Чур, я за Саб-Зиро
Отписавшихся после новой рубрики не больше обычного, так что как-нибудь повторим. А сегодня хочу поведать о том, что возвращает в детство, а с другой стороны - ты смотришь и говоришь: «Ну епрст…».
«Смертельная битва: Наследие» - почти тот самый «Mortal Combat», только не игра, не фильм, а интернет-сериал (слово «интернет» здесь не слишком важно, даже абсолютно ненужная информация). Двенадцатиминутные эпизоды покажут истории любимых персонажей. Да, в шоу денег особо не вкладывали, в актеров тоже, харизмы оригинала нет – это я только сливки минусов собираю, но! Но интересно ж узнать историю Сектора и Страйкера, посмотреть на свихнувшегося Рейдена, а эпизоды про Саб-Зиро и Скорпиона – вообще лучшие. Читали в голове эти имена нужным голосом?
Это, конечно, не полноценный сериал, так, игрушка на пару поездок в метро, стояние в пробке, а, если живете выше пятнадцатого этажа, то и развлекаловка для лифта. Я, вот, уже забыл все истории, предыстории, сюжетные линии оригинального фильма, но от сериала получил свою дозу умеренного удовольствия, несмотря на все его недостатки. Видно, что создатели -фанаты «Смертельной битвы» и ее персонажей, а в таком случае потертости, шероховатости и другие неровности остаются в стороне, потому как всё с душой. Но до тех харизматичных пластилиновых мускулов Горо и Кристофера Ламберта в роли Рейдена очень и очень далеко.
Если же Вы по какой-то причине не смотрели и не играли в «Mortal Combat», то не смотрите и этот сериал, сначала займитесь оригиналами, а потом подождите лет двадцать и сериал можно глянуть, ну «чтоб все, как у людей».
Что круто – в сериале играет Каспер Ван Дин, который исполнил главную роль в одном из культовых фильмов 90-ых – в «Звездном десанте».
6,0/10. Да, каждый эпизод очень похож на заставку перед игрой на плейстейшн.
#боевик #смертельнаябитва
Отписавшихся после новой рубрики не больше обычного, так что как-нибудь повторим. А сегодня хочу поведать о том, что возвращает в детство, а с другой стороны - ты смотришь и говоришь: «Ну епрст…».
«Смертельная битва: Наследие» - почти тот самый «Mortal Combat», только не игра, не фильм, а интернет-сериал (слово «интернет» здесь не слишком важно, даже абсолютно ненужная информация). Двенадцатиминутные эпизоды покажут истории любимых персонажей. Да, в шоу денег особо не вкладывали, в актеров тоже, харизмы оригинала нет – это я только сливки минусов собираю, но! Но интересно ж узнать историю Сектора и Страйкера, посмотреть на свихнувшегося Рейдена, а эпизоды про Саб-Зиро и Скорпиона – вообще лучшие. Читали в голове эти имена нужным голосом?
Это, конечно, не полноценный сериал, так, игрушка на пару поездок в метро, стояние в пробке, а, если живете выше пятнадцатого этажа, то и развлекаловка для лифта. Я, вот, уже забыл все истории, предыстории, сюжетные линии оригинального фильма, но от сериала получил свою дозу умеренного удовольствия, несмотря на все его недостатки. Видно, что создатели -фанаты «Смертельной битвы» и ее персонажей, а в таком случае потертости, шероховатости и другие неровности остаются в стороне, потому как всё с душой. Но до тех харизматичных пластилиновых мускулов Горо и Кристофера Ламберта в роли Рейдена очень и очень далеко.
Если же Вы по какой-то причине не смотрели и не играли в «Mortal Combat», то не смотрите и этот сериал, сначала займитесь оригиналами, а потом подождите лет двадцать и сериал можно глянуть, ну «чтоб все, как у людей».
Что круто – в сериале играет Каспер Ван Дин, который исполнил главную роль в одном из культовых фильмов 90-ых – в «Звездном десанте».
6,0/10. Да, каждый эпизод очень похож на заставку перед игрой на плейстейшн.
#боевик #смертельнаябитва
Кап-кап-кап из ясных глаз Маруси…
Что объединяет «Гладиатора», «Зеленую милю», «Двухсотлетний человек» и последний эпизод «Друзей»? Я не мог сдержать свои скупые мужские рыдания, переходящие в истерику. И этим самым делом сопровождается практически каждая серия сериала «Это мы», наверное, самого доброго сериала Америки прямо сейчас.
История большой семьи, которую рассказывают, перемещаясь в различные временные периоды. Не буду вдаваться в большие подробности, чтобы не получать обвинения в спойлеризме (хочу это слово в словарь). Я не особо люблю флэшбэки и истории в истории, но в «Это мы» все настолько продуманно, а главное органично, что все становится цельным сюжетом. Замечательная мелодрама, которой не нужны приемы, типа «эта семья хранила страшный секрет».
Кроме безмерных доз умиления и доброты приятно наблюдать за качественной актерской игрой – каждый на своем месте. Главные роли играют Мэнди Мур и Майло Вентимилья, и я считаю, что вопрос о лучшей экранной паре закрыт на долгие годы. Майло за свою роль номинирован на Эмми в этом году, и я неистово буду за него болеть, как и за сам сериал в «лучшей драме».
Кастинг-директор вообще поработал на славу – молодые версии персонажей подобраны шикарно, а добавляя сюда потрясный грим, получаем абсолютное впечатление настоящих кадров из семейной хроники (просто снятые профессионалами).
Никак не назову этот сериал «женским» или не для всех, хорошую историю про семейные отношения смотреть не только приятно, но и познавательно.
9/10. Максимальное количество милоты на квадратный сантиметр сериала.
#мелодрама #этомы
Что объединяет «Гладиатора», «Зеленую милю», «Двухсотлетний человек» и последний эпизод «Друзей»? Я не мог сдержать свои скупые мужские рыдания, переходящие в истерику. И этим самым делом сопровождается практически каждая серия сериала «Это мы», наверное, самого доброго сериала Америки прямо сейчас.
История большой семьи, которую рассказывают, перемещаясь в различные временные периоды. Не буду вдаваться в большие подробности, чтобы не получать обвинения в спойлеризме (хочу это слово в словарь). Я не особо люблю флэшбэки и истории в истории, но в «Это мы» все настолько продуманно, а главное органично, что все становится цельным сюжетом. Замечательная мелодрама, которой не нужны приемы, типа «эта семья хранила страшный секрет».
Кроме безмерных доз умиления и доброты приятно наблюдать за качественной актерской игрой – каждый на своем месте. Главные роли играют Мэнди Мур и Майло Вентимилья, и я считаю, что вопрос о лучшей экранной паре закрыт на долгие годы. Майло за свою роль номинирован на Эмми в этом году, и я неистово буду за него болеть, как и за сам сериал в «лучшей драме».
Кастинг-директор вообще поработал на славу – молодые версии персонажей подобраны шикарно, а добавляя сюда потрясный грим, получаем абсолютное впечатление настоящих кадров из семейной хроники (просто снятые профессионалами).
Никак не назову этот сериал «женским» или не для всех, хорошую историю про семейные отношения смотреть не только приятно, но и познавательно.
9/10. Максимальное количество милоты на квадратный сантиметр сериала.
#мелодрама #этомы
❤2
Ребятня и взрослые пропадают зря
Вечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду и, как группа людей пытается вычислить в своих рядах убийцу. Примерно это и происходит в сериале «Остров Харпера», только без огня, воды и какой бы то ни было интриги.
2009 год был не то, чтобы «золотым» временем сериалов, но в ту пору создавалось много классных шоу, многие из них стали классикой. «Остров Харпера» никак не относится к последним, но поклонникам «десятинегритятового» творчества посмотреть, конечно, нужно.
Семья и друзья отправились на небольшой остров сыграть там свадьбу – уже только это внушает легкую тревожность: остров, свадьба, семья, небольшой… но поверьте, это только начало. За семь лет до этого на острове произошла череда убийств. В общем, идут по канонам.
Хороших примеров с этой идеей можно пересчитать по пальцам одной руки, начиная со старого доброго советского варианта. «Остров Харпера» до него не дотягивает, наверное, даже к этому не стремится. Но он спасал молодого меня от бессонных ночей из-за адской жары где-то под Волгоградом, только из-за этого я не хочу его слишком критиковать.
Сложно как-то охарактеризовать середнячок, поэтому ограничусь этим термином. В актерском составе есть пара знакомых лиц, это и Кэти Кэссиди из «Стрелы», и Джим Бивер из «Сверхъестественного» и еще два-три сериальных профессионала. Играют сносно, на уровень всего сериала. Большой интриги в поисках убийцы я не почувствовал, хотя неожиданные повороты были или пытались быть. А что мне понравилось, так это названия серий: «Бульк», «Щелк», «Ты-Дыщ» и так далее. Вообще, часто задумываюсь, что смотрю эпизоды большинства сериалов, не зная названия серий, и как много я теряю из-за этого.
5,5/10. Теперь я ни ногой и не «куда-то под Волгоград», и не на острова с маньяками.
#триллер #островхарпера
Вечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду и, как группа людей пытается вычислить в своих рядах убийцу. Примерно это и происходит в сериале «Остров Харпера», только без огня, воды и какой бы то ни было интриги.
2009 год был не то, чтобы «золотым» временем сериалов, но в ту пору создавалось много классных шоу, многие из них стали классикой. «Остров Харпера» никак не относится к последним, но поклонникам «десятинегритятового» творчества посмотреть, конечно, нужно.
Семья и друзья отправились на небольшой остров сыграть там свадьбу – уже только это внушает легкую тревожность: остров, свадьба, семья, небольшой… но поверьте, это только начало. За семь лет до этого на острове произошла череда убийств. В общем, идут по канонам.
Хороших примеров с этой идеей можно пересчитать по пальцам одной руки, начиная со старого доброго советского варианта. «Остров Харпера» до него не дотягивает, наверное, даже к этому не стремится. Но он спасал молодого меня от бессонных ночей из-за адской жары где-то под Волгоградом, только из-за этого я не хочу его слишком критиковать.
Сложно как-то охарактеризовать середнячок, поэтому ограничусь этим термином. В актерском составе есть пара знакомых лиц, это и Кэти Кэссиди из «Стрелы», и Джим Бивер из «Сверхъестественного» и еще два-три сериальных профессионала. Играют сносно, на уровень всего сериала. Большой интриги в поисках убийцы я не почувствовал, хотя неожиданные повороты были или пытались быть. А что мне понравилось, так это названия серий: «Бульк», «Щелк», «Ты-Дыщ» и так далее. Вообще, часто задумываюсь, что смотрю эпизоды большинства сериалов, не зная названия серий, и как много я теряю из-за этого.
5,5/10. Теперь я ни ногой и не «куда-то под Волгоград», и не на острова с маньяками.
#триллер #островхарпера
Продолжим нашу нестабильную, но тем не менее рубрику с карьерными взлетами и падениями. Сегодня я выбрал Рэйчел Броснахэн из «Удивительной миссис Мейзел», как пример очень быстрого пути к признанию.
Рэйчел родилась в Милуоки (мое любимое название для города, хотел бы я говорить: «Пацаны, да я ж из Милуоки») всего 27 лет назад, а первую роль сыграла в 2010. Это был третьестепенный персонаж в одном из миллионов СиЭсАев, а конкретнее в «C.S.I.: Майами», а в прошлом году уже получила главную роль в открытии сезона – «Удивительной миссис Мейзел».
А теперь про нее делают подборочку в нашем канале – разве это не успех?
Рэйчел родилась в Милуоки (мое любимое название для города, хотел бы я говорить: «Пацаны, да я ж из Милуоки») всего 27 лет назад, а первую роль сыграла в 2010. Это был третьестепенный персонаж в одном из миллионов СиЭсАев, а конкретнее в «C.S.I.: Майами», а в прошлом году уже получила главную роль в открытии сезона – «Удивительной миссис Мейзел».
А теперь про нее делают подборочку в нашем канале – разве это не успех?
Мама, я полюбила юриста
Отдельный мой маленький бзик – сериалы про юристов. Когда я их смотрю у меня потеют ладошки, дыхание учащается, алкогольный тремор немного отпускает. А среди всех юридических сериалов есть один, тот самый, который самый-самый. Это «Юристы Бостона».
Да, старенький пятисезонный сериал ABC, который еще и спин-офф другого шоу этого канала – сериала «Практика». Я посмотрел «Юристов Бостона» совсем недавно, буквально год назад. И что, спросите Вы, может зацепить в наше время блокбастерных творений с суперзвездами Голливуда в сериальчике 2002 года? Всё, отвечу я.
Юридическая контора «Крейн, Пул и Шмидт» - лидер юриспруденции Бостона, а ее ведущий адвокат Алан Шор – беспринципный юрист, который готов на все ради победы. Второй главный герой – его друг Дэнни Крейн, партнер фирмы, не проигравший ни разу за всю карьеру. Вот такой синопсис.
«Юристы Бостона» — это потрясающий актерский состав и восхитительный сценарий. Часто в фильмах и сериалах поднимают интересные, насущные, высокоморальные вопросы, и выглядит это настолько пафосно, что тошно. Здесь же все находится в другой плоскости – философско-иронической, где серьезные проблемы могут высмеиваться, над ними шутят, их убивают словом, а многие цитаты из сериала можно смело сохранять в папочку. Каждая серия завершается встречей главных героев на балконе, где они, попивая виски, обсуждают прошедший день – зачастую это лучший момент серии, радующий философией, сарказмом и большой честностью.
В роли Алана – Джеймс Спэйдер из «Черного списка», Дэнни Крейн – Уильям Шетнер из доброй половины фильмов Америки и парочки мемов, тут даже Джули Боуэн из «Американской семейки» засветилась. В общем, это маст си из всех маст сизов.
И не ждите серьезной юридической драмы, это комедия, которая зачастую переступает границу с фарсом и уходит туда с головой.
9,5/10. “Выпивай, и люди к тебе потянутся”.
#комедия #драма #юристыбостона
Отдельный мой маленький бзик – сериалы про юристов. Когда я их смотрю у меня потеют ладошки, дыхание учащается, алкогольный тремор немного отпускает. А среди всех юридических сериалов есть один, тот самый, который самый-самый. Это «Юристы Бостона».
Да, старенький пятисезонный сериал ABC, который еще и спин-офф другого шоу этого канала – сериала «Практика». Я посмотрел «Юристов Бостона» совсем недавно, буквально год назад. И что, спросите Вы, может зацепить в наше время блокбастерных творений с суперзвездами Голливуда в сериальчике 2002 года? Всё, отвечу я.
Юридическая контора «Крейн, Пул и Шмидт» - лидер юриспруденции Бостона, а ее ведущий адвокат Алан Шор – беспринципный юрист, который готов на все ради победы. Второй главный герой – его друг Дэнни Крейн, партнер фирмы, не проигравший ни разу за всю карьеру. Вот такой синопсис.
«Юристы Бостона» — это потрясающий актерский состав и восхитительный сценарий. Часто в фильмах и сериалах поднимают интересные, насущные, высокоморальные вопросы, и выглядит это настолько пафосно, что тошно. Здесь же все находится в другой плоскости – философско-иронической, где серьезные проблемы могут высмеиваться, над ними шутят, их убивают словом, а многие цитаты из сериала можно смело сохранять в папочку. Каждая серия завершается встречей главных героев на балконе, где они, попивая виски, обсуждают прошедший день – зачастую это лучший момент серии, радующий философией, сарказмом и большой честностью.
В роли Алана – Джеймс Спэйдер из «Черного списка», Дэнни Крейн – Уильям Шетнер из доброй половины фильмов Америки и парочки мемов, тут даже Джули Боуэн из «Американской семейки» засветилась. В общем, это маст си из всех маст сизов.
И не ждите серьезной юридической драмы, это комедия, которая зачастую переступает границу с фарсом и уходит туда с головой.
9,5/10. “Выпивай, и люди к тебе потянутся”.
#комедия #драма #юристыбостона
Хей гайс, это райс!
Давно не говорил про не самые раскрученные новинки последнего времени. Так вот, сегодня давайте о «Rise», другими, более патриотично-отечественными словами, – «Взлет». Минисериальчик, который примечателен в первую очередь исполнителем главной роли – Джош Рэднор. Не поняли, да? Просто это тот самый Тэд Мосби из «Как я встретил Вашу маму». Ну Тэд, ну Мосби.
Такие дела. А по факту мы имеем ничего такую драму, которую интересно смотреть, но без предельного переживания за героев. Лу Маззучелли (Джош Рэднор) преподает литературу в средней школе небольшого городка, а параллельно получает должность руководителя театрального кружка этой самой школы. Но для него это больше, чем кружок, Лу хочет поставить спектакль, который не просто займет школьников после занятий, а поможет им найти себя и изменит жизни всего города. Как же скучно это звучит, бууу… Но на деле все не так уж прозаично. Сериал, кстати, основан на реальных событиях, только главного героя из гомосексуалиста сделали гетеросексуалом, что как-то совсем не вяжется с современными тенденциями. Тут ЛГБТ сообщество возмутилось, они, наверное, уже отвыкли от такого неуважения.
Немного смущают вещи, которые сложно воспринимать человеку, прошедшему российскую систему обучения. Если к высокому статусу футбольной команды в американской школе мы уже относимся, как к чему-то само собой разумеющемуся, то сложно привыкнуть к тому, как преподаватели и школьники серьезно относятся к любительскому спектаклю, а билеты на него продаются через сайт школы (да, вход платный, это не съезд на районные соревнования по КВН).
Но это просто ширма, за которой таятся истории участников шоу (как же я люблю использовать дешевенькие метафоры). У каждого небольшая драма в жизни (у некоторых большая). Джош Рэднор играет очень хорошо, но иногда он кажется немного моложавым для своего героя. А так, это Тэд Мосби, только старше, печальнее и с пьющим сыном (это даже не спойлер, там про это почти сходу). А, вот, персонаж школьного тренера мне понравился логикой действий – в нем меньше всего надуманного, может мне так кажется из мужской солидарности, но у всех у нас свои слабости.
7/10. Из сериала я понял: Германия девятнадцатого века – странное место, а у обычной американской школы бюджет, как у Тульской области.
#драма #взлет
Давно не говорил про не самые раскрученные новинки последнего времени. Так вот, сегодня давайте о «Rise», другими, более патриотично-отечественными словами, – «Взлет». Минисериальчик, который примечателен в первую очередь исполнителем главной роли – Джош Рэднор. Не поняли, да? Просто это тот самый Тэд Мосби из «Как я встретил Вашу маму». Ну Тэд, ну Мосби.
Такие дела. А по факту мы имеем ничего такую драму, которую интересно смотреть, но без предельного переживания за героев. Лу Маззучелли (Джош Рэднор) преподает литературу в средней школе небольшого городка, а параллельно получает должность руководителя театрального кружка этой самой школы. Но для него это больше, чем кружок, Лу хочет поставить спектакль, который не просто займет школьников после занятий, а поможет им найти себя и изменит жизни всего города. Как же скучно это звучит, бууу… Но на деле все не так уж прозаично. Сериал, кстати, основан на реальных событиях, только главного героя из гомосексуалиста сделали гетеросексуалом, что как-то совсем не вяжется с современными тенденциями. Тут ЛГБТ сообщество возмутилось, они, наверное, уже отвыкли от такого неуважения.
Немного смущают вещи, которые сложно воспринимать человеку, прошедшему российскую систему обучения. Если к высокому статусу футбольной команды в американской школе мы уже относимся, как к чему-то само собой разумеющемуся, то сложно привыкнуть к тому, как преподаватели и школьники серьезно относятся к любительскому спектаклю, а билеты на него продаются через сайт школы (да, вход платный, это не съезд на районные соревнования по КВН).
Но это просто ширма, за которой таятся истории участников шоу (как же я люблю использовать дешевенькие метафоры). У каждого небольшая драма в жизни (у некоторых большая). Джош Рэднор играет очень хорошо, но иногда он кажется немного моложавым для своего героя. А так, это Тэд Мосби, только старше, печальнее и с пьющим сыном (это даже не спойлер, там про это почти сходу). А, вот, персонаж школьного тренера мне понравился логикой действий – в нем меньше всего надуманного, может мне так кажется из мужской солидарности, но у всех у нас свои слабости.
7/10. Из сериала я понял: Германия девятнадцатого века – странное место, а у обычной американской школы бюджет, как у Тульской области.
#драма #взлет
Не то чтобы подлый тип
Посмотрел «Подлого Пита». Его активно продвигали, как сериал от Брайна Крэнстона, то бишь Уолтера Уайта, и Дэвида Шора – создателя «Доктора Хауса» и теперь уже «Хорошего доктора» (походу у него фетиш на докторов).
Мошенник Мариус Ясипович выходит из тюрьмы, и чтобы спрятаться от бывших дружков (они, конечно, хотят сделать Мариусу бо-бо) выдает себя за своего сокамерника Пита и пристраивается в его семью, из которой тот ушел еще ребенком. Там же он получает возможность поработать в семейной компании по судебным залогам.
На деле, Пит/Мариус не такой уж и подлый. Скорее ушлый, ловкий, с хитрецой, пронырливый, может даже изворотливый. В общем, не Робин Гуд, но и не тот мерзкий охранник из «Зеленой мили». Пита играет Джованни Рибизи, который мне известен только по роли брата Фиби в «Друзьях». Брайан Крэнстон тоже в кадре – оно исполняет роль главного антагониста первого сезона, вполне характерный персонаж для Крэнстона.
Все достаточно занятно, но есть ощущение, что меня обманули – от сериала про харизматичного мошенника ждешь запутанные аферы, забавные трюки и самого харизматичного мошенника. Сам мошенник есть, но как-то не очень харизматичный (отправлю абзац на конкурс тавтологий).
Мне Джованни Рибизи понравился, но я не почувствовал притягательности главного героя, этого чарующего обаяния лжеца. В этом вижу и плюс – сериал все равно держал у экрана, значит сюжет был хорош и без сильного персонажа. А на Рибизи я бы посмотрел в каком-нибудь процедурале во второплановой роли – пусть будет компьютерщиком в офисе ЦРУ или поможет детективам в белом халате полицейского патологоанатома.
Второй сезон понравился даже больше первого. Хотя это, конечно, вкусовщина – никакой особой причины на это нет, могу же себя побаловать необоснованным мнением.
6,5/10. Можно еще «Окаянный Пит», еще лучше – «В меру паскудный Пит».
#драма #криминал #подлыйпит
Посмотрел «Подлого Пита». Его активно продвигали, как сериал от Брайна Крэнстона, то бишь Уолтера Уайта, и Дэвида Шора – создателя «Доктора Хауса» и теперь уже «Хорошего доктора» (походу у него фетиш на докторов).
Мошенник Мариус Ясипович выходит из тюрьмы, и чтобы спрятаться от бывших дружков (они, конечно, хотят сделать Мариусу бо-бо) выдает себя за своего сокамерника Пита и пристраивается в его семью, из которой тот ушел еще ребенком. Там же он получает возможность поработать в семейной компании по судебным залогам.
На деле, Пит/Мариус не такой уж и подлый. Скорее ушлый, ловкий, с хитрецой, пронырливый, может даже изворотливый. В общем, не Робин Гуд, но и не тот мерзкий охранник из «Зеленой мили». Пита играет Джованни Рибизи, который мне известен только по роли брата Фиби в «Друзьях». Брайан Крэнстон тоже в кадре – оно исполняет роль главного антагониста первого сезона, вполне характерный персонаж для Крэнстона.
Все достаточно занятно, но есть ощущение, что меня обманули – от сериала про харизматичного мошенника ждешь запутанные аферы, забавные трюки и самого харизматичного мошенника. Сам мошенник есть, но как-то не очень харизматичный (отправлю абзац на конкурс тавтологий).
Мне Джованни Рибизи понравился, но я не почувствовал притягательности главного героя, этого чарующего обаяния лжеца. В этом вижу и плюс – сериал все равно держал у экрана, значит сюжет был хорош и без сильного персонажа. А на Рибизи я бы посмотрел в каком-нибудь процедурале во второплановой роли – пусть будет компьютерщиком в офисе ЦРУ или поможет детективам в белом халате полицейского патологоанатома.
Второй сезон понравился даже больше первого. Хотя это, конечно, вкусовщина – никакой особой причины на это нет, могу же себя побаловать необоснованным мнением.
6,5/10. Можно еще «Окаянный Пит», еще лучше – «В меру паскудный Пит».
#драма #криминал #подлыйпит
👎1
Старый сегун лучше новых двух
Почти также сильно, как сами сериалы я люблю новости о сериалах. Обычное чувство, когда ожидание приносит не меньшее удовольствие, чем процесс. А вот недавняя новость, которая меня обрадовала – телеканал FX готовится к съемкам мини-сериала «Сегун».
А, как Вам? Пока Вы в радостном шоке и безудержных конвульсиях восторга я быстренько расскажу, почему рад я.
О первом сериале «Сегун» почти сорокалетней давности я упоминал в списке сериалов детства, а книга, по которой он снят, в пятерке моих любимым книг об Азии, конкурируя только с произведениями этого же автора – Джеймса Клавелла.
Сериал, как и книга рассказывают о команде, корабль которой потерпел крушение у берегов Японии в 1600 году. Капитан корабля Джон Блэкторн, благодаря своим знаниям наук и морского дела получает покровительство местного дайме (князя, наместника, чиновника, в общем, высокопоставленного лица, Собянина местного розлива) и начинает долгий и тернистый путь к выживанию и заметному положению в японском обществе.
Не буду загадывать, что новый «Сегун» будет также хорош, как и старенькая классика, но радует хотя бы то, что его снимает не Netflix, это дает шанс на большую душевность, чем в их «Марко Поло».
#сегун #новости
Почти также сильно, как сами сериалы я люблю новости о сериалах. Обычное чувство, когда ожидание приносит не меньшее удовольствие, чем процесс. А вот недавняя новость, которая меня обрадовала – телеканал FX готовится к съемкам мини-сериала «Сегун».
А, как Вам? Пока Вы в радостном шоке и безудержных конвульсиях восторга я быстренько расскажу, почему рад я.
О первом сериале «Сегун» почти сорокалетней давности я упоминал в списке сериалов детства, а книга, по которой он снят, в пятерке моих любимым книг об Азии, конкурируя только с произведениями этого же автора – Джеймса Клавелла.
Сериал, как и книга рассказывают о команде, корабль которой потерпел крушение у берегов Японии в 1600 году. Капитан корабля Джон Блэкторн, благодаря своим знаниям наук и морского дела получает покровительство местного дайме (князя, наместника, чиновника, в общем, высокопоставленного лица, Собянина местного розлива) и начинает долгий и тернистый путь к выживанию и заметному положению в японском обществе.
Не буду загадывать, что новый «Сегун» будет также хорош, как и старенькая классика, но радует хотя бы то, что его снимает не Netflix, это дает шанс на большую душевность, чем в их «Марко Поло».
#сегун #новости
Вавилоно-немецкое качество
«Вавилон-Берлин» – безумно дорогой немецкий сериал про детектива полиции в тридцатые годы прошлого века.
Сразу видно, что все миллионы на производство сериала потрачены не впустую – каждый кадр, каждое действие сделаны на все сто – особенно это касается первого сезона, по мне он сильнее. А первая серия образец качественной режиссуры и постановки.
Хоть события разворачиваются на пересечении двадцатых и тридцатых годов, а в сюжете задействованы русские троцкисты и не раз упоминается Россия, сериал не политизирован, по крайней мере первый сезон, во втором политики становится побольше, но это просто дань времени. «Вавилон-Берлин» вообще сломал образ русского, а точнее русского актера в кино (есть вещи, которые сложно сломать) – все русскоязычные роли играют наши актеры, которые говорят на нормальном русском языке. В Голливуде уже началась сербско-польская забастовка?
«Вавилон-Берлин» увлекает с первой минуты, а уже со второй серии интерес начинает падать. Жму руку сценаристам и постановщикам первой серии, а ее финальные минуты с танцами в клубе - верх блаженства, но потом становится скучно. Это как смотреть матч, в начале которого было забито несколько голов, а потом все – тупое перекатывание мяча где-то ближе к центру. Сценарий, который был основан на книге Фолькера Кучера, просто неинтересный. С точки зрения исторических деталей все супер, а вот художественная часть слаба – так можно и учебник истории почитать или документалку посмотреть. Не спасает даже то, что Германия того времени показаны с очень неожиданной стороны – ночные клубы, ретро порно и куртизанки, золото революции.
Актеры – молодцы. Знакомых лиц я там не встретил даже среди наших, а с местными не знаком и подавно. Хотя главное лицо сериала Фолькер Брух как-то заглядывал в «Комиссара Рекса» - справка для сериального историка. А исполнительница женской партии Лив Лиз Фрис играет в сериале «Двойник» или «Обратная сторона» (кому как нравится), его я пока не смотрел, поэтому сравнить ее с нею самой из «Вавилон-Берлина» не могу.
6\10. Немецкий эротический нуар – похоже на претенциозный набор слов, ну да ладно.
#детектив #драма #германия #вавилонберлин
«Вавилон-Берлин» – безумно дорогой немецкий сериал про детектива полиции в тридцатые годы прошлого века.
Сразу видно, что все миллионы на производство сериала потрачены не впустую – каждый кадр, каждое действие сделаны на все сто – особенно это касается первого сезона, по мне он сильнее. А первая серия образец качественной режиссуры и постановки.
Хоть события разворачиваются на пересечении двадцатых и тридцатых годов, а в сюжете задействованы русские троцкисты и не раз упоминается Россия, сериал не политизирован, по крайней мере первый сезон, во втором политики становится побольше, но это просто дань времени. «Вавилон-Берлин» вообще сломал образ русского, а точнее русского актера в кино (есть вещи, которые сложно сломать) – все русскоязычные роли играют наши актеры, которые говорят на нормальном русском языке. В Голливуде уже началась сербско-польская забастовка?
«Вавилон-Берлин» увлекает с первой минуты, а уже со второй серии интерес начинает падать. Жму руку сценаристам и постановщикам первой серии, а ее финальные минуты с танцами в клубе - верх блаженства, но потом становится скучно. Это как смотреть матч, в начале которого было забито несколько голов, а потом все – тупое перекатывание мяча где-то ближе к центру. Сценарий, который был основан на книге Фолькера Кучера, просто неинтересный. С точки зрения исторических деталей все супер, а вот художественная часть слаба – так можно и учебник истории почитать или документалку посмотреть. Не спасает даже то, что Германия того времени показаны с очень неожиданной стороны – ночные клубы, ретро порно и куртизанки, золото революции.
Актеры – молодцы. Знакомых лиц я там не встретил даже среди наших, а с местными не знаком и подавно. Хотя главное лицо сериала Фолькер Брух как-то заглядывал в «Комиссара Рекса» - справка для сериального историка. А исполнительница женской партии Лив Лиз Фрис играет в сериале «Двойник» или «Обратная сторона» (кому как нравится), его я пока не смотрел, поэтому сравнить ее с нею самой из «Вавилон-Берлина» не могу.
6\10. Немецкий эротический нуар – похоже на претенциозный набор слов, ну да ладно.
#детектив #драма #германия #вавилонберлин
😁2
Мистер от мастера
Я безмерно люблю Кинга и как всякий любитель Кинга знаю, что экранизация любого его произведения может стать шедевром или откровенным дерьмом. «Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля» против «Ловца снов» и «Под куполом». Обычно результат выходит ближе ко второму, но бывают и случаи, которые определенно не дотягивают до шедевров, но и не совсем плохи. Например, «11/22/63» или вот о чем хочу рассказать - «Мистер Мерседес».
Это прошлогодний сериал от телеканала Audience (без понятия, что за канал) с Бренданом Глисоном в главной роли. А Брендана Глисона я знаю, и уверен, что знаете Вы – «Залечь на дно в Брюгге», «Голгофа», да в конце концов Аластор Грюм из «Гарри Поттера». А антагониста играет Гарри Тредэвэй и «Бульварных ужасов». Там еще будет Мэри-Луиз Паркер из «Косяков», очень приятная неожиданность.
«Мистер Мерседес» признаюсь не читал, поэтому не буду сравнивать с книгой. Концепция проста и стара – детектив (в данном случае бывший) пытается поймать маньяка (вполне действующий), а мы следим за ними обоими, то есть, назвав Вам актера, исполняющего роль злодея, я не спойлерил.
Вот все вроде бы хорошо – играют актеры на отлично, сюжет увлекателен, срежиссировано толково, музыкальный ряд ничего такой – но как-то все на уровне крепкого середняка. Буквально не хватает каких-то неуловимых штрихов, чтобы попасть в высший разряд сериалов. Например, сам мистер Мерседес, человек порешивший кучу народа – Тредэвэй справляется со своей ролью очень неплохо, но это настолько стандартный формат психопата, что скукота. Как-то ж надо удивлять нас, прожжённую сериальную публику. Возьмите на роль 9-летнего пацана, Зака Галифианакиса или хотя бы кого-то с чуть менее маньяческим лицом – просто классические приемы Кинга работают в книгах, но редко так круто в кино.
Сюжет держит на грани между напряжением и равнодушным просмотром, по первому впечатлению сериал мог бы зайти намного лучше лет десять назад или наоборот лет через десять, когда будет модно возвращаться к старым приемам и сюжетам.
Но хочется отметить, что «Мистер Мерседес» со всеми своими простецкими ходами смотрится очень приятно – этакое классическое шоу перед сном.
7/10. Сериал больше похож на «Мистер Хендай Элантра»
#триллер #мистермерседес
Я безмерно люблю Кинга и как всякий любитель Кинга знаю, что экранизация любого его произведения может стать шедевром или откровенным дерьмом. «Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля» против «Ловца снов» и «Под куполом». Обычно результат выходит ближе ко второму, но бывают и случаи, которые определенно не дотягивают до шедевров, но и не совсем плохи. Например, «11/22/63» или вот о чем хочу рассказать - «Мистер Мерседес».
Это прошлогодний сериал от телеканала Audience (без понятия, что за канал) с Бренданом Глисоном в главной роли. А Брендана Глисона я знаю, и уверен, что знаете Вы – «Залечь на дно в Брюгге», «Голгофа», да в конце концов Аластор Грюм из «Гарри Поттера». А антагониста играет Гарри Тредэвэй и «Бульварных ужасов». Там еще будет Мэри-Луиз Паркер из «Косяков», очень приятная неожиданность.
«Мистер Мерседес» признаюсь не читал, поэтому не буду сравнивать с книгой. Концепция проста и стара – детектив (в данном случае бывший) пытается поймать маньяка (вполне действующий), а мы следим за ними обоими, то есть, назвав Вам актера, исполняющего роль злодея, я не спойлерил.
Вот все вроде бы хорошо – играют актеры на отлично, сюжет увлекателен, срежиссировано толково, музыкальный ряд ничего такой – но как-то все на уровне крепкого середняка. Буквально не хватает каких-то неуловимых штрихов, чтобы попасть в высший разряд сериалов. Например, сам мистер Мерседес, человек порешивший кучу народа – Тредэвэй справляется со своей ролью очень неплохо, но это настолько стандартный формат психопата, что скукота. Как-то ж надо удивлять нас, прожжённую сериальную публику. Возьмите на роль 9-летнего пацана, Зака Галифианакиса или хотя бы кого-то с чуть менее маньяческим лицом – просто классические приемы Кинга работают в книгах, но редко так круто в кино.
Сюжет держит на грани между напряжением и равнодушным просмотром, по первому впечатлению сериал мог бы зайти намного лучше лет десять назад или наоборот лет через десять, когда будет модно возвращаться к старым приемам и сюжетам.
Но хочется отметить, что «Мистер Мерседес» со всеми своими простецкими ходами смотрится очень приятно – этакое классическое шоу перед сном.
7/10. Сериал больше похож на «Мистер Хендай Элантра»
#триллер #мистермерседес