Налётчики – Telegram
Налётчики
200 subscribers
235 photos
216 videos
4 files
91 links
Канал создан для освещения деятельности любителей-хоббистов в основном по тематике, связанной с БПЛА разного вида и калибра из самой западной части России
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
5 8 5 К М / Ч
Именно такой рекорд скорости установил дрон Peregreen 3 среди FPV.


Совсем недавно FPVшка Люка и Майка Беллы из Южной Африки установила мировой рекорд скорости среди FPV- 480 км/ч. А уже новый

БпЛА-рекордсмен оборудован специально изготовленными лопастями с увеличенным углом атаки, напечатанным на 3D-принтере корпусом и системой водяного охлаждения.

Но время полёта составляет всего 23 секунды на пиковой мощности, а общее время полета составляет всего 110 секунд до посадки с остаточным зарядом в 20%.

@xronikabpla
2
🚁 Разбор полётов

🧊 После вчерашнего «Разбора полётов» вы прислали кучу историй о полётах в —20, —30 и даже —43 😳

Да, дроны иногда выживают в таких условиях. Но важно понимать: это не рекомендуемый режим, а удачное стечение обстоятельств.


Правильный ответ: 2 (и частично 3)

Летать зимой можно, но с умом. Снег и низкая температура влияют не только на батарею, но и на сенсоры, двигатели и даже GPS.

Вот что нужно знать:

Рабочий диапазон большинства DJI — от 0 °C до +40 °C. Даже если дрон взлетит при –10 °C, электроника не рассчитана на обледенение, а холод снижает точность датчиков IMU и компаса.

Аккумулятор — самое уязвимое место. При холоде падает напряжение, и дрон может аварийно выключиться даже при 30–40 % заряда.

Перед взлётом держите батарею в тепле и прогрейте дрон пару минут на холостом ходу.

Снег = влага
Даже сухой снег тает от нагретых моторов и камеры, проникает внутрь корпуса и может вызвать короткое замыкание.

Воздух плотнее → моторы работают с большей нагрузкой.
Это повышает расход батареи и увеличивает риск перегрева при старте и охлаждения на высоте.

Как летать безопасно зимой:
✔️ Не запускайте при температуре ниже –10 °C.
✔️ Держите аккумуляторы в тепле до старта.
✔️ Избегайте снега и конденсата — садитесь только на сухую площадку.
✔️ После полёта — не включайте дрон сразу в помещении, дайте ему “отпотеть”.

КоптерТайм

#РазборПолётов #CopterTime #ЗимниеПолёты #DJI
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Закончим сегодняшний вечер таким вот интересным видео, в котором профессиональный стрелок, чемпион мира «условно» сражается против профессионального оператора FPV.

Пару раз я писал о том, что для противодействия FPV неплохо было бы нанять профессиональных стрелков из стендовой стрельбы для того, чтобы они обучали определенную часть личного состава.

Но судя по данному видео до того, чтобы обучить личный состав понадобиться огромнейшее количество времени, при этом всём результат будет не гарантированный, так сказать 50 на 50.

Добавим сюда: экипировку, адреналин и страх.

На взводе получим: дело случая.
Поэтому борьба с FPV - это комплекс мероприятий, которые ещё предстоит выработать

@xronikabpla
👍1
Безлопастной концепт-дрон Vita

Концептуальный дрон VITA был представлен в дизайнерских публикациях и отмечен на конкурсе Red Dot Award: Design Concept 2025. Он создан для применения в экстренной медпомощи и первичного реагирования, где важна быстрая доставка оборудования и работа в условиях ограниченного пространства.

В отличие от обычных дронов, у VITA нет открытых вращающихся пропеллёров: используется привод в закрытых воздуховодах-турбинах (дуктированные вентиляторы). Такая схема снижает риск травм при контакте с людьми и позволяет безопасно работать рядом с пострадавшими, включая узкие или плохо освещённые зоны.

Подпишись 🤙🏻 SkyIndustry
🔥3
Вдруг кому будет полезно 👍
👍1
DJI выпустит карманный пульт для управления дронами.

🐳 Пульт RC Mini AG от DJi оснащен 1,97-дюймовым дисплеем и может использоваться в качестве замены стандартного пульта для управления дроном. Дисплей на пульте имеет разрешение 410 x 494 пикселей и пиковую яркость до 800 нит.

Как заявляется, пульт оснащен двумя джойстиками для управления дроном в полете и поддерживает технологию OcuSync 4, обеспечивающую дальность передачи видеосигнала до 10 км. Аксессуар работает до 3 часов без подзарядки.

™️ Беспилот
🔥2
Forwarded from SimpDungeon☠️
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Киберпанк уже наступил: в Москве испытали голубей-биодронов с нейроинтерфейсами

Российская компания Neiry провела испытания первой стаи голубей-биодронов с имплантированными в мозг нейроинтерфейсами. Птицы совершили управляемые полеты из лаборатории и обратно. В мозг голубя имплантированы электроды, подключенные к стимулятору в рюкзачке на спине. Нейростимуляция создает у птицы "желание" лететь в заданном направлении.
При этом дрессировка не требуется - любое животное становится управляемым после операции

Биодроны превосходят обычные БПЛА по дальности и времени полета. Их планируют использовать для мониторинга ЛЭП, газораспределительных узлов и инфраструктурных объектов. В перспективе технологию адаптируют для воронов, чаек и альбатросов.

Компания гарантирует, что продолжительность жизни чипированных птиц не отличается от обычных сородичей.
👀5
Forwarded from КОКАКОЛЯ (Диплом Мастер)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
БЛА теперь работает против наркокурьеров

А далее... их просто задерживают😀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥51
Сумський напрямок. Дрон-монстр противника.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Китае создали первую пожарную машину с дроном для тушения высоток: Беспилотник поднимается на высоту до 200 метров и эффективно распыляет воду на 45 метров.

📱Дмитрий Никотин. Подписаться!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⚡️ Autel EVO 3 в деле: Первое видео с демонстрацией возможностей

Сухие цифры спецификаций — это одно, но утекшее промо-видео наглядно показывает, куда Autel двигает индустрию. Ролик подтверждает всё, о чем мы писали ранее, и даже больше.

На кадрах отчетливо видно ключевое преимущество — полет без спутников (No GNSS). Дрон уверенно ориентируется внутри бетонных зданий и в полной темноте, полагаясь только на визуальную навигацию и лидары. Для работы в условиях глушилок или в замкнутых пространствах — это критически важный навык.

Отдельного внимания заслуживает бортовой ИИ. Это не просто детекция объектов: нейросеть на лету анализирует дорожную обстановку, фиксирует пересечение сплошной, неправильную парковку и аварии. Обработка данных происходит прямо на дроне.

Также продемонстрирована работа системы OmniLink в режиме «роя». Группа дронов взлетает синхронно, держит строй и управляется с одной карты, распределяя сектора наблюдения между собой.

📣 @Quadronews
🔥2
Испытания Kalkan VTOL с запуском FPV-дронов

В Турции испытали Bayraktar Kalkan VTOL, который работает как воздушная платформа для запуска FPV-дронов. В тесте он выпустил компактный FPV-дрон Skydagger 7: сначала в режиме безопасного отделения с последующей посадкой, затем - в атакующем пикировании по цели.

Испытания подтвердили способность VTOL-дрона доставлять FPV-боеприпасы на дальние дистанции и применять их напрямую из воздуха, что повышает гибкость и скрытность операций. Концепция «летающего носителя» делает возможным точечное применение малых ударных систем без риска для главной платформы.

Подпишись 🤙🏻 SkyIndustry
Forwarded from SUPERCAM
🌐 Живая сеть: mesh-технологии для БВС SUPERCAM

Мы уже рассказывали про ключевое обновление БВС SUPERCAM – новые каналы связи, которые поддерживают построение mesh-сетей и ретрансляцию сигнала.
🚀 Это качественный скачок в возможностях разведки и мониторинга.

Давайте разбираться как это работает и для чего нужно👇

🔻 В классической схеме связи БВС – НСУ («точка – точка») дальность связи упирается в зону прямой радиовидимости. Если беспилотник уходит за холм, связь может прерваться.

Ретрансляция сигнала – это «удлинитель», где промежуточный беспилотник обеспечивает связь НСУ с ушедшим за холм БВС, передавая сигнал туда и обратно.

Mesh-сеть – динамическая «сеть-паутина», которую образуют несколько беспилотников и наземных станций.  Данные от любой точки до другой могут дойти по нескольким возможным маршрутам. Специальные алгоритмы постоянно вычисляют наилучший путь передачи данных, учитывая загруженность каналов, расстояние и качество связи. 

Ключевое отличие от ретрансляции: Если один узел выходит из строя, сеть автоматически перестраивается, находя новый маршрут для передачи данных.

Простой пример: представим поисковую группу с рациями в лесу. Если они выстроятся в цепь и первый будет передавать сообщение второму, второй — третьему — это ретрансляция. 
Если же они разбредутся по лесу и каждый будет слышать сразу нескольких соседей, а сообщение пойдет до адресата по кратчайшему пути — это mesh-сеть.

👉 Что это нам дает:
- Увеличение дальности связи и площади покрытия
- Повышение стабильности передачи данных в условиях плохой радиовидимости
- Организацию сложных маршрутов полета БВС, например, при обследовании ЛЭП
- Возможность связи пункта управления с наземными группами через БВС при проведении поисково-спасательных мероприятий в удаленной местности

🔻 Такие технологии открывают новые горизонты для нефтегазового и энергетического комплекса, обеспечивая непрерывный автономный мониторинг на огромных территориях.

#supercam
#SC_технологии

@supercam_aero ⬅️ присоединяйтесь
👍3