-Бридж – это не состав неизвестной инди-поп группы, а только часть тех, кто появился во втором сезоне.
«Призраки». Одновременно посмотрел третий сезон английских «Призраков» и первый сезон их американского римейка. Начал ценить английский ещё больше.
«Ради всего человечества». Случайная драма в этом наборе комедий. До сих пор считаю недооцененным сериалом, который во втором сезоне тоже прибавил. Космоса много, людских страстей ещё больше.
«Тед Лассо». Не вижу смысла в существовании других сериалов, когда идеал уже создан. Второй сезон стал логичным продолжением первого как для основной линии, так и для развития всех персонажей.
«Чудотворцы». Третий сезон показался слабее второго, но сильнее первого. То есть рейтинг такой: первый занимает третье место, третий – второе, а второй – первое. Всё просто.
«Постановка». Стало еще смешнее, классных гостей стало еще больше: Вупи Голдберг, Джим Парсонс, Кейт Бланшетт, Фиби Уоллер-Бридж – это не состав неизвестной инди-поп группы, а только часть тех, кто появился во втором сезоне.
«Призраки». Одновременно посмотрел третий сезон английских «Призраков» и первый сезон их американского римейка. Начал ценить английский ещё больше.
«Ради всего человечества». Случайная драма в этом наборе комедий. До сих пор считаю недооцененным сериалом, который во втором сезоне тоже прибавил. Космоса много, людских страстей ещё больше.
У нас свежий выпуск подкаста и в этот раз с гостем – с Яной Гладких. Актриса («Отличница», «Филатов», «Чиновница»), режиссер («Красотка в ударе», «Сексоголики»), мать и просто очень интересный собеседник.
И это еще один повод подписаться на наш подкаст, поставить, где это возможно лайк, а где невозможно – просто кивните в сторону экрана, мы почувствуем.
И это еще один повод подписаться на наш подкаст, поставить, где это возможно лайк, а где невозможно – просто кивните в сторону экрана, мы почувствуем.
Forwarded from Ещё полчасика (Maxim M.)
45. Яна Гладких: о работе режиссёра, о работе актрисы и как их совмещать
💥 «Кино — это череда факапов»
К нам в гости заглянула Яна Гладких: актриса, режиссёр и... и как только она нашла время на нас? 🙂 Дольше всего говорили про то, из чего состоит работа режиссёра, потому что нам такое всегда очень интересно. Ещё обсудили другие проекты Яны («Отличницу», «Сексоголиков», «Красотку в ударе», «Аню наоборот» и прочие) и по традиции спросили гостя о любимых фильмах и сериалах. 👇
Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
Поддержать подкаст на Patreon
💥 «Кино — это череда факапов»
К нам в гости заглянула Яна Гладких: актриса, режиссёр и... и как только она нашла время на нас? 🙂 Дольше всего говорили про то, из чего состоит работа режиссёра, потому что нам такое всегда очень интересно. Ещё обсудили другие проекты Яны («Отличницу», «Сексоголиков», «Красотку в ударе», «Аню наоборот» и прочие) и по традиции спросили гостя о любимых фильмах и сериалах. 👇
Послушать выпуск:
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
Поддержать подкаст на Patreon
Основание/Foundation
Начну сразу с двух дисклеймеров:
Первый – цикл Айзека Азимова «Основание» (или, как его еще называли, «Фонд», «Академия», «Организация», даже были «Фундамент» и «Фундация», вот варианта «Фундук» не было, а зря) – это один из моих самых любимых научно-фантастических циклов.
Второй – я обожаю экранизации того, что я читал. Вне зависимости от отношения к книге. Точный пересказ сюжета или по мотивам. Всех ли персонажей и сюжетные линии перенесли на экран или большинство срезали – мне абсолютно неважно, даже скорее, я за то, чтобы разница между кино и книгой была значительней. И не поверите, я прекрасно отношусь к тому, что книжного мужского персонажа в фильме сделали женщиной – мне это даже нравится, более того, я замечаю за собой, что женщины мне в принципе больше нравятся.
Далекое будущее. Ученый Гэри Селдон, ученый, математик и просто очень умный человек, изобрел такую науку, как психоисторию. Эта компиляция математики, физики, истории и некоторых других наук позволяет спрогнозировать, что случится с человеческой расой в будущем. И психоистория предсказала, что Галактическая империя скоро падет, и человечество ждет период хаоса, варварства (и полного прекращения работы телеграм в России). А если следовать плану Селдона и начать делать что-то сегодня, то этот долгий период можно значительно сократить.
Что же делает император (Галактическая-то империя, значит у власти император) – он злится. Потому что любой правитель злится, когда получает плохие новости. И отправляет Селдона и его последователей в самое отдаленное НИИ в Галактике, а точнее на пустынную планету Терминус. Вот такая завязка. Есть нюансы, но основное («Основание» же) охватил.
Это очень-очень (очень!) дорогой сериал. Костюмы, декорации, графика – всё на самом высоком уровне. Но именно это и кажется одним из самых главных недостатков шоу – слишком уж всё лощенное, яркое, вымеренное. За вычурной красотой теряются история, судьбы, характеры.
При просмотре «Игры престолов» мне очень нравилось ощущение что Королевская гавань находится так далеко от Винтерфелла, будто это другой мир. Здесь же нам показывают планеты, которые находятся в тысячах световых лет, а по восприятию – соседняя улица.
А вот понравился (за исключением Джареда Харриса, он везде ого-го) Ли Пейс в роли императора – жесткий, умный, обаятельный. Как понравились и некоторые сюжетные изменения, потому что без них «Основание» было бы ещё сложнее перенести на экран – всё-таки стоит признать, что первоисточник для экранизации не самый простой.
7.0/10. Герои часто говорят: «Хвала Селдону!» или «По плану Селдона…», так вот стоит заменить все упоминания Селдона на Шелдона и сериал заиграет новыми красками.
Начну сразу с двух дисклеймеров:
Первый – цикл Айзека Азимова «Основание» (или, как его еще называли, «Фонд», «Академия», «Организация», даже были «Фундамент» и «Фундация», вот варианта «Фундук» не было, а зря) – это один из моих самых любимых научно-фантастических циклов.
Второй – я обожаю экранизации того, что я читал. Вне зависимости от отношения к книге. Точный пересказ сюжета или по мотивам. Всех ли персонажей и сюжетные линии перенесли на экран или большинство срезали – мне абсолютно неважно, даже скорее, я за то, чтобы разница между кино и книгой была значительней. И не поверите, я прекрасно отношусь к тому, что книжного мужского персонажа в фильме сделали женщиной – мне это даже нравится, более того, я замечаю за собой, что женщины мне в принципе больше нравятся.
Далекое будущее. Ученый Гэри Селдон, ученый, математик и просто очень умный человек, изобрел такую науку, как психоисторию. Эта компиляция математики, физики, истории и некоторых других наук позволяет спрогнозировать, что случится с человеческой расой в будущем. И психоистория предсказала, что Галактическая империя скоро падет, и человечество ждет период хаоса, варварства (и полного прекращения работы телеграм в России). А если следовать плану Селдона и начать делать что-то сегодня, то этот долгий период можно значительно сократить.
Что же делает император (Галактическая-то империя, значит у власти император) – он злится. Потому что любой правитель злится, когда получает плохие новости. И отправляет Селдона и его последователей в самое отдаленное НИИ в Галактике, а точнее на пустынную планету Терминус. Вот такая завязка. Есть нюансы, но основное («Основание» же) охватил.
Это очень-очень (очень!) дорогой сериал. Костюмы, декорации, графика – всё на самом высоком уровне. Но именно это и кажется одним из самых главных недостатков шоу – слишком уж всё лощенное, яркое, вымеренное. За вычурной красотой теряются история, судьбы, характеры.
При просмотре «Игры престолов» мне очень нравилось ощущение что Королевская гавань находится так далеко от Винтерфелла, будто это другой мир. Здесь же нам показывают планеты, которые находятся в тысячах световых лет, а по восприятию – соседняя улица.
А вот понравился (за исключением Джареда Харриса, он везде ого-го) Ли Пейс в роли императора – жесткий, умный, обаятельный. Как понравились и некоторые сюжетные изменения, потому что без них «Основание» было бы ещё сложнее перенести на экран – всё-таки стоит признать, что первоисточник для экранизации не самый простой.
7.0/10. Герои часто говорят: «Хвала Селдону!» или «По плану Селдона…», так вот стоит заменить все упоминания Селдона на Шелдона и сериал заиграет новыми красками.
👍1