Introduction_to_multiplayer_networking_in_Unity_e-book.pdf
5.1 MB
Руководство от Unity для создания мультиплеер игра
"Эта электронная книга:
-Ознакомьтесь с основными понятиями Unity Multiplayer.
-Изучите различные Multiplayer системы и сетевые модели.
-Простой пример использования Netcode for GameObjects"
"Эта электронная книга:
-Ознакомьтесь с основными понятиями Unity Multiplayer.
-Изучите различные Multiplayer системы и сетевые модели.
-Простой пример использования Netcode for GameObjects"
Немножко о стилистике.
В какой-то момент понял что мне удобней читать вариант if в подобной стиле:
Чем в стиле:
Просто по тому что сразу понятно где стоит && а где ||. И если в данном случае примеры короткие, сразу можно увидеть, но в длинным методах проверки, например, quizEntity.gameType.Value == QuizGameType.Learning уже сложнее увидеть быстрым взглядом.
В какой-то момент понял что мне удобней читать вариант if в подобной стиле:
if (isFruit
&& isEdible
&& isRipe
|| isExists)
Чем в стиле:
if (isFruit &&
isEdible &&
isRipe ||
isExists)
Просто по тому что сразу понятно где стоит && а где ||. И если в данном случае примеры короткие, сразу можно увидеть, но в длинным методах проверки, например, quizEntity.gameType.Value == QuizGameType.Learning уже сложнее увидеть быстрым взглядом.
#BadPractice
Ещё один пример нейминга. Угадайте что это, потому как я не знаю:
Не сокращайте там, где это сокращение не очевидно
Ещё один пример нейминга. Угадайте что это, потому как я не знаю:
AHAndHWindowInRegimMistakeSystem
Не сокращайте там, где это сокращение не очевидно