Forwarded from Дептранс. Оперативно
❗️В связи с проведением инженерных и строительных работ на ряде улиц планируются локальные ограничения. Учитывайте их при планировании поездок.
3 мая Италия возобновляет выдачу туристических виз в московском посольстве. Претендовать могут россияне, у которых предыдущая виза закончилась в 2020 или 2021 году.
@MosNov
@MosNov
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Держите попа, который пытается выбить телефон из рук парня, который фотографирует иконостас, зайдя за ограничительную цепочку.
@MosNov
@MosNov
Forwarded from Зеркало | Новости
В Москве сорвали показ спектакля о событиях в Беларуси в августе 2020-го.
Спектакль остановили из-за сообщения о минировании зала, продолжить играть на улице не позволила полиция.
https://news.tut.by/culture/728897.html?tg
Спектакль остановили из-за сообщения о минировании зала, продолжить играть на улице не позволила полиция.
https://news.tut.by/culture/728897.html?tg
Forwarded from Дептранс Москвы
Вы часто пишете и предлагаете нам изменить скоростной режим в городе: где-то понизить (на узких улочках центра), где-то повысить (на бессветофорных или внегородских магистралях).
В Европе давно применяется множество градаций скоростей. Базовый режим 50 км/ч на магистральных улицах города, в центре и там, где много пешеходов, ещё ниже — вблизи детских садов и школ около 30 км/ч. На магистральных дорогах — 70-80км/ч, на скоростных автострадах — 90-110км/ч. То есть разогнаться на выезде из двора уже нельзя. Но можно там, где это действительно разумно. При этом во многих развитых мировых мегаполисах, где население больше 10 млн, нет такого нештрафуемого лимита в +20 км/ч, как у нас, там + 3-5 км/ч.
Сейчас в Москве 60 км/ч бывает и на 6-полосной магистрали, например на Проспекте Генерала Дорохова, и на спокойной улице, например, на Спиридоновке или Большой Никитской улицах — где это зачастую оборачивается катастрофой. Ведь скорость — причина больше 1/4 всех аварий со смертельным исходом. Только в прошлом году 140 человек погибло из-за нарушений скоростного режима, трое детей были ранены. За почти каждой аварией — трагедия. Кроме того, именно аварии занимают полосы и резко снижают пропускную способность дорог.
ЦОДД объявляет сбор предложений по изменению скоростных режимов на дорогах Москвы. Расскажите нам про улицы, где вы живете или бываете. По вашему мнению, какая там должна быть скорость: выше или ниже — и почему, в любом удобном для вас формате. Пишите название улицы и свои идеи нам в бот @to_deptrans_bot. Мы вместе с экспертами, среди которых будут специалисты УГИБДД, института МАДИ и сотрудниками ЦОДД, рассмотрим каждое предложение и возьмем их в работу. Также будем вас постоянно информировать обо всех поступивших предложениях.
Понятная система скоростей упростит ориентирование на дороге, а значит станет меньше «невнимательных» штрафов превышения на 20-40 км/ч. Кроме того, движение станет местами быстрей и комфортней.
Мы постоянно вместе с УГИБДД по Москве работаем над созданием безопасной и удобной транспортной системы нашего города. Особенно ценно получать ваши предложения и идеи по тому, что нужно изменить в скоростном режиме. Мы рассчитываем, что в нашем сборе предложений примут участие не только автомобилисты, но и пешеходы, мотоциклисты и все те, кто не равнодушен к тому, что происходит на дорогах Москвы, — Центр организации дорожного движения.
В Европе давно применяется множество градаций скоростей. Базовый режим 50 км/ч на магистральных улицах города, в центре и там, где много пешеходов, ещё ниже — вблизи детских садов и школ около 30 км/ч. На магистральных дорогах — 70-80км/ч, на скоростных автострадах — 90-110км/ч. То есть разогнаться на выезде из двора уже нельзя. Но можно там, где это действительно разумно. При этом во многих развитых мировых мегаполисах, где население больше 10 млн, нет такого нештрафуемого лимита в +20 км/ч, как у нас, там + 3-5 км/ч.
Сейчас в Москве 60 км/ч бывает и на 6-полосной магистрали, например на Проспекте Генерала Дорохова, и на спокойной улице, например, на Спиридоновке или Большой Никитской улицах — где это зачастую оборачивается катастрофой. Ведь скорость — причина больше 1/4 всех аварий со смертельным исходом. Только в прошлом году 140 человек погибло из-за нарушений скоростного режима, трое детей были ранены. За почти каждой аварией — трагедия. Кроме того, именно аварии занимают полосы и резко снижают пропускную способность дорог.
ЦОДД объявляет сбор предложений по изменению скоростных режимов на дорогах Москвы. Расскажите нам про улицы, где вы живете или бываете. По вашему мнению, какая там должна быть скорость: выше или ниже — и почему, в любом удобном для вас формате. Пишите название улицы и свои идеи нам в бот @to_deptrans_bot. Мы вместе с экспертами, среди которых будут специалисты УГИБДД, института МАДИ и сотрудниками ЦОДД, рассмотрим каждое предложение и возьмем их в работу. Также будем вас постоянно информировать обо всех поступивших предложениях.
Понятная система скоростей упростит ориентирование на дороге, а значит станет меньше «невнимательных» штрафов превышения на 20-40 км/ч. Кроме того, движение станет местами быстрей и комфортней.
Мы постоянно вместе с УГИБДД по Москве работаем над созданием безопасной и удобной транспортной системы нашего города. Особенно ценно получать ваши предложения и идеи по тому, что нужно изменить в скоростном режиме. Мы рассчитываем, что в нашем сборе предложений примут участие не только автомобилисты, но и пешеходы, мотоциклисты и все те, кто не равнодушен к тому, что происходит на дорогах Москвы, — Центр организации дорожного движения.
Forwarded from Дептранс. Оперативно
❗️Поступило экстренное предупреждение. Сегодня с 11:00 до 21:00 в Москве местами ожидается ветер порывами до 13-18 м/с. Пожалуйста, по возможности, не пользуйтесь автомобилем и не паркуйтесь под деревьями. Если вы передвигаетесь пешком, обходите рекламные щиты и шаткие конструкции.
Сегодня с 19:00 и до окончания репетиции парада станции «Площадь Революции», «Охотный ряд», «Театральная», «Александровский сад» и «Боровицкая» будут работать только на вход и на пересадку, а «Библиотека имени Ленина» только на пересадку.
@MosNov
@MosNov
Московский блогер Виталий Выграновский умер во время 40-дневной голодовки. Он сам себе придумал это испытание, на 35-й день почувствовал «предсмертное состояние», но голодать не прекратил.
@MosNov
@MosNov