Notebook: GameLab – Telegram
Notebook: GameLab
32 subscribers
247 photos
1 video
1 file
16 links
Полевая записная книжка разработчика игр
https://news.1rj.ru/str/AnimusMortis
Download Telegram
По этому мы сочетаем плохой код с плохим геймдизайном
😁3
4👍1
😁4
Когда HR дальше заявки не смотрит
😁4
Зато красиво и необычно
😁3
😁2
Когда уже третий день не можешь пофиксить баг
😁2
😁21
🔥2
#BadPractice

Пример того как человек потерялся в стилистике кода:
public class BoosterSettings
{
public bool _enabled;
public BoosterType _typeBooster;
public bool LB;
public bool QB;
public bool vE;
public bool vP;
public bool oG; //useOneInGame
public uint resId;
public Sprite _sprite;
public Sprite _spriteActive;
}


Тут мы можем наблюдать что стилистика была полностью потеряна.
Есть невнятные сокращения, которые остались без комментариев и уже в ближайшее время автор сам забудет что они означают.
Где-то названия с маленькой буквы, где-то с большой. Некоторые начинаются вообще с "_"
Господа и дамы, соблюдайте единый стиль на проекте. Тогда и вам будет легче читать и вашим коллегам.
👍2
😁2
😁2
🔥2
Каждый начинающий игродел
Вот и пошёл 6й год моей работы в GameDev в роли Unity Developer.

Мой путь был сложен, но при этом интересен.

В начале пути мне было даже физически больно перестраивать мозг под код. До этого я лишь баловался вёрсткой на HTML. Да и несколько лет вообще жил без компьютера.

Сначала я работал в профессии, не связанной с IT, а вечерами и в выходные учить C# и Unity.

Только через год такого самостоятельного обучения, создав свой первый полноценный игровой проект под Android, выпустив его на GooglePlay, решился начать зарабатывать на фрилансе.

Было очень волнительно, ибо понимал, что делаю всё очень долго и боялся, что неправильно. Так я получил не только коммерческий опыт, но и первый опыт "кидалова" от заказчика. Были и провалы, когда сам отказывался продолжать вести проект понимая, что не тяну, не понимаю легаси и имел большие пробелы в теоретической базе.

Спустя полгода на фрилансе начал искать постоянную работу и к настоящему времени по большей части работал в компаниях в штате.

Так получилось, что большинство проектов, которые я разрабатывал были мобильными, но успел пробежаться по всем доступным Unity платформам, кроме приставок.

За это время верстал UI (много, слишком много…), писал логику под физику 2D и 3D, делал пазлы, шутеры, догонялки, обучалки, симуляторы, квизы, разные ГК, VR, AR и многое другое. Успел поработать с ООП и несколькими ECS архитектурами и понял, что ООП мне ближе и удобней.

Сделал несколько законченных пет-проектов и несколько так и не завершённых (может быть, часть из них я таки издам… но это другая история)

Сейчас же у меня есть большие планы на крупный ПК проект – экшен-выживач в сеттинге мрачного средневековья с элементами дарк фэнтези и несколько маленьких мобильных. Как только будет что-то внятное для показа – обязательно опубликую, а пока это больше планы и написание ГДД.
👍3