Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥15👍6❤3🥰3
С Новым годом!!! 2025! Боюсь даже писать такую цифру! Но он наступил! что ж, будем привыкать :)
А вот Соня вчера дала мне новости, а я их только сейчас выкладываю, суета!
Новости.
На прошлой неделе я закрутилась в новогодней суете и не собрала новостную рубрику, прошу простить меня - такое это время! Надеюсь, последние новости 2024 года оправдают ваши ожидания!
С большим приветом, Соня Х.
1. Агата сыграла на жуке как на глюкофоне, не всем же на рыбах играть!
2. Макс без помощи рук пытается забраться по приставной лестнице наверх. Вы пробовали когда-нибудь? И не пробуйте - это рисковое дело!
3. В процессе изготовления последняя большая декорация - «дом главных героев: двор, подъезд». Создавать декорации всегда волнительно, работа идёт тщательная и трепетная - ведь это мир, в котором живут уже такие родные герои истории, совершенно настоящий и живой мир. А ещё это часть рассказа - ведь в кино всё рассказывают картинками так же, как словами и звуками. Кроме того, всегда и самим интересно, каким же получается это новое пространство, получается, что создание - это всегда немного открытие.
4. В Санкт-Петербурге, в Русском музее открылась выставка “Поп-механика Сергея Курёхина”. В залах представлены вещи, связанные с жизнью и творчеством музыканта.
5. На студии прошло празднование нового года - с мандариновыми свечками, домашним печеньем, викториной о кино и новогодней музыкой. Было уютно и тепло.
6. Центр образования и исследования жестового языка имени Г.Л. Зайцевой выпустили чудесный ролик в поддержку нашего проекта!
7. Собран 101%* на мультфильм! Просто нет слов. Спасибо вам, это очень большая и важная поддержка.
Новогодняя-рождественская подборка мультфильмов:
🎄“Падал прошлогодний снег” 1983, Александр Татарский, СССР. Чудесный и чудоковатый пластилиновый мультфильм.
☃️ “Робин” 2021, Дэнни Оджари, Майкл Плиз, Великобритания. Кукольный мультфильм о птичке малиновке, которая выросла в семье мышей и очень старается быть хорошей мышью.
✨ “Рождество” 1996, Михаил Алдашин, Россия. Нежный рождественский мультфильм.
🎅🏻 А вот еще бонусом несколько мультфильмов, которые выйдут в 2025 году:
“Дикий лес”, 2025, США. Новый мультфильм студии Laika, история о девочке, которая отправляется в лес, чтобы найти брата, унесённого воротами.
“Зачарованные королевство”, 2025, Великобритания. Брат с сестрой получают на Рождество часы своео отца, пропавшего на войне. И эти часы отправляют детей в заколдованный мир.
“Каяра”, 2025, Перу. Мультфильм об отважной девочке из империи Инков.
Соня Х.
*уже даже 103%!
А вот Соня вчера дала мне новости, а я их только сейчас выкладываю, суета!
Новости.
На прошлой неделе я закрутилась в новогодней суете и не собрала новостную рубрику, прошу простить меня - такое это время! Надеюсь, последние новости 2024 года оправдают ваши ожидания!
С большим приветом, Соня Х.
1. Агата сыграла на жуке как на глюкофоне, не всем же на рыбах играть!
2. Макс без помощи рук пытается забраться по приставной лестнице наверх. Вы пробовали когда-нибудь? И не пробуйте - это рисковое дело!
3. В процессе изготовления последняя большая декорация - «дом главных героев: двор, подъезд». Создавать декорации всегда волнительно, работа идёт тщательная и трепетная - ведь это мир, в котором живут уже такие родные герои истории, совершенно настоящий и живой мир. А ещё это часть рассказа - ведь в кино всё рассказывают картинками так же, как словами и звуками. Кроме того, всегда и самим интересно, каким же получается это новое пространство, получается, что создание - это всегда немного открытие.
4. В Санкт-Петербурге, в Русском музее открылась выставка “Поп-механика Сергея Курёхина”. В залах представлены вещи, связанные с жизнью и творчеством музыканта.
5. На студии прошло празднование нового года - с мандариновыми свечками, домашним печеньем, викториной о кино и новогодней музыкой. Было уютно и тепло.
6. Центр образования и исследования жестового языка имени Г.Л. Зайцевой выпустили чудесный ролик в поддержку нашего проекта!
7. Собран 101%* на мультфильм! Просто нет слов. Спасибо вам, это очень большая и важная поддержка.
Новогодняя-рождественская подборка мультфильмов:
🎄“Падал прошлогодний снег” 1983, Александр Татарский, СССР. Чудесный и чудоковатый пластилиновый мультфильм.
☃️ “Робин” 2021, Дэнни Оджари, Майкл Плиз, Великобритания. Кукольный мультфильм о птичке малиновке, которая выросла в семье мышей и очень старается быть хорошей мышью.
✨ “Рождество” 1996, Михаил Алдашин, Россия. Нежный рождественский мультфильм.
🎅🏻 А вот еще бонусом несколько мультфильмов, которые выйдут в 2025 году:
“Дикий лес”, 2025, США. Новый мультфильм студии Laika, история о девочке, которая отправляется в лес, чтобы найти брата, унесённого воротами.
“Зачарованные королевство”, 2025, Великобритания. Брат с сестрой получают на Рождество часы своео отца, пропавшего на войне. И эти часы отправляют детей в заколдованный мир.
“Каяра”, 2025, Перу. Мультфильм об отважной девочке из империи Инков.
Соня Х.
*уже даже 103%!
❤10❤🔥4👍4🤨1
Ну что ж, праздники заканчиваются и надо возвращаться в рабочий режим, взбодриться и сконцентрироваться на самых нужных делах и событиях! Так что вот специально для разминки размякшего разума вам игра-головоломка! Первые три слова, которые сможете тут прочитать - это то, что готовит для вас наступивший год :)
Для начинающих даю шпаргалку))
Это я пока кое-что верстала решила собрать игрушку между делом))
Для начинающих даю шпаргалку))
Это я пока кое-что верстала решила собрать игрушку между делом))
❤26🔥3💯3
Про декорации
Мне с самого начала проекта очень нравилось и нравится с каждой снятой сценой всё больше, что задача художника тут совмещает в себе всё, что я так люблю делать: это и кинокадр, и образное решение, и кукольный маленький мир, умещающийся в картонных коробках, и иллюзия соразмерности с нами. Я училась во ВГИКе на художника-постановщика анимационного фильма в мастерской С.А. Алимова, художника таких мультфильмов, как «Каникулы Бонифация», «Топтыжка», «История одного преступления» и др. Учат этому делу 6 лет в вузе. Как медиков :) Так что, конечно, к своей роли в качестве художника-постановщика у меня тут отношение совершенно особенное. Но на практике я работала художником-постановщиком в основном в игровом кино и кукольном театре. И это идеально совмещается в кукольном мультфильме :) опыт работы на съемочной площадке, понимание кинокадра и где художник может подстраховаться, а где «подворовать» (в хорошем смысле слова!! Это когда не обязательно, например делать огромную улицу уходящую вдаль, а можно создать иллюзию! Впрочем, конкретно этому научило меня барокко, а кино показало применимость) - на площадке и в театре быстро учишься. И при этом, работая в кино мне всегда не хватало анимационной свободы. Возможности сделать мир достоверный и реальный, но абсурдный и условный.
Так вот я хочу сейчас рассказать про этапы работы над декорациями.
Мне с самого начала проекта очень нравилось и нравится с каждой снятой сценой всё больше, что задача художника тут совмещает в себе всё, что я так люблю делать: это и кинокадр, и образное решение, и кукольный маленький мир, умещающийся в картонных коробках, и иллюзия соразмерности с нами. Я училась во ВГИКе на художника-постановщика анимационного фильма в мастерской С.А. Алимова, художника таких мультфильмов, как «Каникулы Бонифация», «Топтыжка», «История одного преступления» и др. Учат этому делу 6 лет в вузе. Как медиков :) Так что, конечно, к своей роли в качестве художника-постановщика у меня тут отношение совершенно особенное. Но на практике я работала художником-постановщиком в основном в игровом кино и кукольном театре. И это идеально совмещается в кукольном мультфильме :) опыт работы на съемочной площадке, понимание кинокадра и где художник может подстраховаться, а где «подворовать» (в хорошем смысле слова!! Это когда не обязательно, например делать огромную улицу уходящую вдаль, а можно создать иллюзию! Впрочем, конкретно этому научило меня барокко, а кино показало применимость) - на площадке и в театре быстро учишься. И при этом, работая в кино мне всегда не хватало анимационной свободы. Возможности сделать мир достоверный и реальный, но абсурдный и условный.
Так вот я хочу сейчас рассказать про этапы работы над декорациями.
🔥18❤8❤🔥1👍1
Пока я сочиняю свой рассказ о декорациях, Соня Х. написала про всякие новости :)
Запоздалые новости:
1) Новости снимаемых сцен: Сон окончательно перешёл в кошмар - и это хорошая новость, ведь всё больше отснято! Получается волшебно и красиво, мне кажется - настоящий сон. Вообще я думаю, что сны очень идут кукольной анимации.
2) Приходится пока что ставить свет без оператора-постановщика, ведь он болеет. Но - хорошая новость - он уже поправляется! Воспаление лёгких - это не шутки, мы изо всех сил желаем здоровья Тимофею!
3) Воссоединяется съёмочная команда
после перерыва. Конечно, все обсуждают, как встретили новый год, как провели праздники. Оказалось, что существенная часть команды встретила 2025-й в лесу! Теперь приходится адаптироваться к городской среде.
4) Новости снимаемых сцен: автобус едет, а дети фантазируют и играют на воображаемых музыкальных инструментах.
5) Кроме длинных сцен, съёмки которых затягиваются на недели и дольше, есть и короткие, но не менее значимые - так были уже в этом году сняты несколько коротких, важных и сложных сцен из сна и автобуса.
6) Международные новости культуры: во Франции обнаружена объёмная карта, которой примерно 13 тысяч лет. На полу пещеры отображены особенности местности - холмы, озёра и реки. На данный момент, это старейшая из открытых 3Д-карта.
7) На студии наблюдается интересный постпраздничный симптом - дезориентация в пространстве. Все забыли, где что лежит и что где искать. Но это нормально - так, воссоздавая карту рабочей местности, можно встроиться и постепенно вернуться в рабочий режим. Хотя нам бы тоже пригодилась 3Д-карта.
И, чтобы самим войти в рабочий режим и другим помочь, мы собрали мультфильмы, которые стимулируют мозговую деятельность. Надо же как-то собрать мозги в кучку!
“Рубикон”, 1997, Германия, режиссёр Гил Алкабец. Волк, коза и капуста - и экзистенциальный абсурд.
“Дрозд”, 1958, Канада, режиссёр Норман МакЛарен. Птичка. Музыка. Движение. Очаровательный геометричный мультфильм о поисках себя в своих границах.
“Баланс”, 1989, ФРГ, режиссёры Кристоф и Вольфганг Лауэнштайн. Немного мрачный лаконичный кукольный мультфильм о неуместных амбициях.
“Пластилиновая ворона”, 1981, СССР, режиссёр Александр Татарский. Вспомнить классическое произведение, разобраться в жанрах живописи, сделать зарядку для рук, глаз и внимания - не это ли нужно для того, чтобы собраться и идти работать? И, конечно, радость.
Запоздалые новости:
1) Новости снимаемых сцен: Сон окончательно перешёл в кошмар - и это хорошая новость, ведь всё больше отснято! Получается волшебно и красиво, мне кажется - настоящий сон. Вообще я думаю, что сны очень идут кукольной анимации.
2) Приходится пока что ставить свет без оператора-постановщика, ведь он болеет. Но - хорошая новость - он уже поправляется! Воспаление лёгких - это не шутки, мы изо всех сил желаем здоровья Тимофею!
3) Воссоединяется съёмочная команда
после перерыва. Конечно, все обсуждают, как встретили новый год, как провели праздники. Оказалось, что существенная часть команды встретила 2025-й в лесу! Теперь приходится адаптироваться к городской среде.
4) Новости снимаемых сцен: автобус едет, а дети фантазируют и играют на воображаемых музыкальных инструментах.
5) Кроме длинных сцен, съёмки которых затягиваются на недели и дольше, есть и короткие, но не менее значимые - так были уже в этом году сняты несколько коротких, важных и сложных сцен из сна и автобуса.
6) Международные новости культуры: во Франции обнаружена объёмная карта, которой примерно 13 тысяч лет. На полу пещеры отображены особенности местности - холмы, озёра и реки. На данный момент, это старейшая из открытых 3Д-карта.
7) На студии наблюдается интересный постпраздничный симптом - дезориентация в пространстве. Все забыли, где что лежит и что где искать. Но это нормально - так, воссоздавая карту рабочей местности, можно встроиться и постепенно вернуться в рабочий режим. Хотя нам бы тоже пригодилась 3Д-карта.
И, чтобы самим войти в рабочий режим и другим помочь, мы собрали мультфильмы, которые стимулируют мозговую деятельность. Надо же как-то собрать мозги в кучку!
“Рубикон”, 1997, Германия, режиссёр Гил Алкабец. Волк, коза и капуста - и экзистенциальный абсурд.
“Дрозд”, 1958, Канада, режиссёр Норман МакЛарен. Птичка. Музыка. Движение. Очаровательный геометричный мультфильм о поисках себя в своих границах.
“Баланс”, 1989, ФРГ, режиссёры Кристоф и Вольфганг Лауэнштайн. Немного мрачный лаконичный кукольный мультфильм о неуместных амбициях.
“Пластилиновая ворона”, 1981, СССР, режиссёр Александр Татарский. Вспомнить классическое произведение, разобраться в жанрах живописи, сделать зарядку для рук, глаз и внимания - не это ли нужно для того, чтобы собраться и идти работать? И, конечно, радость.
❤🔥6❤6⚡6👍2
Никак не допишу про декорации… но обязательно допишу! Просто не хватает на всё рук! Оператор Тимофей наш выздоровел 💪🤩 и мы всё время теперь переставляем свет. А ещё начали приходить все штуки, заказанные у нас с планеты.ру :) так что скоро можно будет к нам заехать или мы отправим (договоримся!)
Пока доехали скетчбуки и шопперы!
Пока доехали скетчбуки и шопперы!
❤14
Про декорации. 2.
Конечно, основа фильма - это сценарий. И первое, с чего начинается работа художника-постановщика - это чтение сценария. В анимации, особенно в авторской, очень часто режиссер, сценарист и художник - это один и тот же человек. И тогда в зависимости от того, как конкретному автору удобнее, он может работать или со сценарием отдельно, или часто начинать работу не со сценария вовсе, а с раскадровки или даже с эскизов. Так, конечно, невозможно работать на большом производстве, но когда ты сам себе полкоманды или даже вся команда целиком, так тоже часто бывает, то вполне можно действовать на свой страх и риск в любом порядке, если представляешь, чего ради ты вообще в это ввязываешься.
Я начинала со сценария. Хотя и писала его отчасти как художник, представляя, как мне бы хотелось что-то делать и какие задачи для себя получить. И таким образом в сценарии обозначились основные локации: квартира, школа, сон, детский сад, автобус, улица. И дальше началась работа над раскадровкой.
Конечно, основа фильма - это сценарий. И первое, с чего начинается работа художника-постановщика - это чтение сценария. В анимации, особенно в авторской, очень часто режиссер, сценарист и художник - это один и тот же человек. И тогда в зависимости от того, как конкретному автору удобнее, он может работать или со сценарием отдельно, или часто начинать работу не со сценария вовсе, а с раскадровки или даже с эскизов. Так, конечно, невозможно работать на большом производстве, но когда ты сам себе полкоманды или даже вся команда целиком, так тоже часто бывает, то вполне можно действовать на свой страх и риск в любом порядке, если представляешь, чего ради ты вообще в это ввязываешься.
Я начинала со сценария. Хотя и писала его отчасти как художник, представляя, как мне бы хотелось что-то делать и какие задачи для себя получить. И таким образом в сценарии обозначились основные локации: квартира, школа, сон, детский сад, автобус, улица. И дальше началась работа над раскадровкой.
❤🔥9👍4❤3
Про декорации (и персонажей). 3.
Когда я придумывала историю, я уже знала, что я придумываю ее для кукольного фильма. Многие идеи отсеиваются на этом этапе, так как не подходят для воплощения в куклах и декорациях. Одни эпизоды я видела в голове сразу целиком, в монтаже, так что их было совсем не сложно сразу изобразить в раскадровке. Другие же иногда решаются уже непосредственно в процессе (что рискованно и не делается обычно в большом производстве, но можно себе позволить в небольшом авторском кино). Вместе с раскадровкой стали появляться эскизы персонажей и среды. Они как бы высвечивают свой характер через раскадровку, когда придумываешь, что называется «в огурцах», планы и ритм. И вроде уже по раскадровке понимаешь, что за дома, что за герои… Но всё же в мире, где уже существует миллионы разных нарисованных мальчиков, девочек, кошек, мам, придумать ещё новых своих - задача очень и очень сложная. В самом начале этого канала есть немного постов про кастинг главных героев :)
Когда я придумывала историю, я уже знала, что я придумываю ее для кукольного фильма. Многие идеи отсеиваются на этом этапе, так как не подходят для воплощения в куклах и декорациях. Одни эпизоды я видела в голове сразу целиком, в монтаже, так что их было совсем не сложно сразу изобразить в раскадровке. Другие же иногда решаются уже непосредственно в процессе (что рискованно и не делается обычно в большом производстве, но можно себе позволить в небольшом авторском кино). Вместе с раскадровкой стали появляться эскизы персонажей и среды. Они как бы высвечивают свой характер через раскадровку, когда придумываешь, что называется «в огурцах», планы и ритм. И вроде уже по раскадровке понимаешь, что за дома, что за герои… Но всё же в мире, где уже существует миллионы разных нарисованных мальчиков, девочек, кошек, мам, придумать ещё новых своих - задача очень и очень сложная. В самом начале этого канала есть немного постов про кастинг главных героев :)
❤🔥9❤3👍3