#Evraz во 2 квартале увеличил продажи стальной продукции всего то на 6,1%
- до 3,244 млн тонн по сравнению с 1 кварталом, сказано в отчетности компании.
Производство рядового коксующегося угля за квартал сократилось на 25,1% - до 5 млн тонн. Продажи концентрата коксующегося угля внешним потребителям сократились на 8,3% в сравнении с 1 кварталом. Продажи железорудной продукции внешним потребителям во 2 квартале увеличились на 8,4%. Продажи ванадиевой продукции снизились на 3,6% по отношению к 1 кварталу.
- до 3,244 млн тонн по сравнению с 1 кварталом, сказано в отчетности компании.
Производство рядового коксующегося угля за квартал сократилось на 25,1% - до 5 млн тонн. Продажи концентрата коксующегося угля внешним потребителям сократились на 8,3% в сравнении с 1 кварталом. Продажи железорудной продукции внешним потребителям во 2 квартале увеличились на 8,4%. Продажи ванадиевой продукции снизились на 3,6% по отношению к 1 кварталу.
Сенат США выдвинул законопроект об инвестициях в инфраструктуру на сумму $1 триллиона, в том числе $7.5 млрд на создание национальной сети зарядных устройств для EV
Акций поставщиков зарядных станций для EV выросли:
- Blink Charging +7.49%
- EVgo +8.26%
- ChargePoint Holdings +7.12%
источник: seekingalpha.com
Акций поставщиков зарядных станций для EV выросли:
- Blink Charging +7.49%
- EVgo +8.26%
- ChargePoint Holdings +7.12%
источник: seekingalpha.com
SeekingAlpha
Electric vehicle battery stocks break higher as infrastructure bill advances
Blink Charging (BLNK), EVgo (EVGO) and ChargePoint Holdings (CHPT) are all solidly higher after the White House posts a fact sheet on the proposed infrastructure bill. Read more.
#SupplyDisruption #Логистика
В конце 2020 в основных портах Китая неожиданно возникла нехватка #контейнеров для отправки грузов в США, страны Европы и Россию, в декабре из-за отсутствия контейнеров отгрузки практически остановились. Одновременно в разы взлетела стоимость #перевозки. Столь критическая ситуация на рынке услуг морских контейнерных перевозчиков сложилась впервые за все время существования этого вида перевозок. Только ли пандемия Ковида стала причиной? Нет, комплекс причин.
«К середине весны Китаю удалось справиться с основной волной эпидемии, и страна постепенно начала возвращаться к нормальной жизни. Начиная с конца ноября 2020 практически все контейнеры покинули территорию Китая. А вот с возвратом возникли сложности. С одной стороны, Китай сократил закупку товаров в США (и Европе(, значительная часть контейнеров осталась без обратного груза. Вывозить их в Китай порожними – крайне невыгодно для самих операторов линейных контейнерных перевозок. Кроме того, власти Китая обязывают подвергать дезинфекции все без исключения транспортные средства и контейнеры, прибывающие на территорию страны. С другой стороны, морские порты США, Европы и России оказались переполненными гружёными контейнерами. Многие из них стоят довольно давно и судьба находящихся там товаров неясна. Скорее всего хозяева за ними уже никогда не придут.
Кроме того, целый ряд фирм столкнулся с серьёзными трудностями с реализацией своих товаров – падение покупательской способности населения очень сильно ударило по реализации, товарооборот сильно замедлился. Как следствие – складские комплексы, расположенные вне транспортных терминалов и портов сегодня также имеют очень высокую степень заполнения, что в свою очередь сильно тормозит освобождение объектов транспортной инфраструктуры от стоящих там грузов.
Цены на перевозки постепенно снизятся, но уже никогда не вернутся к «доковидному» уровню. За перевозку 40-футового контейнера из Шанхая во Владивосток или порт Восточный потребители станут платить $1600-2000, таким образом ставка повысится не в 5-8 раз (как сейчас), а «всего» в 2,0-2,2 раза. Однако за приоритетную отправку контейнера придётся доплачивать отдельно, уже сегодня многие перевозчики установили специальные сборы, известные как [SEA]PRIORITY. Величина такого сбора обычно достигает 40-60% от базовой ставки фрахта.
PS О ситуации с контейнерами в России в начале 2021 года.
Опрошенные автором сотрудники экспедиторских фирм из Владивостока и Санкт-Петербурга в один голос заявляют о том, что контейнерные терминалы портов забиты контейнерами, в порту Владивосток, например, для складирования контейнеров используют любые пригодные площадки, включая парковки для машин сотрудников порта. Тем не менее эти меры не дают желаемого результата. На терминале ВСК (порт Восточный) линейные суда стоят на рейде в ожидании выгрузки по 10-15 суток. Железная дорога и автоперевозчики не справляются с вывозом контейнеров из порта. Один из крупных московских автоперевозчиков в личной беседе сообщил автору о том, что с начала января они перестали справляться с заявками на перевозку контейнеров из порта Санкт-Петербург. Практически полностью загружены ёмкости сухих портов Шушары и Янино.
Не обошла эта тема и ближайшие к Москве железнодорожные станции, принимающие контейнерные поезда. Терминал в Ворсино (Калужская область) забит грузами до такой степени, что в конце прошлого года китайские железные дороги стали экстренно отменять контейнерные поезда на этом направлении».
В конце 2020 в основных портах Китая неожиданно возникла нехватка #контейнеров для отправки грузов в США, страны Европы и Россию, в декабре из-за отсутствия контейнеров отгрузки практически остановились. Одновременно в разы взлетела стоимость #перевозки. Столь критическая ситуация на рынке услуг морских контейнерных перевозчиков сложилась впервые за все время существования этого вида перевозок. Только ли пандемия Ковида стала причиной? Нет, комплекс причин.
«К середине весны Китаю удалось справиться с основной волной эпидемии, и страна постепенно начала возвращаться к нормальной жизни. Начиная с конца ноября 2020 практически все контейнеры покинули территорию Китая. А вот с возвратом возникли сложности. С одной стороны, Китай сократил закупку товаров в США (и Европе(, значительная часть контейнеров осталась без обратного груза. Вывозить их в Китай порожними – крайне невыгодно для самих операторов линейных контейнерных перевозок. Кроме того, власти Китая обязывают подвергать дезинфекции все без исключения транспортные средства и контейнеры, прибывающие на территорию страны. С другой стороны, морские порты США, Европы и России оказались переполненными гружёными контейнерами. Многие из них стоят довольно давно и судьба находящихся там товаров неясна. Скорее всего хозяева за ними уже никогда не придут.
Кроме того, целый ряд фирм столкнулся с серьёзными трудностями с реализацией своих товаров – падение покупательской способности населения очень сильно ударило по реализации, товарооборот сильно замедлился. Как следствие – складские комплексы, расположенные вне транспортных терминалов и портов сегодня также имеют очень высокую степень заполнения, что в свою очередь сильно тормозит освобождение объектов транспортной инфраструктуры от стоящих там грузов.
Цены на перевозки постепенно снизятся, но уже никогда не вернутся к «доковидному» уровню. За перевозку 40-футового контейнера из Шанхая во Владивосток или порт Восточный потребители станут платить $1600-2000, таким образом ставка повысится не в 5-8 раз (как сейчас), а «всего» в 2,0-2,2 раза. Однако за приоритетную отправку контейнера придётся доплачивать отдельно, уже сегодня многие перевозчики установили специальные сборы, известные как [SEA]PRIORITY. Величина такого сбора обычно достигает 40-60% от базовой ставки фрахта.
PS О ситуации с контейнерами в России в начале 2021 года.
Опрошенные автором сотрудники экспедиторских фирм из Владивостока и Санкт-Петербурга в один голос заявляют о том, что контейнерные терминалы портов забиты контейнерами, в порту Владивосток, например, для складирования контейнеров используют любые пригодные площадки, включая парковки для машин сотрудников порта. Тем не менее эти меры не дают желаемого результата. На терминале ВСК (порт Восточный) линейные суда стоят на рейде в ожидании выгрузки по 10-15 суток. Железная дорога и автоперевозчики не справляются с вывозом контейнеров из порта. Один из крупных московских автоперевозчиков в личной беседе сообщил автору о том, что с начала января они перестали справляться с заявками на перевозку контейнеров из порта Санкт-Петербург. Практически полностью загружены ёмкости сухих портов Шушары и Янино.
Не обошла эта тема и ближайшие к Москве железнодорожные станции, принимающие контейнерные поезда. Терминал в Ворсино (Калужская область) забит грузами до такой степени, что в конце прошлого года китайские железные дороги стали экстренно отменять контейнерные поезда на этом направлении».
#Железная #руда Июль 2021 г. — Цены на железную руду падают по мере охлаждения спроса в Китае
В Китае перспектива более слабого кредитования и улучшения маржи на сталь, которая вернулась на положительную территорию в июле, привела к росту цен на железную руду до 222,30 доллара за тонну 15 июля с 214,10 доллара за тонну 29 июня. Новости о том, что правительство Китая рассматривает возможность введения налога на экспорт стали в размере 10-25%, вместе с замедлением спроса и ростом запасов, однако, помогли снизить цены на железную руду до 200,45 доллара за тонну 27 июля. Китайское правительство, тем временем, усилило давление на отечественные сталелитейные заводы, чтобы обуздать производство, после недавнего наводнения в провинции Хэнань, которое усилило настроения в отношении декарбонизации Китая.
* Ценовой ориентир S&P Global Platts IODEX 62% Fe снизился до $200,45 за тонну 27 июля с $214,10 за тонну 29 июня. На сегодняшний день цены на железную руду в июле составили в среднем 215,28 доллара за тонну.
* Рост цен на сталь в Китае повысил маржу арматуры до 35,02 доллара за тонну 21 июля с отрицательных 29,45 доллара за тонну 2 июля.
* Импорт железной руды из Китая сократился на 12,4% в годовом исчислении до 89,4 млн тонн в июне; импорт в первом полугодии был на 2,6% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 561,4 млн тонн.
* Ограничения загрязнения повлияли на производство стали в Китае, которое упало до 93,9 млн тонн в июне с 99,5 млн тонн в мае.
* Сочетание влажной погоды и блокировок снизило добычу железной руды в Пилбаре в Рио-Тинто на 9% в годовом исчислении в июньском квартале. Квартальные поставки BHP были на 4% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы понизили наш прогноз по австралийскому экспорту в 2021 году до 899 тонн.
* Экспорт бразильской железной руды увеличился до девятимесячного максимума в 33,7 млн тонн в июне, чему способствовал резкий рост поставок в Китай. Добыча железной руды в Вейле в июне в годовом исчислении составила 330 млн тонн.
* Ожидается, что сезонное улучшение морских поставок окажет влияние на цены на железную руду, которые, по прогнозам, упадут до 180 долларов за тонну в третьем квартале и до 166 долларов за тонну в четвертом квартале.
В Китае перспектива более слабого кредитования и улучшения маржи на сталь, которая вернулась на положительную территорию в июле, привела к росту цен на железную руду до 222,30 доллара за тонну 15 июля с 214,10 доллара за тонну 29 июня. Новости о том, что правительство Китая рассматривает возможность введения налога на экспорт стали в размере 10-25%, вместе с замедлением спроса и ростом запасов, однако, помогли снизить цены на железную руду до 200,45 доллара за тонну 27 июля. Китайское правительство, тем временем, усилило давление на отечественные сталелитейные заводы, чтобы обуздать производство, после недавнего наводнения в провинции Хэнань, которое усилило настроения в отношении декарбонизации Китая.
* Ценовой ориентир S&P Global Platts IODEX 62% Fe снизился до $200,45 за тонну 27 июля с $214,10 за тонну 29 июня. На сегодняшний день цены на железную руду в июле составили в среднем 215,28 доллара за тонну.
* Рост цен на сталь в Китае повысил маржу арматуры до 35,02 доллара за тонну 21 июля с отрицательных 29,45 доллара за тонну 2 июля.
* Импорт железной руды из Китая сократился на 12,4% в годовом исчислении до 89,4 млн тонн в июне; импорт в первом полугодии был на 2,6% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 561,4 млн тонн.
* Ограничения загрязнения повлияли на производство стали в Китае, которое упало до 93,9 млн тонн в июне с 99,5 млн тонн в мае.
* Сочетание влажной погоды и блокировок снизило добычу железной руды в Пилбаре в Рио-Тинто на 9% в годовом исчислении в июньском квартале. Квартальные поставки BHP были на 4% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы понизили наш прогноз по австралийскому экспорту в 2021 году до 899 тонн.
* Экспорт бразильской железной руды увеличился до девятимесячного максимума в 33,7 млн тонн в июне, чему способствовал резкий рост поставок в Китай. Добыча железной руды в Вейле в июне в годовом исчислении составила 330 млн тонн.
* Ожидается, что сезонное улучшение морских поставок окажет влияние на цены на железную руду, которые, по прогнозам, упадут до 180 долларов за тонну в третьем квартале и до 166 долларов за тонну в четвертом квартале.
Коллеги, инсайт по рынку #кофе. В Бразилии сильная засуха. Цены в зиму уйдут до +50%. Я закупился для кофе машины.
Forwarded from Слияние с поглощением
Камчатское золото меняет хозяев
Партнёр по бизнесу Сергея Гордеева (ГК "ПИК") и Константина Струкова (ГК "Южуралзолото») Владислав Свиблов увеличит долю своих структур в золотодобытчике Trans-Siberian до 97,1%. Держатели акций золотодобытчика TSG решили принять оферту компании Horvik Владислава Свиблова. В совокупности с бумагами, уже имеющимися у Horvik, компания весной выкупила контрольный пакет Trans-Siberian у группы фондов UFG и ее партнеров. Horvik уже собрала в рамках оферты 94,36% бумаг. Trans-Siberian Gold разрабатывает Асачинское золоторудное месторождение в Камчатском крае, входит в топ-30 российских золотодобытчиков. Также компании принадлежит проект Родниковый на Камчатке.
Это не первая инвестиция Свиблова в золото. В октябре 2019 года он купил 4,6% в золотодобытчике Petropavlovsk. Тогда Свиблов назвал эту покупку «инвестицией в недооцененный актив с высоким потенциалом». Но в конце июня 2020 года он уже продал большую часть пакета (4,1%). Правда за это время его структура была заподозрена в «режиссированном» голосовании, направленном на вытеснение из топ-менеджмента основателя компании Павла Масловского. Против членов совета директоров, среди которых был Масловский, голосовали четыре акционера Petropavlovsk, в том числе Fortiana Свиблова. В результате компания практически перешла под контроль Константина Струкова. Вероятно, возможность купить Trans-Siberian Gold могла стать благодарностью за былые заслуги.
Партнёр по бизнесу Сергея Гордеева (ГК "ПИК") и Константина Струкова (ГК "Южуралзолото») Владислав Свиблов увеличит долю своих структур в золотодобытчике Trans-Siberian до 97,1%. Держатели акций золотодобытчика TSG решили принять оферту компании Horvik Владислава Свиблова. В совокупности с бумагами, уже имеющимися у Horvik, компания весной выкупила контрольный пакет Trans-Siberian у группы фондов UFG и ее партнеров. Horvik уже собрала в рамках оферты 94,36% бумаг. Trans-Siberian Gold разрабатывает Асачинское золоторудное месторождение в Камчатском крае, входит в топ-30 российских золотодобытчиков. Также компании принадлежит проект Родниковый на Камчатке.
Это не первая инвестиция Свиблова в золото. В октябре 2019 года он купил 4,6% в золотодобытчике Petropavlovsk. Тогда Свиблов назвал эту покупку «инвестицией в недооцененный актив с высоким потенциалом». Но в конце июня 2020 года он уже продал большую часть пакета (4,1%). Правда за это время его структура была заподозрена в «режиссированном» голосовании, направленном на вытеснение из топ-менеджмента основателя компании Павла Масловского. Против членов совета директоров, среди которых был Масловский, голосовали четыре акционера Petropavlovsk, в том числе Fortiana Свиблова. В результате компания практически перешла под контроль Константина Струкова. Вероятно, возможность купить Trans-Siberian Gold могла стать благодарностью за былые заслуги.
The Moscow Post
Золотых дел Свиблов | новости России и Мира — The Moscow Post
Бизнесмен с неоднозначной репутацией Владислав Свиблов продолжает экспансию на рынке золотодобычи, получая всё новые "золотые" активы.
#Водород в металлургии
Сегодня в 15:00 МСК состоится онлайн-сессия из студии Московской школы управления Сколково. Темы сегодняшнего обсуждения: “Водород и CCUS”.
Модератор сессии: Юрий Мельников, старший аналитик Центра энергетики Московской школы управления Сколково
Участники сессии:
- Александр Бисикало, зам. гендиректора MHI Rus.
- Дмитрий Акимов, директор по альтернативной энергетике и шельфовым технологиям, НОВАТЭК
- Артём Карапетов, вице-президент Schlumberger Rus
- Сергей Потехин, гендиректор компании "Грасис"
- Алексей Каплун, гендиректор компании "H2 Чистая энергетика"
Во время Q&A сессии мы разберем вопросы, полученные от слушателей в течение дня и во время сессии.
Присоединяйтесь к трансляции по ссылке:https://youtu.be/_17zXkhMNsk
Сегодня в 15:00 МСК состоится онлайн-сессия из студии Московской школы управления Сколково. Темы сегодняшнего обсуждения: “Водород и CCUS”.
Модератор сессии: Юрий Мельников, старший аналитик Центра энергетики Московской школы управления Сколково
Участники сессии:
- Александр Бисикало, зам. гендиректора MHI Rus.
- Дмитрий Акимов, директор по альтернативной энергетике и шельфовым технологиям, НОВАТЭК
- Артём Карапетов, вице-президент Schlumberger Rus
- Сергей Потехин, гендиректор компании "Грасис"
- Алексей Каплун, гендиректор компании "H2 Чистая энергетика"
Во время Q&A сессии мы разберем вопросы, полученные от слушателей в течение дня и во время сессии.
Присоединяйтесь к трансляции по ссылке:https://youtu.be/_17zXkhMNsk
YouTube
Подведение итогов дня. Q&A сессия 4
Водород и улавливание, использование и хранение углерода (CCUS)
Модератор: Юрий Мельников, Старший аналитик по электроэнергетике, Центр энергетики, Московской школы управления СКОЛКОВО
Спикеры:
Дмитрий Акимов, Директор по альтернативной энергетике и шельфовым…
Модератор: Юрий Мельников, Старший аналитик по электроэнергетике, Центр энергетики, Московской школы управления СКОЛКОВО
Спикеры:
Дмитрий Акимов, Директор по альтернативной энергетике и шельфовым…
🐟⚡️ Росрыболовство подало иск к структуре #Норникель на 58,7 миллиарда рублей о взыскании ущерба водным биоресурсам в результате аварии в Норильске в прошлом году, сообщило ведомство.
"Енисейское территориальное управление Росрыболовства 29 июля подало в Арбитражный суд Красноярского края иск к АО "Норильско-Таймырская энергетическая компания" (НТЭК, входит в структуру "Норильского никеля") о взыскании вреда, причиненного водным биоресурсам в результате утечки нефтепродуктов из-за аварии на Норильской ТЭЦ-3, на сумму 58,65 миллиарда рублей", - говорится в сообщении.
"Енисейское территориальное управление Росрыболовства 29 июля подало в Арбитражный суд Красноярского края иск к АО "Норильско-Таймырская энергетическая компания" (НТЭК, входит в структуру "Норильского никеля") о взыскании вреда, причиненного водным биоресурсам в результате утечки нефтепродуктов из-за аварии на Норильской ТЭЦ-3, на сумму 58,65 миллиарда рублей", - говорится в сообщении.
В Кыргызстане обострилась ситуация вокруг золотого рудника Кумтор (второго по размеру в мире). За последние 16 лет страна пережила три революции — в 2005, 2010 и 2020 гг. И каждый раз заметную роль в протестах играли цены на золото. Как это связано?
http://amp.gs/j8pYD
http://amp.gs/j8pYD
Новая газета
Кровь добычи
Как рост цен на полезные ископаемые приводит к всплеску насилия в обществе: история борьбы за золото Кыргызстана
Металл и Минерал
🐟⚡️ Росрыболовство подало иск к структуре #Норникель на 58,7 миллиарда рублей о взыскании ущерба водным биоресурсам в результате аварии в Норильске в прошлом году, сообщило ведомство. "Енисейское территориальное управление Росрыболовства 29 июля подало в Арбитражный…
#Норникель считает размер ущерба водным биоресурсам в 58,7 миллиарда рублей из-за аварии в Норильске, указанный в сообщении Росрыболовства, необоснованно завышенным и после получения соответствующего иска намерен оспорить методику расчета, сообщил РИА Новости представитель компании.
Ранее в четверг Росрыболовство сообщило о подаче такого иска Енисейским территориальным управлением ведомства. Оно указало, что размер нанесенного вреда включает в себя прямой ущерб из-за гибели рыбы на сумму 3,6 миллиарда рублей и затраты на восстановление нарушенного состояния водных биоресурсов на сумму более 55 миллиардов рублей.
Ранее в четверг Росрыболовство сообщило о подаче такого иска Енисейским территориальным управлением ведомства. Оно указало, что размер нанесенного вреда включает в себя прямой ущерб из-за гибели рыбы на сумму 3,6 миллиарда рублей и затраты на восстановление нарушенного состояния водных биоресурсов на сумму более 55 миллиардов рублей.
Росстат: Грузовые перевозки автомобильным транспортом в январе-июне снизились на 1,7% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года.
Грузоперевозки – хороший косвенный показатель состояния экономики. И данные по ним говорят, что восстановление экономики идёт очень медленно, скорее стагнирует.
Грузоперевозки – хороший косвенный показатель состояния экономики. И данные по ним говорят, что восстановление экономики идёт очень медленно, скорее стагнирует.
Топ-10 компаний по рыночной капитализации в России (в рублях):
1. Газпром - 6.78 трлн
2. Сбербанк - 6.56 трлн
3. Роснефть - 5.84 трлн
4. НОВАТЭК - 4.92 трлн
5. Лукойл - 4.45 трлн
6. ГМК Норникель - 3.97 трлн
7. Газпромнефть - 2.03 трлн
8. Полюс - 1.90 трлн
9. Яндекс - 1.63 трлн
10. НЛМК - 1.54 трлн
1. Газпром - 6.78 трлн
2. Сбербанк - 6.56 трлн
3. Роснефть - 5.84 трлн
4. НОВАТЭК - 4.92 трлн
5. Лукойл - 4.45 трлн
6. ГМК Норникель - 3.97 трлн
7. Газпромнефть - 2.03 трлн
8. Полюс - 1.90 трлн
9. Яндекс - 1.63 трлн
10. НЛМК - 1.54 трлн
Forwarded from КАК-ТО ВОТ ТАК
💸🤷♂️ Рыба покрупнее грезится Илье Шестакову. Росрыболовство заменило иск к «Норникелю». Было 3,6 млрд — стало 58 млрд.
Недаром все хотят работать в этом ведомстве с такой доходностью и с такими запросами. На такие деньги можно купить всю рыбу океана. Ну почти.
Недаром все хотят работать в этом ведомстве с такой доходностью и с такими запросами. На такие деньги можно купить всю рыбу океана. Ну почти.
ФАС хочет видеть должностное лицо #ММК на заседаниях комиссии по делу компании
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) хочет привлечь к участию в заседаниях комиссии по делу "Магнитогорского металлургического комбината" (ММК) должностное лицо компании, непосредственно отвечающее за ценообразование на горячекатаный прокат, следующее заседание состоится 18 августа, сообщает ведомство.
Уточняется, что на заседаниях по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ММК компанию представляют представители консалтинговой компании. Они не являются сотрудниками ММК и предоставляют только общие ответы на вопросы комиссии о ценообразовании комбината на рынке металлопроката. Представители ММК предлагают ФАС задавать вопросы в письменном виде, что нивелирует смысл проведения очных заседаний.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) хочет привлечь к участию в заседаниях комиссии по делу "Магнитогорского металлургического комбината" (ММК) должностное лицо компании, непосредственно отвечающее за ценообразование на горячекатаный прокат, следующее заседание состоится 18 августа, сообщает ведомство.
Уточняется, что на заседаниях по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ММК компанию представляют представители консалтинговой компании. Они не являются сотрудниками ММК и предоставляют только общие ответы на вопросы комиссии о ценообразовании комбината на рынке металлопроката. Представители ММК предлагают ФАС задавать вопросы в письменном виде, что нивелирует смысл проведения очных заседаний.
Джером не собирается закручивать денежные краны
Думаю, заметили, как сегодня пошел укрепляться рубль (падать доллар) и расти ваши портфели.
Все это благодаря старичку Джерому Пауэлу, который на очередном заседании ФРС сказал, что не планирует ничего сворачивать (ни QE, ни поднимать ставку). А на инфляцию ему плевать и вообще она временная из-за дефицитов (его любимая мантра).
Кроме того, ему нравится динамика рынка труда (ранее он озвучивал это как критерий ужесточения КДП), но пока «он недостаточно хорош».
Но есть примечательная деталь: ФРС разрешил операции РЕПО с лимитом в $500 млрд. для резидентов.
Институционалы смогут получить кредиты от ФРС под залог американских государственных облигаций и ипотечных бондов по ставке 0,25% годовых.
Все это на самом деле заготовочка под ужесточение КДП. В 2019 году, когда начали сворачивать QE и повышать ставку, отсутствие возможности для таких крупных РЕПО привело к дефициту ликвидности на рынке. Долларовые межбанковские ставки тогда доходили почти до 10% в моменте.
С одной стороны, РЕПО вольет в финансовый рынок еще больше денег, с другой стороны, возможно, Пауэл уже «готовит соломку» к резкому переобуванию.
Все это, ей богу, напоминает мне 1929 год. А В прошлый цикл ужесточения КДП от ФРС (вторая половина 2018 года) FAANGM падал в среднем на 30%, и это еще при более низких мультиках и гораздо более конкурентной див доходности сиплого.
Что будет сейчас, когда рынок сидит в куче убыточного мусора, страшно представить. На американском рынке может повториться ситуация по аналогии с TAL.
Думаю, заметили, как сегодня пошел укрепляться рубль (падать доллар) и расти ваши портфели.
Все это благодаря старичку Джерому Пауэлу, который на очередном заседании ФРС сказал, что не планирует ничего сворачивать (ни QE, ни поднимать ставку). А на инфляцию ему плевать и вообще она временная из-за дефицитов (его любимая мантра).
Кроме того, ему нравится динамика рынка труда (ранее он озвучивал это как критерий ужесточения КДП), но пока «он недостаточно хорош».
Но есть примечательная деталь: ФРС разрешил операции РЕПО с лимитом в $500 млрд. для резидентов.
Институционалы смогут получить кредиты от ФРС под залог американских государственных облигаций и ипотечных бондов по ставке 0,25% годовых.
Все это на самом деле заготовочка под ужесточение КДП. В 2019 году, когда начали сворачивать QE и повышать ставку, отсутствие возможности для таких крупных РЕПО привело к дефициту ликвидности на рынке. Долларовые межбанковские ставки тогда доходили почти до 10% в моменте.
С одной стороны, РЕПО вольет в финансовый рынок еще больше денег, с другой стороны, возможно, Пауэл уже «готовит соломку» к резкому переобуванию.
Все это, ей богу, напоминает мне 1929 год. А В прошлый цикл ужесточения КДП от ФРС (вторая половина 2018 года) FAANGM падал в среднем на 30%, и это еще при более низких мультиках и гораздо более конкурентной див доходности сиплого.
Что будет сейчас, когда рынок сидит в куче убыточного мусора, страшно представить. На американском рынке может повториться ситуация по аналогии с TAL.
Norsk Hydro увеличила производства бокситов, глинозема и первичного алюминия во втором квартале
Согласно отчету, опубликованному Norsk Hydro, объем производства бокситов во втором квартале этого года составил около 2,66 млн тонн, что на 14% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Производство глинозема увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10% до примерно 1,59 млн тонн, а производство первичного алюминия увеличилось на 10% в годовом исчислении до примерно 560 000 тонн.
В первой половине этого года добыча бокситов Norsk Hydro составила около 5,47 млн тонн, что на 11% больше, чем за тот же период годом ранее. Производство глинозема составило около 3,13 млн тонн, увеличившись на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; Производство первичного алюминия составило 1,1 млн тонн, что на 6,1% больше, чем годом ранее.
Согласно отчету, опубликованному Norsk Hydro, объем производства бокситов во втором квартале этого года составил около 2,66 млн тонн, что на 14% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Производство глинозема увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10% до примерно 1,59 млн тонн, а производство первичного алюминия увеличилось на 10% в годовом исчислении до примерно 560 000 тонн.
В первой половине этого года добыча бокситов Norsk Hydro составила около 5,47 млн тонн, что на 11% больше, чем за тот же период годом ранее. Производство глинозема составило около 3,13 млн тонн, увеличившись на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; Производство первичного алюминия составило 1,1 млн тонн, что на 6,1% больше, чем годом ранее.
metallplace.ru
Norsk Hydro увеличила производства бокситов, глинозема и первичного алюминия во втором квартале
За год объем производства бокситов увеличился на 14%.
ММК в очередной раз не предоставил пояснения относительно порядка расчета текущих цен на свою продукцию. Кроме того, представители ММК снова ходатайствовали об отложении заседания по делу для предоставления позиции по делу. Об этом в четверг, 29 июля, сообщили «Известиям» в ФАС.
https://iz.ru/1200134/2021-07-29/mmk-snova-ne-obiasnila-raschet-tcen-na-metall
https://iz.ru/1200134/2021-07-29/mmk-snova-ne-obiasnila-raschet-tcen-na-metall
#FLSmidth и thyssenkrupp Industrial Solutions достигли соглашения о том, что FLSmidth приобретет горнодобывающий бизнес #thyssenkrupp (TK Mining) за 325 миллионов евро.
TK Mining представлена в 24 странах с инжиниринговыми и глобальными сервисными центрами, а также насчитывает около 3400 сотрудников. В 2020 году выручка составила 780 миллионов евро, при этом около трети приходится на услуги. Бизнес обеспечил высокую однозначную отрицательную рентабельность по EBIT и, как ожидается, вернется к прибыльности к 2024 году на основе продолжающейся реструктуризации, проводимой TK Mining. Кроме того, комбинация с FLSmidth обеспечивает большую синергию затрат, создавая значительную акционерную стоимость”.
Объединение двух компаний создаст ведущего мирового поставщика технологий добычи полезных ископаемых с операциями от карьера до завода, расширит стратегические отношения с клиентами за счет дополнительного предложения продуктов и клиентской базы, а также улучшит географический охват.
TK Mining представлена в 24 странах с инжиниринговыми и глобальными сервисными центрами, а также насчитывает около 3400 сотрудников. В 2020 году выручка составила 780 миллионов евро, при этом около трети приходится на услуги. Бизнес обеспечил высокую однозначную отрицательную рентабельность по EBIT и, как ожидается, вернется к прибыльности к 2024 году на основе продолжающейся реструктуризации, проводимой TK Mining. Кроме того, комбинация с FLSmidth обеспечивает большую синергию затрат, создавая значительную акционерную стоимость”.
Объединение двух компаний создаст ведущего мирового поставщика технологий добычи полезных ископаемых с операциями от карьера до завода, расширит стратегические отношения с клиентами за счет дополнительного предложения продуктов и клиентской базы, а также улучшит географический охват.