Forwarded from Все о таксИ ONline (Nikolay Kodolov)
Это просто рассуждения, но и в них есть какая-то доля здравого смысла и практического применения.
Forwarded from Все о таксИ ONline (Nikolay Kodolov)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Все о таксИ ONline (Nikolay Kodolov)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Все о таксИ ONline (Nikolay Kodolov)
Один из таксоблогеров мне доказывал, что 4.1% налога(это средняя эффективная ставка по заказам от физ лиц и пришедшим оплатам от юр лиц) соответствует 13% НДФЛ, а теперь давайте разберемся.
Налог смз с 2.4 млн составляет 98400 рублей. (Данные усреднены)
Теперь попробуем разберем:
40-60% от дохода это расходы на автомобиль (кредит, комиссия, аренда, либо амортизация своей, учетом что если своя, аренду платишь сам себе)
В случае 13% НДФЛ нужно учитывать, это с зарплаты по трудовому договору или же просто какой-то доход физ лица.
При текущих реалиях по стоимости поездок и то с дефицитом бюджета таксопарка работодателя исполняющего все законы и нормы, доход водителя в месяц не будет превышать 40000-50000 рублей(до вычета НДФЛ), это минимум по отрасли в Москве. Почему ? Ниже приведу (примерные расчеты на коленке за 2023 год, там конечно не учтен возврат НДС и прочие налоговые манипуляции, а также субсидии (если они есть) и иные статьи возможных поступлений(для этого каждый случай в отдельности нужно рассчитывать).
Вернемся к самозанятым.
При 13% налог составит за полный цикл (2.4млн) - 312000руб.
В случае работы по найму, тк рф это до 156000 в год, при общей зарплате с премиальными и тд, я взял 100000руб в месяц(за иные деньги вряд ли будут работать), плюс 30% от оклада(ставка минимальная по отрасли у каждого субъекта федерации своя). В случае Москвы это от 15000р сверху при окладе в 50000р
Итого мы получаем в месяц отчисления (с фондами пенсионное страхование — 22%;
медицинское страхование — 5,1%;
страхование по временной нетрудоспособности и материнству — 2,9%) в размере 28000р, умножаем на 12 и получаем - 336000 в год.
То есть блоггер либо бросался словами, либо некомпетентен совсем.
Фактически платеж самозанятого в такси довольно низок.
Потому говорить о том, что он равен НДФЛ - как-то не корректно.
Бонусом скрин расчета расходов по парку, работающего по закону и соблюдающего его, за 2023 год.
Налог смз с 2.4 млн составляет 98400 рублей. (Данные усреднены)
Теперь попробуем разберем:
40-60% от дохода это расходы на автомобиль (кредит, комиссия, аренда, либо амортизация своей, учетом что если своя, аренду платишь сам себе)
В случае 13% НДФЛ нужно учитывать, это с зарплаты по трудовому договору или же просто какой-то доход физ лица.
При текущих реалиях по стоимости поездок и то с дефицитом бюджета таксопарка работодателя исполняющего все законы и нормы, доход водителя в месяц не будет превышать 40000-50000 рублей(до вычета НДФЛ), это минимум по отрасли в Москве. Почему ? Ниже приведу (примерные расчеты на коленке за 2023 год, там конечно не учтен возврат НДС и прочие налоговые манипуляции, а также субсидии (если они есть) и иные статьи возможных поступлений(для этого каждый случай в отдельности нужно рассчитывать).
Вернемся к самозанятым.
При 13% налог составит за полный цикл (2.4млн) - 312000руб.
В случае работы по найму, тк рф это до 156000 в год, при общей зарплате с премиальными и тд, я взял 100000руб в месяц(за иные деньги вряд ли будут работать), плюс 30% от оклада(ставка минимальная по отрасли у каждого субъекта федерации своя). В случае Москвы это от 15000р сверху при окладе в 50000р
Итого мы получаем в месяц отчисления (с фондами пенсионное страхование — 22%;
медицинское страхование — 5,1%;
страхование по временной нетрудоспособности и материнству — 2,9%) в размере 28000р, умножаем на 12 и получаем - 336000 в год.
То есть блоггер либо бросался словами, либо некомпетентен совсем.
Фактически платеж самозанятого в такси довольно низок.
Потому говорить о том, что он равен НДФЛ - как-то не корректно.
Бонусом скрин расчета расходов по парку, работающего по закону и соблюдающего его, за 2023 год.
Forwarded from Все о таксИ ONline (Nikolay Kodolov)
Также бонус сегодняшнего дня, это таблица по пробегу и стоимости километра, также в таблице можно увидеть холостой пробег за смену, в зависимости от ситуации и дня, он колеблется от 15 до 30% пробега за смену.
Приведен всего лишь один день. Все данные из приложения Яндекс Про.
Приведен всего лишь один день. Все данные из приложения Яндекс Про.
Forwarded from Все о таксИ ONline (Nikolay Kodolov)
Первые последствия для водителей… От Яндекс Go
Новая система мотивации сделала только хуже.
1. У людей, пока только со слов в чатах, пропали смены, у кого были еще.
2. Подрабротчтки , кто мало накатывает, остаются без приоритета и баллов за оклейку, заправку и (жена 2 месяца не работала, у нее за три дня работы теперь ничего недоступно и вместо 48 приоритета всего 9)
3. Теперь в почете муковозы и те кто работает без отмен заказов. Яндекс уже не знает как заставить возить все подряд. Ждем новых громких скандалов и конфликтов.
4. Теперь Яндекс мягко заставляет возить больше дальних заказов, в непопулярные районы и время. И это именно заставляет, в психологии
есть описание этого.
Я думаю это еще не все… следим за событиями.
Новая система мотивации сделала только хуже.
1. У людей, пока только со слов в чатах, пропали смены, у кого были еще.
2. Подрабротчтки , кто мало накатывает, остаются без приоритета и баллов за оклейку, заправку и (жена 2 месяца не работала, у нее за три дня работы теперь ничего недоступно и вместо 48 приоритета всего 9)
3. Теперь в почете муковозы и те кто работает без отмен заказов. Яндекс уже не знает как заставить возить все подряд. Ждем новых громких скандалов и конфликтов.
4. Теперь Яндекс мягко заставляет возить больше дальних заказов, в непопулярные районы и время. И это именно заставляет, в психологии
(В контексте манипуляций мягкое принуждение — это скрытое психологическое воздействие на личность в нужном для властвующего субъекта направлении для удовлетворения своих интересов или целей.)
есть описание этого.
Я думаю это еще не все… следим за событиями.
😡1
Forwarded from Все о таксИ ONline (Nikolay Kodolov)
Парковочный карман в Москве у отеля Метрополь, со стороны театрального проезда. Теперь весит камера и штрафует.
Коллеги будьте осторожны, борьба с освобождением улиц у местных властей уже дошла до беспредела.
А пассажиры там бывают часто и приходится ждать.
Коллеги будьте осторожны, борьба с освобождением улиц у местных властей уже дошла до беспредела.
А пассажиры там бывают часто и приходится ждать.
Forwarded from Все о таксИ ONline (Nikolay Kodolov)
Существуют ли в России таксопарки( которые несут полную ответственность за водителей и платят 100% в белую)? Или это прокатные организации?
Anonymous Poll
87%
Таксопарков не существует давно, а есть прокатные организации.
2%
Все что то есть это таксопарки.🤯😱
2%
Ничего не понимаю в этом.
10%
Да какая разница?🤪🤪
Forwarded from Все о таксИ ONline (Nikolay Kodolov)
В Сочи сотрудники полиции изъяли автомобиль перевозчика, выполнявшего заказ через онлайн-платформу
5 ноября 2025 года в аэропорту Сочи сотрудники патрульно-постовой службы Линейного отдела полиции на транспорте остановили автомобиль, принадлежащий индивидуальному предпринимателю, осуществляющему легальные пассажирские перевозки по договору фрахтования.
Водитель действовал по доверенности и агентскому договору с перевозчиком, имел путевой лист, полис обязательного страхования ответственности перевозчика (ОСГОП), диагностическую карту и договор аренды транспортного средства. Несмотря на наличие всех документов, подтверждающих законность деятельности, сотрудники составили протокол по ч. 2 ст. 14.1.2 КоАП РФ («Осуществление деятельности без разрешения») и изъяли автомобиль.
Фактически поездка не была начата: пассажир не принят, денежные средства не списаны, заказ находился в статусе ожидания. Тем не менее транспортное средство задержано, а водителя доставили в отдел полиции, где ему запретили вести видеозапись и не допустили представителя по доверенности.
По факту инцидента в прокуратуру Адлерского района направлена жалоба о превышении должностных полномочий и незаконном возбуждении дела. Перевозчик подчёркивает, что деятельность осуществлялась строго в рамках Федерального закона № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта» и договора страхования ответственности пассажиров.
Случай вызвал обеспокоенность среди предпринимателей, работающих по договору фрахтования через онлайн-платформы: они видят в подобных действиях риск давления на легальных участников рынка.
5 ноября 2025 года в аэропорту Сочи сотрудники патрульно-постовой службы Линейного отдела полиции на транспорте остановили автомобиль, принадлежащий индивидуальному предпринимателю, осуществляющему легальные пассажирские перевозки по договору фрахтования.
Водитель действовал по доверенности и агентскому договору с перевозчиком, имел путевой лист, полис обязательного страхования ответственности перевозчика (ОСГОП), диагностическую карту и договор аренды транспортного средства. Несмотря на наличие всех документов, подтверждающих законность деятельности, сотрудники составили протокол по ч. 2 ст. 14.1.2 КоАП РФ («Осуществление деятельности без разрешения») и изъяли автомобиль.
Фактически поездка не была начата: пассажир не принят, денежные средства не списаны, заказ находился в статусе ожидания. Тем не менее транспортное средство задержано, а водителя доставили в отдел полиции, где ему запретили вести видеозапись и не допустили представителя по доверенности.
По факту инцидента в прокуратуру Адлерского района направлена жалоба о превышении должностных полномочий и незаконном возбуждении дела. Перевозчик подчёркивает, что деятельность осуществлялась строго в рамках Федерального закона № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта» и договора страхования ответственности пассажиров.
Случай вызвал обеспокоенность среди предпринимателей, работающих по договору фрахтования через онлайн-платформы: они видят в подобных действиях риск давления на легальных участников рынка.
👌2
Forwarded from Nikolay Kodolov
Вот сейчас еду в такси эконом, пассажиром, школа рапид, грязный потолок, машина по тахометру 278к, но что-то мне говорит больше. Кондей вероятно не работает, так как потеют стекла.
Это сейчас классический представитель эко в Москве.
Вроде и чистая машина, с одной стороны, но с другой нет.
Я даже не знаю какая цена…
Хотя какая разница, по сути не я же плачу. Оплачивает телеканал.
Грусть заключена в том, что услуга превратилась в черти что, даже за последние 5–6 лет.
Агрегатор в погоне за стимуляцией пассажиров и водителей перевернул многое с ног на голову.
Уже в голову приходят мысли о том, что вся маркетинговая политика Яндекс Go - путь в пропасть, но вероятно я чего-то не учитываю, а там есть люди по умнее меня и наши цели вроде бы и одни(извлечение прибыли), а вроде и различаются.
Водителей все больше и больше «загоняют за можай», вынуждая работать больше и больше за счет своего здоровья и социального благополучия.
Я с теплом вспоминаю период 2022-(первая половина)2024 года, когда можно было отработав 10 часов заработать вменяемые деньги.
Сейчас это стало сильно тяжелее.
Споры с троллями, находящимися по ту сторону баррикад, принимают все более ожесточенный характер.
Работа в такси в очередной раз сменила вектор, агрегатор в очередной раз разбил накатанные схемы работы, которые позволяли водителям за меньшее время зарабатывать больше, в угоду вывозу «в» и «из» непопулярных районов и зон. Плюс в перспективе получая дополнительную мзду с водителей, за счет платных опций и новых алгоритмов их работы.
Не хотел все это писать, но копилось где-то неделю…
Это сейчас классический представитель эко в Москве.
Вроде и чистая машина, с одной стороны, но с другой нет.
Я даже не знаю какая цена…
Хотя какая разница, по сути не я же плачу. Оплачивает телеканал.
Грусть заключена в том, что услуга превратилась в черти что, даже за последние 5–6 лет.
Агрегатор в погоне за стимуляцией пассажиров и водителей перевернул многое с ног на голову.
Уже в голову приходят мысли о том, что вся маркетинговая политика Яндекс Go - путь в пропасть, но вероятно я чего-то не учитываю, а там есть люди по умнее меня и наши цели вроде бы и одни(извлечение прибыли), а вроде и различаются.
Водителей все больше и больше «загоняют за можай», вынуждая работать больше и больше за счет своего здоровья и социального благополучия.
Я с теплом вспоминаю период 2022-(первая половина)2024 года, когда можно было отработав 10 часов заработать вменяемые деньги.
Сейчас это стало сильно тяжелее.
Споры с троллями, находящимися по ту сторону баррикад, принимают все более ожесточенный характер.
Работа в такси в очередной раз сменила вектор, агрегатор в очередной раз разбил накатанные схемы работы, которые позволяли водителям за меньшее время зарабатывать больше, в угоду вывозу «в» и «из» непопулярных районов и зон. Плюс в перспективе получая дополнительную мзду с водителей, за счет платных опций и новых алгоритмов их работы.
Не хотел все это писать, но копилось где-то неделю…
Forwarded from Все о таксИ ONline (Nikolay Kodolov)
Открывать ли филиалы в других городах?
Anonymous Poll
38%
Да, однозначно.
5%
Да, я даже готов помочь чем смогу.
5%
Нет.
33%
Что за глупость? Для чего?
20%
Мне все равно.
Forwarded from Все о таксИ ONline (Nikolay Kodolov)
Вырастит ли качество услуг, если водители такси будут нормально отдыхать?
Anonymous Poll
78%
Да
20%
Нет
2%
Свой вариант(пишем комменты)
Forwarded from Все о таксИ ONline (Nikolay Kodolov)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Там 50р, там 100р, там 200р, а почему таксист должен дополнительную работу делать бесплатно? Некоторые пассажиры не хотят ставить промежуточные точки и просят куда-то заехать, где-то остановиться… почему?🤬🤬🤬
Forwarded from Все о таксИ ONline
Ждать ли перемен для сферы такси, направленных на водителей в ближайшее время нет оснований.
Большая часть инициатив предлагаемых на круглых столах направлена не на пользу водителей, а служат в массе пиаром для отдельно взятых лиц или партий.
Основную проблему в отношении регулирования отношений между платформами и работающими через них подвешивают и я уверен целенаправлено.
1. Само занятым нельзя давать послабления, в сравнении с ИП, так как фактически все находятся в равных равных требованиях, а стоимость минуты и километра пробега, оплачиваемая пассажиром одинаковая. В связи с этим послаблений быть не может, так как это будет не равная конкуренция.
2. Дурдом разводимый вокруг детских тарифов и перевозки детей излишне раздут и желание отдельных лиц снизить цены на такие перевозки выглядит популизмом и достаточно не обдуманно.
3. Вывод самозанятых из под локализации, а с какого лешего? На каком основании? Чем они отличаются от ИП на своем авто? Ничем. Потому выводить либо обе категории, либо забыть о том совсем.
4. Реальные вопросы и проблемы никто не хочет рассматривать, так как поднять это все трудно и не популярно. Как мне не раз говорили, чиновники не хотят поднимать и рассматривать вопросы, которые не принесут «доход» в бюджет или каких то улучшений для основной массы граждан ( 2-2.5 млн работающих в такси слишком малая часть ).
Фактически, те не многие моменты которые могли бы решить в ГД, к примеру отвязка от постоянной регистрации - фактически игнорируются. Вопросы с чрезмерной стоимостью ОСАГО для такси - также игнорируется жестким лобби страховых компании.
Весь интерес государство в сфере такси, только как в дойной корове. Повышение качества жизни работников сферы из не просто не интересует, а можно сказать, что заинтересованы в их переработках, для больших отчислений налогов.
Самозанятые в классическом варианте отживают свой переходный период для сферы такси.
Единственный интерес представляют только для лоукостеров типа «Такси Максим», которое представлено в регионах с не слишком успешными экономическими показателями, где таксует на подработке «каждый второй».
Подходы в ценах жестко контролируются платформами, причем не прозрачно, что добавляет масла в огонь, а скрытые «комиссии», которые чаще обозначаются в маркетинговых интересах платформ (я не раз уже описывал как поступает Яндекс Go).
Пока у перевозчика нет прав и защиты перед платформой, а у платформы нет обязанностей кроме предоставления заказа, не говоря о социальных обязательствах перед водителями такси и их семьями.
Таковы текущие реалии, без пуха и воды.
Решение есть, но готовы ли многие поступиться временем, доходами и материальным благополучием которое хоть в каком то виде есть сейчас (я про то что удается заработать), готовы?
Вопрос к вам коллеги.
Большая часть инициатив предлагаемых на круглых столах направлена не на пользу водителей, а служат в массе пиаром для отдельно взятых лиц или партий.
Основную проблему в отношении регулирования отношений между платформами и работающими через них подвешивают и я уверен целенаправлено.
1. Само занятым нельзя давать послабления, в сравнении с ИП, так как фактически все находятся в равных равных требованиях, а стоимость минуты и километра пробега, оплачиваемая пассажиром одинаковая. В связи с этим послаблений быть не может, так как это будет не равная конкуренция.
2. Дурдом разводимый вокруг детских тарифов и перевозки детей излишне раздут и желание отдельных лиц снизить цены на такие перевозки выглядит популизмом и достаточно не обдуманно.
3. Вывод самозанятых из под локализации, а с какого лешего? На каком основании? Чем они отличаются от ИП на своем авто? Ничем. Потому выводить либо обе категории, либо забыть о том совсем.
4. Реальные вопросы и проблемы никто не хочет рассматривать, так как поднять это все трудно и не популярно. Как мне не раз говорили, чиновники не хотят поднимать и рассматривать вопросы, которые не принесут «доход» в бюджет или каких то улучшений для основной массы граждан ( 2-2.5 млн работающих в такси слишком малая часть ).
Фактически, те не многие моменты которые могли бы решить в ГД, к примеру отвязка от постоянной регистрации - фактически игнорируются. Вопросы с чрезмерной стоимостью ОСАГО для такси - также игнорируется жестким лобби страховых компании.
Весь интерес государство в сфере такси, только как в дойной корове. Повышение качества жизни работников сферы из не просто не интересует, а можно сказать, что заинтересованы в их переработках, для больших отчислений налогов.
Самозанятые в классическом варианте отживают свой переходный период для сферы такси.
Единственный интерес представляют только для лоукостеров типа «Такси Максим», которое представлено в регионах с не слишком успешными экономическими показателями, где таксует на подработке «каждый второй».
Подходы в ценах жестко контролируются платформами, причем не прозрачно, что добавляет масла в огонь, а скрытые «комиссии», которые чаще обозначаются в маркетинговых интересах платформ (я не раз уже описывал как поступает Яндекс Go).
Пока у перевозчика нет прав и защиты перед платформой, а у платформы нет обязанностей кроме предоставления заказа, не говоря о социальных обязательствах перед водителями такси и их семьями.
Таковы текущие реалии, без пуха и воды.
Решение есть, но готовы ли многие поступиться временем, доходами и материальным благополучием которое хоть в каком то виде есть сейчас (я про то что удается заработать), готовы?
Вопрос к вам коллеги.
Forwarded from Все о таксИ ONline
Яндекс Go продолжает политику мягкого принуждения. Снижая баллы за одно и вынуждая подключать иные опции для получения тех же баллов, чтобы сохранить уровень дохода, даже если они не хотят категорически эти опции использовать - я говорю про кресла и детский.
Ну и естественно из-за этого увеличится время нахождения на линии и переработки.
Сервис на костях таксистов приобретает существенно более выраженный характер...
Ну и естественно из-за этого увеличится время нахождения на линии и переработки.
Сервис на костях таксистов приобретает существенно более выраженный характер...
Forwarded from Все о таксИ ONline
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Все о таксИ ONline
Как много у вас амнистированных оценок в рейтинге, за последние 2 месяца?
Anonymous Poll
0%
1
9%
2-3
24%
4-7
4%
8-9
45%
Более 10
18%
0🔥