#Обзор
Решил погрузиться в ностальгию и поиграть в Nox. Для тех кто не в курсе это RPG вышедшая в далёком 2000-м году, про то как ГГ из нашего мира попал в фэнтези и пытается вернуться домой.
В это же время вышла вторая Diablo. Это очень похожие игры, графика примерно на одном уровне (Diablo конечно покрасивее), обе RPG, конечно разный сеттинг и механики прокачки, но в целом Nox недалеко ушёл.
Однако Diablo получило свою аудиторию, популярность и продолжения. Nox же не получил ничего (в сравнении с успехом конкурента).
И пока я играл в Nox я понял в чём основная ошибка - лут. В Diablo II лут это основа основ, ты его собираешь, ищешь что-то более ценное чем у тебя есть, продаёшь всё не нужно (типичное RPG), однако лут там - это лотерея с постоянным выигрышем (хоть иногда и очень низким). Т.е. это постоянный азарт в ожидании того что после разбивания бочки, ты обретёшь уникальный предмет.
В Nox же лута почти нет, он однообразен и не интересен - яблоки, мясо, эликсиры… ну раз на 50й шмот, но он настолько однообразный что достаточно прочесть название и понять что это за шмот. Нет этого ожидания вау-эффекта после распознания вещи.
Какая мелочь, не влияющая на первый взгляд, на основные механики, но погубившая всю игру. Несмотря на это, Nox имеет интересный сюжет и механики, такие как реалистичная физика, позволяющая тушить пламя с помощью бочек с водой, однако не смогла дотянуться до создания сиквела…
Решил погрузиться в ностальгию и поиграть в Nox. Для тех кто не в курсе это RPG вышедшая в далёком 2000-м году, про то как ГГ из нашего мира попал в фэнтези и пытается вернуться домой.
В это же время вышла вторая Diablo. Это очень похожие игры, графика примерно на одном уровне (Diablo конечно покрасивее), обе RPG, конечно разный сеттинг и механики прокачки, но в целом Nox недалеко ушёл.
Однако Diablo получило свою аудиторию, популярность и продолжения. Nox же не получил ничего (в сравнении с успехом конкурента).
И пока я играл в Nox я понял в чём основная ошибка - лут. В Diablo II лут это основа основ, ты его собираешь, ищешь что-то более ценное чем у тебя есть, продаёшь всё не нужно (типичное RPG), однако лут там - это лотерея с постоянным выигрышем (хоть иногда и очень низким). Т.е. это постоянный азарт в ожидании того что после разбивания бочки, ты обретёшь уникальный предмет.
В Nox же лута почти нет, он однообразен и не интересен - яблоки, мясо, эликсиры… ну раз на 50й шмот, но он настолько однообразный что достаточно прочесть название и понять что это за шмот. Нет этого ожидания вау-эффекта после распознания вещи.
Какая мелочь, не влияющая на первый взгляд, на основные механики, но погубившая всю игру. Несмотря на это, Nox имеет интересный сюжет и механики, такие как реалистичная физика, позволяющая тушить пламя с помощью бочек с водой, однако не смогла дотянуться до создания сиквела…
🔥1