Forwarded from Канал Тутты Ларсен
У Валеры сегодня свой Путь Отца.
Они с Лукой пошли в Московский Крестный Ход.
Столько людей под предводительством Святейшего идут и молятся за нашу Россию!
Дух захватывает!
Они с Лукой пошли в Московский Крестный Ход.
Столько людей под предводительством Святейшего идут и молятся за нашу Россию!
Дух захватывает!
❤2.73K👍483🔥147👎4😁2
Forwarded from Борис Корчевников
Этот кадр из трансляции Московского Крестного хода меня тронул сильнее всего: фигуры наших святых во главе со святым царем Николаем, которых в человеческом море не сразу было отличить от живых людей.
И нет никакого сомнения, что и все русские святые, которым соборно молились в этом крестном ходу десятки тысяч людей, и Господь, стяги с ликом Которого несли тысячи рук, и Божья Матерь, чьим садом является Россия - шли во главе этого крестного хода рядом со Святейшим.
А еще, в этом по-настоящему Бессмертном и Вечном полку шли вместе с живыми все ушедшие поколения русских людей – некоторые несли портреты не святых, а своих близких, воевавших на разных войнах ветеранов.
Здесь без сомнения шёл весь сонм новомучеников и исповедников Российских, отдавших свою жизнь за Христа в минувшем веке страшных гонений – они умирали в тёмных холодных карцерах, с иголками под ногтями, с отрезанными конечностями, на ледяной полынье, зарубаемые шашками, распиленные пилами, распятые, пригвожденные к полу храмов и расстрелянные в застенках… умирали в полном одиночестве и страшной тьме. Умирали только потому, что были людьми Христа. Умирали и представить из той беспроглядной тьмы, наверно, не могли, что на их крови когда-то воссияет снова слава Божия, а улицы первопрестольного града так наводнятся святыми реками, как Москва наводнилась сегодня.
Здесь шли красивые чистые русские девушки с легким дыханьем и тихими глазами в своих аккуратненьких платьицах.
Здесь шли военные всех мастей: и мальчишки с портупеями, на которых висели белые перчатки, и герои СВО, и сановитые седые ветераны многих войн, и разухабистые казаки с хоругвями...
Здесь шли общины, собранные своей любовью к Богу и к подлинной Божией России – часто одетые в одежды с именами своих общин: тут и всем известные «Русская община» и «Сорок Сороков», и ещё кто-то в желтом, и в белом, с надписями, на которых я только улавливал очень русские слова, но не всегда мог прочитать в этом бурлящем море целиком.
Здесь шли простые русские люди – русские и не русские, «эллины и иудеи», со многих краёв Москвы и России. Шли, склеенные молитвой и фаворским светом.
Здесь шли бизнесмены и служащие, миллиардеры и нищие, артисты и юристы, студенты и пенсионеры, школьники и учителя, люди всех взглядов, кроме безбожных, всех наций, партий и сословий, вчерашние мусульмане, протестанты, сектанты и богоборцы, которым открылся Господь… Здесь шла вся Россия. Потому что только подлинный Господь умеет быть «всем для всех» и всех так собирать.
И вот теперь ни у кого не выйдет закрыть глаза и сказать, что Церковь мала или голос Её незначителен.
Смотрите на это, враги Божии и унывайте – это и есть Церковь, Которую вы либо не знаете, либо ненавидите, либо пытаетесь оболгать или использовать в своих целях.
Ни один первомай (ни тогда ни тем более теперь), ни один эстрадный концерт со всей эстрадной любовью к стадионам и горящими фонариками мобильных, ни одна бесовская Болотная, ни один протест, майдан или его попытка, каких было на русской земле так не мало, ни одна крикливая пустая революционная спесь – не собирала даже близко столько людей, сколько вышло на улицы только одного, пусть и главного, русского города по тихому призыву нашего отца-Патриарха.
Смотрите на это, русские власти, и берегите этих людей – они соль земли русской: для них наше земное Отечество – это отражение Небесного Отечества.
Верность и любовь к России людей Церкви вытекает из самой непоколебимой верности и любви к Богу.
Они, как и все, грешны и, как все, неидеальны, но они стараются своей жизнью приближать, как умеют, Царствие Божие - царство Добра и Победы: не врать и не красть, не крушить и не сквернить, быть верным даже в малом и делать в каждый день хотя бы малое добро. Потому что в Святом Духе, которым их напитывает Церковь иначе быть не может.
Берегите эту хрупкую, только поднимающуюся снова, но непобедимую русскую силу.
Смотрите на это молитвенное море, люди всего мира. И вливайтесь в него. Потому что это святое море течет к каждому из нас. И горе тому, кто это видел, но так и остался скучно стоять на берегу.
Христос Воскрес!
И нет никакого сомнения, что и все русские святые, которым соборно молились в этом крестном ходу десятки тысяч людей, и Господь, стяги с ликом Которого несли тысячи рук, и Божья Матерь, чьим садом является Россия - шли во главе этого крестного хода рядом со Святейшим.
А еще, в этом по-настоящему Бессмертном и Вечном полку шли вместе с живыми все ушедшие поколения русских людей – некоторые несли портреты не святых, а своих близких, воевавших на разных войнах ветеранов.
Здесь без сомнения шёл весь сонм новомучеников и исповедников Российских, отдавших свою жизнь за Христа в минувшем веке страшных гонений – они умирали в тёмных холодных карцерах, с иголками под ногтями, с отрезанными конечностями, на ледяной полынье, зарубаемые шашками, распиленные пилами, распятые, пригвожденные к полу храмов и расстрелянные в застенках… умирали в полном одиночестве и страшной тьме. Умирали только потому, что были людьми Христа. Умирали и представить из той беспроглядной тьмы, наверно, не могли, что на их крови когда-то воссияет снова слава Божия, а улицы первопрестольного града так наводнятся святыми реками, как Москва наводнилась сегодня.
Здесь шли красивые чистые русские девушки с легким дыханьем и тихими глазами в своих аккуратненьких платьицах.
Здесь шли военные всех мастей: и мальчишки с портупеями, на которых висели белые перчатки, и герои СВО, и сановитые седые ветераны многих войн, и разухабистые казаки с хоругвями...
Здесь шли общины, собранные своей любовью к Богу и к подлинной Божией России – часто одетые в одежды с именами своих общин: тут и всем известные «Русская община» и «Сорок Сороков», и ещё кто-то в желтом, и в белом, с надписями, на которых я только улавливал очень русские слова, но не всегда мог прочитать в этом бурлящем море целиком.
Здесь шли простые русские люди – русские и не русские, «эллины и иудеи», со многих краёв Москвы и России. Шли, склеенные молитвой и фаворским светом.
Здесь шли бизнесмены и служащие, миллиардеры и нищие, артисты и юристы, студенты и пенсионеры, школьники и учителя, люди всех взглядов, кроме безбожных, всех наций, партий и сословий, вчерашние мусульмане, протестанты, сектанты и богоборцы, которым открылся Господь… Здесь шла вся Россия. Потому что только подлинный Господь умеет быть «всем для всех» и всех так собирать.
И вот теперь ни у кого не выйдет закрыть глаза и сказать, что Церковь мала или голос Её незначителен.
Смотрите на это, враги Божии и унывайте – это и есть Церковь, Которую вы либо не знаете, либо ненавидите, либо пытаетесь оболгать или использовать в своих целях.
Ни один первомай (ни тогда ни тем более теперь), ни один эстрадный концерт со всей эстрадной любовью к стадионам и горящими фонариками мобильных, ни одна бесовская Болотная, ни один протест, майдан или его попытка, каких было на русской земле так не мало, ни одна крикливая пустая революционная спесь – не собирала даже близко столько людей, сколько вышло на улицы только одного, пусть и главного, русского города по тихому призыву нашего отца-Патриарха.
Смотрите на это, русские власти, и берегите этих людей – они соль земли русской: для них наше земное Отечество – это отражение Небесного Отечества.
Верность и любовь к России людей Церкви вытекает из самой непоколебимой верности и любви к Богу.
Они, как и все, грешны и, как все, неидеальны, но они стараются своей жизнью приближать, как умеют, Царствие Божие - царство Добра и Победы: не врать и не красть, не крушить и не сквернить, быть верным даже в малом и делать в каждый день хотя бы малое добро. Потому что в Святом Духе, которым их напитывает Церковь иначе быть не может.
Берегите эту хрупкую, только поднимающуюся снова, но непобедимую русскую силу.
Смотрите на это молитвенное море, люди всего мира. И вливайтесь в него. Потому что это святое море течет к каждому из нас. И горе тому, кто это видел, но так и остался скучно стоять на берегу.
Христос Воскрес!
❤3.52K👍534🔥206👎38😁12😢4😱1
Forwarded from Cogito ergo sum (канал архиепископа Саввы)
Пусть этой фотографией и отсылкой к глубоким словам Бориса Корчевникова по поводу неё завершатся публикации этого пасхального дня.
https://news.1rj.ru/str/boriskorchevnikov/5980
https://news.1rj.ru/str/boriskorchevnikov/5980
❤3.97K👍545🔥261😢43😁6👎4🤬1
Forwarded from Cogito ergo sum (канал архиепископа Саввы)
Святейший Патриарх Кирилл, 07.09.2025, перед началом Общемосковского крестного хода:
«Сегодня мы восстанавливаем добрую и славную традицию московских крестных ходов, которая существовала на протяжении нескольких столетий, вплоть до революции 1917 года.<...>
Богоборцы, поработившие на какое-то время нашу страну, прервали эту замечательную духовную традицию. И вот сегодня в обновленной России, имея полную свободу совершать богослужения, исповедовать свою веру, мы восстанавливаем этот древний обычай. Почему? Да потому что крестные ходы свидетельствовали о глубокой вере наших людей, в том числе москвичей, которые возглавили в то время историческое объединение Руси и ее борьбу за самостоятельность и независимость. <...>
В наши непростые времена брошен вызов исторической Руси, и многие из нас это чувствуют, знакомясь с публикациями в средствах массовой информации, смотря новостные передачи, — действительно, такое впечатление, что кто-то снова пытается разделить Церковь, восставить народы Руси друг против друга. Но так уж бывало неоднократно в прошлом, в истории нашего Отечества. Ну, а чем же мы всегда отвечали? Отвечали не только решительными действиями, не только мобилизацией всех сил, не только мужеством в отражении нашествия иноплеменников, но и горячей молитвой к Богу.<...>
Крестный ход — это не только движение, не только шествие по улицам города. Это выражение нашей готовности совершать прежде всего духовный подвиг. Движение, но не по улицам только, но и к Богу, к исполнению Его заповедей в нашей жизни. Ведь без искреннего намерения измениться, без нравственного преображения, нет и подлинного движения к Богу. <...>
Нынешний крестный ход — это еще и свидетельство того, что Москва — реально православная столица нашего Отечества. Город, с одной стороны, открытый для наших собратьев из других религий, признающих вклад в нашу общую историю. Но, вместе с тем, это город, который не откажется от своего христианского наследия. Вот такой город и является по-настоящему православным, и радуюсь, что таким городом сегодня является столица нашей Родины. В этом историческая правда и справедливость, которые мы, участники крестного хода, этим своим деянием и вспоминаем, и утверждаем».
https://www.patriarchia.ru/article/117190
Также Святейший Патриарх Кирилл, по окончании Общемосковского крестного хода:
«Дорогие мои, сердечно поздравляю с замечательным московским и всея Руси праздником! Молитвами святителя Тихона, молитвами многих подвижников земли нашей, особенно пострадавших в веке XX, да укрепляется вера православная в нашем народе.
Радуюсь, видя сегодня множество народа, большое количество молодежи, представителей православных общественных организаций. Все это свидетельствует о том, что мы уже прошли большой путь возрождения и обновления церковной жизни.
Вот дай нам Бог так же, со смирением, с упованием на волю Божию, молитвами святых, в земле Русской просиявших, и далее следовать этим путем спасения во благо самих себя — потому что спасение это самое великое благо — и во благо Церкви и Отечества нашего. С праздником всех вас поздравляю!»
https://www.patriarchia.ru/article/117194
«Сегодня мы восстанавливаем добрую и славную традицию московских крестных ходов, которая существовала на протяжении нескольких столетий, вплоть до революции 1917 года.<...>
Богоборцы, поработившие на какое-то время нашу страну, прервали эту замечательную духовную традицию. И вот сегодня в обновленной России, имея полную свободу совершать богослужения, исповедовать свою веру, мы восстанавливаем этот древний обычай. Почему? Да потому что крестные ходы свидетельствовали о глубокой вере наших людей, в том числе москвичей, которые возглавили в то время историческое объединение Руси и ее борьбу за самостоятельность и независимость. <...>
В наши непростые времена брошен вызов исторической Руси, и многие из нас это чувствуют, знакомясь с публикациями в средствах массовой информации, смотря новостные передачи, — действительно, такое впечатление, что кто-то снова пытается разделить Церковь, восставить народы Руси друг против друга. Но так уж бывало неоднократно в прошлом, в истории нашего Отечества. Ну, а чем же мы всегда отвечали? Отвечали не только решительными действиями, не только мобилизацией всех сил, не только мужеством в отражении нашествия иноплеменников, но и горячей молитвой к Богу.<...>
Крестный ход — это не только движение, не только шествие по улицам города. Это выражение нашей готовности совершать прежде всего духовный подвиг. Движение, но не по улицам только, но и к Богу, к исполнению Его заповедей в нашей жизни. Ведь без искреннего намерения измениться, без нравственного преображения, нет и подлинного движения к Богу. <...>
Нынешний крестный ход — это еще и свидетельство того, что Москва — реально православная столица нашего Отечества. Город, с одной стороны, открытый для наших собратьев из других религий, признающих вклад в нашу общую историю. Но, вместе с тем, это город, который не откажется от своего христианского наследия. Вот такой город и является по-настоящему православным, и радуюсь, что таким городом сегодня является столица нашей Родины. В этом историческая правда и справедливость, которые мы, участники крестного хода, этим своим деянием и вспоминаем, и утверждаем».
https://www.patriarchia.ru/article/117190
Также Святейший Патриарх Кирилл, по окончании Общемосковского крестного хода:
«Дорогие мои, сердечно поздравляю с замечательным московским и всея Руси праздником! Молитвами святителя Тихона, молитвами многих подвижников земли нашей, особенно пострадавших в веке XX, да укрепляется вера православная в нашем народе.
Радуюсь, видя сегодня множество народа, большое количество молодежи, представителей православных общественных организаций. Все это свидетельствует о том, что мы уже прошли большой путь возрождения и обновления церковной жизни.
Вот дай нам Бог так же, со смирением, с упованием на волю Божию, молитвами святых, в земле Русской просиявших, и далее следовать этим путем спасения во благо самих себя — потому что спасение это самое великое благо — и во благо Церкви и Отечества нашего. С праздником всех вас поздравляю!»
https://www.patriarchia.ru/article/117194
❤2.2K🔥344👍186👎11😢6😁2
Forwarded from ZERGULIO🇷🇺
Ивановская область. Глава Азербайджанской диаспоры региона идет в депутаты по списку "Единой России"
Интересное прислали в личку. Давайте вместе пробежимся по фактуре, ну не может же такого быть.
Итак. 14 сентября 2025 года пройдет голосование на муниципальных выборах в Ивановской области (с) Вести
Предварительно, в мае 2025 года "Единая Россия" провела праймериз и сформировала список кандидатов как для одномандатных округов, так и для списка (это практически гарантированный мандат депутата). В списке на сайте ЕР значится некий Мамедов Асиф Абильфат Оглы (фото №1).
Местом работы в карточке указано некое АО "Ревис". Такое предприятие в Ивановской области есть, но с 2021 года там только один сотрудник и директор Али-Заде Мехрибан Рахман Кызы, если верить rusprofile.
Али-Заде Мехрибан Рахман Кызы является учредителем двух компаний, ООО "Вендор" и ООО "Титул-М". Директором которых является ... Мамедов Асиф Абильфат Оглы (фото №2).
А теперь сюрприз. Мамедов Асиф Абильфат Оглы является еще и председателем двух НКО (фото №3), это:
- РОО НКА (национально-культурная автономия) Азербайджанцев Ивановской области.
- Общественная Организация "Национально-Культурная Автономия Азербайджанцев Города Иваново".
Я правильно понимаю, что у нас по списку уже через неделю в депутаты зайдет глава азербайджанской диаспоры Иваново и Ивановской области?
Это несмотря на антироссийскую позицию официального Азербайджана. И личную позицию Алиева (9 мая, ВСУ, Украина, Гордон). И наших журналистов-заложников в Азербайджане.
Главу диаспоры в депутаты? По списку? Серьезно?
Интересное прислали в личку. Давайте вместе пробежимся по фактуре, ну не может же такого быть.
Итак. 14 сентября 2025 года пройдет голосование на муниципальных выборах в Ивановской области (с) Вести
Предварительно, в мае 2025 года "Единая Россия" провела праймериз и сформировала список кандидатов как для одномандатных округов, так и для списка (это практически гарантированный мандат депутата). В списке на сайте ЕР значится некий Мамедов Асиф Абильфат Оглы (фото №1).
Местом работы в карточке указано некое АО "Ревис". Такое предприятие в Ивановской области есть, но с 2021 года там только один сотрудник и директор Али-Заде Мехрибан Рахман Кызы, если верить rusprofile.
Али-Заде Мехрибан Рахман Кызы является учредителем двух компаний, ООО "Вендор" и ООО "Титул-М". Директором которых является ... Мамедов Асиф Абильфат Оглы (фото №2).
А теперь сюрприз. Мамедов Асиф Абильфат Оглы является еще и председателем двух НКО (фото №3), это:
- РОО НКА (национально-культурная автономия) Азербайджанцев Ивановской области.
- Общественная Организация "Национально-Культурная Автономия Азербайджанцев Города Иваново".
Я правильно понимаю, что у нас по списку уже через неделю в депутаты зайдет глава азербайджанской диаспоры Иваново и Ивановской области?
Это несмотря на антироссийскую позицию официального Азербайджана. И личную позицию Алиева (9 мая, ВСУ, Украина, Гордон). И наших журналистов-заложников в Азербайджане.
Главу диаспоры в депутаты? По списку? Серьезно?
🤬4.69K👎219😱198❤57😁30😢15👍6🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А где-то в параллельной реальности, на выборах в меджлис Габалинского района Азербайджана по спискам партии "Новый Азербайджан" идёт в качестве кандидата глава русской диаспоры Никодим Фомич Прокудин-Богоявленский, имеющий благодарности от руководства России за работу на благо русского народа, Родины и Православной церкви.
Заметим, справедливости ради, что специальные, декоративные русские депутаты в Азербайджане таки есть. Но во всех буквально ситуациях они поддерживают точку зрения официального Баку, а уж о не номинальной русской диаспоре, которая имело бы хоть какое-то ощутимое влияние, говорить вовсе нет смысла.
И трудно не разделить изумление коллег. Неужели не нашлось достойных людей для списка кандидатов среди офицеров-десантников, героев СВО?
Или неужели нет в Ивановской области подвижников, возрождаюших, например, Плёс?
Однако, нельзя сказать, что диаспора не принимает никакого участия в жизни Ивановской области. Знаете, что я вспомнил, уважаемые читатели? Дело Анатолия Грудистова. Как раз в Иваново имело место.
Помните? Русский парень, защищая девушку, применил в драке травмат и случайно убил азербайджанского нелегального мигранта. Который, к тому же имел проблемы с наркотиками.
На первом суде с первым составом присяжных Грудистов получил полтора года ограничений.
Потом, в дело вмешивается, как говорят, диаспора, уважаемые люди попросили кого-то, дело идёт на пересмотр, и Анатолий Грудистов получает 8 лет. А потом кто-то сжёг дом Анатолия в деревне.
Отец потерпевшего спокойно материл суд и уходил домой. Ну а как его тронуть, уважаемые люди же за ним стоят. Потом оказалось, что присяжные нового состава были знакомы между собой и, можно сказать, постоянно работали вместе.
Но вероятно, мы все зря удивляемся, и глава диаспоры в партийных списках это невероятно прекрасно и совершенно своевременно. В духе партнёрских отношений. Понять бы ещё, кто там кому партнёр.
Заметим, справедливости ради, что специальные, декоративные русские депутаты в Азербайджане таки есть. Но во всех буквально ситуациях они поддерживают точку зрения официального Баку, а уж о не номинальной русской диаспоре, которая имело бы хоть какое-то ощутимое влияние, говорить вовсе нет смысла.
И трудно не разделить изумление коллег. Неужели не нашлось достойных людей для списка кандидатов среди офицеров-десантников, героев СВО?
Или неужели нет в Ивановской области подвижников, возрождаюших, например, Плёс?
Однако, нельзя сказать, что диаспора не принимает никакого участия в жизни Ивановской области. Знаете, что я вспомнил, уважаемые читатели? Дело Анатолия Грудистова. Как раз в Иваново имело место.
Помните? Русский парень, защищая девушку, применил в драке травмат и случайно убил азербайджанского нелегального мигранта. Который, к тому же имел проблемы с наркотиками.
На первом суде с первым составом присяжных Грудистов получил полтора года ограничений.
Потом, в дело вмешивается, как говорят, диаспора, уважаемые люди попросили кого-то, дело идёт на пересмотр, и Анатолий Грудистов получает 8 лет. А потом кто-то сжёг дом Анатолия в деревне.
Отец потерпевшего спокойно материл суд и уходил домой. Ну а как его тронуть, уважаемые люди же за ним стоят. Потом оказалось, что присяжные нового состава были знакомы между собой и, можно сказать, постоянно работали вместе.
Но вероятно, мы все зря удивляемся, и глава диаспоры в партийных списках это невероятно прекрасно и совершенно своевременно. В духе партнёрских отношений. Понять бы ещё, кто там кому партнёр.
🤬4.76K🔥130❤84😱75😢60😁12👍6
Вот полицейские вроде бы просто грамотно и качественно выполнили свою работу.
Но. Мы понимаем, что зарплаты у них невысокие. Что на бумажную писанину им приходится кучу времени изводить. Что переработки у них. И так далее. Опять же диаспорой какой-то им грозили, а мы знаем, как это реализуется.
Вот поэтому, очень хочется увидеть, как этих патрульных наградят или поощрят, за чёткое выполнение служебного долга. Молодцы, товарищи полицейские. Любо-дорого видеть такое.
Помогай вам Господь!
https://news.1rj.ru/str/mig41/44844
Но. Мы понимаем, что зарплаты у них невысокие. Что на бумажную писанину им приходится кучу времени изводить. Что переработки у них. И так далее. Опять же диаспорой какой-то им грозили, а мы знаем, как это реализуется.
Вот поэтому, очень хочется увидеть, как этих патрульных наградят или поощрят, за чёткое выполнение служебного долга. Молодцы, товарищи полицейские. Любо-дорого видеть такое.
Помогай вам Господь!
https://news.1rj.ru/str/mig41/44844
Telegram
МИГ России
Четкая и слаженная работа полиции в ответ на попытки этнических группировок привлечь диаспору для "решения вопросов" по задержанному единоплеменнику, который в нетрезвом виде размахивал предметом, похожим на огнестрельное оружие.
Смотреть до конца, там самое…
Смотреть до конца, там самое…
❤3.86K👍2.04K🔥475😁9😱3🤬1
Forwarded from НЕРЫБАРЬ
Не бойся, не бойся, и тебе язык и нацреспублику придумаем
😁1.83K👍313🔥141👎78🤬60😱52❤16😢7
Forwarded from Размышления Татарского
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
2020 год.
❤1.17K👍283😢220🔥23👎4😁4
Forwarded from Афанасьев Z
Не надо ждать команды делать важное и нужное дело - она может так и не поступить. Добрая воля - вот ключ к победе, общей и личной.
Наше время, как любое другое непростое время - время добровольцев. Почти все военнослужащие в зоне СВО пришли туда по своей воле - заключили контракты с Министерством обороны иди Добровольческим корпусом. Среди мобилизованных тоже очень много тех, кто сам пошёл в военкоматы в сентябре 22-го, не дожидаясь повестки.
Все священники, которые находятся в зоне боевых действий, едут туда сами, потому что по-другому не могут. Их ведёт туда их совесть и осознание своего пастырского долга. Отцы разделяют с военными трудности воинского быта, риск, а иногда и смерть.
Смотришь на фото - лица уставшие, можно сказать изможденные. Но за этих священников нужно скорее порадоваться - они на своём месте по доброй воле, выбрав непростой крест военного служения.
В Таинствах, которые они совершают, в слове ободрения и утешения и простом личном присутствии в окопах и блиндажах таится огромная Сила, которая заставляет всех нас двигаться вперёд. Каждому - к своей цели.
В эти дни еще больше священников готовятся к новым командировкам в зону боевых действий. Уставшие, как и все остальные. Но идущие туда по собственной доброй воле. Помогите нам собрать для них все необходимое: ГСМ, раздатку, средства индивидуальной защиты, дрон-детекторы и многое другое. А отцы с помощью Божьей сделают все остальное.
2202202167190325
Андрей Сергеевич А.
Наше время, как любое другое непростое время - время добровольцев. Почти все военнослужащие в зоне СВО пришли туда по своей воле - заключили контракты с Министерством обороны иди Добровольческим корпусом. Среди мобилизованных тоже очень много тех, кто сам пошёл в военкоматы в сентябре 22-го, не дожидаясь повестки.
Все священники, которые находятся в зоне боевых действий, едут туда сами, потому что по-другому не могут. Их ведёт туда их совесть и осознание своего пастырского долга. Отцы разделяют с военными трудности воинского быта, риск, а иногда и смерть.
Смотришь на фото - лица уставшие, можно сказать изможденные. Но за этих священников нужно скорее порадоваться - они на своём месте по доброй воле, выбрав непростой крест военного служения.
В Таинствах, которые они совершают, в слове ободрения и утешения и простом личном присутствии в окопах и блиндажах таится огромная Сила, которая заставляет всех нас двигаться вперёд. Каждому - к своей цели.
В эти дни еще больше священников готовятся к новым командировкам в зону боевых действий. Уставшие, как и все остальные. Но идущие туда по собственной доброй воле. Помогите нам собрать для них все необходимое: ГСМ, раздатку, средства индивидуальной защиты, дрон-детекторы и многое другое. А отцы с помощью Божьей сделают все остальное.
2202202167190325
Андрей Сергеевич А.
❤1.31K👍208🔥28😁5🤬4👎3
Forwarded from Ярослав Белоусов 🇷🇺
Странным вещам учит детей российское Минпросвещения
Ко мне недавно подошла дочь и спросила: «А какой смысл в сказке Аркадия Гайдара “Горячий ключ”»?
Пришлось читать сказку (написана в апреле 1941 года).
Кратко суть. Восьмилетний Кудряшкин забрался в колхозный сад за яблоками, его поймал старик-сторож. Но наказывать не стал, а вывел за калитку и отпустил. Пристыженный Кудряшкин пошел в лес и нашел там камень, на котором было написано, что он может вернуть молодость. Но для этого камень нужно было закатить на гору и разбить. Мальчик решил подарить камень сторожу. Тот сам тащить камень не собирался, а попросил Кудряшкина сделать это самому. Старик позднее пришел на место и поведал ошеломленному пареньку, что не собирается разбивать камень и становиться молодым. А все потому, что он был «самым счастливым человеком на свете». В чем было его счастье, я дальше процитирую.
«Ударом бревна мне переломило ногу, — но это тогда, когда мы — еще неумело — валили заборы и строили баррикады, поднимали восстание против царя, которого ты видел только на картинке.
Мне вышибли зубы, — но это тогда, когда, брошенные в тюрьмы, мы дружно пели революционные песни. Шашкой в бою мне рассекли лицо, — но это тогда, когда первые народные полки уже били и громили белую вражескую армию.
На соломе, в низком холодном бараке метался я в бреду, больной тифом. И грозней смерти звучали надо мной слова о том, что наша страна в кольце и вражья сила нас одолевает. Но, очнувшись вместе с первым лучом вновь сверкнувшего солнца, узнавал я, что враг опять разбит и что мы опять наступаем.
И, счастливые, с койки на койку протягивали мы друг другу костлявые руки и робко мечтали тогда о том, что пусть хоть не при нас, а после нас наша страна будет такой вот, как она сейчас, — могучей и великой. Это ли еще, глупый Ивашка, не счастье?! И на что мне иная жизнь? Другая молодость? Когда и моя прошла трудно, но ясно и честно!».
То есть автор видит в разрушении исторической России, сломе традиций и победе над защитниками естественного эволюционного пути развития страны достижение.
Какой смысл из этого произведения должен вынести ребенок? Что уничтожение целых групп населения и глумление над русской культурой было победой? Или что революционные потрясения с откатом страны на век-другой назад – это «круто» и «весело»? Или что борьба на стороне иноагентов исторически оправдана?
Любителей большевиков и революции я ожидал увидеть где угодно: в КПРФ, в комментариях на Яндекс.Дзене, на каком-нибудь старом форуме для любителей ностальгии. Но в российском федеральном министерстве – это уже чересчур.
Ко мне недавно подошла дочь и спросила: «А какой смысл в сказке Аркадия Гайдара “Горячий ключ”»?
Пришлось читать сказку (написана в апреле 1941 года).
Кратко суть. Восьмилетний Кудряшкин забрался в колхозный сад за яблоками, его поймал старик-сторож. Но наказывать не стал, а вывел за калитку и отпустил. Пристыженный Кудряшкин пошел в лес и нашел там камень, на котором было написано, что он может вернуть молодость. Но для этого камень нужно было закатить на гору и разбить. Мальчик решил подарить камень сторожу. Тот сам тащить камень не собирался, а попросил Кудряшкина сделать это самому. Старик позднее пришел на место и поведал ошеломленному пареньку, что не собирается разбивать камень и становиться молодым. А все потому, что он был «самым счастливым человеком на свете». В чем было его счастье, я дальше процитирую.
«Ударом бревна мне переломило ногу, — но это тогда, когда мы — еще неумело — валили заборы и строили баррикады, поднимали восстание против царя, которого ты видел только на картинке.
Мне вышибли зубы, — но это тогда, когда, брошенные в тюрьмы, мы дружно пели революционные песни. Шашкой в бою мне рассекли лицо, — но это тогда, когда первые народные полки уже били и громили белую вражескую армию.
На соломе, в низком холодном бараке метался я в бреду, больной тифом. И грозней смерти звучали надо мной слова о том, что наша страна в кольце и вражья сила нас одолевает. Но, очнувшись вместе с первым лучом вновь сверкнувшего солнца, узнавал я, что враг опять разбит и что мы опять наступаем.
И, счастливые, с койки на койку протягивали мы друг другу костлявые руки и робко мечтали тогда о том, что пусть хоть не при нас, а после нас наша страна будет такой вот, как она сейчас, — могучей и великой. Это ли еще, глупый Ивашка, не счастье?! И на что мне иная жизнь? Другая молодость? Когда и моя прошла трудно, но ясно и честно!».
То есть автор видит в разрушении исторической России, сломе традиций и победе над защитниками естественного эволюционного пути развития страны достижение.
Какой смысл из этого произведения должен вынести ребенок? Что уничтожение целых групп населения и глумление над русской культурой было победой? Или что революционные потрясения с откатом страны на век-другой назад – это «круто» и «весело»? Или что борьба на стороне иноагентов исторически оправдана?
Любителей большевиков и революции я ожидал увидеть где угодно: в КПРФ, в комментариях на Яндекс.Дзене, на каком-нибудь старом форуме для любителей ностальгии. Но в российском федеральном министерстве – это уже чересчур.
😱1.64K👍320👎266❤244🤬157😁48😢46🔥22