Сегодня я была в Шаре и мы говорили с Аней Климановой. Она спросила, почему я взялась делать этот фильм, а не «Мио, мой Мио!», к которому у меня уже давно есть эскизы и персонажи? Я ответила, что «Мио» длинный, полный метр, я бы не осмелилась сейчас браться за полный метр и решила сделать подлиннее, чем «Бабочек», но всё-таки не 40 минут и не 90. «Бабочки» 5,5 минут. «4 остановки» - 12 минут.
Ещё одна причина, почему не «Мио» - проблемы с авторскими правами. Мне бы не хотелось переписывать историю и что-то выкручивать, чтобы обойти проблему авторских прав, а получить разрешение на экранизацию у наследников Астрид Линдгрен очень сложно. А теперь, наверное, будет почти невозможно.
Ещё одна причина, почему не «Мио» - проблемы с авторскими правами. Мне бы не хотелось переписывать историю и что-то выкручивать, чтобы обойти проблему авторских прав, а получить разрешение на экранизацию у наследников Астрид Линдгрен очень сложно. А теперь, наверное, будет почти невозможно.
❤3
А вчера вечером я была у Кирилла. И он советует сделать проект на Планете, чтобы добрать бюджет для фильма. Я выбрала сложную технику, так что большая часть минкультовского финансирования уйдёт на материалы. Я пока не хочу никакой сбор объявлять, но решила создать канал про фильм. Просто чтобы уже включаться побольше в работу.
❤4
Один из главных вопросов сейчас для меня: где снимать?
Мультфильм кукольный и поэтому съемочный период будет однозначно привязан к какому-то месту. Съемки нужно начинать в апреле. Значит к марту нужно точно определиться с местом.
Мультфильм кукольный и поэтому съемочный период будет однозначно привязан к какому-то месту. Съемки нужно начинать в апреле. Значит к марту нужно точно определиться с местом.
❤2
Ещё из вопросов, которые мне сейчас нужно решать - стилистика. Нужно отредактировать изобразительное решение. В «Мио» была бы понятная эпичность - там сказочная повесть, добро, зло, рыцарство, волшебство и дружба. Тут же у меня камерная история, небольшой рассказ. И изображение должно быть камерное. Позднее выложу эволюцию персонажей.
Среди больших и очень больших вопросов по фильму, у меня есть и маленькие. Например, вопрос к сценаристу (опять ко мне): в сценарии есть сцена готовки еды, но нет результата - меня это очень мучит. Мне кажется, нельзя в фильме показать приготовление чего-то и не показать, что получилось. Так что фоновая деталь, а надо ещё придумать и увязать со всем сюжетом…
Что сейчас есть по мультфильму: сценарий, эскизы, эскизы персонажей и одна кукла. Кукол нужно 5. Все остальные персонажи будут 2д (будет нужно сделать на них отдельный мультипликат и распечатать на пластике все фазы и они будут как рисованные внутри кукольного). Первоочередно мне сейчас работать над раскадровкой и отправить в работу кукол (для этого надо немного подправить эскизы и слепить персонажей из скульптурного пластилина). И для раскадровки и рабочих эскизов я купила сегодня специальный альбом.
Вообще, хорошая идея была, вести дневник работы над фильмом, очень помогает фокусировать внимание и держать его в голове
Вообще, хорошая идея была, вести дневник работы над фильмом, очень помогает фокусировать внимание и держать его в голове
👍4
Говорила по поводу кукол. Изготовление полностью одной анимационной куклы по эскизу сейчас стоит 60-80 тр. Мне нужно 5 шт. Но, к счастью, мне в общем нужно только анимационный скелет, а скульптуру и костюм я сама сделаю… так что немного сэкономлю…
Полезла посмотреть сколько стоит заказать анимационный скелет в Англии. На первый взгляд, раза в два дешевле…
https://www.animationtoolkit.co.uk/anibild-three-professional-armature/
https://www.animationtoolkit.co.uk/anibild-three-professional-armature/
Animation Toolkit LTD
Anibild® THREE Professional Armature
Anibild, Armature, stop motion armature, Ray Harryhausen Armature, Ray Harryhausen Skeleton, Armacreature, stop motion supplies, julian Clarke, westley wood, wes wood, wes wood armatures, Macinnon and Saunders, Aardman armature, armature kit
Взвешиваю, где могу/не могу снимать.
Сегодня поняла, что на белорусской в Шаре я не смогу.
У меня там нет ощущения что это мое место и моя работа. Раздражает и отнимает все силы дорога. И вся эта проходная система. И соседство с вгтрк. Не хочу. Если оставаться в Москве, то выбирать самое прекрасное из возможных мест. Или максимально изолированное, где можно сделать свою реальность.
Сегодня поняла, что на белорусской в Шаре я не смогу.
У меня там нет ощущения что это мое место и моя работа. Раздражает и отнимает все силы дорога. И вся эта проходная система. И соседство с вгтрк. Не хочу. Если оставаться в Москве, то выбирать самое прекрасное из возможных мест. Или максимально изолированное, где можно сделать свою реальность.
Ездила сегодня смотреть помещение для съёмок. Если снимать в Москве, то там хорошее пространство. Там один большой зал, один маленький кабинет и ещё пара закутков и кладовок. И хозяева (фотографы, киношники) готовы сбросить цену, если я решусь на аренду. Но ой не радуется этой идее продюсер. Но я всех предупредила, если останусь, буду биться за лучшие условия и, пока есть время на подготовку, буду капризничать.
Болею, зато было время заняться кастингом на главную роль.
❤6
Вообще неожиданно любопытный такой опыт кастинга получился. Мне очень нравится один, но пришлось выбрать другого, хотя он даже меня немного бесит. Но это как раз и хорошо для главного героя, значит он сильный. Ну а не он не будет себя вести, как нужно, а просто будет мне нравится. Вот фоном такие персонажи и хороши. А главный должен немножко бесить… ну посмотрим…
С его сестрой кастинг оказался попроще. А в кошке немного сомневаюсь
С его сестрой кастинг оказался попроще. А в кошке немного сомневаюсь
❤3❤🔥1