This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Очередной любитель моноколеса на проезжей части. Тверская улица.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Бутово взорвалась газовая подстанция
Forwarded from Дептранс Москвы
Всем привет, это Максим Ликсутов! Сегодня на всех станциях Мосметро запустилась система оплаты проезда по биометрии при помощи камер на турникетах. Речь о технологии Face Pay, позволяющей проходить в метро «без рук», без «Тройки» и не прикладывая карту, только посмотрев в камеру. Теперь Москва — город с самым масштабным использованием технологии оплаты проезда с распознаванием лиц в мире. При этом все другие способы оплаты никуда не денутся.
Система тестировалась пассажирами и сотрудниками Транспортного комплекса с начала 2021 года и наконец готова для полноценного запуска. Алгоритм работы Face Pay прост: вы привязываете свою банковскую карту, на которой есть средства, и «Тройку» к приложению «Метро Москвы», смотрите в камеру перед турникетом, отмеченным стикером, деньги за проезд автоматически списываются. Даже руки из карманов не нужно доставать, или тяжелые пакеты перекладывать и искать в карманах карточку или смартфон. Не надо сокрушаться, если забыли «Тройку» дома, так как всё для оплаты у вас всегда будет при себе. При этом списание средств и все процедуры с платежом аналогичны тем, как при проходе с банковской картой.
Мэр Москвы поручил сделать поездки в столичном транспорте удобными, чтобы у пассажиров стало как можно больше вариантов, как заплатить за проезд. Во всем мире Московский метрополитен называют лидером по количеству способов оплаты проезда, и Face Pay поможет закрепить это звание. Благодаря разнообразию способов оплаты за 10 лет очереди в кассы метро стали меньше в 3,3 раза, а с появлением Face Pay они смогут еще сильнее сократиться. Да и в условиях эпидемиологической угрозы полностью бесконтактный способ оплаты – самый безопасный.
Кстати, на финальных этапах тестирования технологию Face Pay оценила международная премия TechFest и отметила её в шортлистах по двум номинациям: Лидер транспортной инфраструктуры и Лучшее использование технологий в сфере искусственного интеллекта. Именно последнее для Face Pay очень актуально: прозрачные очки и маски не станут помехой для распознавания лица пассажира, если хотя бы 40% его лица остаются открытыми. Если же закрыта большая часть лица, то потребуется чуть больше времени для распознавания пассажира. При проходе через турникет сдвиньте вниз маску – тогда система распознает вас быстрее. Также, например, когда вы используется Face ID для оплаты покупок или счета в кафе, вы также приоткрываете лицо, чтобы смартфон вас узнал.
При этом, особенно на открытых станциях при неярком, кое-где «историческом» освещении система может срабатывать несколько дольше, точно так же, как и камере вашего смартфона требуется больше времени, чтобы узнать вас в темноте или в плохо освещенном месте. Не выйдет и использовать фотографию лица для оплаты проезда: технология Liveness отличает живое лицо от изображенного на фото.
Для корректной работы сервиса ваше фото должно быть сделано анфас при хорошем освещении, лицо открыто. Мы подготовили для вас простую и понятную инструкцию. Если вы хотите пользоваться Face Pay, то зарегистрироваться лучше заранее, а не у турникета – за несколько часов.
По нашим прогнозам, в ближайшие 2-3 года 10-15% пассажиров будут регулярно пользоваться Face Pay. Мы будем корректировать число турникетов для Face Pay, если поймём, что спрос на новый сервис растёт. Сейчас по одному турникету установлено в каждом вестибюле станций, а на некоторых станциях их больше, так, на «Смоленской» Филевской линии турникетов с Face Pay уже три.
И, что больше всего беспокоит отдельных пассажиров, приватность будет на самом высоком уровне: все данные надежно зашифрованы. Камера на турникете считывает биометрический ключ. То есть сравниваются биометрические ключи пользователей Face Pay, а не изображение лица или другие персональные данные.
Так что, если вы еще беспокоитесь по поводу того самого «Большого брата», то можно быть спокойным — он не следит за нами, а служит вам и открывает все двери.
Нам очень интересно и важно ваше мнение: все комментарии и предложения можно написать нашему чат-боту Александре или позвонить по номеру 3210.
Система тестировалась пассажирами и сотрудниками Транспортного комплекса с начала 2021 года и наконец готова для полноценного запуска. Алгоритм работы Face Pay прост: вы привязываете свою банковскую карту, на которой есть средства, и «Тройку» к приложению «Метро Москвы», смотрите в камеру перед турникетом, отмеченным стикером, деньги за проезд автоматически списываются. Даже руки из карманов не нужно доставать, или тяжелые пакеты перекладывать и искать в карманах карточку или смартфон. Не надо сокрушаться, если забыли «Тройку» дома, так как всё для оплаты у вас всегда будет при себе. При этом списание средств и все процедуры с платежом аналогичны тем, как при проходе с банковской картой.
Мэр Москвы поручил сделать поездки в столичном транспорте удобными, чтобы у пассажиров стало как можно больше вариантов, как заплатить за проезд. Во всем мире Московский метрополитен называют лидером по количеству способов оплаты проезда, и Face Pay поможет закрепить это звание. Благодаря разнообразию способов оплаты за 10 лет очереди в кассы метро стали меньше в 3,3 раза, а с появлением Face Pay они смогут еще сильнее сократиться. Да и в условиях эпидемиологической угрозы полностью бесконтактный способ оплаты – самый безопасный.
Кстати, на финальных этапах тестирования технологию Face Pay оценила международная премия TechFest и отметила её в шортлистах по двум номинациям: Лидер транспортной инфраструктуры и Лучшее использование технологий в сфере искусственного интеллекта. Именно последнее для Face Pay очень актуально: прозрачные очки и маски не станут помехой для распознавания лица пассажира, если хотя бы 40% его лица остаются открытыми. Если же закрыта большая часть лица, то потребуется чуть больше времени для распознавания пассажира. При проходе через турникет сдвиньте вниз маску – тогда система распознает вас быстрее. Также, например, когда вы используется Face ID для оплаты покупок или счета в кафе, вы также приоткрываете лицо, чтобы смартфон вас узнал.
При этом, особенно на открытых станциях при неярком, кое-где «историческом» освещении система может срабатывать несколько дольше, точно так же, как и камере вашего смартфона требуется больше времени, чтобы узнать вас в темноте или в плохо освещенном месте. Не выйдет и использовать фотографию лица для оплаты проезда: технология Liveness отличает живое лицо от изображенного на фото.
Для корректной работы сервиса ваше фото должно быть сделано анфас при хорошем освещении, лицо открыто. Мы подготовили для вас простую и понятную инструкцию. Если вы хотите пользоваться Face Pay, то зарегистрироваться лучше заранее, а не у турникета – за несколько часов.
По нашим прогнозам, в ближайшие 2-3 года 10-15% пассажиров будут регулярно пользоваться Face Pay. Мы будем корректировать число турникетов для Face Pay, если поймём, что спрос на новый сервис растёт. Сейчас по одному турникету установлено в каждом вестибюле станций, а на некоторых станциях их больше, так, на «Смоленской» Филевской линии турникетов с Face Pay уже три.
И, что больше всего беспокоит отдельных пассажиров, приватность будет на самом высоком уровне: все данные надежно зашифрованы. Камера на турникете считывает биометрический ключ. То есть сравниваются биометрические ключи пользователей Face Pay, а не изображение лица или другие персональные данные.
Так что, если вы еще беспокоитесь по поводу того самого «Большого брата», то можно быть спокойным — он не следит за нами, а служит вам и открывает все двери.
Нам очень интересно и важно ваше мнение: все комментарии и предложения можно написать нашему чат-боту Александре или позвонить по номеру 3210.
Держите список московских ресторанов, которые получили звезду Michelin
• Selfie, шеф-повар Анатолий Казаков
• «Белуга», шеф-повар Евгений Викентьев
• Grand Cru, шеф-повар Давид Эммерле
• White Rabbit, шеф-повар Владимир Мухин
• Biologie, шеф-повар Екатерина Алехина
• «Сахалин», шеф-повар Алексей Когай
• «Савва», шеф-повар Андрей Шмаков
• Selfie, шеф-повар Анатолий Казаков
• «Белуга», шеф-повар Евгений Викентьев
• Grand Cru, шеф-повар Давид Эммерле
• White Rabbit, шеф-повар Владимир Мухин
• Biologie, шеф-повар Екатерина Алехина
• «Сахалин», шеф-повар Алексей Когай
• «Савва», шеф-повар Андрей Шмаков
Каналов, которые мы любим за честность и беспристрастность — ничтожно мало, и РИАН — один из них. Его команда рассказывает обо всем происходящем на мировом и российском информационных рынках.
Медиа — самый эффективный инструмент влияния на наше сознание. И только критическое отношение ко всем новостям, понимание, кому из СМИ можно доверять, а кому — нет, позволяет сохранить независимость суждений.
Согласны? Присоединяйтесь!
Медиа — самый эффективный инструмент влияния на наше сознание. И только критическое отношение ко всем новостям, понимание, кому из СМИ можно доверять, а кому — нет, позволяет сохранить независимость суждений.
Согласны? Присоединяйтесь!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вчера на Филёвской линии 28-летний бросился под поезд, но машинист вовремя среагировал. Смертника ждёт штраф в 1 млн рублей.
Forwarded from Реальная жизнь ВАО (Москва)
Сегодня в районе #Измайлово прошла встреча жителей со съёмочной группой телеканала "Россия-1".
Жители, а также присутствовавшие на встрече муниципальные депутаты Екатерина Ахапкина, Антон Медведев, Надежда Загордан и Татьяна Царенко высказались против прокладки трамвайной линии через 3-ю Парковую улицу, а также предложили альтернативу проекту - электробус.
"Очень надеюсь, что корреспонденты телеканала Россия-1 честно покажут настроения абсолютного большинства жителей Измайлово к планам прокладки трамвая, а власть услышит народ и отменит варварский проект прокладки трамвайных путей по 3й Парковой." - пишет Екатерина Ахапкина.
Жители, а также присутствовавшие на встрече муниципальные депутаты Екатерина Ахапкина, Антон Медведев, Надежда Загордан и Татьяна Царенко высказались против прокладки трамвайной линии через 3-ю Парковую улицу, а также предложили альтернативу проекту - электробус.
"Очень надеюсь, что корреспонденты телеканала Россия-1 честно покажут настроения абсолютного большинства жителей Измайлово к планам прокладки трамвая, а власть услышит народ и отменит варварский проект прокладки трамвайных путей по 3й Парковой." - пишет Екатерина Ахапкина.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В транспорте начали выписывать штрафы за приспущенную маску
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вчера на Бауманской горел электровелосипед
Реальная жизнь ВАО (Москва)
Сегодня в районе #Измайлово прошла встреча жителей со съёмочной группой телеканала "Россия-1". Жители, а также присутствовавшие на встрече муниципальные депутаты Екатерина Ахапкина, Антон Медведев, Надежда Загордан и Татьяна Царенко высказались против прокладки…
Вам бы понравилась идея, если бы на вашей улице предложили бы проложить трамвайную линию?
Anonymous Poll
30%
Да, понравилась бы
56%
Нет, не понравилась
14%
У меня уже трамваи ходят
Суд признал «Мужское государство» экстремистской организацией. Реальных экстремистов признали экстремистами - бывает и такое