This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Фракция КПРФ покинула заседание Мосгордумы в знак протеста против репрессий в отношении коммунистов, а также результатов электронного голосования
Forwarded from Readovka
Юриста КПРФ, который готовил иски против ДЭГ, арестовали
Юриста КПРФ Мухамеда Биджева арестовали на 10 суток по ч. 2 ст. 20.2 КоАП — так называемой «митинговой статье». Только вот в митинге он не участвовал.
Биджев сутки находился в осажденном горкоме КПРФ, ему пытались вручить повестку через окно. Этой ночью он решил выйти из здания — и его сразу задержали.
Биджев готовил иск по обжалованию электронного голосования в Москве и признании результатов голосования недействительными.
Сотрудник юридической службы КПРФ Максим Сикач сообщил Readovka, что у Биджева двое несовершеннолетних детей и он никогда не привлекался к административной ответственности: «Суд не должен был назначать ему 10 суток».
Юриста КПРФ Мухамеда Биджева арестовали на 10 суток по ч. 2 ст. 20.2 КоАП — так называемой «митинговой статье». Только вот в митинге он не участвовал.
Биджев сутки находился в осажденном горкоме КПРФ, ему пытались вручить повестку через окно. Этой ночью он решил выйти из здания — и его сразу задержали.
Биджев готовил иск по обжалованию электронного голосования в Москве и признании результатов голосования недействительными.
Сотрудник юридической службы КПРФ Максим Сикач сообщил Readovka, что у Биджева двое несовершеннолетних детей и он никогда не привлекался к административной ответственности: «Суд не должен был назначать ему 10 суток».
‼️ Полиция Москвы объявила, что начала работу по выявлению и задержанию лиц, призывавших на несанкционированные митинги КПРФ в столице 20 и 25 сентября.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В ЮВАО мужик расхреначил несколько машин на парковке
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В Домодедово полиция задержала мужчина, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку. Им оказался ранее судимый житель Ярославской области.
Forwarded from ОВД-Инфо
⚡️ Минюст включил наш проект в реестр СМИ-«иноагентов»!
ОВД-Инфо
⚡️ Минюст включил наш проект в реестр СМИ-«иноагентов»!
Также в список попали издатель «Медиазоны» Пётр Верзилов и главред издания Сергей Смирнов
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реутовская «Пятёрочка»
Forwarded from Транспондер
«Проблема нехватки зарядных станций для электрокаров — исключительно психологическая»
Сегодня в Норвегии самый большой процент владельцев электромобилей в Европе, а в Нидерландах — больше всего общественных зарядных станций. Другие страны должны следовать их примеру, считает автор журнала Automotive World.
Несмотря на увеличение продаж электрокаров (на 43% по сравнению с глобальным падением спроса на обычные легковые автомобили на 14%), этот рост сосредоточен в определенных регионах, а общая доля электромобилей на мировом рынке по-прежнему составляет всего около 4%.
По мнению автора Automotive World, основная причина этого — неуверенность автовладельцев, чтобы они всегда и везде смогут зарядить свой электрокар. Поэтому психологически электромобиль воспринимается как машина, не предназначенная для дальних поездок. И когда люди встают перед выбором, они отдают предпочтение обычному авто с двигателем внутреннего сгорания.
Это именно что психологическая причина, подчеркивает автор. Ассортимент электромобилей увеличился примерно на 15% за последние несколько лет, а сеть точек зарядки постоянно расширяется — по крайней мере, во многих европейских странах.
Средний запас хода электромобиля составляет около 200 миль (320 км). Этого вполне достаточно для большинства повседневных поездок — на работу, в магазин, для встреч с друзьями. Как правило, среднестатистические автовладельцы за пределы этого диапазона выезжают раз или два в год — это может быть отпуск или путешествие на праздники (чаще всего, новогодние). Поэтому большой проблемы с нехваткой зарядных станций нет, делает вывод автор Automotive World. Тем не менее, развивать это направление нужно продолжать, опираясь на пример уже упомянутых Норвегии и Нидерландов.
Сегодня в Норвегии самый большой процент владельцев электромобилей в Европе, а в Нидерландах — больше всего общественных зарядных станций. Другие страны должны следовать их примеру, считает автор журнала Automotive World.
Несмотря на увеличение продаж электрокаров (на 43% по сравнению с глобальным падением спроса на обычные легковые автомобили на 14%), этот рост сосредоточен в определенных регионах, а общая доля электромобилей на мировом рынке по-прежнему составляет всего около 4%.
По мнению автора Automotive World, основная причина этого — неуверенность автовладельцев, чтобы они всегда и везде смогут зарядить свой электрокар. Поэтому психологически электромобиль воспринимается как машина, не предназначенная для дальних поездок. И когда люди встают перед выбором, они отдают предпочтение обычному авто с двигателем внутреннего сгорания.
Это именно что психологическая причина, подчеркивает автор. Ассортимент электромобилей увеличился примерно на 15% за последние несколько лет, а сеть точек зарядки постоянно расширяется — по крайней мере, во многих европейских странах.
Средний запас хода электромобиля составляет около 200 миль (320 км). Этого вполне достаточно для большинства повседневных поездок — на работу, в магазин, для встреч с друзьями. Как правило, среднестатистические автовладельцы за пределы этого диапазона выезжают раз или два в год — это может быть отпуск или путешествие на праздники (чаще всего, новогодние). Поэтому большой проблемы с нехваткой зарядных станций нет, делает вывод автор Automotive World. Тем не менее, развивать это направление нужно продолжать, опираясь на пример уже упомянутых Норвегии и Нидерландов.
С 1 октября в Москве всем пациентам с симптомами ОРВИ будут делать обязательный экспресс-тест на антиген к ковиду — заммэра Ракова
Держите проект московского филиала Эрмитажа. Расположится на территории ЗИЛ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Во «Внуково» депортируемый армянин сбил на машине конвоира и скрылся